Двигатель 164fml какое масло лить

Двигатель 164fml какое масло лить

Китайская мототехника на рынке России уже более 10 лет, а мотоциклы с кубатурой двигателя более 125 кубов появились уже больше 5 лет. Но именно на мотоциклах владельцы начали замечать некоторую особенность — в отсеке генератора масло, но при этом все прекрасно работает. Так что же это за диковинка на китайских малокубатурных мотоциклах?

Не сказать, что это совсем диковинка. Но для тех мотоциклистов, кто начинал не с отечественных мотоциклов, а китайских мопедов, это необычно. И встает вопрос — в чем причина? Может быть сальник испорчен? Такой вопрос задавался во многих сообществах мотоциклистов того или иного мотоцикла марки Stels, Racer, Irbis, Patron и многих других.

Двигатель 164fml какое масло лить

Не стоит пугаться — если вы впервые заметили масло в мотоцикле. Оно там и должно быть. В устройстве генератора нет деталей, которые могли бы быть повреждены присутствием масла.

Масло, по своим свойствам, не проводит ток, а следовательно, ничего замкнуть в нем не может. Для чего же инженеры придумали такую штуку, ведь раньше невозможно было встретить мотоцикл с «мокрым» генератором.

По некоторым данным, суть данной затеи состоит в более долговечном сроки службы генератора.

Заметить присутствие масло внутри генератора мотоцикла Stels можно открутив либо пробку сверху крышки генератора (однако там вы его заметите только если двигатель недавно работал, до момента откручивания), либо открутив большую пробку, через которую можно получить доступ к гайке коленчатого вала.

Другое дело, что при любом вмешательстве в генератор Stels, Racer, вам придется сливать масло. Не сказать, что это сложная затея, но при сливе масла вы рискуете загрязнить его, после чего не рекомендуется заливать его обратно в двигатель 164FML и другие, если вы не желаете уменьшить его ресурс.

  Ролик натяжителя ремня генератора хендай солярис артикул

Источник

Ranger — это отличный мотоцикл, несмотря на малую кубатуру. Динамичный, удобный, с хорошей подвеской.

Двигатель CGP200 развивает достаточно мощности, чтобы комфортно ездить по городу и более-менее адекватно — по трассе (знаю, многие не согласятся, но это так).

Благодаря балансирным валам мотоцикл не вибрирует даже на максимальной скорости. Вот только движок греется неплохо, и замена масла каждые 2000 километров слегка надоедает.

Поэтому я решил поставить систему маслоохлаждения с масляным фильтром.

Двигатель 164fml какое масло лить

Сразу скажу, процедура установки системы непростая и требует редких запчастей, а также токарных работ. Суммарный бюджет составит примерно 100$ или больше.

Нам понадобятся:

Маленький радиатор (большего размера покупать нет смысла, его некуда ставить)

Двигатель 164fml какое масло лить

Масляный фильтр, самый маленький что найдете. Я нашел Hiflo HF183.

Двигатель 164fml какое масло лить

Шланг и хомуты. Шланг армированный, маслостойкий, на давление 12 атмосфер. Метра хватит.

Фиксатор резьбовых соединений.

Приступаем к работе

Кронштейны и штуцеры

Для начала делаем кронштейн для масляного фильтра. Он состоит из металлической пластины толщиной 4 мм и двух штуцеров. К сожалению, чертежей нет, есть только фотографии готового изделия.

  • Двигатель 164fml какое масло лить Двигатель 164fml какое масло лить Двигатель 164fml какое масло лить
  • Затем берем радиатор, снимаем мерки и делаем Т-образный кронштейн. В нем придется просверлить аж 5 отверстий, чтобы собрать вот такую конструкцию:
  • Двигатель 164fml какое масло лить Двигатель 164fml какое масло лить

Готовим двигатель

Теперь самое главное — готовим двигатель для подключения маслорадиатора. Снимаем крышку головки цилиндра и делаем с ней следующее:

Герметизируем штуцеры, закрашиваем потертости снаружи. Меняем прокладку.

Есть один нюанс. Двигатель крепится к раме сверху кронштейном, кронштейн мешает нормально проложить шланг и вкрутить штуцер. В одной из пластин кронштейна придется сделать пропил.

Ставим радиатор

Единственное адекватное место для установки радиатора — штатное место сигнала. Откручиваем сигнал, прикручиваем нашу конструкцию.

  Вибрация от генератора приора

Подключаем шланги

Верхний штуцер радиатора подключаем на выход масла с двигателя («На радиатор» на картинке) Нижний штуцер радиатора подключаем на вход маслофильтра

Выход маслофильтра (центральный штуцер) подключаем на вход масла на двигатель («С радиатора» на картинке)

Шланги располагайте так, как вам удобно. Главное — не допустить возможности зацепить шланг крылом, ногой или каким-либо другим предметом.

Ставим сигнал

После установки радиатора у нас остался сигнал, который теперь неизвестно, куда приткнуть. Не расстраивайтесь, он отлично ставится под реле-регулятор.

Финал

Радиатор установлен. Доливаем в двигатель примерно 150-200 мл масла, проверяем, надежно ли зафиксированы хомутами шланги, и катаемся. У меня всё это выглядит вот так:

Схема движения масла в двигателе 163FML (кликабельно)

Результат

Езда на 2 передаче со скоростью 35 кмчас нагревает двигатель заметно меньше, чем без радиатора — радиатор же, в свою очередь, весьма горячий.

После поездки на более высокой скорости и на более высоких оборотах — на картере можно держать руку (раньше было очень неприятно), радиатор горячий, никаких проблем с поиском нейтралки (раньше после прогрева начинала хуже втыкаться), обороты ХХ стабильные.

Теоретически интервал замены масла должен вырасти раза в два, с 2000 до 4000 километров. Ресурс двигателя, за счет тонкой фильтрации и более длительного сохранения маслом своих свойств, тоже вырастет ощутимо. Время покажет.

Источник

Замена масла в двигателе 164-fml

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

  1. Как заменить масло в мотоциклеПодробнее
  2. Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Подробнее
  3. Какое масло лить в китайский мотоциклПодробнее
  4. Причина течи масла в двигателе shineray 163fml оказалась не в сальнике.

    Подробнее

  5. МИФЫ о мото-маслах — Лаборатория «В шлеме»Подробнее

  Стенд для испытания генератор постоянного тока

  • Разшифровка двигателя 164fmlПодробнее
  • Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Подробнее
  • Как разобрать двигатель 164FML #3(Снятие левой крышки картера, ротора магнето и тп.)Подробнее
  • Почему стучит двигатель на китайских мотоциклах?Подробнее
  • Увеличение кубатуры со 150сс до 200 и 250!Подробнее
  • Как убить 164fml двигательПодробнее
  • 164fml сборка поршневой Часть 4Подробнее
  • Shineray X-trail 200 (163fml) замена масла в двигателе и КПП. 300км пробегаПодробнее
  • разбор и сбор сцепления двигатель 164fml или стелс флейм 200Подробнее
  • 164 FML сборка половинок двигателя Часть 2Подробнее
  • Источник

Чипгуру

164FML — 200см3

164FML — 200см3

  1. Сообщение #1 Калита » 18 май 2020, 00:52
  2. Сообщение #2 корбен даллас » 18 май 2020, 09:25
  3. Сообщение #3 Калита » 18 май 2020, 17:37
  4. Сообщение #4 ROW » 18 май 2020, 20:12
  5. Сообщение #5 Калита » 18 май 2020, 20:48
  6. Сообщение #6 ROW » 18 май 2020, 20:54
  7. Сообщение #7 корбен даллас » 19 май 2020, 09:15
  8. Сообщение #8 Георг Ом » 21 май 2020, 17:24
  9. Сообщение #9 Калита » 21 май 2020, 20:27

-сист.зажигания выдумывать не нужно -взять и инсталировать с правильной комплектацией-бу с трофейного-если конечно живеш в нормальном городе / здесь поршень в маге не могу заказать 64,5 -в очередной раз начитавшись крамольных текстов ветхозаветных приданий чегото меня подмывает на главный топливный жиклер в 107,5 .почемуто это на пз-30.

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд: -в цпг поршень .цилиндр и голова с начинкой новые ,в этой ветке если что-то только шатун погнутый недожимающий ,но ездил вроде хорошо.

-так и хотелось ляпнуть о осцилке высокого напряжения-но подозреваю тупиковый понт ,больше вероятность на гтж.Хотя и не знаю .

Источник

Двигатель 164fml какое масло лить

Mercedes Benz ML W164 — это второе поколение немецких внедорожников M класса, выпускаемое производителем с 2005 по 2011 года. В 2008 году данную серию ждал рестайлинг, в результате которого данная линейка пополнила арсенал своих силовых агрегатов. При этом моторное масло Mercedes ML W164, которое непременно потребуется автовладельцам данных внедорожников при плановом обслуживании этих транспортных средств, имеет индивидуальные допуски, про которые мы и расскажем в этой статье.

  • Бензиновые двигатели: M 272 DE 35, M 113 E 50, M 273 E 55, M 156 E 62.
  • Дизельные моторы: OM 642 LS DE 30 LA, OM 629 DE 40 LA.

Допуск масла Мерседес ML W164

Стандарты

Простому покупателю сложно разобраться в маркировке смазочных материалов, поэтому нередко недобросовестные продавцы выдают жидкости для 2 х тактных моторов вместо 4 х тактных.

Приобретая такую продукцию, вы уменьшаете ресурс привода, поэтому перед походом в автомагазин, ознакомитесь с общепринятыми стандартами, указывающими на то, что моторное масло подходит для четырехтактных приводов с воздушным охлаждением:

  1. Эксплуатационный класс по системе API должен соответствовать требованиям SF/CC, не ниже.
  2. Согласно ГОСТ мотомасло для указанных приводов отвечает группе Г.
  3. По стандарту SAE жидкость должна отвечать требованиям дилера транспортного средства. Такую информацию можно найти в сервисной книге или на крышечке заливной горловины. Для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется заливать масло имеющее обозначение SAE 30 — летний класс моторных смесей, указанный смазочный материал достаточно густой, чтоб быстро не разжижаться при высокой рабочей температуре.

Двигатель 164fml какое масло лить

  1. Минералка — уменьшает силу трения, снижает износ элементов привода, сгорая не образовывает нагар и дым, используя ее можно применять этилированный или неэтилированный тип бензина.
  2. Полусинтетика — применяется с горючим не очень высокого качества, рекомендуется для моторов с большой загруженностью, обеспечивает стабильность своей структуры во время работы, но обладает повышенной текучестью, применима при этилированном и неэтилированном бензине.
  3. Синтетика — предотвращает нагарообразование, защищает двигатель от износа, применима только с неэтилированным горючим.

Подбирая смазочный материал, учитывайте сезон, когда будет использоваться транспортное средство, летние типы масел начинают кристаллизоваться при температуре ниже -10 0 С, зимние выдерживают — -25 0 С, всесезонные обеспечивают защиту мотора в любое время года. Их диапазон рабочих температур смотрите в классификации по SAE.

Читать еще:  Что такое оппозитивный двигатель

Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM

Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.

Что за двигатель такой и почему все его хотят?

На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором.

Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся.

Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.

Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.

M- объём двигателя 250 см3

Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.

  • Модель двигателя: ZS172FMM
  • Система ГРМ: 2х клапаная, цепная
  • Система подачи топлива: карбюратор
  • Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28
  • Тип стартера: электро + кикстартер
  • Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая

Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню.

Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM.

Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью.

Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.

Читать еще:  Nissan pathfinder какой двигатель лучше

Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?

Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом.

Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы.

А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.

И так, давайте посмотрим на цены деталей двигателя. А смотреть мы будем на сайте мотосалона Емото .

«Одностволка» требует хорошего масла

Одноцилиндровые двигатели эндуро и тем более кроссовых мотоциклов требовательны к качеству масел. Одним из самых главных параметров, за которым следует следить при эксплуатации мотоцикла является температура масла, но увы, датчиков температуры масла как правило на мотоциклах нет.

В большей степени перегреву масла подвержены двигатели с воздушным охлаждением, именно поэтому начинают дымить двигатели Honda XR.

Перегретое масло теряет свои свойства, закоксовывает маслосъемные кольца и появляется ужор масла, а отсутствие должной смазки окончательно добивает двигатель, хозяин попадает на капитальный ремонт и большие деньги.

Также негативно влияет езда по бездорожью, когда скорости низкие, а грязь покрывает двигатель и он перестает нормально охлаждаться.

Двигатели с водяным охлаждением справляются с температурой масла намного лучше, но стоит быть всегда на чеку, поскольку температура охлаждающей жидкости не равна температуре масла! Разница может достигать нескольких градусов, которые могут оказаться критичны для смазочных свойств.

Некоторые нюансы при смешивании моторных масел

Сразу отметим: в данной статье мы говорим только о качественных смазочных материалах, прошедших все необходимые процедуры сертификации.

смешивание масел с составами, не имеющими сертификата соответствия, может привести к началу неконтролируемых реакций. Это может привести к выходу из строя двигателя автомобиля.

Стоит отметить еще один важный момент: невозможно полностью слить масло из мотора. Это же относится ко всем жидкостям, используемым для промывки.

Читать еще:  Что относится к системе питания карбюраторных двигателей

Если вы используете различные масла, то их смешивание неизбежно, даже при предварительном сливе смазочного материала.

По этой причине мы рекомендуем ознакомиться с дальнейшим материалом всем, кто заливает в машину различные составы.

Преимущества и недостатки

По утверждению производителя, моторное масло выбирают потребители в силу выгодного соотношения цены и качества. Положительные параметры автомобильного масла:

  • Мгновенный доступ смеси ко всем рабочим узлам двигателя.
  • Смазывающий материал на поверхности деталей образует прочную масляную пленку, что позволяет увеличить срок службы двигателя внутреннего сгорания при любом режиме эксплуатации
  • Стабильная вязкость моторной жидкости. Эта характеристика расходного материала позволяет защитить сердце машины от перегрева летом и свободно завести силовой агрегат в условиях пониженных температур.
  • Препятствует образованию загрязнений и лака, которые мешают нормальному функционированию поршней и поршневых колец.
  • Стойкость к действию окислителей и коррозии.
  • Совместимость с любыми видами нейтрализаторов выхлопных газов.
  • Универсальность масляного состава. Может применяться как в бензиновых, так и в дизельных силовых агрегатах.
  • Экономия средств владельца на обслуживание автомобиля.

Большое количество недовольных водителей появляется, когда им в руки попадается поддельное масло. От этого никто не застрахован, даже при приобретении лубриканта на фирменной заправочной станции.

Алгоритм замены масла: сколько заливать и как часто

Замену масла в двигателе рекомендуется проводит каждые 15-20 тыс. км. При этом многое зависит от условий эксплуатации: чем большим нагрузкам подвергается машина, тем чаще. Замену смазки в коробке нужно производит в зависимости от ее типа. В АКПП требуется 4,4 л., в МКПП – 3,2.

Как видим, ничего сложного в выборе масла для Лады Приоры ФЛ нет. Главное, не экономить и выбирать качественное.

Двигатель 164fml какое масло лить

Какое масло подходит в двигатель и коробку Lada Largus

Двигатель 164fml какое масло лить

Масло в двигатель и коробку Lada Vesta: список популярных

Двигатель 164fml какое масло лить

Выбираем масло в двигатель и КПП Лада Х Рей Кросс

Двигатель 164fml какое масло лить

  1. Какое масло заливать в Chevrolet Niva
  2. Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

Двигатель 164fml какое масло лить

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

На написание этого поста нас натолкнул опрос, недавно устроенный в группе Доброе Эндуро. Целью опроса являлось выясненить, какое масло льют участники, подписанные на нашу группу вконтакте. В результатах опроса с невероятным отрывом победило масло Motul.

И тут мы задумались, а ведь и правда, уже несколько лет подряд, в тех случаях, когда встает вопрос о покупке масла для мотоцикла, большинство людей уточняет, ты какое льешь 5100, 7100 или 300V? И лишь некоторые из мотоциклистов являются ярыми противниками столь шаблонных решений касаемо выбора масла для мотоцикла, предпочитая заливать в свой байк любое другое. Все, о чем говорится в тексте относится к четырехтактным двигателям.

Автомобильное и мотоциклетное масло – какая разница

Раньше мотоциклисты использовали для своих байков обычное моторное масло, ориентируясь на его основные параметры вязкости. Нельзя не отметить редкие исключения:

Теперь мотоциклы стали более совершенными:

  • Мотоциклы в большинстве своем стали способными передвигаться значительно быстрее автомобилей. А это значит, что коленвал в мототехнике стал вращаться значительно быстрее, возросла удельная литровая мощность. Практически это значит, что возрос риск того, что при огромных оборотах разрушится масляная пленка и вследствие сухого трения увеличивается вероятность разрушения или преждевременного износа деталей мотора.
  • Большинство байков оснащено «мокрым» сцеплением, которое эффективно только при условии постоянной смазки в режиме масляной ванны. Автомобильная моторная смазка старых марок в экстремальных мотоциклетных условиях не выдерживает нагрузки, в результате чего сцепление проскальзывает.
  • Огромные нагрузки на двигатель мотоцикла стали причиной добавления в масло присадок, стойких к разрушению под воздействием экстремальной температуры, обладающих повышенной теплопроводностью, стойкостью к коррозии. Эти качества особенно востребованы для масел мототехники с воздушным охлаждением.

Что касается техники с двухтактным двигателем, то для нее нужно специальное мотоциклетное масло, о чем производитель обязательно предупреждает в инструкции по эксплуатации.

Двигатель 164fml какое масло лить

По опыту владения разномастной техникой знаю, что, как бы прошлый хозяин не уверял — замена всех жидкостей и расходников — обязательная процедура. Я начал именно с обслуживания.

Первое обслуживание

Еще перед поездкой в ГИБДД, первым делом был, конечно же, осмотр на предмет явных косяков. По опыту других людей знаю, что китайские мотоциклы часто имеют одну общую проблему — плохой крепеж. Болты-гайки имеют свойство откручиваться.

Осмотрел все основные крепления — двигатель, колеса, тормоза, маятник, траверсы, руль — они были в норме.

В дальнейшем подтягивал лапку переключения скоростей, заднего тормоза, переднего тормоза, еще какие-то мелочи — да, не без греха ???? Также не раз слышал про плохое качество металла — бывает, говорят, лопается в местах сильных нагрузок. На своем мотоцикле ничего такого не обнаружил, к счастью.

Проверил давление в колесах, остаток тормозов — были в норме.

Читать еще:  Двигатели газ технические характеристики таблица

В таком состоянии мотоцикл был, когда я ставил его на учет.

После поездки в ГИБДД, уже со спокойной душой, я наметил себе план работ по мотоциклу: 1. Найти стоянку поближе к дому 2. Заменить масло 3. Отрегулировать клапана 4. Промыть/заменить воздушный фильтр

5. Свозить мотоцикл на мойку

Замена масла

Благо, на Stels Flame стоит очень популярный китайский двигатель модели 164FML. Масла требуется ровно литр, фильтр стоит сетчатый металлический. Процедура замены простейшая: открываем заливную пробку, откручиваем сливной болт (их местоположение легко найти в интернетах) — и сливаем.

Далее откручиваем пробку с левой стороны двигателя — за ней прячется фильтр. Он установлен в паре с пружиной, поэтому пробку вынимаем осторожно. Промываем, ставим на место.

Заливать масло неудобно — нужно запастись воронкой с узким носом! Заливочное отверстие находится справа, около кик-стартера.

Процедура замены не грязная, но по неопытности можно уделать всю одежду ????

Далее был поиск стоянки, так как постоянно «гостить» у друга в гараже было дико неудобно. На мое счастье, как раз рядом с домом нашлась платная крытая стоянка с приемлимым ценником. Тут уже я был спокоен, что мотоцикл под боком, с охраной и в сухом месте.

Как раз примерно в это время у меня был день рождения, и друзья, прознав про мотоцикл, подарили мне для него чехол — оч в тему был подарок, так как на стоянке пыль покрывала технику слоем буквально за день.

Новый опыт

Двигатель 164fml какое масло лить

Итак, что я заметил сразу:

1. Мотоцикл очень легко управляется. Если сравнивать с советской техникой, то управляется он как Минск. При этом по габаритам он явно больше. Только центр тяжести повыше. Масса (по паспорту — 136кг) не чувствуется! 2. Дисковые тормоза — это очень круто! Я никогда не пользовался передним тормозом на русской технике — мне он всегда казался неэффективным.

А тут — манна небесная, зачем вообще нужен задний! Как же легко нажимается, и как эффективно работает! 3. Прыти 200-кубового движка хватает за глаза. По городу, разумеется ???? Я водитель очень осторожный, стараюсь соблюдать правила, и с учетом этого — мощности вполне достаточно. 4. Массы не хватает.

Проезжающие мимо грузовики могут пошатнуть, а уж в сильный боковой ветер ехать вообще неприятно.

5. Удачно подходит мой мой рост. Я стою полными ступнями при росте около 170см. Для более высокого водителя будет, наверное, некомфортно.

Читать еще:  Чем смыть нагар внутри двигателя

Привыкание

После русской техники, да уже по прошествии стольких лет, было очень необычно вновь ездить на мотоцикле. Реально ощутил те же чувства, когда пересаживаешься с какой-нибудь семерки жигулей в недорогую иномарку — разница колоссальная, но все равно понимаешь, что не мерседес ????

Первое время я просто катался и осваивался «на новом месте». На удивление — я разучился поворачивать! То есть правильно наклонять мотоцикл в повороте — это тот навык, который я заново в себе «прокачивал». Удивительно! И это после стольких лет покатушек! Про тормоза уже сказал — это было реально обучение заново! Никаких вялых барабанов и устающих пальцев — все легко и четко!

Несколько сложно поначалу было привыкнуть к работе сцепления — не нравился момент «схватывания». Подрегулировал рычаг под себя — ок.

Отдельным развлечением себе нашел въезд на стоянку. Стоянка многоэтажная, и именно эти крутые наклонные повороты между этажами оказались хорошим местом, чтобы поучиться поворачивать. К концу сезона уже спокойно катал там.

Своим друзьям-подругам дал обещание, что, пока не буду уверенно ездить сам — никого пассажиром не посажу. В итоге так до осени никого и не возил, все честно %)

Почти сразу начал ездить на мотоцикле на работу. Причем это было для меня целым ритуалом.

Утром собираю вещи, на машине доезжаю до стоянки (так быстрее), там выгоняю мотоцикл на улицу, и пока он прогревается, я одевал свой нехитрый экип — черепаху, ботинки, перчатки и шлем.

Дорога на работу сократилась, но не намного — я просто перестал торопиться ???? смаковал каждый метр. Поскольку экипировки мало — выезды опять же ограничивались погодой. Приезжать грязным на работу нехорошо, а переодеваться каждый раз — не всегда удобно.

На удивление, водители нормально относятся к мотоциклистам, в большинстве своем. Неадекватов и «слепых» я повидал достаточно, конечно ???? Стал более внимательным на дороге — на машине сейчас тоже езжу более внимательно.

Ближе к концу лета уже довольно уверенно катал по вечерам, по возможности наматывая как можно большие расстояния, чтобы максимально привыкнуть к мотоциклу и выявить все косяки. Осенью прикупил себе новый шлем Ataki (выбирал по наличию из недорогих):

Двигатель 164fml какое масло литьШлем оказался неплохим — легкий, с хорошей циркуляцией.

Впечатления от мотоцикла

Двигатель 164fml какое масло лить

Для новичков вижу следующие плюсы:

1. Посадка — классическая, прямая. Хороший «батон» сиденья 2. Масса — я, будучи физически неподготовленным, вполне с ним справляюсь. Думаю, даже для девушек подойдет. 3. Технически простой — это безусловный плюс. Ничего сложного, запчасти доступны даже на любимом многими Aliexpress. 4. Мощность — мотор хорошо тянет с низов, и далее ровно тащит где-то до 80кмч. Больше и не надо поначалу.

5. Стоимость — б/у в нормальном состоянии можно найти где-то за 45-55 тыщ рублей. За эти деньги для новичка можно брать только Yamaha YBR125, но он меньше по габаритам, и выглядит хуже. Ну и возраст будет сильно больше.

Читать еще:  Характеристики нового двигателя приоры

Хотел бы я поменять его на что-то другое? Да, но сейчас уже аппетиты другие — хочется запас мощности (чтобы выезжать на трассу) и чопперную посадку. Я из тех людей, кто катает под 30кмч по ночам ???? Взял бы еще раз при тех же условиях? Думаю, да.

Не жалеешь, что не купил Яву? Не жалею, это совсем другое. Купил бы еще и яву ????

Техническая часть

Моется нормально, ничего не развалилось. Регулировка клапанов простейшая, но есть момент — прокладка крышки клапанов может прикипеть — не порвите ее! как только подденете крышку — плавно приподнимите ее на пол-сантиметра и начинайте по-чуть-чуть отлеплять прокладку от головки цилиндра. В крышке под прокладку есть паз.

Для регулировки лучше снять бак, иначе придется принимать непристойные неудобные позы.

Впечатления за сезон

Основное впечатление — конечно же, радость! Воплотил мечту, наслаждаюсь ветром! Катался в свое удовольствие, изучал возможности мотоцикла, а иногда — себя ???? Очень понравилась реакция других мотоциклистов — все-таки, не зря есть понятие «мотобрат».

Я не чувствую себя каким-то ущербным из-за того, что у меня «дешевый китаец», простой экип и мало опыта — ни мне, ни другим это не важно! Лишний раз приложить руки к технике — для меня только в удовольствие. Благо, с этим мотоциклом все довольно просто.

  • Накатал всего ничего, даже стыдно признаться — меньше тыщи км, зато за это время хорошо изучил мотоцикл, заучил основные проблемные места на дорогах, понял реакцию автомобилистов, стал более внимателен на дорогах.
  • Короче, рад и всё ???? Всем желаю чувствовать такие же ощущения!
  • Спасибо за внимание!

Двигатель 164fml какое масло лить Ссылка на основную публикацию

Двигатель 164fml какое масло лить

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Используйте в двигателях 4т с воздушным охлаждением только масла которые предназначенны для 4т двигателей воздушного охлаждения например http://nanotek.ru/ru/production/oil/nanotek4tdmoto.html Обьем заливаемого масла в картере двигателя 164FML = 1, 2L ______________________________________________________________________________________________________________________ О МАСЛАХ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ Условия работы двигателя воздушного охлаждения иные, чем у двигателя водяного охлаждения — у двигателей воздушного охлаждения более высокий температурный режим цилиндро-поршневой группы.Эти и другие обстоятельства выдвигают определенные требования к качеству масел для 4Т-двигателей воздушного охлаждения.

В их числе: высокая термоокислительная стабильность; защита против образования отложений на кольцах, поршне и в картере двигателя; улучшенные противозадирные и противоизносные характеристики, предохраняющие детали от износа при экстремальных нагрузках и высоких температурах (зеркало цилиндра двигателя с воздушным охлаждением нагревается до 200–220 оС, а двигателя с водяным охлаждением — до 150–160 оС).Повышение температурного состояния двигателя может довести масло до кипения. Если масло нагреть до стадии кипения, то можно увидеть, как оно запузырится и задымится. В зависимости от свойств масла оно может доходить до кипения при 250-260 градусов.При повышенном нагреве мотора понижается вязкость масла и другие необходимые его качества и из-за этого оно не может качественно смазывать детали двигателя Если температура смазки повысилась до отметки 125 градусов, то оно будет гореть вместе с топливом после того, как обойдет поршневые кольца и попадет в камеру сгорания.При этом концентрация смазочного материала в горючем будет низкой, поэтому при выхлопе дым от попадания масла в камеру сгорания не будет заметен. Масло будет быстро расходоваться. Поэтому потребуется частое доливание нового. Если мотор требует доливки масла, то обратите на это внимание.НЕЛЬЗЯ применять на 4Т-двигателей воздушного охлаждения, масла предназначенные для применения в двигателях с водяным охлаждением так как они не обладают требуемыми свойствами.Масла для двигателей воздушного охлаждения должны удовлетворять требованиям эксплуатационного класса по API не ниже SF/CC при маркировке SL+повышенная стойкость к окислению или группы Г по ГОСТ 17479.1; — в описании масла должно быть указано, что оно предназначено для применения в четырехтактных двигателях воздушного охлаждения. Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С

20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С

60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары но это лишь косвенно отражает свойств масла после его нагрева — например при свыше 100 градусов При нагреве до высоких температур свойства масла уже зависят от присадок и тд View all images

Двигатель 164fml какое масло литьДвигатель 164fml какое масло литьДвигатель 164fml какое масло лить

CLUB (Ahere) СМЕШИВАНИЕ МАСЕЛ Ходит много мнений по поводу того, можно ли смешивать моторные масла и как это способно отразиться на работе двигателя. Одни крайне категорически относятся к подобным затеям, настаивая на незаменимости этапа промывки мотора, другие же, напротив, не видят ничего зазорного в «миксах» и предоставляют собственную аргументацию.

Очевидно, что данный вопрос требует разъяснений с обязательным упором на твердую базу доказательств. Можно ли смешивать моторные масла Начнем с того, что ответ на главный вопрос будет положительным, но с оговоркой. Да, смешивание моторных масел теоретически допускается.

Чтобы раз и навсегда удостовериться в этом, обратите внимание на существование полусинтетических моторных масел. Ведь если минеральное масло — это органика, а «синтетика» — полностью искусственные химические вещества, то «полусинтетика» — не что иное, как их нехитрый симбиоз. Правда, при отсутствии прямого запрета на смешивание масел все же не стоит этим злоупотреблять.

Специалисты рекомендуют смешивать масла лишь в крайних случаях, когда соблюдать рекомендации завода-производителя временно нет возможности. Как сочетаются масла разной вязкости Если у вас в двигателе залито минеральное масло, то его можно смешать с полусинтетическими марками, а также маслами, являющимися продуктами гидрокрекинга.

Аналогично допускается совмещение «минералки» с синтетическим маслом, изготовленным на основе полиальфаолефинов (ПАО). Что же касается других видов «синтетики», например полиэфирных, гликолевых или силиконовых, то такое масло лить в минеральное допускается не во всех случаях, имеет значение формула конкретного синтетического масла.

Данный момент следует обязательно уточнять у официального представителя бренда, под шильдиком которого было выпущено масло.

Является также возможным и добавление минеральных масел в «синтетику», «полусинтетику», что актуально для случаев резкого понижения уровня масла на щупе и при отсутствии под рукой необходимой канистры Большая часть современных брендов синтетических моторных масел имеет допуск по стандартам API (США) и ACEA (Европа).

Требования этих стандартов предусматривают, что производимое масло должно иметь способность к полному смешиванию с любой другой маркой, сертифицированного в рамках API или ACEA, моторного масла. При этом не должно возникать каких-либо опасных для деталей двигателя химических реакций, приводящих к выпадению осадка, вспениванию и т.д.

Это означает, что если у вас в мотор залита «синтетика» с сертификацией API либо ACEA, то в экстренном случае вы можете, не беспокоясь, добавить любого другого масла от сертифицированного производителя. На этой смеси можно будет доехать до СТО, чтобы устранить поломку и произвести замену масла на рекомендованное заводом-изготовителем.

Когда срочно необходимо долить синтетического масла, например вы столкнулись с падением уровня рабочей жидкости где-нибудь в поле, а в багажнике имеется лишь неполная канистра с «полусинтетикой», то не стоит расстраиваться. Можно смешать, скажем, синтетическое масло 5W40 с полусинтетическим 10W40 и на выходе получить работоспособную смесь вязкостью 6W40 или 8W40 (в зависимости от соотношения масел). Но самым лучшим вариантом, позволяющим поездить до запланированной смены моторного масла, будет добавление смазки более высокого качества. Например, к «полусинтетике» 10W40 можно добавить синтетическое масло 5W40.

Многие эксперты придерживаются мнения, что лучше добавлять в двигатель не совсем подходящее по вязкости масло, лишь бы оно было от того же производителя, что и основное, уже залитое в мотор.

И, несмотря на упомянутую выше унификацию по стандартам API или ACEA, в этих заключениях есть свое рациональное зерно. Дело в том, что в пределах одного бренда продукты различного уровня, как правило, во многом похожи, имея больше общих элементов, чем отличительных.

Это значит, что основа масла одна и состав присадок также существенно не отличается. Можно почти гарантировать отсутствие конфликта присадок при смешивании.

Читать еще:  Шаговой двигатель запуск схема

CLUB (Ahere) Кроме того, масла от одной фирмы можно смешивать в любых пропорциях. Еще нужно обратить внимание на то, что один завод-изготовитель может выпускать одно и то же масло под различными брендами.

При переходе от одной вязкости к другой лучше использовать масла одной марки Далеко не все об этом задумываются, но даже при обычной замене моторного масла в двигателе остается порядка 5-10% старого состава. Хотя это и не много, все же есть смысл обезопасить детали мотора от возможного конфликта присадок. Для этого используйте масла только одной марки.

Особенно актуально придерживаться данного правила в случае перехода от одной вязкости к другой. В идеале, если у вас была залита «полусинтетика» фирмы «X», то и «синтетика», на которую вы решили перейти, должна быть того же бренда.

Можно ли совмещать моторные масла от разных производителей Самый рискованный вариант из временно дозволенных — смешивание моторных масел от разных производителей. Все дело в присадках, состав которых у каждой корпорации отличается и защищен патентами. Конечно, это не значит, что при взаимодействии масел все обязательно вспенится, а затем выпадет в осадок.

Более того, многие водители вообще не допускают такой вероятности и льют то, что им посоветуют, часто отдавая предпочтение новой фирме-производителю. Надо сказать, что на практике случаи некорректной реакции между моторными маслами разных марок наблюдаются крайне редко, хотя химическое взаимодействие между их компонентами неизбежно.

Никто в таком случае не сможет дать гарантии, что старое и добавленное масла будут работать, как одно целое, а не уничтожат определенную часть полезных свойств друг друга. А теперь наглядный пример вероятного смешивания. Предположим, что вы обнаружили существенное отклонение уровня моторного масла в своем двигателе.

При походе в магазин выясняется, что марка «синтетики» 5w40 временно отсутствует либо же имеется подходящая маркировка, но само масло идет под другим брендом. В таком случае нет ничего страшного в том, чтобы долить в мотор синтетическое масло марки 5w30. Конечно, если подразумевается значительный долив масла, то в итоге вязкость несколько изменится.

Но это совсем не критично. В случае применения всесезонного масла 5w30 или 5w40 температура беспроблемного пуска холодного двигателя находится на уровне —35 ºC. Отличие же состоит лишь в том, что при смешивании немного понизится коэффициент высокотемпературной вязкости (число после буквы «W»), что имеет значение при экстремально высоких температурах эксплуатации

В результате лабораторных тестирований было установлено, что при добавлении к химическому составу смазочного материала Shell даже небольшого количества моторного масла других производителей возникают определенные химические реакции.

Но в конечном счете подобные метаморфозы не принесли каких-либо отрицательных изменений. Официальных запретов на смешивание рабочих жидкостей непосредственно от производителей нефтепродуктов также ни разу не поступало.

Компании, как правило, ограничиваются лишь рекомендациями по поводу того, какое масло желательно использовать для конкретных условий эксплуатации. В то же время ни один из брендов никогда открыто не заявит, что его масло можно смело мешать с жидкостями других марок, так как это ему не выгодно.

То есть «Шелл» всегда рекомендует доливать только «Шелл», а «Мобил», в свою очередь, всячески заверит автомобилиста в необходимости соблюдения верности единственному бренду — Mobil. Таковы законы коммерции.

Vladislav (Bodhan) Инструкция по замене масла. Рекомендуется также очищать масляный фильтр(сеточка), который находится на левой крышке двигателя внизу( самый большой болт)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector