Датчик оборотов двигателя ниссан террано

1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Опознавательные номера автомобиля

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Тахометр и счетчик км (тип А )

Тахометр показывает обороты двигателя.

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Счетчик км

Показывает общее количество км, преодоленных автомобилем. Счетчик км коротких расстояний Показывает преодоленное количество км, пока нажатием кнопки эти данные не «обнулятся».

Тип В (автомобили с двигателем VG30)

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Тахометр — счетчик количества оборотов. (Тип А)

Показывает количество оборотов двигателя в минуту.

Внимание! При приближении стрелки к красному полю следует переключиться на более высокую передачу.
Датчик оборотов двигателя ниссан террано
  • В противном  случае могут произойти серьезные поломки двигателя.
  • Указание.
  • Легкие колебания количества оборотов у двигателя с регулируемым  катализатором  на  холостом ходу — нормальное явление.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Тип В (автомобили с двигателем VG30)
  • Стрелка не должна попадать на красное поле
Датчик оборотов двигателя ниссан террано
Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Вольтметр (автомобили с двигателем VG30)

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Датчик топлива

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Переключатель очистителя и смывателя стекол

Датчик оборотов двигателя ниссан террано
Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Переключатель омывателя заднего стекла

Переключатель фар ближнего света, дальнего света и указатель направления

Переключатель отопления заднего стекла

Открывание заднего стекла (автомобиля с двигателем VG30)

Регулятор яркости освещения приборов

Переключатель освещения в тумане

Переключитель аварийных огней

Переключатель разности амортизаторов (для автомобилей с двигателем VG30)

Зажигалка и пепельница

Электроподъемники стекол

Переключатель со стороны пассажира

Автоматический переключатель

Ветровое стекло

Люк

1  — потянуть вниз 2 — нажимать вверх
1 — потянуть вперед 2 — нажимать вверх
1  — нажать кнопки и крышу толкнуть вверх 2    — для закрытия люка потянуть 3    — установить

Часы, цифровые часы

Освещение салона и багажника

Контрольное освещение

Ключ

Рычаг для отпирания капота

Детская безопасность, задние боковые двери (пятидверные автомобили)

Блокировка заднего клапана багажника

Блокировка заднего окна

Блокировка топливного бака

Крышка топливного бака

Держатель крышки топливного бака

Откидывающееся переднее сидение

Опора для головы

Сидения, установка

  1. 1 — вперед назад
  2. 2 — откидывание
  3. 3 — высота
  4. 4 — регулировка поясничной опоры

Положение ремня безопасности Ремень с регулировкой в 3-х точках

Тип А

Ремень с 2 точками

Ручной тормоз

Установка руля на нужную высоту

Тип А

Тип В

Электроустановка наружного зеркала

Тип А

Тип В

Зеркало салона

Среднее и боковое сопло

Зажигание

Дроссельная регулировочная кнопка

Переключением скоростей

Езда с автоматической коробкой передач

Особый переключатель для быстрой езды

Переключатель выбора программ

Коробка передач для автомобилей с полным приводом

Прокол шины

Автомобили с двигателем VG30

Запуск двигателя с помощью аккумуляторных батарей и перемычного кабеля

Транспортировка

Установка запаски

Охлаждение двигателя. Контроль охлаждающей жидкости.

Смена охлаждающей жидкости

Моторное масло. Контроль моторного масла.

Двигатель VG30.

Смена щеток

Для смены нажать на предохранительный штифт, удалить щетку и нажать еще раз.

Замена ламп накала

Лампы накала

Назначение Мощность
Передние комбинации фар
Указание направления / Габаритные фонари 21/5 W
Передние указатели направлений 21 W
Боковые 5W
Задние комбинации фар:
Указатель направления 21 W
Тормозные / задние 21/5 W
фонари заднего хода 21 W
Противотуманные 21 W
фонарь номерного знака 10W
Без него 5W
Внутреннее освещение 10W

Предохранители

Обогрев задних стекол 20А Зажигание 3 10А Омыватель задних стекол
Задние левые фары Дополнительные 10А Освещение Принадлежности 2 15А Омыватель фар
Задние правые фары 10А 15А Зажигалка
Часы, освещение салона 10А Аккумулятор 15А Двигатель
Переключатель освещения 20А 15А вентилятора
Аварийная сигнализация 10А Принадлежности 1 10А Радио
Звуковой сигнал 10А 15А Омыватели и очистители стекол
Тормозные огни 10А Зажигание 1 10А Топливный насос, датчик накала
Противотуманные фары 10А 15А Стартер
Левая фара 15А Зажигание 2 10А Обогрев задних стекол
Правая фара 15А 10А Фонари заднего хода

Показатели износа покрышки

Модель с постоянным приводом всех колес

Идентификация автомобиля

Указания по топливу и смазке

Количество литров приблизительно Рекомендуемое топливо и смазка
Бензин 80 Л
Масло для двигателя (долить)
Z24I с масляным фильтром 4,3 API SF ИЛИ S6*
без него 3,8
V6 30 с масляным фильтром 3,4
без него 3,0
TD27T с масляным фильтром 6,0 API CD*
без него 5,3
Радиатор
Z24I с отоплением 8,2 Мягкая вода Морозоустойчивое средство
V6 30 с отоплением 9,2
TD27T с отоплением 10,4
масло для ручной коробки передач и гидроусилителя API-GL-4*1
масло для дифференциала (кроме дифференциала с ограниченным скольжением) API GL-5*1
масло для дифференциала с ограниченным скольжением только LSD- масло APIGL-5 И SAE 80W-90*2.
масло для автоматической коробки передач и гидроусилителя заполнить до предписанной нормы DEXRON
тормозная жидкость и жидкость для сцепления DOT3 (US FMUSS N116)

Автомобили «Теггапо/Pathfinder» в стандартном исполнении имеют привод на задние колеса, часть автомобилей — полноприводные.

На автомобили устанавливаются карбюраторные или инжекторные 4- цилиндровые (с расположением цилиндров в ряд) или 6 — цилиндровые (с V-образным расположением цилиндров, далее V6) двигатели.

Ходовая часть автомобилей состоит из 4-или 5-сту-пенчатой механической коробки передач или автоматической трансмиссии, карданного вала и балки заднего моста с редуктором и дифференциалом.

На автомобилях с формулой 4×4 привод на передние колеса осуществляется через раздаточную коробку, карданный вал, редуктор и полуоси. Передняя подвеска рычажно-торсионная, с гидроусилителем руля (на автомобилях поздних выпусков). В качестве упругих элементов задней подвески используются цилиндрические пружины. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные саморегулирующиеся или дисковые.

следующая страница »1.1. Опознавательные номера автомобиля

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

Двухлитровый двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года и устанавливается на кроссоверы Qashqai и Х-Trail. Клон мотора с маркировкой M4R использовался на моделях Renault: Megan, Fluence, Laguna и Clio.

1. Масложор: признак «смерти» маслосъемных колец и образования нагара

Масложор может появляться при сравнительно небольших пробегах, едва превышающих 50 000 км.

Главная и наиболее распространенная причина — залегание (закоксовывание) поршневых колец, в первую очередь маслосъемных.

Маслосъемное кольцо работает в канавке поршня, где полностью отсутствуют отверстия для слива масла, а есть только четыре выемки. Такое конструкторское решение — вредительство. Ведь одна и та же порция масла длительное время соприкасается с раскаленным поршнем и теряет свои свойства.

Откуда берется нагар? Сочетание низкого качества масла и высокой температуры поршня приводит к зарастанию маслосъемных колец нагаром. Химические раскоксовки способны «взять» такой нагар лишь на самой ранней стадии (то есть когда владелец еще и не знает о проблемах с двигателем).

Важно: перегрев могут спровоцировать сетки со слишком частыми ячейками, закрывающие радиатор, а также некачественная мойка теплообменников.

А можно ли снизить температуру поршня? Да, если бы в блоке цилиндров устанавливали форсунки подачи масла на днища поршней.

Это эффективный способ как снижения температуры поршня, так и уменьшения вероятности закоксовывания колец. И ведь в блоке даже есть отлитые площадки под форсунки, но поставить их не удосужились.

Небольшая подача масла на поршни все же есть (сквозь сверления в шатунах), но практика показывает, что этой меры недостаточно.

Слабые цилиндры увеличивают масложор. Тонкостенные чугунные гильзы залиты в алюминиевый блок цилиндров, выполненный по технологии Open-Deck. Это значит, что цилиндры стоят в открытом блоке и не соединены с его стенками вверху.

Цилиндры деформируются от нагрева. Причем наибольшие напряжения и деформации возникают в местах, где цилиндры имеют общую стенку друг с другом. Искажение цилиндрической формы вызывает пятнистый износ гильзы, который также повышает расход масла.

2. Засорение клапана вентиляции картера

Случается довольно часто — и может повышать расход масла до невообразимых величин. Клапан несложно вывернуть и проверить, подув хотя бы ртом. При неправильной работе он нуждается в промывке или замене. Работу проверить просто: в одну сторону продувается, в другую — нет.

Читайте также:  Atv квадроцикла характеристика двигателя

3. Датчик уровня масла часто врет

В сочетании с первыми двумя недостатками может вызвать безвременную и аварийную кончину двигателя, когда о недостатке масла сообщит только лампа аварийного давления. Следует, не доверяя датчику, проверять уровень масла маслоизмерительным щупом.

4. Отсутствие гидротолкателей — лишние расходы

Регулировка зазоров в механизме газораспределения осуществляется подбором высоты толкателей. А стоят они недешево.

Особенно сильно отказ от гидротолкателей ударил по любителям установки на свои автомобили ГБО. Регулировка клапанов, особенно выпускных, нужна таким машинам чаще и расходы на нее будут велики.

Некоторые мастерские подгоняют толкатели под нужный размер шлифовкой. Это допустимо, если все делать правильно.

5. Ограниченный ресурс цепи привода ГРМ

Цепь редко ходит больше 150 000 км, а менять ее непросто.

О растяжении цепи говорит неравномерный холостой ход, потеря мощности и провалы. Можно услышать и характерный шум растянутой цепи.

Ездить с растянутой цепью опасно из-за отсутствия механического фиксатора у натяжителя. Может произойти перескок звеньев цепи по шестерням, а это чревато поломкой двигателя и дорогостоящим ремонтом.

6. Быстрое загрязнение корпуса дроссельной заслонки

Как только появится нестабильность оборотов двигателя, необходимо проверить состояние дроссельной заслонки.

Лучше всего снять корпус дроссельной заслонки с двигателя и промыть.

7. Требует квалифицированного обслуживания

Даже такая несложная операция, как замена свечей зажигания, которую владельцы неновых автомобилей часто проводят самостоятельно, требует большой аккуратности. Стоит совсем немного перетянуть свечи — и в головке блока образуются трещины. Мотор начнет троить, в свечном колодце появится антифриз.

Проблема решается заменой ГБЦ, и это очень дорого.

У кого MR20DE живет недолго?

С проблемами особенно часто сталкиваются владельцы, которые:

  • перегревают двигатели;
  • редко меняют масло (редко — это раз в 15 000 км, если машина эксплуатируется в пробочном городе);
  • заливают некачественное масло.

При хорошем уходе и правильной эксплуатации двигатель MR20DE может прослужить и больше 250 000 км.

  • Как бороться с повышенным расходом масла, узнайте тут.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом — актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения — возьмите автобокс в прокат.

Двигатель Nissan QD32ETi

Датчик оборотов двигателя ниссан терраноЧитать еще:  Большой расход масла в двигателе cummins

3.2-литровый дизельный двигатель Ниссан QD32ETi выпускался с 1995 по 2000 годы в Японии и ставился на микроавтобус Эльгранд или внедорожник Террано, в том числе на версию Регулус. Этот супер надежный агрегат регулярно используется для свапа вместо современных моторов.

К серии QD также относят двс: QD32.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра

Точный объем 3153 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 340 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 99.2 мм
Ход поршня 102 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестерни
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Hitachi HT12
Какое масло лить 6.9 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км

Датчик оборотов двигателя ниссан терраноДатчик оборотов двигателя ниссан террано

Расход топлива QD32ETi

На примере Nissan Terrano 1998 года с механической коробкой передач:

Город 15.6 литра
Трасса 10.2 литра
Смешанный 12.4 литра

Датчик оборотов двигателя ниссан террано

На какие автомобили ставили двигатель QD32ETi

Nissan

Terrano R50 1995 — 1999
Elgrand E50 1997 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QD32 ETi

  • Этот двигатель весьма шумный и вибронагруженный из-за привода ГРМ шестернями
  • Люди жалуются на плавающие обороты по вине одного из датчиков или его проводки
  • Есть проблемы у данного дизеля с заводкой либо провалами тяги в сильные морозы
  • Во всем остальном это очень надежный мотор с ресурсом больше 400 000 км пробега
  • QD32Eti взамен ZD30 + водяной интеркулер в Patrol Y61
  • Датчик оборотов двигателя ниссан террано
  • Датчик оборотов двигателя ниссан террано

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

    • VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.
    • По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.
    • Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

    Датчик оборотов двигателя ниссан терраноДатчик оборотов двигателя ниссан террано

    1. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ
    2. КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    3. КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Технические характеристики мотора Nissan QD32ETi 3.2 литра

    Точный объем 3153 см³
    Система питания вихрекамера
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 340 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока чугунная 8v
    Диаметр цилиндра 99.2 мм
    Ход поршня 102 мм
    Степень сжатия 22
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ шестерни
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув Hitachi HT12
    Какое масло лить 6.9 литра 10W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 400 000 км

    Датчик оборотов двигателя ниссан терраноДатчик оборотов двигателя ниссан террано

    Схема проверки датчика оборотов

    Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

    Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.

    Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

    Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

    Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

    • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
    • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
    • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

    Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.

    Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

    Найденые умные фразы

    Про датчик скорости:

    Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

    В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

    • Nissan 32702-32U00 Датчик скорости CEFIRO (A32)
    • номер этого датчика 31935-8e006 на exist 4381,73р.
    • и еще кто то писал что подобрали от тойоты гораздо дешевле

    Надежность двигателей и их слабые места

    Применяемые двигатели на Nissan Terrano ранних годов выпуска имеют надежную конструкцию и лишены слабых мест. Основные проблемы связаны с солидным возрастом моторов. Неполадки активно появляются, когда пробег перешагивает 400 тыс. км. К таким неисправностям можно отнести:

    • течь помпы;
    • сбоение датчиков;
    • потение прокладок и сальников;
    • нестабильные обороты коленчатого вала;
    • треск и стук на холодном двигателе.

    Читать еще:  Что такое тормоз двигателя на газонокосилке

    Читайте также:  Врет датчик температуры двигателя в фокус 2

    Большинство двигателей Nissan Terrano не слишком чувствительны к качеству топлива. Однако при длительной эксплуатации на низкосортном горючем появляется нагар. Он мешает клапанам плотно прилегать к посадочным местам, что вызывает падение компрессии. В результате снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.

    Еще одной проблемой двигателей Nissan Terrano является масложер. Его причина не только в износе ЦПГ, но и в образовании течей. Особо этому подвержены моторы третьего поколения. Их алюминиевый блок цилиндров нередко теряет геометрию из-за перегрева.

    Слабое место есть у двигателя F4R. Мотор имеет демпферный шкив коленчатого вала. При пробегах более 100-120 тыс. км появляется риск его разрушения. При неблагоприятном стечении обстоятельств это может привести к локальному перегреву коленвала и обрыву ремня ГРМ.

    При значительных пробегах появляется выработка элементов ЦПГ. Поршневые кольца залегают и закоксовываются. Появляется прогрессирующий масложер. Эффективность работы ДВС падает.

    Ошибки Террано на панели

    В зависимости от поколения и года машины, ошибки на приборке могут значительно отличаться. Также на коды влияет навесное оборудование и его модификации. Далее приведена расшифровка ошибок самодиагностики автомобилей, произведенных до 2006 года включительно.

    Номер Расшифровка
    11 ДПКВ неисправен или повреждена его проводка.
    12 Аналогично для ДМРВ.
    13 ДТОЖ передает неверные данные.
    14 Спидометр автомобиля выдает неправильную информацию.
    21 Обнаружены пропуски зажигания. Нужно проверить центральную катушку.
    22 Топливный насос работает неправильно.
    23 ДПДЗ сломан, обрыв цепи или неверно передается информация.
    28 Вентилятор радиатора работает некорректно.
    31/32 Проблемы с модулями ECM/ EGR
    33 Датчик кислорода неисправен.
    34 Сенсор-измеритель детонации неисправен.
    35 Измеритель температуры выпускных газов отключен или поврежден.
    36 Клапан в системе EGR неисправен.
    37 Датчик детонации выдает грешит.
    41 Датчик воздуха во впускном коллекторе работает со сбоями.
    42 Температура топлива отличается от измеренного показателя.
    43 ДПДЗ передает неправильную информацию.
    44 Модуль EFI функционирует неправильно.
    45 В инжекторе обнаружена утечка топлива.
    47 ДПРВ обманывает данными.
    51 Форсунки неисправны.
    53 ДК не работает или отказал.
    54 Модуль управления АКПП функционирует некорректно.
    55 Проблемы в бортовой сети не обнаружены.

    Описание для до рестайлинговых

    Блок под капотом

    1. Общая фото — схема
    2. Описание предохранителей
    F1 Не используется
    F2 Не используется
    F3 (25) Цепи: топливного насоса и катушек зажигания; главного реле К5 системы управления двигателем
    F4 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
    F5 (40) Силовые цепи: реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения
    F6 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F9, F10, F28, F29, F30, F31, F32, F36 монтажного блока 1 в салоне
    F7 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F13, F14, F15, F16, F17, F18, F19, F20, F24, F26, F27, F37, F38, F39 монтажного блока в салоне
    F8 (60) Цепи, защищаемые предохранителями F1, F2, F3, F4, F5, F11, F12 монтажного блока в салоне
    F9 (25) Цепи, находящиеся под напряжением в положении S и А ключа зажигания
    F10 (80) Силовые цепи реле включения электрообогревателя салона
    F11 (50) и F12 (25) Цепи блока управления ABS

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя грейт вол сейф

    Обозначение реле

    • К1 — Реле большой скорости вентилятора системы охлажде­ния
    • К2 — Реле кондиционера
    • КЗ — Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения
    • К4 — Реле топливного насоса и катушек зажигания
    • К5 — Главное реле системы управления двигателем
    • К6 — Не используется
    • К7 — Реле противотуманных фар. Если его нет, то ПТФ не установлены.
    • К8 — Реле вентилятора отопителя
    • Другие варианты исполнения данного блока.
    • В этом случае, полное описание можете скачать тут.

    Блок в салоне

    1. Расположен в торце приборной панели с водительской стороны за крышкой.

    2. Схема
    3. Расшифровка
    F1 (20) Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева стекла двери багажного отделения
    F2 (5) Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К4 топливного насоса и катушек зажигания; у электропитания ЭБУ системы управления двигателем от выключателя зажигания ;
    F3 (10) Цепи ламп сигналов торможения
    F4 (10) Цепи: ламп указателей поворота; диагностического разъема системы управления двигателем (контакт 1); катушки иммобилайзера; коммутационного блока
    F5 (5) Цепь управления электромагнитной муфтой заднего редуктора
    F6 Резерв
    F7 Резерв
    F8 Резерв
    F9 (10) Цепь лампы ближнего света левой блок-фары
    F10 (10) Цепь лампы ближнего света правой блок-фары
    F11 (10) Цепи: лампы дальнего света левой блок-фары; сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов
    F12 (10) Цепь лампы дальнего света правой блок-фары
    F13 (30) Цепи электро стеклоподъемников задних дверей
    F14 (30) Цепи электро стеклоподъемников передних дверей
    F15 (10) Цепь блока управления ABS
    F16 (15) Цепи обогрева сидений водителя и переднего пассажира
    F17 (15) Цепи звуковых сигналов
    F18 (10) Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фонаря
    F19 (10) Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фонаря; ламп освещения номерного знака; лампы плафона освещения вещевого ящика; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола
    F20 (7,5) Цепь лампы заднего противотуманного света
    F21 (5) Цепи элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
    F22 Резерв
    F23 Резерв
    F24 (5) Цепь контроля усилителя рулевого управления
    F26 (5) Цепь блока управления подушками безопасности
    F27 (20) Цепи: парктроника; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
    F28 (15) Цепи: ламп плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; лампы подсветки головного устройства звуковоспроизведения
    F29 (15) Цепи: прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; переключателя указателей поворота; выключателя аварийной сигнализации; управления центральным замком; зуммера; диагностического разъема системы управления двигателем
    F30 (20) Цепи центрального замка
    F31 (15) Цепь противотуманных фар
    F32 (30) Силовая цепь реле обогрева стекла двери багажного отделения
    F33 Резерв
    F34 (15) Цепь электромагнитной муфты заднего редуктора
    F35 Резерв
    F36 (30) Силовая цепь реле К8 вентилятора отопителя
    F37 (5) Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида
    F38 (15) Прикуриватель renault duster; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от выключателя зажигания
    F39 (10) Реле электродвигателя системы отопления, кондиционирования и вентиляции

    За прикуриватель отвечает предохранитель номере 38.

    Отдельно, под противоугонным устройством, вдоль балки приборной панели могут находится реле дополнительного отопителя салона (1067 — 1068), а под щитком приборов реле обогрева заднего стекла (235).

    Читать еще:  Чем отворачивать головку двигателя

    Как заменить ролик

    Замена ролика на Nissan Terrano не отличается по сложности от замены самого ременного изделия. Разберём отдельно, как выполняются работы для различных типов силовых агрегатов.

    Для бензиновых моторов действуем по следующему алгоритму:

    1. Снимаем ремень привода, как было описано ранее.
    2. Откручиваем крепёжные гайки устройства-натяжителя.
    3. Демонтируем старый ролик, а на его место ставим новый.
    4. Затягиваем крепёжные гайки (момент затяжки — 25 Нм).
    5. Устанавливаем ремень и проверяем степень его натяжения.

    Для Terrano с дизельным мотором:

    1. Убираем ремень привода (см. выше).
    2. Убираем насос, отвечающий за гидроусиление рулевого управления.
    3. Отводим в сторону его расширительный бачок.
    4. Откручиваем гайки, крепящие натяжной ролик.
    5. Снимаем старый и устанавливаем новый.
    6. Затягиваем гайки, а затем ставим ремень и выполняем его натяжку.

    Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания:

    Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
    Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
    Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
    Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
    ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.
    Читайте также:  Вебасто на бензиновый двигатель для чего это нужно

    Датчик оборотов двигателя ниссан террано Ссылка на основную публикацию

    Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2501000QAA

    Проблема с датчиком привода спидометра проявляется периодическим его отключением. Симптомы такие:

    • Стрелка спидометра периодически падает в самый низ
    • Загорается «пила» на панеле приборов
    • Средний расход мгновенно возрастает
    • Пробег не считается

    Наличие и качество Оплата Доставка Установка

    Наличие

    Наименование: Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2.0 АКПП 2501000QAA

    Артикул: DC1516-2501000QAA Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 30.01.22): 1 шт.

    • Применяемость
    • Всегда на нашем складе в Москве
    • Качество

    Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2.0 АКПП 2501000QAA подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара. Только качественная, проверенная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

    Где еще найти похожие товары

    Дополнительные категории, которые связаны с товаром Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2.0 АКПП 2501000QAA:

    Электрика, датчики, АКБ

    Запчасти, ТО

  • Электрика, датчики, АКБ
    1. Оплата
    2. Оплата наличными
    3. Банковский перевод
    4. Наложенный платеж, Почта РФ
    5. Яндекс Деньги

    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка оплата в отделении на почте при получении посылки перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка Вы можете купить товар «Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2501000QAA» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2501000QAA» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    • Доставка по Москве 500р
    • Доставка по РФ от 600р
    • Самовывоз со склада г.Москва

    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей

    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу. Отзывы к товару Датчик привода спидометра Дастер/Террано/Каптур 2501000QAA:

    Nissan Terrano (2019 год). Замена датчика скорости

    содержание      ..     171      172      173      174     ..

    Nissan Terrano (2019 год). Замена датчика скорости

    Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.  

    Как заменить датчик скорости (ДС) -Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи.

    Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить.

    Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор.

    В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

    При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

    Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

    В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

    Признаки неисправности датчика скорости Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами.

    Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

    Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

    Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

    Первый способ проверки датчика скорости: -снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

    Второй способ проверки датчика скорости: -поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты. Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

    содержание      ..     171      172      173      174     ..

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector