3ct двигатель расход топлива

Двигатели Toyota S-серии – это простые рядные «четверки» рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литра, которые выпускались с 1980 до 2007 года. 27 лет! Производство большинства версий было свёрнуто к 2002 году, а после этого в производстве находилось только единичные турбированные и высокофорсированные 2-литровые модификации.

Двигатель 3S-FE, который мы будем разбирать, появился в 1986 году на Toyota Camry и дожил до первого поколения Avensis. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится шестеренчатой передачей.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя 3S-FE, снятого с Toyota RAV4 2000 года выпуска.
  • Выбрать и купить двигатель для Тойота вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя Toyota 3S-FE

Двигатель 3S очень прост и надежен, но в эксплуатации шумноват и имеет небольшой масляный аппетит. Реально слабых мест у него нет. При нормальном обслуживании и своевременной заменой масла он легко пройдет более 500 000 км.

Однако ресурс двигателей 3S-FE, которые поступили в производство в августе 1996 года, хуже. Эти двигатели получили облегченные поршни и шатуны, а коленвал остался прежним, образца 1988 года. Подробнее об этом мы расскажем дальше.

3ct двигатель расход топлива

Большой расход топлива

Большой расход топлива на двигателе 3S-FE чаще всего может быть связан с неисправностью лямбда-зонда. Реже – с неисправностью датчика впускаемого воздуха, он расположен в корпусе воздушного фильтра. Или же виновником может быть MAP-сенсор, т.е. датчик абсолютного давления.

Дроссельная заслонка и клапан холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя 3S-FE имеет тросовый привод и, на поздних версиях, датчик положения заслонки.

Для работы двигателя на холостом ходу используется электронный регулятор холостого хода.

Напомним, что благодаря ему при полностью закрытой механической заслонке воздух, необходимый двигателю для работы на холостом ходу, идет в обход заслонки через канал регулятора холостого хода.

Проблемы с холостым ходом на двигателе 3S-FE обычно устраняются очисткой регулятора.

Дроссельная заслонка на этом моторе загрязняется парами масла и сажей. Пары масла во впуске появляются из-за не совсем эффективного их отсеивания системой вентиляции картера. А источником сажи является система EGR. После очистки дроссельной заслонки отклики двигателя становятся заметно живее.

3ct двигатель расход топлива

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Сдвоенные катушки зажигания

C августа 1996 года на двигателе 3S-FE была модернизирована система зажигания. Вместо трамблера были установлены две сдвоенные катушки зажигания, то есть, каждая катушка обслуживает две свечи. Таким образом, каждая свеча дает искру дважды в течение 4-х рабочих тактов. Следовательно, нагрузка на свечи и высоковольтные провода выше.

На практике, так оно и оказалось: по сравнению с системой с трамблёром катушечное зажигание на моторе 3S-FE потребовало вдвое больше внимания. Т.е., если прежде высоковольтные провода служили более 10 лет, то в паре с этим катушками их ресурс сократился до 5-6 лет. Да и сами катушки оказались не такими уж долговечными на фоне механического распределителя зажигания.

3ct двигатель расход топлива

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Система EGR

Система EGR используется на двигателе 3S-FE с самого начала. Система работает в трех режимах, ориентируясь на температуру и нагрузку на двигатель.

Рециркуляция отработавших газов отсутствует до достижения рабочей температуры, а также при полностью открытом дросселе (максимальной нагрузке). При малых нагрузках (т.е. неторопливой езде) рециркуляция газов малая.

Максимальная подача отработавших газов во впуск происходит при средней нагрузке и постоянной скорости (например, при движении по шоссе).

3ct двигатель расход топлива

Для гибкого управления рециркуляцией используется электровакуумный клапан. Он управляет клапаном EGR не напрямую, а через вакуумный модулятор – это по сути корпус в мембраной. Разрежение открывает клапан EGR, а давление закрывает. Т.е. по умолчанию клапан EGR закрыт.

Чаще всего в этой системе на двигателе 3S-FE выходит из строя электровакуумный клапан. Из-за этого двигатель начинает жестко работать, т.е. детонировать при средних нагрузках в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. Т.е. отработавшие газы не подаются во впуск, из-за чего температура сгорания топливо-воздушной смеси сильно повышается.

Электровакуумный клапан (он расположен снизу на впускном коллекторе) можно проверить на электрическое сопротивление: значения должны быть от 33 до 39 Ом.

3ct двигатель расход топлива

Для проверки нужно «продуть» модулятор. На неработающем двигателе и до 2500 об/мин он продувается «насквозь», т.е. воздух будет выходить через входы P и R. При скорости двигателя более 2500 об/мин воздух не должен проходить через модулятор.

3ct двигатель расход топлива

Клапан EGR проверяется на работающем двигателе. Для этого надо отсоединить трубку на клапане, вместо нее подсоединить ручной вакуумный насос и создать разряжение. Если по мере роста разряжения на входе Q двигатель начнет нестабильно работать и даже заглохнет, то все компоненты работают исправно.

В корпусе вакуумного модулятора также есть фильтр, через проходят и который «очищаются» крохотные порции отработавших газов, попадающие к нему по трубке в момент закрытия клапана EGR. Этот фильтр нужно чистить раз в пару лет, для чистки годится просто сжатый воздух.

3ct двигатель расход топлива

Форсунки

Засорившиеся топливные форсунки являются причиной неуверенного запуска двигателя 3S-FE на холодную или горячую. Их замена решает проблемы с запуском.

3ct двигатель расход топлива

Выбрать и купить бензиновые форсунки и топливную рампу для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вентиляция картера

Система вентиляция картера двигателя 3S-FE не слишком усердно отсеивает пары масла от газов. Поэтому пары масла оседают во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. Для улавливания паров масла некоторые владельцы устанавливают внешний маслоотделитель, или даже 2 маслоотделителя.

Штатный маслоотделитель в виде лабиринта находится в клапанной крышке. Картерные газы из него отправляются во впуск по двум каналам – до и после дроссельной заслонки.

При обильных отложениях в лабиринте отсеивание масла практически прекращается, поэтому у двигателя появляется масляный аппетит: т.е. он «употребляет» масляные пары, попадающие во впускной коллектор.

Также не лишним будет проверить обратный клапан в трубке, подающей газы позади дроссельной заслонки. Возможно, он нуждается в чистке, а лучше – в замене.

3ct двигатель расход топлива

Датчики температуры охлаждающей жидкости

На двигателе 3S-FE два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один (двухконтактный) отправляет показания в ЭБУ, а второй (одноконтактный) – на указатель на приборной панели.

3ct двигатель расход топлива

Масло в свечных колодцах

Бывают случаи попадания масла в свечные колодцы. При этом возникают пропуски зажигания, т.е. двигатель нестабильно работает, едва не глохнет на холостом ходу и сильно теряет в мощности. При выкручивании свечей обнаруживается, что они залиты маслом.

Масло попадает в колодцы через их нижнюю резьбу. Колодцы свечей на двигателе 3S, как и на многих бензиновых моторах, представляют собой трубки, вкрученные в ГБЦ над свечным каналом.

  1. Для борьбы с попаданием масла необходимо выкрутить трубки и посадить их на новый резьбовой герметик.
  2. Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Toyota, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ также приводит помпу и масляный насос. Менять ремень нужно каждые 80 000 – 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе 3S-FE поршни и клапана не встречаются.

Регулировка клапанов

Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб, устанавливаемых на тарельчатые толкатели. Каждая оригинальная шайба стоит около 9 долларов. Но сегодня на рынке хватает заменителей. Кроме того, сюда подходят шайбы от многих других двигателей, в т.ч. от лицензионных агрегатов Geely. Диаметр таких шайб очень распространенный – 28 мм.

К регулировке тепловых зазоров владельцы приходят при появлении характерного цоканья клапанов при работе двигателя.

Шатунно-поршневая группа

С конца 1996 года двигатели 3S-FE выпускались с облегченными поршнями и шатунами. Шатунно-поршневая группа сбросила порядка 740 грамм. А коленвал остался прежним, т.е. балансировку кривошипно-шатунного механизма они не пересматривали.

Шатуны образца 96-го тоньше, а поршни облегчены за счет придания им Т-образного профиля. Также можем обратить внимание на запрессованные, а не плавающие, поршневые пальцы и вдвое уменьшившееся количество отверстий для слива масла из канавок маслосъемных колец.

Также была уменьшена высота колец. Компрессионные кольца уменьшились с 1,5 до 1,2 мм, а маслосъемные с 4 до 3 мм. Хотя до современного «таблеточного» профиля поршням мотора 3S-FE образца 96 года еще очень далеко.

В целом не будем сильно критиковать конструкцию этих поршней. На практике они серьезных проблем не создают. Но их маслосъемные кольца более чувствительны к закоксовыванию. Бывает, приходит заливать в цилиндры раскоксовку, и это помогает.

Шатунные болты

Номера шатунных болтов двигателя 3S-FE не менялись с 1994 года. Но с 1996 года по 2001 год на эти двигатели попали недостаточно прочные шатунные болты. Они отрывались по шляпкам. Это происходило как при повторной затяжке, так и в процессе эксплуатации.

Как правило после ремонта, связанного со снятием и установкой крышек шатунов на старые болты. Сейчас уже известно, что японцы меняли шатунные болты на прочные по отзывной кампании.

В общем, при снятии и установке шатунных крышек на двигателе 3S-FE крайне рекомендуется полная замена шатунных болтов.

  • Выбрать и купить двигатель для Toyota RAV4, Toyota Avensis или Toyota Auris, Toyota Yaris вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  • Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Toyota заказать с них автозапчасти.

Отменная динамика и смешной расход: Toyota Land Cruiser 300 получил новый экономичный мотор и стал дешевле

300-й «Круизер» первым в линейке Toyota получил новый 6-цилиндровый дизельный мотор мощностью 299 л.с. Двигатель имеет V-образную компоновку, рабочий объем 3346 куб. см, и развивает крутящий момент в 700 Нм. С новым турбодизелем, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП, Land Cruiser 300 ускоряется до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и расходует в среднем 8,9 л на 100 км.

3ct двигатель расход топлива3,3-литровый турбодизель разрабатывался специально под LC 300

По сравнению со старым 4,5-литровым дизелем V8, новый агрегат компактнее, легче и при этом выдает на 50 л. с. и 50 Нм больше.

Читайте также:  Автосигнализация аллигатор запуск двигателя

Добиться таких показателей удалось за счет комбинации из двух турбин последовательного наддува с изменяемой геометрией.

Малая турбина работает в зоне низких оборотов, а большая подключается на высоких (от 3600 об/мин), что позволяет избежать «турбоям» и обеспечить постоянную тягу в широком диапазоне оборотов двигателя.

Как и прежде, мотор оснащается чугунным блоком цилиндров, но сам по себе он весит меньше, чем у V8. Плюс в новом дизеле используется облегченный коленвал из высокоуглеродистой стали и пластиковая крышка головки блока.

 Среди других конструктивных особенностей 3,3-литрового V6 – интегрированный в головку блока выпускной коллектор, распредвал с полой отливкой, стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания, система смазки с форсунками на донце каждого поршня и вкладыши коренных и шатунных подшипников со сниженным коэффициентом трения, покрытые специальным полимерным напылением.

3ct двигатель расход топливаНовый турбодизель V6 компактнее, легче и мощнее старого V8

Новый дизель оснащается системой впрыска Common Rail с максимальным давлением в 270 Мпа. За счет предварительного цикла подачи топлива основная фаза впрыска начинается плавнее, способствуя снижению шумов и вибраций.

Дополнительно снизить вибронагруженность двигателя помог балансирный вал и активные гидравлические опоры, которые меняют упругость в зависимости от скорости автомобиля.

Чтобы избежать масляного голодания при езде по бездорожью, в поддоне предусмотрено углубление, препятствующее оттоку масла от маслозаборника. При этом сам поддон находится выше рамы внедорожника и закрыт стальной защитой.

3ct двигатель расход топлива10-ступенчатый автомат также вносит свой вклад в экономию топлива

Цены на дизельный Toyota Land Cruiser 300 в комплектации Элеганс начинаются от 5 557 000 рублей — это всего на 56 000 рублей дешевле 415-сильной бензиновой версии, но не стоит забывать и про экономию на транспортном налоге.

Дизельный внедорожник в исполнении Комфорт+ обойдется в 6 805 000 рублей. Автомобиль спецсерии 70 th Anniversary можно приобрести за 7 609 000 рублей. Разумеется, здесь приведены рекомендованные цены, без накруток дилеров.

3ст двигатель расход топлива

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С.

Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались.

Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.
  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Калькулятор расстояния по стоимости

Для того чтобы рассчитать средний расход дизельного топлива на 100 км, автовладелец должен залить полный бензобак и проехать небольшое расстояние, зафиксировав результат. Затем по формуле Рт = Л/км*100 произвести расчет, где:

Расход солярки (Рт) = Количество потребленного горючего (в л.)/Расстояние, которое проехала машина (в км)*100.

Этот метод дает возможность получить приблизительные данные о расходе дизтоплива. Но т.к. он не учитывает другие параметры, влияющие на скорость потребления автомобилем ГСМ, его нельзя назвать точным.

Народ! Может есть кто знающий? На тоунасе, двигатель 3ст расход топлива около 20литров на сотню в городском цикле. Какая причина? Заводится с полоборота, не дымит, едет вроде нормально.

Может и расходует что едет нормально)) Ну а если серьезно то повышеный расход дт зависит от 1. Настроек ТНВД(прунжерной пары ) 2. форсунок (состояние распылителей,иглы) 3 компрессии . но если ты говориш что не дымит то возможно вваливаешь шибко или соляру тырят)))

А может состояние турбины влиять? Топливо на ходу вроде не стыришь:)

от турбины зависит расход, она работает? тянет нормально?

Да вроде тянет. Дизель первый, как должно быть не знаю. А как определить, работает турбина или нет? Лампочек на панели приборов нет. Может как-нибудь можно померить давление наддува?

Ох, неблагодарное это дело — расход зимой мерить, а тем более лечить. У тебя сколько времени на прогревы уходит? Плюс все жидкости в трансмиссии густые, как мед. Дождись весны, и занимайся расходом. Писано-переписано здесь об этом.

зима то зимой но для 3ст 20 по городу многовато . турбину должно быть слышно примерно после 1300 оборотов (начинает посвистывать ) если с ней проблемы то машина однозначно дымит..

Забудь про замеры расхода в городе и не парь людей!

Хочешь определить реальный расход ? молодца На прогретой машина выезжаешь на ровный участок трассы наливаешь в любую подходящую ёмкость 2 литра соляры опускаешь туда шлангочку идущую на топливный фильтр и обратку туда же и поехал свои 90 км/ч спокойно без всяких ускорений, предварительно обнулив счётчик. Горючка закончилась — берём бумажку, ручку и считаем пропорцию 5-го класса школы: на 2-х литрах проехал . км., а на скольких литрах я проеду 100км.?

Читать еще:  Volvo on call запуск двигателя

1.В городе мы все машину греем, потом трогамся, стоим на светофорах и опять трогаемся и едем, в городе иногда бывают пробки и «кореша» с которыми хочется постоять и поговорить за жизнь не глуша машину, а потом расход переваливает за 20 л. на экономичном дизеле.

2.А как давно ты проверял состояние ходовой, геометрию, воздушный фильтр передние тормозные поршеньки, которые очень любят закисать,по себе знаю.

Расход зависит от очень многих факторов, но самый главный из них, это всем известная прокладка между рулём и сидением, которая и следит за состоянием всех вышеназванных.

Наверное получилось резковато, но думаю правдиво. Удачи.

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

К основным причинам повышенного расхода горючего на дизельных моторах и одновременного появления повышенного дымного выхлопа следует отнести:

  • Появление недостаточной герметичности системы питания.

Герметичность системы питания для дизельного мотора имеет особое значение. В частности, подсос воздуха во впускной части системы (от топливного бака до топливоподкачивающего насоса) приводит к нарушению работы топливоподающей аппаратуры.

А нарушенная герметичность части системы, находящейся под давлением (от топливоподкачивающего насоса до форсунок) вызывает подтекание и значительный перерасход горючего. Нарушение герметичности в системе питания часто возникает из-за нарушения плотности соединений, вследствие естественного износа либо механического повреждения.

Нарушения в герметичности соединений топливопроводов высокого давления определяют по небольшому выходу дизтоплива в местах крепления трубок у штуцеров насоса и форсунок при работающем двигателе.

  • Засорение воздушного и (или) топливного фильтров.

Это очень распространённая причина появления повышенного расхода топлива на дизельном двигателе, которую, возможно, следует даже поставить на первое место в списке основных причин перерасхода.

Быстрее загрязнение фильтров происходит при регулярной эксплуатации техники на грунтовых или гравийных дорогах и по бездорожью; при периодическом использовании дизтоплива сомнительного качества, с посторонними примесями.

Впрочем, пагубное влияние на состояние воздушных фильтров оказывает и загрязненный воздух особенно оживлённых дорог в стеснённом состоянии современных мегаполисов.

3ct двигатель расход топлива

Самые распространённые причины перерасхода дизтоплива: описание

  • Засорение сливного топливопровода.

Если забит, либо был деформирован сливной топливопровод (от насоса к топливному баку), это также негативно повлияет на расход дизельного топлива.

  • Загрязнение либо изнашивание форсунок.

Это уже более серьёзная проблема, требующая ремонта или замены форсунок на новые. При использовании некачественного топлива эти довольно взыскательные устройства очень быстро засоряются , что приводит к их порче в дальнейшем.

  • Нарушение значения угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения.

От частоты вращения коленчатого вала – скорости движения поршня в цилиндре двигателя – зависит количество рабочего тела в камере сгорания двигателя и его температура.

С увеличением частоты вращения коленвала абсолютные длительности задержек воспламенения (в миллисекундах) сокращаются, однако относительные длительности в градусах оборота коленчатого вала при этом возрастают.

Не надо забывать и о таком моменте, как задержка впрыскивания (время между началом подачи топлива насосом и впрыском топлива форсункой в камеру сгорания). Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем раньше нужно впрыснуть в камеру сгорания топливо, и наоборот.

  • Большие зазоры в клапанном механизме.

Правильные зазоры в клапанной группе – это необходимый эелемент, который обеспечивает правильную работу всего газораспределяющего механизма двигателя в целом. Величина тепловых зазоров может составлять 0,08…0,45 мм, и нормируется для каждого двигателя его предприятием-изготовителем.

После прогрева дизельного двигателя все его работающие детали в той или иной степени подвержены тепловому расширению, которое зависит как от степени нагревания, так и от размеров деталей, от коэффициента температурного расширения того металла, из которого эти детали изготовлены.

Большинство деталей двигателя расширяются достаточно сильно, так как имеют довольно серьёзный коэффициент линейной деформации металла, из которого сделаны.

  • Сильная степень износа кривошипно-шатунного механизма, из-за которого падает мощность мотора.

Читать еще:  Характеристики судовых главных двигателей

Соответственно, в целях её поддержания на необходимом для работы уровне водитель или механизатор будет чаще и энергичнее пользоваться педалью акселератора.

  • Загрязнение цилиндров и поршневых колец.

В этом случае, как правило, из трубы валит густой чёрный дым плюсом к перерасходу дизтоплива.

3ct двигатель расход топлива

  • Выход из строя ТНВД – топливного насоса высокого давления.
  • Сбои в работе электроники, ведущие к тому, что датчики формируют неправильные данные, а бортовой компьютер, соответственно, нормирует впрыск с ошибками.
  • Высокая степень износа сцепления.
  • Нарушение в регулировании угла, под которым происходит опережение впрыска горючего в соответствии с частотой вращения.
  • Недостаточный прогрев двигателя.

Во время зимнего сезона температура охлаждающей жидкости падает ниже требуемого значения, и из-за этого сам двигатель не может набрать необходимую для полноценной работы температуру. В подобной ситуации мотор будет использовать больше горючего для собственного прогрева, что повлияет на общий расход дизеля порядка десяти процентным его повышением.

  • Разбалансированный сход-развал колёс.
Читайте также:  Двигатели 16 чем хороши от 8 клапанов

Когда колёса стоят под разным углом и в разном направлении, это вызывает гораздо бо́льшее сопротивление при езде и, соответственно, повышает расход топлива. Нормальный расход горючего возвращается после регулировки сход-развала.

  • Аэродинамические препятствия различного рода.

Это может быть всё, что так или иначе вызывает повышенное сопротивление при езде. В частности, не соответствующая норме резина, багажники и боксы и т.д.

  • Автоматическая коробка переключения передач.

использование коробки-«автомата» всегда и в любом случае чревато повышенным, по сравнению с традиционной «механикой», расходом топлива.

Кроме обозначенных высокого расхода и усиленной дымности, большинство указанных причин может также привести к ухудшению динамики разгона; к неустойчивой работе силового агрегата на холостом ходу; к определённым проблемам с его запуском.

Тойота Ленд Крузер и его модификации

За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова – с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия – с 1996 г., 120 серия – с 2002 г. и 150 серия – с 2009 года.

3ct двигатель расход топлива

Ленд Крузер Прадо 120 серии

Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.

Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:

  1. бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. – разгон 14,2 с до 100 км/ч
  2. бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. – разгон 10,9 с до 100 км/ч
  3. бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. – разгон 9,1 с до 100 км/ч
  4. дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. – разгон 12,7 с до 100 км/ч

Ленд Крузер Прадо 150 серии

Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.

В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.

Читать еще:  Что такое двигатель с анодным слоем

В 2014 году добавилась еще одна версия движка – 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с

В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.

В 2017 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную “начинку”.

Технические характеристики двигателей в современной версии такие:

  1. бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил – разгон 13,8 с до 100 км/ч
  2. бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2017 года 249 лс) – разгон 9,2 с до 100 км/ч
  3. дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. – разгон 11,7 с до 100 км/ч
  4. дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. – разгон 11,7 до 100 км/ч

Подводим итоги

Несмотря на наличие определенных недостатков, мощные и объемистые двигатели всегда остаются популярными среди потенциальных покупателей. Есть определенный ряд автомобилистов, которые не желают ездить на 1-литровых двигателях, а хотят получать полную свободу передвижения. Именно для таких покупателей в модельной линейке современных производителей есть такие автомобили.

Нужно заметить, что выбор машины сегодня уже не связан с объемом двигателя. На факторы поведения авто на дороге влияет множество технических особенностей. Какие двигатели вы предпочитаете, и на каких авто хотели бы ездить в ближайшем будущем?

  • Многих автолюбителей волнует вопрос – как связаны расход топлива и объем двигателя. Казалось было логично, что если больше объем двигателя (например – 2,0 или 2,5 литра), то тем и расход больше! А вот не всегда это так, бывает что двигатель объемом в 1,5 литра «кушает» больше чем двигатель объемом в 2,0 литра. Почему так происходит?

Кратко это можно пояснить следующим изображением, но далее мы разъясним более подробно.

Итак, расход топлива и объем двигателя.

  • В мозге рисуется логичная прямая: чем больше объем – тем больше в этот двигатель поместится топлива, а соответственно и расход будет намного выше. Но почему практика иногда показывает обратную картину? Например, двигатель современного автомобиля с объемом в 2,0 литра имеет расход (на механике около 7-8 литров, взять тот же Skyactiv от Mazda), а вот автомобиль не совсем свежего отечественного производителя с двигателем в 1,5 литра будет иметь расход в 8 – 9 литров. Так где же логика?

Выбор экономичного автомобиля

Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.

За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.

Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.

Toyota Town Ace 1.5, 1.8, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Toyota Town Ace – автомобиль повышенной вместимости, выпускаемый в Японии. Машина продается только на домашнем рынке. Модель представляет собой минивэн с семи- или восьмиместным однообъемным кузовом.

Кроме того, отличительной особенностью данного авто является интегрированная рамная конструкция, значительная повышающая прочность и безопасность машины. К тому же, это повышает способности минивэна на бездорожье.

Одноименный минивэн имеет множество модификаций с разными кузовами – классическая пассажирская версия, грузовой фургон, а также версия с полным приводом, раздаточной коробкой и понижающим рядом передач. Выпуск автомобиля начался в 1982 году.

Производство первого поколения стартовало в 2008 году и продолжается до сих пор с незначительными доработками.

Toyota Town Ace двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1982-1988)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 95 л. с., механика, задний привод

Поколение 2 (1988-1993)

Бензиновые моторы:

  • 1.8, 79 л. с., автомат/механика, задний привод, расход – 9,4 л
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, задний, полный привод, расход – 12,3 л

Дизельные моторы:

  • 2,0, 85 л. с., механика/автомат, задний/полный, расход – 9,4 л
  • 2,0, 88 л. с., механика, полный
  • 2,2, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный привод.

Поколение 3 (1992-1996)

  • 2,0, 97 л. с., механика, полный привод, расход – 12,3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 85 л. с., механика, задний/полный привод, 9,4 л на 100 км
  • 2,2, 88 л. с., механика, полный, 12,3 л на 100 км
  • 2,2, 91 л. с., механика, задний/полный привод, 9.4 л на 100 км.

Поколение 4 (1996-2007)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, задний привод
  • 1,8, 76 л. с., автомат/механика, задний привод
  • 1,8, 82 л. с., механика/автомат, задний привод

Дизели

  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, полный/задний привод
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, задний привод.

Поколение 5 (2008-н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 97 л. с., автомат, задний привод.

Toyota Town Ace отзывы владельцев

Бензиновые моторы

  • Семен, Кемерово. Люблю старые японские машины за плавность хода, мягкую подвеску и адаптацию к российским дорогам. Уже пять лет езжу на поддержанной Toyota Town Ace второго поколения. Машина 1980-ых годов выпуска, с бензиновым 97-сильным двигателем. Расход топлива при быстрой езде (если давить в пол) достигает 12 литров. Это неплохо для большого 8-местного минивэна.
  • Борис, Иркутская область. На одометре моего минивэна Toyota Town Ace 130 тысяч километров. Столько я проехал за десять лет по нашим дорогам. Заработал на эту машину в Японии, потом приехал обратно на родину, причем своим ходом. У меня пятое поколение, с 97-сильным 1,5-литровым двигателем. Расход топлива 10 литров/100 км.
  • Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина 1988 года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине 1990-ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций.
  • Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина 2005 года, с 1,5-литровым 97-сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим рядом. Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню. Это в городе, а в загородном цикле получается 7-8 литров на 100 км. Полноценный восьмиместный салон – как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.
  • Алексей, Бурятия. У меня Toyota Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно быстро. Автомобиль 1995 года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л. с., механической коробкой и полным приводом. С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на 100 км. Движок поддерживает 92-й бензин.

Дизели

  • Богдан, Забайкальский край. Автомобиль понравился, не смотря на его преклонный возраст. Машина 1996 года, с двухлитровым дизелем мощностью 88 лошадей. Версия с механикой и задним приводом на бездорожье показала себя неплохо, поэтому смысла переплачивать за 4WD не было. К тому же, я езжу в основном по дачным проселкам. Расход топлива от 8 до 11 л в зависимости от нагрузки.
  • Константин, Тува. Отличный минивэн за свои деньги, взял его за 100 тысяч рублей. Версия третьего поколения 1995 года, дизельным двухлитровым мотором. Он развивает 85 лошадиных сил и потребляет 9,4 литра на 100 км. Неплохой результат для машины с восьмиместным кузовом. Похвалю автомобиль за экономичность и хорошую динамику в городе, а также обилие пространства в салоне. При необходимости из минивэна можно сделать грузовой авто, если демонтировать все семь сидений. Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции.
  • Дмитрий, Красноярск. Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог. Расход 9-10 л/100 км.
  • Олег, Омск. Я долго выбирал подходящий минивэн. Нужен был практичный и недорогой авто с вместительным салоном, хорошими возможностями на бездорожье, а также высокой ремонтопригодностью. Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном. Версия с двухлитровым дизелем выдает 88 л. с. и потребляет не больше 10 литров на 100 км.
  • Олег, Нижегородская область. Езжу на Toyota Town Ace второго поколения, машина 1988 года, из первой партии. У меня средняя комплектация с 85-сильным дизелем объемом 2 литра, с автоматом и полным приводом. Есть полный комплект внедорожных «примочек» — это и раздатка, и понижающая передача. Возможности полного привода впечатляют. Расход топлива у версии с двухлитровым мотором достигает 9,4 литров на 100 км. Машина впечатлила неплохой динамикой и маневренностью в городе, что как-то необычно для большого минивэна возрастом более 25 лет. Кузов целый, не гнилой. Подвеска – непробиваемая.
Читайте также:  Ацв двигатель что это

slesar

Двигатель 2ст дизель Toyota, технические характеристики

2C-T — двигатель Тойота 2.0 дизель

Турбированный двигатель 2C-T с четырьмя цилиндрами впервые появился на Тойота Камри образца 1986 года. Дизельная установка предназначалась для микроавтобусов, тяжелых седанов.

Высокий крутящий момент и привлекательное потребление топлива позволили двигателю 2C-T обзавестись заслуженной популярностью не только на внутреннем автомобильном японском рынке, но также во многих европейских странах.

Двигатель 2C-T не только эффективно экономит топливо, но также имеет привлекательную для автовладельца стоимость, в особенности, когда речь идет о покупке подержанной машины.

Характеристики

Мотор характеризуется следующими основными параметрами:

  • мощность: 82-91 л.с.;
  • крутящий момент: 160-190 Н*м;
  • точный объем: 1974 куб.см;
  • степень сжатия: 22-23;
  • нагнетатель: турбина;
  • ресурс мотора: 500 тысяч километров пробега;
  • рекомендуемое масло: 10W-30;
  • используемое горючее: дизель.

Расход

Дизельный двигатель 2C-T в сочетании с механической коробкой переключения передач, установленные на Тойота Карина Е Т190, дают потребление горючего на уровне 6.0 литров на 100 километров пробега.

На какие модели устанавливался

Двигатель 2C-T устанавливался на следующие модели Тойота:

  • Caldina (1996 – 1997);
  • Камри второго, третьего поколений (1986 – 1994);
  • Тойота Карина (1996 – 1998);
  • Тойота Карина Е шестого поколения (1996 – 1998);
  • Corona Premio первого поколения (1996 – 1997);
  • минивэн Lite Ace третьего, четвертого поколений (1985 – 1996);
  • Master Ace Surf (1988 – 1991);
  • Town Ace (1988 – 1996);
  • Тойота Виста (с 1986 года по 1994 год).

Минусы мотора

Работа двигателя 2C-T, помимо преимуществ, характеризуется следующими недостатками:

  • Потеря компрессии в двух цилиндрах. Проблемными часто являются третий, четвертый цилиндры. Связан этот недостаток с отсутствием герметичности трубок, соединяющих воздушный фильтр двигателя 2C-T с турбиной и коллектором. Из-за отсутствия герметичности в масло попадает пыль, вследствие чего возрастает скорость износа деталей дизельной установки. Износ деталей влечет выход из строя цилиндров, поршней и увеличение зазора клапанов впуска. Таким образом, пропадает компрессия в третьем и четвертом цилиндрах.
  • Повышенный износ и минимальный ресурс дизельной установки на микроавтобусах связан с тем, что агрегат не рассчитан на тяжелые модели и не справляется с повышенными нагрузками. Этот недостаток отсутствует на моделях, в которых топливный насос высокого давления оснащен электронной системой управления.
  • Сложность в поиске станций технического обслуживания и автосервисов, способных обслуживать мотор, а также проблемы с заменяемыми деталями топливного насоса высокого давления с электронной системой управления в случае возникновения необходимости ремонта механизма. Электронное управление топливным насосом высокого давления благоприятно сказывается на работе дизельной установки, снижает уровень потребления горючего, заметно уменьшает уровень токсичных выбросов, благодаря данной технологии силовые установки работают в равномерном, тихом режиме. Кроме того на отечественном рынке сложно подобрать подходящие детали ТНВД в случае возникновения необходимости замены.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Головка блока цилиндра этого ДВС лопается от перегрева. Это главная проблема, на которую должны обращать внимание в первую очередь автовладельцы 2СТ.

Ежегодная чистка системы охлаждения поможет избежать подобных неисправностей.

Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, то есть ездит по пыльной местности, передвигается по сельским тропам, в этом случае автомобилю нужно техническое обслуживание дважды в год.

Двигатель 2СТ не только перегревается, но и теряет герметичность воздухоотводов в камеру сгорания. В этом случае в нее попадает очень много пыли, что приводит к выходу из строя камеры.

Получившийся абразив воздействует не только на стенки камеры, но и на стенки цилиндров и поршни. Образуются задиры, приводящие к ремонту блока цилиндров.

Происходит потеря давления на 3 и 4 цилиндрах. Из выхлопной трубы вырывается сизый дым. Потому что страдают маслокольца. Если масло попадет в цилиндры, то двигателю придет конец.

Сама по себе цилиндро-поршневая группа надежная, но автовладельцу всегда придется следить за герметичностью воздухоотводов. Опытные механики в этом случае могут посоветовать только ежегодное профилактическое обслуживание.

Если автовладелец каждые 100 тысяч километров не регулирует тепловые зазоры клапанов, то они прогорают. А мотор сам перестает запускаться. За ними тоже нужно следить.

Фильтрующие устройства нужно покупать только оригинальные. Хотя многие опытные автовладельцы и говорят, что аналоги работают так же, как оригинальные, механики советуют не рисковать.

Производители советуют проводить и регулировку форсунок. Эта процедура делается один раз на 100 тысяч километров. От них зависит регулярность и правильный угол впрыска топлива. Например, при долгой езде с неотрегулированными форсунками, изменяется угол впрыска. Мотор может глохнуть на холостых оборотах.

  Как выставить по меткам грм на волге 406 двигатель

Похожая статья Устройство и ресурс 8 и 16 клапанных двигателей Лада Гранта

Опытные механики советуют проводить замену ремня после 70 тысяч километров пробега. А вот проверять его нужно каждые 20 тысяч километров. Приводные ремни тоже нуждаются в постоянной проверке. По возможности их лучше заменять, не дожидаясь пока они выйдут из строя.

Смазывающее средство меняют каждые 10 тысяч километров. Покупают масла только оригинального типа. Покупку лучше делать в специализированных автомагазинах. Так как подделка смазывающего средства может серьезно повредить двигатель 2СТ и довести его до капитального ремонта.

В первую очередь неоригинальное масло не имеет необходимых смазывающих и охлаждающих свойств. А это значит, что двигатель 2СТ будет постоянно перегреваться. Как известно двигатель 2СТ не любит перегревов и страдает от них.

Турбина хоть и охлаждается от антифриза, но из-за особенностей конструкции постоянно перегревается. Устройство постоянно находится в масляном голодании. Из-за этого имеет недолгий срок службы.

ТНВД на некоторых моделях приводится в действие электроникой. На подобных модификациях двигателя 2СТ, ТНВД живет дольше, чем на мотор с механикой.

Лучше всего выживает двигатель 2СТ, если установлен на легкие транспортные средства типа Тойота Королла. На минивэнах ему приходится тяжело.

В ногу со временем

Разработка нового поколения дизельных двигателей в середине 80-х годов прошлого века для компании Toyota стала логичным ответом на рост популярности этого типа силовых установок в Европе. Турбированный 4-цилиндровый 2C-T увидел свет в 1986 году в комплектации новой Toyota Camry. Он был разработан специально для тяжелых седанов и микроавтобусов.

Низкий расход топлива и высокий крутящий момент достаточно мощного по тем временам турбодизеля позволили быстро завоевать популярность как на внутреннем рынке Японии так и за его пределами.

Однако в России эти двигатели попадают преимущественно с азиатского рынка. Популярность 2C-T связана с его невысокой ценой на вторичном рынке и хорошей экономичностью.

Кроме этого двигатель неприхотлив к горючему и вполне комфортно себя чувствует на российском топливе.

К достоинствам 2C-T можно отнести отсутствие электроники, которая значительно упрощает диагностику и ремонт, а также высокий ресурс двигателя при умеренных эксплуатационных нагрузках.

Mazda 2.2 MZR- CD

Краткое описание:

  Двигатель Toyota 4S FE 1,8 л/125 л. с.

  • — 4-цилиндровый
  • — 16-клапанный
  • — система питания Common Rail
  • — турбонаддув
  • — для легковых автомобилей компактного и среднего класса и внедорожников

2,2-литровый турбодизель – это следующий этап развития 2-литрового дизеля.

Кроме увеличившегося рабочего объема, двигатель отличается применением системы впрыска Common Rail нового поколения, более быстрыми пьезоэлектрическими форсунками, еще больше сниженной степенью сжатия (16,3:1), уменьшенными потерями на трение и более новой версией DPF-фильтра.

Дизель дебютировал на Мазда 6 второго поколения, причем на некоторых рынках старый двигатель еще остался в линейке моторов. Турбодизель предлагался в нескольких вариантах, отличающихся мощностью: 125, 150, 163, 171 и 185 л.с. Mazda CX-7 использует систему очистки, требующую использования добавки AdBlue.

  1. Двигатели 2,2 л семейства MZR-CD в настоящее время преобразованы в дизели нового поколения SKYACTIV-D.
  2. Эксплуатация и типичные неисправности
  3. Засорение маслозаборника и негерметичность прокладок под форсунками

Часто встречающееся у 2.0 MZR-CD закупоривание сетки маслозаборника порой наблюдается и 2,2-литрового дизеля. Иногда это связано с потерей герметичности шайб под форсунками, что способствует попаданию в масло выхлопных газов и нагара. Это ускоряет процесс засорения маслозаборника. Неисправность встречается даже при небольших пробегах, порядка 60-80 тыс. км.

Технические характеристики Mazda 2.2 MZR-CD

Версия 2.2 MZR-CD
Система впрыска Common Rail
Рабочий объем 2184 см3
Расположение цилиндров / количество клапанов R4/16
Максимальная мощность 125-185 л.с./3500
Максимальный крутящий момент 310-400 Нм/1800-2000
Привод ГРМ Цепь

Применение 2.2 MZR- CD

Mazda 3: с 06.2009

Mazda 6: 01.2009-12.2012

Mazda CX-7: с 07.2009

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector