Рейтинг статьи Загрузка…
По вопросам сервиса и запасных частей обращайтесь лично ко мне.
Тип | дизельный, 4-тактный |
Число цилиндров | 3 |
Производитель | DEUTZ |
Конструкция двигателя | рядный |
Тип топлива | дизельное |
Рабочий объем, л | 3,117 |
Наддув | турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Ход поршня, мм | 120 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Основная мощность двигателя, кВт | 45 |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Регулятор оборотов | механический |
Объем системы смазки, л | 7,25 |
Система охлаждения | жидкостная |
Объем системы охлаждения, л | 14 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 6,4 |
Напряжение в системе электрооборудования | 24В |
Зарядный генератор | 0,75 кВт, 28В/27А |
Система запуска | электростартер 24В, 4кВт |
Рабочий ресурс двигателя, моточасов | 30000 |
Масса двигателя, кг | 530 |
Написав нам письмо Вы сможете:
Получить консультацию по генераторам | Узнать о дополнительных скидках и бонусах |
Уточнить условия поставки в Ваш регион | Узнать информацию о гарантии, сервисе и запасных частях |
- О компании
- Доставка
- Гарантия
- Реализованные проекты
- Для тендеров
- Склад
- Полезная информация
- Контакты
Бесплатно по России
- Дизельные генераторы
- Газопоршневые электростанции
- ИБП
- Бензиновые генераторы
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- ADG-ENERGY
- AKSA
- ТСС
- Серия АД
- PRAMAC
- GENMAC
- DENYO
- FUBAG
- AIRMAN
- SDMO
- FPT-IVECO
- ММЗ
- FOGO
- CUMMINS
- TOYO
- HYUNDAI
- HiMSEN
- DAEWOO
- FG WILSON
- ONIS VISA
- KUBOTA
- ENERGO
- EUROPOWER
- ВЕПРЬ
- FIRMAN
- RID
- KIPOR
- GESHT
- YANMAR
- RICARDO
- GRUPEL
- CATERPILLAR
- TEKSAN
- GESAN
- PERKINS
- CATERPILLAR
- AKSA
- RICARDO
- FPT-IVECO
- CUMMINS
- FG WILSON
- ММЗ
- GRUPEL
- JOHN DEERE
- MITSUBISHI
- DOOSAN
- VOLVO PENTA
- SDEC
- ЯМЗ
- MTU
- DEUTZ
- KOHLER
- SCANIA
- KUBOTA
- ISUZU
- HINO
- MOTEURS BAUDOUIN
- KOMATSU
- COOPER
- YANMAR
- ROBIN-SUBARU
- HYUNDAI
- LOMBARDINI
- POWERMATE
- HATZ
- GESHT
- По мощности
- По производителю
- По двигателю
- По цене
- По мощности
- По производителю
- По цене
- По мощности
- По производителю
- По цене
- SDMO
- DAEWOO
- HYUNDAI
- EUROPOWER
В компании существует гибкая система скидок. Мы развиваемся ежедневно и потому получаем возможности для экономии ваших средств.
Предоставление таких условий нашим клиентам стало возможным благодаря постоянно расширяющейся базы заказчиков наших услуг.
Читать еще: Что происходит когда запускаешь двигатель
Звонок по России бесплатный и ни к чему не обязывает
Заказ обратного звонка
В ближайшее время наш сотрудник свяжется с Вами
Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-3D(E)
- Описание
- Технические характеристики
- Фото и видео
Дизельный двигатель «DEUTZ» («Дойц») жидкостного охлаждения для применения в дизельных генераторных установках. С электронным регулятором оборотов.
модель: Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-3D(E) мощность: 45 кВт
цена (руб.): 0.00
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ TBD 226-серии производимые компанией Weichai Deutz Diesel Engine Ltd.
имеют рядное расположение цилиндров, диаметр цилиндра 105 мм и ход поршня 120 мм, гильзы мокрого типа, водяное принудительное охлаждение, прямой многоточечный впрыск топлива, электрический стартер, направление вращения против часовой стрелки.
Выпускаются 3-х цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом, 4-х цилиндровые двигатели с турбонадувом и 6-цилиндровые двигатели без турбонадува и с турбонадувом. Скорость вращения двигателей для ДГУ 1500 оборотов в минуту.
Благодаря передовым германским технологиям двигатели очетают компактность, мощность, экономичность, надежность, высокую универсальность запасных частей и простоту обслуживания.
Двигатели оснащаются электронной системой управления ( ±5% ), глушителем, вентилятором, нтивибрационными подушками для установки на раму и радиаторным блоком. Имеют 2-стадийную систему фильтрации топлива, SAE1 и SAE3 размеры маховика, совместимые со стандартными генераторами.Мощный двигательДизельные двигатели для грузовиков серии TBD 226B имеют 3 типа с 3-, 4-, 6-цилиндрами мощностью 70-176 кВт и запас вращающего момента до 35%, который полной мере удовлетворит нужды грузовиков по мощности и запасу крутящего момента.
- Надежность и качество
- Более неприхотливый
- Более экологически безопасный и малошумный
Дизельные двигатели и материалы главных деталей для грузовиков серии TBD 226B изготавливаются по немецкому проекту DEUTZ и по немецкому стантарту и по этому качество продукта на уровне мировых стандартов. Ресурс в 10 и более 800 тыс. км.Экономный и прикладной рименение специальной камеры сгорания, газовой системы с низким сопротивлением и усилителя топливного давления с клапаном впрыска намного улучшает работу топливной системы. А применение насоса типа P7100 и распылителя типа P позволяет подавать топливо в цилиндр с большим давлением, что приводит к более экономному употреблению топлива во время высоких коростей и нагрузок. Это приводит к экономии топлива приблизительно на 20% при одинаковых мощностях.Хорошо запускается при низких температуратурах: без вспомогательного оборудавания двигатель запускается при температуре -15°С, а при температуре -40°С со вспомогательным оборудованием. Усилитель топливного давления открывает новые возможности для эффективной аботы двигателя, позволяющий возмещать убытки энергии. Нормально работает на высотах до 3000 м включительно.В передней части двигателя установлен успокоитель, который снижает колебание частей двигателя, что приводит к понижению уровня шума и соответствию стандартам Евро 2.Читать еще: Шлифовальная машинка из двигателя своими руками
Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном Германо-Китайском предприятии по лицензии компании «DEUTZ» (Германия).
Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока.
Электронный регулятор оборотов — повышает стабильность выходного напряжения и точность поддержания количества оборотов вращения при изменении нагрузки. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ СБОРЩИКОВ ДГУ и СИЛОВЫХ ПРИВОДОВ.
Двигатель Deutz China TD226B-6 (106 кВт)
Deutz China TD226B-6 — 106 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо
- Объём двигателя, л: 6.2
- Максимальная мощность: 106 кВт / 133 кВА
- Расположение цилиндров: 6, рядное
- под заказ
- Заказать
Технические характеристики TD226B-6
- Производитель Deutz China
- Страна Китай
- Объём масляной системы, л 13
- Тип охлаждения двигателя жидкостное
- Частота вращения, об/мин 1 500
Дизельные электростанции на двигателе TD226B-6
- Техэкспо
- EMSA
- Green Power
- Mitsubishi
- SDMO
- AKSA
- Energo
- HERTZ
- MOTOR
- Teksan
- CTM
- Fogo
- Himoinsa
- Onis Visa
- Tide Power
- Cummins
- FPT (Iveco)
- Inmesol
- PowerLink
- Wärtsilä
- Denyo
- Geko
- JCB
- Pramac
- Weichai
- Elcos
- Gesan
- MAN
- RID
- Wilson
- Baudouin
- Weichai
- Ricardo
- TSS Diesel
- ЯМЗ
- FPT (Iveco)
- Perkins
- Doosan
- Scania
- Deutz
- Volvo
- Mitsubishi
- Cummins
- John Deere
- MTU
- Caterpillar
- MAN
- ABC
- Wärtsilä
- Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
- Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
- Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
- Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
- Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
- Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
- Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
- Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
- Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
- Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
- Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
- Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
- Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
- Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
- Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
- Дизельные электростанции от 70 млн. руб.
Читать еще: Двигатели на резиновую лодку хороший
Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге
Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.
Двигатель Weichai-Deutz WP6G125E23/TD226B-6G Евро-2 (ОРИГИНАЛ)
Артикул: WP6G125E23, TD226B-6G
- Описание
- Доставка
- Загрузить список товаров
Устанавливается на фронтальные погрузчики 3т: SDLG LG936/933, Foton FL936F; Foton FL938G; Lonking (Longgong) CDM833; Lonking (Longgong) CDM835; Lonking (Longgong) CDM843; Shandong SEM 630 B; Shandong SEM 636 B; Shandong SEM 639 B; Chenggong CG932H; Chenggong CG935H.
Торговая марка: Weichai Deutz
Модель двигателя: WP6G125E23/TD226B-6GИзготовитель: Weifang Weichai Deutz Diesel Engine Co., Ltd.Номинальная мощность: 92 кВт/ 125 л.с.
Номинальное число оборотов: 2200 об/минКрутящий момент : 1450 НмДиапазон мощности: 75-130 кВтЕвро класс: Евро-2Объем двигателя: 6,24 литровОхлаждение: ВодяноеДополнительные характеристики:Предельный уровень: GB20891Уровень шума на 1 м: ≤ 98 дБ(А)Минимальный расход топлива: 195 г/кВт.ч.Вес нетто: 636 кг
Вес брутто: 700 кг
Товар находится в категориях:
- Каталог запчастей
- Запчасти для погрузчиков XCMG LW300/ZL30G
- Запчасти SDLG
- Запчасти для двигателей Deutz
- Запчасти XCMG
- Запчасти для двигателей
- Двигатели в сборе
- Двигатель Deutz
Загрузите список товаров и Мы соберем корзину за Вас
Для быстрого поиска запчастей по вашему запросу необходимо предоставить:• ПТС/ПСМ техники• Табличку двигателя• Табличку с запчасти
• Фото необходимой запчасти
- Доставка из Китая в Москву срок 15-20 дней.
- Доставка из Китая в Благовещенск 20-25 дней.
- Доставка по России транспортной компанией ООО Деловые Линии со скидкой -25%.
Задайте вопрос по товару
- Регистрация не требуется!
- 14 Вопрос(ы) — Ответ(ы)
- Если у Вас есть вопрос, и вы не нашли на него ответ, задайте его нам и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время
Двигатель deutz td226b технические характеристики Ссылка на основную публикацию
Дизельный двигатель DEUTZ TD226B-4D
Выполненные проекты
Фотогалерея производства
Склад генераторов
назад | |
Двигатели под маркой DEUTZ зарекомендовали себя во всем мире как одни из самых надежных дизельных двигателей.Производятся в КНР на совместном Германо-Китайском предприятии по лицензии компании «DEUTZ» (Германия). Поставляются как законченая силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. | |
Основные технические характеристики |
Наименование параметра | Значение |
Тип | Трехцилиндровый, линейный, 4-х тактный, |
— | с жидкостным охлаждением,с прямым впрыском, |
— | дизельный двигатель |
Топливо | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм | 105*120 |
Рабочий объем, л | 4,156 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 60/80,5 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) | — |
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) | 800 |
Турбонаддув | Есть |
Интеркулер | Нет |
Запуск | Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л | 9,0 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов | Механический |
Дополнительно: | Глушитель, электростартер, соединительные патрубки и |
— | радиатор водяного охлаждения в комплекте. |
Зарядный генератор | 0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ | 110 |
Вес нетто, кг | 570 |
Дизельный двигатель Deutz WP6D132E200 (TBD226B-6D)
Почему стоит купить Дизельный двигатель Deutz WP6D132E200 (TBD226B-6D) в городе Екатеринбург в нашей компании.
- Гарантия на товар от 1 года
- Доставка по всему городу
- Большой склад и возможность быстро реагировать на потребности клиента
- Скидки для постоянных покупателей.
- Консультирование по всем возникшим вопросам
Основные характеристики
Технические характеристикиГарантии
Технические характеристики
Основные характеристики | |
Основная мощность, кВт | 120 |
Скорость вращения (об. мин) | 1500 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 26,7 |
Расход топлива при 75% нагрузке, л/ч | 16 |
Система запуска | электростартер |
Двигатель | |
Модель двигателя | WP6D132E200 (TBD226B-6D) |
Производитель | Deutz |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Конструкция двигателя | рядный |
Тип охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Число цилиндров | 6 |
Объем двигателя, л | 6,75 |
Основная мощность двигателя, кВт | 120 |
Регулятор оборотов | электронный |
Ход поршня, мм : | 130 |
Наддув : | турбонаддув |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 18:1 |
Объем системы охлаждения, л | 26 |
Резервная мощность двигателя, кВт | 132 |
Объем системы смазки, л | 18 |
Дополнительная информация | |
Страна | Германия |
Зарядный генератор | 24В х 55А |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм : | 1802 х 803 х 1264 |
Масса двигателя, кг | 700 |
Гарантии
От 1 года до 5 лет. Подробности уточняйте у менеджера Уточнить
Похожие товары
Купить Дизельный двигатель Doosan DP158LC
- Двигатель:
- Мощность:
- Цена:
- по запросу
DP158LC 408 кВт / 510 кВА
Двигатели Deutz | Технические характеристики | Техноактив Инве
Deutz 912 series
Устройства из этой категории предназначены для спецмашин, используемых в строительстве, но их также часто устанавливают на электрогенераторы. Мощность этих агрегатов — 32 — 110 лошадиных сил. Они безопасны и не расходуют много горючего.
Модели Deutz 912 — это универсальные моторы, используемые для установки на различные виды спецтехники: строительную, водный транспорт и электрогенераторы.
Двигатели для строительной техники в данной категории выпускаются в различных вариациях: 24-82 Кв (мощностью 32-110 лошадиных сил) и 912 W 35-69 Кв (их мощность — 47-93 лошадиных сил).
Первый вариант представлен четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными моторами, оснащенными воздушной охладительной системой. Система сгорания — двухступенчатая, при малом количестве оборотов в минуту обеспечен высокий показатель вращающегося момента.
Данные механизмы легко ремонтировать, потому что цилиндры расположены по отдельности. Двигатели невелики в размерах.
Второй вариант — это трех- и до шестицилиндровые рядные устройства с прямым впрыском. Они также не требуют больших затрат времени на ремонтные работы, и одинаково хорошо заводятся и продолжают работу при высокой температуре воздуха и морозах.
Модификации для водного транспорта, мощностью от 32 до 105 лошадиных сил, имеют от 3 до 6 цилиндров. Есть возможность укомплектовать их электронной системой регуляции.Они также небольшого размера и небольшой массы. Модель F6L912W часто используется и для оснащения карьерной, шахтной и горной спецтехники.
Для электрогенераторов производитель предлагает трех-, четырех- и шестицилиндровые мощные экономичные моторы, которые можно укомплектовать электронным регулятором для еще большей производительности устройства.
Каждая модель категории F6L912 укомплектована оптимизированная система топливного впрыска. Кроме того, производители предусмотрели механизм, препятствующий возникновению пожара.Также можно добавить систему навеса. Детали мотора расположены таким образом, чтобы при ремонте не пришлось тратить много времени.
- Преимуществами Deutz серии 912 являются: система двухступенчатого сгорания топлива для минимизации расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов; модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; пониженный уровень шума и вибрации.
- Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
- Схема циркуляции смазочного масла двигателя Deutz FL 912
- 1 Масляный поддон 2 Впускной коллектор 3 Масляный насос 4 Клапан для регулирования давления масла 5 Нагнетательный трубопровод 6 Перепускной трубопровод или по выбору 7 Спираль ребристой трубы или по выбору 8 Масляный охладитель 9 Масляный фильтр 10 Предохранительный клапан 11 Напорная смазочная линия 12 Коренной подшипник коленчатого вала 13 Шатунный подшипник 14 Подшипник распределительного вала 15 Толкатель 16 Штанга толкателя (полая, для подвода масла для смазки коромысел) 17 Опора коромысла 18 Дозировочный винт (для смазки коромысел)* 19 Защитная втулка штанги толкателя 20 Дросселирующее отверстие (для смазки зубчатых колес) 21 Жиклер для охлаждения поршня 22 Соединительный элемент для присоединения масляного манометра 23 Масляный манометр 24 Топливный насос высокого давления, присоединенный к контуру циркуляции смазочного масла
- 25 Соединительный элемент для присоединения масляного отопления**
* Только в случае двигателей, встраиваемых в наклонном положении ** При этом необходимо сменить держатель фильтрующего элемента. Вслучае перестановки обратитесь, пожалуйста, в представительство нашей сервисной службы.
Deutz series 912 — серия профессиональных и потребительских двигателей известной немецкой компании DEUTZ для мобильной техники. Двигатели Deutz серии 912 применяются на передвижных промышленных, сельскохозяйственных установках, на транспортных средствах.
- Моторы Deutz 912 серии используются в составе передвижных электрогенераторов, буровых и сварочных установок, тракторов, кранов, экскаваторов, комбайнов, в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.
- Двигатели Deutz 912 серии широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.
- Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.
- Модельный ряд двигателей Deutz 912 серии:
- DEUTZ F3L912
- DEUTZ F4L912
- DEUTZ F5L912
- DEUTZ F6L912
- DEUTZ F3L912W
- DEUTZ F4L912W
- DEUTZ F5L912W
- DEUTZ F6L912W
Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912, DEUTZ F4L912, DEUTZ F5L912, DEUTZ F6L912) — четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала. Данные двигатели Дойц имеют следующие конструктивные особенности: чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Запуск в холодных условиях Кованый коленвал с противовесами Верхнее расположение клапанов Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр) Полнопоточный масляный фильтр типа картридж Топливный фильтр типа картридж Биметаллические подшипники распредвала Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
Двигатели Deutz 912 серии (DEUTZ F3L912W, DEUTZ F4L912W, DEUTZ F5L912W, DEUTZ F6L912W) — четырёхтактные от 3-х до 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском, горизонтальным расположением вала.
Двигатели Дойц 912 серии имеют следующие конструктивные особенности: двухступенчатое сгорание топлива для минимизации выбросов, чугунный картер, интегрированный осевой вентилятор охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров.
- Двухступенчатое сгорание Deutz Запуск в холодных условиях Кованый коленвал с противовесами Верхнее расположение клапанов Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр) Полнопоточный масляный фильтр типа картридж Топливный фильтр типа картридж Биметаллические подшипники распредвала Генератор 14В/55А
- Электростартер 12В
- Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 912 серии
- Скачать каталог запчастей Deutz 912
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О САМОЙ ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
Дизельный двигатель Deutz TD226B-4D(M) для дизельгенераторов
Компания DEUTZ AG — один из крупнейших мировых независимых производителей двигателей и дизельгенераторов, является также ведущим разработчиком экологически чистых и при этом чрезвычайно экономичных дизельных двигателей.
Продукция компании DEUTZ отличается качеством, надежностью и безотказностью.
Эти традиционные составляющие торговой марки DEUTZ в сочетании с современными технологиями обеспечивают высокую удельную мощность, высокий крутящий момент и оптимальный удельный вес двигателей, а также их пригодность для эксплуатации в различных условиях. Новые и уже испытанные на практике двигатели жидкостного охлаждения с опережением выполняют требования производителей и пользователей транспортных средств.
Дизельный двигатель Deutz TD226B-4D(M) с водяным охлаждением — 4-х цилиндровый рядный двигатель, с лучшими показателями мощности и надёжности. Двигатели Deutz TD226B-4D(M) линейные, четырёхтактные с прямым впрыском топлива и водяным охлаждением.
- Вариант 4-х цилиндрового двигателя с турбонадувом.
- Водяное охлаждение.
- Инновационная и эффективная система впрыска и сгорания топлива.
- Система компонентной сборки с выбором из множества различных дополнительных деталей.
- Возможность запуска даже в экстремально холодных погодных условиях.
- Полный отбор мощности с маховика двигателя для осевого или радиального привода.
- Компактный дизайн двигателя.
Модельный ряд двигателей Deutz весьма широк, к нему относятся дизельные двигатели воздушного и водяного охлаждения двухцилиндровые и многоцилиндровые, с различным расположением клапанов, с наличием и без редуктора, с различным исполнением вала, а также устройством группы цилиндра.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Deutz .
Двигатели Deutz имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как дизельгенерторы и сварочные агрегаты, для строительной техники, сельскохозяйственных машин, в судостроении. Приобретая технику на базе двигателей Deutz TD226B-4D(M) заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров двигателей Deutz TD226B-4D(M)
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, линейный, 4-х тактный, с жидкостным охлаждением и прямым впрыском |
Топливо | Дизельное, по сезону (ГОСТ 305-82) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра*ход поршня, мм | 105*120 |
Рабочий объем, л | 4,156 |
Степень сжатия | 15,5:1 |
Номинальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 60/80,5 (1500 об/мин) |
Макс. крутящий момент, Н*м (об/мин) | — |
Минимальные обороты Х.Х (об/мин) | 800 |
Турбонадув | Есть |
Интеркулер | Нет |
Запуск | Электростартер 24В, 4кВт |
Емкость картера, л | 9,0 |
Расход топлива, гр/кВт*ч | 198 (1500 об/мин) |
Регулятор оборотов | Механический |
Дополнительно: | Глушитель, электростартер, соединительные патрубки |
— | радиатор водяного охлаждения в комплекте |
Зарядный генератор | 0,75кВт, 28В/27А |
Уровень шума, дБ | 110 |
Вес нетто, кг | 570 |
Дизельные двигатели Дойц (Deutz) TD226B-4D(M) поставляются как законченная силовая установка, в комплекте с топливной аппаратурой, радиатором охлаждения, воздушным, масляным и топливным фильтрами, зарядным генератором, электростартером и глушителем. Выходной вал стандартный, для присоединения одноопорных генераторов переменного тока. Двигатели Deutz используются у таких известных производителей генераторных установок, как GEKO и GM.
Расшифровка обозначений модели двигателя Дойтц:
- B — с турбонадувом,
- F — высокооборотный четырехтактный двигатель,
- М — с жидкостным охлаждением,
- L — c воздушным охлаждением,
- С — с охлаждением надувочного воздуха
- (М)/(Е) с механическим или электронным регулятором оборотов
В России двигатели DEUTZ широко распространены и одна из причин этого – хорошо развитая сеть сервисных центров по ремонту и обслуживанию, наличие на складах в России оригинальных запасных частей и сервисных наборов.
По этой же причине двигатели DEUTZ известны не только как силовой агрегат, которым оборудована импортируемая техника, но и как двигатель, устанавливаемый на российскую технику.
Например, на автобусы МАЗ, 250 из которых на протяжении более чем 10 лет успешно эксплуатируются в тяжелых условиях в Норильске.
Дизельные генераторы DEUTZ — 226B-3 серия
Стандарты качества
Дизельные генераторные установки соответствуют стандартам:
- ISO8528-1993, BS4999, BS5000, BS5514, GB/T2820-1997, IEC34
- VDE0530, NEMA MG-122, GB755, CSA22-2, AS-1359
- Фабричный тест
- Дизельные генераторные установки проходят тест на заводе-изготовителе в течении 2 часов при нагрузке 0%, 25%, 50%, 75%, 100% и 110%.
- Дизельный двигатель DEUTZ
Deutz D226B серийный двигатель известного мирового бренда Deutz MWM, Германия, обладающий экономичностью, компактностью, высокой адаптивностью и большим моторесурсом. Во всем мире работают более 400 000 двигателей этой серии.
Генератор STAMFORD
Первоклассный генератор, имеющий высокий статус во всем мире.
Основной источник питания | SWD23 | SWD34 | SWD37 |
Резервный источник питания | SWD25S | SWD37S | SWD41S |
Напряжение | 400V/230V, 3 фазы | ||
Обороты частота | 1500об/мин/50Hz | ||
Основной источник KW/KVA | 23/30 | 34/42 | 37/46 |
Резервный источник KW/KVA | 25/33 | 37/46 | 41/51 |
Модель для основного источника энергоснабжения.
Данная модель применима для постоянной работы без ограничения наработки моточасов в год.
Допускается перегрузка в 10 % в течении 1 часа с интервалом в 12 часов.
Модель для резервного источника энергоснабжения.
Данная модель применяется как аварийный источник энергоснабжения. Перегрузка не допускается.
Технические характеристики
Модель двигателя | D226B-3 | TD226B-3 | TD226B-3 |
Характеристика |
Водяное охлаждение, 3 цилиндра, 4-х тактный, прямой впрыск. | ||
Мощность номинальная kW | 31 | 46 | 46 |
Мощность резервная kW | 36 | 53 | 53 |
Система подачи воздуха | атмосферный | турбоннаддув | |
Диаметр*ход поршня (мм) | 105×120 | ||
Объем (л) | 3.12 | ||
Скорость поршня (м/сек) | 12 | 10 | |
Компрессия | 16.5:1 | 16:1 | |
Система охлаждения | Радиатор и вентилятор помещены в защитный кожух и позволяют эксплуатировать установку при температуре окружающей среды до 52 град. по Цельсию. Объём охлаждающей жидкости 15,5 л. | ||
Количество масла | 7.75 л. | ||
Расход топлива (л/час) | 215 | 208 | |
Модель генератора | BCI184G | BCI184J | UCI224D |
Мощность kW/kVA | 25/31.3 | 34/42.5 | 40/50 |
Эффективность | 86.2% | 87% | 88.2% |
Изоляция/класс защиты | H / IP22 (опция IP23) |
Габариты
SWD25S | 1940 | 640 | 1290 | 1050 |
SWD37S | 2100 | 640 | 1260 | 1600 |
SWD41S | 2090 | 640 | 1260 | 1080 |
На все модели дается гарантия 2000 моточасов или 12 месяцев со дня покупки.
Все модели укомплектованы топливным баком на 8 часов работы станции.
Все модели могут быть укомплектованы блоком автозапуска Deepsea Co.England.
Цены
SC105 | 25850 | 30780 | 2050 |
SC128 | 29500 | 35200 | 2050 |
SC140 | 30430 | 36080 | 2450 |
SC115S | 25000 | 30500 | 2050 |
SC140S | 30200 | 35700 | 2050 |
SC160S | 31050 | 36480 | 2450 |
Цена указана в у.е. 1 у.е. = 1 доллару США на день оплаты.
Цена по состоянию на 15.10.2005 года.
Судовые двигатели
Weichai Deutz 226B
Двигатели этой серии созданы в соответствии с современными требованиями и стандартами. Преимущества этих двигателей – широкий диапазон мощностей, надежность, компактность и легкость, удобство установки. Он может служить как главным двигателем, так и вспомогательным.
- Двигатель Deutz 226B сделан с применением передовых международных технологий, поэтому значительно отличается от других двигателей китайского производства материалами и внешним видом.
- С таким двигателем используется картер маховика 6135C (широко используемый в Китае) или картерами SAE1, SEAII, принятыми во всем мире.
- Особенности устройства:
Выходная мощность коленчатого вала оптимальна для работы насоса забортной воды, генератора, стального шестеренного насоса, подъемника для сетей и т. д.
Лопастной вал насоса для забора морской воды сделан из коррозийно-стойкой стали; лопастное колесо и кольцо уплотнения изготовлено из латуни, что значительно продлит срок их службы.
Двигатели оснащаются датчиками контроля ED211A5G или FV5K5F4 для автоматического измерения и отображения температуры воды и масла.
Система охлаждения базируется на настройке температуры в зависимости от внешних условий (тропики, субтропики, зона умеренного пояса и т.д.). Возможен выбор 55℃ , 65℃ и 85℃, включения/отключения температурного контроля, а также возможность пустить воду сразу по большому кругу, тем самым охладить ее до 80℃. Трубы системы охлаждения сделаны из латуни.
Система впуска и выпуска приспособлена специально для судов с тягой для рыболовецких сетей. Выхлопная труба и турбонаддув обработаны специальным термостойким материалом, благодаря чему в машинном отделении поддерживается низкая температура. От воздействия высокой температуры также защищает стальная крышка выхлопной трубы.
Deutz 226B: Технические характеристики двигателя
|