402 двигатель не тянет на холодную

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

402 двигатель не тянет на холодную

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

402 двигатель не тянет на холодную

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

402 двигатель не тянет на холодную

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
  • Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
  • Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.
  • Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.
  • Источник

Буханка. Движок не тянет. (проблема решена.)

Машинка не тянула совсем. если по прямой на 3-ей еще кое как, то на мало-мальскую горку тока на первой. Начал проблему исследовать, нажимаю плавно на газ — чувствуется что вжимает в кресло но в какойто момент тяка пропадает дижок орет басом и ехать не хочет. Вывод при открытии второй камеры, что-то происходит. По совету Егора и Дениса (TRIAL GROUP) все внимание было обращено на карб.

[em][strong]Огроменное спасибо Егору и Денису (TRIAL GROUP) за то, что не дали пропасть без тормозов в огромном городе где от уазиков шарахаются как от прокаженных. [/strong][/em]

с утреца ломанулся в магазин Перовский(ходил как большой в отделе для грузовиков :). запчасти на уаз есть, какое качество — покажет практика.) за карбом: купил к126гу а стоял к151. Дома карб был решительным образом снят и. Обратил внимание на то, что новый карб на место старого поставить невозможно.

При надевании на шпильки они проходят сквозь нужные от верстия ОЧЕНЬ далеко и упираются в корпус карба. Таким образом карб не достает до площадки на которой должен стоять где-то 2 см. Первая мысля — резать шпильки. Благо не сделал. начал мерять, оказалось, что 126 ниже чем 151 где то на те самые 2 см.

и если опустить 126 на площадку, то корпус воздушного фильтра до карба не достанет. Резать шпильки не стал. Пришел к выводу что нежно поднимать карб. Пришел пешком в магаз долго смотрел выбирал и по совету одного газелиста купил 3 тонких метализированный прокладки под карб и 2 толстых текстолитовых.

Собрал бутерброд — получились искомые два см. По ходу купил недостающие штуцера и шланги и жигулевский топливный фильтр.

  Торпедо jeep wrangler 2008

Карб на прокладки встал как родной, правда пришлось дорабатывать написьником текстолитовые прокладки. Отверстия в них были слишком маленькие для имеющихся шпилек. Поставил и долго любовался. Правда пришлось ключик кажется на 13 испортить разпилив надвое, ибо иначе закрутить правую заднюю шпильку не получилось.

  1. Поскольку мне обещали, что кабр уже настроеный, то больше крутить ничего не стал, тем более что крутить не знаю.
  2. Поставил жигулевсий фильтр вместо штатного.
  3. Эффект афигенный, машинка просто рвет.

Кстати остался кабр 151 кому надь. Алкоголь не пью, поэтому за сок отдам.

Источник

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
  • Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
  • Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.
  • Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

  Джип полиция раскраска для малышей

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Читайте также:  Двигатель yamaha 3kj характеристики

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.

что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая.

Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.

Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку

Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги

Двигатель ЗМЗ-402. Нет тяги

  1. krate » П’ят вересня 12, 2008 21:16
  2. MudMax » П’ят вересня 12, 2008 22:35
  3. Onega » Суб вересня 13, 2008 0:56
  4. Нет для меня ничего дороже,Чем верный друг и бездорожьеЕще километры пути к родному огню
  5. (c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

  • krate » Суб вересня 13, 2008 4:58
  • yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 9:31
  • Shurik » Суб вересня 13, 2008 9:40
  • Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
  • © Аркадий и Борис Стругацкие
  • yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 11:11
  • шла мова про справний мотор.
  • krate » Суб вересня 13, 2008 22:16
  • no exit » Суб вересня 13, 2008 22:28
  • yuralev68 » Суб вересня 13, 2008 22:36

  Уаз патриот порвался топливный шланг

Похоже все таки на распредвал, або на якесь неправильне відкриття другої камери в карбі. Кут випередження запалювання-теж питання, як грузики розходяться? В мене тьохлітровий бігав супер, і був піджатий, але на низах тягнув люксово, карб К-151.

  1. krate » Нед вересня 14, 2008 0:17
  2. Shurik » Нед вересня 14, 2008 0:55
  3. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
  4. © Аркадий и Борис Стругацкие
  5. Onega » Нед вересня 14, 2008 2:49

Шурик, ты на мо:ем ездил? У меня тоже скоростные пары. А вот если сравнить с УАЗ_иком Sergrey_а — очень похожие симптомы. У него тоже полносинхра, скоростные пары, и волговский распредвал, который на низах никак. (Макс не даст соврать.)

На второй тронуться ОЧЕНЬ тяжело. А как двиг раскочегаришь — другое дело.

Нет для меня ничего дороже,Чем верный друг и бездорожьеЕще километры пути к родному огню

(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

  • krate » Нед вересня 14, 2008 11:09
  • yuralev68 » Нед вересня 14, 2008 16:08
  • Источник

Буханка. Движок не тянет. (проблема решена.)

Машинка не тянула совсем. если по прямой на 3-ей еще кое как, то на мало-мальскую горку тока на первой. Начал проблему исследовать, нажимаю плавно на газ — чувствуется что вжимает в кресло но в какойто момент тяка пропадает дижок орет басом и ехать не хочет. Вывод при открытии второй камеры, что-то происходит. По совету Егора и Дениса (TRIAL GROUP) все внимание было обращено на карб.

[em][strong]Огроменное спасибо Егору и Денису (TRIAL GROUP) за то, что не дали пропасть без тормозов в огромном городе где от уазиков шарахаются как от прокаженных. [/strong][/em]

с утреца ломанулся в магазин Перовский(ходил как большой в отделе для грузовиков :). запчасти на уаз есть, какое качество — покажет практика.) за карбом: купил к126гу а стоял к151. Дома карб был решительным образом снят и. Обратил внимание на то, что новый карб на место старого поставить невозможно.

При надевании на шпильки они проходят сквозь нужные от верстия ОЧЕНЬ далеко и упираются в корпус карба. Таким образом карб не достает до площадки на которой должен стоять где-то 2 см. Первая мысля — резать шпильки. Благо не сделал. начал мерять, оказалось, что 126 ниже чем 151 где то на те самые 2 см.

и если опустить 126 на площадку, то корпус воздушного фильтра до карба не достанет. Резать шпильки не стал. Пришел к выводу что нежно поднимать карб. Пришел пешком в магаз долго смотрел выбирал и по совету одного газелиста купил 3 тонких метализированный прокладки под карб и 2 толстых текстолитовых.

Собрал бутерброд — получились искомые два см. По ходу купил недостающие штуцера и шланги и жигулевский топливный фильтр.

Карб на прокладки встал как родной, правда пришлось дорабатывать написьником текстолитовые прокладки. Отверстия в них были слишком маленькие для имеющихся шпилек. Поставил и долго любовался. Правда пришлось ключик кажется на 13 испортить разпилив надвое, ибо иначе закрутить правую заднюю шпильку не получилось.

  1. Поскольку мне обещали, что кабр уже настроеный, то больше крутить ничего не стал, тем более что крутить не знаю.
  2. Поставил жигулевсий фильтр вместо штатного.
  3. Эффект афигенный, машинка просто рвет.

Кстати остался кабр 151 кому надь. Алкоголь не пью, поэтому за сок отдам.

Источник

402 двигатель не тянет на холодную

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Drifter » Пон лютого 11, 2008 15:09

1. У меня на буханке 402й двигатель ходит уже около 6-ти лет. Давление на холодную около двух атм., однако держится не долго, после прогрева на ходу меньше 1атм.

, а на холостых начинает моргать лампочка давления. Компрессию не мерял но понятно, что уже не ахти, но масло берет не очень и из сапуна не очень дымит.

Когда еду в на подъем или ускоряюсь, двигатель начинает чихать, причем неважно или холодный или прогретый.

Подскажите, это последствия слабой копрессии, или карб. выдергивается? Лезть в карб или мучатся до другого двигателя?

2. Попался 417 двиг. хочу его ставить. Коленвал первый ремонт 0,25, вкладыши, гильзы, поршня — супер, но он долго стоял без работы, и нужно поменять кольца.

Сейчас отдал голову для проверки на герметичность (в районе 1-го цилиндра что-то отдаленно похожее на течь) и притирку клапанов (если все нормально).

Но вот тут появляется вопрос, голова старого образца с квадратными окнами, и колектор под однокамерный карб, можно ли на такую голову поставить паук под двухкамерный карб, или нужно менять голову? Если нет , то какой однокамерный туда подходит, и как он на ходу, и на расход топлива?

Re: Подскажите по ЗМЗ 402, и УМЗ 417

Vanilla Gorilla » Вів лютого 12, 2008 0:55

Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже — сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

Читать еще:  Что такое водометный двигатель для судомодели

Drifter » Вів лютого 12, 2008 9:19

    Можно поставить проставку под двухкамерный карб. Покупал на рынке за грн 15 что ли. Найду в гараже — сфоткаю. Но думаю не очень тяжку такую штуку купить. А на 402 какая голова стоит? Она не станет на 417 мотор? У меня на 414 от 2401 голова, у меня помпа на ней, а не на блоке.

Проставку, сфоткай, если не сложно. А вот 402й розкомплектовывать мне не охота, я его откапиталю, и если 417 не понравится, то поставлю назад.

  • Drifter » Вів лютого 12, 2008 10:12
  • genadiy » Вів лютого 12, 2008 10:50
  • Drifter написав: Но я 402-й пока еще не снимаю, и как-то ездить нужно, а проблемы есть.
Читайте также:  Глохнет двигатель при запуске на лансер

Я не очень силен в карбах, подскажите, это заниженный уровень, забиты жиклеры, или что другое? (Ускорительный насос работает хорошо, точно!)З.Ы. Сейчас по роботе, где то часика 2 буду на УАЗке кататся, так, что еще по экспериментирую с газом на ходу.

Сними карб,не разбирая вымой его с наружи(желательно ацетоном).Потом аккуратно разбери (на всякий запиши где какие жиклеры стояли)потом перемой все внутри ацетоном и продуй сжатым воздухом.Выставь уровень в поплавковой камере,предварительно проверивши игольчатый клапан.Не забудь прочистить все фильтры(топливные) и будет тебе нормальная езда.

Drifter » Сер лютого 13, 2008 11:46

Вчера полностью разобрал карб, до винтика. Все жиллеры и каналы промыл и продул. собрал назад. То же самое , при нагрузке не тянет и чихает. Игольчатый клапан нормальный, только я не трогал поплавок. Как скажите, может всему причина заниженый уровень в поплавковой камере?

Как его правильно выставить, у меня карб. 126Г без смотрового окна?

К стати, если кому интересно, могу предоставить подробный пошаговый фотоотчет разборки промывки и сборки карбюратора 126Г, так фоткал для будущих поколений .

Читать еще:  Щиток приборов лада гранта температура двигателя

  1. Onega » Сер лютого 13, 2008 15:17
  2. Неплохая идея для будующего FAQ.

  3. Нет для меня ничего дороже,Чем верный друг и бездорожьеЕще километры пути к родному огню
  4. (c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)тел.

8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE

  • BigYok » Сер лютого 13, 2008 15:26
  • Drifter » Суб лютого 16, 2008 13:57
  • Drifter » Суб березня 01, 2008 19:13
  • genadiy » Суб березня 01, 2008 22:47

Лампочка горит,а манометр что показывает? Давка могла пропасть из-за привода трамблера,заедания редукционного клапана на масляном насосе и вообще из-за неисправности насоса(это в случае если посторонних стуков не слышно).Тут одно можно посоветовать «Матінко з чим періжки?Ешь сыночек,вскрытие покажет. «

  1. Shurik » Нед березня 02, 2008 1:37
  2. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
  3. © Аркадий и Борис Стругацкие
  4. Drifter » Пон березня 03, 2008 0:02

Все, кранты, разбираю! Снял коробку с раздаткой, и в нагрузку еще и задний мост (отрегулировать нужно, а то люфт большой).

Теперь мой автомобиль выглядит вот так.

402 двигатель не тянет на холодную 402 двигатель не тянет на холодную И снизу он сейчас вообще не похож на автомобиль. Завтра вынимаю двигатель. К стати когда слил масло его оказалось достаточно.

Вобщем Genadiy прав «Вскрытие покажет».

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Подскажите ! …Троит двигатель змз 402(волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах

Подскажите ! …Троит двигатель змз 402 (волга), плохо откликается на газ.Не с огромным желанием заводится.а так же наблюдается нагар на свечах(если мотор поработал минут 10-ть, потом выкрутил свечи, обнаружил что свеча грязная, но всё что на ней нагорело, легко стирается пальцем, но если мотор поработал минут 25-ть, то уже без наждачки не обойтись.

) 1)Двигатель недавно разбирался, были заменены поршневые кольца(старые сломались), а также дополнительно притёрты клапана(хотя в принципе были в нормальном состоянии=) ), выработки никакой на гильзах не было(как новые), поэтому было решено не трогать их, стоят новые хорошие маслоотражательные колпачки, компрессия есть, всё ок(двигатель ещё не прошёл обкатку, заводился всего раз 5-ть наверно=)…)Была немного доработана камера сгорания(срезаны маленькие рёбрышки вокруг клапанов, ну и вцелом вся поверхность была заполирована до блеску (в конце применялась полировальная наждачка) )2)Были установлены новые свечи, новые силиконовые провода, новый бегунок и крышка трамблёра, комутратор проверено рабочий, карбюратор не регулировался (всё осталось как было до переборки движка.Сегодня попробовал покрутить винт обогащения смеси, разници никакой не заметил, как троил, так и троит…) .Уменя безконтактная система зажигания (на машине стояла катушка с номером Б116(и до переборки, и сейчас стоит она же), нашёл в гараже катушку Б116.02(не помню как пишется, толи через тирэ, толи ерез точку), и попробовал установить её.Двигатель заработал как-будто бы чуть лучше, но на газ машина вообще перестала откликаться(просто ужос, небо и земля…).Установил её на место. Вопрос : что это за катушка, ставилась ли она на волги(абсолютно не имею понятия откуда она у меня, и рабочая ли она вообще)? …И всё-таки я грешу на катушку…, но хотелось бы спросить что думаете вы, ибо я и так потратился уже не мало, и обидно если я просто так эти деньги выброшу на ветер… )

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! …ВЫСКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ СВОИ, ДАЖЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, ЕСЛИ ЧТО-СПРАШИВАЙТЕ)

402 двигатель не тянет на холодную Ссылка на основную публикацию 402 двигатель не тянет на холодную

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

  Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха

  • Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:
  • Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.
  • Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:
  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ
  1. Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!
  2. Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.
  3. Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.
  4. Источник

Газ 24 4дв. седан, 95 л.с, мкпп, 1968 – 1977 г.в. — рывки при троганьи с места

содержание .. 836 837 838 ..

Рывки при троганьи с места

  W образный двигатель мощность

Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки — неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика — экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Читайте также:  Глушу двигатель а он работает инжектор

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска. Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины. Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска. Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках. Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска. Замените ведомый диск.

Другие неисправности

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная.

Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа.

Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы. Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески.

Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.

При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы.

Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке.

Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется.

Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно.

Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые.

Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место.

Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте.

Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть.

Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ 24 в кузове 4 дв. седан с двигателем 95 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1968 г. по 1977 г.

Основные данные

  • Начало производства: январь 1968
  • Окончание производства:январь 1977
  • Кузов:4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2445
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 95
  • Достигается при об. в мин.: 4500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 2400
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.9
  • Коэффициент сжатия: 8.2

Привод

Коробка передач

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Рессора

Тормоза

  • Передние: Барабанные
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4735
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1490
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1476
  • Колея колес сзади, мм: 1420

Прочее

содержание .. 836 837 838 ..

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету.

что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая.

Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере.

Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector