Большой расход солярки на дизельном двигателе

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему расход топлива дизельного автомобиля меньше, чем бензинового
  • Почему увеличивается расход топлива дизельного автомобиля
  • Как снизить расход топлива дизельного автомобиля
  • Как работают присадки для дизельного двигателя

Моторы, работающие на дизтопливе, будут потреблять меньше топлива, чем бензиновые двигатели, даже если нагрузка одинаковая.

Динамика тяговых показателей также будет лучше: максимальный крутящий момент у дизелей развивается на низких оборотах.

Сегодня мы поговорим о том, почему расход топлива дизельного автомобиля меньше, чем у бензинового. А также разберемся, по каким причинам данный параметр может измениться.

Каждый автолюбитель знает: расход топлива дизельного автомобиля всегда ниже в сравнении с бензиновым. Это значит, что машина, работающая на ДТ, будет экономичнее, чем транспортное средство, которое заправляют бензином. Вы задумывались над тем, почему так происходит?

Расход топлива в бензиновом двигателе больше из-за заслонки, она регулирует подачу воздуха. Дело в том, что у дизельного мотора такой заслонки нет.

Ее задача — не давать входящему воздушному потоку проникать внутрь. Это значит, что даже на холостых оборотах бензиновый силовой агрегат функционирует под нагрузкой.

Ведь он прокачивает воздух, пересиливая сопротивление заслонки. С ее помощью и регулируются обороты двигателя.

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Как осуществляется управление работой дизельного двигателя? Происходит это при помощи изменения объема топлива, поступающего в цилиндр. Это означает, что водитель, находясь за рулем такого авто, способен создать избыток воздуха, при этом ДТ полностью сгорит.

Чтобы отрегулировать работу бензинового мотора, необходимо смешать воздух и бензин. Только одно топливо не может изменить обороты, ведь смесь в таком силовом агрегате бедная, она не воспламенится, если воздуха недостаточно.

Важна также и степень сжатия. Она гораздо выше в моторе, работающем на дизельном топливе, чем в бензиновом двигателе. По этой причине в камере сгорания во время сжатия температура слишком высокая. В результате дизтопливо воспламеняется.

Когда мотор работает на бензине, то топливная смесь не должна сжиматься до того, как воспламенится. В противном случае случится взрыв. Чтобы этого не происходило, производители авто стремятся повысить октановое число бензина.

Существует множество разных мнений по поводу дизельного двигателя автомобиля. Некоторые считают, что такой мотор плохо прогревается в зимнее время. На самом деле это так, и происходит потому, что такой силовой агрегат экономичен. Во время работы цилиндр дизельного двигателя наполняется непрогретым воздухом.

В результате силовой агрегат остается холодным. То есть на холостых оборотах такой мотор просто нагревает воздух, перекачивая его через цилиндры.

Расход топлива дизельного двигателя автомобиля зависит от многих факторов. Чтобы машина потребляла меньше ДТ, нужен комплексный подход.

Прежде всего поменяйте воздушный фильтр. Эта процедура облегчит работу мотора даже на низких оборотах. В итоге расход топлива дизельного автомобиля снизится. Даже если у вас мало опыта обращения с машиной, вы сможете установить новый фильтр. Просто изучите подробную инструкцию, как выполнять замену.

Следующий способ, как сделать так, чтобы машина меньше «ела», — подобрать подходящее моторное масло. Его вязкость должна быть низкая, чтобы силовой агрегат работал легко.

Сегодня в автомагазинах представлен огромный ассортимент масел для двигателя. Чтобы не ошибиться, делайте выбор в пользу известных брендов. Ведь такое масло будет высококачественным, а значит, расход топлива дизельного автомобиля станет меньше на 10 %. А это значит, что затраты на ДТ ощутимо снизятся.

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Наверняка для вас будет сюрпризом, что расход топлива дизельного автомобиля зависит также и от того, правильно ли накачаны колеса.

Если вы хотите, чтобы машина потребляла меньше дизтоплива, необходимо чуть-чуть перекачать автошины. Давление должно быть на 0,3 бара больше, чем это рекомендует производитель.

Так сопротивление качению будет минимальным, а значит, расход топлива дизельного автомобиля снизится.

Обратите внимание! До того как вы приступите к подкачке колес, взвесьте все за и против. Ведь передвижение на авто, шины которого перекачаны, негативно влияет на подвеску. Это значит, что вы должны будете регулярно посещать автосервис, чтобы продиагностировать ходовую часть и провести ремонт, если это потребуется.

Даже с учетом всего вышесказанного необходимо отметить, что в дизельном автомобиле расход топлива зависит не только от исправности машины, но и от вашего стиля вождения.

Дело не в том, что нужно придерживаться правил дорожного движения или водить авто безопасно. Главное здесь — стиль вождения. Например, нельзя резко срываться с места, передвигаться на повышенных оборотах.

Однако если постоянно держать обороты низкими, то мотор быстро придет в негодность.

Поэтому здесь вам придется решить, что для вас важнее: здоровый силовой агрегат или же снижение расхода топлива дизельного автомобиля.

Каждый автовладелец знает, что моторы с турбиной потребляют больше дизтоплива по сравнению со стандартными двигателями. Но не спешите расстраиваться, ведь решение есть: отслеживайте функционирование турбины. Она не должна работать на пределе, максимально накачивая воздух в цилиндры, иначе расход топлива дизельного автомобиля увеличится.

Конечно, лучше всего выключить турбину, если это возможно сделать на моторе вашего авто. Однако тогда тяга станет меньше. Здесь уже выбирать вам: либо машина будет мощная, либо экономичная.

Обратите внимание! Не стоит в надежде снизить расход топлива дизельного двигателя автомобиля изменять заводские настройки. Не обращайтесь в автосервисы, где вам обещают, что после доработки машина будет «есть» на половину меньше. Это просто маркетинговый ход для привлечения клиентов, ведь сделать такое под силу только волшебнику.

С чем связано увеличение расхода топлива дизельного автомобиля

Как определить, что расход топлива дизельного автомобиля повышенный? Сделать это можно, сравнив данные того, сколько машина должна потреблять дизтоплива, которые указаны в инструкции по эксплуатации, с реальными цифрами.

Важно! Когда в дизельном автомобиле расход топлива большой, обычно силовой агрегат работает неправильно.

Происходит это потому, что лишнее дизтопливо, поступая в камеру сгорания, не сжигается в полном объеме, а значит, тяга снижается. Мотор задыхается, отработанные газы начинают выбрасываться с хлопком, поскольку именно на этой стадии происходит полное сгорание ДТ.

Как еще можно определить, что расход топлива дизельного двигателя автомобиля слишком большой? Посмотрите на выхлопные газы, если дым темного или черного оттенка, то машина наверняка излишне потребляет дизтопливо.

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Почему такое может произойти? Причины повышенного расхода топлива на дизельном автомобиле, а также появления дыма из выхлопной системы бывают следующие:

  1. Разгерметизация системы питания.

    Чтобы расход топлива дизельного двигателя автомобиля был оптимальным, система питания должна быть герметична. Если на впуске, начиная с топливного бака и заканчивая топливоподкачивающим насосом, будет подсасываться воздух, то топливоподающий механизм станет работать неправильно.

    Если же произошла разгерметизация той части системы, которая находится под давлением, то есть начиная с топливоподкачивающего насоса и заканчивая форсунками, то дизтопливо будет подтекать, а его расход увеличится.

    Разгерметизация может произойти из-за того, что соединение неплотное, когда детали износились или повреждены.

    Как определить, что соединения топливопроводов высокого давления негерметичны? Вы увидите топливо в области, где крепятся трубки у штуцеров насоса и форсунок, когда мотор заведен.

  2. Топливный и (либо) воздушный фильтры засорились.

    Расход топлива дизельного автомобиля повышается по этой причине в большинстве случаев. Фильтры загрязняются, если авто используется для езды по бездорожью или гравийной трассе. А также когда вы заправляете машину некачественным ДТ, в котором содержатся примеси.

    Однако воздушные фильтры засоряются и из-за загазованного воздуха, когда вы стоите в многочасовых пробках.

  3. Сливной топливопровод засорился.

    Когда сливной топливопровод, идущий от насоса к топливному баку, деформируется либо забивается, расход топлива дизельного двигателя автомобиля также увеличивается.

  4. Форсунки загрязнились, изношенны.

    Чтобы устранить данную неполадку, придется отремонтировать либо установить другие форсунки. Если дизтопливо низкокачественное, то эти детали сразу же засорятся и через некоторое время испортятся.

  5. Значение угла опережения топливного впрыска в зависимости от частоты вращения нарушено.

    То, насколько часто вращается коленвал (то есть какая скорость движения поршня в цилиндре), определяет объем рабочего тела, а также его температуру в камере сгорания. Чем чаще вращается коленчатый вал, тем меньше становятся абсолютные длительности задержек воспламенения (в миллисекундах). Но в это же время относительные длительности оборота коленвала увеличиваются (в градусах).

    Помните о том, что есть задержка впрыскивания. Она определяет временной промежуток между началом подачи дизтоплива и его впрыском в камеру сгорания форсункой. Чем быстрее вращается коленвал, тем раньше происходит впрыск ДТ в камеру сгорания.

  6. В клапанном механизме образовались зазоры.

    Чтобы ГРМ работал исправно, в клапанной группе должны быть выставлены оптимальные зазоры. Зазоры могут быть от 0,08 до 0,45 мм в зависимости от мотора. Узнать точную цифру можно, изучив инструкцию по эксплуатации вашего авто.

    Как только двигатель дизельного автомобиля прогреется, его элементы испытают на себе тепловое расширение. Его величина определяется как силой нагрева, так и габаритами деталей, коэффициентами температурного расширения металла, из которого они сделаны.

    Обычно происходит сильное расширение всех деталей двигателя. Ведь они изготовлены из металлов с высоким коэффициентом расширения.

Читайте также:  Двигатель g4js расход масла

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Все присадки, которые можно найти в автомагазинах, подразделяются на 2 вида:

  • жидкости для аварийной ситуации, когда вещество добавляется в дизтопливо 1 раз;
  • присадки, которые необходимо периодически добавлять, чтобы улучшать состав ДТ.

Первый тип присадок может быть:

  • с дополнительной смазкой;
  • повышающие цетановое число (цетан-корректоры, катализаторы);
  • депрессорно-диспергирующие составы — антигели;
  • универсальные присадки.

Второй тип присадок — узкоспециализированные:

  • позволяют очистить топливную систему;
  • предотвращают появление коррозии, снижают износ элементов топливной системы;
  • улучшают характеристики ДТ.

Для разных случаев используются определенные присадки:

  • Со смазывающим эффектом. Такие составы необходимо применять зимой. В это время повышается риск залить в бак дизтопливо, разбавленное керосином. Присадку лучше добавлять периодически, например через 3–5 заправок. Такая присадка поможет, если вы заправились некачественным дизтопливом, но в этой ситуации все же рекомендуется использовать универсальную присадку.
  • Цетаноповышающие составы. Подходят для применения в любой сезон, в случаях, когда в бак залит некачественное топливо. Например, если после заправки машина не заводится, дымит. Цетаноповышающие присадки помогают, когда вы отправляетесь в путешествие и заправлять машину приходится в ненадежном месте. Просто возьмите с собой такую присадку, и с машиной все будет в порядке.
  • Присадка-антигель. Применяются во время смены сезонов: в начале марта, в конце ноября. Дело в том, что в этот период не на всех заправочных станциях меняется тип ДТ (летний либо зимний). Повышается риск залить в бак не подходящее по сезону дизтопливо. Антигель всегда должен быть у вас в машине, чтобы при необходимости вы могли добавить его в низкосортное ДТ.
  • Присадки для очистки и защиты. Защитные составы применяются регулярно, их заливают в бак каждые 3–5 заправок (смотрите инструкцию от изготовителя). Очищающие присадки необходимы, если вы заметили, что топливная система загрязнилась (парафины и тому подобное). Как это определить? Машина будет плохо заводиться, мотор станет работать с перебоями, из выхлопа пойдет дым.
  • Универсальные составы. Подходят для аварийных ситуаций, поэтому они всегда должны быть в машине. Залейте универсальную присадку, чтобы снизить расход топлива дизельного автомобиля, если поняли, что заправили авто низкокачественным дизтопливом. Такая присадка подходит для летнего использования. В зимнее время рекомендуется применять присадку-антигель, цетаноповышающую присадку. Универсальный состав подойдет, если машина стала плохо работать, как только вы залили в бак дизтопливо. Двигатель с трудом заводится, работает нестабильно, обороты прыгают, из выхлопа идет дым, пропадает тяга.

Причины большого расхода топлива на дизеле — давайте разберемся

Дизельные двигатели по своей конструкции мало чем отличаются от бензиновых – здесь есть та же цилиндро-поршневая группа, те же шатуны и коленвал. Вся разница состоит в том, как подается топливо и воздух в камеры сгорания поршней – воздух под большим давлением воспламеняется и в это время в камеру поступает дизельное топливо и происходит взрыв, который заставляет поршни двигаться.

Многие водители жалуются, что их дизельные двигатели стали потреблять больше топлива. Разобраться в этой проблеме достаточно сложно.

Причина может быть как самой простой – нужно заменить топливный и воздушный фильтры, так и самой сложной – в результате использования плохо очищенного дизельного топлива засорились форсунки и инжекторы, пропало давление в топливных насосах высокого давления (ТНВД).

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Некоторые рекомендации.

Если вы видите, что компьютер показывает повышенный расход ДТ, то первым делом проверьте состояние фильтров. Извлеките воздушный фильтр и попробуйте посмотреть сквозь него на свет – должны быть видны небольшие отверстия. Если их нет, то пора заменить воздушный фильтр.

Топливный фильтр меняется через определенное количество пройденных километров. Если вы заправляетесь на хорошей заправке, а не покупаете “солярку” у кого-то по дешевке, то посмотрите, что о замене топливного фильтра говорится в инструкции. Хотя замена такого важного элемента, как фильтр, никогда не повредит. Кстати, это самое дешевое и простое решение проблемы.

Очень важным моментом является правильный подбор моторного масла. Для дизельных двигателей используют масло с низкой вязкостью, кроме того на канистрах известных производителей всегда указывается для каких типов двигателей предназначено масло. Если масло обладает низкой вязкостью, то поршням легче двигаться, меньше образуется шлака и накипи.

Также определить причину можно по цвету выхлопа. В идеале он должен быть чуть с голубоватым оттенком.

Если же идет черный дым, испытываются проблемы при запуске, – это знак того, что как минимум пора менять поршневые кольца и на поверхности цилиндров осела всякая грязь.

Проведите пальцем по внутренней части выхлопной трубы – там должен быть сухой и сероватый осадок. Если же вы видите маслянистую сажу, значит ищите причину в двигателе.

Как бы банально это не звучало, но часто повышенный расход дизеля связывают и с тем, что колеса немного сдулись и появляется большое сопротивление качению.

В таком случае нужно проверить давление в шинах и привести его к норме. Также, изменение аэродинамики – это еще одна причина повышенного расхода.

Например при открытых боковых стеклах аэродинамический показатель уменьшается, и к тому же появляется большая вероятность простыть на сквозняке.

Топливная аппаратура

Топливная аппаратура для дизеля – это больное место. Особенно страдает инжекторная система при заправке некачественным топливом. Форсунки подают строго отмеренное количество ДТ в камеры сгорания. Если же фильтры не справляются с очисткой, то велика вероятность засорения распылителей и плунжерных пар, в которых все отмерено до последней доли миллиметра.

Если причина в засорении форсунок, то можно использовать средство для очищения инжектора, они представлены в большом ассортименте на любой заправке. Такое средство просто добавляется в бак и постепенно выполняет свою работу по очистке форсунок, а все отходы выводятся вместе с отработанными газами.

Если в конструкции вашего двигателя предусмотрено повторное использование выхлопных газов, то есть стоит турбина, то помните, что для обеспечения ее работы нужно большее количество ДТ.

Турбину в некоторых моделях можно отключать, правда это приводит к падению тяги, но если вы ездите только по городу и простаиваете в пробках, нужно задуматься, что важнее – экономный расход или не нужная в таких условиях тяга.

Ну и одна из самых распространенных причин – проблемы с электроникой. Датчики подают на CPU искаженные данные, в результате чего компьютер неправильно нормирует впрыск топлива и его расходуется больше.

Как видим, некоторые проблемы можно решить и собственными силами, но иногда лучше съездить на диагностику и перестать убивать свой дизель.

(5

Повышенный расход дизельного топлива. Основные причины, почему может увеличиться расход дизеля

Если вы заметили, что в последнее время стали чаще заправлять свой автомобиль с дизельным двигателем, это может быть сигналом о наличии неисправности.

Излишняя «прожорливость» железного коня может быть обусловлена неполадками в работе разных элементов, поэтому при появлении проблем следует провести тщательную диагностику, чтобы определить причину перерасхода. Что проверить в первую очередь?

Большой расход солярки на дизельном двигателе

Рабочие жидкости

Самая распространенная неполадка, вызывающая повышение расхода топлива – заправка некачественным дизелем. Если топливо не соответствует стандартным требованиям, то оно сгорает нештатно. В попытке исправить ситуацию блок управления подает больше топлива для обогащения смеси. Решение проблемы заключается в смене автозаправочной станции в пользу проверенного поставщика.

Читайте также:  Датчик температуры двигатель abc

Причина перерасхода также может скрываться в употреблении плохого моторного масла или слишком редкой его замене.

Электронный блок управления

Функционирование двигателя контролируется блоком управления. Анализируя показания десятков датчиков, электронный «мозг» автомобиля настраивает параметры работы различных механизмов:

  • Частоту и периоды активности форсунок;
  • Угол впрыска;
  • Угол зажигания;
  • Момент открытия дроссельной заслонки;
  • Уровень давления топлива.

При поставке некорректных данных одним или несколькими датчиками ЭБУ запускает ошибочную программу, не соответствующую текущему режиму движения автомобиля. Это негативно влияет на процесс сгорания смеси и влечет за собою перерасход дизеля.

Вы сможете сразу узнать о неисправности датчика благодаря индикатору Check Engine на приборной панели. При появлении данного сигнала следует немедленно обратиться в автосервис для расшифровки ошибки и выявления корня проблемы.

Массовый расход воздуха

Заметив неровную работу мотора и повышенный расход топлива, проверьте датчик массового расхода воздуха. Его показания позволят определить проблемы с герметичностью подающих воздух каналов.

При нарушениях их целостности показания реального и фактического расхода будут искажены.

Вследствие неправильных данных ДВС будет функционировать в полуаварийном режиме, требуя повышенного расхода топлива.

Топливный фильтр

Наряду с электроникой виновником перерасхода может быть загрязненный топливный фильтр. Забивка этого элемента провоцирует падение давления топлива, из-за которого блок управления оставляет форсунки открытыми дольше для нормализации подачи топлива.

При резких и частых перепадах давления ЭБУ не успевает настраивать подачу дизеля грамотно, что сказывается на объеме потребляемого топлива в сторону его увеличения. Также не будет лишним произвести диагностику и регулировку ТНВД для нормализации работы мотора.

Воздушный фильтр

Ключевая конструкционная особенность поршневых дизельных моторов – недостаточное количество воздуха для полного сгорания солярки. Эта проблема решаема при помощи установки турбонаддува.

При засорении воздушного фильтра объем всасываемого двигателем воздуха сокращается. Для восполнения недостатка мотор берет на себя повышенную нагрузку и «съедает» больше топливной смеси. Своевременная замена воздушного фильтра при каждой смене моторного масла – способ уменьшить расход топлива дизельного двигателя.

Система выпуска

Выпуск важен не меньше забора воздуха. Закоксовка выпускных каналов и загрязненный катализатор повышают затрудняют выход отработанных газов наружу, вследствие чего двигатель работает энергичнее, чтобы избавиться от них. Сохранение рабочей мощности в таком режиме требует повышенного расхода горючего.

Поршневая группа

Если пробег двигателя превышает 100 000 км, его поршневая группа, вероятно, уже изношена. Нарушение компрессии в цилиндрах также негативно сказывается на потреблении топлива, поскольку в случае ее понижения ухудшается отдача мотора. Для выравнивания этого показателя двигатель начинает потреблять больше горючего. Таким образом, чем старше дизельный автомобиль, тем он прожорливее.

Дополнительное оборудование

Комплектация машины также влияет на уровень расхода. При наличии кондиционера, мощной подсветки и полноценной автоакустики генератор работает на полную катушку. Повышение частоты вращения генератора требует усиленной подачи энергии, которую ДВС получает за счет увеличения потребления топлива.

Таким образом, при обнаружении перерасхода дизельного топлива стоит произвести тщательную диагностику форсунок и остальной топливной аппаратуры, проверить электронику и состояние фильтров, при необходимости заменить масло и начать покупать качественное топливо у проверенного поставщика.

Повышенный расход дизельного топлива: как определить и что предпринять

Удельный расход топлива для дизельных двигателей составляет 200-230 г.

Эти цифры усредненные и могут варьироваться в зависимости от целого комплекса факторов, среди которых вес автомобиля, параметры давления в шинах, степень загрязнения воздушного фильтра, стиль вождения, длительность работы в режиме холостого ходы и т. д. В ряде случаев расход топлива оказывается значительно выше средних показателей, но его можно снизить, выполняя несколько простых рекомендаций.

Как определить чрезмерный расход

Необходимо обратить внимание на свой автомобиль, если фактический расход топлива по карте значительно выше цифр, указанных в документации на модель. Явным признаком является также нетипичное поведение двигателя во время работы, нехарактерные звуки.

Появление шумов свидетельствует о попадании в камеру сгорания излишков топлива, которые не сгорают полностью и приводят к снижению мощности. Двигатель «задыхается», проявляя проблему характерными хлопками в системе, когда топливо начинает догорать в трубе для отвода газов.

Дополнительным признаком может стать черный цвет выхлопа.

Причины увеличенного расхода дизельного топлива

  • Нарушение угла схода-развала, которое дополнительно приводит к ускоренному износу шин.
  • Засорение воздушных фильтров.
  • Разгерметизация топливной системы.
  • Износ кривошипно-шатунного механизма и, как следствие, падение мощности двигателя.
  • Загрязнение или износ форсунок.
  • Сбой в работе электроники, ошибочное нормирование впрыска.
  • Засорение топливных шлангов.
  • Износ клапанного механизма, сцепления.
  • Переохлаждение жидкости (увеличивается расход топлива для прогрева двигателя).

Как снизить расход дизельного топлива

В первую очередь, необходимо выявить и устранить основную техническую причину. Это не только снизит расход топлива, но и повысит надежность машины, ее безопасность. Есть и несколько объективных рекомендаций, которые помогут сэкономить:

  • для проветривания достаточно чуть приоткрыть окно – тепло в салоне сохранится и не придется увеличивать мощность климатической техники;
  • не рекомендуется перегружать автомобиль;
  • ездить следует спокойно, с плавным разгоном и торможением;
  • во время тюнинга необходимо сохранять аэродинамические характеристики кузова;
  • важно следовать рекомендациям производителя в отношении масел и жидкостей для двигателя и трансмиссии.

Периодическая диагностика машины и простые правила помогут сократить расход топлива.

Компания «РусПетрол» предлагает купить топливные карты для оптимизации затрат и дополнительной экономии. Выбирайте удобную лимитную программу, контролируйте работу целого автопарка через интернет. Для получения дополнительной информации позвоните нам.

Тема: Повышенный расход дизеля..

  1. 30.01.2006, 12:38 #1

    0

    Добрый день господа. На моем движке (AFN) резко поднялся расход дизеля в морозы (10/100). Я сначало думал, что это нормально, но когда потеплело, то расход дизеля еще увелиячился (12/100). Появился жор масла 2 литра на 7500 км. Динамика автомобиля не изменилась. И что самое странное, то практически пропал черный дым (педаль в пол) . Куда девается соляра? Течь соляры проверил. Стоял на чистом асвальте более 30 минут с заведенном двигателем, отъехал, капель нет.

  2. 30.01.2006, 12:50 #2

    0

    Та же фигня, только беж жора масла пока тоже хотелось бы послушать умные мысли…

  3. 30.01.2006, 13:44 #3

    0

    Smbms, тоже самое. На днях при горевшем индикаторе резерва залил 30 литров и едва проехал 300 км. С динамикой без изменений, уровень масла ещё не смотрел. Грешу на соляру, последний раз изменил Лукойлу и заправился на ТНК. Но по записям в бортовом журнале жор топлива начался раньше, прямо перед холодами или во время. Выяснить трудно, т.к. обычно заливаю полный бак. Грешу на Webasto, но раньше даже с её регулярным использованием такого не наблюдалось. Кстати, перед этим расход наоборот упал до 6 литров, но это из-за частых поездок в область. Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,

    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  4. 30.01.2006, 13:49 #4

    0

    CYXOB, Валер, пес его знает, повысился где-то до 10/100, но именно, я считаю, — зима, холода, прогревание, не глушение и т.д. По крайней мере, если 20л залил — 200км сто пудово проезжаю. А вот Лукойлу не изменял.

  5. 30.01.2006, 14:05 #5

    0

    mark_V, у меня прошлой зимой без Webasto расход оставался неизменным. Может потому что я с ней иногда и просто езжу, когда нужно бывает, чтобы салон побыстрее прогрелся, были и стоянки с включенным отопителем по нескольку часов. Сейчас заправился на Лукойле, проехал 150 км — стрелка едва сдвинулась. Может всё уже нормализовалось? Буду наблюдать. Немного не в тему: рядом со мной на заправке тоже Пассик стоял, двое ребят лет по 25. Заправились солярой на 200 рублей. Я вот никак не могу понять таких людей — зачем заливать 11.5 литров? Или может машина отцовская? Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан) В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,

    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  6. 30.01.2006, 14:34 #6

    0

    Smbms У самого похожая проблема Четвертый год эксплуатирую свой дизель, и постоянно определяю расход после каждой заправки (по заправке и пробегу). Первый год расход был такой Город лето 7,2-7,5 зима 8,2-8,5 Трасса лето 4,7-5 Затем довольно резко в течение месяца расход увеличился в среднем на 0,8 литра, забил тревогу-обращался в сервис-сказали не забивать голову.

    Осенью сменил голову, клапана МСК. Расход масла пока не определил, т.к. после замены ГБЦ через 3000 сменил масло не подливая, на новом масле проехал меньше 2000 масло в норме не подливал, но вот расход за последнии 3 месяца еще подрос и сейчас в городе получается около 10, а это ИМХО-много.

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015) Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  7. 30.01.2006, 15:11 #7

    0

    Странновато, но почти тоже самое. По пустому города (в выходные) не больше 7/100, А если в будни, то около 10. До морозов даже с разлаженным наддувом из 8.5 не вылезал.

    После ремонта турбы (как раз после мороза) по трассе трасса-город (на дачу) 5.5, а с городом вот такая фигна произошла.

  8. 30.01.2006, 15:26 #8

    0

    И у меня аналгичная история . Расход стал больше

  9. 30.01.2006, 15:42 #9

    0

    Так что тогда случилось? Ну неужеле в 2 раза может подняться расход топлива Меня это стало напрягать. Хочу мою старую (которую угнали) Она с появлением холода жрала 4.4 литра по Москве с автоматом (но правда не втыкала). Может что-либо проверить? Вспомнил: Я еще музыку поставил, слушаю громко( дворник на 5 двери прыгает) Понятное дело, что потребляет много энергии. но не в 2 раза то!!!

  10. 30.01.2006, 15:49 #10

    0

    Чего гадать? + литр это морозы(ну два!). А больше- тестировать нужно, ты ж не первый раз замужем, вариантов масса! И воздух и промежуточный воздух и топливо. Съезди на тест.

  11. 30.01.2006, 16:04 #11

    0

    steve747 Я вот все паражаюсь!!! Вот Вы всегда всех посылаете на тест и аргументируете это «Престусом». А я вот хочу своими руками добиться (кстати в этом уважаю ВАСИЛИЧА, как я понял, то он старается делать все сам, своими руками), мне к примеру денег жалко за тестирование. я лучше их отложу на квартиру. Форум и существует для того, чтобы собрать информацию для размышления и действовать (как говорится с миру по нитке). А по поводу тестирования я и сам знаю, что это тестирование возможно, подчеркиваю возможно даст какаенто результаты, но скорее всего просто сдерут деньги и скажут поменять рабочий датчик.

  12. 30.01.2006, 16:12 #12

    0

    steve747 Сообщение от steve747

    тестировать нужно, ты ж не первый раз замужем, вариантов масса! И воздух и промежуточный воздух и топливо. Съезди на тест.

    Лично у себя ничего пока не нашел, вот думаю о катализаторе

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015) Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  13. 30.01.2006, 16:19 #13

    0

    Smbms своими руками это, конечно хорошо… Ты прав, я стараюсь многое делать своими силами (мне это интересно, получаю от этого удовольствие и делаю как говорится для себя). Но не все проблемы решаются своими силами. Существует много разных узлов и агрегатов, для тестирования которых нужны определенные знания и оборудование. Что касается расхода топлива. У меня тоже сейчас расход повысился, но не критично. В первую очередь, несомненно это морозы. Огромная нагрузка на генератор (аккум на морозе разряжается, постоянно работает печка и т.д.) Больше приходится ездить на повышенных передачах…

    Ответы в форуме — это только предположения (т.к. на расход много что может влиять). Но посещение сервиса с грамотным дизелистом я думаю не помешает Больше денег потратишь на солярку (пока будешь устранять повышенный расход через форум).

    ИМХО.

    oleg-kv, я уже давно хочу добраться до вып. коллектора и катализатора. Все никак

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  14. 30.01.2006, 16:36 #14

    0

    Smbms Ну если Вам интересно по пол-года находиться в поиске-флаг в руки, мне ездить нужно. А про престус я ничего не писал. С таким аргументом : Сообщение от Smbms

    мне к примеру денег жалко за тестирование. я лучше их отложу на квартиру

    Лучше вообще на машину не тратиться. Поверьте грамотный тест Вам сэкономит не только время, но и деньги!(проверено и не раз!!!) ДЕЛАЙТЕ, РЕМОНТИРУЙТЕ САМИ, но диагноз пусть спецы ставят!

  15. 30.01.2006, 16:38 #15

    0

    Сообщение от Vasilich

    Но посещение сервиса с грамотным дизелистом я думаю не помешает Больше денег потратишь на солярку (пока будешь устранять повышенный расход через форум).

    Лишь бы больше денег не ушло на тестирование. Тысяч 50 назад тестировали мне двигатель (на крупном сервисе, специализирующемся на ВАГе), мерями компрессию, удивлялись как вообще двигатель у меня тянет, сказали пора на капиталку, ничего езжу пока, масло ест в пределах нормы, тянет нормально… В другом сервисе машину тестировали часов 5, чтобы сказать, что у меня накрылся клапан турбины (содрали 2000р) клапан стоит 1000

  16. 30.01.2006, 16:52 #16

    0

    Сообщение от Vasilich

    я уже давно хочу добраться до вып. коллектора и катализатора

    Vasilich
    кстати, очень не рекомендовали его выбивать! Когда менял подвеску, спрашивал.

    Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

    Сообщение от SA1980

    Лишь бы больше денег не ушло на тестирование.

    Тысяч 50 назад тестировали мне двигатель (на крупном сервисе, специализирующемся на ВАГе), мерями компрессию, удивлялись как вообще двигатель у меня тянет, сказали пора на капиталку, ничего езжу пока, масло ест в пределах нормы, тянет нормально…
    В другом сервисе машину тестировали часов 5, чтобы сказать, что у меня накрылся клапан турбины (содрали 2000р) клапан стоит 1000

    А чего вон у нас «друзья клуба» сливную пробку чуть ли не кувалдой загоняют… 75 клапан, если опыта не много довольно трудно «поймать». А про компрессию и «пора на копиталку», а может и вправду пора? У «них» все просто если компрессия ниже положеного то только так, а то что «езжу пока» -это из серии: хороший стук себя проявит, я так не умею.

  17. 30.01.2006, 16:52 #17

    0

    SA1980 идти к грамотному и проверенному мастеру. Ясное дело в «стороннем» сервисе тебе надиагностируют столько, что проще машину под пресс отправить.

    steve747

    чем обосновали? Тем, что экологичность ухудшится?

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  18. 30.01.2006, 16:59 #18

    0

    Сообщение от steve747

    У «них» все просто если компрессия ниже положеного то только так, а то что «езжу пока» -это из серии: хороший стук себя проявит, я так не умею.

    Они мне компрессию чють ли не бензинового двигателя назвали

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    Сообщение от Vasilich

    идти к грамотному и проверенному мастеру. Ясное дело в «стороннем» сервисе тебе надиагностируют столько, что проще машину под пресс отправить.

    Еще бы у них написано где-нить было, что они грамотные

  19. 30.01.2006, 17:04 #19

    0

    SA1980 ну про «развод» я не говорю… Это мы имеем везде… Ребята, дизеля НЕ ПРОЩАЮТ любительства! Да они экономны, но нельзя с ними «посмотрю, попробую…» Влетите ТАК, на такие деньги…Что лучше на бензинках ездить!(Намного дешевле выйдет)

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

    SA1980 а ты узнай кто из них на дизелях катается?

  20. 30.01.2006, 17:07 #20

    0

    SA1980 ну да, согласен, у Вас в Ростове труднее со специалистами по дизелям… steve747 так чем они обосновали свое высказывание про кат ?

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector