В 1974 году Volkswagen представил на суд автолюбителей новый автомобиль. Вряд ли тогда кто-то предполагал, что этот автомобиль буквально изменит весь автомир.
Volkswagen стал создателем целого направления – авто класса «С», который ещё называют «гольф-классом», по имени модели «Гольф». Сейчас автомобили Volkswagen Golf остаются общепризнанной «народной маркой», изначально сочетавшей в себе комфорт с доступной стоимостью, пережившей уже семь поколений и оптимистично настроенной на дальнейшее развитие.
Внешний вид
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Сергей Борисович, 29 октября 2014
Официальные дилеры Volkswagen
Тест-драйвы Volkswagen Golf
Описание автомобиля Volkswagen Golf
Актуальное поколение хэтчбеков Volkswagen Golf выпускается с 2012 года. Данная модификация разработана на новой платформе Modularer Querbaukasten, что положительно сказалось на объеме внутреннего пространства.
К достоинствам этого автомобиля традиционно относится наличие современной стильной внешности, наличие на борту обширного списка высокотехнологичного оборудования, экономичность в эксплуатации и неприхотливость в повседневном техническом обслуживании.
В облике машины привлекают внимание многочисленные гармонично переходящие друг в друга линии штамповки, в носовой части более всего выделяется оформление секций воздухозаборной системы, агрессивное исполнение блоков головного света.
Боковые части корпуса усилены ребрами жесткости, за которыми установлены дополнительные металлические балки. Под задним бампером подвешена пластина защитного обвеса, используемая под компоновку компактных габаритных огней и спаренных раструбов выхлопной системы.
В салоне транспорта за счет использование качественных материалов и оптимальной компоновке элементов интерьера образована комфортабельная обстановка. Посадочные места обтянуты чехлами из натуральной кожи приятных для глаз оттенков.
Элементы боковой и центральной консоли выделены декоративными вставками, в кабине предусмотрено наличие мест, куда можно положить личные вещи, поставить емкости с напитками.
Список начальных опций включает в себя климат контроль, бортовой компьютер, все стеклоподъемники оснащаются сервоприводом, переднее кресло оборудовано подогревом, на центральной панели установлен фирменный мультимедийный комплекс. За безопасность эксплуатации транспорта отвечает система предупреждения фронтальных столкновений, система сигнализации о помехах в мертвых зонах, система экстренного торможения и ряд других электронных и механических устройств.
Блоки фронтального освещения Volkswagen Golf существенно расширяются к своей внешней боковой грани, в нижней части комплектуются светодиодными ходовыми огнями.
Между капотом и бампером оставлена неширокая полоса свободного пространства, она перекрыта мелкоячеистой сеткой, которую пересекает в горизонтальном направлении узкая декоративная накладка с фирменным логотипом.
Широкий центр переднего бампера выступает вперед, на этом участке расположилась секция воздухозаборника, по бокам от нее сформированы ниши, в них помещены цилиндры противотуманных огней заключенные в декоративные вставки.
Высокие арки колес значительно расширены за счет выполненной на них штамповки. Боковые поверхности капота приподняты, крыша обладает небольшим, но хорошо различимым уклоном к корме. Над линией порогов и под дверными ручками выполнены ребра жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены.
Задние фонари обладают пятиугольной формой, разделены на две части помещенные на дверях багажника и тыльной стороне крыльев. Дверь багажника в центре по горизонтали пересекает высокое ребро жесткости, на него нанесен логотип автопроизводителя.
Кроме этого хорошо выраженная грань штамповки присутствует в центре заднего бампера, здесь же сформирована ниша номерного знака. Габаритные размеры корпусов составляют 4255/1799/1452 мм, дорожный просвет – 142 мм, диаметр разворота – 10,9 метров.
Соотношение колесной колеи – 1549/1520 мм, наряженная масса – 1205 кг, полная – 1720 кг, под багажник выделен объем в 380 литров.
Передняя панель Volkswagen Golf выполнена из упругого на ощупь пластика темного оттенка, центр панели выделен под размещение элементов консоли. В их число вышли сенсорные клавиши и дисплей мультимедийного комплекса, ниже помещены кнопки управления бортовыми системами и переключатели режимов работы климат контроля подсвеченные светодиодами.
Далее осуществлен переход в поднятую до уровня кресел боковую консоль, на ней скомпонован селектор трансмиссии заключенный в декоративную рамку.
По бокам от него распределены клавиши включения особых режимов езды, за селектором свободное место занимают подстаканники и небольшого объема бокс с подлокотником, в основании которого встроена рукоятка стояночного тормоза.
Щиток приборов накрыт неглубоким овальной формой козырьком, на поверхности щитка располагается две крупные шкалы, установленные в индивидуальные неглубокие шахты. Внутренние поверхности дверей оборудованы подлокотниками, совмещенными с ручками, под ними ближе к порогам проходят неглубокие ниши.
На заднем диване присутствует явное разделение посадочных мест, осуществленное за счет невысоких упругих валиков. В спинку дивана встроены нерегулируемые подголовники, из центра спинки можно опустить широкий подлокотник обеспеченной подстаканниками. Кресло водителя регулируется посредством сервопривода, выбранные положения можно занести в память бортового компьютера.
Читать еще: Двигатель 1zz дымит на оборотах
В базовой комплектации Фольксваген Гольф оснащается турбированной бензиновой силовой установкой объемом 1197 см3. Она способна выдать до 160 Нм крутящего момента, развивает до 85 л.
сил мощности, время разгона – 11,9 секунды, усредненный уровень потребления топлива – 4,9 литров.
Дизельная версия машины содержит под капотом 150-сильный двигатель с 320 Нм крутящего момента, с рабочим объемом 1968 см3, его время разгона – 8,6 секунды, расход солярки около 4,1 литров.
Показать отзывы
Ivan Dulin29 сентября, 01:29
Знаком с гольфом еще по 93 году и могу сказать что качество немецкой сборки неизменно. Недавно тестировал модель Гольфа 2002 года и просто в восторг пришел от мощности движка и клиренса, который подойдет и для городской дороги и для бездорожья.
- tchi4ilencko@yandex.ru5 сентября, 20:28
- Безопасный и комфортный, мощный мотор, шумоизоляция хорошая, климат отлично работает из минусов первая передача коротковата, слышна работа задних стоек.
- irina_brat@mail.ru3 сентября, 20:24
- Скажу честно обслуживание и оригинальные запчасти стоят не дешево, но если учесть надежность агрегатов и срок службы, то затраченные деньги с лихвой компенсируются.
Размеры авто
Теперь немного о размерах. Автомобиль выпускался в двух вариантах – 3 двери и 5. Самое интересное, что отличий между версиями практически нет.
Длина – 405 см, высота — 141,5 см, ширина — 170 см (у модели с 5 дверьми — 166,5 см). Длина колесной базы составляет 247 см, ширина передней колеи — 151 см, а у задней — 149 см.
Таким образом, размеры у «Гольфа 2» как с 3, так и с 5 дверьми полностью одинаковые, за исключением только ширины.
Немного в плане размеров отличалась модификация GTi. У таких автомобилей была чуть короче колесная база и немного увеличены передняя и задняя колеи.
Значительно отличалась по размерам версия «Гольфа» Country. Автомобили данного типа имели длину 425,5 см и высоту 155,5 см. Ширина была идентична 5-дверной версии. Что касается колесной базы, то она была больше на 1 см. А вот ширина передней и задней колеи даже немного уменьшилась – 143,5 и 144 см соответственно.
Volkswagen Golf 2021: хэтчбек восьмого поколения
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
В нашем обзоре нового Фольксваген Гольф 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото хэтчбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
В октябре две тысячи девятнадцатого на спецмероприятии в Вольфсбурге состоялась премьера Volkswagen Golf 8 поколения. По сравнению с предшественником, новая модель стала не только более современной, но и более «зеленой».
Старт продаж хэтча на домашнем и австрийском рынках запланирован на декабрь. Затем немцы планомерно будут расширять географию поставок, при этом появление легендарной пятидверки ожидается и в России. Точные сроки появления у нас не уточняются, но произойдет это не раньше второй половины двадцатого года.
Технические характеристики
Новый кузов Фольксваген Гольф 2021 построен на самой последней версии модульной платформы MQB. По габаритам авто достигает в длину 4 284 мм (+ 26), в ширину — 1 789 мм (без изменений), в высоту — 1 456 мм (- 36). Колесная база пятидверки выросла на 16 мм (до 2 636).
Линейка силовых агрегатов модели представлена восемью различными моторами. Из бензиновых движков предложены турбомоторы семейства EA211 Evo, среди которых модернизированная 1,0-литровая «трешка» на 90 или 110 л.с., а также прежняя 1,5-литровая «четверка» на 130 или 150 сил с функцией отключения половины цилиндров при малых нагрузках.
Плюс для Фольцваген Гольф 8 стал доступен новый 2,0-литровый турбодизель с системой мочевинной нейтрализации — его можно заказать в двух вариантах форсировки: на 115 или 150 л.с.
Перечисленные движки могут работать либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.
Привод по умолчанию передний, а полноприводная система предлагается в качестве опции лишь для 150-сильной дизельной версии.
Для нового VW Golf VIII также доступно три так называемых «мягких» гибрида eTSI (обещанная экономия до 10%), за основу которых взяты бензиновые версии с двигателями на 110, 130 и 150 л.с.
Эти хэтчбеки укомплектованы 48-вольтовым стартером-генератором с ременным приводом, который черпает энергию от миниатюрной литий-ионной батареи, а в качестве коробки передач здесь используется исключительно упомянутый робот DSG.
Плюс в арсенале модели также появились два полноценных подзаряжаемых гибрида Golf eHybrid. Эти машины оснащены 1,4-литровым турбомотором TSI и шестискоростным роботом со встроенным в него электродвигателем.
Последний получает энергию от тяговой батареи емкостью 13 кВтч (на аналогичной версии Гольфа в старом кузове было 8,7 кВтч). Суммарная отдача агрегатов стартовой модификации достигает 204 л.с.
, а на версии Golf GTE они выдают 245 сил.
Читать еще: Двигатель абк ауди холостые обороты
Заметим, что на этом в компании останавливаться не планируют, и количество доступных исполнений для нового Гольфа продолжит расти.
К примеру, в будущем хэтчбек обзаведется «подогретыми» и «заряженными» исполнениями GTI, GTI TCR и GTD, при этом «вишенкой на торте» должен стать 300-сильный полноприводный Golf R.
А вот полноценной электрической версии больше не будет, так как немцы хотят избежать внутренней конкуренции с хэтчбеком ID.3.
Как и полагается современному автомобилю, новый Фольксваген Гольф 2021 оснащен многочисленными электронными помощниками.
В списке базового оснащения хэтчбека значится система автоматического торможения, а также комплекс Car2x.
Последний позволяет бортовой электронике обмениваться оперативной информацией с объектами дорожной инфраструктуры и другими машинами, при этом радиус ее действия достигает 800 метров.
Плюс за доплату для пятидверки (к слову, трехдверного варианта больше не будет) предложен комплекс «IQ.Drive». В состав последнего включен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, который способен работать даже на высоких скоростях (вплоть до 210 км/ч).
При его активации водитель может расслабиться и отвлечься от дороги, однако убирать руки с руля все же не разрешено — в противном случае уже через 15 секунд система даст о себе знать тревожным сигналом. Если автомобилист не отреагирует (не вернет руки на «баранку»), то электроника сбросит скорость и остановит машину на обочине.
Фото нового Фольксваген Гольф 2021
Экстерьер
Кардинально менять внешность Фольксваген Гольф 8 поколения дизайнеры марки не стали и лишь перекроили оформление передка. В частности, автомобиль получил узкие головные фары, при этом фирменная миниатюрная решетка радиатора здесь стала еще компактнее, а по ее центру разместился обновленный логотип VW.
Сбоку же пятидверка практически не изменилась — немцы не только сохранили общие пропорции, но и форму боковых стекол, а также характерный изгиб задней стойки крыши. Тем не менее, профиль новой модели Volkswagen Golf 2021 модельного года стал чуть более стремительным, чему поспособствовали стильные колеса и более броские выштамповки на боковинах.
На корме появились новые фонари, при этом уже в базе вся оптика на машине светодиодная, а за доплату предусмотрена возможность заказать матричные фары.
Благодаря такой корректировке дизайна инженерам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,275.
Впрочем, это вовсе не рекорд, поскольку прежде имелась экономичная модификация BlueMotion с дополнительным обвесом, где данный показатель был равен 0,27.
Заметим, что помимо обычных версий (Life и Style) автомобиль также можно заказать и в более агрессивном исполнении R-Line. Такой вариант отличается от всех прочих более спортивным декором и наличием соответствующего обвеса. Кроме того, для него перенастроены подвеска и рулевое управление.
Салон
Интерьер Фольксваген Гольф 2021 в новом кузове претерпел куда большие изменения. Производитель улучшил качество отделочных материалов и включил в список базового оснащения цифровую приборную панель «Innovision Cockpit», использующую для отображения драйверской информации 10,25-дюймовый пассивный дисплей.
О двигателях для volkswagen golf
История родоначальника гольф-класса модели Volkswagen Golf началась более 40 лет назад. За этот период платформа VW Golf стала базой для целого ряда автомобилей бренда, а под капотом «гольфа» располагались самые разнообразные моторы: от совершенно маленьких 1,2-литровых, до 6-цилиндровых на 3,2 литра.
Двигатель Volkswagen EA827/EA113 1.8
Впервые двигатель EA827/EA113 1.8 появился на третьей версии VW Golf в 1983 году и от своего собрата объемом 1,6 литра отличается большим ходом поршня.
Блок цилиндров чугунный, а головки устанавливались на 8, 16 и 20 клапанов.
При этом 20-клапанная ГБЦ получила систему ИФГР на впуске в турбированном варианте.
Силовые агрегаты EA827/EA113 1.8 получили гидрокомпенсаторы. Ременной привод ГРМ с периодичностью замены ремня раз на 60 тысяч километров. Причем на 8-клапанной версии при обрыве ремня клапаны не гнутся, а в 16-ти и 20-ти клапанном варианте мотор загибает клапаны.
К слабым местам двигателя EA827/EA113 1.8 относится проблема с оборотами, причиной которой может стать подушка под моновпрыском, датчик температуры тосола, клапан ХХ и дроссельная заслонка.
- Большой расход горючего обусловлен неисправностью лямбда-зонда и датчика температуры охладителя.
- В шумах виноват чаще всего гидронатяжитель цепи.
- При закостенении прокладки маслоохладителя начинает подтекать масло.
На сегодняшний день двигатель EA827/EA113 1.8 считается устаревшим, но при должном обслуживании ресурс имеет неплохой. 3++
Двигатель Volkswagen-Audi EA111 1.4 TSI TFSI
Малообъемные двигатели EA111 1.4 TSI появились в 2005 году и получили широкое применение, в частности на седане Jetta и VW Golf 5.
Изначально агрегат 1.4 TSI должен был заменить 2,0-литровые атмосферники. Мотор основан на чугунном БЦ, покрытом алюминиевой головкой на 16 клапанов и с двумя распредвалами. Двигатель получил гидрокомпенсаторы, фазовращатель на впуске и прямой впрыск.
Цепь привода ГРМ рассчитана на весь ресурс мотора, но в реальности менять ее приходится уже через 50-100 тысяч километров.
Основным новшеством EA111 1.4 TSI является наддув. Самые слабые варианты мотора получили турбокомпрессор TD02, а более производительные версии оснащены компрессором Eaton TVS и турбонаддувом KKK K03.
К недостаткам мотора причисляют растяжение цепи ГРМ, троение и вибрации на ХХ. При неисправности перепускного клапана турбокомпрессора двигатель не едет.
При всей «продвинутости» движка он несколько устарел и сегодня актуальна версия ЕА211 1.4 TSI. 5-
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI
В 2004 году на свет появился 2,0-литровый агрегат семейства ЕА113 TFSI, который получил базу от «атмосферника» VW 2.0 FSI с прямым впрыском горючего.
Главным новшеством агрегата стал турбонаддув, под который пришлось сменить алюминиевый БЦ на чугунный, с усовершенствованным балансиром на два вала. Также в двигателе появился иной коленвал с толстыми упорными приливами. 16-клапанная двухвальная ГБЦ имеет новые распредвалы, клапаны, усиленные пружины, измененные каналы впуска и прочее.
Двигатель Volkswagen-Audi EA113 2.0 TFSI оснащен гидрокомпенсаторами, фазовращателем на впуске и прямым впрыском горючего. Ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
В моторе применена небольшая турбина BorgWarner К03 с давлением 0,6 бар.
К недостаткам причисляют жор масла, стук и дизеление. Причиной последних чаще всего становится изношенный цепной натяжитель распредвалов.
- При изношенном толкателе ТНВД мотор не едет.
- При неисправности перепускного клапана двигатель проваливается в разгоне и теряет мощность.
- Проблемный клапан вентиляции бензобака становится причиной того, что мотор после заправки не заводится. 4+
- Двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI
Силовой агрегат 1.4 TSI вошел в новую серию EA211, заменив популярный 1.4 TSI EA111, но уже в серьезно переработанной версии, располагающейся под углом 12 градусов.
В новом моторе полностью заменен низ. В частности БЦ теперь выполнен из алюминия с гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров ужался на 2 мм, а коленвал стал более легким и длинноходным.
- ГБЦ на 16 клапанов получила два распредвала и развернута на 180 градусов, в результате чего коллектор выпуска оказался сзади, а сам коллектор вставлен в ГБЦ.
- Двигатель получил гидрокомпенсторы и прямой впрыск топлива.
- Вместо цепи в приводе ГРМ теперь используется ремень, который требует замены через 60-90 тысяч километров.
- На 140-сильной версии в двигателе можно отключать два цилиндра АСТ.
Также двигатель Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI оснащен турбонаддувом и интеркулером, интегрированным в коллектор впуска.
Ввиду «молодости» мотора явные недостатки его не выявлены, но можно сказать, что от проблем с прогревом и с перепускным клапаном удалось избавиться. 5-
Двигатели | EA827/EA113 1.8 | EA111 1.4 TSI | EA113 2.0 TFSI | Volkswagen-Audi EA211 1.4 TSI TFSI |
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Двигатели Volkswagen Golf
Volkswagen Golf — популярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс.
Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто.
Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.
За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники.
Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей(первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.
Модель Volkswagen Golf:
3 поколение Mk III (1992 — 1997)
Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (118 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (152 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. D
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TD
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI
4 поколение Mk IV (1997 — 2004)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л.
Volkswagen Golf (114 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л.
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 л
Volkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.
Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (131 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение Mk V (2004 — 2008)
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Volkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Volkswagen Golf (75 л.с.) — 2.0 л. SDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
6 поколение Mk VI (2008 — 2013)
Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Volkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. GTD
7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л.
TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (172 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л.
TSI
Volkswagen Golf GTI Performance Package (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (184 л.с.) — 2.0 л. GTD
Фольксваген Гольф MK2: технические характеристики
Технические характеристики VW Golf 2 (1983-1992):
Дизельные двигатели:
двигатель | 1,6 D |
1,6 TD 60 HP | 1,6 TD 70km |
1.6TDic 80KM |
года производства | 1983-1992 | 1989-1992 | 1983-1992 | 1983-1991 |
Емкость Объем [см 3 ] |
1588 | 1588 | 1588 | 1588 |
Количество цилиндров / клапанов |
4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 |
Степень сжатия |
23 | 23 | 23 | 23 |
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм) |
76,5 / 86,4 | 76,5 / 86,4 | 76,5 / 86,4 | 76,5 / 86,4 |
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту |
40/54 4800 | 44/60 4500 | 51/70 4500 | 59/80 4500 |
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин |
100/2300 | 110 / 2400- 2600 | 133/2600 | 155 / 2500- 3000 |
скорость максимальная |
148 | 151 | 160 | 169 |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 45, 380 (63) | 45, 380 (63) | 45, 380 (63) | 45, 380 (63) |
передачи зубчатые передачи |
4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение 0-80km / ч, 0-100 км / ч |
11.7 / 18.7 | 10.7 / 16.9 | 9.4 / 14.5 | — / 13.2 |
Расход топлива город |
6,4 | 6,5 | 6,1 | 6,3 |
Расход на 90 км / ч |
4,4 | 4,6 | 4,3 | 4,4 |
Расход при 120K / час |
6,2 | 6,6 | 6,1 | 6,2 |
Топливо потребление города Торговый автомат |
6,9 | |||
Топливо потребление в 90 км / ч машина |
5,3 | |||
Топливо потребление в 120 км / ч машина |
7,5 | |||
Стандартные колеса размера |
5Jx13 « | 6Jx14 « | 5,5Jx13 « | 5,5Jx13 « |
Стандартный размер шин |
155/70/13 « | 185/60/14 « | 175/70/13 « | 175/70/13 « |
Пустой вес транспортного средства 3d / 5d |
900/920 | 960/985 | 920/940 | 920/940 |
Допустимый общий вес |
1430 | 1465 | 1430 | 1430 |
Допустимая нагрузка на ось переднего / заднего |
780/690 | 790/710 | 780/690 | 780/690 |
Символы Буквенные двигатели |
В JP, М.Е. | 1V | JR MF | RA, SB |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988. Данные для двигателя 1V версии функции
Бензиновые двигатели:
двигатель | 1,1 45km |
1,3 55km | 1,6 70km |
1,6 75km |
1,8 90 км |
1,8 98 км Syncro |
года производства | 1983-1984 | 1983-1992 | 1987-1992 | 1983-1989 | 1983-1992 | 1987-1991 |
Емкость Объем [см 3 ] |
1093 | 1272 | 1595 | 1588 | 1781 | 1781 |
Количество цилиндров / клапанов |
4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 | 4/8 |
Степень сжатия |
9,5 | 9,5 | 9 | 9 | 10 | 10 |
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм) |
75/59 | 75/72 | 81 / 77.4 | 79,5 / 80 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 |
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту |
33/45 | 40/55/5200 | 51/70 5200 | 55/75 5000 | 66/90 3300 | 72/98 5400 |
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин |
70/3200 | 97/3000 | 118/2700 | 125/2500 | 145/3300 | 143/3000 |
скорость максимальная |
151 | 162 | 167 | 175 | 180 | |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 55, 175 (36) | 55, 175 (36) | 65, 175 (36) | 65, 175 (36) | 55, 220 (45) | 55, 220 (45) |
передачи зубчатые передачи |
4-полюсный | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 4-ступенчатая, 5-ступенчатая | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение 0-80km / ч, 0-100 км / ч |
10.3 / 16.7 | 9.2 / 14 | 8.4 / 13 | 7.5 / 11.5 | 7.4 / 11.3 | |
Расход топлива город |
7,9 | 8,6 | 8,7 | 10,9 | 11,7 | |
Расход на 90 км / ч |
5,5 | 5,6 | 5,8 | 6,1 | 6,8 | |
Расход при 120K / час |
7,3 | 7,7 | 7,8 | 7,5 | 9 | |
Топливо потребление города Торговый автомат |
9,1 | 11,3 | ||||
Топливо потребление в 90 км / ч машина |
6,4 | 6,9 | ||||
Топливо потребление в 120 км / ч машина |
8,1 | 9 | ||||
Стандартные колеса размера |
5Jx13 « | 5Jx13 « | 5,5Jx13 « | 5,5Jx13 « | 5,5Jx13 « | 5,5J13 «(6Jx14«) |
Стандартный размер шин |
155/70/13 « | 155/70/13 « | 175/70/13 « | 175/70/13 « | 175/70/13 « | 175/70/13 «/ 185/60/14» |
Пустой вес транспортного средства 3d / 5d |
855/875 | 870/890 | 870/890 | 920/940 | 1085/1105 | |
Допустимый общий вес |
1360 | 1400 | 1400 | 1430 | 1570 | |
Допустимая нагрузка на ось переднего / заднего |
690/690 | 750/690 | 750/690 | 750/690 | 790/820 | |
Символы Буквенные двигатели |
GN HZ | HK, MH, NZ, 2G | PN | РФ (72 км), EZ | RH, GU, GX, RP | 1P |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к гольф модельного года 1988, в случае двигателей 1.3 / 1.6 / 1.8 данные могут немного меняться в зависимости от типа и тот факт , что питания двигателя размещены в катализаторе, где она была версия Синхро производится также с 90km двигателя (1986-1987) с обозначением GX
GTI двигатели:
двигатель | GTI 107km |
GTI 112 км | GTI 16V (кот) |
GTI 16V |
G60 | Rallye | ограниченной |
года производства | 1985-1992 | 1984-1992 | 1987-1992 | 1986-1988 | 1990-1992 | 1989-1991 | 1989 |
Емкость Объем [см 3 ] |
1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1763/1781 | 1781 |
Количество цилиндров / клапанов |
4/8 | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | 4/8 | 4/16 |
Степень сжатия |
10 | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8,8 |
Диаметр рабочего хода цилиндра / поршня (мм) |
81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 | 81 / 86.4 |
Мощность кВт / л.с. при оборотах в минуту |
79/107 5400 | 82/112 4000 | 95/129 5800 | 102/139 6100 | 118/160 5800 | 118/160 5800 | 155/210 6500 |
Максимальный Нм крутящего момента / об / мин |
157/3800 | 159/4000 | 161/4250 | 168/4600 | 225/3800 | 225/3800 | 247/5000 |
скорость максимальная |
187 | 191 | 200 | 205 | 220 | 215 | 231 |
генератор(А), аккумулятор (А (А)) | 55, 220 (45) | 55, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) | 65, 220 (45) |
передачи зубчатые передачи |
5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный | 5-полюсный |
Ускорение 0-80km / ч, 0-100 км / ч |
6,9 / 10,3 | 6,5 / 9,7 | 6,3 / 9 | 6 / 8,5 | 5.7 / 8.3 | 5.6 / 8.6 | 5 / 7,4 |
Расход топлива город |
11,3 | 10,9 | 11,3 | 10,9 | 12,1 | 12,5 | 14,6 |
Расход на 90 км / ч |
6,1 | 5,7 | 6,9 | 6,1 | 6,9 | 7,1 | |
Расход при 120K / час |
8,1 | 7,5 | 8,8 | 7,5 | 9,2 | 9,5 | 12,1 |
Стандартные колеса размера |
5Jx13 « | 5Jx13 « | 6J14 « | 6J14 « | 6J15 « | 6J15 « | 6,5J15 « |
Стандартный размер шин |
175/70/13 « | 175/70/13 « | 185/60/14 « | 185/60 14 « | 195/50/15 « | 205/50/15 « | 195/50/15 « |
Пустой вес транспортного средства 3d / 5d |
920/940 | 920/940 | 960/980 | 965/985 | 1080/1105 | 1195 | 1275 |
Допустимый общий вес |
1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1530 | +1640 | +1640 |
Допустимая нагрузка на ось переднего / заднего |
750/690 | 750/690 | 760/690 | 760/690 | 870/810 | 870/810 | |
Символы Буквенные двигатели |
RD, RV, PF | DB, DX | EN | KR | PG | PG 1 Н | 3G |
ПРИМЕЧАНИЯ: Технические характеристики относятся к Golf модельного года 1988 данные могут незначительно отличаться в зависимости от типа мощности двигателя и тот факт , что введение каталитического нейтрализатора, GTI модели 107 и 112 км , с которыми сталкиваются на колесах 14 «с 1989 года.
Длина: 3985mm, 4040mm (с широкими буферами)
Ширина: 1665mm, 1680mm (с крышками GTI) 1700мм (Подушечки G60)
Высота: 1415mm, 1405mm (ГИП)
колесная база: 2475mm
Рычаг передний / задний: 1413 / 1408mm
Диаметр твист : 10,5 м
емкость бака: 55L
очиститель резервуар стекло: 4,2l
резервуар для жидкости для очистки стекла заднего стекла: 1,6 — литровый
контейнер из стекла очиститель фар система промывки с: 9,2l
объем багажника: 336l (хэтчбек). 228l (Syncro)
охлаждение: 6,3l
моторное масло (1.1 и 1.3L) 3L
моторное масло (1,6 и 1,8 л) 4l
моторное масло (дизельное топливо): 3,5 л
трансмиссионного масла 084 4-скорость: 2,2l
масла в коробке передач 085 5-ступенчатая: 3,1l
масла в коробке передач 020 4-ступенчатая: 1.5 л
трансмиссионного масла 020 5-ступенчатая: 2.0 л
масла автоматической коробки передач для заполнения в первый раз: 6l
масло автоматического обмена: 3l
крыша нагрузка: 75кг
коэффициент лобового сопротивления: C = 0,34 х
Годы производства и перечень специальных изданий:
— 1985: Match
— 1986: Хит, развлечения, Flair
— 1987: Bistro, Мемфис, Sky, Специальный (до 1991 года), Berlin Golf, Бриджит
— 1988 Tour, Манхэттен, Чемпион, 10 Millionen
— 1989: Атланта, Бостон, Город Stromer, Edition One (до 1991), Limited Rallye
— 1990: Black Line — Red Line, Страна, Страна Allround, Страна Chrompaket, Страна GTI Огонь и лед (до 1991 года), Мэдисон, Мода, Квадрига, G60 (до 1991)
— 1991 Пасадена, функции, синий издание, Барселона, Dynamite (Камеи Огонь и лед)
(данные из Википедии)
Версии MK2 Гольф оборудование
Примечание — версии могут незначительно отличаться в зависимости от страны продажи автомобиля!
С
(Годы выпуска: 1983- 1987).
Основным и наиболее бедной версии Golf производится в первые годы производства, двигатели HK (55PS), MH (54PS), ООН (55ps), PN (70PS), RF (72PS), EZ (75PS), RU (85PS) дизельное топливо и JP (54PS), JR (70PS), необязательно машина, стальные диски 13 «шины 155/70/13, кроме того, иметь возможность заказать это ???? правое зеркало, люк, зеленая полоса на лобовом стекле, металлическую краску. Как курьез, это был единственный вариант гольфа, не имея режим прерывистого стеклоочистителя.
CL
(Годы выпуска: 1983- 1992).
Этот вариант предложил дополнительно по сравнению с С лучше рулевым колесом, лучше готовой обивка, карманы в боковых дверях, центральной консоли (который не был в версии C, удар среднего), аналоговые часы, как аксессуар можно заказать тахометр и цифровые часы, мощности руля, тонированные стекла зеленый, карманы в боковых дверей с места на громкоговорители, центральный замок (пневматические, закрытый топливный наполнитель).
GL
(Годы выпуска: 1983- 1992).
GL предлагается в качестве стандарта с мягкой приборной панели, велюровая обивка, завод установок динамик с okablokowaniem, усиленного рулевого механизма (кроме 1.
3), тонированные стекла зеленый, центральный замок (пневматический, закрытый топливный наполнитель) внутреннее освещение с задержкой по времени, порции бампер в ширине (после 89roku), или под бампером спойлер узкой платы галогенов в манекене, а также в широком 89roku бампере, электрические окна и зеркало (также с подогрев и шайба), ABS, кондиционер и бортовой компьютер.
GLX
(Годы выпуска: 1988- 1992).
Разработка обновленной версии Карат (широкие окрашенные в цвет кузова бамперы, нет общих окон, и т.д …)
GT
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Версия «спортивный топ» Golf, один из самых интересных из-за некоторых свойств и оборудования, предлагается с двигателями 1,8 90PS GX / RP, а также дизели MF / JR 70PS и 80PS с интеркулером — SB (GTD) и выпускается в версиях 2 и 4-дверный , оснащенный ковшеобразные сиденья, усилитель руля (не все модели), полные кабели аудио галогены в фиктивной передней (черный и красный задние фонари, тахометр, компьютер MFA также вентилируемые передние дисковые тормоза и дисковые тормоза на задней (по-видимому, не во всех), подвеска была немного снижена (10мм), вы можете заказать электрику окна, зеркала, люк на крыше, кожаная обивка, и абс.
GTI
(Производство лет: 1984 по 1992 год).
Развитие версии GT предлагается в стилях версии тела 2 и 4-дверный с двигателями 107 и 112 л.с.
, остальные практически такой же, как в GT, на ковшеобразные сиденья, усилитель руля, компьютерный MFA, тахометр, галогенные фары манекен (также красная полоса вокруг решетки радиатора и бамперов узких ), 10 мм заниженную подвеску, проводку динамиков после того, как 89roku также галогены в широком бампера и боковые юбки и колесные арки, а также вы можете заказать полный электрика окна, зеркала, АБС, кондиционер, Recaro ковшеобразные сиденья с электрическим управлением, а также кожаный.
GTI 16v / 16s
(Годы выпуска: 1985- 1992).
Таким образом, двигатель Golf GTI 1.8 16v RU (129PS), КР (139PS) и 2,0 9А (136PS), последний был произведен в конце 91 и начале 92roku только оборудование так же, как в обычном GTI, дополнительно 89roku дисковые тормоза передний увеличилась с 239 на 256mm.
GTI G60
(Годы выпуска: 1990- 1992).
Это была самая мощная версия Golf 1,8-литровый двигатель 160PS G60 с обозначением PG, а также по сравнению с версией автомобиля GTI были стандартные Recaro сиденья с электрическим управлением (опция), 6,5 × 15 «легкосплавные диски BBS RM (винтовыми) с шинами размером 195 / 50/15 (или Себринг 6 × 15 «вентилируемые тормозные диски 280 мм спереди.