Двигатель akl плавают обороты

Приветствую всех читателей своего БЖ!В предыдущей записи столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Притом возникло это внезапно, после того как отказал вентилятор и чуть перегрел двигатель.

Симптомы были следующие: Двигатель как будто троил, его подтряхивало на холостых оборотах, на газу вроде работа стабилизировалась.

И на прогретую более менее, а вот когда с утра (на холодную) заводил, обороты подсткакивали до 3000 потом резко падали до 500, двигатель задыхался, почти глох, потом опять скачок до 3000. Я давал малый газ и так еле еле прогревал двигатель. Естественно вырос расход топлива.

Начал искать причину. Подключил VAG COM опрашиваем ошибки — выдает ошибку 537 — Лямбда зонд.

Двигатель akl плавают оборотыЗапчасти на фото: 06A906019CA

При осмотре двигателя увидел что весь в масле датчик давления ГУР. Читал в свое время что это сторонний датчик влияет на работу двигателя.

Двигатель akl плавают оборотыДвигатель akl плавают обороты

В нете нашел инструкцию по его диагностике

Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР.

В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации.

Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

Проверил — действительно, не работает. Заказал новый. Взял неоригинал.

Двигатель akl плавают оборотыЗапчасти на фото: 109894755, 1J0919081Двигатель akl плавают обороты

После замены датчика, диагностика подтвердила, что он работает, но симптомы остались те же — плавающие обороты.Копаем дальше — ошибка лямбда зонда, значит что-то с ним не то. Инфу по диагностике лямбды не нашел. На замену он вообще очень дорог. Решил почистить лямбду.

Двигатель akl плавают оборотыДвигатель akl плавают обороты

Оргофосфорной кислоты в чистом виде есстно нет, взял обычный преобразователь ржавчины и замочил датчик на 30 минут

Двигатель akl плавают оборотыДвигатель akl плавают оборотыДвигатель akl плавают обороты

номер лямбда зонда, если кому нужно

После прочистки проверяем ошибки и вуаля, ошибка ушла

Запчасти на фото: 06A906019CQ

Проблема с оборотами не ушла! Но к слову на прогретом двигателе, кроме повышенного расхода топлива ничего не выдавало его нестабильную работу и тянул он нормально. Но подергивания были, а на холодную так вообще мрак. Несколько дней ездил так. А в последующем ошибка 537 — люмбда зонд Вернулась.

До последнего нехотел лезть во впуск, геморно это, но понимал, что наверняка подсасывает воздух. потому что все остальное я перепробывал.Снял впускной коллектор

И обильно обыкновенным герметиком промазал колодца

Собрал, сбросил ошибку лямбда зонда, сделал адаптацию дроссельной заслонки, завел и …двигатель замурлыкал как прежде без малейшего напоминания на хворь. Обороты на холостых стабильно 800 и расход 0.8. УРА!

Запчасти на фото: 06A906019, 1032015

Ошибки больше не появлялись.Всем добра!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 248 000 км

Двигатель akl плавают обороты

Двигатель akl плавают оборотыСовременный автомобиль состоит из большого количества сложных систем и компонентов. Даже при регулярном техническом обслуживании могут проявляться неисправности. Неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу – серьезная проблема. Диагностировать и устранить такую поломку можно самостоятельно. Чтобы точно выяснить, почему конкретно «плавают» обороты на холостом ходу необходимо проверить потенциальные причины.

Происхождения перебоев оборотов инжекторного движка

Нестабильности в деятельности двигателя на холостом ходу особенно подвержены автомобили инжекторного типа. Неравномерное функционирование происходит по следующим причинам:

  1. Наличие избыточного воздуха в цилиндрах.
  2. Поломка регулятора холостого хода (РХХ).
  3. Отказ клапана вентиляции масляного картера.
  4. Неисправности датчика массового расхода воздуха картера (ДМРВ).
  5. Заклинивает ход дроссельной заслонки.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком.

Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы.

В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Неисправность генератора

Еще одна частая причина появления плавающего хода – некорректная работа генератора. Для диагностики конкретно этой проблемы можно попробовать включить дополнительную электрику в авто.

Например, печку или автомагнитолу. Если неисправность именно в генераторе, обороты упадут еще ниже, либо значительно вырастут. В крайнем случае, машина заглохнет.

Для починки данной неисправности необходимо посмотреть:

  • Натяжение ремня генератора. Ослабленный или проскальзывающий ремень дают сбои в работе всей электрики. Его нужно подтянуть или заменить.
  • Провода питания от генератора. Часто пробитые высоковольтные провода дают эффект плавающих оборотов в двигателе. Такую неисправность можно починить только заменой бронепроводов.
  • Сам генератор. Нужно полностью снять узел и отнести в автосервис, где его полностью протестируют.Двигатель akl плавают обороты

Читать еще:  Бмв е39 не заводиться двигатель

Устранение плавающих оборотов

Если вы не хотите отдавать свой автомобиль на станцию технического обслуживания и собираетесь выполнить всю работу самостоятельно, то вам обязательно понадобятся такие инструменты, как:

  • головки с трещоткой, причем размер у них должен быть 6 и 8;
  • специальный ключ под названием ТОРКС Т-25;
  • нейтральный герметик, при покупке обращайте отдельное внимание на то, чтобы он был обязательно без запаха;
  • лента ФУМ, ее толщина должна составлять 0.0075 мм, используется она преимущественно сантехниками для того, чтобы сделать уплотнение на какой-либо резьбе;
  • хомут со специальным винтовым натяжителем, по размеру он должен быть не менее, чем 22х27, это необходимо для того, чтобы создать укрепление шланга канала, необходимое, в свою очередь, для работы на холостом ходу.

Нужно отсоединить и вывести стопор троса газа из рычага. Данную работу необходимо сделать именно на дроссельном узле. Далее потребуется сделать снятие резонатора и воздушного патрубка.

Используя головки и биты ТОРКС Т-25, которые были ранее приобретены, нужно открутить оболочку воздушного фильтра.

Чтобы можно было проводить данную работу с максимальным удобством, на выпускном ресивере нужно извлечь провод и все сопутствующие крепления, идущие на дроссельный узел.

Двигатель akl плавают обороты

В дальнейшем приступайте к отсоединению шланга, ведущего к каналу холостого хода. Снова взяв ТОРКС Т-25, открутите несколько винтов, с помощью которых ресивер прикрепляется к ДУ.

Для того чтобы эту работу можно было выполнить, не прилагая больших усилий, оттяните его немного в сторону.

Необходимо учитывать, что полностью вынуть его не получится по той простой причине, что рядом проходят шланги отопителя.

Теперь, убрав препятствие с дроссельного узла, открутите все головки болтов, используя для выполнения данной работы головку с трещоткой.

Только после этого можно будет снять ДУ и на двух концах дроссельной заслонки удалить резиновые кольца, служащие уплотнителем.

Все канавки нужно максимально очистить и произвести на них наматывание ФУМ ленты вкруговую, примерно 15 раз, а на малый патрубок — около 10 раз.

Обратите внимание на то, что на штуцере у корпуса выпускного ресивера также располагается уплотнительная резинка, которую необходимо будет вынуть и смазать герметикам. После его высыхания тонкой стяжкой обведите тело резинки.

Только после выполнения данной работы можно приступить к полному сбору элементов в единое целое. Также нелишним будет использование хомута при закреплении шланга канала и трубки, ведущей на вакуумный усилитель. Это необходимо для дальнейшего предотвращения подсоса воздуха в соединениях.

Читать еще:  Toyota auris неисправности двигателя

Теория появления вибрации двигателя на холостых оборотах Лада Веста и возможные причины

Двигатель akl плавают обороты

Теоретические аспекты

Количество же воздуха регулируется: степень нажатия педали газа определяет угол открытия дроссельной заслонки. Неправильное определение СУ объема воздушной смеси приводит к тому, что на Лада Веста плавают обороты на холостом ходу и в процессе движения.

Отчего возникает эффект плавания? Количество распыляемого в коллекторе бензина рассчитывается исходя из объема поступившего воздуха. Когда компьютер воспринимает последний ошибочно, мотор набирает обороты.

Читайте также:  Двигатели шевроле авео какие бывают

Степень инжекции топлива остается прежней, смесь обедняется и силовая установка начинает глохнуть.

Количество потребляемой смеси кислорода и азота снижается, расход горючки остается прежним и теперь уже достаточным – работа двигателя стабилизируется. Затем цикл повторяется.

Вероятные причины

На этом этапе ясно, что некачественное топливо может послужить причиной появления детонации мотора , но никак не вызвать неустойчивый холостой ход. Несвоевременное поджигание топливно-воздушной смеси в состоянии вызвать негативный эффект. Для устранения неисправности следует провести комплексный осмотр:

  • Датчиков СУ.
  • Регулятора в дроссельном узле.
  • Элементов впускной сборочной единицы.
  • Узлов тормозной системы.
  • Устройств алгоритма улавливания паров бензина.
  • Системы зажигания.

Двигатель akl плавают обороты

Причины нестабильных оборотов

Признаки дают о себе знать по разным причинам. Задача детальной ревизии состоит в том, чтобы определить, какой рабочий узел ответственен за неисправность. Явление, когда плавает холостой ход, может быть спровоцировано некачественным топливом. Визит на СТО и ремонтные работы иногда вызывают этот эффект.

Двигатель akl плавают обороты

Если в неисправности повинен рабочий узел, то блок управления Киа Рио 3 ориентируется на некорректные данные. Компьютер начинает увеличивать или занижать обороты ДВС на холостом ходу. Во время проверки задача – сузить поиск и минимизировать цену.

Лямбда-зонд

Когда на корейском автомобиле Киа Рио плавают обороты, обратите внимание на лямбда-зонд.

Датчик остаточного кислорода регулирует качество смеси (будет ли она бедной или богатой). Деталь чувствительна к качеству заправляемого горючего.

Разбавленный бензин сказывается на работе датчика кислорода, провоцируя быстрый выход из строя. Заправлять авто лучше на проверенных АЗС.

Двигатель akl плавают обороты

Если проблема с плавающими оборотами Киа Рио 3 кроется в зонде, на панели появляется сигнал «CHECK».

Работая в тандеме с блоком управления, датчик влияет на набор или снижение холостых. Исправляется ситуация сменой заправки и установкой нового сенсора, замеряющего остаточный кислород в выхлопе.

Причина в генераторе

Навесное оборудование также может вызвать плавающие обороты Киа Рио 3. Речь идет о генераторе и его неправильной работе.

Проверку легко осуществить включением во время езды дополнительного электрооборудования (печка, магнитола).

Если обороты упадут или резко возрастут, нужно проверять генератор. Порядок работ:

  1. Сначала проверяется натяжение ремня навесного оборудования. Если нужно, ремень подтягивается или меняется.
  2. Осматривается питающий провод. Если высоковольтный провод пробит, возникает эффект «гуляющего» холостого хода. Замена проводки решит проблему.
  3. Тестируется демонтированный генератор.

Лучше доверить проверку мастерам из сервиса, но при должном опыте ее можно провести самостоятельно.

Катушки и свечи

Воспламенение топливовоздушной смеси осуществляется свечами зажигания. К каждой свече на Kia Rio 3 идет своя катушка. Если деталь неисправна, своевременного появления искры ждать не стоит. При выпадении из рабочего режима одного из цилиндров, можно наблюдать картину, когда машина дергается на малых оборотах. Проявляет себя эффект «троения» мотора.

Читать еще:  Дайхатсу фероза какой двигатель

Проверку свечей можно организовать самостоятельно. Катушка демонтируется, свеча вынимается из колодца и осматривается. Нагар на электродах говорит о состоянии мотора. Забракованная свеча меняется на новую.

Если причина в катушках, то при компьютерной диагностики обнаружиться ошибка P0300 (P0301P0304).

Двигатель akl плавают обороты

Причина в подаче топлива или бензина

Топливо-воздушная смесь (сокращенно ТВС) и ее качество зависят от состояния воздушного и топливного фильтров. Немаловажна и чистота форсунок, отвечающих за впрыск смеси в камеру сгорания.

Грязный фильтр приводит к тому, что смесь оказывается бедной, мотору не хватает воздуха. Блок управления в этой ситуации наращивает обороты, чтобы затем резко снизить их. Наблюдается картина плавающего на холостого хода.

Плавают обороты и, когда через загрязненные форсунки происходит неравномерная подача ТВС.

Двигатель akl плавают обороты

Проблема решается на автомобилях Киа Рио 3 путем покупки нового фильтрующего элемента и прочисткой форсунок. Прочистку лучше организовать в сервисной службе.

Электронные причины

Когда речь идет о чисто электронной причине неполадок с оборотами на Киа Рио 3, то проблема зачастую выявляется лишь в автосервисе. Обратить внимание стоит на датчики:

  • расхода воздуха (о нем уже говорилось выше);
  • положения дроссельной заслонки,
  • положения коленвала;
  • положения распредвалов;
  • давления топлива.

Если выходит и строя один из указанных элементов, ЭБУ авто начинает работать некорректно. Неправильные команды, идущие на движок, приводят к плавающим оборотам.

Плавают обороты Шкода Октавия: описание, причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Октавия, как показывает практика — это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему плавают обороты на автомобиле

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Двигатель akl плавают обороты

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты — это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох». Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Двигатель akl плавают обороты

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет.

Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Двигатель akl плавают обороты

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы.

Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.Двигатель akl плавают обороты

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя.

Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.Двигатель akl плавают обороты

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления.

Некачественное топлива

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего.

Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.Двигатель akl плавают обороты

Вывод

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Skoda Octavia, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее.

Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему.

Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Двигатель akl плавают обороты

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель akl плавают обороты

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Двигатель akl плавают обороты

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую.

В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый.

Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске.

Читайте также:  2 тактные двигатели рабочая температура

На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать.

И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Двигатель akl плавают обороты

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше — плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект — в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Гуляющие обороты ХХ , траблы с лямбда-зондом (((

Что было: гуляли обороты ХХ на прогретой машине (1100-1300), но в системе ошибок не было на ДЗ, зато были ошибки на лямбда-зонд: 00525 — Лямбда-зонд-С39 05-10 — вход открыт — Спорадическая И расход: 10-11 литров в городе, 10-11 литров по трассе (90-100 км/ч) Решил заменить лямбда-зонд, заодно почистить дроссельную заслону.

В конце провёл адаптацию ДЗ и получил следующее: Обороты на ХХ гуляют от 1100 до 1800, но если машина стоит (даже мелкое покатывание не подходит), то через секунды 3 обороты снижаются до 850-900. А новая лямбда выдаёт через время (минут через 10): 00525 — Лямбда-зонд-С39 28-00 — к.з.

на плюс Расход ещё не мерял, но по трассе мощность упала — машина стала менее резвая.

Насчёт дроссельной заслонки, то неужели придётся новую. А что с лямбдой делать. Двигатель AHL. Если нужно ещё что-то знать — дайте знать!

Возможные неисправности

Двигатель akl плавают оборотыЧитать еще:  Vw vento технические характеристики двигателя

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Volkswagen Golf 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 1999

Volkswagen Golf, 2002

Volkswagen Golf, 2001

Двигатель akl плавают обороты

Рейтинг статьи Загрузка…

  • V_WOLF » Сб июн 17, 2006 5:52 am
  • Тут небольшой нюанс — адаптировать надо при температуре двитателя не меннее 85 градусов.
  • Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
  • j337 » Сб июн 17, 2006 9:44 am
  • Да, да это я по VITO с фольцвагеновским мотором знаю, там и заслонка такая же стоит. тока диагностируется старом и схемы с описанием «чего по чем» в висе имеются
  • Mitch » Сб июн 17, 2006 9:51 am
  • V_WOLF » Сб июн 17, 2006 11:10 am
  1. Добавлено спустя 5 минут:
  2. Mitch » Сб июн 17, 2006 11:45 am
  3. Да я не о трактовке ошибки, просто она имеет два состояния
  4. 00533 Idling speed regulation
  5. Upper stop value -Throttle valve positioner -V60 sticking
  6. -Air cleaner blocked
  • Lower stop value -Unmetered air downstream of throttle valve -Injector defective
  • — Fuel pressure regulator defective
  • V_WOLF » Сб июн 17, 2006 12:11 pm
  • j337 » Ср ноя 15, 2006 1:13 am

Ну вот опять такая машина. Хрень та ещё обороты плавают, видно что педаль что то пытается сделать, но получается только хуже.

Угол аж 6 градусов (ну плюс-минус) Чего с этими заслонками происходит. может чего с эл.мотором..

  1. wolfw » Ср ноя 15, 2006 1:17 pm
  2. j337 » Ср ноя 15, 2006 4:35 pm
  3. wolfw » Ср ноя 15, 2006 5:19 pm
  4. j337 » Ср ноя 15, 2006 8:11 pm

Чего то я тебя не понял. Каое место надо накрасить.

А если по делу то вот. Разобрал, подправил упорный рчаг, отрегулировал саму заслонку в канале, обучил, пробная поездка.

  • Результат
  • После обучения обороты гуд, но только стоит погазовать —00533 и обороты чуть завышены
  • В процессе поездки проверена поддержка ХХ, просто в горку трогались просто отпуская сцепление, Горка довольно крутая заползла родимая спокойно, но ХХ несколько завышены и 00533 присутствует. Причем если ошибку затереть, то обороты при первом запуске нормальные

После пробной поездки повторно обучена ДЗ, и теперь обороты вроде держит нормальными газуй- не газуй. Клиента отправлю, пусть поездит. посмотрим

Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 (После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. )

user posted image

Снимал на выходных ДЗ для чистки. После сделал адаптацию в ваг-коме по 098 каналу, адаптация прошла успешно. Обороты ХХ всегда около 1200 и плавают +/- 100. До этого были около 800 на прогретом двигателе. При прогазовке обороты могут зависать периодически на 1800 и т.д. Ваг-ком ошибок не выдает. Вот.

Что может быть то. Подсос воздуха после ДЗ видимо, т.е. скорее всего между ДЗ и коллектором впускным. Объективно что-то еще не могу предположить.

Читать еще:  Шум при работе двигателя чери амулет

Знающие люди откликнитесь

garya

Купить хлам, восстановить и почти подарить

  • #2
  • user posted image

  • #3
  • ОК учту. Что значит адаптация не шла. У меня идет. Не шла потому, что ошибка по лямбде была.

    Зонд заменил до того как всё пришло в норму или.

    ten70

    Оракул

  • #4
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    user posted image

  • #5
  • Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

    Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

    Я делал так: 01-Двигатель далее 04-Базовые установки далее 098 канал, в итоге выдал значение 0100 00. Теемпература была 94 градуса. Адаптация прошла успешно

    Как скинуть установки. Или не надо??

    user posted image

  • #6
  • user posted image

  • #7
  • Проблема решена успешно, у кого будут проблемы с AKL после промывки ДЗ пишите — помогу адаптировать. ВСЕМ УСПЕХОВ.

    К сожалению Эльза об одном важном моменте умалчивает.

    Pasha@VR6

    2b || !2b

  • #8
  • user posted image

  • #9
    1. Конечно же напишу, только ссылка осталась на другом компе, как только доберусь до него.

    2. На пальцах криво просто
    3. Ну собственно вот:

    На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин.

    Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают.

    Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ).

    Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800). Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения.

    Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число.

    Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации.

    Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

    Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

    Читайте также:  Вибрация при работе двигателя элантра

    Читать еще:  Шкода йети сколько масла в двигателе

    1.6 AKL плавающие обороты (Решение)

    Двигатель akl плавают обороты

    Приветствую всех читателей своего БЖ!В предыдущей записи столкнулся с проблемой плавающих оборотов. Притом возникло это внезапно, после того как отказал вентилятор и чуть перегрел двигатель.Симптомы были следующие: Двигатель как будто троил, его подтряхивало на холостых оборотах, на газу вроде работа стабилизировалась. И на прогретую более менее, а вот когда с утра (на холодную) заводил, обороты подсткакивали до 3000 потом резко падали до 500, двигатель задыхался, почти глох, потом опять скачок до 3000. Я давал малый газ и так еле еле прогревал двигатель. Естественно вырос расход топлива.

    Начал искать причину. Подключил VAG COM опрашиваем ошибки — выдает ошибку 537 — Лямбда зонд.

    Двигатель akl плавают обороты

    При осмотре двигателя увидел что весь в масле датчик давления ГУР. Читал в свое время что это сторонний датчик влияет на работу двигателя.

    • В нете нашел инструкцию по его диагностике

    Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР.

    В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации.

    Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.

    Проверил — действительно, не работает. Заказал новый. Взял неоригинал.

    После замены датчика, диагностика подтвердила, что он работает, но симптомы остались те же — плавающие обороты.Копаем дальше — ошибка лямбда зонда, значит что-то с ним не то. Инфу по диагностике лямбды не нашел. На замену он вообще очень дорог. Решил почистить лямбду.

    1. Оргофосфорной кислоты в чистом виде есстно нет, взял обычный преобразователь ржавчины и замочил датчик на 30 минут
    2. После прочистки проверяем ошибки и вуаля, ошибка ушла

    Проблема с оборотами не ушла! Но к слову на прогретом двигателе, кроме повышенного расхода топлива ничего не выдавало его нестабильную работу и тянул он нормально. Но подергивания были, а на холодную так вообще мрак. Несколько дней ездил так. А в последующем ошибка 537 — люмбда зонд Вернулась.

    Читать еще:  Глушитель для двигателя лифан своими руками

    До последнего нехотел лезть во впуск, геморно это, но понимал, что наверняка подсасывает воздух. потому что все остальное я перепробывал.Снял впускной коллектор

    И обильно обыкновенным герметиком промазал колодца

    Двигатель VW AKL

    1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 AKL производился с 1996 по 2010 годы и устанавливался на многие массовые модели компании, включая автомобили от Шкода и Сеат. Данный мотор известен в нашей стране прежде всего по весьма популярной Skoda Octavia Tour.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW AKL 1.6 литра

    Точный объем 1595 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 101 л.с.
    Крутящий момент 145 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 77.4 мм
    Степень сжатия 10.3
    Особенности двс SOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 350 000 км
    • Номер двигателя AKL расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач
    • Исчерпывающая подборка мануалов для двигателей этой линейки собрана тут
    • Наиболее активно данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.6 АКЛ

    На примере Volkswagen Golf 4 1998 года с механической коробкой передач:

    Город 10.5 литра
    Трасса 5.6 литра
    Смешанный 7.6 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AKL 1.6 l

    Seat

    Cordoba 1 (6K) 1999 — 2002
    Ibiza 2 (6K) 1999 — 2002
    Leon 1 (1M) 1999 — 2000
    Toledo 2 (1M) 1998 — 2000

    Skoda

    Octavia 1 (1U) 1997 — 2010

    Volkswagen

    Bora 1 (1J) 1998 — 2000
    Golf 4 (1J) 1997 — 2000

    Недостатки, поломки и проблемы VW AKL

    1. Самые известные проблемы мотора это плавающие обороты и сильные вибрации
    2. Избавиться от этих недугов чаще всего помогает очистка форсунок либо дросселя
    3. На втором месте идут все поломки связанные с системой отвода картерных газов
    4. Еще владельцы часто жалуются на потерю герметичности впускного коллектора
    5. К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и начинается масложор
    6. Обзор двигателя 1.6 AKL от Евгения Травникова

    AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

    Двигатель akl плавают оборотыНиролай писал(а):Была такаяже проблема описано как ранее (машина плохо реагировала на газа педаль, такое ощущение, что еду на мной и за тракторе две сцепки с плугом) Симптомы после появились переборки двигателя (жор масла этим), но с был я справился поменял кольца и маслосъемные проблема, но колпачки с тупизной осталась. Приехав на диагностику к сам (официалам нахожусь в твери), мужики помочь смогли не ничем нашли кучу ошибок, и сказали: «мол меняй лямбда зонд, датчик распредвала и метки проверяйй ГРМ и заоодно поменяйка себе заслонку дросильную». Погоревав, собрался с мыслями, почти заказал все и нашел (по деньгам кусается), но обратился к человеку знающему как раз по электрике.

    Оказалось очень все просто, надо было поменять лямбда(лямбду тупо помер, т.к. машинка прошла датчик км) и 270000 положения коленвала (он стоит под фильтром масляным).

    Оказалось в чем был «касяк» датчику к провод коленвала пегнулся и перетерся и когда нагревался двигатель провода коротило на массу. Поменяв все это добро скинул все ошибки, одной кроме недостоверный сигдал татчика Холла датчик (G40 положения распредвала). Ну не скидывается эта все и ошибка. Оказалось тоже все очень проводка просто от этого датчика перетерлась в пластиковом который (жгуте идет к ЭБУ) нашел где запаял перетерлась, после чего скинул ошибку и машина Не ВУАЛЯ а эстрибитель МИГ.

    Машинка у меня октавия Шкода 2002 года двигатель АКЛ. писал Арслан(а):Всем привет!

    Я к вам за помощью, проблема возможно описывалась уже, но за 3 дня поиска по ответа, форуму не нашел, так что не серчайте) меня, у Вообщем АКЛ 2006 год, 121 пробега тыс, на ходу время от времени резко обороты повышаются до 5 тыс, лечится выжимом сцепления и холостом. На перегазовкой ходу сколько не пытался, такого мог не с глюка добится. Что делалаось:

    Промывка Снятие,

    дроселя ошибок (я забыл подсоединить маленький сапуна от шланчик, кажется это возврат картерных диагностика) газов педали и тросика газа ( облазил педали район на предмет клинов и зажимов, снимал и тросик смазывал, который оказался в идеальном состоянии) посоветуете Что форумчане? Для информации, свечи родные стоят, передняя часть глушителя с катализатором требует и мененая новой замены (прогорели гофры), все это что делалось за 7 лет эксплуатации. помощи Жду. Сам собирался поменять либо сборе в дросель, либо только возвратную пружину с натяжителем пластиковым тросика, что стоит не намного всей меньше конструкции. С уважением, Арслан. долго терзало меня это дерганье… готовился к замене коллектора уплотнений, датчика коленвала, распредвала, искал, форумы читал, что же за проблема такая, эти отсутствие и провалы динамики…

    Менял свечи, провода чистился, высоковольтные-мылся ДМРВ. Становилось лучше в погоду жаркую на несколько дней и заметил, что после лучше снятия-установки воздушного фильтра гофры или от воздушного фильтра к дроссельной заслонке…

    и нежданно тут-негаданно обнаруживаю я обрыв провода, подает который питание к эл-магн клапану на этой гофре самой от фильтра к дросселю.

    Был он оборван и окислен сильно, соответственно клапан этот не работал, трогал я когда эту гофру, хоть какой-то там контакт появлялся и машина ехала лучше… на 1-2 Кстати. дня саму эту гофру я раньше старая т.к.

    менял была порвана в районе патрубка была, ВКГ замотана изолентой, попытки восстановить не хорошему к привели результату, поэтому и пришлось купить. обнаружения После, тьфу-тьфу-тьфу, машинка стала и исправилась очень радовать во всех отношениях, и в работе и в динамике двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector