Двигатель 157 qmj технические характеристики

Page 2

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Картер двигателя правый 4T 125-150сс (152QMI, 157QMJ)

В наличии

95% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Шпилька М6х63 мм головки 4-х такт (50-150 см3) (впуск) 139QMB, 157QMJ (2шт)

В наличии

92% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Двигатель скутер 4х такт. 150 см3 157QMJ(GY6-150) (совместим с колесом 12″/13″)

В наличии

95% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Поршень 57,40 мм 4х такт. 157QMJ 150сс (без колец)

В наличии

92% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Натяжитель цепи ГРМ + успокоитель цепи ГРМ GY6-125, 157QMJ

Заканчивается

90% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Поршень 57,40 мм 4х такт. 157QMJ 150cc (стопорные кольца+палец)

В наличии

92% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Зубчатый сектор кикстартера 4Т 152 157QMJ L=158+пружина +втулка

В наличии

90% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Головка цилиндра 4х такт. дв.157QMJ(57,4 мм,150см3)(клапана+постель распредв.+распредвал+звезда ГРМ)

Под заказ

95% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Зубчатый сектор кикстартера 4Т 152 157QMJ L=134+пружина +втулка

В наличии

90% 

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Вал редуктора 139QMB, 157QMJ,152QMI ВЕДОМЫЙ 195 мм , 2 амортизатор.(НАБОР)

В наличии

92% 

Дизельный двигатель в сборе (1 комплектация) Huatian HT157QMJ

В наличии

АмурБизнесАвтог. Благовещенск

Стабилизатор (реле-регулятор) напряжения 5-ти проводной,1колодка(внутренняя)125/150сс(152QMI,157QMJ)

В наличии

95% 

Кольца поршневые 4х такт. 61,00 мм 165см3 ATV 150, 157 QMJ

В наличии

92% 

Дизельный двигатель в сборе (1 комплектация) Huatian HT157QMJ

В наличии

АмурБизнесАвтог. Благовещенск

Ось заднего колеса 139QMB, 157QMJ, 152QMI ВЕДОМАЯ 135 мм , 1 амортизатор.

В наличии

92% 

Ролики вариатора 18х14 15 гр. 152QMI, 157QMJ (КОМПЛ.=6шт)

В наличии

95% 

Зубчатый сектор кикстартера 4Т 152 157QMJ L=168+пружина +втулка

В наличии

90% 

Вариатор передний 4х такт. 125/150cc, 152QMI, 157QMJ, ATV150

В наличии

92% 

Кикстартер GY6-150 (152QMI, 157QMJ) аналог QT-3

В наличии

92% 

Увеличение объёма мотоциклетного двигателя с 50 кубов до 110. Из 139FMB в 152FMH. Часть 2

В продолжении моего предыдущего поста.

Да, я изменил заголовок с верным указанием модели двигателя. Ведь работы происходили больше года назад, и банально уже не помню таких мелочей, а гуглинг вывел меня на, как оказалось, неверную кодировку двигателя. Поэтому пришлось сползать, посмотреть в документы модель и номер двигателя.

Продолжаем:

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Сравнение замененного цилиндра и заменяемого. Вообще, тут есть определенный нюанс, который нужно учитывать — наружный диаметр цилиндра должен быть сопоставим к внутреннему диаметру соответствующего места установки в картере двигателя. О чем, кстати, могут предупредить вас и продавцы запчастей: «Там картеры разные, не подойдет».

Поэтому данный размер на контроль.

Двигатель 157 qmj технические характеристики Двигатель 157 qmj технические характеристики

В данном случае мне повезло. Хотя, возможно, есть определенное объяснение как раз в маркировке модели двигателя — последняя буква, возможно, и намекает о возможности тюнинга.

Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения.

Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.Следующие две цифры в обозначении «39«, «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.

Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:

«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).Вторая буква — тип двигателя:

«M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.

Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:

«А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);

«B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMBИ даже прокладка цилиндра к картеру имеет здоровое отверстие. И не только в приобретенном комплекте, снял с мотора я тоже со здоровым дуплом. Собственно, китаец тоже не дурак, видимо, делать несколько разных отливок, под каждый тип двигателя, поэтому похоже картера просто типовые.

Ну а кому в процессе разбора не повезет, на самом деле не беда — нужен толковый фрезеровщик, который сделает выборку на нужную глубину.

И кстати, из вышеуказанного факта возможной стандартизации картеров вытекает второй нюанс: это диаметр посадочного места под коленвал.

Двигатель 157 qmj технические характеристики Двигатель 157 qmj технические характеристики Двигатель 157 qmj технические характеристики

У меня он сел просто идеально, как будто там и должен.

Сборка противоположна разборке, за исключением подготовительных, очистительных, подгоночных работ.

Двигатель 157 qmj технические характеристики Двигатель 157 qmj технические характеристики Двигатель 157 qmj технические характеристики

Еще один совет: ЗАПОМИНАЙТЕ КАК СТОЯЛА ВОТ ЭТА ХРЕНОВИНА!

Двигатель 157 qmj технические характеристики

Я разбирал мотор наверное еще раза два из-за механизма кик-стартера. Уже реально не помню как оно должно быть там, и что нужно делать, поэтому запоминайте и если что-то не получилось, то смотрите как она должна стоять в интернете.

ДА! Вот это ГРЕБАНЫЙ фиксатор должен заходить за эту ГРЕБАНУЮ скобку, чтобы шестерня отводилась, или чего она там должна в-общем делать. Фоток я наделал, но не помню нафига, молодец конечно…

Это переключатель индикации включенной передачи. Его рекомендую прочистить и проверить контакты.

А эту фотку я сделал видимо, чтобы еще раз напомнить о том, что запоминайте последовательность и правильность стоящих деталей. К примеру центрующих втулок цилиндра (как снизу так и сверху) и резиновый уплотнитель масляного канала. Мелкие пакостники, которые стоили мне нн-го количества нервных клеток и разборок-сборок мотора.

Но собственно, ничего особо сложного как-бы и нет. Один цилиндр, ноль проблем.

Вот так он выглядит в собранном виде.

Зная, что это за вибратор, крепеж закручивался на анаэробный фиксатор резьбы средней фиксации. Плюс протяжка всех элементов по второму-третьему кругу моментом.

А вот так он выглядит после установки.

Кстати, в раму тоже четко вписался)

После сборки заводим, прогреваем. Карбюратор я особо не регулировал, он был с коробки нормально отстроен, так только ХХ чуть подкорректировал. Мотор остывает — регулируем клапана. Можно масло поменять. Можно не менять. Как кто решит сам.

Обкатку я особо не делал, фигли там обкатывать. Он у меня пару циклов нагрелся-остыл, нагрелся-остыл, я прокатился от гаража до ларька и обратно в спокойном ритме и на следующий день я на нем уже вполне нормально так катался.

Итог технический: ожидать, что китайская стокиллограмовая игрушка начнет вваливать аки сотона конечно глупо, но практически двойной-двухсполовой прирост объема дает о себе знать. Начинаешь просто нормально ездить, а не пилить.

В условиях городского траффика и пробок, его достаточно удобных габаритах и сносной крейсерской в 70 кмч — вообще самое то. И не летаешь как дибил, и нормально в потоке двигаешься, никого не тормозя.

Читайте также:  Ваз 2107 плохо заводится при прогретом двигателе

При грамотной замене шестерен становится еще комфортнее.

И кстати: с пассажиром тоже можно. Ну, точнее пассажиркой) Прыти у него конечно это забирает, но вполне себе тащит и везет, знаете ли.

Про расход не знаю, точно не замерял. Какой-то смешной он там все равно.

Итог финансовый: На всю ту коробку, что была в предыдущем посту я потратил что-то около тысяч 8-9 что ли, уже и не вспомню. Времени отняло один день..

Да и вообще, после покупки для приведения в порядок я потратил всего что-то около 10 тысяч: движуха с мотором, масло, армированный шланг переднего тормоза, нормальные зеркала и звезды.

При условии его стоимости и всех затрат, эмоций на самом деле получаешь гораздо больше.

Итог вообще: тут уже немного оффтоп, но все же скажу — покупкой данного легкого мотоцикла и всей вот этой движухой я доволен. Все было в начале лета, и банально эмоций море.

Данный мотоцикл позволил мне реально узнать что такое мотодвижение, понять, что я залип крепко и надолго 😀, также я продолжил свою ранее несостоявщуюся сдачу на категорию «А», сдал и осенью купил уже чуть более серьезный агрегат, и остаток сезона так вообще с седла не слазил. В-общем прикольно все это 🙂

Спасибо за прочтение, и интерес, всем мир!

157QMJ 150сс двигатель

AVANTIS

«Авантис» – это российская торговая марка, зарегистрированная в 2009 году. С тех пор нашей неизменной аудиторией остаются мотолюбители и профи, для которых квадроциклы, мотоциклы, снегоходы и другая мототехника – это нечто большее, чем просто товар.

  • Россия
  • Москва
  • ул. Дорожная 3к6

+7 (495) 109-15-30 , 8-800-600-22-20

772606603276

Вернуться назад Двигатель 157 qmj технические характеристики

Только в наличии

Сортировка

По позиции По цене ↑ По цене ↓

Для выбора подходящей детали, пожалуйста, ознакомьтесь с техническими описаниями возможных вариантов

  1. Наименование
  2. Наличие
  3. Код товара
  4. Цена

1

Двигатель 157 qmj технические характеристики

00000016358

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150

Двигатель в сборе 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс) ATV150 В комплекте:
-впускной коллектор;
-рычаг переключения КПП

32630

/product/dvigatel_v_sbore_4t_157qmj_gy6_149_5sm3_revers_atv150/

1

Двигатель 157 qmj технические характеристики

00000010554

Двигатель в сборе 4Т157QMJ (GY6) 149,5см3 (реверс, кикстартер) ATV150

Двигатель 150сс (157QMJ)в сборе. Автоматическое сцепление и реверс. Для установки на детские квадроциклы. Рабочий объем, сс: 149,5
Мощность, л.с.: 13
Тип топлива: бензин АИ-92
Кол-во цилиндров: 1
Охлаждение: воздушное принудительное
Тип КПП: D-N-R + автоматическое центробежное сцепление
Способ запуска: электростартер, кик-стартер
В комплекте: двигатель в сборе

/upload/iblock/c16/c1609ba31a8c582215ff3063c98ff338.jpeg

39790

/product/dvigatel_v_sbore_4t157qmj_gy6_149_5sm3_revers_kikstarter_atv150/

2

Двигатель 157 qmj технические характеристики

00000012925

  • Патрубок радиатора D12 мм 150-200cc (2017)
  • Шланг маслопроводный ф12-910 Длина, мм: 910
    Диаметр банджо-втулки, мм: 12-12
  • /upload/iblock/824/8245fdc0c7dffacf8f1c9119d1330f01.jpeg

360

/product/shlang_dlya_maslyannogo_radiatora_d12_mm_150_200cc_2017/

Двигатели скутера: обзор китайских моделей 139QMB и 157QMJ и D1E41QMB

Несмотря на все разнообразие и многообразие китайских скутеров на российских автодорогах, их двигатели относятся лишь к двум категориям. Это – двухтактный двигатель скутера и четырехтактный.

Эти категории сильно отличаются по количеству выпускаемых моделей, поэтому начнем с самой большой категории – четырехтактный двигатель скутера 139QMB.

Его история началась с конца прошлого столетия, когда в 90-х годах филиал «Хонда» разработал первую такую модель двигателя скутера, и сегодня он называется KYMKO. Спустя десять лет Китай взял на вооружение данную разработку и совместно с Хондой начал массовый выпуск.

Насколько хорошим получился конечный вариант можно судить по тому факту, что двигатель скутера с маркировкой 139QMB регулярно закупаются Японией и продаются там уже под торговой маркой «Хонда».

Двигатель скутера 139QMB уже стал легендой в мотомире, а корпорация «Хонлинг», которая официально его производит, устанавливает этот двигатель не только на мотосредства своей собственной торговой марки, но и успешно продает их для сборки в ценах других мотобрендов. Узнаваемость этот двигатель скутера имеет просто колоссальную: маркировка располагается в левой части картера. Начинают серийный номер 139QMB, а далее идет номер изделия в выпускаемой партии.

Двигатель скутера 139QMB практически без изъянов, к нему можно относиться с некоторой долей небрежности или халатности (но, конечно, в меру). Гарантия, как правило, распространяется на первые 5 тысяч километров.

Это расстояние необходимо двигателю скутера, чтобы прошла притирка всех его агрегатов и узловых элементов. Как только начальные параметры пройдены, жизненный ресурс, на который способен двигатель скутера 139QMB, составляет еще около 20 тысяч километров.

И это при средней скорости в 90 км/час. Мощности двигателя с лихвой хватает на полноразмерный 2-х местный скутер.

Некоторые китайские корпорации решили не искать легких путей и создали свой собственный агрегат. Маркировку такой двигатель скутера имеет 1Р39QMB, и по своим внешним характеристикам является точной копией 139QMB. Но если разобраться более детально, то различия явно бросаются в глаза. Двигатель скутера 1Р39QMB собирается без регулировки зазоров во всех клапанах.

Та же самая халатность прослеживается и в карбюраторе, который перед стартом нуждается в обязательной регулировке и прочистке. Попадая в руки опытного скутериста, двигатель, конечно, будет работать, но его основное предназначение – это сделать скутер еще менее дорогостоящим.

Все бюджетные варианты, которые хороши для нескольких поездок, оснащаются именно такими двигателями.

Двигатель скутера модели 1Р39QMB не будет иметь должной динамики, если перед началом эксплуатации не была произведена обкатка. Только после 2 тысяч км пробега он входит в оптимальную фазу работы, но уже через 10 тысяч километров его характеристики резко падают.

Модели двигателей скутера 157QMJ могут выпускаться в двух объемах – 150 и 125 куб. см. Их ставят на более дорогие скутеры «БМ», «Хонлинг», «Форсаж» и другие. По своим параметрам надежности и функциональности двигатель скутера 157QMJ – абсолютная копия 139QMB. Также много конструктивных деталей в нем напоминают массовые японские аналоги.

Ресурс таких двигателей уже на порядок выше и составляет 25 тысяч километров. У него присутствует мощный разгон в паре с очень высокой скоростью.

Их главный недостаток (если это можно считать недостатком) более высокая стоимость по сравнению с предыдущей моделью.

Но купив двигатель скутера 157QMJ один раз, эта покупка будет служить верой и правдой долгие годы, не требуя капитального вмешательства в свою работу.

Двухтактный двигатель скутера китайского производства имеется только один. Его модель – D1E41QMB. В его составе есть цепная задняя передача, что в корне отличает его от всех других представителей этого класса агрегатов.

Надежная работа такого двигателя скутера достигается путем добавления в бензин масла (пропорция 40 к 1). Жизненный ресурс у двигателя небольшой – около 10 тысяч километров, и последующей ремонт ему положен уже обязательно.

Необходимо заменить кольца, что по денежным вложениям не будет дорогостоящим процессом. Не переносит этот двигатель скутера скорость, которая превышает 50 км в час.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя устройство

1P52qmi отличия от 157QMJ • Клуб любителей китайских скутеров

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек.

Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели — практически невозможно.

Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями.

Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей.

Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства.

Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения.

  • Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя
  • А — до 50сс (куб);
  • В — до 70сс (куб);
  • G — до 100сс (куб);
  • Н — 100 до 125сс (куб);
  • I — 120 до 125сс (куб);
  • J — 150сс (куб);
  • L — до 200сс (куб);
  • М — до 250сс (куб);
  • Дополнительное буквенное обозначение
  • P — горизонтальное расположение двигателя;
  • Q — принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка);
  • F — воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком;
  • M — двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

  1. Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA):
  2. — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один);
  3. — Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
  4. — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
  5. — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
  6. — Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных «полтинников». Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

  • Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ):
  • — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
  • — Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
  • — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
  • — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
  • — Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб).
  • Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
  • Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от «полтинника», сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

Также в скутерах встречаются двигатели — 152QMI (1P52QMI). Двигатели 152QMI и 157QMJ различаются только в объемом и диаметром поршня. Т.к. двигатель 152QMI имеет объем 125cc (куб).

  1. Расшифровка 152QMI (1P52QMI):
  2. — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
  3. — Цифра 52 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
  4. — Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение;
  5. — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
  6. — Буквой I маркируется двигатель, имеющий объем 120-125сс (куб).
  7. Если у Вас присутствует маркировка 1P52QMI, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

До этого мы говорили о двигателях, которые устанавливаются на китайские скутера. Теперь рассмотрим двигатели, которые можно встретить на мопедах Alpha (Альфа), DELTA (Дельта) и др.

Эти двигатели не предусматривают принудительное воздушное охлаждение, а используют «естественное» охлаждение набегающим потоком.

Так же в эих двигателях используется коробка переключения передач (КПП), она также может быть как автоматическая, полуавтоматическая (без ручки сцепления) и ручная.

  • Рассмотрим пример двигателя 139FMB (1P39FMB), который устанавливается на большинстве китайских мопедах с объемом двигателя 50-70сс (куб).
  • Расшифровка 139FMB, 139FMA (1P39FMB / 1P39FMA):
  • — Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один);
  • — Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра;
  • — Буква F означает, что двигатель воздушное охлаждение набегающим потоком;
  • — Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике;
  • — Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
  • Если у Вас присутствует маркировка 1P39FMB, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

А на данном фото мы видим полное отсутствие боковых кожухов охлаждения цилиндра, тут все открыто и не предусмотрен принудительный вентилятор охлаждения. Весь процесс охлаждения двигателя происходит за счет встречного потока воздуха.

Это был пример двигателя объемом 50cc (куб), но встречаются еще такие модели двигателей, как 147FMD, 152FMH. Зрительно они похожи с двигателем 139FMB. Главное различие в них только в диаметре поршня (объеме двигателя), ну и в некоторых агрегатных узлах, например расположение стартера, тип сцепления и т.п.

  1. Исходя из основных предложенных вариантов, Вы уже без труда сможете разобрать цифры и буквы в маркировках Вашего двигателя и с легкостью найдете все интересующие Вас запчасти.
  2. Нужны ли права на мототехнику? Виды категорий и отличия
  3. Источник

Чем отличается двигатель 158ml jn 158qml?

Двигатель 158 QMJ является модификацией двигателя 157 QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Читайте также:  Двигатель m54 расход топлива

В чём разница для зимы между 5w30 и 5w40?

Для зимы нет разницы, вязкость одинаковая будет, при высоких температурах согласно таблице индекса вязкости, 5w40 будет более вязкое и менее текучее

8 · Хороший ответ

Чем отличается двигатель vg33e 150л.с от 170л.с?

Есть несколько параметров двигателя VG33E с автомобилей Nissan, которые отличаются у моделей на 150 и 170 лошадиных сил:

  • Объем двигателя при 150 л.с. — 3275 см, при 170 л.с. — 3274 см.
  • Расход топлива при 150 л.с. — от 11,4 до 18,2 литров на 100 км, при 170 л.с. — от 7.4 до 14.7 литров на 100 км.
  • Диаметр цилиндра при 170 л.с. может быть больше на 0,5 мм и составлять 92 мм, но иногда он также 91,5 мм, как при 150 л.с.

В остальном двигатели идентичны.

Чем отличается карбюраторный двигатель от инжекторного?

Разница в способе формирования топливо-воздушной смеси.

В случае с карбюратором топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически.

В случае инжекторного двигателя топливо подается под давлением через специальные форсунки, которые открываются по команде ЭБУ (электронный блок управления). Это позволяет точнее дозировать топливо по времени подачи и по количеству.

Источник

Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам

Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата.

При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя.

Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:

  • на картере, внизу под крышкой,в области переднего вариатора
  • гравировка в районе редуктора, тоже расположенная на картере двигателя.

Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы.

Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый.

Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения.

Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя.

Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.

Первая буква говорит о системе охлаждения скутера:

«F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;

«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250).

  • Вторая буква — тип двигателя:
  • «M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный.
  • Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера:
  • «А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник);
  • «B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;
  • «G» — до 100 кубиков;
  • «H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);
  • «I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);
  • «J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);
  • «M» — до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 .

Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels.

Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора.

Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости.

Завершая «разбор полётов» по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.

Источник

Технические характеристики двигателя 163FML

Тип 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем цилиндра, куб.см. 197
Диаметр и ход поршня, мм 63,5×62,2
Мощность, кВт (л.с.) при, об/мин 10,1 (13,7)/7500
Макс, крутящий момент, Н.м при, об/мин 14,0/6500
Степень сжатия геометрическая 9,0:1
Система запуска электрический и кик-стартер
Система смазки масляный насос
Система зажигания бесконтактная, конденсаторная
Топливо бензин с октановым числом не менее 90
Масло моторное масло для четырехтактных двигателей SAE15W/40

Устройство двигателя 157QMJ

В данном руководстве рассматриваются двигатели типа 1Р57QMJ, устанавливаемые на скутера с рабочим объемом от 125 до 180 куб. см. (152QMI, 162QMK), однако подобное устройство имеют и двигатели типа 139QMA/B, с минимальными разницами в конструкциях трансмиссии, КШМ и ЦПГ.

Также подобное устройство имеют двигатели 158QMJ и 153QMJ. [Читать далее…]

Двигатель 158QMJ

Двигатель 158 QMJ,является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.

Технические характеристики двигателя 158QMJ

  1. Система охлаждения: Принудительное воздушное
  2. Объём цилиндра: 149,6
  3. Диаметр поршня: 58 мм
  4. Максимальная мощность: 5,6 кВт при 7500 об/мин
  5. Максимальный крутящий момент: 7,6 Нм при 6000 об/мин
  6. Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
  7. Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
  8. Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
  9. Вес: 27 кг

Двигатель 152QMI

Технические характеристики двигателя 152QMI:

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия

Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)

Рабочий ход поршня, мм: 57.8

Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500

Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500

Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Двигатель D1E41QMB

Технические характеристики двигателя D1E41QMB

1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия

Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)

Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)

Рабочий ход поршня, мм: 37.5

Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector