Двигатель газ 3110 троит на газу

Двигатель газ 3110 троит на газу   Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.

   В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11.

Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут.

Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11.

А  А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.

   Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км.

Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

— эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи.

На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя.

Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.

Двигатель газ 3110 троит на газу

   Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой.

И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок.

Если бегунок пробит, то будет след от этого.

Двигатель газ 3110 троит на газу

Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.

Двигатель газ 3110 троит на газу Двигатель газ 3110 троит на газу

   Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны.

Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять.

И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.

Двигатель газ 3110 троит на газу

   И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно.

И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину.

Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.

   Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает.

Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше.

При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.

   В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.

   Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух.

А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель.

Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.

   А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель.

Читайте также:  Самые популярные автомобили на вторичке

Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный.

В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.

Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как …..

), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет.

Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.

И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана.

Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали.

И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт.

И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.

   Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания.

Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор.

Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.

Двигатель газ 3110 троит на газу

   И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался.  С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись.

Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может  троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы.

У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.

Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в х интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Двигатель газ 3110 троит на газу

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
  • Двигатель газ 3110 троит на газу
  • Форумец
  • 1 293 Сообщений:
  • Такая история.Начали скакать обороты на газу, на бензине все нормально было. Поехал к газовикам- искали искали утечку воздуха-не нашли.

    Но сказали из-за того что я редко менял фильтры- сильно износились форсунки. Предложили ремонт( без гарантии) или новые. Поставили новые газовые форсунки.Машина стала глохнуть на холостых.

    Выкрутили свечу- зазор 1,25мм( должен быть 0,8мм). Сослались на свечи(прошли 50т.).

    Ладно поехал на замену. Мастер говорит: «Надо коллектор снимать». Но в прошлый раз мне меняли без снятия. Короче, он отказался- не смог подлезть. Я попросил у него инстументы и после долгих мучений поменял(2ч делов). Но после этого двигатель на бензине стал троить.

    Снова поехал к газовикам. Мастер был занят, взялся другой. После долгих поисков вроде бы обнаружил косяк установки: подсос воздуха на штуцерах(которые врезаны во впускной коллектор).Вообщем работу на газу мне наладили- едит отлично. Но на бензин по прежнему троит.Пропуски зажигания во 2 цилиндре. Виновата форсунка.

    Вчера по » Малине» дал копоти( больше 5000 об.). вроде бы перестала троить. Парковался на бензине- все отлично. Сегодня- опять троит. Я так понимаю- надо на промывку форсунок ехать?. Или попробовать еще поездить на высоких оборотах?

    #2 Оффлайн REZZO

  • Форумец
  • 17 455 Сообщений:
  • А вся беда с бензином на одной заправке или разных? Сорри, если задал вопрос дилетанта.

    ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ

    8-988-555-7-911

    #3 Оффлайн TOP GUN

  • Форумец
  • 18 490 Сообщений:
    • нажать нежно! >>> Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
    • (863) 279-2О-9О

    #4 Оффлайн vlad-ghost

  • Форумец
  • 16 501 Сообщений:
    1. иногда надо машине дать просраться хорошо, км 500 по трассе пройди на нормальных оборотах или форсунки пробьет или нет, только бензин нормальный залей лучше в КК
    2. любви достойна только мать . и турбосуба 2,5 ))))

    #5 Оффлайн ower13

  • Начинающий
  • 46 Сообщений:
  • Почему троит двигатель только на холостых оборотах, секреты и нюансы

    Двигатель троит при переходе с бензина на газ: что делать водителю

    Начнем с того, что бензиновый мотор троит по целому ряду причин. Другими словами, необходима углубленная диагностика системы зажигания, питания, ЭСУД и т.д. Также причиной троения может быть и поломка самого ДВС, когда в каком-либо цилиндре снижается компрессия и топливо в этом случае не сгорает.

    Если же говорить о ГБО, когда мотор троит на газу, однако на бензине работа не вызывает нареканий, в этом случае можно исключить проблемы с бензиновой системой питания и компрессией. При этом к общему списку автоматически добавляются возможные неполадки газового оборудования. Давайте разбираться.

    Читайте также:  Автономный датчик температуры двигателя

    Как правило, схема работы газового оборудования известна многим, а вот конструкция изучена не всеми автолюбителями. Именно по этой причине не каждый способен самостоятельно определить причину и устранить поломку.

    Ситуация зачастую осложнена еще и тем, что водители стараются избегать работ с газовым оборудованием, опасаясь взрыва или пожара по причине утечек газа.

    Сразу отметим, если вы не уверены в своих силах, тогда такие опасения частично оправданы и лучше отказаться от попыток самостоятельного ремонта.

    Оптимально доставить автомобиль в сервис, чтобы машиной занимались квалифицированные специалисты.

    Вернемся к проблеме. В том случае, когда необходимо определить причину самостоятельно, тогда следует отметить, что на практике далеко не всегда требуется разбирать ГБО, снимать отдельные элементы системы и т.д, чтобы точно понять, почему двигатель троит на газу, хотя на бензине работает нормально.

    • Итак, выше уже было сказано, что троение часто сопровождается загоранием «чека» на панели приборов инжекторного авто. Если это так, на начальном этапе нужно
    • подключить автосканер в диагностический разъем
    • . Данный способ позволит считать ошибку из памяти
    • , после чего достаточно расшифровать код ошибки и локализовать проблему.

    При этом сканера может и не быть под рукой, а также не имеется возможности посетить СТО. В этой ситуации необходимо воспользоваться методом исключения, проверяя важные и ответственные элементы ГБО по порядку.

    • Прежде всего, необходимо начать с поверки газовых фильтров. Данные элементы нуждаются в периодической замене, так как склонны забиваться в процессе эксплуатации. Для проверки достаточно изъять фильтр и осмотреть его на предмет сильного загрязнения, что может быть причиной снижения пропускной способности фильтрующего элемента.

    Если водитель уверен в том, что фильтры менялись давно, тогда можно смело отправляться за новыми, так как в большинстве случаев проблему троения мотора решит полная замена газовых фильтров ГБО.

    • Если фильтры чистые/новые или после замены фильтров проблема не была устранена, нужно переходить к проверке системы зажигания. Как правило, диагностика начинается с осмотра свечей зажигания. Проверяется их целостность, состояние электродов и корпуса. Затем можно провести проверку на искру.

    Читать еще:  Валкодер шаговый двигатель схема

    Также обращаем внимание, что свечи могут быть в полном порядке, однако двигатель троит или глохнет на газу и бензине в результате пробоев или повреждений высоковольтных бронепроводов свечей зажигания. Достаточно часто это проявляется в виде троения на холостом ходу, особенно в сырую погоду. Провода нужно проверять и менять при такой необходимости.

    • Следующим элементом, который может быть виновником, является газовый редуктор. Указанный редуктор может оказаться неправильно настроенным, также не следует исключать вероятность его сильного загрязнения.

    В этом случае могут плавать обороты ХХ, появляются рывки и провалы во время работы мотора на газу, отмечается троение двигателя. Для начала нужно почистить газовый редуктор, поменять все фильтры.

    Параллельно в замене могут нуждаться и резиновые уплотнители-прокладки. В этой ситуации нужно отдельно приобретать комплект «резинок» под конкретный редуктор. Также отметим, что в некоторых случаях решить проблему можно только путем замены редуктора ГБО на новый.

    • После проверки редуктора также может быть необходима диагностика газовых форсунок. Сбои в работе, загрязнения и неисправности форсунки часто приводят к тому, что цилиндр не работает и мотор троит, причем только на газу.

    Как правило, нарушения в работе форсунок приводят к тому, что воздушно-газовая смеси подается в цилиндры мотора с перебоями. Такие неполадки становятся причиной того, что двигатель неровно работает на газу и троит, отмечается значительное увеличение расхода газа одновременно со снижением мощности. В некоторых случаях возникает детонация двигателя.

    Часто форсунки могут неплотно закрываться или открываться с запозданием. Как в первом, так и во втором случае это нарушает работу ДВС. Чтобы точно определить причину, форсунки следует проверять на стенде, осуществлять промывку, дефектовку и калибровку газовых форсунок.

    Также возможна ситуация, когда форсунку или несколько элементов нужно менять. По этой причине с самого начала необходимо с повышенной ответственностью подходить к вопросу выбора газовых форсунок еще перед установкой ГБО на автомобиль. Только качественные элементы способны нормально работать на протяжении всего заявленного срока службы.

    • Проблемы с электрооборудованием. Такие неполадки возникают реже, но также возможны. Зачастую это касается более современных и «продвинутых» типов ГБО.

    Сбои в управляющих блоках могут приводить к тому, что происходит нарушение смесеобразования, возникают перебои с подачей газа в двигатель и т.п.

    Почему троит двигатель газ 402

    Краткая предыстория. Летом были выставлены обороты ХХ в районе 900, двиг работал ровно. С приходом осени обороты выросли сами до 1100 и двиг стал троить.

    Винтом ЭПХХ накрутил обороты до 900, но троение при этом просто не мыслимое, колбасит все, езда ..

    Троит 402 двигатель (+)

    Комплексное обсуждение двигателей

    Не в сети

    Заслуженный участник форума Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз

    #1

    Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 13:50 pm

    Краткая предыстория. Летом были выставлены обороты ХХ в районе 900, двиг работал ровно. С приходом осени обороты выросли сами до 1100 и двиг стал троить.

    Винтом ЭПХХ накрутил обороты до 900, но троение при этом просто не мыслимое, колбасит все, езда напоминает зубодробилку. С набором газа – троение не прекращается, просто меняется частота звука.

    Вот видео очень сильно похожее на то что у меня сейчас:

    • Отчетливо видно вибрацию (у меня сильнее) и звук “тр тр тр тр”. С прогревом троение почуть уменьшается но не пропадает совсем…
    • Свечи менял на новые NGK, работу каждого из цилиндров проверял по книге сдергиванием вв провода – на все есть реакция, коллектор проливал водой, зажигание выставлял по книге, карб заменил на новый – никаких позитивных изменений

    Единственное отличие поведения моего движка от того что на видео, это хаотичные перебои в работе – такое впечатление что норовит заглохнуть, но так было с момента покупки и с другим карбом.

    Подскажите куда копать еще?

    ps

    Компрессия по всем горшкам одинаковая 4.5, клапана не регулировал.

    1. pss
    2. Вот кстати нормальная работа
    3. нет звука тр тр тр
    Читайте также:  Двигатели и с тремя клапанами на цилиндр как работает

    BT878A

    Не в сети

    Интересующийся Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз

    #2

    Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 13:57 pm

    BT878A писал(а):Компрессия по всем горшкам одинаковая 4.5

    Так не может быть. С такой компрессией двиг вообще не должен работать.

    _________________

    “Всё относительно” (А.Эйнштейн)

    midved

    Не в сети

    Заслуженный участник форума Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз

    • #3
    • Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 13:58 pm
    • midved

    Измеряли двумя разными компрессометрами, оба показывают одно и то же. Отличий в показаниях по цилиндрам нет.

    BT878A

    Не в сети

    Интересующийся Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз

    1. #4
    2. Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 14:52 pm
    3. По хорошему должно быть 10-11

    _________________

    “Всё относительно” (А.Эйнштейн)

    midved

    Не в сети

    Заслуженный участник форума Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз

    #5

    Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 15:13 pm

    midved6-8, гбц под 80 бензин. Но компрессия по-моему мнению не причем, она только на тягу и расход влияет. Троить стало с холодами… Что поменялось не пойму. Может все таки карб?

    BT878A

    Не в сети

    Интересующийся Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз

    #6

    Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 15:20 pm

    Может и карб, если переливает или недоливает. Уровень какой ? Из карба не течет ? У меня за зиму колечко на игле то ли растворилось то ли слетело. По весне завел, та же история с расколбасом. И из-под крышки карба бензин тек ручьем. Я так и обомлел.Свечи чистые ?

    _________________

    “Всё относительно” (А.Эйнштейн)

    midved

    Не в сети

    Заслуженный участник форума Сообщения: 2026 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm Автомобиль: пешеход Откуда: Воронеж Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 15 раз

    #7

    Сообщение BT878A » Пт окт 05, 2012 15:22 pm

    midved

    Свечи чистые, с карба не течет, уровень в 151 не знаю как посмотреть на заведенной машине

    BT878A

    Не в сети

    Интересующийся Сообщения: 132 Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 13:24 pm Автомобиль: ГАЗ-2410 1987г.в. Откуда: Московская обл, Мытищи Благодарил (а): 6 раз

    #8

    Сообщение midved » Пт окт 05, 2012 15:43 pm

    Тогда не знаю. У меня К-126.Компрессия все же маловата.

    _________________

    “Всё относительно” (А.Эйнштейн)

    midved

    Не в сети

    Интересующийся Сообщения: 120 Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 20:51 pm Автомобиль: Волга Откуда: Спб Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 1 раз

    #9

    Сообщение tematemin » Пт окт 05, 2012 16:31 pm

    BT878A писал(а):уровень в 151 не знаю как посмотреть на заведенной машине

    • Снять крышку карба, завести и посмотреть
    • Он без неё работает, в отличии от других нашенских карбов.

    tematemin

    Не в сети

    Волговод Сообщения: 974 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 67 раз

    #10

    Сообщение дядя вова » Пт окт 05, 2012 18:25 pm

    Скорее всего – неисправен блок ЭПХХ ,при достижении 1500 об. мин.(а он , возможно, срабатывает раньше) он должен отключать систему ХХ ( перекрывает клапан подачи вакуума от коллектора), попробуй без него , минуя клапан – сразу подключи вакуум к карбюратору.

    1. Карбюратор , вообще , лучше настраивать в таком положении , а уже потом подключать клапан.

    _________________Нет нерешаемых проблем.

    дядя вова

    Не в сети

    Заслуженный участник форума Сообщения: 4695 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 198 раз

    #11

    Сообщение СержНовоч » Пт окт 05, 2012 19:28 pm

    по-моему мнению – обедненая смесь. От этого и обороты выросли, и хлопки появились. А в чем причина – ищи, или карб беднит, или подсос воздуха.

    — 05 окт 2012 19:40 —

    дядя вова писал(а):

    Скорее всего – неисправен блок ЭПХХ ,при достижении 1500 об. мин.(а он , возможно, срабатывает раньше) он должен отключать систему ХХ ( перекрывает клапан подачи вакуума от коллектора…

    Блок ЭПХХ отключает, но есть еще концевой выключатель, он подает питание на клапан, если нажата педаль газа, независимо от оборотов. Если поломался этот выключатель, какая тогда связь с повышением оборотов ХХ?

    _________________ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…

    СержНовоч

    Не в сети

    Волговод Сообщения: 974 Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года Телефон: 89017833242 Откуда: Москва м Ховрино Поблагодарили: 67 раз

    #12

    Сообщение дядя вова » Пт окт 05, 2012 21:24 pm

    Концевик , как раз , и подключает систему ЭПХХ при отпущенной педали, а клапаном управляет блок.

    _________________Нет нерешаемых проблем.

    дядя вова

    Не в сети

    Заслуженный участник форума Сообщения: 4695 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 198 раз

    #13

    Сообщение СержНовоч » Сб окт 06, 2012 6:46 am

    То есть имеем два состояния. 1) педаль отпущена, клапан запитан через блок ЭПХХ. Если он не исправен – нет холостых(при правильной настройке карбюратора). 2) педаль нажата, клапан запитан через концевик. Если он не исправен – обедняются переходные режимы, возможны хлопки.

    _________________ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…

    СержНовоч

    Не в сети

    Освоившийся Сообщения: 590 Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 20:57 pm Автомобиль: Газ 2410 3UZ-FE. Газ 31105 2JZ-GE. BMW X5 E70. Телефон: 89258427544 Откуда: Москва Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз

    • #14
    • Сообщение KlausBarka » Пн окт 22, 2012 10:17 am
    • У меня было точь в точь так же, помер блок ЭПХХ.

    _________________Разбор 31105,3102 Рестаил.В ВАО Тел 8-925-842-75-44-Михаил.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector