169 fmm двигатель характеристики

Моторчик с балансиром, маркировку на корпусе имеет 169FMM, номер расположен с левой стороны, под крышкой генератора ближе к ведущей звезде.  Особенность в том, что прокладки на данный двигатель — редкость. Просто выбросить прокладки и посадить на герметик, тоже не получится, так как имеются масляные каналы.

Таких прокладок, без которых не обойтись — 2шт. Остальные детали доступны и взаимозаменяемы с другими моторами подобного семейства, а семейство данного типа двигателя судя по данным из тЫрнета — CB (Си-Би) , конкретно данный тип — CB250.

Но ориентироваться на надписи не стоит, так как артикулярность своеобразна и лучше топать с образцом в магазин.  

ССЫЛКА НА КАТАЛОГ -> IRBIS XR250

169 fmm двигатель характеристики  169 fmm двигатель характеристики

Конструктивно мотор выглядит так.

169 fmm двигатель характеристики

Ну и далее разборка. Снимается цилиндр, стартер со статором генератора. Ротор генератора сидит на оси коленвала достаточно плотно, после выкручивания крепёжных болтов, с ротором пришлось повозиться.

  • 169 fmm двигатель характеристики  169 fmm двигатель характеристики
  • Ротор снят, далее переходим к сцеплению и КПП.
  • 169 fmm двигатель характеристики  169 fmm двигатель характеристики

Со снятием корзины сцепления проблем нет, вот снята вторая крышка блока и видны шестерни привода масло-насоса (уже без цепи) привод балансира и часть механизма выбора передач.

Снимаем всё это и открываем аккуратно крышку КПП (второе фото ниже). Перед нами первичный, вторичный вал КПП и сам вал с тремя вилками выбора передач (копирный его ещё называют).

Коленвал и балансир — устанавливаются в процессе сборки по меткам!

169 fmm двигатель характеристики  169 fmm двигатель характеристики

Двигатель разобран. В сущности далее дефектовка и поход за запчастями. Состояние мотора хорошее, явных деффектов износа не видно. Подшипники в хорошем состоянии, кроме подшипника первичного вала.

169 fmm двигатель характеристики  

На фото крышка КПП и на ней видна контактная площадка передач. Именно отсюда сигнал установленой передачи. С обратной стороны сами контакты. Хотя контакты и закрыты, но звездой туда всё же накидывается влага и грязь. В результате табло, из-за окисленных контактов периодически врало.

А здесь на фото видно, как с вала выбора передач торчит контакт который замыкает на площадке тот или иной контакт и тем самым формирует сигнал установленной передачи. Через массу естественно.  Сборка коробки производилась именно на внешней крышке КПП. Таким образом как на фото. Отдельная песня с киком, его нужно взвести, что бы он пружиной распирался в корпусе. Это не сложно.

Ну и после сборки КПП — замена дисков сцепления. Старые снять, новые поставить. Куплены были диске без стальных.

Собираем всё на место, болты на резьбовой герметик. Не забываем про цепь ГРМ. Выставляем по меткам, на валу распредвала метки, они устанавливаются горизонтально по уровню посадочного места закрывающей крышки, а на роторе имеется пару меток, метка ВМТ устанавливается вертикально и ровно посредине, шпонка на валу соответствует метке ВМТ. Зазоры клапанов впуск/выпуск 0,05/0,06.

  1. Сборка, проверяем всё ещё раз, передачи выбираются, мотор вращается, лишних деталей не обнаружено, метки как нужно.  

Итог замены: 1. Цепь ГРМ 2. Цепь привода маслонасоса. 3. Подшипник первичного вала КПП. 4. Сальники наружние — все. 5. Прокладки

6. Диски сцепления.

  • Отдельное спасибо опытному автомеханнику, сами знаете какому, за его помощь, предоставленое оборудование, помещение и опыт!

Tetris: впихнуть невпихуемое! — DRIVE2

Несколько лет назад появилась задумка создать бюджетный, универсальный мотоцикл эндуро класса для путешествий и поездок по городу.

В долгих прохватах по асфальту планировалось перевозить мотоцикл на мотохвосте, устанавливаемом на Ленд Крузере, а в «пампасах» использовать для разведки местности и выездов в цивилизацию при необходимости ремонта авто или закупки провизией.

После долгого изучения моторынка для заготовки под проект был выбран 105ти кг. мотоцикл известной китайской корпорации Kayo. Из всей эндурячей линейки Kayo серии Т поставить на учёт можно было только Kayo T2 super, мотоцикл начального класса с мотором воздушного охлаждения 16.4 л.

с., имеющего полный набор светового оборудования для движения по ДОП, зеркала, подножки для пассажира и небольшой багажник над задним крылом.Колёса 17/19 с эндуро- протектором.

После непродолжительных поисков в инете в Подмосковье был найден, куплен и поставлен на учёт экземпляр в отличном состоянии всего 3 месяца от роду.

После покупки началась активная стройка, которая была безжалостно прервана обрушившимся рублём! Все заказанные детали подвески и пр.

зависли потому, что подрядчики никак не могли определиться с ценами, которые сделали принятые заказы убыточными!Почти пол года длились препирания по заказу и наконец всё решилось покупкой нового мотоцикла Kayo T5 в разбор на нескольких заказчиков, что оказалось значительно выгодней, чем заказывать все детали по отдельности!

  • К следующему сезону на мотоцикл уже была установлена новая спортивная подвеска «Fast ace», алюминиевый маятник, новые колёса на алюминиевых дисках 18/21, спортивный алюминиевый руль с переменным сечением.
  • В такой комплектации мотоцикл поехал в Карелию, где прошёл первые тесты и показал себя отлично!
  • Но остановиться на достигнутом не получилось, ибо как то однажды, изучая с товарищами китайские сайты производителей двигателей, попался на глаза очень интересный двигатель 170ММ- копия знаменитого японского мотора, устанавливаемого на эндурики Honda AX-1!

Мощный, надёжный и неприхотливый двигатель с двухваловой головой и водяным охлаждением, 6-ти ступенчатой кпп, визуально отлично помещался в раму Kayo и мог бы дать все желаемые ништяки, которые мне были нужны для окончания проекта! Мысль впихнуть этот мотор в свой мотик не давала мне покоя…Опять начался чёс торговых инет-площадок и совершенно случайно, практически рядом с домом, был найден свежий «спортбайк» Irbis Z1, на котором устанавливался мотор 170 ММ, после аварии в тотал, продававшийся за сущие копейки! Мотик был тут же выкуплен и разобран.

yadi.sk/i/RTfh_o8S3EGmQv

Началась кропотливая инженерная работа по изучению способов и возможностей интеграции нового движка в раму Kayo. Старый двигатель был снят с рамы и перекрестившись троекратно все родные кронштейны старого движка были отрезаны начисто!

  1. Всё, назад дороги не было и теперь нужно было не торопясь двигаться вперёд, не совершая фатальных ошибок!
  2. Реальное сравнение 2х двигателей показало, что новый по некоторым линейным размерам чуть больше старого, но это «чуть» стало для всего проекта визитной карточкой!

Чуть больше там, чуть ближе здесь…Все узлы нового двигателя в этом мотоцикле вставали на грани фола с микроскопическими зазорами и казалось, что вот-вот и что-нибудь упрётся в раму или мотор или какое то взаиморасположение узлов окажется с перекрытием и тогда всё, все труды на смарку! Из-за этого проект небезосновательно получил погонялу » Тетрис», которая трансформировалась в абревиатуру недостающей модели в линейке Т-шников: Т2, Т4, Т5 (T3 super). Но как не фантастично, в конце концов всё встало на столько логично, компактно и «правильно», что отличить оригинальную модель от кастомной без визуального сравнения невозможно!Далее буду выкладывать весёлые картинки о проделанной работе с коментами.

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Для начала новый мотор нужно было в грубом приближении ориентировать в раме, для чего использовались строительные шпильки и планки, а так же сварочная проволока…

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

карбюратор еле- еле влез между трубами рамы, при этом пришлось немного деформировать резиновый шноркель воздухозаборника…

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

После более точных замеров между точками крепления двигателя и рамы были спроектированы и произведены новые кронштейны крепления двигателя…

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Была найдена и закуплена оригинальная японская выхлопная труба от AX-1, т.к. окно выпускного коллектора на новом двигателе слева, а банка глушителя справа…но это ещё цветочки!

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Настоящий секс начался, когда стало понятно, что блок нового движка сильно смещён вправо и расхождение между старой и новой выхлопной системой ровно в диаметр трубы! Чтобы поженить 2 трубы понадобилось разрезать старую Кайовскую и изобразить переходник. Проблема в том, что переходник зажат между крепежом двигателя, амортизатором и рамой. После нескольких примерок удалось сварить переходник правильной конфигурации.

Читайте также:  2 тактный и 4 тактный двигатель что мощнее

Полный размер

Вот так теперь выглядит выхлопной тракт.

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Так же был куплен новый бак от Т6, приспособленный под систему водяного охлаждения, который тоже встал в нижней части к головке очень плотно. Справа, куда головка больше выпирает, расхождение с ней в пару миллиметров всего. бак был 9.5л, теперь стал всего 4.5-5л. из-за обрезанных объёмов, куда монтируются радиаторы…

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Радиаторы были заказаны тоже от Т6 и к ним специально разработаны защитные клетки. Радиаторы очень нежные и надеяться на авось при езде по пампасам тут бесполезно. В клетках радиаторы находятся в куда большей безопасности!

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Фальшпанели выполнены из нержавейки, а сами клетки из сталь 20. так же разработали и произвели новые крепления радиаторов к раме. Их на раме с воздушкой вообще нет!

169 fmm двигатель характеристики

Полный размер

Долго пришлось ковыряться с положением радиаторов на раме, т.к. они плотно встают между головой мотора и пером вилки в максимальном приближении. В результате корректным оказалось положение под небольшим наклоном вдоль перьев. Так же сложно было синхронизировать углы наклона 2х радиаторов. Это оказалось даже сложнее, чем просто один прилепить в каком то положении.

Полный размер

На клетках радиаторов расположились кулеры охлаждения, включающиеся от штатного датчика в правом радиаторе. На снимке 120мм мощный грязепылезащищённый серверный кулер. На другом радиаторе из-за нехватки места сзади, установлен сверхтонкий мощный 120мм защищённый кулер на подшипниках перед радиатором, за решёткой фальшпанели. Полная продувка до рабочей температуры происходит за 30 секунд

https://www.youtube.com/watch?v=vWWtawlxddk\u0026t=130s

Полный размер

Все трубки охлаждения были заменены на силиконовые и защищены пластиковой защитой для гидрошлангов, а выхлопной тракт термолентой. Очень полезная вещь оказалась…

Шланги отлично гнутся без переломов и легко продавливаются. если нужно выгнать воздух из системы. Под радиаторами на раме удалось разместить расширительный бачок, которого конструктивно нет на других моделях Kayo с водяным охлаждением!

Полный размер

Приборная панель с донора Z1 оказалась слишком большой для эндурика и было решено купить универсальную Koso. Разъёмы на проводке донора, которая встала на раму Т-шника вместе с мотором и всеми блоками оказались более современными, чем на приборке и пришлось искать такие же на рынках. После нудной прозвонки и перепиновки всё заработало!

Полный размер

При первых выездах обнаружилось, что подрастянутая цепь имеет возможность проскальзовать по валу переключения передач. Это происходит из-за разницы в положении маятника на раме донора и на раме Kayo.

Проблема решилась оригинально и недорого: был куплен ролик цепи от питбайка kayo 140, рассверлено внутреннее отверстие и ролик без подшипников был насажен на вал лапки КПП. Конструкция получилась удачной! Так же из-за очень узкой рамы пришлось поставить тюнинговые, более длинные подножки, чтобы боты не упирались в мотор.

Лапку КПП от Т6 тоже пришлось несколько перегнуть на прессе, чтобы она приняла правильное расположение относительно подножки и мотора.

Полный размер

Вот что получилось после окончательной сборки мотика: Слева оригинальный Kayo T5 motard, справа Tetris с мотором 170 ММ от псевдоспортбайка Irbis Z1.

Первые выезды показали отличные тактические качества мотоцикла! Сразу раскрылись потенциалы «эндурячьего» движка 170 ММ, относительно более «жёстких» и злых кроссовых моторов из штатной линейки Kayo.

Уверенный мягкий подхват с самых низов, хорошая, ровная динамика разгона( для своей мощности), правильно подобранные для езды по дорогам передаточные числа КПП, практическое отсутствие вибраций( стоит балансирный вал), чёткое включение всех передач и внятная нейтраль.

Достаточная крейсерская скорость комфортного передвижения свыше 120кмч( быстрее не даёт разогнаться прямая посадка райдера, ехать очень некомфортно, начинает болтать) и хороший тепловой баланс двигателя ( в отличии от оригинального Хондовского, на китайском не некасилевый цилиндр, фрагментарно охлаждающийся через окна в отливке блока, а толстенная гильза, полностью омываемая ОЖ ). Расход около 3л, бака хватает более чем на 150км. Это имхо не так много, как хотелось бы, по этому будем думать над установкой второго бака под левую щёчку оперения.____________________________________________________________________________________Работа по установке двигателя продолжалась около полугода и я считаю, что проект удался! Мотоцикл получился именно таким, как и планировалось при задумке проекта. Пока новоиспечённый покоритель грейдеров и просёлок проходит ходовые испытания в городе, но скоро, надеюсь, дать на нём жару уже в его стихии, о чём напишу в слеюующий раз.

  • Всем дочитавшим «многабукф» до конца, спасибо за внимание!
  • yadi.sk/i/MriDCCMf3EGnEP

Двигатель в сборе 4Т 169FMM (VJB250) 232,6см3 (МКПП) (1-N-2-3-4-5) – купить в Уфе, цены, описание | «Поколение Мото»

169 fmm двигатель характеристики

Мотокуртка Shima Horizon

Старая цена 24090₽

Новая цена 14450₽

До 28 февраля 2021

169 fmm двигатель характеристики

Куртка мужская Sport 2019 Maroon-Red

Старая цена 14000₽

Новая цена 10500₽

До 28 февраля 2021

169 fmm двигатель характеристики

Мотоботы ByCity Troten

Старая цена 11500₽

Новая цена 6900₽

До 28 февраля 2021

169 fmm двигатель характеристики

Перчатки зимние ATV/снегоход JETHWEAR Empire

Старая цена 3990₽

Новая цена 2400₽

До 28 февраля 2021

169 fmm двигатель характеристики

Штаны мужские Sport 2019 Maroon-Red

Старая цена 16100₽

Новая цена 12880₽

До 28 февраля 2021

169 fmm двигатель характеристики

Двигатель в сборе 4Т 169FMM (VJB250) 232,6см3 (МКПП) (1-N-2-3-4-5)

Доставка

ЗАКАЗ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НЕСКОЛЬКИМИ СПОСОБАМИ:

САМОВЫВОЗ Обращаем Ваше внимание: 


•   Заранее уточняйте у менеджера 
информацию о готовности заказа к отгрузке! 
•   Отгрузка товара производится только по 
согласованию с менеджером. 
•   Отгрузка товара осуществляется при наличии
 доверенности и паспорта. 

ДОСТАВКА ПО УФЕ И РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Стоимость и сроки доставки уточняйте у менеджера. 

ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ •   Транспортную компанию Вы выбираете сами.  •   Мы осуществляем БЕСПЛАТНУЮ доставку до транспортной компании, расположенной в Уфе 

Обращаем Ваше внимание: 

•   стоимость транспортных услуг, сроки доставки и условия получения груза Вы самостоятельно уточняете у выбранного перевозчика. 
169 fmm двигатель характеристики 169 fmm двигатель характеристики 169 fmm двигатель характеристики

Отличие 172 от 169 мотора

Какие бывают двигатели на Китайских байках?

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-циллиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,

поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;

Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.

Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет.

Читайте также:  Балансировочные валы двигателя принцип работы

Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке.

Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

169 fmm двигатель характеристики

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc).

Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с.

Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

  Кто как возит лодочные моторы169 fmm двигатель характеристики

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с..

Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

169 fmm двигатель характеристики

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM.

Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет.

Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8

169 fmm двигатель характеристики

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

169 fmm двигатель характеристики

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

169 fmm двигатель характеристики

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала.

Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше.

Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7

169 fmm двигатель характеристики

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с.

Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским.

Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

169 fmm двигатель характеристики

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  1. По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  2. 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  3. Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  4. 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  5. И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя старлайн а92

  Сколько литров масла в моторе ваз 2112 16 клапанов169 fmm двигатель характеристики

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Китайские двигатели 250сс

Какие бывают двигатели 250сс на китайских мотоциклах (маркировка 250сс) и чем они отличаются.

Выглядит 250сс вертикального типа в 90% случаев вот такВыглядит 250сс вертикального типа в 90% случаев вот так

Тема достаточно сложная, поэтому для начала мы разберем самые популярные 250-ки. Здесь нам понадобится Ваша помощь! Что Вы думаете о каждом из них и как эти моторы проявляют себя на практике.

Вся линейка двигателей включает очень много разных моторов, начиная от V-образных, заканчивая рядными четверками. Мы же разберем самые популярные 1-цилиндровые: 170 FMM, 169 FMM, 167 FMM, 166 FMM, 165 FMM.

165 FMM – наиболее распространенный двигатель. Классический 2-х клапанный двигатель воздушного охлаждения. Родом из Японии конца 80-х годов. Устанавливался на Motoland XR250 Enduro, GR2 250 Enduro lite. Характеристики у него следующие:обьем: 223 куб.,17.6 лошадиный сил,

поршень – 65.5 мм.

166 FMM – под двигатель с этой маркировкой попадает большой перечень моторов. Они бывают верхневальные, нижневальные, с балансирным валом, без балансирного вала. Некоторые запчасти взаимозаменяемы с 165-м мотором. Двигатели ставятся на модели Kayo k1.

172 FMM – самый желанный мотор на воздушке из 250. Он обладает самыми высокими показателями среди сверстников. Устанавливается на Kayo t2, GR7 250FA. Какие же у него характеристики?Объем- 250 кубов;Мощность – 21 л.с.;

Зажигание – CDI.

170 FMM – 4-х клапанная водянка. Мотор опережает по характеристикам все предыдущие! Устанавливался на Motoland XR250PRO. Не самый распространенный мотор и советовать его Вам не можем – могут быть проблемы с запчастями.

177 ZS – самая популярная водянка на данный момент. Устанавливается практически на все топовые модели – BSE J5, Kayo t6. Есть вариации на 300сс. Существует двигатель 450 кубов – он в точности повторяет 250, только больший размер.Обьем – 250 кубов.

Мощность – 24-28 л.с. (в разных источниках)

  • У Азиатских производителей имеются проблемы с маркировками и поэтому мы просим Вас описать мотор, который стоит у Вас!
  • #кроссовый мотоцикл #обзоры #китайские мотоциклы #двигатель мотоцикла #мототехника

Поддержите наш труд лайком или комментарием! Спасибо!

Мотоцикл Avantis FX 250 (169 FMM Design HS 2019) с ПТС купить в Москве недорого с доставкой в ваш город, цена, характеристики | Мото Ангар Про

Avantis FX 250 (169 FMM Design HS) с ПТС – не просто внедорожный мотоцикл с отличными ходовыми характеристиками, но и байк для городского трафика. Если вам хочется иметь двухколёсник, на котором можно не только гонять по бездорожью, но и без проблем ездить каждый день, выбирайте эту модель.

Купить мотоцикл Авантис FX 250 с паспортом транспортного средства по низкой цене вы можете в онлайн-магазине «Мото Ангар Про». Мы оформляем доставку по Москве и в другие города России.

Общая информация

Модель мототехники известного отечественного бренда с ПТС предназначена для взрослых и подростков возрастом от 16 лет (но помните, что при постановке аппарата на учёт в ГИБДД для управления будет необходимо водительское удостоверение). Байк отличается функциональностью и продуманной комплектацией. Это мотоцикл для тех, кто умеет водить и любит скорость, покатушки по грунтовым, неровным дорогам. А его эффектный дизайн наверняка не останется незамеченным.

Основные характеристики

Avantis FX 250 (169 FMM Design HS) с ПТС комплектуется карбюраторным четырехтактным мотором, простым в эксплуатации и обслуживании. Мотоцикл отличается следующими характеристиками:

  • Мотор объемом 250 куб. см, мощность 17 л. с.
  • Коробка передач механического типа с 5 ступенями.
  • Электрический стартер и кикстартер.
  • Охлаждение системы воздушное.
  • Подвески регулируемые.
  • Тормоза гидравлические дисковые.

Этот стильный двухколесник подарит массу новых впечатлений и положительных эмоций.

Особенности

Большие колеса с глубоким протектором отлично держат курс, обеспечивают сцепление с любым грунтом. В комплект входят поворотники, фары, зеркала заднего вида, стоп-сигналы и клаксон.

Чтобы купить мотоцикл с движком 250 см³ с ПТС заполните онлайн-форму. Интересующие вопросы задайте консультантам по телефону горячей линии +7 (499) 653-96-52 или оставьте заявку для обратной связи. Специалисты помогут оформить заказ.

Двигатель
Зажигание электронное (C.D.I)
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Количество цилиндров 1-цилиндровый
Марка топлива АИ-92
Материал топливного бака пластмассовый
Мощность двигателя (л.с) 17
Объем двигателя (см3) 250
Охлаждение двигателя воздушное
Система подачи топлива карбюратор
Число тактов 4-х тактный
Трансмиссия и ходовая часть
Задние шины 110/100-18″
Передние шины 80/100-21″
Главная передача Золотая цепь 520
Колесные диски алюминиевые
Тип привода цепной на заднюю ось
Трансмиссия классическая 5 ст, 1-N-2-3-4-5
Габаритные размеры
Длина упаковки (мм) 1770
Ширина упаковки(мм) 455
Высота упаковки (мм) 840
Масса в упаковке (кг) 134
Длина (мм) 2220
Ширина (мм) 810
Высота (мм) 1200
Сухая масса (кг) 110
Высота по седлу (мм) 950
Подвеска
Задние амортизаторы регулируемые
Подвеска задняя 450 мм, ККЕ
Подвеска передняя 850мм, ККЕ
Эксплуатационные характеристики
Объем топливного бака (л) 8.2
Тормозная система
Тормоза задние гидравлические дисковые
Тормоза передние гидравлические дисковые
Комплектация
Звуковой сигнал (клаксон) есть
Зеркала заднего вида есть
Задний стоп-сигнал есть
Спидометр есть

Двигатель 169 FMM 250 CB d-62,2 9грм цепь,5 скор,)

АКБ Delta CT12025 YT4B-BS (12V 2,5Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 39мм, высота 87мм)

АКБ Delta CT12026 YTR4A-BS (12V 2,6Ah, Размеры: длина 115мм, ширина 50мм, высота 86мм)

АКБ Delta CT1204 YB4L-A, YB4L-B (12V 4Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 87мм)

АКБ Delta CT1205 YT5L-BS, YTZ7S, YTX5L-BS (12V 5Аh, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 106мм)

АКБ Delta CT1205.1 YB5L-B, 12NS-3B (12V 5Аh, Размеры: длина 120мм, ширина 61мм, высота 129мм)

АКБ Delta CT1207 YTX7A-BS (12V 7Аh-BS, Размеры: длина 150мм, ширина 85мм, высота 95мм)

АКБ Delta CT1207.1 YTX7L-BS (12V 7Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 132мм)

АКБ Delta CT1207.2 YTZ7S (12V 7Ah, Размеры: длина 114мм, ширина 70мм, высота 108мм)

АКБ Delta CT1208 YT7B-BS, YT7B-4, YT9B-BS (12V 8Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 66мм, высота 95мм)

АКБ Delta CT1209 YTX9-BS, YTX9 (12V 9Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 86мм, высота 108мм)

АКБ Delta CT1209.1 YT9B-BS (12V 9Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 71мм, высота 107мм)

АКБ Delta CT1210 YB9A-A, YB9-B,12N9-4B-1 (12V 10Ah, Размеры: длина 137мм, ширина 77мм, высота 135мм)

АКБ Delta CT1210.1 YTZ10S (12V 10Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 86мм, высота 93мм)

АКБ Delta CT1211 YT12B-BS, YTZ14S (12V 11Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 86мм, высота 112мм)

АКБ Delta CT1212 YTX12-BS,YTX14-BS (12V 12Ah, Размеры: длина 150мм, ширина 86мм, высота 131мм)

АКБ Delta CT1212.1 YT12B-BS (12V 12Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 71мм, высота 130мм)

АКБ Delta CT1212.2 YT14B-BS (12V 12Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 71мм, высота 146мм)

АКБ Delta CT1214 YTX14H-BS, YTX16-BS (12V 14Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 88мм, высота 147мм)

АКБ Delta CT1216 YB16AL-A2 (12V 16Ah, Размеры: длина 205мм, ширина 70мм, высота 162мм)

АКБ Delta CT1216.1 YB16B-A, YTX16-BS (12V 16Ah, Размеры: длина 151мм, ширина 88мм, высота 164мм)

АКБ Delta CT1218 YB18-A, YB16-B (12V 18Ah, Размеры: длина 177мм, ширина 88мм, высота 154мм)

АКБ Delta CT1220 Y50-N18L-A3,YTX24HL-BS (12V 20Ah, Размеры: длина 204мм, ширина 91мм, высота 159мм)

АКБ Delta CT1220.1 YT19BL-BS (12V 20Ah, Размеры: длина 181мм, ширина 77мм, высота 167мм)

АКБ Delta CT1230 YTX30L-BS, YB30L-B (12V 30Ah, Размеры: длина 168мм, ширина 126мм, высота 175мм)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector