Газель с двигателем ивеко технические характеристики

– Мы занимаемся перевозками, в нашем парке шесть Iveco Daily и два Mercedes Atego. Моя работа в этой сфере началась в 2014 году, тогда был куплен первый подержанный Iveco. Почему выбор пал именно на эту марку? Не знаю.

У нее и у ГАЗели есть один существенный плюс – рамная конструкция. В пользу выбора в какой-то мере сыграла высокая надежность двигателей.

У одного из моих автомобилей 2011 года выпуска пробег уже больше миллиона, в его мотор до сих пор никто не лазал, пока нет никаких намеков на такую необходимость.

Еще одно достоинство Iveco – они спокойно переносят перегрузку. Разумную, само собой.

Сразу расскажу про возрастные экземпляры. В машине 2011 года с пробегом миллион километров делался задний мост. Со временем возникают проблемы по электронике, меняются разные датчики.

Также в силу возраста сгнивают радиаторы печки, время от времени приходится перебирать суппорты.

Все-таки со старыми машинами меньше уверенности, а на свежей можно спокойно сесть и поехать за 5-6 тысяч километров.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

В одном из моих Iveco установлен двигатель объемом 2,3 литра. Сложно сказать, хуже он или лучше трехлитрового. У него ременный привод ГРМ, я меняю ремень раз в год.

В остальных автомобилях c трехлитровыми моторами ГРМ приводится цепью, ее ресурс 240 тысяч километров, но, как говорят специалисты, если она не гремит, то и трогать ее не стоит.

На машинах с пробегом 350-400 тысяч до сих пор стоят цепи с завода, а на той, у которой пробег миллион, цепь менялась на 500 тысячах, но и она была в неплохом состоянии.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Плюс содержания автопарка из одной марки – так проще с запчастями. У меня есть небольшой склад, где я держу «расходники»: фильтры, масло, колодки, диски и ступичные подшипники.

Газель и Ивеко

Iveco Daily, как и Газель, была представлена на рынке России в 90-х годах прошлого века.

С тех пор автомобиль пережил три смены поколений и четыре рестайлинга, с каждым из которых его соперничество с отечественной полуторкой становилось все жёстче. Но и Газель не собирается отставать.

Более того, по количеству продаж среди бортовых коммерческих грузовиков, автомобиль уверенно держится в пятёрке лидеров рынка.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Модельный ряд и грузоподъёмность

Iveco Daily бортовой

Iveco Daily продаётся на рынке в нескольких вариантах колёсной базы и размерах бортовой платформы, близких по параметрам к Газели.

Автомобили полной массой 3,5 т: версия с короткой колёсной базой (3 и 3,45 м) и длиннобазная версия (3,75 и 4,1 м). Длина бортовой платформы может быть 2,8 м, 3,5 м, 4,1 или 4,8 м.

Для автомобилей полной массой до 3,5 т предусмотрена только односкатная ошиновка, свыше 3,5 т — двухскатная.

Читать еще:  Двигатель 534410 технические характеристики

Газель-Некст бортовая

Газель-Некст с полной массой 3,5 т выпускается в двух вариантах исполнения шасси под бортовую платформу — с колёсной базой 3145 мм и 3 745 мм. При этом длина платформы будет 3089 мм или 4168 мм.

Высота борта у Газели-Некст 400 мм, тент с каркасом, высотой 2000 мм идёт в комплекте с бортовой платформой. Минимальный полезный объем грузового отсека 12 м 3 , с длинным бортом 20 м 3 .

Ошиновка бортовых полуторатонных Газелей двойная, а запас по прочности рамы и подвески позволяет перевозить до двух тонн груза.

Двигатели, расход топлива

Iveco Daily

Для Iveco Daily полной массой до 3,5 т предусмотрен дизельный двигатель объёмом 2,3 л с системой впрыска Common Rail. Мощность мотора зависит от настройки и параметров системы питания.

Самый младший в гамме — 96-сильный дизель, но есть варианты на 116 и 136 лошадиных сил. Недавно моторная линейка пополнилась ещё двумя агрегатами на 106 и 126 сил с крутящим моментом 270 и 290 Нм соответственно.

Все моторы оборудованы турбинами с изменяемой геометрией. Межсервисный интервал двигателей Ивеко заявлен в пределах 40 000 км.

Автоматическая КПП устанавливается только на тяжёлые модификации с грузоподъёмностью до 7 т, а полуторки получили пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Контрольный расход топлива для автомобилей с разными типами турбодизелей варьируется от 12 до 15 л/100 км.

Газель-Некст

На Газель с бортовой платформой может быть установлено два двигателя — бензиновый атмосферный EvoTech 2,7L, созданный в сотрудничестве с корейской компанией Tenergy, и турбодизель Cummins ISF 2,8L. Бензиновый мотор прост в обслуживании, поскольку является переработанной версией двигателя УМЗ.

Основной целью доработки было достижение оптимального расхода топлива и повышение надёжности и мощности. Двигатель развивает 107 сил при объёме 2,7 л и расходует не более 12 л/100 км.

Эвотек отлично вписался в ценовую концепцию Газели-Некст и соответствует нормам экологической безопасности ЕВРО-4, в пропановой версии ЕВРО-5.

Компактный дизель с турбиной Cummins ISF 2,8L мощностью 150 сил — один из самых мощных и экономичных моторов в классе. Благодаря хорошему запасу по мощности и крутящего момента, водитель выбирает оптимальный режим работы мотора. Поэтому расчётные 500 тыс. км пробега до капремонта достигаются легко. Расход солярки с турбодизелем при скорости 80 км/ч не выше 10,6 л на сотню.

Читать еще:  Ау17дврм для какого двигателя

Цена и эксплуатационные расходы

Стоимость покупки и эксплуатации коммерческого автомобиля вычисляется исходя из цены, затрат на страховку, обслуживание и топливо. По данным 2017 года, Газель-Некст обойдётся владельцу примерно в 1,4 млн рублей за три года эксплуатации (или 120 000 км пробега).

При этом расходы на эксплуатацию Ивеко Дейли с бортовой платформой составят от 2,2 млн рублей. Стоимость обслуживания по тарифам официальных дилерских станций Ивеко составит не менее 120 000 рублей, а ТО Газели (включая материалы) будет стоить около 70 тысяч за три года.

В итоге, один километр с учётом цены автомобиля для Газели-Некст будет стоить 12 рублей, а для Ивеко Дейли 19 рублей.

Силовая линия

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Для поставок в Россию выбран в качестве основного дизельный двигатель F1C, рабочим объёмом 3,0 л, имеющий 4 настройки мощности: 136, 146, 170 или 176 л.с. Максимальный крутящий момент – 350 или 400 Нм. Эти двигатели, соответствующие уже давно забытому в Европе да и в родном отечестве стандарту EEV, оснащены системой впрыска Common Rail, имеют сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в стандартной комплектации. Обеспечение требований пятого экологического класса достигается без применения системы избирательного каталитического восстановления азота (SCR), но усовершенствована система рециркуляции отработавших газов EGR.

Четыре варианта мощностной настройки отличаются конструктивно: процесс сгорания топлива оптимизирован за счёт использования двухступенчатого турбонагнетателя Twin Turbo у двигателей мощностью 140 и 170 л.с. или применения турбины с изменяемой геометрией (VGT) на двигателе мощностью 176 л.с., на остальных вариантах классический турбонаддув без изысков.

Газель с двигателем ивеко технические характеристикиГазель с двигателем ивеко технические характеристикиГазель с двигателем ивеко технические характеристики

Коробка передач может быть как классической шестиступенчатой механикой, так и современнейшим гидромеханическим восьмиступенчатым агрегатом от ZF. На протестированном автомобиле стоял мотор мощностью 146 «лошадей» в паре с механической КП.

При заездах по городу и участку автомагистрали на забалластированной тремя тоннами машине выяснилось, что движок не любит низких оборотов – менее 1500 об / мин: при трогании с места не хватает крутящего момента, но и выше 3000 об / мин крутить мотор особого смысла нет, т. е. налицо не грузовой и не легковой характер двигателя.

Однако при стабилизировавшихся режимах движения нет ни вибраций, ни повышенного шума и работы двигателя вне зоны оптимальных оборотов.

Читать еще:  B38 двигатель чип тюнингГазель с двигателем ивеко технические характеристики

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Читайте также:  Аэрозоль для облегчения запуска двигателя

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Шасси

Рама грузового авто Ивеко Дейли 35С15 проектировалась с учетом ежедневной эксплуатации в средних по сложности условиях. Она представлена элементами, изготовленными из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации в результате действия изгибающих моментов и крутящей нагрузки.

В зависимости от модификации могут устанавливаться подвески:

  • впереди – торсионная со стабилизаторами поперечной устойчивости или независимая с амортизирующими механизмами;
  • сзади – на пневматических элементах (с функцией изменения высоты авто) или рессорная.

Возможны два варианта оборудования Ивеко 35С15 – механическая 6-скоростная КПП ZF или автоматическая 6-скоростная КПП от AGile. Обе они обладают большим ресурсом и производительностью. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.

Почему с нами выгодно работать?

Выполняя у нас ремонт грузовиков Ивеко и спецтехники других марок, вы можете рассчитывать на следующие выгоды:

  • Экономию средств на ремонт. Механики компании используют современное оборудование и технологии, что позволяет снизить материальные затраты и уменьшить время восстановления работоспособности.
  • Высокое качество. На все выполненные механиками компании работы мы даем длительную гарантию.
  • Экспресс-помощь. При возникновении проблем с грузовиком наши механики могут выехать на место поломки и быстро устранить неполадку.

Нашим специалистам можно доверить работу различного объема и степени сложности. Используя опыт, технические навыки и обширную материальную базы, они в короткие сроки устранят любую техническую неполадку. Позвоните нам уже сегодня!

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для Iveco, двигатель для Peugeot Boxer, двигатель для Citroёn Jumper, двигатель для Форд Транзит,  вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой.

Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е.

износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Выбрать и купить форсунки для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Выбрать и купить турбину для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса.

Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам.

Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Читайте также:  Sohc двигатель сколько клапанов

Выбрать и купить двигатель для Ford, двигатель для Peugeot, двигатель для Citroёn, двигатель для Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Сравнение бортовых грузовиков Газель-Некст и Ивеко Дэйли. Что лучше?

Iveco Daily, как и Газель, была представлена на рынке России в 90-х годах прошлого века.

С тех пор автомобиль пережил три смены поколений и четыре рестайлинга, с каждым из которых его соперничество с отечественной полуторкой становилось все жёстче. Но и Газель не собирается отставать.

Более того, по количеству продаж среди бортовых коммерческих грузовиков, автомобиль уверенно держится в пятёрке лидеров рынка.

Газель с двигателем ивеко технические характеристики Газель с двигателем ивеко технические характеристики

Модельный ряд и грузоподъёмность

Iveco Daily бортовой

Iveco Daily продаётся на рынке в нескольких вариантах колёсной базы и размерах бортовой платформы, близких по параметрам к Газели.

Автомобили полной массой 3,5 т: версия с короткой колёсной базой (3 и 3,45 м) и длиннобазная версия (3,75 и 4,1 м). Длина бортовой платформы может быть 2,8 м, 3,5 м, 4,1 или 4,8 м.

 Для автомобилей полной массой до 3,5 т предусмотрена только односкатная ошиновка, свыше 3,5 т — двухскатная.

Газель-Некст бортовая

Газель-Некст с полной массой 3,5 т выпускается в двух вариантах исполнения шасси под бортовую платформу — с колёсной базой 3145 мм и 3 745 мм. При этом длина платформы будет 3089 мм или 4168 мм.

Высота борта у Газели-Некст 400 мм, тент с каркасом, высотой 2000 мм идёт в комплекте с бортовой платформой. Минимальный полезный объем грузового отсека 12 м3, с длинным бортом 20 м3.

Ошиновка бортовых полуторатонных Газелей двойная, а запас по прочности рамы и подвески позволяет перевозить до двух тонн груза.

Двигатели, расход топлива

Iveco Daily

Для Iveco Daily полной массой до 3,5 т предусмотрен дизельный двигатель объёмом 2,3 л с системой впрыска Common Rail. Мощность мотора зависит от настройки и параметров системы питания.

Самый младший в гамме — 96-сильный дизель, но есть варианты на 116 и 136 лошадиных сил. Недавно моторная линейка пополнилась ещё двумя агрегатами на 106 и 126 сил с крутящим моментом 270 и 290 Нм соответственно.

Все моторы оборудованы турбинами с изменяемой геометрией. Межсервисный интервал двигателей Ивеко заявлен в пределах 40 000 км.

Автоматическая КПП устанавливается только на тяжёлые модификации с грузоподъёмностью до 7 т, а полуторки получили пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач. Контрольный расход топлива для автомобилей с разными типами турбодизелей варьируется от 12 до 15 л/100 км.

Газель-Некст

На Газель с бортовой платформой может быть установлено два двигателя — бензиновый атмосферный EvoTech 2,7L, созданный в сотрудничестве с корейской компанией Tenergy, и турбодизель Cummins ISF 2,8L. Бензиновый мотор прост в обслуживании, поскольку является переработанной версией двигателя УМЗ.

Основной целью доработки было достижение оптимального расхода топлива и повышение надёжности и мощности. Двигатель развивает 107 сил при объёме 2,7 л и расходует не более 12 л/100 км.

Эвотек отлично вписался в ценовую концепцию Газели-Некст и соответствует нормам экологической безопасности ЕВРО-4, в пропановой версии ЕВРО-5.

Компактный дизель с турбиной Cummins ISF 2,8L мощностью 150 сил — один из самых мощных и экономичных моторов в классе. Благодаря хорошему запасу по мощности и крутящего момента, водитель выбирает оптимальный режим работы мотора. Поэтому расчётные 500 тыс. км пробега до капремонта достигаются легко. Расход солярки с турбодизелем при скорости 80 км/ч не выше 10,6 л на сотню.

Цена и эксплуатационные расходы

Стоимость покупки и эксплуатации коммерческого автомобиля вычисляется исходя из цены, затрат на страховку, обслуживание и топливо. По данным 2017 года, Газель-Некст обойдётся владельцу примерно в 1,4 млн рублей за три года эксплуатации (или 120 000 км пробега).

При этом расходы на эксплуатацию Ивеко Дейли с бортовой платформой составят от 2,2 млн рублей. Стоимость обслуживания по тарифам официальных дилерских станций Ивеко составит не менее 120 000 рублей, а ТО Газели (включая материалы) будет стоить около 70 тысяч за три года.

В итоге, один километр с учётом цены автомобиля для Газели-Некст будет стоить 12 рублей, а для Ивеко Дейли 19 рублей.

ГАЗель с японским двигателем и коробкой автомат: что нужно знать

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство.

Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже.

Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ).

Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве.

Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Ужаленная «полуторка»

Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления.

Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо! Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку.

А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.

Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах.

Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет.

Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом.

При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу.

Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места.

Читайте также:  Двигатель ваз ока сколько весит

В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

  Делаем свет на мотоблоке без генератора: инструкция и схема

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая, нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

  • Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.
  • Демонтаж родного двигателя .
  • Доставка двигателя для замены 1jz-ge.
  • Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.
  • Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.
  • Заключительный этап установки двигателя jz.
  • Работа с электрикой.
  • Завершающий этап.
  • Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.
  • Dmitry_swap

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами.

А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом.

Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки.

Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Особенности переделки трансмиссии в автомобиле

ГАЗель с японским мотором может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Очень часто во время выполнения переделок приходится вносить некоторые изменения в задний редуктор.

Специализированные компании при установке двигателя и комплекта дополнительного оборудования предоставляют гарантию на все агрегаты и на проводимые работы. Клиент всегда получает пакет документов, с которым необходимо обратиться в ГИБДД для регистрации изменений.

Устройство КПП Газели

Видео по теме: Установка японского мотора в ГАЗель

  1. Публикации по теме
  2. Процесс самостоятельной замены шкворней на Газели
  3. Порядок регулировки рулевого редуктора автомобиля Газель
  4. ГАЗ-330232 – технические возможности и эксплуатационные параметры

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Узнать стоимость установки ДВС

Пройдите тест и узнайте стоимость установки ДВС на свой автомобиль!

Получить прайс лист

  • БЫСТРЫЙ РАЗОГРЕВ за 2 секунды
  • КОМПЛЕКСНОЕ ОБОГРЕВАНИЕ рук
  • НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА от ветра и воды
  • ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ смартфоном

Пленки на номера

Технические характеристики

Главным недостатком «длинного» двигателя является то, что при сильном нагреве газовый стык становится негерметичный. Из-за этого образуются трещины на ГБЦ. Через 300-400 пройденных тысяч км. пробега наблюдается перерасход масла. Сгорают выпускные клапаны, а иногда появляются трещины.

Из всего выше написанного можно сделать вывод: Газель – уникальная машина. Если иметь возможность и большое желание поставить «сердце» Газели, которое будет не только экономно относиться к расходу топлива, но и намного возрастают функциональные возможности.

Газель становится выносливой, мощной, легко управляемой. Она очень послушная зимой, на серпантине. При хорошем моторе на Газели возможна перевозка грузов и уже можно не бояться за то, что машина не поднимется на возвышенность.

С уверенностью отправляться в дальние поездки и не волноваться за поломки.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Газель с двигателем ивеко технические характеристики

"ГАЗелей" с IVECO не хватило

«ГАЗелей» с IVECO не хватило

В опытной партии всего 120 легких грузовиков и микроавтобусов, оснащенных дизелем IVECO 8140.43С.2590. На ней ГАЗ планирует изучить спрос на такие автомобили, в том числе цену, по которой их готовы покупать, а также посмотрит, как «ГАЗель» с новым движком поведет себя в разных климатических зонах страны.

Машины с итальянским мотором появились пока только в Нижнем Новгороде (на родине завода), Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Красноярске и на Северном Кавказе.

Еще перед тем, как распределять автомобили, руководство завода заявляло, что отправит их в первую очередь тем, кто ездит наиболее активно — «выжимает» «ГАЗели» максимально.

Как нам сообщили в пресс-службе ГАЗа, ближе к концу года его эксперты соберут первые отзывы от перевозчиков, использующих опытные машины. И уже тогда станет известно, что в автомобиле нужно доработать, в каких объемах имеет смысл его выпускать и по какой цене выставлять.

Пока стоимость такой «ГАЗели» коммерческая тайна. По неофициальной информации, первые машины подорожали «ровно на двигатель».

Специалисты завода считают, что разница между ценой «ГАЗели» с итальянским дизелем и, например, ее же с одним из популярных отечественных бензиновых моторов ЗМЗ-409 должна находиться в диапазоне $1,5–3 тысяч.

Дизель IVECO 8140.43С.2590 — 2,8-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель. Он весит 240 кг (на 50 кг тяжелее 2,7-литрового ЗМЗ-409) и развивает мощность до 106 л.с. (против 140 л.с. заволжского мотора). Заявленный удельный расход топлива — 154 г/л.с.ч. (у 409-го — 195 г/л.с.ч.).

На ГАЗе утверждают, что итальянец на 30% экономичнее отечественных бензиновых аналогов. По словам специалистов завода, этот дизель «хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, долговечности, простоты обслуживания.

Техническое обслуживание включает минимум операций: замена масла и фильтра (через 15 тысяч км пробега), замена зубчатого ремня газораспределительного механизма (через 60 тысяч км), регулировка клапанов (через 120 тысяч км)».

Нижегородские перевозчики, успевшие опробовать «ГАЗели» с итальянским движком, уверяют, что «благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах существенно повысилась комфортность управления. Средняя скорость увеличилась».

На автозаводе предполагают, что при удачном раскладе до конца года сделают около 5 тысяч микроавтобусов и легких грузовиков семейств «ГАЗель» и «Соболь» с IVECO.

«ГАЗелей» с IVECO не хватило«ГАЗелей» с IVECO не хватило

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector