Бад флаер технические характеристики двигателя

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Бад флаер технические характеристики двигателя

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Бад флаер технические характеристики двигателя

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Бад флаер технические характеристики двигателя

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Бад флаер технические характеристики двигателя

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Бад флаер технические характеристики двигателя

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Бад флаер технические характеристики двигателя

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Бад флаер технические характеристики двигателя

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

BYD Flyer

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

BYD Flyer, 2003 г

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет).

На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались.

Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки — облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым.

Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади.

Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае.

Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

   Достоинства: резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

  •    Недостатки: незначительные.
  •   Григорий, Новосибирск
  • BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины — это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил.

Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем — 4 литра, в городе — 6 (даже если печка включена или кондиционер).

Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел.

Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к.

ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий.

Читайте также:  Двигатели рено эспейс с каким брать

Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

   Достоинства: управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

  1.    Недостатки: проводка.
  2.   Виктор, Москва
  3. BYD Flyer, 2006 г

Машина с конца октября 2006 года. Из Дмитрова каждый день мотаюсь в Москву на работу, на данный момент пробег 30 тыс., что могу сказать за год 2 раза была в авариях, 1 раз боковая на перекрестке, 2 раз на светофоре.

Все по порядку: косметика начала сыпаться сразу, облупились бампера, передний и задний вдогонку, красить было безнадежно, так как к этому времени у меня был разбит и передний бампер и задний. Звонила дилеру, а бамперов нет, поехала в Нижний Новгород там и купила как ни странно.

Начались проблемы, пластик твердый никак краска с ним дружить не хотела, что делать — пришлось шкурить и красить, остались царапины внутренние под краской. А что делать, не кататься же с не крашенным.

Дальше проблемы с центральным замком, перестали работать стеклоподъемники, проблемы с холодами начались с печкой, как мне объяснили — там была пробка. Зимой леденеет лобовое стекло по бокам, водителю не очень удобно. По ходовой к BYD Flyer претензий, в общем-то, нет, единственное — на 20 тыс. засвистел подшипник в ступице.

Ладно, расскажу про «бутерброд». Оказалась между старым Опелем и ВАЗ 12 модели. Впереди был Опель, от удара у него чуть треснул бампер, у меня же: бампер в дребезги, вмятина на капоте, креплением передней решетки под капотом пробило радиатор, который в последствии пришлось менять.

Зад ВАЗ 12 поврежден бампер, вмятина на капоте, у меня бампер задний, спасла запаска в багажнике, боковые стойки повело, стояла при ремонте на растяжке. Так что делайте выводы. Но при всех этих проблемах продолжаю ездить, расход бензина радует, на другой бы машине семейный бюджет по швам. Хочу менять только на следующий год и то под вопросом, в общем, все недостатки исправлены можно в путь, что будет дальше — расскажу позже.

   Достоинства: цена. Экономичность. Удобство езды.

   Недостатки: сборка. Качество металла.

  •   Мария, Дмитров
  • BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно.

Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами.

И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк.

Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней.

А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

  1.    Достоинства: отличное и недорогое средство передвижения.
  2.    Недостатки: подвеска.
  3.   Роман, Москва
  4. BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились.

Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота — рыбалка.

Высота позволяет. В общем, тачка с мотором — по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился).

Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен.

Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую — похороню с почетом. Всем удачи.

   Достоинства: выносливость. Клиренс. Экономичность.

  •    Недостатки: слабый мотор.
  •   Владимир, Ростов-на-Дону
  • BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам.

Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN.

Запчасти — если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет — то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 — 2, что удручает.

   Достоинства: юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

   Недостатки: наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

  Алексей, Оренбург

Характеристики BYD Flyer / Бид Флайер

Первое поколение этой субкомпактной модели китайского производителя, — тогда еще Xian Quinhuan Automobile, — появилось в сентябре 2001 года. Оно представляло собой разработку на тему снятого с производства Suzuki Alto и носило название QCJ7081 Fulaier.

В 2003 году завод в Ксиане был куплен компанией BYD, а осенью того же года Fulaier (для внешних рынков – Flyer) был модернизирован, ознаменовав тем самым появление второго поколения — Flyer II.

На российском рынке автомобиль впервые был представлен 24-28 августа на Мотор Шоу 2005 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве, а с декабря начались его продажи.

Конструкция модели типична для машин данного класса – несущий 5-дверный 5-местный кузов хэтчбек и передний привод. Экстерьер характеризуется округлостью форм, наружные зеркала дополнены повторителями указателей поворотов, раскосые фары выглядят почти как на «Мерседесах», а ручки дверей хромированные (в комплектации «Стандарт»).

Габариты модели 3605/1468/1470 мм при колесной базе 2300 мм и колее 1215/1200 мм. Снаряженная масса автомобиля 720 кг, а полная – 1095 кг. Клиренс составляет 150 мм.

Салон достаточно комфортен для четырех человек средней комплекции, без излишнего декора; материалы отделки просты и практичны.

Приборная панель с синей подсветкой, площадь остекления большая, потолок высокий, двери широкие, однако регулировки водительского сиденья несколько короткие, а педальный узел тесный.

Обзорность хорошая в сухую погоду, зимой и в грязь резко падает ввиду отсутствия обогрева и дворника заднего стекла.

В оснащение базовой версии входят складывающееся заднее сиденье, кассетная магнитола и ремни безопасности.

В более дорогой версии «Стандартная» (А) модель оснащена кондиционером, противотуманными фарами, звуковым сигналом заднего хода, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, электроприводами наружных зеркал, CD-аудиосистемой, перчаточным ящиком, молдингами и многим другим. На выбор предлагается 7 цветов окраски кузова.

В России модель продают с 3-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском и электронным управлением объемом 0,796 л и мощностью 40 л.с. (при 5000 об), развивающим 62 Нм крутящего момента (при 4500 об).

Читайте также:  Давление двигателя new holland

Максимальная скорость, обозначенная производителем, равна 118 км/ч; реально автомобиль способен разогнаться до 130 км/ч. Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пути, а в городе – около 6,5 л.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой механической КП.

Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая балка. Рулевое управление реечное, без усилителя. Плотная жесткая подвеска достойно справляется с выбоинами на асфальте.

Тормоза передние дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 155/70R13.

В период с октября по декабрь 2005 года специалистами НИЦИАМТ были проведены ресурсные испытания Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к автомобилям, реализуемым на территории РФ.

Flyer – это компактный, маневренный, экономичный и достаточно комфортный городской автомобиль сегмента А2, способный составить конкуренцию дешевым российским «классике» и «Оке».

BYD Flyer — Википедия

Qinchuan/BYD Flyer

Общие данные

Производитель

BYD

Годы производства

2001—2004 (Qinchuan Flyer)2005—2008 (BYD Flyer)

Сборка

BYD (Сиань, Китай)

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый, инжектор

Трансмиссия

4-ст. МКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина

3605 мм

Ширина

1468 мм

Высота

1470 мм

Колёсная база

2300 мм

Масса

720 кг (снаряжённая)1095 кг (полная)

На рынке

Сегмент

A-сегмент

Другая информация

Объём бака

30 л
BYD F0 Медиафайлы на Викискладе

BYD Flyer — китайский автомобиль особо малого класса, нацеленный на рынки развивающихся стран, России и Украины. Является копией Daihatsu Mira (он же Cuore)[источник не указан 56 дней][не похож].

История

Первое поколение BYD Flyer разрабатывалось в 1998 году, а вышел автомобиль в продажу в 2001 году. Первоначально продавался под маркой Qinchuan как QCJ7081 Flyer. В октябре 2003 года автомобиль был обновлён и начал продаваться как Flyer Fuxing.

В 2004 году продажи Flyer I начались под брендом BYD. В марте 2005 года было выпущено второе поколение, в том числе для экспорта в Россию и в Украину. Второе поколение отличалось новыми фарами и решёткой радиатора.

Flyer был заменен на более современный BYD F0 в 2008 году.

Поколения

  • Qinchuan Flyer — с 2001 по 2004 года.
  • BYD Flyer — с 2005 по 2008 год.
  • Qinchuan Flyer

  • BYD Flyer

Двигатели

  • HH368QA1- 796 см³ — 29.5 кВт — 4 л/100 км
  • LJ465Q-1ANE1 — 1100 см³ — 38.5 кВт — 5 л/100 км
  • HH465Q-2E — 1100 см³ — 38.5 кВт — 5 л/100 км
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Для улучшения этой статьи желательно:

  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.

После исправления проблемы исключите её из списка. Удалите шаблон, если устранены все недостатки.

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=BYD_Flyer&oldid=117559469

Характеристики BYD Flyer

BYD Flyer – это экономичный, компактный, маневренный городской хэтчбек предоставляющий комфортный салон и обладающий оригинальным внешним видом кузова. Презентация хэтчбека состоялась в 2005 году на автосалоне, проходившем в Москве. Автолюбителей к этому транспортному средству привлекает адекватная, доступная для широкого круга покупателей стоимость.

Комплектация кузовных элементов

Кузов BYD Flyer имеет пятидверную компоновку. В короткой носовой части располагаются фары овальной формы, радиаторная решетка закрытая горизонтальными пластиковыми жалюзями. Под передним бампером скомпонован воздухозаборник разделенный горизонтальной перемычкой и установлены габаритные галогеновые огни. Особенный интерес вызывает задняя часть хэтчбека.

Здесь крыша спускается к корме практически под прямым углом и в результате образуется плоская, высокая корма с большой дверью багажного отсека. Задние габаритные огни расположены вертикально, на бампере смонтированы отражатели. Автомобиль имеет габаритные размеры 3605х1468х1470 миллиметров, колесная база составляет 2300 миллиметров.

Кузов может окрашиваться в семь вариантов расцветок.

Оформление интерьера салона

Салон хэтчбека оформляется недорогими, но качественными, не маркими материалами. Рулевое колесо четырехспицевое. За ним размещается панель приборов с двумя циферблатами обеспеченными белой подсветкой и цветными индикаторами показывающими работоспособность основных узлов и агрегатов машины.

Консоль используется для установки панели автомагнитолы и регуляторов вентиляции, отоплениям. Между передними сиденьями имеется бокс-подлокотник. На него можно установить стакан, под который предусмотрено наличие специального места закрытого пластиковой крышкой.

Благодаря высокому потолку создается ощущение, что в салоне присутствует обширное свободное пространство, хотя с полным комфортом в хэтчбеке сможет разместиться только четыре человека.

Техническое оснащение

BYD Flyer реализуется в двух вариантах комплектации – базовой и стандартной.

Базовое оснащение ничем примечательным не отличается, а в состав комплектации «стандарт» входит достаточно внушительный список опций.

Так, если при покупке хэтчбека вы отдадите предпочтение более дорогому варианту комплектации, то получите автомобиль с кондиционером, полным электропакетом, центральным замком, легкосплавными дисками.

Рассматриваемое авто комплектуется двигателем мощностью 40 л. с. На первый взгляд может показаться, что это не слишком много, но не стоит забывать, что BYD Flyer весит всего 730 килограмм. Поэтому 40-сильный агрегат уверено разгоняет машину до 130 км/час, а расход топлива составляет около четырех литров.

Тест BYD Flyer (от $ 5 990). Мнимая угроза

Тест BYD Flyer (от $ 5 990). Мнимая угроза.

Маленькое чудо

То, что происходило в тот день на улицах города, очень напоминало эпизод из «Невероятных приключений итальянцев в России».

Помните лица водителей и пешеходов, провожающих взглядом приземлившийся на шоссе пассажирский самолет? Мне, чтобы добиться подобной реакции окружающих, даже авиалайнер не понадобился. Я всего лишь управлял небольшим автомобильчиком.

Но, ей-богу, все на него обращали внимание, и, что приятно, многие при этом улыбались. Мало того, некоторые даже позволяли мне преспокойно перестраиваться в соседний ряд.

Дело все в том, что, глядя на эту машину, трудно сдержать улыбку. Уж очень забавно и непосредственно она выглядит. Примерно так я изображал автомобили в дошкольном возрасте. Сначала рисуем квадрат, потом спереди небольшой прямоугольник, а снизу два небольших колесика.

К этой красоте добавляем большие фары в духе «Мерседеса» S-класса и, конечно же, эмблему, похожую на БМВ, вот и готов «Флайер». Да, не шедевр. Однако я и не рассчитывал, что «Летчик», а с английского имя нашего героя переводится именно так, поразит меня изысканностью форм.

Тем более что этот автомобиль — первенец фирмы BYD и был разработан этой компанией самостоятельно, а не скопирован с какого-либо другого, как частенько бывает в Китае.

Добро пожаловать или…

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не сталиоткровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на «Жигулях», не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место «Флайера» она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально.

Конечно, виноват мой рост —186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно.

Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства — Торпедо.

Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции.

Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Но худа без добра, как известно, не бывает. Из-за того, что у передних сидений очень короткий диапазон продольной регулировки, на заднем диване весьма просторно.

Я там уселся, едва касаясь коленями спинки водительского кресла. А еще из-за достаточно высокой крыши над головой столько места, что вполне можно ездить и в меховой шапке.

Которая пассажирам «Флайера», увы, очень даже может пригодиться. Сейчас объясню почему.

Держим курс по приборам

В тот день температура была около нуля. Я знаю, в Китае есть области, где бывают морозы покрепче, и снег местные жители видели не только по телевизору. Но вот создатели «Флайера» как будто про зиму никогда не слышали. В машине так холодно, что сидеть приходится в куртке.

Думаете, забыл включить печку? Включил давно, и на полную катушку. Однако прогреть салон удается только до плюс одиннадцати. Отопитель явно слабоват, к тому же драгоценное тепло утекает через всевозможные щели как песок сквозь пальцы.

Представляете, что было бы, будь на улице минус пятнадцать?

Между тем здесь не только, мягко говоря, прохладно, но и видимость оставляет желать лучшего — окна-то запотели. У стекла пятой двери вообще нет ни обогрева, ни очистителя. В общем, улыбки окружающих я кое-как мог разглядеть лишь через ветровое.

Печки, слава богу, хватало, чтобы его отогреть. А то бы точно пришлось держать курс, сверяясь с компасом, встроенным, как и указатель температуры, в зеркало заднего вида.

Правда, для этого нужно сначала овладеть китайским, так как названия сторон света написаны иероглифами.

Да, обливание холодной водой в целях закаливания организма будущим владельцам этого спартанского автомобиля явно пойдет на пользу. А еще им не помешает обладать смелостью и выдержкой истинных асов.

Ощущение полета

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как «кукурузник». Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и «баранка» «Флайера» бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндро-вый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь — еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет —всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле «Флайер» ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность.

Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости — испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать.

А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах «Флайер» пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь.

Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала.

Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

А олени лучше…

Что же в итоге? Нам предлагают шумный, плохо управляемый автомобиль с динамикой черепахи, в котором удобно сидеть лишь на заднем диване, а зимой еще и холодно.

Да, конечно, стоит «Флайер» дешевле всех автомобилей иностранных марок на нашем рынке, за исключением разве что «Таврии». В базовом оснащении, где из дополнительного оборудования есть только противотуманные фары и магнитола, машина стоит $5990.

За $7450 «китайский летчик» будет щеголять еще и литыми дисками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал.

Но даже несмотря на столь низкую цену, попытка «Флайера» утвердиться на нашем рынке кажется весьма… м-м-м… смелой. Между прочим, одно из значений английского Flyer — авантюра. Уж лучше доплатить от $1000 до $1500 и купить более совершенный во всех отношениях «Дэу-Матиз». Или даже сэкономить и приобрести «Жигули» или «Самару». По крайней мере, в них за рулем без проблем поместитесь.

  • ПЛЮСЫ — низкая цена
  • МИНУСЫ — теснота на передних сиденьях, шумный и слабый мотор, посредственная управляемость, низкое качество сборки
  • ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БАТАРЕИ

Компания «Циньчуань отомобайл» разработала «Флайер» еще в 2001 году. А еще через два года была переименована в «BYD-Аuто», так как перешла в собственность фирмы BYD, вышедшей тогда ни много ни мало на второе место в мире по выпуску аккумуляторных батарей.

В настоящее время на заводе в столице провинции Шэньси городе Сиань, способном выпускать 200 тысяч автомобилей в год, собирают не только маленький «Флайер», но и седаны «гольф„- и среднего классов, соответственно, F3 и F6.

Более того, фирма занимается проектированием электромобилей, работающих на аккумуляторах большой мощности и даже топливных элементах.

Материал журнала «Купи авто».

BYD Flyer II — описание модели

Общая информация

BYD Flyer II – экономичный сверхкомпактный городской хетчбэк. Автомобиль оснащается трех- и четырехцилиндровыми двигателями, созданными на основе моторов Suzuki, объемом 0.8 и 1 литра и четырехступенчатой механической коробкой передач.

Модель первого поколения, производящаяся под брендом BYD, появилась в продаже в 2004 году, а продажи обновленной версии (производитель позиционирует ее как второе поколение модели) начались в России и Украине годом позже.

Flyer – собственная разработка китайцев.

История создания BYD Flyer II

Первое поколение этого хетчбэка носило название QCJ 7081 Fulaier.

Автомобиль появился в 2001 году и был «вариацией на тему» Suzuki Alto. Производился он в Китае на заводе Xian Quinhuan Automobile. В 2003 году завод был приобретен компанией BYD и через год началось производство модели BYD Flyer. Еще через год автомобиль был модернизирован и получил имя BYD Flyer II.

Дебют хетчбэка на российском рынке состоялся в августе 2005 года на проходившем в Москве Авто Шоу. Официальные продажи BYD Flyer II в России начались с декабря 2005 года.

Технические особенности и характеристики BYD Flyer II  

BYD Flyer II является типичной моделью класса А: пятидверный кузов, передний привод, скромные по объему моторы, оснащенные системой многоточесного впрыска, четырехступенчатая механическая коробка передач.

Автомобиль выглядит современно: округлые формы, эффектные фары сложной формы. В наружные зеркала встроены повторители указателей поворотов. Машина достаточно компактна, но в салоне, по меркам класса, просторно. Дорожный просвет достаточный для городского использования – 150мм.

Интерьер салона BYD Flyer II прост и лаконичен. Материалы недорогие, но качественные. Панели имеют ровные, небольшие зазоры. Удобства добавляют высокий потолок, широкие двери и большая площадь остекления.

Базовая комплектация из дополнительных удобств включает только аудиосистему. В более богатую комплектацию входит гидроусилитель руля, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные диски, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и центральный замок с дистанционным управлением.

Производитель обозначил максимальную скорость автомобиля в 118 км/ч. Однако практика показала, что BYD Flyer II вполне может разогнаться и до 130 км/ч.

  • Флайер очень экономичен: в городе он потребляет 6,5 литров бензина на сотню, а на трассе – 4,5.
  • BYD Flyer II имеет независимую переднюю подвеску McPherson, реечное рулевое управление, дисковые передние и барабанные задние тормоза.
  • Интересные факты

BYD расшифровывается как Build Your Dream — построй свою мечту. Это название довольно точно отражает историю компании, начинавшей со штата в 30 человек.

Модель Flyer выпускается в городе Ксиане. Производственные площади в 1 миллион квадратных метров позволяют производить до 200 тысяч автомобилей в год, хотя пока достигнут предел лишь в 20 тысяч экземпляров.

Серия Flyer включает в себя машины со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридными силовыми установками и электромобили. Увы, в России продаются только стандартные «бензиновые» версии.

В период с момента дебюта на Московском Авто Шоу и до начала официальных продаж в России, BYD Flyer II проходил ресурсные испытания. Их проводили специалисты НИЦИАМТ. Итоги проверок показали, что BYD Flyer II соответствует требованиям надежности, которые предъявляются к реализуемым на территории Российской Федерации автомобилям.

Статистика продаж и награды

Продажи BYD Flyer II начались в России в декабре 2005 года.

В первый же месяц было куплено 152 машины, что считается рекордным результатом для компании, не имеющей громкого имени и устоявшегося имиджа. За год было продано 1 694 экземпляра BYD Flyer II. 

  1. В 2007 году микролитражка набрала 702 балла в рейтинге популярности автомобилей класса А, заняв место сразу за Fiat Panda.
  2. Модель отмечена несколькими наградами за высокое качество и надежность у себя на родине, а в нашей стране к 2009 году прочно удерживала звание «Самая доступная иномарка в России».
  3. Достоинства и недостатки BYD Flyer II
  4. Бесспорными достоинствами BYD Flyer II являются компактность, маневренность и экономичность.
  5. Преимуществом также является яркий дизайн, высокая надежность основных узлов и агрегатов, просторный задний ряд сидений и очень высокий потолок, создающий ощущение простора в автомобиле.

Что же касается недостатков BYD Flyer II, то здесь, в первую очередь, следует упомянуть отсутствие на заднем стекле очистителя и омывателя. Не имеет оно и обогрева.

Поэтому в холодную снежную погоду уже после нескольких минут для обзора назад водитель может пользоваться исключительно боковыми зеркалами.

Кроме того, верхняя часть лобового стекла недоступна для очистителя, поэтому зимой водителю придется нагнуться, чтобы увидеть светофор.

К минусам можно отнести и малый диапазон регулировки переднего сидения. Людям выше среднего роста некомфортно сидеть в салоне, тем более – управлять автомобилем. Немного раздражает повышенная вибрация BYD Flyer II и шумность вентилятора на скоростях, выше первой.

Подводя итоги, можно сказать, что BYD Flyer II – отличный автомобиль для тех, кто недавно получил права. Также он будет отличной альтернативой автомобилям российских марок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector