Глохнет двигатель при запуске на лансер

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Заводится и сразу глохнет

Заводится и сразу глохнет

#1 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Вс фев 19, 2012 8:30 pm

Re: Заводится и сразу глохнет

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт фев 21, 2012 10:08 am

#3 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Ср фев 22, 2012 4:58 pm

Глохнет двигатель при запуске на лансер

#4 Непрочитанное сообщение ksw.s » Ср фев 22, 2012 5:08 pm

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать. Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.

Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А.Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

#6 Непрочитанное сообщение vazout » Ср фев 22, 2012 11:13 pm

Это скорее похоже на открытую заслонку(хотя блок управления думает иначе), или не рабочий датчик расхода воздуха.

При условии, что допки(сигналки, доп. иммо) нет!

Да и брал с рук без гарантии, навивают странные мысли.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

#7 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт фев 24, 2012 10:07 am

#8 Непрочитанное сообщение alex-zzz » Сб фев 25, 2012 1:41 pm

Глохнет двигатель при запуске на лансер

#9 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн мар 05, 2012 11:09 am

В @опу таких мастеров. Двигатель НЕ БУДЕТ работать при сломанном ДМРВ. Сомневающиеся могут его отключить и убедиться лично.

Источник

Глохнет двигатель Лансер 9

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?

Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Температуру показывает температурный датчик, а не датчик давления впускного коллектора. Вам сказали «температуру показывает неправильно» — это про ОЖ или про воздух?

А дроссельная заслонка у вас что ли электронная? Тогда и педаль акселератора тоже должна быть электронная?

Непоняток и вопросов много. Подробнее надо описывать ситуацию. Если делали диагностику, тогда давайте сюда номера ошибок, именно номера давайте (мы тут сами расшифруем). Тогда и советы будут поточнее и более понятны.

Источник

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Глохнет двигатель после старта

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Глохнет двигатель после старта

#1 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 1:01 am

  • #2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 8:20 am
  • возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
  • но это можно проверить только подключив манометр
  • #3 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 7:19 pm
  • #4 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 7:54 pm
  • #5 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 11:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 14, 2010 11:03 am

Легко самому можно сделать.

1. Включить зажигание на 10 сек. 2. Выключить зажигание на 10 сек.

3. Пустить двигатель.

  1. #7 Непрочитанное сообщение mirock » Вт дек 14, 2010 11:39 am
  2. это инициализация заслонки
  3. шоб она обучилась нужно до этого прогреть двигатель до 80 и выше градусов затем только 1 2 3
  4. 4 дать поработать 10 минут (при этом выключить все что умеет включаться и не трогать педали)
  5. #8 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 20, 2010 1:44 am
  6. #9 Непрочитанное сообщение andrewman » Вт авг 06, 2013 11:46 pm

Всем привет! Профессионалы, дайте совет.

Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.

То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко — по любому) — сразу глохнет.

После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу — заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет.

Когда двигатель заводится — все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.

Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку — нет, метку чётко видит.

Почитал форумы — думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?

Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется.

Источник

Глохнет двигатель Лансер 9

На холостых работает ровно, но после того как проеду какое то расстояние, стоит остановиться и мотор начинает глохнуть или падают обороты до 400-500 оборотов. Может ли это быть датчик давления впускного коллектора?

Был на диагностике, сказали что температуру показывает не правильно +50. Но сказали что скорей всего это дроссельную заслонку надо менять. Посоветуйте что делать, а то датчик стоит 6000 тыс руб, аналог митсубиси. Дроссель еще не разбирал, да и он менялся пол года назад, не думаю что это он.

  • Долго не падают обороты после пуска двигателя в Митсубиси Лансер – 10 ответов
  • Поднимаются обороты при торможении – 4 ответа
  • Падают обороты на Лансер 9 – 3 ответа
  • Высокие прогревочные обороты в Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа
  • Медленно набирает обороты Митсубиси Лансер 9 – 2 ответа

Температуру показывает температурный датчик, а не датчик давления впускного коллектора. Вам сказали «температуру показывает неправильно» — это про ОЖ или про воздух?

А дроссельная заслонка у вас что ли электронная? Тогда и педаль акселератора тоже должна быть электронная?

Непоняток и вопросов много. Подробнее надо описывать ситуацию. Если делали диагностику, тогда давайте сюда номера ошибок, именно номера давайте (мы тут сами расшифруем). Тогда и советы будут поточнее и более понятны.

Источник

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Глохнет двигатель после старта

Глохнет двигатель после старта

  • #1 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 1:01 am
  • #2 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 8:20 am
  • возможно бензонасос не успевает накачать рампу топливом
  • но это можно проверить только подключив манометр
  • #3 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 7:19 pm
  • #4 Непрочитанное сообщение mirock » Пн дек 13, 2010 7:54 pm
  • #5 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 13, 2010 11:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 14, 2010 11:03 am

Легко самому можно сделать.

1. Включить зажигание на 10 сек. 2. Выключить зажигание на 10 сек.

3. Пустить двигатель.

  1. #7 Непрочитанное сообщение mirock » Вт дек 14, 2010 11:39 am
  2. это инициализация заслонки
  3. шоб она обучилась нужно до этого прогреть двигатель до 80 и выше градусов затем только 1 2 3
  4. 4 дать поработать 10 минут (при этом выключить все что умеет включаться и не трогать педали)
  5. #8 Непрочитанное сообщение Pirogoff » Пн дек 20, 2010 1:44 am
  6. #9 Непрочитанное сообщение andrewman » Вт авг 06, 2013 11:46 pm

Всем привет! Профессионалы, дайте совет.

Lancer X 2008 1.8. Вдруг ни с того ни с сего, без предварительных видимых адекватных причин, машина вдруг стала глохнуть при попытке трогания с места.

То есть холостые держит идеально, ничего не плавает, при переключении на R или D работает стабильно, готова ехать. Только жму газ (и мягко, и резко — по любому) — сразу глохнет.

После этого при попытке завести 1 раз стартер крутит, но не заводится. Выключаю зажигание, включаю зажигание, завожу — заводится идеально. И по кругу. С автозапуска заводится нормально, не глохнет.

Когда двигатель заводится — все лампочки гаснут, то есть ошибок вроде не выдаёт.

Странно, что замок капота НЕ открывается, как обычно. То есть вообще не могу попать под капот. Грешил на метку — нет, метку чётко видит.

Почитал форумы — думаю, может быть со штатным иммобилайзером что?

Что думаете, посоветуйте пжл. Тратиться на эвакуатор и кучу сомнительной диагностики не хочется.

Источник

Вам также может понравиться

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Промывка узла дроссельной заслонки на примере а/м Митсубиси Лансер

Симптомы неисправности.

Как правило, признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки (ДЗ), когда её начинает подклинивать в корпусе дроссельного узла из-за отложений образованных картерными газами, могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу (ХХ), их скачкообразное повышение или падение, затруднённый холодный пуск двигателя, повышенный расход топлива. А так же эффект «залипания» педали газа в первой четверти или трети её хода, который особенно заметен на сильно нагретом двигателе, например при движении в «пробке».

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер

Соответственно признаками не полностью открывающейся заслонки являются недостаточная приёмистость двигателя, его неравномерная, с провалами и рывками, работа при движении автомобиля, т.е. двигатель не развивает полной мощности.

Иногда эти симптомы ошибочно приписывают неисправностям механического или электрического привода дроссельной заслонки, хотя и эту неисправность полностью исключать нельзя.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Желательно профилактические работы по промывке, с частичной или полной разборкой дроссельного узла, делать не реже чем раз в 40-50 тыс. километров.

Промывка заслонки. Данную процедуру можно осуществить и самостоятельно, но этот способ малоэффективный и неприемлем в условиях профессионального сервиса.

Для этого необходимо купить очиститель карбюратора в аэрозольной упаковке, снять патрубок соединяющий корпус воздушного фильтра с блоком дроссельной заслонки, и далее следуя инструкции на баллоне, разбрызгивать состав непосредственно на ДЗ и воздушный канал поднимая при этом обороты двигателя приблизительно до 2500 — 3000 оборотов. Недостаток этого способа в том, что нормально промыть узел не получится, а вся смытая с поверхности его деталей грязь полетит в двигатель, воздушные каналы клапана ХХ. Кроме этого сильнейшие растворители, присутствующие в таких составах, вредны для резиновых уплотнений в узле и активно вымывают смазку с оси вращения самой заслонки и плунжера клапана ХХ.

Читайте также:  Датчики температуры двигателя тагаз тагер

Читать еще:  Что такое двигатель паук на бмвГлохнет двигатель при запуске на лансер

Поэтому работы по очистке узла ДЗ в условиях сервиса проводят с её полным демонтажем, при этом на узле с механическим приводом, отсоединяется клапан ХХ и датчик положения ДЗ. На узлах с электрическим управлением заслонкой, датчик и клапан демонтировать нежелательно. Сама процедура довольно кропотливая. Некоторые участки моются в щадящем режиме, с использованием специального состава. Безворсовой тканью, смоченной составом, обрабатываем поверхности воздушного канала и заслонки, после разрыхления удаляем загрязнения с поверхностей. Данную операцию в большинстве случаев приходится делать неоднократно. В конце всей процедуры все каналы тщательнейшим образом продуваются сжатым воздухом.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

На большинстве моделей Митсубиси, после проведения работ по промывке узла ДЗ и его обратного монтажа происходит автоматическая адаптация дроссельного узла, проходящая по определённому алгоритму.

Неисправность аккумулятора

Первым, на что следует обратить внимание автовладельцу lancer x, так это напряжение бортовой сети. До момента начала работы мотора за него отвечает аккумулятор.

В холодное время масло становится гуще, а аккумулятор может меньше отдавать заряд стартеру. Совокупность этих факторов приводит к тому, что оборотов недостаточно для запуска мотора. На падение бортового напряжения сети автомобиля может среагировать электроника и остановить попытку запуска.

Для устранения неисправности необходимо:

  • воспользоваться пуско-зарядным устройством;
  • снять аккумуляторную батарею и отогреть ее в помещении;
  • выполнить пуск от другого авто.

Если АКБ постоянно теряет заряд, то необходимо убедится в отсутствии утечек тока.

При их наличии следует в максимально короткие сроки приняться за устранение. В противном случае возможно возгорание автомобиля.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

Также следует внешне осмотреть аккумулятор. После дтп или, например, попадания в глубокую яму, на корпусе батареи могут появится трещины. В результате авто заводится плохо. В случае механического повреждения АКБ, пуск одинаково затруднителен как на холодную, так и на горячую.

Митсубиси лансер 9 глохнет на холостых. Падение оборотов после замены АКБ (аккумулятора) – решение проблемы

Частота вращения коленчатого вала при блокировке гидротрансформатора ниже нормы при нахождении рычага селектора в положении «D» или «R».

Если частота вращения двигателя, при которой происходит блокировка гидротрансформатора, ниже нормы, то причиной этого может быть недостаток мощности, развиваемой двигателем, или неисправность гидротрансформатора.

Проверьте двигатель на наличие пропусков воспламенения смеси, а также герметичность клапанов и исправность поршневой группы (см. «Проверка компрессии в цилиндрах », с. 78). Если двигатель исправен, то неисправен гидротрансформатор.

Если проведенная проверка выявила неисправность автоматической коробки передач, обратитесь в специализированный автосервис для ее ремонта.

двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали «газа», а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач, и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно -за пределами проезжей части.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на тормозной педали. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз; если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо выявить и устранить возникшую неисправность.

  • Существуют две основные причины:
  • Не работает система зажигания;
  • Не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если желтая лампа резервного остатка топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Ос-

  1. мотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.
  2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  3. Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, которая описана ранее, но перед этим проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

упало

В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, это тревожный признак. Нужно без промедления прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

Проверка системы смазки

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель и выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками.

5. Если уровень масла меньше нижней метки, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.

Глохнет двигатель при запуске на лансер

б. Пустите двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления

Посмотрите также:

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта сайт. Приключилась тут со мной история. После замены аккумулятора начали падать обороты холостого хода
на моем Лансер 9 (а точнее не после замены, а после того, как мой Лансер простоял без АКБ около суток).

При этом обороты падали так, что при заводе приходилось нажимать на педаль газа, чтобы автомобиль не глох. Т.е. Лансер глох сразу же после завода. Пришлось прочитать много-много информации в интернете, и делюсь теперь с вами.

Причины того, что обороты пониженные, и авто иногда даже начинает глохнуть, по информации в интернете, может быть две.

Причина 1 (и самая простая в решении). В том, что у Лансера пониженные обороты виноваты «мозги» авто. Их необходимо переучить, а точнее провести обучение холостому ходу.

В интернете я нашел три способа обучения холостому ходу Лансер 9
. Скажу сразу, мне помог третий способ, два других успехом не увенчались, и обороты были все равно пониженные.

Способ 1. Данный способ взят из мануала по Лансеру. Как я уже говорил, мне он не помог, но вы попробуйте его обязательно (картинка кликабельна):

Способ 2. Нашел его в интернете:

  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры
  2. Сбрасываем клемму примерно на минуту.
  3. Одеваем клемму обратно.
  4. Выключаем все потребители (выключаем кондиционер, печку, фары, магнитолу) и заводим машину на 10 минут (без нагрузки)
  5. Выключаем зажигание и снова заводим, но включаем нагрузку по максимуму (обогревы, кондиционер, дальний свет и т.д.) на 10 минут.
  6. Глушим машину — обучение закончено.

Способ 3. Я уже было отчаялся, привести обороты холостого хода в порядок, благо наткнулся на данный способ, он мне и помог:

  1. Снимаем клемму с аккумулятора на 10-15 минут (плюсовую клемму или минусовую — не имеет значение).
  2. Одеваем клемму обратно (через 10-15 минут).
  3. Заводим машину, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, ОБЯЗАТЕЛЬНО все нагрузки выключены (т.е. выключены свет, печка, кондиционер, магнитола и т.п). У меня в данном режиме обороты были около 2000.
  4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заводим опять.
  5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 – то отлично. После этого я поехал по делам и обороты у меня уже не падали.
  6. В последующие 100-150 километров пробега всё должно нормализоваться.

Причина 2 (уже посложнее, а иногда и подороже). В данной причине снятие акб лишь совпало с основной причиной падения холостых оборотов.

Виноват регулятор холостого хода (РХХ), при этом он банально может накрыться (и его нужно менять), либо, необходимо его просто почистить.

Более подробно, о том, что я нарыл о РХХ на наш Лансер 9, и о способах его обслуживания, я постараюсь рассказать в следующей статье.

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты.

В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега.

Читайте также:  Все о двигателе субару ej20 тех характеристики

Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики.

Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона.

После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Неисправность
Возможные причины

При включении зажигания не загорается приборная панель Аккумуляторная батарея разряжена, отказал один из главных предохранителей Проверить напряжение на АКБ, предохранители
Включаются индикаторы на приборной панели, при старте двигателя не срабатывает стартер, лампочки на приборной панели тускнеют Разряжен аккумулятор, плохие контакты клемм АКБ, плохая «масса» двигателя, неисправен стартер Проверить напряжение на аккумуляторе, зачистить контакты клемм АКБ, «массы» двигателя. Выполнить ремонтные работы стартера.
Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера. Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы
Двигатель во время старта схватывает, но не заводится Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе
Двигатель заводится и глохнет Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос. Выполнить диагностику иммобилайзерной системы

Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты

При устранении данной неисправности следует руководствоваться рекомендациями, указанными в таблице 2.

Неисправность
Возможные причины
Последовательность действий по устранению неисправности

На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания
На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха
Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу. Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Заменить свечи

Другие характерные проблемы автомобилей Митсубиси Лансер 9

В автомобилях Митсубиси Лансер 9 с большой степенью вероятности проявляются следующие «болезни»:

  1. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям. В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера 98-м бензином наблюдается перегрев двигателя.
  2. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора. Даже, если компьютерная диагностика не определяет неисправность по данной системе, износ катализатора вызывает существенное увеличение расхода топлива. На автомобиле с объемом двигателя 1600 куб.см он может быть более 15 л/100 км. Также такой расход может быть следствием износа лямбда-датчика.
  3. Попадание влаги в разъемы. Данная проблема вызывает коррозию контактов и в свою очередь может привести к неисправностям электрооборудования и систем управления, в том числе, и двигателя. Для профилактики контактов можно в область контактов разъемов впрыснуть специальное средство (можно силиконовую смазку в виде спрея). Смазка вытесняет воду из области контактов, предотвращая коррозию.

Митсубиси Лансер 10. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Митсубиси Лансер 10. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля
  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  • Неправильная установка зажигания.

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  • Недостаточная компрессия.

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Старлайн двигатель заводится и сразу глохнет

Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.

Мотор запускается и глушится

Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:

  1. В авто не используется модуль обхода штатного блокиратора двигателя. Дело в том, что наличие иммобилайзера не позволяет произвести автоматический пуск, из-за чего ДВС не может заводиться. Поэтому производитель охранных систем предупреждает потребителей о необходимости установки этого устройства.
  2. Процессорный блок не может считать метку с ключа или брелка. Нарушение работы транспондера может быть обусловлено разными причинами, начиная от программной неисправности и заканчивая разряженным аккумулятором.
  3. Охранный комплекс при установке не был подключен к электроцепям контроля работы силового агрегата. Для решения проблемы надо проверить схему и подключить недостающие компоненты.
Читайте также:  Влияние температуры двигателя на расход масла

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала.

Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали.

Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.

https://www.youtube.com/watch?v=d5RNBEPmW18

О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.

Повреждение или выход из строя брелока

Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.

  Шерхан логикар 1 нет автозапуска коробка автомат

Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:

  • разрядился аккумулятор, придется произвести замену, в более новых версиях Старлайн сигналка пишет о скором разряде батарейки на дисплее передатчика;
  • произошло повреждение устройства, вызванное падением или воздействием воды на девайс, придется разбирать коммуникатор и ремонтировать;
  • аппаратная неисправность в работе пульта, потребуется детальная диагностика и, возможно, его перепрошивка.

Ошибки при установке сигнализации

Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:

  1. Неправильно подключена электроцепь контроля работы мотора. На большинстве моделей Старлайн за это отвечает черно-серый контакт. Устройство подключается к тахометру либо лампочке генераторного устройства. Если цепь не будет подключена, при попытке удаленного пуска сигнала произведет активацию стартерного устройства и зажигания. Когда стартер крутит, на дисплее коммуникатора будет отображаться индикатор запуска ДВС, хотя по факту мотор не заводится.
  2. Плохой контакт охранной системы с питанием. Надо произвести диагностику электроцепей и выявить некорректной работающий участок.
  3. При установке охранного комплекса потребитель подключил не все электроцепи зажигания и стартерного устройства. В зависимости от конструктивных особенностей машины и автосигнализации, для подключения этих систем могут использоваться несколько электроцепей. При подключении учтите, что сигналка должна корректно имитировать работу замка зажигания.
  4. Если был установлен обходчик, но запуск все равно не производится, это может быть связано с тем, что транспондер, установленный в модуле, не считывает сигнал. Для решения проблемы надо увеличить число витков в катушках блока обходчика. Также надо убедиться в том, что установка катушки на замке была выполнена верно.

Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.

Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.

Отсутствует автозапуск по температуре

Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:

  1. Установка датчика температуры была произведена неверно. В зависимости от сигналки, пуск может осуществляться по температуре двигателя или в салоне авто. Соответственно, места для установки датчика могут быть разными. Подключение девайса осуществляется в соответствии с инструкцией.
  2. Вышел из строя датчик. Это характерно для устройств, которые уже отработали приличный срок. Для решения проблемы контроллер придется заменить.
  3. Контроллер подключен правильно, но автовладелец не настроил старт ДВС по температуре на дисплее пейджера.

Проблема с автозапуска ( заводится и через 2 секунды глохнет)

Добрый день. Сигнализация а93 с автозапуском. При нажатии кнопки автозапуска машина заводится и через две секунды глохнет. При этом с ключа машина заводится сразу и все работает в штатном режиме ( машине 1 год, автомат.коробка передач). Прошлой зимой все работало без нареканий). В чем может быть проблема?

Ответы 21

что на табло горит? посмотрите видео ниже, тема от меня. я предполагаю что проблема в обходе штатного иммобилайзера. Сигнал сначала поступает, потом пропадает.

  • на табло ничего не горит, ну точнее все как обычно и ничего не изменилось. Просто глохнет и все тут
  • проверьте видит ли сига ( нажатием кнопки 3 ) такие статусы :
  • зажигание вкл — дв запущен
  • и на брелоке не горит ли значёк ( Р )
  • ок, вечером проверю

была проблема на таких автомобилях. Переделывал на них статус работы двигателя в аналог. На одной через 3 месяца статус пропал на другой года через 2 причину так и не нашли. Сигнализация не виновата.

В чем может быть проблема?

Скорее всего некорректный контроль «мотор заведен» . на корейцах всегда делаю СРАЗУ аналоговый контроль (не из CAN-шины), Автосалонные мастера ленятся этим заниматься. У них в теплом боксе пока машина свежак — всё работает. Но по мере старения машины CAN-шина занята переговорами стареющих блоков и ругающихся между собой — кто главнее, кто не прав.

В этой ситуации сигнализация — БЕДНАЯ РОДСТВЕННИЦА и никак не может дождаться — ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ из CAN-шины — «мотор-то завелся или нет?» А не получив ответа — ОНА УВЕРЕНА — мотор не завелся и.

ВЫКЛЮЧАЕТ ЗАЖИГАНИЕ, а для владельца это выглядит — завелась (но сигнализация не поняла, что завела) и ЗАГЛОХЛА через несколько секунд — конкретно -СКОЛЬКО ВЫСТАВЛЕНО НА ПРОКРУТКУ СТАРТЕРА — если в настройке SF-9 стоит вариант SF-9-3 (прокрутка стартера 2 сек), то kostya1403 ПРАВ — надо переделывать контроль работы мотора.

Запрещать его в настройках CAN-адаптера и тянуть проводок серо-черный к проводу лампы заряда (такой скорее всего есть в одном из разъемов приборной доски) И по-хорошему сразу же переделывать и контроль зажигания и тормоза тоже.

Ну чтобы второй (третий) раз не ездить (предположения aav145 тоже не беспочвенны , эти статусы наверняка тоже на данный момент из CAN берутся). matraeva, за решением проблемы надо ехать к хорошим установщикам сигнализаций в своем населенном пункте. Ищем по сарафанному радио или ЗДЕСЬ

спасибо. сами лезть точно не будем, просто хотелось бы знать в каком направлении смотреть, а то нам тут насчитали навскидку нереальную стоимость ( 12 тыс) или это нормальная цена за решение данной проблемы?

Это ремонт сигнализации или автомобиля?

Звонили офиц. дилеру, описали проблему и там навскидку озвучили примерный ценник, что в него входит не знаю. Сейчас просто некогда ехать и узнавать точно, что и как. Когда решим отчитаюсь тут, что было и как решили.

может тоже дело в педали тормоза, нажатой во время глушения двигателя перед автозапуском.

Диагностика и устранение неисправностей

Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.

Проверка батареи

Диагностика АКБ:

  1. Выполните визуальную проверку батареи. Осмотрите клеммы и корпус устройства. Если контакты окислились, их надо зачистить. При наличии трещин на корпусе аккумулятор подлежит замене, поскольку исправить такую проблему невозможно.
  2. Открутите банки устройства и проверьте наличие раствора электролита. Если жидкости внутри недостаточно, надо долить в банки дистиллированную воду.
  3. С помощью мультиметра надо проверить заряд АКБ. Для этого щупы тестера подключите к клеммам батареи, после чего запустите двигатель. Если уровень заряда меньше 13,5 вольт, аккумулятор меняется.

Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.

Диагностика пульта

Проверка коммуникатора:

  1. Осмотрите корпус устройства. Если на нем есть следы влаги или повреждений, коммуникатор придется разбирать.
  2. При наличии следов воды на внутренней плате устройство надо высушить, но его нельзя класть рядом с печкой или на батарею. Это может привести к более серьезной поломке коммуникатора.
  3. Осмотрите контакты кнопок на клеммах, при необходимости замените клавиши или перепаяйте их.
  4. Если в пейджере разрядился аккумулятор, его надо поменять.

Установка обходчика

Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:

  1. Возьмите процессорный модуль и установите в него запасной ключ с меткой. Монтаж устройства надо осуществлять внутрь плоской антенны. После установки девайс фиксируется на месте от возможного перемещения.
  2. Корпус процессорного устройства закрывается.
  3. Выполняется установка основного модуля. Его монтаж надо выполнить в недоступном для потенциального преступника месте. Например, можно установить устройство за центральной консолью, в районе автомагнитолы или пепельницы. Можно произвести монтаж девайса за приборной панелью. Для этого демонтируйте облицовку рулевой колонки и снимите контрольный щиток, отсоединив от него разъемы с контактами и выкрутив саморезы, фиксирующие его. В месте монтажа модуль обходчика надежно фиксируется.
  4. На следующем этапе выполняется подключение устройства. Контакт красного цвета представляет собой положительный выход питания. Он должен быть подключен к электроцепи, в которой при активированном зажигании есть 12-вольтное напряжение. Разберите облицовку замка и подключите красный контакт.
  5. Черный контакт представляет собой минусовой управляющий вход. Когда на него поступает отрицательный потенциал, штатный блокиратор двигателя начинает считывать информацию с метки, установленной в ключе или брелке. Черный контакт должен быть подключен к выходу системы удаленного пуска ДВС.
  6. Остается подключить контакты серого цвета. В зависимости от комплектации, их подключение может осуществляться к внешнему антенному адаптеру рамочного типа, который монтируется рядом с замком. Либо можно намотать антенну ил нескольких витков кабеля. Намотка осуществляется поверх штатного адаптера RFID.

Карта подключения модуля обхода

Схема подключения обходчика блокиратора ДВС

Датчик температуры

Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:

  1. На патрубке магистрали охладительной системы. Если датчик температуры устанавливается на двигатель, его надо врезать в один из шлангов системы охлаждения. Для этого патрубок демонтируется, часть хладагента сливается, после чего устройство устанавливается внутрь. Провод с разъемом для его подключения надо вывести наружу. Подключение осуществляется к процессорному модулю охранного комплекса.
  2. В салоне автомобиля. Устройство можно разместить в любом месте. Главное, чтобы рядом не было источников тепла.

Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.

Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.

« Двигатель глохнет при дистанционном запуске »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA. Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.

  Не работает печка на ВАЗ 2114 – причины

Правила форума Наши форумы живут по несложным

правилам

. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

  • Ответить с цитатой
  • Двигатель глохнет при дистанционном запуске

    urolog

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector