Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мкПостараюсь в статье обобщить и разместить в одном месте информацию с различных источников. Прошу прощения у авторов статей, что не указываю ссылок на них. Просто уже не помню, откуда брал информацию. Ещё не претендую на 100% достоверность всей информации, т.к. некоторые выводы делаю по собственным догадкам. Возможно, кто-то меня поправит. Давайте практики, вместе создадим небольшую инструкцию по наладке. Специалисты сервисных центров, конечно, всё знают, но не поделятся своими знаниями. Чем меньше информации, тем им выгоднее. Ведь Нева уже давно выпускается, а литературы по ремонту и наладке нет. И не будет. Как и в моём случае, Вам, ответят: «Привозите к нам»! А если это другое государство, или тысячи километров до сервисной мастерской, тогда как. Я такой не один. Читаю в разных форумах, народ интересуется, как это работает и как наладить. Поэтому попробую из самого простого. Для кого-то это будет ясно и так, а новичкам, может, станет понятней.

Просто столкнулся с проблемой по настройке мотоблока Нева МБ-2. Во время эксплуатации, протирал тряпкой тягу центробежного регулятора и видать не сильно был затянут болт, — в общем она провернулась. После этого долго пытался наладить, пока не получилось. Попытаюсь описать, как я регулировали, как это работает.

Начну с центробежного регулятора. Его назначение поддерживать постоянную частоту вращения коленчатого вала двигателя при изменении нагрузки на вал. Т.е. для того чтобы мотоблок не заглох, когда Вы к примеру пашете.

При этом через колёса, редуктор, шкив, ремень, шкив двигателя начинает притормаживать двигатель и если бы не центробежный регулятор, то двигатель заглох. Ведь у нас нет возможности как у машины давить всё больше на газ.

Конструкция продумана очень грамотно.

Кликнете на картинке для увеличения

После того как двигатель завели, раскручиваются грузики регулятора. Они за счёт центробежной силы разъезжаются, раскрываясь как цветок, и на штоке смещается вперёд, поворачивая рычаг регулятора. Теперь, если мы будем нагружать двигатель, при этом вращение двигателя начнёт замедляться.

При этом скорость вращения грузиков снизится также, они начнут складываться (прикрываться как цветок) и рычаг регулятора начнёт возвращаться назад, что приведёт к повороту через рычаг центробежного регулятора, тягу, дроссельную заслонку карбюратора на увеличение расхода топлива, т.е. добавит газу. Т.е .

выставив ручку газа в определённое положение, мы можем теперь не беспокоится, что двигатель при нагрузке заглохнет. Как только мы уменьшаем нагрузку, грузики опять расходятся и поворачивают через все тяги дроссельную заслонку теперь на уменьшение газа. В этой всей линейке есть ещё одна пружина.

При увеличении газа она через трос и скобу в форме буквы «Г» растягивается и противодействует поворачиванию дроссельной задвижки в сторону уменьшения газа.

Кликнете на картинке для увеличения

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Дальше. Т.к. обороты «гуляют» при открытии полностью воздушной заслонки, то выходит бедная смесь. Необходимо её отрегулировать. Вкручиваем до упора винт корректировки рабочей смеси холостого хода. Теперь выкручиваем на полтора оборота этот винт и заводим двигатель.

Устройство карбюратора таково, что при вкручивании винта мы перекрываем воздушный канал и увеличиваем количество бензина в двигатель. Т. е. обогащаем смесь, а если выкручиваем винт, то добавляем больше воздуха, поэтому обедняем смесь.

Теперь при полностью открытой воздушной заслонке пытаемся вращением винта добиться максимально устойчивых оборотов, снижаем газ до минимума и опять пытаемся добиться минимально низких, но устойчивых оборотов двигателя.

Теперь смотрим еще одну немаловажную часть — винт упора дроссельной заслонки. При выведенном газе, он должен упираться в плату карбюратора. Теперь плавно выкручиваем его и добиваемся минимальных оборотов.

Этот винт даёт закрыться дроссельной заслонке на определённый угол. Теперь можно и испытать в деле мотоблок. Дав ему прогреться под нагрузкой можно по свече узнать правильно ли отрегулирована рабочая смесь. Т. к.

поработав на холостом ходу, Вы этого не увидите.

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания.
Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя. По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

  • Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха). (б) Неисправность системы зажигания.(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк
Загрязнение маслом Загрязнение маслом
  • Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С). (б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1). (в) Неисправность системы зажигания.

(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк
Загрязнение сажей Слишком холодная свеча Слишком холодная свеча
  • Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.
  • Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк
    • Холодная свеча или богатая смесь
    • Но хорошо
    1. Холодная свеча или богатая смесь
    2. Но хорошо
    • Холодная свеча или богатая смесь
    • Но хорошо
    Хорошо
    Хорошо Хорошо Хорошо Очень хорошо
    Превосходно Отлично Отлично Отлично
    Хорошо Хорошо Хорошо Немного горячая Но хорошо
    1. Горячая свеча или бедная смесь
    2. Но хорошо
    • Горячая свеча или бедная смесь
    • Но хорошо
    1. Горячая свеча или бедная смесь
    2. Но хорошо
  • Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:

(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С). (б) Бедная воздушно-топливная смесь. (в) Установлен поздний угол опережения зажигания. (г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).

(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

  • Слишком горячая свеча или бедная смесь
  • Раннее зажигание
  1. Слишком горячая свеча или бедная смесь
  2. Раннее зажигание
  • Слишком горячая свеча или бедная смесь
  • Раннее зажигание
  • Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.
  1. Слишком горячая свеча или бедная смесь
  2. Раннее зажигание
  • Слишком горячая свеча или бедная смесь
  • Раннее зажигание

Теперь посмотрев на свечу, можете судить о том, как Вы отрегулировали карбюратор.

Вот и всё чем я хотел поделиться. Прошу прощения за то, что может неясно описал. Мне легче объяснить «на пальцах» или сделать самому.

  • dokpva
  • Распечатать

Регулировка вращения и реверс мотора от стиральной машины

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Сейчас мы рассмотрим как управлять вращением мотора стиральной машины, скоростью и направлением. Этот материал является продолжением темы подключения моторов от СМА, поднятой по многочисленным просьбам посетителей сайта 2 Схемы.

Сразу заметим, что это коллекторный двигатель, для которого не нужен пусковой конденсатор. Этот двигатель, как правило, оснащен тахометром, который являясь частью обратной связи стабилизирует частоту вращения.

Читайте также:  Давление в цилиндре двигателя qg15

Без него мотор может чрезмерно увеличить обороты, вплоть до отказа двигателя.

Электродвигатели этого типа быстродействующие, могут выдавать даже несколько тысяч оборотов в минуту, что может быть помехой в некоторых устройствах.

Прежде всего по наклейке на корпусе двигателя необходимо прочитать, какая мощность у него. В качестве альтернативы проверьте ваттметром, вставленным в розетку электросети, чтобы узнать сколько энергии потребляет мотор. Эти типы двигателей обычно потребляют несколько сотен ватт мощности. В разных источниках указано энергопотребление от 120 до 360 Вт.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Двигатель имеет две скорости вращения. На холостом ходу (на стирке) мотор потребляет мощность 40 Вт. Вторая скорость вращения, при которой двигатель потребляет 300 Вт мощности (при отжиме). Эти скорости изменяются соответствующим переключением обмоток на статоре двигателя. Во время отжима обороты двигателя могут составлять даже несколько тысяч об/мин.

Подключение двигателя от СМА к сети 220 В

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

При подключении коллекторного двигателя к сети, один конец щетки и провода обмотки подключаем вместе (или ставим перемычку на контактную колодку), другой конец проводов подключаем к сети 220 В.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Направление вращения мотора будет зависеть от коммутации проводов обмотки, подключенных к 220 В. Если нужно изменить направление движения мотора – установите перемычку на другую пару проводов, или задействуйте двухсекционный переключатель, как показано на схеме.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Схема простого регулятора скорости мотора

Конечно скорость лучше всего контролируется инвертором, но для несложных любительских устройств должно быть достаточно простых самодельных регуляторов.

Полезное:  Электронная токовая нагрузкаВстроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Минимальные обороты получились с этой схемой 200 об / мин. С2 это плавный старт.

Плавный пуск работает отлично на холостом ходу, хотя с нагрузкой на вал, при необходимости, подберите R5 = 0 – 3 кОм в зависимости от нагрузки; R6 = 18 – 51 Ом в зависимости от симистора; R4 = 3 – 10 кОм – это защита Т3; RR1 = 2 -10 кОм – регулятор скорости связан с сетью гальванически, требуется защита от сетевого напряжения. Есть потенциометры с пластиковой осью, желательно использовать именно их.

Китайские модули регуляторов оборотов

На сайтах магазинов по электронике есть готовые регуляторы оборотов, например вот такой:

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Контроллер скорости 400 Вт, 50/60 Гц, 220 В переменного тока. Цена примерно 1000 руб.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

В этом контроллере используется инверторная схема, то есть широкий диапазон регулирования скорости. Подходит для двигателя переменного тока 220 В 50/60 Гц. Диапазон регулирования скорости составляет 90-1400 об / мин 50 Гц, 90-1700 об / мин 60 Гц. Способ подключения:

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Красный – это основной провод двигателя, желтый провод – заземления. Просто подключите блок согласно электросхеме и убедитесь в правильности.

  • Установите скорость на минимальное значение «0», чтобы избежать внезапного сильного старта и повреждения при включении питания.
  • Затем включите питание и установите регулятор скорости в желаемое положение.
  • Чтобы изменить направление вращения двигателя, поменяйте местами соединительные провода «CCW» и «CW» на задней панели контроллера.
  • Выберите комбинацию COM и CW, тогда двигатель будет вращаться по часовой стрелке.
  • Выберите комбинацию COM и CCW, тогда двигатель будет вращаться против часовой стрелки (при изменении направления не переключайте, пока двигатель не остановится полностью).

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

В общем варианты есть разные, и задействовав такой модуль можно на базе мотора от стиралки сделать действительно неплохое и полезное устройство, например шлифовальный станок для мастерской.

НАЖМИТЕ ТУТ И ОТКРОЙТЕ КОММЕНТАРИИ

Как правильно подключить регулятор оборотов к электродвигателю

Регулятор скорости вращения двигателя может понадобится, если вы собираете станок или пытается усовершенствовать заводской. Неправильное подключение чревато падением мощности или даже поломкой мотора. Ниже вы узнаете, как установить и собрать регулятор оборотов с поддержанием мощности.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Схема регулятора оборотов для электродвигателя

Конечно, регулятор оборотов электродвигателя на 220в можно купить в магазине, но:

  1. В магазинах сложно найти платы для сетевого напряжения (основная часть рынка – регуляторы до 35 вольт).
  2. Те, что продаются для сетевых двигателей имеют посредственное качество. Мощность и скорость они не поддерживают, поэтому для станков (например, токарного) они не подходят в принципе.
  3. Промышленные контроллеры с поддержанием скорости и мощности очень дороги, и купить их сложно.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Почему бы тогда не собрать? Все детали продаются в любом радиомагазине, к тому же программировать или прошивать ничего не понадобится, хоть и понадобится микросхема.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Технические характеристики контроллера

Схема будет иметь следующие характеристики:

  1. Рабочее напряжение – от 110 до 230 вольт.
  2. Возможности регулировки – 9 – 99%. В целом, этот показатель зависит от выбранного димера.
  3. Нагрузка – до 2,5 киловатт.
  4. Рабочая мощность – 300 ватт без радиатора. Если установить хорошее охлаждение, можно ее увеличить на 20-25%.

Эта схема регулятора оборотов коллекторного двигателя на 220в достаточно тихая и имеет плавный пуск. Собрать же ее достаточно просто.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Простейшая схема регулятора

Ориентируйтесь на эту схему. Чтобы уменьшить обороты электродвигателя, необходим ШИМ модулятор, он же симистор. Это микросхема, которая модулирует ШИМ-сигнал, позволяющий задать собственное частоту.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

В этой схеме роль модулятора играет микросхема U2008B. Это недорогая плата предназначена специально для регулировки оборотов асинхронного двигателя.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Как пишет Сайт компании электрические системы, также понадобится диод и резистор, чтобы снизить напряжение. На схеме они изображены со знаками D1 и R1. Также, чтобы отфильтровать поступающее электричество, необходим силовой конденсатор, обозначенный С1.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Р1, R5 и R3 – это делители напряжения, предназначенные для регулирования напряжения. Второй резистор необходим, чтобы синхронизировать внутренние блоки двигателя с симистором.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Чтобы частотный регулятор был безопасным, рекомендуется установить обычный плавкий предохранитель на 1,5 ампера.

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Если вы хотите сделать профессиональную плату, возьмите эту схему для печати:

Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

Останется только перенести ее на фольгированный текстолит и вытравить. Посмотреть инструкцию можно здесь. Цена вопроса такого регулятора – 200 рублей.

Заводские регуляторы

В некоторых случаях выгоднее взять регулятор оборотов коллекторного или асинхронного двигателя, если вы собираетесь модернизировать промышленное оборудование.

Наиболее распространенные модели:

1 Motor Speed Controller 400W. Недорогой (1300 рублей) ШИМ регулятор с простым управлением. На главной панели есть кнопка включения/выключения и 10 ступенчатый диммер. Обладает высокой производительностью и способен управлять двигателями до 400 ватт. Внутри присутствует хорошая система охлаждения и защиты. Для него ниже будет описана инструкция подключения.

2 KLS 4000-A1. Пожалуй, один из мощнейших китайских регуляторов вращения. Подключения, как такового, не требует. Достаточно вставить вилку в розетку на корпусе.

Присутствует экран, где отображаются частота оборотов в минуту. Пожалуй, это наиболее удобный способ регулировки оборотов коллекторного двигателя без потери мощности. Цена начинается от 2400 рублей из Китая.

В России продается с наценкой в 1,5 раза.

У российских домашних умельцев особым спросом пользуются тиристорные регуляторы оборотов.

С виду они похожи на обычные реостаты, но обладают большим запасом мощности. Впрочем, их можно самостоятельно по этой схеме.

Минусов у такого вида регуляторов достаточно много:

  1. Пропуски полупериодных волн. В связи с этим, двигатель во время работы будет постоянно шуметь. На работе двигателя это не скажется, но вот удобство работы – сомнительное.
  2. Для двигателей большой мощности они в принципе не подходят. Они удобны для запуска небольших моторов, вроде вентиляторных. Про двигатели от стиральной машины можно забыть.
  3. Стабилизация мощности достаточно низкая, желательно поставить дополнительный конденсатор, чтобы сгладить скачки напряжения.
Читайте также:  Волга с роверским двигателем характеристики

Но есть и достоинства:

  1. Цена. Купить их можно буквально за 150-200 рублей в любом радиомагазине. Из Китая можно заказать рублей за 75.
  2. Малый размер и компактность. Их можно спрятать, они не занимают лишнего места на столе и помещаются в карман.

Способы, как подключить регулятор оборотов

Как же подключить регулятор оборотов? Рассмотрим Motor Speed Controller 400W по 3 причинам:

  1. Это наиболее популярный контроллер скоростей.
  2. С его подключением возникают проблемы, из-за разметки на китайском языке.
  3. Подключение почти не отличается от того, чтобы был собран своими руками.

Для начала, стоит изучить схему подключения, напечатанная на боковинке регулятора или паспорте устройства.

Теперь необходимо воспользоваться распиновкой на задней панели. Понадобится выбрать необходимые выводы. Контакты CCW и COM всегда закорочены, трогать их не нужно. Для подключения понадобится задействовать 3 нижних контакта. АС ~ АС – это ноль и фаза (провода устанавливаются произвольно, все же ток переменный). В FG вставляется провод заземления, если оно есть.

В общем, на этом подготовка закончена. Остается только вставить штекер от регулятора к клеммнику двигателя.

  • Рекомендуется в разрыв фазного провода поставить конденсатор.

Он поможет сгладить поступающее напряжение. Также не помешает установить ферритовый фильтр. Оно поможет сгладить помехи при работу.

Регулятор оборотов электродвигателя стиральной машины

Подключение регулятор оборотов электродвигателя для стиральной машины в первую очередь рекомендуется разобрать и проверить наличие симистора — силовой элемент. Он должен стоять на радиаторе. Если его нет, следует дополнительно установить, чтобы регулятор не перегревался. Радиатор смазывают термопастой для лучшего термоотделения. 

После это регулятор собирают и подключают к двигателю согласно схеме, приведенной на корпусе. Это дает возможность регулировать, стабилизировать обороты, увеличивая амплитуду напряжения. При этом возрастает мощность устройства.

    Регулировка оборотов мотоблока: инструкция по обслуживанию карбюраторов

    Топливная система является неотъемлемой частью двигателя внутреннего сгорания. Основным узлом в ней, отвечающим за поддержание номинальных показателей работы мотора, считается карбюратор.

    Он дозирует поступление смеси бензина и воздуха к двигателю.

    В процессе ТО проводят ревизию всей топливной системы: меняют фильтры, проверяют уровень загрязнения элементов тонкой очистки бензина, но во главе стоит регулировка карбюратора, от которой зависят обороты мотоблока.

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Устройство дозирующего узла

    Карбюраторы, установленные на мотоблоки, имеют общий принцип действия и устройство. В них четырех основных узла:

    1. Поплавковая камера. Именно сюда поступает бензин, необходимый для работы двигателя. Когда его уровень достигает определенной отметки, поплавок перекрывает подачу горючего.
    2. Смесительная камера. В ней происходит насыщение воздуха мелкодисперсной бензиновой пылью, которая образуется из-за разряженной атмосферы в этом узле. За счет пониженного давления в камере горючее втягивается в нее из поплавковой системы. Оно проходит через жиклер, превращаясь в мелкую пыль.
    3. Дроссельная заслонка. Именно она регулирует вращение коленвала и дозирует поступление воздуха из цилиндра. Если плавают обороты двигателя мотоблока, то, как минимум, следует проверить состояние тросика на рукоятке культиватора, который регулирует положение заслонки.
    4. Регулятор холостых оборотов. Этот винт – опора для привода дроссельной заслонки. Ввинчивая регулятор, увеличивают обороты холостого хода двигателя.

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Обслуживание карбюратора

    От регулярного проведения техобслуживания дозирующего узла зависит работоспособность техники. Компоненты его очень чувствительны к качеству топлива и не терпят попадания грязи. Основная задача механиков – регулировка холостых оборотов. Вторично – очистка внешних и внутренних поверхностей.

    Чаще всего загрязняются калибровочные жиклеры. Это происходит из-за попадания в топливную систему посторонних веществ. Находиться они могут как в бензине, так и в поступающем внутрь воздухе. Снизить риски загрязнения дозирующего устройства поможет замена фильтров. Подвижные детали выходят из строя из-за истирания.

    Если в работе мотоблока появились «плавающие» обороты, провалы крутящего момента или агрегат стал запускаться с перебоями, значит, пришло время настроить карбюратор.

    Увеличением частоты вращения коленвала «лечат» появление низких холостых оборотов. Делают это поворачиванием по часовой стрелке регулировочного винта под приводом дроссельной заслонки.

    Если же обороты надо наоборот снизить, то винт выворачивают против часовой стрелки.

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Когда настройка регулировочного винта не помогает, систему разбирают и доводят до нормы уровень горючего в поплавковой камере, ориентируясь при этом на положение поплавка.

    О превышении уровня бензина говорит появление темного дыма из выхлопной трубы, а также следы несгоревшего топлива на свечах.

    Такие неисправности требуют настройки положения поплавка: для этого подгибают пружинный механизм игольчатого клапана.

    Пока дозирующий узел находится в разобранном состоянии, проводят очистку его внутренних поверхностей и меняют подвижные детали при их истирании.

    Как почистить карбюратор?

    Перед разборкой дозирующего узла полностью очищают его снаружи и сливают остатки топлива из бензобака. Затем переходят к снятию системы. Сначала убирают воздушный фильтр и подающий патрубок. Далее необходимо отсоединить привод дроссельной заслонки и вынуть карбюратор. ТО дозирующего узла проходит четыре этапа:

    1. Очистка стакана в фильтре-отстойнике от масляных отложений.
    2. Снятие поплавка из поплавковой камеры. Для этого выкручивают топливный жиклер и извлекают втулку под ним. Перед снятием поплавка с иглой вынимают опорную ось.
    3. Замачивание корпуса карбюратора и жиклеров в ацетоне или уайт-спирите. Промывка пластиковых деталей в бензине и последующая их очистка мягкой щеткой или ветошью.
    4. Прочистка дозирующего отверстия. Для этого используют тонкую иглу или проволоку.

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    После очистки систему собирают и переходят к ее регулировке.

    Как отрегулировать карбюратор на разных мотоблоках?

    Регулировать и настраивать дозирующий узел рекомендуют при появлении первых перебоев в работе двигателя. Процесс настройки карбюратора зависит от марки мотоблока.

    Нева

    В общем виде процесс регулировки оборотов двигателя мотоблоков «Нева» предполагает последовательность действий:

    • закручивание до упора винтов малого и полного газа;
    • установка дроссельной заслонки до образования щели между основанием и воздуховодом;
    • запуск мотора;
    • установка рычага управления на минимальные обороты;
    • регулировка винта дроссельной заслонки до достижения минимальных оборотов холостого хода;
    • регулировка винта малого газа до достижения максимальных оборотов холостого хода;
    • чередование минимума и максимума до получения непрерывной работы двигателя;
    • перевод рычага управления силовым агрегатом на газ;
    • регулировка винта, отвечающего за качество смеси.

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Эта схема подходит для карбюраторов К-45, которые ставят на модели «Нева» МБ-1 и МБ-2.

    Агро

    Агрегаты малой сельхозтехники из Уфы также популярны у отечественных аграриев. Их ценят за высокое качество комплектующих, небольшую цену и бесперебойность в работе. На механизмы марки «Агро» ставится мощный двигатель УМЗ-341, работающий с однокамерным поплавковым карбюратором К-45Р.

    Принцип работы дозирующего узла очень прост: при холостом ходу поступление бензина минимально, в рабочем режиме – питание согласно инструкции для поддержания работоспособности мотоблока. При неустойчивой работе двигателя необходимо настроить карбюратор:

    1. Запустить мотор и прогреть его в течение нескольких минут.
    2. Открутить винт, регулирующий обороты холостого хода, до состояния почти глохнущего двигателя.
    3. Закрутить винт, добившись стабильной работы мотора.
    4. Отрегулировать положение дроссельной заслонки, получив минимальный зазор между ней и корпусом дозирующего узла.
    5. При помощи изменения положения «винта качества» добиться максимальных оборотов ДВС.
    6. Снова отрегулировать позицию дроссельной заслонки.
    Читайте также:  Bmw троит двигатель ошибок нет

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Показателем исправности ДВС будет стабильная работа двигателя на холостом ходу и на рабочих оборотах.

    МТЗ-09

    Техника Минского тракторного завода ценится отечественными аграриями за стабильность в эксплуатации. Однако и она со временем тоже может давать сбой. Если в работе двигателя наметились неполадки, особенно, если агрегат долгое время простаивал, приходится настраивать карбюратор.

    1. Запустить двигатель и дождаться его полного прогрева.
    2. Вкрутить максимальный и минимальный газ-болты на максимум, а затем открутить их на полтора-два оборота.
    3. Перевести рычаг управления в режим XX (минимум оборотов) и проследить, чтобы мотор не заглох.
    4. При помощи винта малого газа отрегулировать холостые обороты. В двигателе при этом не должно быть посторонних шумов.
    5. Регулятором максимальной мощности выровнять предельную частоту вращения коленвала.
    6. При помощи топливных винтов настроить подачу горючего.
    7. После получения оптимальных показателей работы ДВС закрутить все винты.

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Срок работы карбюратора совпадает с эксплуатационным ходом самого мотора. Настройка этого узла и его ТО позволяют продлить жизнь двигателю. Проведя наладку дозирующего узла, можно добиться стабильной работы техники и снизить потребление топлива.

    I. Регуляторы оборотов ДВС, принцип работы и их настройка. II. Анализ неисправностей и методы диагностики мототехники

    Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Эти два видеофильма помогут начинающим мастерам узнать много нового, а специалистам ремонтных мастерских пополнить свои знания с помощью этого материала, представленного компанией Briggs & Stratton (США). Также фильмы будут интересны широкому…

    28.11.11

    Регуляторы оборотов 4-х тактных двигателей мототехники и определение неисправностей в мототехнике.

    Два видеофильма: 1) типы регуляторов оборотов, принципы их работы, причины их неисправности, способы настройки и ремонта регуляторов.

    2) анализ неисправностей и методы диагностики мототехники на примере сервисной службы компании Briggs & Stratton (США)

    Фильмы сняты при поддержке компании Briggs & Stratton (США).

    Другие статьи

    • 03.06.21 Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Доильные аппараты МДУ. Вам понравится! Компактные доильные аппараты марки МДУ позволяет фермерам, содержащим небольшое поголовье крупного рогатого скота, организовать трехразовое доение коров без привлечения наемных рабочих. В частном подворье приобретение дорогостоящего стационарного оборудования является невыгодным Полная версия статьи
    • 17.11.19 Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк Какую дождевальную машину выбрать, чтобы вложения окупились: советы специалистов. Максимально просто и популярно расскажем какие дождевальные машины можно купить в России, сколько стоят, чем они отличаются и какие лучше подходят для конкретных условий. То есть — для вашего бюджета, размера и формы участка. Полная версия статьи

    Встроенный регулятор оборотов двигателя мб

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…Встроенные регуляторы оборотов двигателей мб и мк

    Подключение для настройки

    Есть много способов программирования конфигурации регуляторов оборотов. Самый простой — сделать это в ручную при помощи аппаратуры радиоуправления. Также можно, например, применить для этого специальную карту.

    Некоторые полетные контроллеры умеют сами выставлять настройки. Мы будем настраивать при помощи пульта. При этом доступны все настройки и не надо никаких дополнительных устройств. У нас стоят регуляторы оборотов HobbyKing 25A BlueSeries.

    Инструкцию к ним можно скачать здесь.

    Настройку регуляторов оборота проще всего производить на собранном коптере, когда регуляторы уже подключены к двигателям и подготовлены к подключению аккумулятора. Настройку обязательно производить при снятых пропеллерах! Управляющий провод подключите к третьему канала приемника (канал газа). Все остальное отключите от приемника.

    При таком подключении приемник питается от встроенного стабилизатора регулятора.

    Процесс настройки

    Методология настройки следующая. Вам необходимо подать на регулятор одновременно питание и максимальный газ. Через пять секунд регулятор перейдет в режим настройки, о чем просигналит писком двигателя.

    Затем начнется последовательный перебор пунктов меню, каждому из которых соответствует свой звуковой сигнал. Как только регулятор дошел до нужного параметра, нужно опустить газ в минимум, дождаться звукового подтверждения и выключить питания.

    Вот как звучит это звуковой меню:

    Теперь разберемся с тем, какие настройки нужно выставить:

    1. (_*_*_*_*), Brake, on/off. Тормоз, по дефолту выключен и должен так и остаться. Подробнее об этой настройке чуть позже.
    2. Battery type, тип батареи

    ), LiPo — установлен по умолчанию. Оставить без изменения

  1. Low voltage Cutoff Threshold, порог отключения для защиты батареи от разряда
    • (*_ _* *_ _* *_ _* *_ _*), Low 2.8/50%

    Как не уйти в разнос или центробежный регулятор Ватта

    С изобретением паровых машин человечество получило в свои руки огромные мощности. Как говорил Мастер Йода: «С большой силой приходит большая ответственность». Так и любые машины требуют управления, настройки и контроля.

    В паровых двигателях поток пара под давление мчится от парового котла через трубы к поршню, что бы совершить работу, которую потом можно преобразовать в полезное действие. Движение поршня преобразуется во вращение вала.

    Если вал будет вращаться слишком быстро, то двигатель уйдет в разнос. В слабом месте механизм даст сбой и все разлетится к чертовой матери. По этому при слишком больших оборотах требуется снижать поток пара приходящего к поршню.

    Если вал будет вращаться слишком медленно, то двигатель не сделает необходимую полезную работу. В таком случае следует увеличить обороты — увеличить расход пара.

    Регулировать расход потока воды или пара умели уже давно — нужно просто на пути поставить какую то преграду, заслонку.

    Полностью перекрыть поток или задать определенное положение заслонки — нет никаких проблем, но если это делать вручную, то это занимает какое то время.

    Да и человеческой реакции, конечно, не хватит что бы успевать поддерживать определенную скорость вращения вала двигателя. Нужен механизм!

    На дворе 18 век, Джеймс Ватт в своей мастерской пытается создать работоспособную паровую машину и сталкивается с проблемой описанной выше. Как известно, самое простое решение — самое надежное. А самое лучшее — уже готовое.

    Последнюю сотню лет на ветряных мельницах уже используют механизм для регулирования расстояния между жерновами. И работает он на довольно простом принципе: при вращении вокруг оси возникает центробежное ускорение.

    Это можно увидеть вращая вокруг себя веревку с грузиком. С увеличением скорости вращения груз будет все сильнее пытаться отдалиться от оси и из-за этого подниматься вверх.

    Если в паровой машине прикрепить такой грузик, то останется только связать его положение с положением заслонки в трубе.

    Механизм должен иметь в себе отрицательную обратную связь, то есть с увеличением одного параметра (частота вращения) уменьшать другой (расход пара). Значит, при движении груза вверх заслонка должна идти вниз и наоборот. Такое соотношение может обеспечить коромысло (как в колодцах типа «Журавль»).

    Для настройки такого механизм на определенную частоту вращения можно применить пружину, меня жесткость которой грузу будет проще или сложнее подниматься вверх.

    Так был изобретен центробежный регулятор, названный позже именем Ватта. До сих пор усовершенствованные модели того регулятора широко применяются для регулирования оборотов в таких двигателях как вертолетный, турбовинтовой самолетный и даже в дизельном.

  2. Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector