Двигатель deutz ca498 расход топлива

Наша компания имеет большой модельный ряд Deutz. Вы обязательно найдете то, что Вам нужно! Примеры двигателей, которые у нас есть:

Мобильная техника

Двигатель deutz ca498 расход топлива

912

  • 3 / 6 цилиндров
  • 24 — 82 кВт
  • 32 — 110 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 912

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
  • Прямой впрыск топлива.
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
  • Отбор мощности через шестеренки, клиновой ремень и коленчатый вал.
  • Очень компактный дизайн.
  • Высокий крутящий момент.
  • Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей.
  • Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

914

  • 3 / 6 цилиндров
  • 44 — 149 кВт
  • 59 — 200 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 914

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
  • Вариант 3-х, 4-х и 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором, а 6-ти цилиндровые двигатели еще и с охлаждением воздуха турбонаддува.
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр.
  • Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел. Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
  • Установка электронного регулятора по желанию.
  • Используется более 3.0 млн двигателей.
  • Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике.
  • Компактный силовой двигатель с малым весом.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

L 2011

  • 2 / 4 цилиндра
  • 12 — 58 кВт
  • 16 — 78 л.с.
  • Масляное охлаждение

Основные параметры L 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
  • Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Встроенная система охлаждения (двигатель оборудован теплообменником). Охлаждение и смазка маслом. Выход мощности на 15% больше, чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

M 2011

  • 2 / 4 цилиндра
  • 13 — 65 кВт
  • 16 — 87 л.с.
  • Масляное охлаждение

Основные параметры M 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
  • Вариант 3-х и 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором. Охлаждается маслом (со стандартной охладительной системой). Выход мощности на 13% больше, чем у чем у ранее выпущеной аналогичной модели 1011F. Интервал между заменами ремня увеличен на 100%. Отбор мощности для привода гидравлического насоса увеличен на 55%. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя. Компактный дизайн двигателя.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

2012

  • 4 / 6 цилиндров
  • 60 — 155 кВт
  • 91 — 210 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры 2012

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Рабочий объем: 1.0 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Возможны варианты с высоким крутящим моментом. Впрыск топлива под высоким давлением до 1600 бар.
  • Электронный регулятор с возможностями диагностики CAN-Bus (на заказ). Три точки для установления шестеренчатых гидравлических насосов.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

1013

  • 4 / 6 цилиндров
  • 63 — 200 кВт
  • 84 — 268 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры 1013

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Возможно три варианта установки гидравлических насосов, с шестеренчатым приводом.
  • Точки технического обслуживания легкодоступны и расположены на одной стороне двигателя.
  • Замена гильз блока цилиндров. Рабочий объем: 1.2 л/ цилиндр. Компактный дизайн, высокий коэффициент отношения мощности к объему.
  • Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха, возможно встроенное охлаждение двигателя.
  • Встроенная система впрыска топлива под высоким давлением с помощью одиночных насосов. Электронный регулятор с возможностью диагностики – CAN-Bas (на заказ).

Двигатель deutz ca498 расход топлива

1015

  • 6 / 8 цилиндров
  • 187 — 440 кВт
  • 251 — 590 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры 1015

  • 6-ти и 8ми цилиндровые V-образные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением. Технология 4-х клапанов на цилиндр.
  • Система впрыска топлива с механическим рекгулятором, который приводится в действие механически или с помощью электроники. Шестеренчатый привод отборов мощности, безременный привод вентилятора. Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

912w

  • 3 / 6 цилиндров
  • 35 — 69 кВт
  • 47 — 93 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 912 W

  • V-образные 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Двухступенчатая система сгорания DEUTZ . Отбор мощности с маховика, шкива клинового ремня. Шестяренчатый отбор мощности. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Очень компактный дизайн двигателя.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

413 FW

  • 6 / 12 цилиндров
  • 102 — 240 кВт
  • 137 — 322 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры 413 FW

  • Четырехтактные 6-ти, 8-ми, 10-ти и 12ти цилиндровые V-образные двигатели.
  • Возможно исполнение 12-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором.
  • Двухступенчатая система сгорания DEUTZ. Высокий крутящий момент на низких оборотах. Выносливый двигатель, специально созданный для работы в экстремальных условиях. Модульная система с возможностью обслуживания одного необходимого цилиндра и высоким уровнем совместимости деталей. Очень компактный дизайн двигателя.

Двигатель deutz ca498 расход топлива

D 914

  • 3 / 6 цилиндров
  • 43 — 130 кВт
  • 58 — 173 л.с.
  • Воздушное охлаждение

Основные параметры D 914

  • 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти цилиндровые безнаддувные рядные двигатели с воздушным охлаждением.
  • Вариант 6-ти цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и с охлаждением воздуха турбонаддува.
  • Рабочий объем: 1.1 л/ цилиндр. Модульная система, в которой каждый цилиндр выполнен как отдельный узел.
  • Улучшенная система впрыска и сгорания топлива.
  • Используется более 4.5 млн двигателей.
  • 100 % отбор мощности сбоку маховика и с лицевой стороны.
  • Возможность отбора мощности для гидравлических насосов и компрессоров.
  • Всего несколько контрольных точек регулировки необходимых при профилактике. Компактный силовой двигатель с малым весом.

TD 2011

  • 4 цилиндра
  • 23 — 56 кВа
  • 31 — 75 л.с.
  • Масляное охлаждение

Основные параметры TD 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2011

  • 2 / 4 цилиндра
  • 24 — 75 кВт
  • 31 — 100 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2011

  • 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые безнаддувные рядные двигатели. Масляное охлаждение. Возможна встроенная система охлаждения. Вариант 4-х цилиндровых двигателей с турбокомпрессором и охлаждение воздухом турбонаддува. Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива. Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
  • Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях. Отбор мощности для привода гидравлического насоса до 28 кВатт/2800 об.мин. Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.

TCD 2012

  • 4 / 6 цилиндров
  • 67 — 155 кВт
  • 91 — 210 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2012

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением. Турбонаддув с пром. охлаждением воздуха. Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом.
  • Возможности отбора мощности, встроенные в шестеренчатый привод.
  • Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 88 кВ.

TCD 2013

  • 4 / 6 цилиндров
  • 75 — 243 кВт
  • 100 — 326 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2013

  • Современные 4-х и 6-ти цилиндровые рядные двигатели с воздушным охлаждением. Турбонаддув с теплообменником .
  • Надежный двигатель с высоким мощностным потенциалом. Возможность отбора мощности с шестеренчатым приводом. Электронный регулятор с интеллектуальной адаптацией настоек для управления двигателем. Впрыскивание топлива под высоким давлением с помощью системы DEUTZ Common Rail (DCR®).
  • Вариант 4-х цилиндрового двигателя с механической системой впрыска топлива до 104 кВ.
Читайте также:  Автономный запуск двигателя автомобиля

TCD 2015

  • 6 / 8 цилиндров
  • 240 — 500 кВт
  • 322 — 670 л.с.
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 2015

  • V-образные двигатели с развалом 90°. Турбонаддув с пром. охлаждением.
  • Технология 4-х клапанов на цилиндр.
  • Высокая удельная мощность двигателя. Очень компактный дизайн двигателя. Система впрыска топлива, контролируемая электронным соленоидным клапаном. Опробованная и протестированная технология с акустически оптимизированными компонентами.

TCD 2.

9 L4

Основные параметры TCD 2.9 L4

  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), с или без турбонаддува и а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
  • Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
  • Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
  • Мощная система впрыска Common Rail, а также высокоэффективный процесс сгорания с охлаждаемой внешней системой рециркуляции ОГ обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при минимальных показателях расхода топлива и выбросов вредных веществ.
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, боковой дополнительный привод с моментом до 120 Nm для подключения до двух гидронасосов.
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандартов EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 и оснащены катализатором окисления DVERT®. Опционально для рынков с менее строгими стандартами и стандартами EU для

TCD 3.6 L4

  • 4 цилиндра
  • 55,4 — 97 kW
  • 75 — 130 hp
  • Водяное охлаждение

Основные параметры TCD 3.6 L4

  • 4-цилиндровый рядный двигатель новой концепции, с водяным охлаждением, турбонаддувом и с охлаждаемой внешней системой рециркуляции отработавших газов (ОГ), а также, опционально, с охлаждением наддувочного воздуха или без него.
  • Благодаря использованию катализатора окисления (DOC) системы DVERT® и метода селективонго каталитического восстановления (СКВ — SCR)возможна эксплуатация во всех сферах применения и при любых окружающих условиях, без необходимости технического обслуживания. Опционально предлагается фильтр твердых частиц (DPF) DVERT®.
  • Двигатели оснащены модульной, опционально — монтированной на двигателе, системой нейтрализации ОГ (СНОГ). Это в значительной степени облегчает интеграцию оборудования. Таким образом DEUTZ обеспечивает возможность погружной установки всей системы.
  • Интервалы между заменой масла продолжительностью в 500 ч и не требующий ТО клапанный механизм снижают затраты на обслуживание двигателя и обеспечивают более высокую его экспуатацию.
  • Мощная система впрыска Common-Rail и электронная система управления двигателем (EMR 4) с интеллектуальным подключением к системе управления приводом обеспечивают отличные рабочие характеристики двигателя при низком расходе топлива.
  • Наилучшая возможность холодного пуска даже в экстремальных условиях.
  • Чрезвычайно компактная конструкция двигателя, а также разработанная с учетом нужд клиентов модульная система опциональных деталей оборудования снижают затраты на монтаж и расщиряют диапазон применения.
  • 100 %-ный отбор мощности со стороны маховика и с фронтальной стороны, а кроме того, до двух дополнительных приводов с суммарным моментом до 310 Nm.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта Tier 4 в диапазоне мошности 56 kW с катализатором окисления DVERT®. Кроме того — требованиям стандартов EU Stage IV / US Tier 4 в диапазоне мощности >56 kW, с технологией SCR. Опционально для рынков с менее строгими стандартами предлагается версия без СНОГ.

TCD 4.1 L4

  • 4 цилиндра
  • 80 — 115 kW
  • 108 — 154 hp

Источник

Вам также может понравиться

Расход топлива погрузчика максимал на 1 моточас

Двигатель deutz ca498 расход топлива

Как показывает статистика, на российском рынке погрузчиков преобладают модели с ДВС, которые в значительной степени превышают аналоги, работающие на электричестве. Эта техника эксплуатируется в суровых условиях, требующих больших ресурсов. Именно поэтому одним из наиболее важных параметров, на который нужно обращать внимание, является расход топлива погрузчика.

Непосредственно сама себестоимость товаров и проведенных работ рассчитывается на основании использованного ГСМ. Проблема заключается в том, что расход топлива у фронтальных погрузчиков намного более тяжело определить, чем для обычного транспортного средства, ведь для этой техники не определена норма при пробеге в 100 км.

Основные особенности

Расход топлива, который в большинстве случаев указывается производителями, выглядит следующим образом: количество грамм/единица мощности. Именно поэтому получается довольно сильное расхождение в цифрах, что вносит еще больше путаницы не только для простого обывателя, но и для опытных водителей.

Указанный компанией, которая производит технику, расход топлива не дает совершенно никакого понимания о том, сколько в реальности будет расходовать тот или иной двигатель. Непонятно, какая норма будет за час, рабочую смену или целый месяц эксплуатации. В данном случае, без использования определенных теоретических знаний и расчета не обойтись.

Как рассчитать норму расхода топлива

  • Норма расхода топлива для погрузчиков определяется по следующей формуле:
  • Q = (N*q)/(1000*R*k), где
  • N – это показатель мощности конкретных дизельных двигателей, который установлен в определенной модели, для которой осуществляется расчет.
  • q – номинальный расход топлива, который прописан в соответствующей документации к двигателю.

R – показатель плотности применяемого дизельного горючего. Этот параметр известен изначально, согласно утвержденному стандарту (840 кг/м3 – для зимы и 860 кг/м3 – для лета).

Для удобства установлен общий показатель – 0,85 кг/дм3.

k – это определенный коэффициент, который отражает временной промежуток в процентном соотношении, когда фронтальный погрузчик эксплуатировался в нормальном режиме и тем количеством времени, когда он использовался на максимальных оборотах частоты вращения коленвала.

Практические нюансы

Из вышеуказанной информации мы видим, что практически все параметры при определении расхода топлива погрузчика являются заранее известными, чего нельзя сказать о последнем коэффициенте (k).

Для понимания ситуации рассмотрим два примера:

  1. Техника работает на железнодорожной станции, выполняя погрузку и разгрузку ж/д вагонов. Смена составляет порядка 8 часов без перерыва. Рабочие располагаются на площадке, которая расположена выше, чем уровень нахождения спецтехники, поэтому вилы фронтального погрузчика не поднимаются на высоту максимального вылета стрелы. Предельное вращение коленчатого вала двигателя происходит только тогда, когда оператор выжимает педаль до упора, преодолевая расстояние между двумя определенными точками.
  2. Склад работает 24 часа в сутки. За весь рабочий день происходит два прибытия фур, которые за несколько часов разгружаются с помощью имеющейся техники. Именно в эти моменты происходят пиковые нагрузки двигателя, но в остальное время частота вращения коленвала снижается, ведь агрегаты выполняют складские работы внутри склада без излишней интенсивности.

Если сравнивать две этих ситуации, то в первом случае, коэффициент будет выше.

В этом параметре учитываются пиковые нагрузки – это разгон, движение под уклон и поднятие груза, во время которого происходит наибольшее задействование ресурсов техники.

Расчет расхода топлива на фронтальный погрузчик определяется на основании продолжительности его эксплуатации при пиковых оборотах коленвала от общего времени работы (смены).

Конкретные примеры

Для того чтобы иметь примерное представление обо всех нюансах расчета, определим расход топлива для китайских погрузчиков.

Вся информация взята из представленных производителем данных и технических параметров, поэтому не доверять ей нет никаких оснований.

Что касается коэффициента (k), то по умолчанию возьмем показатель 2,3, исходя из того, что техника работает на максимальных оборотах порядка 30% всего времени эксплуатации.

  Фронтальный погрузчик Амкодор 352 технические характеристики

Для начала определим расход топлива для китайского погрузчика SDLG LG936, мощностью двигателя 125 л. с. Параметр, указанный производителем – 220 г/кВт*ч. Согласно формуле, норма будет следующей:

(125 * 220)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 14 литров.

Читайте также:  Автовключение дхо при запуске двигателя и выключение от габаритов

Теперь определим расход топлива для погрузчика XCMG ZL50G. Мощность его двигателя составляет 215 л. с. Потребление горючего – 240 г/кВт*ч. Считаем:

(215 * 240)/(1000 * 0,85 * 2,3) = 26 литров.

Из этих данных становится очевидно, что чем мощнее двигатель, тем норма расхода топлива на погрузчик выше. Безусловно, реальная практика может существенно отличаться от вышеуказанных теоретических выкладок, ведь специфика работы китайских погрузчиков и другой техники могут быть иными. Смена может длиться дольше, платформа располагаться выше или ниже и т. д.

Другим важным нюансом является тот факт, что недавно купленный агрегат, не прошедший еще должной обкатки, как и тот, который обладает приличным километражем – все они характеризуются повышенным расходом топлива. В этом случае, необходимо осуществление вычислительных мероприятий на протяжении нескольких дней эксплуатации.

В интернет-магазине «Пекин Авто» вы найдете большой выбор запчастей на погрузчики.

На сайте представлен каталог, который регулярно обновляется, поэтому вы всегда сможете найти необходимые комплектующие для китайской спецтехники.

Удобная форма поиска по названию и артикулу, а также возможность заказа отсутствующих деталей напрямую у производителя позволяют нам удовлетворять потребности самого широкого круга покупателей.

Источник: http://xn--80aehmjtjb7a.xn--p1ai/blog/normy-rashoda-topliva-dlya-pogruzchikov

Сколько топлива «съедает» дизельный погрузчик

Двигатель deutz ca498 расход топлива

Расчет норм расхода топлива за час, смену, за месяц и т.д.

О. Шевцова

По оценкам, на российском рынке вилочных погрузчиков с противовесом соотношение техники с двигателем внутреннего сгорания и электроприводом составляет 68%:32%.

Преобладание автопогрузчиков объясняется тем, что процессы индустриализации (развитие промышленности и строительства) в нашей стране пока являются большим стимулом для рынка погрузочной техники, чем развитие складской логистики.

То есть в настоящее время основными потребителями погрузчиков в России являются предприятия и компании разных отраслей промышленности, а не логистика, хотя последняя развивается довольно быстрыми темпами.

Играют определенную роль и особенности эксплуатации техники: работа значительную часть года при низких температурах на открытых площадках, далекие от идеального состояния покрытия и проч. Дизельный двигатель требует меньших затрат при покупке, обслуживании, работе – это надежный, простой в обслуживании, мощный и эффективный источник энергии.

Кроме того, такие машины выпускают в широком диапазоне грузоподъемности (до 43 т) и с большим ассортиментом навесного оборудования для выполнения разнообразных технологических операций, а система очистки отработавших газов (сажевые фильтры), применяемая в последних моделях ведущих производителей, сокращает вредные выбросы на 70…

98%, что позволяет работать и внутри помещений.

Одна из характеристик «цены владения» дизельным погрузчиком – это расход топлива. В сводной таблице технических характеристик производитель нередко указывает удельный расход топлива в граммах на единицу измерения мощности (л.с. или кВт).

Между тем этот параметр не дает представления о том, сколько на практике будет «съедать» данный двигатель, какое количество топлива будет расходоваться за час, смену, за месяц и т. д.

Для этого используются специальные методики, с одной из которых мы и ознакомим читателей.

Как подсчитать норму расхода топлива

Допустим, погрузчик уже приобретен и поставлен на баланс предприятия. Бухгалтерия запрашивает у сотрудников сервисного центра официального дилера расчетные данные на списание топлива.

  Как стать водителем погрузчика?

  1. Те в свою очередь определяют норму расхода топлива по формуле
  2. Q = Nq / (1000 R k1),
  3. где Q – удельный расход топлива (данные с кривой мощностной характеристики);

N – мощность, л.с. (данные с кривой мощностной характеристики);

R – плотность дизельного топлива (0,85 кг/дм3);

k1 – коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала двигателя.

Мощность двигателя и удельный расход топлива берутся из инструкции по техническому обслуживанию двигателя, которую использует официальный дилер, выполняющий сервисное обслуживание. В нее данные внесены в виде кривой удельного расхода топлива, которая строится инженерами завода-производителя по результатам тестирования двигателя в различных режимах, в том числе на максимальных оборотах.

На практике для того, чтобы достигалась максимальная частота вращения двигателя, мы выжимаем педаль акселератора до упора, утапливаем ее буквально «в пол».

В этом режиме машина разгоняется, едет на подъем с нагрузкой или поднимает груз на максимальную высоту с максимальной скоростью. Понятно, что так погрузчик работает не всю смену, а лишь какую-то ее часть. Отсюда возникает необходимость применения коэффициента k1.

Фактически коэффициент, характеризующий работу на максимальных оборотах, – это показатель специфики технологического цикла предприятия.

Рассмотрим два примера.

Пример 1. При круглосуточной работе предприятия отгрузка продукции фактически проходит два раза в сутки по 2 ч, т. е. всего 4 ч из 24-х.

В эти «часы пик» задействован весь парк погрузчиков, заняты все подъездные пути, под загрузкой находится максимальное число грузовых автомобилей.

Остальное время рабочей смены погрузчики эксплуатируются с минимальной или средней интенсивностью.

Пример 2.

Арендованный погрузчик работает на разгрузке вагонов и загрузке фур практически безостановочно 8-часовую смену, однако он не преодолевает уклон, не использует максимальную высоту подъема вил, так как обслуживаемые площадки расположены на уровне 1,5…2 м от пола. Максимальная частота вращения двигателя используется в данном случае, когда погрузчик разгоняется, преодолевая дистанцию между зонами погрузки и выгрузки, что составляет примерно треть его рабочего времени.

Как можно видеть, коэффициент, характеризующий процентное соотношение времени работы с максимальной и минимальной нагрузкой, во втором случае будет больше. Для точного определения его величины необходимо провести замеры времени, когда погрузчик поднимает максимальный груз, когда он двигается, преодолевая сопротивление дорожного покрытия (разгон, движение по уклону и т. д.).

Суммируя эти временные показатели, получим время работы, в течение которого двигатель испытывает максимальные нагрузки, и вычтем его из общей продолжительности рабочей смены. Отношение времени работы с минимальной нагрузкой (70%) к времени работы с максимальной нагрузкой (30%) – это и есть требуемый коэффициент.

Так, если время работы с максимальной нагрузкой составило 30% длительности смены, коэффициент будет равен 2,3(70%:30%)=2,3.

Например, для двигателя 4D92E мощностью 33,8 л.с. (погрузчик Komatsu серии AX50), работающего на максимальных оборотах в течение 1/3 рабочего времени, расчетные показатели согласно формуле составят 3,49 л/мото-ч:

Q = 33,8 × 202/(1000 × 0,85 × 2,3) = 3,49 л/мото-ч.

Своего рода хронометраж был выполнен для дизельного 3-тонника Komatsu серии ВХ50 (FD30T-16), работающего с 12 до 21 ч, т. е. 9 ч ежедневно. Технологические операции: разгрузка фур, перемещение грузов в вагоны. Показания расхода топлива для двигателя на погрузчике FD30T-16 Komatsu 4D94LE составили 2,5 л/ч.

  Экскаватор погрузчик komatsu wb97s 5

По ряду других компаний мы получили следующие данные о расходе топлива погрузчиком Komatsu:

  • 1,7 л/ч – погрузчик грузоподъемностью (г/п) 1,5…1,8 т (двигатель 4D92E), смена 24 ч;
  • 2,5 л/ч – погрузчик г/п 2…2,5 т (двигатель 4D94E), смена 24 ч;
  • 2,2 л/ч – погрузчик г/п 1,5 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч;
  • 2,9…2,95 л/ч – погрузчик г/п 1,8 т (двигатель 4D92E), смена 8 ч и более.
  • Таким образом, на показатели расхода топлива влияют такие параметры, как мощность и удельный расход топлива двигателя, продолжительность рабочего времени, когда он работает на максимальных оборотах.
  • Машины с большим пробегом или, напротив, новые, но еще не прошедшие обкатку, показывают больший расход топлива, чем те, на которых двигатель отрегулирован.
  • Расход топлива выше обычного показывают машины во время специального тестирования при работе с предельной нагрузкой (например, при заявленной производителем средней норме 3 л/ч во время теста 1,5-тонный погрузчик может показать расход до 5…6 л/ч).

Что делают производители техники для снижения расхода топлива

К слову, низкий расход топлива – не самоцель, он важен в комплексе с высокой производительностью, динамикой машины, т. е.

при оценке, насколько хорошо и быстро машина откликается при выполнении рабочих операций, насколько уверенно преодолевает подъем и проч.

Что же делают производители, чтобы повысить скорость технологических операций, оставив на прежнем уровне расход топлива? Например, оборудуют машины гидравлической системой высокого давления, и это позволяет увеличить скорость подъема.

Правда, увеличивая скорость передачи динамического воздействия, необходимо обеспечить герметичность контура (рукава высокого давления, шланги и др.) за счет применения качественных материалов.

Для того чтобы вилочные погрузчики одной из марок эконом-класса по этому показателю могли конкурировать с более дорогими машинами, производителю придется применить более качественное передающее устройство.

Читайте также:  Двигатель 139 qmb сколько кубов

Соответственно это приведет к удорожанию машины, и та потеряет свое основное конкурентное преимущество – ценовую доступность.

Другой инженерный прием – разделение гидравлического потока на рулевое управление и на подъемное оборудование.

В последней серии автопогрузчиков Komatsu ВХ50 (г/п 2…3 т) применена гидравлическая система суперподъема: сдвоенные насосы обеспечивают работу рулевого управления и подъемного механизма независимо друг от друга.

В результате получается устойчивый подъем на холостом ходу при максимальной нагрузке, низкий расход топлива.

Новый дизельный погрузчик Still Gmbh RX70 оснащается гибридным приводом, расходует 2,5 л топлива в час (замеры проводились на базе модели г/п 2,5 т согласно новым критериям VDI 2198, т. е. после 60 рабочих циклов в час).

Технология гибридного привода предполагает установку дизельного или газового двигателя и электродвигателя.

В данной модели погрузчика применен гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, что также способствует экономии топлива.

Создатели погрузчиков Jungheinrich серии DFG/TFG 316-320 г/п 1,6…2 т, говоря о преимуществах двигателя, подчеркивают, что используемый промышленный двигатель большого объема (2,5-литровый дизель мощностью 28 кВт) уже на низких оборотах развивает максимальный крутящий момент, что также позволяет обеспечить низкий расход топлива. Для двигателя Perkins 404C.22 модели DFG 16 As производитель указывает расход топлива 3,1 л/ч по циклу VDI.

За счет применения двигателя с высоким крутящим моментом и системы рулевого управления с гидростатической трансмиссией в дизельном погрузчике Linde H16D (двигатель VVV/ADG) обеспечен расход топлива 2,3 л/ч по циклу VDI.

В ряду конструкторских разработок практически всех ведущих производителей погрузчиков есть модели, предназначенные для работы на водородном топливе. Понятно, что высокотехнологичные модели стоят на 20…30% дороже базовых. И все же этому направлению уделяется серьезное внимание как своеобразному интеллектуальному вкладу в развитие марки.

Источник: https://sitmag.ru/article/10630-skolko-topliva-sedaet-dizelniy-pogruzchik

Двигуни Deutz | Технічні характеристики | Техноактив Інве

Deutz 912 series

Пристрої з цієї категорії призначені для спецмашин, використовуваних в будівництві, але їх також часто встановлюють на електрогенератори. Потужність цих агрегатів — 32 — 110 кінських сил. Вони безпечні і не витрачають багато пального.

Моделі Deutz 912 — це універсальні двигуни, використовувані для установки на різні види спецтехніки: будівельну, водний транспорт та електрогенератори.

Двигуни для будівельної техніки в даній категорії випускаються в різних варіаціях: 24-82 Кв (потужністю 32-110 кінських сил) і 912 W 35-69 Кв (їх потужність — 47-93 кінських сил).

Перший варіант представлений чотирьох-, п'яти — і шестициліндровими рядними двигунами, оснащеними повітряної охолоджувальної системою. Система згоряння — двоступенева, при малій кількості оборотів в хвилину забезпечений високий показник обертового моменту.

Дані механізми легко ремонтувати, тому що циліндри розташовані окремо. Двигуни невеликі в розмірах.

Другий варіант — це трьох — і до рядні шестициліндрові пристрої з прямим уприскуванням. Вони також не потребують великих витрат часу на ремонтні роботи, й однаково добре заводяться і продовжують роботу при високій температурі повітря і морозах.

Модифікації для водного транспорту, потужністю від 32 до 105 кінських сил, мають від 3 до 6 циліндрів. Є можливість укомплектувати їх електронною системою регулювання.Вони також невеликого розміру і невеликої маси. Модель F6L912W часто використовується і для оснащення кар'єрної, шахтної та гірської спецтехніки.

Для електрогенераторів виробник пропонує трьох-, чотирьох — і шестициліндровий потужні економічні мотори, які можна укомплектувати електронним регулятором для ще більшої продуктивності пристрою.

Кожна модель категорії F6L912 укомплектована оптимізована система паливного уприскування. Крім того, виробники передбачили механізм, що перешкоджає виникненню пожежі.Також можна додати систему навісу. Деталі мотора розташовані таким чином, щоб при ремонті не довелося витрачати багато часу.

  • Перевагами Deutz серії 912 є: система двоступінчастого згоряння палива для мінімізації витрат палива і зниження викидів вихлопних газів; модульна система циліндрів зручна для роздільного обслуговування потрібного циліндра; компактність конструкції при відносно великої потужності двигуна; знижений рівень шуму і вібрації.
  • Ви можете придбати як комплектні двигуни Deutz, так і комплектуючі, витратні матеріали і запасні частини на необхідну Вам силову техніку Deutz.
  • Схема циркуляції мастила двигуна Deutz FL 912
  1. 1 Масляний піддон 2 Впускний колектор 3 Масляний насос 4 Клапан для регулювання тиску масла 5 Нагнітальний трубопровід 6 Перепускний трубопровід або за вибором 7 Спіраль ребристої труби або за вибором 8 Масляний охолоджувач 9 Масляний фільтр 10 Запобіжний клапан 11 Напірна мастильна лінія 12 Корінний підшипник колінчастого валу 13 Шатунний підшипник 14 Підшипник розподільчого вала 15 Штовхач 16 Штанга штовхача (порожниста, для підведення масла для змащення коромисел) 17 Опора коромисла 18 Дозувальний гвинт (для змащування коромисел)* 19 Захисна втулка штанги штовхача 20 Дросселирующее отвір (для змащування зубчастих коліс) 21 Жиклер для охолодження поршня 22 З'єднувальний елемент для приєднання масляного манометра 23 Масляний манометр 24 Паливний насос високого тиску, приєднаний до контуру циркуляції мастила
  2. 25 З'єднувальний елемент для приєднання масляного опалення**

* Тільки у разі двигунів, вбудованих в похилому положенні ** При цьому необхідно змінити тримач фільтруючого елемента. У випадку перестановки зверніться, будь ласка, представництво нашої сервісної служби.

Deutz series 912 — серія професійних і споживчих двигунів відомої німецької компанії DEUTZ для мобільної техніки. Двигуни Deutz серії 912 застосовуються на пересувних промислових, сільськогосподарських установках, на транспортних засобах.

  • Двигуни Deutz 912 серії використовуються у складі пересувних електрогенераторів, бурових і зварювальних установок, тракторів, кранів, екскаваторів, комбайнів, в якості приводів інших будівельних і сільськогосподарських машин і техніки.
  • Двигуни Deutz 912 серії широко використовуються у складі різної техніки: колісних і гусеничних екскаваторів, навантажувачів, бурових установок, комбайнів, компресорів, дизельгенераторів та ін.
  • Ви можете придбати як комплектні двигуни Deutz, так і комплектуючі, витратні матеріали і запасні частини на необхідну Вам силову техніку Deutz.
  • Модельний ряд двигунів Deutz 912 серії:
  • DEUTZ F3L912
  • DEUTZ F4L912
  • DEUTZ F5L912
  • DEUTZ F6L912
  • DEUTZ F3L912W
  • DEUTZ F4L912W
  • DEUTZ F5L912W
  • DEUTZ F6L912W

Двигуни Deutz 912 серії (DEUTZ F3L912, DEUTZ F4L912, DEUTZ F5L912, DEUTZ F6L912) — чотиритактні від 3-х до 6-ти циліндрові, дизельні двигуни з повітряним охолодженням і безпосереднім упорскуванням, горизонтальним розташуванням валу. Дані двигуни Дойц мають наступні конструктивні особливості: чавунний картер, інтегрований осьовий вентилятор охолодження, модульна система циліндрів зручна для роздільного обслуговування потрібного циліндра, алюмінієві головки циліндрів.

  1. Запуск в холодних умовах Кований колінвал з противагами Верхнє розташування клапанів Два компресійних і одне маслосъемное кільце (на циліндр) Полнопоточный масляний фільтр типу картридж Паливний фільтр типу картридж Біметалічні підшипники розподільного вала Генератор 14В/55А
  2. Електростартер 12В

Двигуни Deutz 912 серії (DEUTZ F3L912W, DEUTZ F4L912W, DEUTZ F5L912W, DEUTZ F6L912W) — чотиритактні від 3-х до 6-ти циліндрові, дизельні двигуни з повітряним охолодженням і безпосереднім упорскуванням, горизонтальним розташуванням валу.

Двигуни Дойц 912 серії мають наступні конструктивні особливості: двоступеневе спалювання палива для мінімізації викидів, чавунний картер, інтегрований осьовий вентилятор охолодження, модульна система циліндрів зручна для роздільного обслуговування потрібного циліндра, алюмінієві головки циліндрів.

  • Двоступеневе спалювання Deutz Запуск в холодних умовах Кований колінвал з противагами Верхнє розташування клапанів Два компресійних і одне маслосъемное кільце (на циліндр) Полнопоточный масляний фільтр типу картридж Паливний фільтр типу картридж Біметалічні підшипники розподільного вала Генератор 14В/55А
  • Електростартер 12В
  • Завантажити Посібник / Інструкцію по експлуатації двигунів Deutz 912 серії
  • Завантажити каталог запчастин Deutz 912

ДІЗНАТИСЯ БІЛЬШЕ ПРО ЛЕГЕНДАРНОЇ СЕРІЇ ДВИГУНІВ DEUTZ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector