Газ 330202 какой двигатель

Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Особенности модели

Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

Газ 330202 какой двигательС помощью культиватора Викинг можно не только вскопать садовый участок, но и произвести уборку картофеля.

Из этой статьи вы узнаете полезную информацию о бензорезах Штиль.

Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

Газ 330202 какой двигательОсобенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

Базовые параметры грузовика:

  • грузоподъемность – 1 500 кг;
  • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
  • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
  • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
  • тип мотора – бензиновый/дизельный;
  • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
  • КПП – механическая;
  • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
  • подвеска – рессорная;
  • тормоза – дисковые/барабанные;
  • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

Торговый уклон

Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».

  • Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.
  • Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси.
  • Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам.

Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

Газ 330202 какой двигатель

ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами:

  • длина, мм – 5 480;
  • ширина, мм – 2 380;
  • высота, мм – 2 120.

Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

Обзор разных модификаций

Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

Газ 330202 какой двигатель

ГАЗ-3302

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 960.

ГАЗ-33027

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
  • Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
  • Междуосевое расстояние, мм: 2900.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
  • Клиренс, мм: 190.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
  • Газ 330202 какой двигатель

  • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
  • Высота погрузки, мм: 1 060.

ГАЗ-330202

  • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
  • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
  • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
  • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
  • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
  • Клиренс, мм: 170.
  • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
  • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
  • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
  • Высота погрузки, мм: 960.

Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

Общие параметры обозреваемых автомобилей

Газ 330202 какой двигатель

Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм.

И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная.

Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка».

Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод.

Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами.

У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

Газ 330202 какой двигатель

Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3.

Читайте также:  Датчик оборотов двигателя g28 passat b5

Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

Все двигатели на Газель: описание, модификации и неисправности

Машины производства ГАЗ модели «Газель» – один из самых популярных малотоннажных автомобилей в странах СНГ. В массовое производство данная машина и двигатель на Газель поступили еще в 1994 году и выпускаются по текущий день.

На протяжении всего срока производства и эксплуатации автомобиля, «Газель» претерпела множество различных изменений и модификаций, касающихся как внешнего вида и кузова, так и мотора. Также эта машина является неплохим вариантом для самостоятельного улучшения.

Например, можно установить японский двигатель на газель, что повысит срок службы авто и значительно улучшит некоторые характеристики.Газ 330202 какой двигатель

Среди значительных изменений во все время производства «Газели», автомобиль был значительно изменен два раза:

  1. В 2003 году было проведено изменение внешнего вида, которое значительно повлияло на дальнейший стиль кузова. Аппаратная составляющая не подвергалась глубоким модификациям.
  2. Более масштабную и серьезную модификацию мотор для Газели претерпел уже в 2010, где изменения затронули как принцип работы устройства, так и его характеристики. Кроме этого, к названию машины прибавили приставку «Бизнес». В таком виде данное авто производится и на 2016 год.

В основном данная машина является хорошим и дешевым вариантом для коммерческих поездок и перевозок, активно используется экспедиторами и службами почтовых перевозок.

Двигатель ЗМЗ 402

Газ 330202 какой двигательСамым распространенным мотором, которым могли похвастаться двигатели ГАЗ, был ЗМЗ 402. Выпускался он с начала 1980 и до 2006 года. Сейчас можно встретить исключительно в поддержанном виде.

Данный двигатель ГАЗ является самым распространенным, так как его производили более чем 20 лет, что позволяет с легкостью подыскивать нужные запчасти и проводить ремонт.

От своих предшественников в плане технических характеристик особенно ничем не отличается:

  • Цилиндр мотора выполнен из алюминия, система питания карбюраторная. 
  • Максимальный объем двигателя – 2115 см. куб. 
  • Данный движок отличается достаточно большим потреблением топлива – до 14 литров на 100 км пробега по городу. 
  • Одним из главных преимуществ данного мотора является его универсальность, благодаря которой его можно использовать практически на всех машинах марки ГАЗ.

Поломки и проведение ремонта двигателя ЗМЗ 402

Несмотря на высокое качество и массовость в производстве мотора Газель ДВС, поломки в нем все-же имеют место быть. К таковым следует относить следующие неисправности:

  1. Одной из самых хрупких деталей в двигателе ЗМЗ 402 является сальник коленвала. Сделан он из обычной веревки, предварительно пропитанной в графитовой смазке. Предел прочности такой детали – до 2500 об/мин. Если превысить данный показатель, то сальник коленвала попросту начнет пропускать масло наружу. Для того чтобы избежать таких неприятных ситуаций с ЗМЗ 402, следует провести замену сальниковой набивки на более качественную, сделанную из прочного материала;
  2. Возможно появление ненормальной вибрации, неестественных звуков и подергиваний во время работы двигателя на холостом ходу. Такие признаки неисправности могут появиться в следствии износа карбюратора, так как его конструкция изначально кривая и является не самым лучшим решением, внедренным в двигатели на Газель. Из-за такой особенности в цилиндры мотора топливо подается неравномерными частями, что приводит к вышеописанной неисправности;
  3. Возникновение нездоровых звуков в моторе во время его работы. В основном владелец автомобиля с двигателем ГАЗ сталкивается с постукиванием в двигателе, что говорит о неисправной подаче топлива через клапан. Для того чтобы избегать подобных неприятностей, следует своевременно проводить регулировку зазоров клапанов. В основном данный автомобиль нуждается в уходе за движком после каждых 15 000 км пробега. Если стук возникает не из-за кривого клапана, то стоит обратить свое внимание на шатунные вкладыши или распределительный вал.

Благодаря широкому распространению, практически любая поломка ЗМЗ 402 может быть исправлена, достаточно узнать причину неисправности и провести качественный ремонт или замену поврежденной части. Именно поэтому двигатели на газель не часто полностью меняют из-за поломки.

Модификации ЗМЗ

  • Также существует большое количество модифицированных версий моторов ЗМЗ 402, которые массово производились и выпускались под одноименные автомобили.
  • К самым распространенным следует отнести следующие модификации:
  • Именно эту модификацию чаще всего можно встретить у автомобилистов в нашей стране. Устанавливается она на Волгах и работает с 92 бензином;
  • Не самое лучшее инженерное решение для автомобилей с невысокой стоимостью, так как оно содержит в себе ряд сложных инженерных решений, таких как измененный карбюратор и улучшенный коленвал.
  • Такие нововведения должны были увеличить характеристики, экономичность, уменьшить токсичность двигателя ГАЗ. Но на деле получилось далеко не все так хорошо, не было ожидаемой экономичности, а вся конструкция требовала значительных доработок;
  • Особенных отличий от модели 402 не имеет, но разработан и используется для машин семейства «Газель».

Двигатель ЗМЗ 406

  1. Газ 330202 какой двигательЭто следующая ступень развития двигателей для «Газели», которая пришла на смену ЗМЗ 402.
  2. Несмотря на небольшие отличия в цифрах между ними, данный мотор претерпел кардинальные изменения по сравнению с предшественником.
  3. К главным отличиям следует отнести следующие изменения:
  • изменение расположения распредвалов;
  • 16-ти клапанный мотор;
  • установлены гидрокомпенсаторы, что позволяет избежать постоянной необходимости в их регулировке;
  • значительно улучшенный привод ГРМ, рабочий ресурс которой составляет 100.000 км пробега, но в большинстве случаев может выдерживать нагрузки и в два раза больше. Распределительный вал двигателя приводится во вращение шестернями с косыми зубьями. При этом на коленчатый вал насажена стальная шестерня, а на распределительный для обеспечения бесшумной работы — текстолитовая с чугунной ступицей.

Но несмотря на общее улучшение в конструкции и использование более надежных компонентов, данный двигатель ГАЗ имеет и ряд серьезных недостатков, из-за которых приходиться довольно часто контролировать гидронатяжители и состояние цепей.

В то же время сложно переоценить нововведения в производстве двигателей ГАЗ, особенно если сравнивать ЗАЗ 406 с классическим ЗАЗ 402.

Модификация ЗМЗ 406

Модификаций двигателя ЗМЗ 406 всего три:

Двигатель машины ГАЗ работает на 76-м бензине, имеет карбюраторный тип. На данный момент встречается редко, так как производился в меньших количествах, чем другие модификации и в наше время морально устарел;

Одна их самых распространенных модификаций мотора ЗАЗ. Используется данный двигатель Газели и на Волгах. Имеет инжекторный тип работы;

Одна из последних модификаций вышеупомянутого мотора, работающая на 92-м бензине. Данный двигатель ГАЗ работает на карбюраторной схеме.

Поломки ЗМЗ 406

Данный тип мотора может иметь следующие неисправности:

  • несмотря на более крепкий материал, используемый для гидронатяжителей – металлические цепи, они также имеют некоторые минусы, с которыми водитель мог не сталкиваться при эксплуатации веревочной передачи. Цепи ГРМ на моторе могут со временем прозаклинивать. Такая неисправность приводит к возникновению нездорового шума, появляются колебания в работе движка, приводящие к разрушению башмака или перескакиванием цепи;
  • перегрев двигателя ЗМЗ 406. Одна из часто встречающихся неисправностей, которая появляется при загрязненности радиатора или неисправной работе термостата. Стоит заменить охлаждающую жидкость на новую;
  • из-за износа гидрокомпенсатора может возникнуть стук в двигателе. С такой неисправностью чаще всего сталкиваются владельцы ЗМЗ 406 и мотора ГАЗ 3307.
    Также данная неисправность появляется при поломке шатунных вкладышей, поршней и поршневых пальцев.

Двигатель УМЗ 4216

Газ 330202 какой двигательУМЗ 4216 одна из самых современных модификаций моторов от данного производителя. Его хорошие спецификации и высокая надежность доказываются многими положительными отзывами среди автомобилистов.

Главным отличием от более старых моделей – это значительно увеличенный объем двигателя, улучшенные выпускные клапана, ставшие больше на 3 мм по сравнению с предыдущей моделью и инжекторный тип работы и подачи бензина.

Также на базе УМЗ 4216 была разработана серия двигателей Эвотек. Если сравнивать данный движок с ЗМЗ 402, то УМЗ 4216 имеет блоки значительно повышенной прочности, вместо мокрых гильз начали устанавливать сухие и тонкие аналоги, цилиндры стали больше в диаметре и теперь равняются 100 мм против 92мм, используемых на ЗМЗ 402.

Также на Ульяновском моторном заводе, где были произведены двигатели с аббревиатурой УМЗ, собирают дизельный двигатель на Газель.

Основные поломки и неисправности с данным мотором особенно не отличаются от вышеописанных проблем для ряда других двигателей. Это обусловлено тем, что каких-либо глобальных отличий серии моторов ЗМЗ от УМЗ нет, и они имеют схожее строение и принцип работы.

Для того чтобы двигатель ГАЗ работал как можно дольше, следует каждые 10 000 км пробега проверять и регулировать зазоры клапанов, что поможет избежать серьезных поломок. Такие же правила справедливы при ремонте и эксплуатации двигателя ГАЗ 3307, распространенного среди хозяйственных и государственных предприятий, имеющих в своем автопарке грузовые машины данного производителя.

Читайте также:  Vr5 двигатель холостой ход

Другие двигатели

На данный автомобиль устанавливаются следующие двигатели:

  • УМЗ 4216;
  • ЗМЗ 402;
  • ЗМЗ 406;
  • ЗМЗ 405;
  • ГАЗ-51,52;
  • Дизельный движок cummins ISF 2.8 (ГАЗель) и ISF 3.8 (Валдай);
  • ЗМЗ 4021 (Волга) 76;
  • ЗМЗ 4052 (Волга) 92Б;
  • ЗМЗ 511 (ГАЗ-53,3307);
  • ММЗ Д245.7Е2 без компрессора с генератором (ГАЗ 3308,3309 с гидравлическими тормозами);
  • УМЗ 3302 дв 274 ГУР Евро-4 EvoTech;
  • Также возможна установка японского двигателя на Газель-Бизнес.

Каждый из этих моторов имеет свои особенности, о которых следует узнать при покупке или эксплуатации данного авто, что позволит узнать какой двигатель лучше для современного автомобилиста.

Модельный ряд ГАЗ 3302 Газель: ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252

Газ 330202 какой двигатель

ГАЗ-3302 «ГАЗель» — легкий в управлении, динамичный, удобный грузовой автомобиль имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни — и для семьи, и для работы.

На грузовой платформе 3302 можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз ГАЗ-3302 защищает тент.

Для управления грузовыми «ГАЗель» 3302 достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Конструкторы автомобиля ГАЗ 3302 постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза 3302 позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле ГАЗ 3302 и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке.

Автомобиль-шасси ГАЗ-3302 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля
Модель

Тип рамы

Колёсная формула

Тип привода

Количество мест

Колёсная база, мм

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота)

Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота)

Площадь грузовой платформы, м2

Пгорузочная высота (средняя), мм

Дорожный просвет, мм

Минимальный радиус поворота, м

Полная масса, кг

Модель двигателя

Масса снаряжённого автомобиля, кг

Грузоподъёмность, кг

Мощность двигателя, л.с.

Объём двигателя, л.

Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

Максимальная скорость

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Рама

Подвеска

Шины

Рулевое управление

Тормозная система

Раздаточная коробка

Опции

ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Стандартная Удлинённая Стандартная
4х2 4х4
задний полный
3 3
2900 3500 2900
5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
6,11 8,24 6,11
960 1000 1060
170 190
5,5 6,7 7,5
3500
Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

СДК-АВТО — Бортовой ГАЗ 330202 Газель удлиненная

Газ 330202 какой двигатель

Технические характеристики газели удлиненной ГАЗ 330202 бортовой 4*2:

Модель ГАЗ 330202 Газель удлиненная борт/шасси 4*2
Газель ГАЗ 330202 удлиненная — это универсальный компактный маневренный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа газели длиной 4,3м – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее  можно установить кузов любого типа, грузоподъемностью до 1,5 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков.
Габаритные размеры, мм длина 6616 / 6130
  • ширина по
  • зеркалам;
  • по кабине;
  • по бортовой платформе
2380; 1998; 2066
высота по кабине; по тенту 2120; 2570
Передний свес, мм 1030
Задний свес, мм 2086/1600
Колесная база, мм 2900
Колея колес, мм передних 1700
задних 1784
Дорожный просвет, мм 170
Внутренние размеры грузовой платформы, мм длина 4166
ширина 1978
высота по борту; по тенту 380; 1565
Погрузочная высота, мм 960
Колесная формула 4*2
Мест в кабине 3
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг 1600
Грузоподъемность, кг 1500
Минимальный радиус поворота, м 6,7
Монтажная длина рамы, мм 3810
Двигатель     УМЗ-4216       или  Cummins ISF2.8S3129T бензиновый                          дизельный
Тип двигателя 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Система питания многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2890 2781
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 78,5 (106,8)/4000 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 220,5/2500 297 (29,7) при 1600-2700
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100*92 94*100
Степень сжатия 8,8 16,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 10,5 8,5 — 10,3
Топливо бензин АИ 92-95 дизельное
Экологический класс Евро-3 Евро-3, Евро-4
Ресурс двигателя 250 000 500 000
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Коническая, гипоидная.
Подвеска передняя Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами
задняя Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора+дополнительные рессоры), с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
Тормозная система рабочая Привод гидравлический, двухконтурный со схемой разделения перед-зад, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Тормоза передние дисковые
задние барабанные
Диски, размерность 5 ? J x 16
Шины, размерность 175 R 16, 185/175R 16

Технические характеристики газели удлиненной ГАЗ 3302027 бортовой 4*4:

Модель ГАЗ 3302027 Газель удлиненная борт/шасси 4*4
Газель ГАЗ 3302027 удлиненная — это универсальный компактный маневренный коммерческий грузовой автомобиль с двухдверной трехместной металлической кабиной. Платформа газели длиной 4,3м – металлическая с откидными задними и боковыми бортами, на нее  можно установить кузов любого типа, грузоподъемностью до 1,5 тонн. Борт имеет съемный тент на разборной каркасной основе. Для управления этим грузовиком достаточно иметь категорию В, на газель не распространяется действие дорожных знаков, которые запрещают движение обычных грузовиков.
Габаритные размеры, мм длина 6616 / 6130
  1. ширина по
  2. зеркалам;
  3. по кабине;
  4. по бортовой платформе
2380; 1998; 2066
высота по кабине; по тенту 2120; 2570
Передний свес, мм 1030
Задний свес, мм 2086/1600
Колесная база, мм 2900
Колея колес, мм передних 1720
задних 1784
Дорожный просвет, мм 190
Внутренние размеры грузовой платформы, мм длина 4166
ширина 1978
высота по борту; по тенту 380; 1565
Погрузочная высота, мм 1060
Колесная формула 4*4
Мест в кабине 3
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг 1600
Грузоподъемность, кг 1500
Минимальный радиус поворота, м 7,5
Монтажная длина рамы, мм 3810
Двигатель        УМЗ-4216       или  Cummins ISF2.8S3129T бензиновый                          дизельный
Тип двигателя 4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр 4 цилиндра, с рядным расположением. С турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Система питания многоточечный впрыск топлива
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2890 2781
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. 78,5 (106,8)/4000 88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 220,5/2500 297 (29,7) при 1600-2700
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 100*92 94*100
Степень сжатия 8,8 16,5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч, л/100км 10,5 8,5 — 10,3
Топливо бензин АИ 92-95 дизельное
Экологический класс Евро-3 Евро-3, Евро-4
Ресурс двигателя 250 000 500 000
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Коническая, гипоидная.
Подвеска передняя Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора), с телескопическими гидравлическими амортизаторами
задняя Зависимая, рессорная (2 полуэллиптических рессора+дополнительные рессоры), с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
без гидроусилителя Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
Тормозная система рабочая Привод гидравлический, двухконтурный со схемой разделения перед-зад, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Тормоза передние дисковые
задние барабанные
Диски, размерность 5 ? J x 16
Шины, размерность 195 R 16, 185/175 R 16
Читайте также:  Двигатель 6а12 не заводиться

ГАЗ-33081 садко (двухрядная кабина) с краном манипулятором КМУГидроподъемник АГП автовышка егерь ГАЗ — 33086 земляк сдвоенная кабинаБортовой ГАЗ 331061 Валдай удлиненныйГазель фермер ГАЗ-33023 (двухрядная кабина) с краном манипулятором КМУГидроподъемник АГП автовышка Газель ГАЗ 3302Бортовой ГАЗ 33081 Садко удлиненныйБортовой ГАЗ 33025 ГазельБортовой ГАЗ 331063 Валдай фермерБортовой ГАЗ-33086 Земляк c буровым оборудованием с краном манипулятором КМУБортовой ГАЗ 33081 Садко Егерь сдвоенная кабинаГидроподъемник АГП автовышка Газель ГАЗ 3302Бортовой ГАЗ 3302 ГазельБортовой ГАЗ 330232 Газель фермер удлиненныйМолоковоз автоцистерна ГАЗ – 3302 ГазельГазель ГАЗ-322132 автолайн

Характеристики ГАЗ 330202

ГАЗ 330202 – модификация грузового автомобиля от Горьковского автозавода серии «Газель», которая отличается крытым грузовым отсеком.

Машина активно используется как для внутригородских, так и для межрегиональных перевозок различного рода грузов.

Отличные технические характеристики, крепкая надежная платформа, комфортабельная кабина и мощный внешний вид – автомобиль собрал все самое лучшее воедино.

Дизайн ГАЗ 330202 сочетает в себе черты небольшого грузовика и классической «Газели». Естественно, вторая часть преобладает, поскольку кабина целиком и полностью следует концепции серии. Длинный свес украшает пластиковый надежный бампер, который, помимо основного места расположения, захватывает часть кузова между фарами.

Объясняется такое решение еще одной особенностью – радиаторной решеткой. Эта деталь получила довольно внушительные размеры и трапециевидную форму, что добавляет внешнему виду изрядную долю агрессивности. Передние фары также следуют общей линии дизайна, поэтому они получили форму капель, характерных всем автомобилям серии.

Грузовой отсек покрыт надежной брезентовой тканью, которая плотно прилегает к бортам платформы. Это позволяет быть уверенным в надежности перевозки любого вида грузов.

Дополнительно лучше всего установить более мягкий настил на платформу, поскольку это позволит компенсировать неблагоприятные последствия от ударов перевозимых вещей о жесткий пол платформы при движении по разбитой дороге.

При клиренсе в 165 мм машина не проседает даже при загруженности в 1-2 т, поскольку крепкая подвеска и отличные амортизаторы нивелируют наезд на кочки.

Внутри салонаGAZ 330202 есть все, что необходимо для спокойной комфортной поездки. Удобное расположение переключателей на центральной консоли позволяет быстро и легко управлять различными функциями.

Отверстия обогревательной системы расположены по краям и центру передней панели, что позволяет охватывать все пространство салона. Руль с гидроусилителем позволяет отлично чувствовать дорогу и контролировать траекторию при сильной загруженности.

И, конечно, нельзя не упомянуть мягкую тканевую обивку сидений, рассчитанных на 2 пассажиров и водителя.

Техническое оснащение транспортного средства по сравнению с другими автомобилями серии «Газель» не изменились. Производитель предлагает на выбор все те же два силовых агрегата: 2,8-литовый бензиновый мотор и 2,9-литровый дизель. Максимальная выработка установок оставляет 107 и 120 лошадиных сил соответственно.

Такие параметры позволяют без проблем двигаться со скоростью порядка 100-120 км/ч при полной загруженности. При этом крутящий момент каждого из двигателей составляет 210 и 290 Нм соответственно.

Инженеры оснастили машину 5-ступенчатой МКПП и задним приводом, которые наилучшим образом влияют на производительность автомобиля.

Приобрести ГАЗ 330202 можно либо в дилерских центрах Горьковского автозавода, либо на рынке подержанных автомобилей. В первом случае можно выбрать различные опции и оснащение, которое улучшит комфорт и качество поездки.

Базовая комплектация стоит от 850 тысяч рублей. Подержанное и относительно новое транспортное средство можно найти по цене 300-500 тысяч рублей, в то время как машины с большим пробегом могут стоить до 200 тысяч рублей.

Грузовик ГАЗ 330202 является модификацией модели 3302, по сравнению с ней автомобиль имеет более стильную внешность, увеличенную до 1,5 тонн грузоподъемность, улучшенную эргономику оформления места водителя. К достоинствам транспорта следует отнести его достаточно высокую надежность.

Как показывает практика, эта машины может без необходимости проведения существенного ремонта, способна выдержать длительный период интенсивной эксплуатации. При этом транспорт зачастую используется для движений по разбитым дорогам с полной загрузкой кузова.

В случае возникновения каких-либо неисправностей их можно без особых проблем устранить, имея в наличии стандартный набор инструментов.

В качестве преимуществ так же следует отметить неплохую маневренность транспорта, а так как он относится к В-классу, то на нем можно проехать там, где установлен запрет на движение обычным грузовикам.

Экстерьер

Во фронтальной части ГАЗ 330202 выделяются каплевидные крупные блоки основного света, включающие в свой состав огни дальнего/ближнего света, указатели поворотов и габаритные огни.

Между фарами разместилась большая трапециевидной формы радиаторная решетка перекрытая множеством планок ориентированных в вертикальном направлении. Передний бампер изготовлен из неокрашенного пластика, в центре бампера в его верхней части выполнена пара компактных секций воздухозаборной системы.

Под ними присутствует рельефная штамповка, по бокам от них распределены квадратной формы ниши, в них помещены противотуманные огни (дополнительная опция). Передние колесные арки обеспечены элементами защитного обвеса, выделены декоративными дугообразными накладками.

Широкая грузовая платформа штатно оборудуется плотным тентом, все борта платформы могут откидываться, благодаря чему процесс загрузки/выгрузки может существенно облегчиться. Блоки задних фонарей подвешены на нешироком бампере, они состоят из нескольких элементов образующих правильные прямоугольники.

Габариты кузова составляют 6130/1966/2120 мм, клиренс – 170 мм, величина колесной базы – 2590 мм, соотношение колесной колеи – 1700/1560 мм, снаряженная масса  1600 кг. 

Интерьер

В кабине ГАЗ 330202 смогут разместиться три человека, для пассажиров в салоне установлен короткий диван, оборудованный жестко закрепленными подголовниками и ремнями безопасности. С правой стороны передней панели, в ее нижней части сформирована вместительная полка, над ней нависает объемный бардачок.

Широкая, выступающая вперед консоль по бокам оборудована вертикальными регулируемыми решетками воздуховодов, пространство между ними занимают кнопки включения сервисных систем, панель автомагнитолы, средства управления климатическим оборудованием.

Под консолью образован бардачок, под ним в передней части центрального тоннеля установлена высокая рукоятка селектора трансмиссии. Приборный щиток оборудован двумя крупными шкалами, по бокам от них распределены стрелочные индикаторы, между циферблатами распределены ламповые индикаторы.

Внутренние поверхности дверей оформлены полимерными панелями, на них сформированы широкие восходящие под небольшим углом подлокотники. Под ними образованы глубокие, вместительные карманы.

Технические характеристики

В движение ГАЗ 330202 приводится 140-сильным двигателем получающим питание от топлива АИ-92. При 4000 об/минуту предельный крутящий момент составляет 211 Нм, рабочий объем мотора – 2460 см3, трансмиссия механическая на пять скоростей.  

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector