Двигатель а01м расход топлива

Проверенные двигатели первой комплектности с гарантией 1 год. Всегда в наличии. Быстрая отгрузка.

Дизельный двигатель А-01М

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: блочная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МИ

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: раздельная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МК

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: блочная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29

Дизельный двигатель А-01МКИ

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: раздельная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-28

Дизельный двигатель А-01МКC

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: блочная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29

Дизельный двигатель А-01МКCИ

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: раздельная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: фронтальный погрузчик ТО-18, ТО-29

Дизельный двигатель А-01МР

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: блочная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МРИ

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном

Головка цилиндров: раздельная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МРС

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель

Головка цилиндров: блочная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МРСИ

Двигатель а01м расход топлива

6-ти цилиндровый дизельный двигатель с фальш поддоном

Головка цилиндров: раздельная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МС

  • 6-ти цилиндровый дизельный двигатель
  • Головка цилиндров: блочная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Дизельный двигатель А-01МСИ

  1. 6-ти цилиндровый дизельный двигатель
  2. Головка цилиндров: раздельная

Номинальная мощность: 99 кВт (135 л.с.)

Применяемость: автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Источник

Дизель А-01: быстроходный двигатель Алтайского моторного завода

Мощный дизельный двигатель серии А-01 был разработан на Алтайском моторном заводе в 1963 году.

Этот рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель водяного охлаждения, с двумя головками, выпускался в двух модификациях: А-01 и А-01М (отметим, что первоначальный заводской индекс двигателя был АМ-01 ).

Многие узлы и детали двигателя А-01 унифицированы с дизельными двигателями ЯМЗ-238 производства Ярославского моторного завода (поршни, гильзы, клапаны, распылители форсунок и некоторые вспомогательные агрегаты).

Диаметр цилиндров двигателя А-01 составляет 130 мм, ход поршня – 140 мм ( отношение хода к диаметру поршня = 1,08, что является характеристикой быстроходного двигателя ), степень сжатия – 16,0.

Надо отметить, что в шестицилиндровом двигателе А-01 достигнута уравновешенность сил инерции 1-го 2-го порядков, что существенно снижает вибрацию двигателя.

Блок цилиндров – чугунный, гильзы цилиндров – «мокрые», две взаимозаменяемые головки блока цилиндров отлиты из специального термостойкого чугуна.

Объём двигателя А-01 составляет 11,15 литра, номинальная мощность – 110 лошадиных сил при 1600 об/мин, а у двигателя А-01М – 130 лошадиных сил при 1700 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя А-01 составляет 570 Нм, а крутящий момент двигателя А-01М – 630 Нм при 1200-1300 об/мин.

Запас крутящего момента составляет не менее 15%, удельный расход топлива – 170 г/л. с. ч.

  Компрессор в газотурбинной установке

Камера сгорания – однополостная, расположена в днище поршня, количество клапанов – 12 (расположены в головке блока цилиндров).

Топливный насос – шестисекционный, золотникового типа, система смазки — комбинированная.

Двигатель А-01 оснащается пусковым карбюраторным двухтактным двигателем ПД-10У, с электростартерным запуском.

На двигателе А-01 установлены два гидравлических насоса: НШ-10ДЛ (производительность 14,5 литров в минуту) и НШ-46УЛ (производительность 70 литров в минуту), шестеренчатого типа, с приводом от коленчатого вала.

Сухой вес дизельного шестицилиндрового двигателя А-01 составляет 1250 кг (с муфтой сцепления).

  • Двигатели АМЗ серии А-01 устанавливались на гусеничные тракторы Т-4, Т-4А и ТТ-4, на экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, а также на дизельные электростанции, насосные и буровые установки.
  • В заключение отметим, что модернизированные дизельные двигатели АМЗ А-01МИ и А-01МСИ, с индивидуальными головками блока цилиндров, развивают номинальную мощность 135 лошадиных сил при 1700 об/мин.
  • Источник

Дизели серии А-41, А-01 | ОАО Алтайский Моторный Завод

  1. Дизели тракторные и комбайновые серии А-41, А-01
  2. 4-ех и 6-ти цилиндровые двигатели:
  • Непосредственный впрыск топлива;
  • Без турбоннадува;
  • Вертикальное, рядное расположение цилиндров;
  • Четырехтактный;
  • Размерность DxS=130×140;
  • Степень сжатия 16,5±0,5
Модель Число цилиндров Рабочий объем цилиндров, л Номинальная мощность, кВт (л.с.) Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч) Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•ч (г/л.с.•ч), не более Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 Максимальный крутящий момент, Н•м, не менее Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %, не менее Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива Габаритные размеры, ДхШхВ, мм Масса в состоянии поставки, кг Назначение, потребитель
А-41СИ-1-01 4 7.43 69(94) 220(162) 227(167) 1750 433 15 0.4 1428х786х1567 890 Для поставки в запчасти на тракторы ДТ-75 и ДТ-75М
А-41СИ-02 4 7,43 73,5 (100) 220(162) 227 (167) 1750 482 20 0,4 1454х731х1174 900 Трактор Агромаш-90ТГ, ООО «ВМК «ВгТЗ»
А-41СИ-03 4 7,43 73,5 (100) 220(162) 227 (167) 1750 482 20 0,4 1419х748х1108 810 Трактор Т-6.01, ОАО «Промтрактор»
А-41СИ-04 4 7,43 73,5 (100) 220(162) 227 (167) 1750 482 20 0,4 1222х748х1108 810 Трактор Т-6.02, ОАО «Промтрактор»
А-01МРСИ-1 6 11,15 99 (135) 218(160) 221 (163) 1700 695 25 0,3 1783х768х1445 1130 Трактор ТТ-4М и машины на его шасси, ООО «Алтайлесмаш»; Для поставки в запчасти на тракторы Т-4 и ТТ-4М

4-цилиндровые дизели типа А-41 и 6-цилиндровые дизели типа А-01 предназначены для установки на сельскохозяйственные, промышленные и лесопромышленные тракторы, дорожно-строительную технику.

Безнаддувные дизели типа А-41 и А-01 оснащены 2-хклапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надежностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005 (Tier 1).

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров (отливается фирмой «Luitpoldhutte» Германия).

Усовершенствования конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Рядное расположение цилиндров обеспечивает удобное обслуживание и хорошую компоновку дизеля на машине.

Источник

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ

Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм).

В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации.

Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.

  Демпфер компрессора кондиционера denso

Двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ не снабжен газотурбинным наддувом.

Благодаря надежной и оригинально сконструированной муфте сцепления этот силовой агрегат допускает значительные кратковременные перегрузки и обеспечивает повышенный момент трения.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

  • Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
  • Дизельные двигатели Алтай-дизель А-01МРСИ устанавливаются на тракторы ТТ-4М.
  • Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ
Наименование параметра А-01МРСИ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 99 (135)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1700
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 25
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 221,45 (162,74)
Конструкционная масса дизеля, кг 1150
Габаритные размеры, мм 1777х825х1423
Читайте также:  402 двигатель газель чихает и не набирает обороты

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена.

Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных.

Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.

Источник

Двигатели Алтайского моторного завода — мощные моторы для серьезной техники

В России работает много машиностроительных предприятий, практически неизвестных нашим соотечественникам, но играющих важную роль в обеспечении нашей страны качественной и надежной техникой. Одно из таких предприятий — Алтайский моторный завод (АМЗ), о продукции которого мы хотим рассказать в этой статье.

Об Алтайском моторном заводе

Алтайский моторный завод расположен в Барнауле (Алтайский край), его история началась в 1955 году с постановлением о строительстве нового предприятия, которое смогло бы обеспечить Алтай некоторыми типами сельскохозяйственной техники. На новом заводе было налажено производство оборудования для прицепных комбайнов, жаток и других орудий. Но уже в 1958 году предприятие запустило производство четырехцилиндровых дизелей.

Нельзя сказать, что АМЗ развивался успешно, хотя к 1989-м годам он стал крупным предприятием, игравшим важную роль в промышленности, и одну из ключевых ролей в социальной сфере, строительной и других отраслях Барнаула.

Во времена «разгула демократии» в 90-е годы предприятие едва не прекратило свое существование, потеряв часть производственных площадей и, что хуже — часть подразделений, было выставлено на торги.

Но с недавнего времени АМЗ вошел в концерн «Тракторные заводы» и, получив поддержку, продолжает выпуск востребованных дизельных двигателей самого разного назначения и другой продукции.

Продукция АМЗ

  1. Основу продукции Алтайского моторного завода составляют дизельные двигатели различных типов:
  2. — 4-х и 6-цилиндровые дизели для тракторов, комбайнов, погрузчиков и другой техники; — Специальные дизельные моторы для электроагрегатов (дизель-электростанций);
  3. — Главные судовые дизели.

А01 двс. Двигатель А-41: характеристики, неисправности и тюнинг

Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского .

На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Экскаватор с мотором А01

Основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Завод
Марка двигателя А-01
Объем 7,43 литра
Количество цилиндров 6
Конфигурация Рядник
Количество клапанов 12
Охлаждение Жидкостное
Мощность 135 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 130 мм
Ход поршня 140 мм
Питание ТНВД

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

Погрузчик с двигателем А01

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:

Мотор серии А01

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.

Двигатель А 41: характеристики, неисправности и тюнинг

Дизельный четырехцилиндровый двигатель А 41 изготавливается Алтайским моторным заводом и предназначается для установки на тяжёлую строительную технику и сельскохозяйственные транспортные средства.

Этот силовой агрегат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, долговечный и простой в обслуживании, что неизменно сказалось на его популярности.

Технические характеристики

  • Скачать .xls-файл
  • Скачать картинку
  • Отправить на email

  Какая компрессия должна быть на уаз патриот 409 двигатель

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ

Вес двигателя, кг 930
Размеры (длина/ширина), мм 1425/827
Материал блока цилиндров чугун
Система питания Прямой впрыск
Порядок работы двигателя (отсчет со сто­роны вентилятора) 1 — 3 — 4 — 2
Рабочий объем цилиндров, л 7.43
Мощность, л. с. 90
Номинальное число оборотов, об/мин. 1750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров вертикальное
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16
Максимальный крутящий момент при 1200 — 1300 об/мин, Нм 412
Топливо дизель
Минимальный удельный расход топлива, кВтч 1.62
Система охлаждения Жидкостная, с принудительной цирку­ляцией охлаждающей жидкости
Масло Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или М10В; зимой – ДС-8 (М8В).
Генератор Постоянно­го тока 214А1 или Г304.
Гидронасосы 2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала.

Двигатель устанавливается на тракторы ДТ-75М, Т-4А, Т-4, экскаваторы, катки, автогрейдеры, насосные установки, электростанции.

Описание

Рабочий объем этого четырехцилиндрового дизельного двигателя А 41 составляет 7,43 литра, что позволяет обеспечить мощность в 90 лошадиных сил при 1750 оборотах в минуту. Мотор А 41 имеет непосредственную систему впрыска, которая на последних модификациях полностью управляется электроникой.

Особенностью конструкции этого силового агрегата является двухклапанный механизм газораспределения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность и отдачу. Для повышения надежности конструкции в дизеле А 41 использовали специальные гильзы, выполненные из чугуна с обработкой поверхности по технологии вершинного хонингования.

Используемая система охлаждения позволяет значительно уменьшить рабочую температуру, что положительно сказывается на надёжности этого силового агрегата. Для охлаждения масла используется внешний жидкостно-масляный теплообменник, обеспечивающий возможность работы силового агрегата при максимальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.

Модификации

За годы нахождения этого мотора на конвейере он претерпел небольшие изменения, которые позволили существенно упростить обслуживание техники, улучшились его показатели надежности, сократился расход топлива и повысились показатели мощности.

Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил. У этого силового агрегата коэффициент запаса крутящего момента составляет 20%, тогда как у модификации А-41СИ-1 и А-41СИ-02 этот показатель равняется 15%.

Начиная с 2001 года при изготовлении этих силовых агрегатов используют индивидуальные головки блока для каждой из группы цилиндров, что в свою очередь повысило надежность уплотнения газового стыка и уменьшило расход масла при угаре.

Двигатель, за время нахождения на конвейере, совершенствовался, получая различные электронные блоки управления. В 2003 году этот силовой агрегат начал оснащаться электростартерным запуском, что повысило его моторесурс. В 2012 году по лицензии на дизельный мотор А 41 стали устанавливать немецкие блоки картера, что повысило надежность мотора.

В общей сложности было выпущено 11 различных модификаций, большинство из которых представляют собой базовый мотор с установленным на него дополнительным навесным оборудованием.

Так, например возможна установка двух гидронасосов, ременного пневмокомпрессора, дополнительного генератора, увеличенного жидкостно-масляного теплообменника, предназначенного для охлаждения масла, модернизированной муфты сцепления и ряд других элементов.

Техническое обслуживание

Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляет особой сложности, что позволяет выполнять такие работы самостоятельно.

  • Фактически при эксплуатации техники с данным типом двигателя необходимо лишь постоянно следить за давлением и температурой масла, в обязательном порядке проверять текущий уровень смазки, проводить промывку масляного фильтра и своевременно менять масло через каждые 240 мото-часов.
  • Ежесменное обслуживание проводят ежедневно, в начале или конце смены, через каждые 8-10 мото-часов работы. При этом мотор очищают от пыли и грязи, проверяют крепежные детали и герметичность соединения, нет ли посторонних шумов, долив топлива (нет ли его протекания), масла и воды.

На регулярной основе проводится обслуживание системы охлаждения двигателя модификации А 41. В обязательном порядке проводится промывка системы с удалением накипи, а при наличии течи выполняется дополнительная герметизация радиатора.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА

Двигатель перегревается, что приводит к невозможности эксплуатации техники. В системе охлаждения этого силового агрегата используют преимущественно воду, что может привести к выпадению осадка или же появление кальциевого налета на сотах радиатора. Именно поэтому необходимо при увеличении рабочей температуры провести осмотр состояния радиаторов, промыть их, удалив соответствующую накипь. В отдельных случаях приходится заменить термостат или же проводить замену сломавшейся помпы.
Отмечается повышенный угар масла. Причиной подобного может быть потерявшая герметичность клапанная крышка, которая устанавливается отдельно на каждую группу цилиндров. Подобная проблема была решена в последних модификациях этого мотора, где применялись немецкие блоки картера.
Двигатель А 41 потерял большую часть своей мощности и работает с заметной вибрацией. Необходимо вскрыть силовые агрегаты, проверить состояние поршней и коленвала. Достаточно часто выходят из строя балансирующие подшипники, которые требуют соответствующей замены.
Появляются перебои в работе двигателя и отмечаются проблемы с пуском. Причиной такой поломки может стать засорившийся топливный фильтр или же проблемы с системой впрыска. Необходимо для начала осмотреть состояние топливной системы, после чего проводить вскрытие мотора.
Читайте также:  Audi контрактный двигатель что это

Тюнинг

  1. Тюнинг этого силового агрегата заключается в установке турбины от двигателей 440 серии. Такой мотор при условии замена шатунов и системы смазки способен выдавать около 145 лошадиных сил без какого-либо снижения моторесурса.

  2. Возможно увеличение мощности силового агрегата путем перепрограммирования блока управления и замены системы впрыска. Проведя подобную модернизацию двигателя А 41 можно получить дополнительно порядка 5-10 лошадиных сил.

dvigatels.ru

  Моторы Газ 3110: технические характеристики, тюнинг

Дизель А-01: быстроходный двигатель Алтайского моторного завода

Мощный дизельный двигатель серии А-01 был разработан на Алтайском моторном заводе в 1963 году.

  1. Этот рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель водяного охлаждения, с двумя головками, выпускался в двух модификациях: А-01
  2. иА-01М (отметим, что первоначальный заводской индекс двигателя был
  3. АМ-01

).

  • Многие узлы и детали двигателя А-01 унифицированы с дизельными двигателями ЯМЗ-238 производства Ярославского моторного завода (поршни, гильзы, клапаны, распылители форсунок и некоторые вспомогательные агрегаты).
  • Диаметр цилиндров двигателя А-01 составляет 130 мм, ход поршня – 140 мм ( отношение хода к диаметру поршня
  • = 1,08, что является характеристикойбыстроходного двигателя ), степень сжатия – 16,0.

Надо отметить, что в шестицилиндровом двигателе А-01 достигнута уравновешенность сил инерции 1-го 2-го порядков, что существенно снижает вибрацию двигателя.

Блок цилиндров – чугунный, гильзы цилиндров – «мокрые», две взаимозаменяемые головки блока цилиндров отлиты из специального термостойкого чугуна.

Объём двигателя А-01 составляет 11,15 литра, номинальная мощность – 110 лошадиных сил при 1600 об/мин, а у двигателя А-01М – 130 лошадиных сил при 1700 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя А-01 составляет 570 Нм, а крутящий момент двигателя А-01М – 630 Нм при 1200-1300 об/мин.

Запас крутящего момента составляет не менее 15%, удельный расход топлива – 170 г/л. с. ч.

Источник

Остерегайтесь контрафакта

Основные (из 40) конструктивные мероприятия, внедренные на дизелях Алтайского моторного завода:

Дизельный двигатель A-01 ОАО «АМЗ»

  • С 2000 года в производстве двигателей используется только индивидуальные головки цилиндров взамен моноблочным за счет этого происходит повышение надежности уплотнения газового стыка, уменьшение овализации гильзы цилиндра, уменьшение расхода картерного масла на угар;
  • С 2003 года внедрение электростартерного запуска (вместо пускового двигателя с редуктором);
  • С 2012 года использование блок-картера (из отливок фирмы Luitpoldhuette, Германия) с измененной схемой охлаждения за счет этого происходит повышение надежности, обеспечение эффективного охлаждения гильз цилиндров.

Технические характеристики Двигатели А-01 МРСИ продажа

  1. Email: [email protected]
  2. Тел: +7 964 603 2608
  3. Тел: +7 913 210 2906

Цена двигателя с немецким блоком — 678 550 руб с ндс

Цена двигателя с российским блоком — 520 350 руб с ндс

Технические характеристики Двигатели А-01 МРСИ продажа

Двигатели А-01 МРСИ, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм).

В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации.

Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели А-01 МРСИ безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.

Двигатели А01, А41 и модификации

Разработки советских конструкторов строились по вполне определённым принципам. Гусеничные тракторы ДТ-75, Т-4А и др. конкурентоспособны и сегодня наравне с дорогостоящей колёсной импортной техникой.

Давление на почву минимальное, что могут достичь только некоторые «многомиллионные» тракторы импортного образца. Малая скорость трактора позволяет качественно выполнять полевые работы по вспашке, культивации или посеву. Высокая ремонтопригодность делает возможным восстанавливать бюджетную технику.

Двигатели А01

На тракторы Т-4А устанавливают мотор – А01. На двигателях из 6-ти цилиндров две головки, они взаимозаменяемые. Материалом служит серый чугун, специального термостойкого изготовления. Крепёж к плоскости блока сверху производится шпильками. Во внутренней полости располагается водяная рубашка для охлаждения дизельного двигателя А01.

Двигатели А41

Для тракторов серии ДТ-75 в модификации М был установлен двигатель А-41, мощностью 90 л.с. Двигатели внутреннего сгорания работают в режиме высоких температур.

Чтобы защитить мотор от заклинивания, порчи масла, износа трущихся поверхностей деталей применяют систему охлаждения двигателя.

Температура дизельных четырёхцилиндровых двигателей А-41 при температуре 90 0С (с отклонением на 10%) допустима.

Товар Ед. изм. Цена с НДС
Двигатели А01, A41 и их модификации
1 Дизель А-01 ми, мри, мси, мрсис фальшподдоном, головка раздельная, стартер, пускач ( Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180 Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124 Дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62 Трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А ) 400000
2 Дизель А-01 мкси, мкиголовка раздельная, стартер, пускач ( Фронтальный погрузчик ТО-18 ,ТО-28 ) 380000
3 Дизель А-01 мкс, мкголовка блочная, стартер, пускач ( Фронтальный погрузчик ТО-18 ,ТО-29 ) 270000
4 Дизель А-01 м, мс, мр, мрсголовка блочная, стартер, пускач ( Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124 Дорожный укладчик ДУ-58, ДУ-62 Трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А ) 270000
5 Дизель А-41 и, сиголовка раздельная, стартер, пускач ( Трактор ДТ-75 ) 350000
6 Дизель А-41 сголовка блочная, стартер, пускач ( Трактор ДТ-75 ) 270000
7 Дизель Д-442-50головка блочная, пускач ( Комбайн «Нива», «Енисей» ) 330000
8 Дизель Д-442-51головка блочная, стартер ( Комбайн «Нива», «Енисей» ) 330000
9 Дизель Д-442-59И ( Комбайн «Енисей 950» ) 440000
10 Дизель Д-442-57И ( Комбайн «Енисей 1200» ) 430000
11 Дизель Д-442-54Р ( Комбайн «Нива» ) 380000
12 Дизель Д-442-55РИ ( Комбайн «Нива-эффект» ) 410000
13 Дизель Д-442ВСИ ( Трактор ВТ-150Д ) 450000

xn--365-5cd4cyaldnd.xn--p1ai

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Двигатель а01м расход топлива

Устройство и работа двигателя А-01М трактора Т-4А

Моторы класса А01 имеют высокие технические характеристики и надёжность. Этот силовой агрегат не оснащается турбонаддувом, но при этом дизельной мощности хватает с излишком. Этот силовой агрегат пришёл на смену известного СМД-7. Разработан двигатель был ещё в средине 60-х годов по чертежам Харьковского .

На этот момент выпускается модернизированная версия мотора А-01 МРСИ-1. Применяется он на Трактор -Т-4А, ТТ-4, ТТ-4М, Автогрейдер ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, Погрузчики ТО-18, ТО-28, Экскаватор ЭО-121, ЭО-4124, Дорожные укладчики ДУ-58, ДУ-62 , а также МТП-71А, МТП-7, ЛП-19А.

Экскаватор с мотором А01

  Обзор Тойоты Хайлендер 2021 в новом кузове, характеристики

Основные технические характеристики:

Наименование Характеристика
Завод
Марка двигателя А-01
Объем 7,43 литра
Количество цилиндров 6
Конфигурация Рядник
Количество клапанов 12
Охлаждение Жидкостное
Мощность 135 л.с.
Блок и головка, исполнение алюминий
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Топливо Дизельное топливо
Диаметр стандартного поршня 130 мм
Ход поршня 140 мм
Питание ТНВД

Безнаддувные дизели типа А-01 оснащены 2-х клапанным механизмом газораспределения. Отличаются простотой конструкции и надёжностью. Дизели соответствуют по выбросам вредных веществ ГОСТ Р 41.96-2005.

Погрузчик с двигателем А01

В дизелях применены гильзы из спецчугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трехколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с увеличенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход масла на угар и увеличить моторесурс до 12000 моточасов.

Также, по заказу потребителей возможны следующие опции:

Мотор серии А01

  • муфта сцепления;
  • глушитель шума выпуска;
  • жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения моторного масла;
  • генератор мощностью от 800 Вт до 3000 Вт и напряжением 12 или 24 В;
  • пневмокомпрессор с ременным приводом;
  • электрофакельный предпусковой подогрев воздуха;
  • два гидронасоса типа НШ-10 и НШ-32.

Обслуживание и ремонт

Обслуживание мотора А01 — достаточно простое. Можно сказать, оно аналогичное всем дизельным силовым агрегатам, типа ЯМЗ. Техническое обслуживание проводится каждые 12-15 тыс. км пробега.

В этот показатель входит смена моторного масла и фильтрующего элемента. Также, рекомендуется проверять зажигание и состояние воздушного фильтра.

Не стоит забывать, что смена воздушного элемента проводится каждое второе техническое обслуживание.

Двигатель особо не прихотлив в использовании топлива и моторного масла. Так, для нормальной эксплуатации подойдёт любое более-менее качественная минеральная смазки.

Читайте также:  Ваз 111730 какой двигатель

Как показывает практика, обычно автомобилисты льют в мотор такое масло, как М10. Оно прекрасно выполняет все необходимые функции, а также при своевременной замене хорошо защищает элементы мотора.

Особое внимание рекомендуется уделить воздушному фильтру. Лучше всего брать качественное изделие с металлическим основанием.

Дизель А-01: быстроходный двигатель Алтайского моторного завода

Мощный дизельный двигатель серии А-01 был разработан на Алтайском моторном заводе в 1963 году.

  • Этот рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель водяного охлаждения, с двумя головками, выпускался в двух модификациях: А-01
  • иА-01М (отметим, что первоначальный заводской индекс двигателя был
  • АМ-01

).

  1. Многие узлы и детали двигателя А-01 унифицированы с дизельными двигателями ЯМЗ-238 производства Ярославского моторного завода (поршни, гильзы, клапаны, распылители форсунок и некоторые вспомогательные агрегаты).
  2. Диаметр цилиндров двигателя А-01 составляет 130 мм, ход поршня – 140 мм ( отношение хода к диаметру поршня

  Какие дизельные двигатели ставят на мазда

= 1,08, что является характеристикойбыстроходного двигателя ), степень сжатия – 16,0.

Надо отметить, что в шестицилиндровом двигателе А-01 достигнута уравновешенность сил инерции 1-го 2-го порядков, что существенно снижает вибрацию двигателя.

Блок цилиндров – чугунный, гильзы цилиндров – «мокрые», две взаимозаменяемые головки блока цилиндров отлиты из специального термостойкого чугуна.

Объём двигателя А-01 составляет 11,15 литра, номинальная мощность – 110 лошадиных сил при 1600 об/мин, а у двигателя А-01М – 130 лошадиных сил при 1700 об/мин.

Максимальный крутящий момент двигателя А-01 составляет 570 Нм, а крутящий момент двигателя А-01М – 630 Нм при 1200-1300 об/мин.

Запас крутящего момента составляет не менее 15%, удельный расход топлива – 170 г/л. с. ч.

Источник

Остерегайтесь контрафакта

Основные (из 40) конструктивные мероприятия, внедренные на дизелях Алтайского моторного завода:

Дизельный двигатель A-01 ОАО «АМЗ»

  • С 2000 года в производстве двигателей используется только индивидуальные головки цилиндров взамен моноблочным за счет этого происходит повышение надежности уплотнения газового стыка, уменьшение овализации гильзы цилиндра, уменьшение расхода картерного масла на угар;
  • С 2003 года внедрение электростартерного запуска (вместо пускового двигателя с редуктором);
  • С 2012 года использование блок-картера (из отливок фирмы Luitpoldhuette, Германия) с измененной схемой охлаждения за счет этого происходит повышение надежности, обеспечение эффективного охлаждения гильз цилиндров.

Технические характеристики Двигатели А-01 МРСИ продажа

  • Email: [email protected]
  • Тел: +7 964 603 2608
  • Тел: +7 913 210 2906

Цена двигателя с немецким блоком — 678 550 руб с ндс

Цена двигателя с российским блоком — 520 350 руб с ндс

Технические характеристики Двигатели А-01 МРСИ продажа

Двигатели А-01 МРСИ, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм).

В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации.

Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели А-01 МРСИ безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ

Двигатели Алтай-дизель, которые производит Алтайский моторный завод, — многоцелевые рядные 4-х и 6-ти цилиндровые моторы (размерность Д*Н=130*140 мм).

В конструкции этих качественных и надежных силовых агрегатов имеются постоянно замкнутая двухдисковая муфта сцепления, двух- или пятипоточный редуктор и камеры сгорания особой конфигурации.

Даже при отсутствии электростартера дизельные двигатели Алтай-дизель безотказно запускаются при любых условиях работы и работают без необходимости капитального ремонта более 10 000 моточасов.

Двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ — один из типов 6-ти цилиндровых двигателей жидкостного охлаждения, снабженных непосредственным впрыском топлива и с рядным вертикальным расположением цилиндров.

Дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ не снабжен газотурбинным наддувом.

Благодаря надежной и оригинально сконструированной муфте сцепления этот силовой агрегат допускает значительные кратковременные перегрузки и обеспечивает повышенный момент трения.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели Алтай-дизель. Составить заявку в произвольной форме на двигатели Алтай-дизель Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

  1. Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель Алтай-дизель А-01МРСИ удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
  2. Дизельные двигатели Алтай-дизель А-01МРСИ устанавливаются на тракторы ТТ-4М.
  3. Основные технические характеристики дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ
Наименование параметра А-01МРСИ
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 99 (135)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 1700
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента,% 25
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при номинальной мощности 221,45 (162,74)
Конструкционная масса дизеля, кг 1150
Габаритные размеры, мм 1777х825х1423

Цена дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена.

Купить двигатели Алтай-дизель можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных.

Чтобы узнать цены и условия поставки дизельного двигателя Алтай-дизель А-01МРСИ, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Дизельные двигатели Алтай-дизель обладают рекордно низким топливным расходом, который обеспечивается точно дозированным введением топлива, особой конфигурацией камер сгорания и практически идеальным перемещением газов в цилиндрах.

Основные особенности, обзорная информация

Если двигатель 90-сильный, то для него будет характерен объём цилиндров, равный 7,43 литрам. Благодаря этому даже на относительно слабых оборотах появляется серьёзная мощность.

Разработчики стараются следить за последними тенденциями, характерными для сферы мотостроения. Потому в блок системы управления была встроена система по непосредственному впрыску.

Это значит, что подачу топлива контролируют только электронные системы.

Ещё одной важной особенностью становится применение газораспределительного механизма с двумя клапанами. Инженеры использовали данную деталь для придания максимального КПД своему двигателю. Отдача и эффективность у устройства тоже улучшились, что доказывают многочисленные фото, двигатель А 41 с каждой модификацией становится лучше.

Высокопрочные гильзы из чугуна добавляют агрегату общей надёжности. Их поверхность проходит обработку специальным методом – вершинное хонингование. Система охлаждения становится более продуманной, увеличивается общий рабочий ресурс. Но надо помнить об увеличении веса.

Главным элементом системы охлаждения становится масляно-жидкостный теплообменник. Он одинаково хорошо охлаждает двигатель как в холостом режиме, так и при наличии дополнительных нагрузок. Стабильность двигателя серьёзно улучшена благодаря тому, что он теперь способен поддерживать стабильную, комфортную температуру.

Это способствует тому, что сцепление двигателя А 41 работает лучше.

Какие ещё параметры заслуживают внимания

Среди интересных параметров – клапаны во время работы двигателя проворачиваются, когда на них воздействуют собственные пружины. Это происходит из-за вибраций, которые сопутствуют стандартным рабочим режимам. Клапанные двигатели признаются более надёжными, потому такую конструкцию можно отнести к преимуществам устройства.

Самые серьёзные нагрузки обычно попадают на распредвал. Потому его закалка предполагает применение высокочастотных токов. Работу механизма обеспечивают 12 кулачков и 7 шеек, которые находятся внутри.

Узел начинает движение при взаимодействии с коленвалом. Шестерёнчатая передача принимает участие в данном процессе.

Экологичность силового агрегата – ещё один вопрос, о котором разработчики серьёзно подумали. Агрегаты, вышедшие из производства, не имеют нарушений по направлению выброса вредных веществ в атмосферу. Потому и система смазки двигателя А 41 остаётся надёжной.

Устройство двигателя А-01М

Дизель А-01М – 4-х тактный с вертикальным расположением цилиндров, без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива. Состоит из следующих основных механизмов (узлов) и вспомогательных систем:

  • картер с водяной рубашкой – отливается из чугуна специальных марок;
  • головка блока цилиндров;
  • кривошипно-шатунный механизм (КШМ) – с тремя кольцами на поршне;
  • газораспределительный механизм (ГРМ);
  • система питания;
  • система смазки;
  • система охлаждения;
  • карбюраторный пусковой двигатель ПД-10У или электростартерная установка – в зависимости от исполнения и производителя.

В зависимости от периода выпуска или предприятия-изготовителя конструкция двигателей имеет ряд особенностей. Так встречаются двигатели как с моноблочными, так и с индивидуальными головками цилиндров.

С 2005 года все двигатели, серийно выпускаемые АО «АМЗ», оборудуются электростартером с факельным подогревом.

Однако, до сих пор на рынке встречаются старые варианты с карбюраторным «пускачом» — это либо агрегаты, снятые с длительного хранения, либо ранее эксплуатировавшиеся и восстановленные капитальным ремонтом.

Пусковой двигатель оснащается одноступенчатым понижающим редуктором, индивидуальной системой электрозапуска и зажигания. Различается также конфигурация системы водяного охлаждения и, соответственно, форма литься картера. С 2011 года отливки блок-картеров для конвейера АМЗ поставляются немецкой .

Выпускаемые в последние годы двигатели обладают гарантированным техническим ресурсом 12 000 моточасов.

Мы можем Вам перезвонить

( 1 оценка, среднее 4 из 5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector