Все для тюнинга двигателя bmw e39

Все для тюнинга двигателя bmw e39Все для тюнинга двигателя bmw e39Все для тюнинга двигателя bmw e39

Тюнинг автомобилей — одно из проявлений вечной жажды: мощности никогда не бывает много. Но крепость настойки и уровень настройки моторов неизбежно отражаются на их цене. Стоит ли игра свеч?

На этот раз мы продегустируем два автомобиля BMW пятой серии. Белый BMW 540i — почти стандартный баварец, отличающийся от заводской комплектации только 18-дюймовыми колесами и широченными шинами Bridgestone S-02. Впрочем (вот это удача!), точно такие же стоят и на серебристом автомобиле.

Но здесь отличий от серийного варианта больше — помимо доработанного мотора и увеличенного передаточного отношения главной пары в трансмиссии, его снабдили укороченными и более жесткими пружинами и соответствующими амортизаторами, спереди и по бокам красуются покрашенные в цвет кузова спойлеры. А название.

BMW AMSport V8 4,7 — вам это о чем-нибудь говорит? Скорей всего — нет.

Но — привыкайте! Да, в Германии толк в пиве и шнапсе знают. И форсированием моторов BMW занимаются с незапамятных времен. Но и в России теперь умеют не только настаивать водку на корне калгана и растачивать чугунные блоки вазовских моторов. Перед нами — плод отечественного тюнингового ателье с громким названием Автодом Motor Sport, в числе первых взявшегося за серьезную доработку иномарок.

АМSport — не что иное, как подразделение официального российского дилера баварской компании, фирмы Автодом.

Взявшись за столь непростое дело, как доработка автомобилей BMW, специалисты Автодома не стали ломиться в открытую дверь, а воспользовались доступной им обширной базой данных о заводских запчастях и специальных деталях, в большом количестве предлагаемых немецкими фирмами-поставщиками и тюнинговыми ателье. Например, известно, что алюминиевые блоки двигателей BMW с никасиловым покрытием цилиндров расточке не подлежат.

Но именно поэтому фирмой-поставщиком этих деталей специально для тюнинга выпускаются малыми сериями блоки с увеличенным диаметром цилиндров, а другое предприятие (и не одно) производит коленчатые валы с увеличенным ходом поршня.

Точно так же существует выбор нестандартных распредвалов, блоков управления двигателем, пружин подвески, амортизаторов.

Фактически роль тюнинговщика сводится к грамотному подбору компонентов для «зарядки» мотора, подвески и трансмиссии и к тщательной сборке.

Именно так был подготовлен V-образный восьмицилиндровый двигатель серебристой «пятерки».

Другие блок цилиндров и коленчатый вал, иные шатуны, распредвалы с измененной формой кулачков, клапанные пружины с подобранной жесткостью и масляный насос с увеличенной производительностью.

Собственно, слово «доработанный» здесь не совсем уместно: это практически новый мотор, где от исходного остались лишь головки блока и навеска. Довершает картину перестроенный блок управления зажиганием и впрыском топлива.

Результат — лишние 232 «кубика» рабочего объема, за которые вкупе с изменениями в фазах газораспределения, зажигании, впрыске и «укороченным» передаточным отношением главной пары некое немецкое тюнинговое ателье (подготовившее мотор именно по этой рецептуре) обещает существенную прибавку в 56 л. с. мощности и 50 Нм крутящего момента.

Впрочем, подобная «переборка» мотора с использованием нового блока предусмотрена и для других двигателей BMW: 1,6-литровый мотор можно переделать в двухлитровый, «шестерку» рабочим объемом 2,8 литра — в 3,2-литровую и т. д. Конечно, такая работа обойдется недешево, в 20—30 тысяч немецких марок. Но желающие уже нашлись.

Например, владелец новенькой BMW 528i, на большой скорости влетевшей в глубокую лужу, предпочел такой тюнинг ремонту двигателя.

А все дело в том, что, когда вода попала во впускной коллектор и в цилиндры, произошел так называемый гидроудар: пытаясь сжать несжимаемую жидкость, шатун согнулся и отколол кусок блока в одном из цилиндров.

А так как стоимость обычной переборки с неизбежной в этом случае заменой блока цилиндров оказалась примерно равной цене доработанного 3,2-литрового двигателя, то владелец выбрал последний вариант.

Читать еще:  Вибрация нового двигателя на холостых оборотах

Ну, а BMW 5-й серии, на котором нам предстоит путь на Дмитровский автополигон, — это самая мощная «пятерка» из тех, что можно купить сейчас в России. Ведь BMW М5 еще не выпускается!

Тюнинг BMW E39

Казалось бы, пустяковая лужа, но она тюнинг авто бмв е39 стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров. Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра.

Логично, что владелец тюнинг авто бмв е39 второе. Но оценивать авто без тест-драйва глупо. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.

Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит.

Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW.

Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет тюнинг авто бмв е39.

Тюнинг БМВ Е39 — все двигатели и чип тюнинг BMW E39 в Москве

БМВ Е39 «родом» из пятой серии, однако не входит в число самых мощных её представителей. За основу этой линии бралась модель 520i, силовой агрегат на два литра в сто пятьдесят лошадиных сил.

Пережившая редизайн стиля версия увеличила свои силы на двадцать «лошадей», но более высокую, чем у предыдущей модели, популярность не завоевала.

С тех пор на дорогах среди машин этого семейства преобладают всё-таки кузова Е39.

С появлением тюнинг БМВ Е39 версий автолюбители сразу обратили внимание на привнесённые в новую модель изменения облика и внутренней структуры. Качество и имя, однако, остались неизменными, и сегодня среди московских автомобилей всё чаще можно встретить представителей «пятёрки». Внешний тюнинг БМВ E39 поможет Вам оставаться самобытным и уверенным владельцем узнаваемой машины.

Внешний тюнинг БМВ Е39

Почему владельцы этого качественного авто решаются на внесение изменений? Фото тюнинга BMW E39 показывают, что владельцы идут на этот шаг ради совершенствования не только внутренне-технических, но и внешних параметров автомобиля: скругления резких линий кузова, выбора фар по своему желанию под новый стиль авто, замены стандартной радиаторной решётки на стильную деталь, изготовленную по предварительному заказу. Сделав свой автомобиль уникальным, они не только улучшают его вид, но и обеспечивают себе спокойствие по поводу возможного угона: если машина бросается в глаза, количество желающих присвоить её себе заметно сокращается.

Произведённый в нашем техцентре SportKB тюнинг BMW E39 поможет Вам добиться увеличения мощности двигателя без его замены и при отсутствии конструкционных модификаций. Всё делается просто и быстро. Мы по праву считаем себя мастерами тюнинга и командой, ориентированной на диалог о производстве деталей на месте с самим автовладельцем.

Как слаженный коллектив мастеров своего дела, мы предлагаем изменить стандартную заводскую оптику, трансформировать салон по Вашему вкусу, уникализировать радиаторную решётку и молдинги, оснастить машину дополнительным оборудованием, усовершенствовать систему выхлопа и сделать всё для того, чтобы Ваше авто выглядело элитно, спортивно и представительно.

Ваш заказ будет выполнен даже при наивысшей сложности работ. Мы готовим автомобили в том числе к спортивным и экстремальным гонкам и делаем это действительно хорошо.

Время, которое мы затратим на исполнение задачи, будет минимальным, но мы гарантируем, что это никоим образом не скажется на работе.

На тюнинг и чип тюнинг БМВ E39, а также все остальные виды работ и манипуляций, предоставляются фирменные гарантии.

Читать еще:  Что происходит когда стуканул двигатель

Мощностной чип тюнинг BMW E39

Клиентами, обращающимися к нам за тюнингом двигателя BMW E39, движет не только желание ощутить большую агрессивность и динамичность своей машины, но и стремление защитить себя и автомобиль на дороге.

Чип тюнинг E39 повлечёт за собой заметное увеличение чувствительности системы, и Вам станет легче и безопаснее осуществлять манёвры на дороге, избегать лобовых и боковых столкновений и продвигаться по «трудным» поверхностям вроде оледеневшей дороги или влажного песка.

Мы подходим к каждому автомобилю после тщательного анализа требуемых изменений и сопоставления его с базовым состоянием системы. Нами учитываются тип двигателя (дизель либо бензиновый), степень износа, текущее состояние деталей, время эксплуатации и множество иных нюансов.

Читайте также:  Двигатель в12 технические характеристики

Опираясь на полученный в ходе долгого совершенствования опыт, наши специалисты рассматривают тюнинг как творческую задачу и делают всё возможное для того, чтобы сделать Ваш автомобиль ещё более подвижным и активным участником движения.

Обратите внимания на предложения по предыдущему кузову пятой серии БМВ — тюнинг БМВ Е34.

Мы предоставляем доступные цены на тюнинг БМВ E39 и ждём Ваших заказов на диагностику и модернизацию Ваших автомобилей. Уникальный подход, ответственное отношение к тюнингу, а также гибкая скидочная система на различные операции и постоянное обслуживание сделают Ваше посещение приятным и эффективным Звоните:+7 (495) 133-00-65.

Необычные фишки тюнинга BMW E39 от Hamann

Задний бампер комплектуется диффузором. Это позволяет без каких-либо проблем выходить воздуху, проходящему сквозь автомобиль.

Заднее стекло и крышка багажника также оснащаются специальными антикрыльями, служащими для усиления аэродинамического эффекта.

В результате таких технических решений обтекаемость автомобиля становится лучше, сопротивляемость встречному потоку воздуха уменьшается, а скорость и управляемость наоборот — повышаются.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Особая гордость компании Hamann, которая осуществила уникальный тюнинг BMW E39, — это боковые зеркала. Их дизайн отдаленно напоминает те, что используются в BMW M2 E36, однако форма значительно улучшена.

Так, за счет расширения боковых сторон и придания стеклу большей выпуклости были полностью ликвидированы мертвые зоны.

Несмотря на это уровень искажения расстояния остался — с левой стороны от автомобиля объекты по-прежнему ближе, чем кажутся.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Отныне для автомобиля, подвергшегося апгрейду в стиле Hamann, практически нет никакой опасности при быстрой езде. Разумеется, голову на плечах иметь нужно, но это уже относится в большей степени к личностному фактору, нежели техническому.

В плане поведения на дороге авто стало более управляемым и стабильным, чего удалось добиться благодаря обновленным пружинам и амортизаторам, которые отлично сочетаются между собой в усовершенствованной подвеске.

Колеса также изготовлены согласно последнему слову техники и с учетом всех норм безопасности.

Тюнинг БМВ E36

Если тщательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, он сможет прослужить своему владельцу не менее 20 лет. Однако его внешний облик устареет намного раньше. Какими бы классическими и культовыми не были формы БМВ, через несколько лет автомобиль уже нельзя будет назвать современным, стиль его экстерьера с каждым годом начнёт всё больше и больше приближаться к ретро.

Все для тюнинга двигателя bmw e39Все для тюнинга двигателя bmw e39Все для тюнинга двигателя bmw e39Все для тюнинга двигателя bmw e39Все для тюнинга двигателя bmw e39

БМВ относится к тем машинам, которые люди приобретают не только за их динамические характеристики, но и за внешний вид. Именно поэтому уже с самого начала существования БМВ E36 производители начали активно изготавливать различные детали, которые позволяют изменить или подчеркнуть внешний облик, выделив автомобиль среди всех прочих машин.

Тюнинг БМВ Е39 — разнообразие моделей, разнообразие выбора!

Новые комплекты «обвесов», дисков, амортизаторов, которые кардинально меняют внешний вид и ходовые качества автомобилей БМВ Е И не найдется ни одного человека, даже самого изысканного и придирчивого в выборе, который не сможет найти для своего авто что-то стоящее. Для многих, тюнинг BMW E39, является нечто большим, чем просто украшательство своего автомобиля. И значительно большим, нежели просто «добавить пару лошадей».

Читать еще:  Двигатель ajm и его схема

Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок.

Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться. Так владелец нового авто BMW i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг.

Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров. Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра.

Логично, что владелец предпочел второе. Но оценивать авто без тест-драйва глупо.

Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы. Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать.

Чип бензинового двигателя

Это сложно, но подобрать можно. Конструктивно такой ход закладывает некие дополнительные механические потери в работе двигателя, виновниками которых станут более короткие шатуны. Это аксиома — поставив коленвал с большим эксцентриситетом, придется поставить более короткие шатуны, ведь нарастить блок мы не сможем.

В чем их минус и почему? Чем короче шатун, тем с большим углом он «переламывается», тем с большим усилием он прижимает поршень к стенке цилиндра.

А чем больше усилие прижима, при том же коэффициенте трения, тем больше величина сопротивления движения.

И этот фактор следует рассматривать не только с точки зрения механических потерь, но и с точки зрения надежности, так как короткие шатуны подвергаются большим нагрузкам.

В тюнинге, как правило, такими «мелочами» пренебрегают. Когда нельзя, но очень хочется, то можно. Очевидный выигрыш в плане минимизации затрат — увеличение рабочего объема за счет увеличения диаметра цилиндра.

Как правило, все двигатели имеют достаточно толстую стенку цилиндра, запас по прочности. После выполнения всех работ на форсированный двигатель дается гарантия в течении 1 года или 20 км пробега!

Мы надеемся, что благодаря нашим усилиям ваш автомобиль доставит вам еще большее удовольствие за рулем. А теперь немного теории из области форсирования двигателей автомобилей. В общем случае задача форсирования мотора сводиться к увеличению энергии, выделившейся при сгорании топлива.

В двигателе внутреннего сгорания топливо горит с использованием кислорода воздуха. При этом известно, что максимальная эффективность достигатся на слегка обогащенных смесях — соотношение с воздухом около 1: Так как на современных автомобиля топливо подается под давлением, то не сложно понять, что его можно подать любое необходимое количество.

Но, как мы уже упоминали выше, для эффективного горения необходимо так же что бы в цилиндре было необходимо количество воздуха. А вот с этим сложнее, воздух материя сложно-предсказуемая и даже при нагнетании его под давлением не все так однозначно.

Условно методики форсирования можно разделить на следующие доработки:

Тюнинг двигателя BMW E39

Когда дело доходит до тюнинга двигателя, это значит одно – владелец хочет увеличить мощность своего мотора. Для BMWE39 можно провести чип тюнинг или тюнинг двигателя. Такие процедуры дают прибавку мощности от 50 до 80 %.

В зависимости от выбранного вида можно либо посетить салон, где проведут чипование мотора, либо купить в специализированном магазине нужный набор для улучшения двигателя.

Обычно такой процесс доверяют профессионалам – ведь это касается важных узлов машины.

BMW / BMW E39 (11/95-03) — Интернет-магазин тюнинга и винтовой подвески (Койловеры)

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Модификация кузова автомобиля BMW пятой серии, Е – класса, выпускавшегося с 1995 – 2003 год. В сравнении с предшественником, BMW Е39 получил изменения в дизайне. Фирменные двойные фары были теперь закрыты общим плафоном. BMW E39 имеет два типа кузова: седан и универсал. Привод у автомобиля задний.

В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести тюнинг для BMW E39: Тюнинг фары для BMW E39, фары передние Angel Eyes для BMW E39, тюнинг решетка без значка BMW E39, LED повторители BMW E39, винтовая подвеска с занижением BMW E39, подвеска Jom Blueline для BMW E39, растяжка под капот для BMW E39.

Все для тюнинга двигателя bmw e39 Бампера Все для тюнинга двигателя bmw e39 Железо Все для тюнинга двигателя bmw e39 Зеркала Все для тюнинга двигателя bmw e39 Оптика
Все для тюнинга двигателя bmw e39 Охлаждение Все для тюнинга двигателя bmw e39 Пластик Все для тюнинга двигателя bmw e39 Ручки

На складе: Под заказ

Материал изготовления ABS пластик.

На складе: Под заказ

Материал изготовления ABS пластик.

На складе: Под заказ

Материал изготовления ABS пластик.

На складе: В наличии

В комплекте: решетки. Качественный ABS тюнинг.

На складе: Под заказ

Материал изготовления ABS пластик.

На складе: Под заказ

Подходит для моторов 520i / 523i / 525i / 528i / 530i / 520D / 525D / TD / TDS / 530D

На складе: Под заказ

Подходит для моторов BMW E39 Touring 520i/ 523i/ 525i/ 528i/ 530i/ 520D/ 525D/ TD/ TDS/ 530D

На складе: Под заказ

Читайте также:  Автомобиль как двигатель рекламы

Высококачественный ABS пластик.

На складе: В наличии

Высококачественный ABS пластик.

На складе: В наличии

Цена указана за комплект. Мощность 5 Вт.

На складе: Под заказ

Цена указана за комплект.

На складе: Под заказ

Цена указана за комплект.

На складе: Под заказ

Цена указана за комплект.

На складе: Под заказ

Цена указана за комплект.

На складе: В наличии

Сделаны из ударопрочного материала.

На складе: В наличии

Цена указана за комплект их двух туманок.

На складе: Под заказ

Цена указана за комплект.

На складе: Под заказ

Подходит для BMW E39 Diesel 6+8 cyl, 1995-2004

На складе: Под заказ

Подходит для BMW E39 (бензин M5/V8) 6+8 cyl, 1995-2004

На складе: Под заказ

Цена указана за комплект. Для BMW E39 (95-03)

Бампера Железо Зеркала Оптика
Охлаждение Пластик Ручки

BMW E39 тюнинг

Наибольшей популярностью на российских дорогах пользуются автомобили BMW пятой серии: E34, E39, E60, F10.
BMW Е34 относится к третьему поколению. Он был самый элегантный автомобиль для своего времени. Автомобиль  производился с 1997 года по 2003.

Это самый популярный и успешный среди всех выпускаемых автомобилей концерна. BMW Е60 относится к пятому поколению пятой серии. Отличаясь нетрадиционным дизайном, он самый продаваемый. Автомобиль BMW Е10 относится к самому новому поколению.

Имея традиционный дизайн, присущий только BMW, многие называют эту модель консервативной.

Тюнинг автомобиля – это стремление сделать его более привлекательным, стильным, индивидуальным и, конечно же, мощным. Многие автовладельцы начинают его с изменения внешнего вида своего авто. Автомобиль BMW E39 достаточно популярен в России, поэтому для его тюнинга найдется много вариантов.

Тюнинг экстерьера BMW E39

Несмотря на то, что эта модель отлично выглядит, многие ее владельцы захотят провести тюнинг. Что поделаешь –жажда перемен! Можно начать с установки легкосплавных или кованых дисков с интересным дизайном, созданных для этой модели. Они помогут сделать автомобиль спортивным и обладающим собственной индивидуальностью.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Детали кузова, улучшающие аэродинамические свойства, отлично притягивают внимание. Они делают машину более динамичной и мощной. Такой тюнинг не только улучшить внешний вид, но и позволит экономнее расходовать топливо, достигать максимальной скорости, а также даст возможность достигнуть нужной прижимной или подъемной силы.

Для реализации такого тюнинга необходимо убрать различные ненужные накладки на BMW E39. Нужно постараться сделать днище более плоским. Обвесы и прочие детали авто должны обладать наиболее обтекаемыми формами. Достигнуть нужной аэродинамики поможет и установка спойлера.

Конечно, все эти детали экстерьера нужно подбирать так, чтобы машина выглядела еще и привлекательно.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Также для BMW E39 можно установить новый воздухозаборник на капоте. А вот установка заднего фартука с диффузором позволит воздуху двигаться контролируемым потоком. Известные тюнинг-ателье также не топчутся на месте и постоянно создают для BMW E39 интересные варианты внешнего дизайна. С улучшенной аэродинамикой авто можно будет сполна насладиться движением и управлением автомобилем.

Тюнинг салона BMW E39

Салон BMWE39 тоже можно протюнинговать, а иногда многие автовладельцы с него и начинают. Здесь есть место творчеству, начиная от выбора тканей для обивки кресел и отделки салона и заканчивая различным усовершенствованным электрооборудованием.
Начнем с дизайна.

Иногда хочется что-то поменять в салоне, чтобы он больше выражал личность владельца, его характер. Можно начать с отделки салона BMWE39. Можно выбирать самую разнообразную ткань, ее сейчас много. Отлично будет смотреться сочетание двух разных цветов.

Еще можно приобрести новые коврики и сделать оригинальные накладки на пороги и дверные ручки, чтобы выделить их. Актуальной станет и подсветка ног – это удобно в темное время суток.

  • Все для тюнинга двигателя bmw e39
  • Все для тюнинга двигателя bmw e39
  • В качестве дополнительного оборудования можно устанавливать более современную аудио систему, камеру заднего вида и многое другое.

Тюнинг двигателя BMW E39

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Когда дело доходит до тюнинга двигателя, это значит одно – владелец хочет увеличить мощность своего мотора. Для BMWE39 можно провести чип тюнинг или тюнинг двигателя. Такие процедуры дают прибавку мощности от 50 до 80 %.

В зависимости от выбранного вида можно либо посетить салон, где проведут чипование мотора, либо купить в специализированном магазине нужный набор для улучшения двигателя.

Обычно такой процесс доверяют профессионалам – ведь это касается важных узлов машины.

Бмв е39, тюнинг двигателя и тест-драйв после тюнинга

Тюнинг собственного автомобиля – желание, которое стало результатом вечной жажды постоянного совершенствования человека. Но, неприятным остается тот факт, что чем качественней комплектация, тем выше цена. Итак, стоит ли тюнинг своих затрат?

Для лучшего рассмотрения темы подойдут два примера – BMW 540i, который отличается от обыкновенной широкими шинами вместе с колесами на 18 дюймов, и BMW AMSport V8 4,7.

В последней модели мотор оказался более доработанным вместе с большим передаточным отношением главной пары в трансмиссии. Пружины в ней не только короче, но и жестче, это в свою очередь отражается на амортизаторах.

Само название модели свидетельствует о ее спортивной модификации.

Форсирование моторов в Баварских машинах дело привычное. В российских автомастерских, оказывается, умеют не разбирать блоки от вазовских моторов предавать их расточке. Автодом Motor Sport представил сие чудо тюнинга взору почитателей скорости и иномарок. Он фактически один из первых взялся за совершенствование зарубежных иномарок.

Несколько слов о АМSport

АМSport является официальным представителем баварской компании в России.

Взявшись за такое незатейливое дело, как совершенствование автомобилей BMW, они не экспериментировали налево и направо, а просто воспользовались особенностями каждой фирменной части.

В основном, внимание обращали на те, которые предлагают немецкие тюнинговые ателье и поставщики. Так, например, пришли к осознанию того, что блоки двигателей из алюминия от BMW, если у них никасиловое покрытие цилиндров, совсем не подлежат расточке.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Автомобиль BMW E39 белого цвета

Исходя из причин такого рода, фирма-поставщик данных деталей выпускает, подлежащие тюнингу, отдельные малые серии блоков, у которых диаметр цилиндров имеет увеличенное значение. Иные предприятия взялись изготавливать коленчатые валы, у которых увеличен ход поршня.

Есть широкий выбор нестандартных блоков управления мотором, распредвалов, частей подвески и прочего.

Роль самого механика, который проводит тюнинг, сводится к тому, что нужно подобрать подходящие компоненты для трансмиссии, подвески и своеобразной моторной «зарядки» очень грамотно.

Создание новых моторов из стандартных моделей

Так и подготовили восьмицилиндровый двигатель V-образного типа для BMW AMSport. То же самое касается изготовления иных блоков цилиндров, шатунов, коленчатых валов, пружин с подобранной жесткостью, а также высокопроизводительный масляный насос.

Фактически «доработанным» данный мотортрудно назвать. Он скорее относится к совершенно новому типу, отличительного от исходника, ведь от исходного варианта тут осталась лишь навеска да головки блока.

Завершающим картину штрихом можно назвать блок управления зажиганием, полностью перестроенный, а также распределённый впрыск топлива.

Результат поражает – дополнительные 232 куба объема для работы. А если дополнить картину внесением изменений в фазы распределения газа, зажигания и т.п., то российско-немецкое агентство по тюнингу гарантирует получение 56-литровой прибавки к мощности, а также дополнительные 50 Нм к крутящему моменту.

Переделка мотора похожего мотора с применением обновленного блока может быть проведена и на других двигателях от BMW. Мотор на 1,6 литров можно превратить в мотор на 2 литра, а 2,8 литровую шестерку можно с легкостью превратить в 3,2 литровую.

Правда, обходятся подобные работы совсем недешево. Автолюбитель потратит на нее 20-30 тысяч, но не рублей и не долларов, а немецких марок. Тем не менее, круг желающих уже успел образоваться.

Так владелец нового авто BMW 528i после попадания в большую лужу на приличной скорости вместо ремонта двигателя решил осуществить подобный тюнинг.

Казалось бы, пустяковая лужа, но она сумела стать причиной гидроудара по двигателю из-за попадания воды в цилиндры и коллектор, что повлекло за собой поломку шатуна и блока, входящего в состав одного из цилиндров.

Стоимость простой переборки с заменой цилиндров, которой в данном случае было не избежать, по цене оказалась примерно равной стоимости доработанного двигателя на 3,2 литра. Логично, что владелец предпочел второе.

Что касается BMW серии 5, изо всех доступных на территории России «пятерок», эта – самая мощная. Но оценивать авто без тест-драйва глупо.

Читайте также:  Ваз 2112 заводится и глохнет инжектор 16 клапанов двигатель 124

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Двигатель автомобиля BMW E39

Тест-драйв BMW 5-Series E39

На данный момент именно эта модель является самой мощной среди всех BMW, которые продаются в России. Конечно, до M5 ей далеко, но ее в продажи пока нет. Тест-драйв обеих моделей был проведен на улицах Москвы.

Мягкое и достаточно мощное ускорение тюнингованной версии не может не радовать. Все просто кричит о том, что тюнинг определенно того стоит. Конечно же, максимум ни с первого, ни со второго автомобиля в городских условиях не выжмешь, но полученной практической информации вполне достаточно для понимания высочайшего качества и комфорта от BMW.

Газуя, получается мягкий и красивый рывок, практически лишенный чрезмерного шума, что удивляет прохожих. Даже на шестой передаче, спортивная модификация остается невероятно маневренной. Она более быстра в разгоне и торможении, нежели стандартная модель, но последняя оставляет за собой привилегию мягких откликов на разницу в подаче топлива.

Подвеска BMW 540i была специально адаптирована под дороги России и, следовательно, стран СНГ, но, тем не менее, она остается несколько жесткой, невзирая на свою энергоемкость и отсутствие пробоев.

Неровная дорога буквально заставляет водителя чувствовать ощутимые толчки даже в так красавице. Низкопрофильность шин также явно не для таких дорог, что стает результатом небольшого ухудшения комфортности езды.

Что же касается «прокачанной» версии, то она вовсе печальна на дорогах России.

Так как спортивный класс подразумевает наличие невысокой подвески и ее чрезмерной чувствительности, то на городских поворотах приходится туго, не говоря уже о скоростных испытаниях.

Кроме того, специальная антипробуксовочная система безопасности ASC автоматически сбрасывает скорость автомобиля, когда подвеска ощущает ямы. Это также вызывает внезапные толчки, поэтому в городе ее желательно отключать.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Тест-Драйв BMW 5 серии E39

Такие машины намного эффективней на ровных дорогах. Только на них водитель сможет почувствовать себя просто божественно. Особенно спортивный вариант не может не вызывать слез счастья. Следует помнить, что укороченная трансмиссия стает результатом того, что автомобиль быстрее набирает обороты, что повышает ускорение.

Фактически переход на четвертую передачу позволяет резко с последующей пятой перейти на шестую. Улучшенная аэродинамика BMW AMSport дает о себе знать на удобных трассах и автобанах. Заносы с ней вряд ли получатся.

Разве что истинный гонщик сможет увидеть все стороны этого автомобиля, так как при попытке войти в управляемый занос она старается стабилизировать траекторию для того, чтобы обезопасить водителя от аварии.

Тестирование возможностей на динамометрической дороге

Прямолинейная дорога позволила провести должное тестирование обеих машин с необходимым измерительным оборудованием.

Тюнингованная версия сумела достичь предела скорости в размере 274 км/ч, что на тридцать километров больше, чем обещал немецкий производитель.

Конечно же, у стандартной версии просто не было шансов против такого «монстра», который еще и на полторы секунды быстрее разгоняется до сотни.

Стоимость и стоит ли вообще?

Тюнингованный BMW AMSport стоит фактически 95 тысяч долларов со всей комплектацией. Стандартная версия стоит 78 тысяч долларов.

Невзирая на ощутимую разницу в цене, спрос на спортивную модель был, есть и будет.

Специалисты Автодома поработали на славу, хотя и есть некоторые нюансы, но без них никак, ведь невозможно создать нечто идеальное, но стремится к идеалу, создавая все лучшее и лучшее, вполне в человеческих силах.

Все для тюнинга двигателя bmw e39

Тюнингованный BMW E39

Тест-драйв BMW 5 серии E39 (видео)

Тюнинг BMW 5 серия E39

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Место легендарной E34 в 1995 году заняла новая модель пятой серии E39. Ей удалось продержаться на конвейере долгие девять лет, что не может не говорить об успешности «пятёрки».

К середине девяностых дизайн E34 начал стремительно устаревать. Уже в 1992 году был готов новый облик пятой серии, автором которого стал японский дизайнер Нагашима. На автосалоне во Франкфурте в 1995 была представлена новинка, и уже через три месяца, в декабре, пятая серия E39 пошла в продажу.

Дизайн «пятёрки» являлся уменьшенной копией старшей модели люксового седана седьмой серии. Новый кузов обладал заметно лучшей аэродинамикой, коэффициент сопротивления воздуха был от 0,29 до 0,31 в зависимости от комплектаций.

Это показатели, к которым стремятся многие современные автомобили. На E39 появилась и сложная многорычажная алюминиевая подвеска, призванная подправить управляемость за счёт снижения неподрессоренной массы.

Хотя назвать непослушной и неповоротливой предыдущую модель не сможет, пожалуй, даже гонщик-картингист.

Базовым двигателем стал двухлитровый M52. Шестицилиндровое рядное исполнение было свойственно почти всем агрегатам, устанавливаемым на E39. Исключением были четырёхцилиндровый дизель и самые мощные модификации с объёмным V8. Мощность самого слабого бензинового агрегата составляла 150 сил, а мотора версии 540i целых 286.

Тюнинг BMW 5 E39

Внешность БМВ пятой серии E39 стала классической. Она узнаваема на сто процентов. После фейслифта в 2000 году автомобиль стал ещё приятней и современней. В блоках фар появились ставшие фамильной чертой «ангельские глазки». Потому многие владельцы дорестайлинговых «пятёрок» устанавливают головную оптику поздних годов выпуска или ищут похожие решения.

Как и любой другой автомобиль бизнес класса, пятая серия не терпит огромных бамперов или высоких спойлеров. Самым лучшим и сбалансированным спортивным обвесом по праву считаются бампера и пороги от M-версии.

Чип-тюнинг почти не сказывается на производительности атмосферных моторов. Потому самым простым способом повысить мощность двигателей БМВ пятой серии E39 без серьёзного вмешательства и потери ресурса является оптимизация систем впуска и выпуска. Прибавка может быть весьма ощутимой, загаженная выхлопная система автомобилей с большими пробегами зачастую мешает работе мотора.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга БМВ 5 серии E39. 

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 5 серия E39

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 170/187 210/233 11000
BMW 523 170/189 245/273 11000
BMW 525 192/210 245/271 11000
BMW 528 193/205 280/315 12000
BMW 530 231/247 300/333 11000
BMW 535 245/254 345/370 13000
BMW 540 286/310 420/450 13000
BMW M5 400/420 500/525 13000
Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW 520 D 136/168 280/350 11000
BMW 525 TD 143/172 280/350 11000
BMW 525 D 163/192 350/411 11000
BMW 530 D 184/213 390/450 11000
BMW 530 D 193/221 410/480 11000

Вы хотите увеличить мощность и крутящий момент вашего БМВ? Тогда стоит рассмотреть услугу чип-тюнинга BMW 5 в нашей автомастерской. Через считанные часы после заказа услуги вы получите тот же автомобиль, но более мощный, быстрый и экономичный.

Гарантируем полную безопасность процедуры для двигателя и самого автомобиля в целом, выполняем работу за минимальный срок и привлекательную цену. Уже сотни владельцев автомобилей БМВ воспользовались нашими услугами. И все остались довольны результатом!

Чем примечателен чип-тюнинг?

Правильно выполненный чип-тюнинг BMW 5 в Москве оказывает только положительное воздействие на авто и комфорт в его эксплуатации. Целью работ является увеличение мощности и крутящего момента двигателя BMW 5. Это, в свою очередь, моментально сказывается на динамические характеристики авто, а также вызывает эффекты:

  • приемлемое снижение расхода топлива двигателем;
  • исчезновение провалов мощности при включении кондиционера;
  • увеличение максимальной скорости движения автомобиля;
  • снижение времени отклика педали акселератора на нажатие;
  • оптимизация разгонной динамики, упрощение процесса обгона.

Всех этих эффектов можно добиться максимально безопасно и без вреда для автомобиля. В ходе выполнения процедуры мы не затрагиваем электрику и другие важные узлы машины. Работаем только с блоком управления двигателем. Ресурс мотора при этом сохраняется.

Как мы делаем свою работу?

Прежде, чем начать чип-тюнинг BMW 5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых низких, мы тестируем автомобиль на мощностном стенде. Непродолжительный тест позволяет нам узнать об исходной мощности и крутящем моменте мотора. После получения необходимых данных в виде графиков мы переходим к самой работе:

  • Скачиваем из электронного блока управления двигателем прошивку.
  • При помощи программы WinOls вносим в прошивку изменения, основываясь на предпочтениях клиента.
  • После модификации прошивки загружаем тюнинговую программу обратно в электронный блок.
  • Проверяем работу авто на мощностном стенде, фиксируем прирост мощности и крутящего момента.

По окончанию работ мы предоставляем клиенту распечатки графиков с показаниями мощностного стенда.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector