Honda cb 400 какой двигатель

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Honda CB400 является одним из наиболее популярных мотоциклов в своём классе. Этот скоростной, динамичный мотоцикл весьма надёжен и прост в эксплуатации. Экономические характеристики удачно гармонируют с манёвренностью и лёгкостью конструкции. Скучный дизайн можно устранить при помощи не дорогого тюнинга. Хорошо подходит для движения по городу и загородных поездок.

Популярная модель японского производителя Honda CB400 пришла на смену легендарному мотоциклу Honda CB-1 в 1992 году.

Основной особенностью по сравнению с предшественником стало использование четырёхцилиндрового, четырёхтактного, бензинового двигателя с жидкостным охлаждением.

Модель является разработкой для внутреннего применения и в другие страны официально не поставляется.

История модели

За более чем двадцатилетнюю историю Honda CB 400 подвергалась незначительным изменениям. При этом основные агрегаты кардинально не менялись.

Так на модели Honda cb400 sf до 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива, и для того чтобы узнать количество бензина приходится заглядывать в бензобак.

У Version R с 1995 года устанавливается квадратная фара, небольшой ветровик и выхлопная труба иной формы.

Читай другие мото обзоры  Мотообзор Honda cb 600

Honda cb 400 какой двигатель

Мотоцикл Honda CB400

С 1996 года семейство honda cb400 пополнилось спортивной моделью.

У Honda cb400 ss установлена обычная фара круглой формы, максимальное число оборотов увеличено до 13 тысяч, карбюратор настроен на динамическую езду.

Незначительные изменения коснулись задних подножек, а хвост мотоцикла стал более обтекаемым. На модели установлены более цепкие тормоза, суппорта которых в отличие от обычных окрашены в золотистый цвет.

Технические характеристики

На протяжении своей истории технические показатели Honda CB400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года, оснащённых системой Hyper Vtec:

  • Вес мотоцикла – 168 кг;
  • Максимальная скорость – 195 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 4,5 сек;
  • Расход топлива — 4-8л/100 км.

Расход топлива на этой модели очень сильно зависит от стиля езды, при движении на скорости до 120 км/час около 4,5 литров бензина. Но если выкручивать ручку газа, то потребление топлива увеличивается до 8 литров на 100 километров.

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1999
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива 4 карбюратора VP04B
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая, секвентального типа
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60-17
Размер задней шины 160/60-17
Передние тормоза два диска с 4-поршневым суппортом, диаметр диска 296 мм
Задние тормоза один диск с 2-поршневым суппортом, диаметр диска 240 мм
Разгон 0-100 км/ч 4,5 сек
Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 725 мм
Высота мотоцикла 1070 мм
Высота по седлу 760 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (сухая) 168 кг

Цена

Стоимость мотоцикла во многом зависит от года выпуска и его технического состояния.

С 1999 года на двигателях Honda CB400 устанавливается система Hyper Vtec позволяющая за счёт открытия дополнительных клапанов значительно увеличить мощность мотоцикла.

Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. В настоящее время приобрести Honda CB 400 до 1999 года за 100 – 150, после 99 года за 130 – 200 тысяч рублей.

Honda cb 400 какой двигатель

Скриншот цены на Хонда CB400. Средняя цена в районе 150 тысяч рублей.

Читай другие мото обзоры  Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Тюнинг

Мотоцикл имеет классический стиль, но многие находят это довольно скучным и тюнингуют мотоцикл. В качестве необходимых усовершенствований на Honda CB400 следует установить дуги и ветровик.

  • Установка дуг сохраняет при падении крышку картера, бак и другие элементы конструкции. Приобрести дуги Honda cb400 можно в большинстве специализированных интернет магазинах, стоимость затрат составит 4 – 6 тысяч рублей.
  • При скорости свыше 120 км/час встречный поток воздуха сильно сдувает, приобретение ветровика за 2-3тысячи встраиваемого в фару существенно повысит комфорт при движении.
  • Для придания мотоциклу некой спортивности можно установить пластиковые обтекатели выхлопной трубы. Никакой полезной нагрузки это не даёт, но придает мотоциклу некую индивидуальность.
  • Для любителей дальних поездок можно установить на специальных креплениях кофр для багажа. Обойдётся она в 6-8 тысяч, но это того стоит.

Honda cb 400 какой двигатель

Тюнинг под спорт

Ремонтопригодность

Honda cb 400 какой двигатель

Во сколько обойдется ремонт Honda CB400

Мотоцикл зарекомендовал себя как надёжный агрегат без особых проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственной общепризнанной недоработкой является неисправность реле-регулятора. Это устройство достаточно часто выходит из строя и не подлежит ремонту.

Замена детали обойдётся примерно в 1000 рублей и 5 минут времени. Силовой агрегат достаточно надёжен при нормальных условиях эксплуатации, но в случае износа агрегат лучше поменять полностью. Заказать его можно в специализированных магазинах.

Контрактный двигатель в зависимости от года выпуска обойдётся от 26 до 39 тысяч рублей.

Техническое обслуживание

В плане технического обслуживания все модели honda cb400 особо не привередливы. В качестве расходников замене подлежит только воздушный фильтр, замена которого происходит при ТО или по мере необходимости.

При эксплуатации в тяжёлых условиях воздушный фильтр забивается, в результате чего падает мощность и увеличивается расход топлива. В некоторых случаях мотоцикл начинает поддергивать при переключении передач.

Устранение этой неисправности обойдётся примерно в 700 рублей, работы по замене фильтра можно провести самостоятельно.

Конкуренты

Основными конкурентами Сибихи являются Suzuki GSF 400 Bandit и Yamaha FZ 400. Все модели имеют схожую концепцию и технические характеристики. Но у Suzuki и Yamaha достаточно большое количество технических болячек, вызванных сложностью конструкции. При равных характеристиках Honda cb400 более предпочтительна, очень редко ломается.

Отзывы владельцев

Honda cb 400 какой двигатель

Скриншот № 1. Отзыв владельца о Honda CB400

Илья, 32 года

Мотоцикл очень надёжный, идеально подходит в качестве первого байка. Скорость набирает на раз, расход топлива минимальный, особенно когда едешь один. Управляемость и манёвренность просто поразительные не страшны ни городские пробки, ни ямы на дорогах. Отъездил два сезона никаких проблем, ни разу не ломался по своей вине.

По вине горе водителя один раз побывал в ремонте, очень жёстко «приземлился» в результате пришлось менять головную фару и приборную панель. Приборная панель Honda cb400 и фара Honda cb400 мне обошлись в 7900 и 2500 соответственно. Устанавливал сам, ничего сложного.

Откатаюсь ещё этот сезон и буду продавать, техника хорошая, но возьму что-нибудь посерьёзнее.

Honda cb 400 какой двигатель

Скриншот № 2. Отзыв владельца Honda CB400

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Надёжность. Мотоцикл очень редко ломается. Ремонтопригоден, нет проблем с запасными частями.
  • Динамичность. Хорошие скоростные и динамические показатели.
  • Манёвренность. Легко объезжает неровности на дорогах, отлично маневрирует в городских пробках.
  • Популярность модели. Не возникает проблем с ремонтом и поиском запчастей и расходников.

Минусы

Читай другие мото обзоры  Обзор мотоцикла Минск D4 125

  • Устарелый внешний вид. Мотоцикл смотрится как пережиток 20 века.
  • Мягкость передней вилки. Бывают неприятные клевки на неровностях. Проблема решается установкой более жёстких пружин или заменой масла на более вязкое.
  • Проблемы с реле регулятором на моделях до 1999 года. Приходиться возить с собой запасной регулятор при поездках на дальние расстояния.
  • Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:
  • [easy2map id=»5″]

Мотоцикл Honda CB 400 Super Four

Мотоцикл Honda CB400 Super Four покорил сердца всех мотолюбителей на Японском рынке в 1992 году, да и не только там, мотоцикл разошелся бомбой по всему миру. Это был наследник CB-1 (CB400F), пришедший сменить своего прародителя.

Не смотря на то, что мотоциклы довольно похожи, Хонда CB 400 SF очень выгодно отличается. Первое это более проработанный и надежный двигатель японца. Такой двигатель при хорошем тех обслуживании мог проходить до 100 тысяч километров без кап ремонта. Honda cb 400 какой двигатель

Эту модель хонды отличает удобная посадка, которая подходит для людей с ростом от 160 до 190 см, а небольшие габариты и вес аппарата позволяют с легкостью маневрировать в городских условиях. Вес мотоцикла составляет всего 168 кг. Но мотоцикл удобен и на треке.

Для дальних путешествий лучше установить небольшую ветровую защиту, чтобы не слететь с мотоцикла на скорости под 190 км/ч (очень достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На номинальных 130-140 км/ч и в городских условиях ветровой обтекатель не нужен.

Тормозная система соответствует мощности мотоцикла, мощный 2-х дисковый передний тормоз способен осадить буйного 400 кубового японца с любой скорости легким нажатием.

Мотоцикл обладает очень хорошей тягой и динамикой. До сотни км/час нужно всего 4,5 сек, мощности двигателя уверенно хватает, чтобы быстро маневрировать в городе в пробках, а также обгонять всех 4х колесных городских монстров.

А все потому что двигатель нашего японца это модернизированный двигатель спортбайка CBR 400 RR. Он доработан в том плане, что улучшена тяга на малых оборотах, чтоб без надобности не реветь в пробках, а спокойно и плавно ехать и набирать скорость.

Это маленькое (но очень хорошее) преимущество выгодно выделяет этот мотоцикл.

На данном рисунке представлены размеры мотоцикла CB 400 super four Honda cb 400 какой двигатель

Бензинчик cb400 ой как любит, особенно если его владелец любит погонять, расход у него становится как у обычной легковой машины, а вообще в городских условиях расход 4-8 литров на 100 км.

Небольшой но легко устраняемый недостаток мотоцикла, дак это слишком мягкая вилка, но все можно решить в любом сервисе — установив амортизаторы по жестче. Задние амортизаторы прослужат очень долго, если они настроены на максимум жесткий режим.

Honda cb 400 какой двигатель

Внешне мотоцикл просто мечта романтика, который насмотревшись голливудских фильмов, решил приобрести себе железного коня. Облик CB400 super four настолько прекрасен, что удовольствие от езды просто незабываемо не только Вам но и окружающим. Отличные ходовые характеристики и особенное звучание мотора делают поездку незабываемую, как для новичка так и для бывалого мотоциклиста.

Мотоцикл Honda CB400 Super Four, уже давно радует байкеров, отличными ходовыми характеристиками и надёжностью. В 1999 году Honda делает кардинально пересмотренную в техническом плане модель мотоцикла — Honda CB400SF Hyper Vtec, двигатель воплощает в себе самые передовые разработки в двигателестроении.

Читайте также:  Автомагнитола выключается при запуске двигателя

Мотор до определенных оборотов использует 2 клапана, а после 6300-6750 оборотов (в зависимости от модификации мотоцикла) подключаются все 4 клапана на цилиндр.

Этот прием повышает мощность двигателя до аналогичной мощности 600 кубовых аппаратов! Мотор снабжается специальным карбюратором с датчиком заслонки и микропроцессорным коммутатором, который улучшает динамику и экономичность в городских условиях.

Honda cb 400 какой двигатель Но все же несмотря на все модернизации CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своего прародителя, хотя в дизайне повсюду современные штрихи: мультирефлекторная фара, электронная панель приборов, специально разработанные дисковые тормоза. Мотоцикл имеет очень насыщенную цветовую гамму, есть как яркие, так и спокойные монотонные тона. Мотоцикл смотрится очень солидно.

Благодаря огромной популярности мотоцикл продается не только напрямую в Японии, но также экспортируется в другие страны и не только «белыми» способами. Мотоцикл покорил сердца немцев, австрийцев, а также жителей Северной и Южной Америки. Если Вам нужен мотоцикл на каждый день и для дальних поездок выбор однозначно определен Honda CB400SF-V. Это лучшее что можно позволить себе для начала.

Для небольшой справки, honda cb 400 super four выпускает по сей день под разными модификациями, сейчас конечно это улучшенные моторы с впрыском топлива, современный дизайн, который также сохраняет присущие особые классические черты этой модели. Но все равно этот мотоцикл — это один из лучших вариантов мотоцикла для новичка!

Мотоцикл Honda CB 400 SF

Информация по мотоциклу Honda CB 400

Honda cb 400 какой двигатель

Модель легендарного классического мотоцикла Honda CB 400 Super Four начала свою историю с 1992 года, придя на смену модели Honda CB-1, не получившей широкого распространения в те годы.

Новая Honda CB 400 имела более привычные классические черты — стальную дуплексную раму, традиционный единый руль (вместо клипон), двойной амортизатор сзади (вместо моноамортизатора), классическую форму бака и сиденья и двойные дисковые тормоза спереди.

Однако главной особенностью Honda CB 400 стал двигатель, который, несмотря на маленький объем в 399 куб. см., оказался самым надежным среди всех аналогичных мотоциклов других японских производителей.

Мотор имел жидкостное охлаждение, 16 клапанов и 2 распредвала, и выдавал традиционные 53 л.с. мощности и 38 Нм крутящего момента.

Как и все японские рядные «четверки», мотор Honda CB400SF был высокооборотистым, с максимальными характеристиками в зоне 9500-11000 об/мин.

Модель Honda CB 400 является внутрияпонским мотоциклом и официально поставляется лишь на рынок Австралии (с 2008 г.). Однако данный факт не мешает продаваться CB400 по всему миру, благодаря усилиям фирм-импортеров.

Примечательным является также тот факт, что Honda CB 400 продолжает производиться и официально продаваться и в настоящее время, являясь основным мотоциклом для обучения в большинстве японских мотошкол. Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру.

Основные поколения Honda CB 400 Super Four:

  • Honda CB400SF (1992-1998) — первое поколение мотоцикла.
  • Honda CB400SF (1999-2001) — второе поколение мотоцикла. Маркировка Spec I. Данная модификация отличается чуть более современным внешним видом и наличием системы Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF (2002-2003) — третье поколение мотоцикла. Маркировка Spec II. Данная модификация немного отличается по внешнему виду, имеет встроенный иммобилайзер (HISS) и перенастроенную систему Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF (2004-2007) — четвертое поколение мотоцикла. Маркировка Spec III. Данная модификация имеет существенные отличия по внешнему виду и перенастроенную систему Hyper Vtec.
  • Honda CB400SF Boldor (2004-2007) — версия полностью аналогичная предыдущей, но имеет передний обтекатель.
  • Honda CB400SF Revo (2008-по наст. вр.) — версия аналогична четвертому поколению, но имеет другие цвета и серебристые крышки двигателя и колесные диски.
  • Honda CB400SF Revo Boldor (2008-по наст. вр.) — версия аналогична Boldor-версии четвертого поколения, но отличается серебристыми крышками двигателя и колесными дисками.

Основные конкуренты Honda CB400 в классе:

  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX400 Impulse
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Краткая история модели

  • 1992-1998 гг. – в этот период мотоциклы практически ничем не отличались друг от друга. Появились новые комплектации: Version R (отличалась наличием встроенного пластикового обтекателя и квадратной фары) и Version S (отличалась классической круглой фарой, спортивными настройками карбюраторов, отсутствием центральной подножки, наличием передних тормозных дисков увеличенного радиуса Brembo).
  • 1999-2001 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили измененный дизайн и стали комплектоваться системой HYPER VTEC. Данная система работала следующим образом: до 6750 об/мин работало 8 клапанов, после 6750 об/мин – 16 клапанов. Это позволило значительно улучшить тягу на низких оборотах и получить ощутимый «подхват» на верхах. Двигатель стал более мягким снизу, экономичным, обладающим отличными динамическими характеристиками. Мотоциклы этого года имеют маркировку Spec 1.
  • 2002-2003 гг. – мотоциклы Honda CB 400 получили фирменную систему HISS (Honda Ignition Security System), включающую чип-ключ. Система Hyper Vtec стала включаться с 6300 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 2.
  • 2004–2007 гг. — мотоциклы получили мультирефлекторную переднюю фару, острый хвост, светодиодные задние фонари и поворотники в форме рубина. Были изменены также передаточные числа коробки и система Hyper Vtec включалась снова с 6750 об/мин. Данные мотоциклы имеют маркировку Spec 3.
  • 2008 — по наст. вр. — Honda CB 400 носит название Revo (Honda CB400SF Spec III Revo). Отличия от версий 04-07 гг. заключаются в цветовых решениях, серебристых крышках двигателя и колесных дисках. Параллельно выпускается версия Boldor с передним пластиковым обтекателем.

Технические характеристики

Модель Honda CB 400 Super Four
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1992-по наст. вр.
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 55 мм х 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4x 32 мм Keihin CV (с 2008 г. — инжектор PGM-FI)
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 53 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 38 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS — с 2008 г.)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS — с 2008 г.)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход — 110 мм
Длина 2040 мм
Ширина 725 мм
Высота 1070 мм
Колесная база 1410 мм
Высота по седлу 770 мм
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла 168 кг — сухая
188 кг — снаряженная

Технические характеристики CB 400 SF.
'94 '99
Тип рамы NC31 NC39
Длина 2085мм 2050мм
Ширина 735мм 725мм
Высота 1080мм 1070мм
Колесная база 1455мм 1415мм
Дорожный просвет 125мм 130мм
Вес 193кг 188кг
Сухой вес 173кг 168кг
Минимальный радиус поворота 2,6м 2,6м
Тип двигателя NC 23E NC 23E
Двигатель Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения Рядный,4-х цилиндровый,DOHC,16 клапанов,водного охлаждения
Обьем двигателя 399 см3 399 см3
Диаметр/Ход поршня 55х42 55х42
Компрессия 11,3 11,3
Давление

Обзор Honda CB 400 Super Four

Это модель легендарного классического мотоцикла начала свою историю с 1992 года. Предшественником для CB 400 была Honda CB-1. Главной особенностью CB 400 SF стал двигатель, который, несмотря на малый объем 399 см3, оказался самым надежным среди японских аналогов.

Мотоцикл создавался для внутреннего рынка Японии и проектировался для начинающих мотоциклистов: по действующим правилам объем двигателя не должен превышать 400 см3, а мощность — 53 л.с. Репутация простого и надежного мотоцикла сделала Super Four предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в Японии, но и по всему миру.

Поколения Honda CB 400 SF

Линейка Honda CB400SF состоит из 5-х поколений, одно из которых выпускается по сей день.

В разговорной речи модель Honda cb 400 Super Four часто называют «сибихой», «фурой», «СуперФурой» или «фурией».

Первое поколение 1992-1998

F2N

До 1995 года на приборной панели отсутствовал датчик топлива. Для того чтобы оценить остаток бензина требовалось отвернуть пробку и заглянуть в бензобак.

Version R

В 1995 году появилась версия R (Racing), обозначаемая индексом CB400F3S. Яркая черта этой версии — обтекатель и прямоугольная фара. Установлен алюминиевый глушитель, другая задняя звезда, система зажигания PGM-IG. Мотоциклы выпускались в оранжевом, черном и сером цветах.

Version S

Через год, в 1996, началось производство версии S (Sport) с индексами CB400F3T и CB400F3V. Она отличалась «спортивными» настройками карбюраторов, красная зона тахометра начиналась с 13 000. Также вернули круглую фару.

Второе поколение 1999-2001, Spec 1

Впервые появляется фирменная система Hyper Vtec, управляющая впуском и выпуском.

Vtec подключает к работе вторую пару клапанов после достижения 6750 оборотов в минуту на 1-5 передачах. На 6 передаче работают все 16 клапанов вне зависимости от оборотов. Это придает мотору «второе дыхание».

Обновлён дизайн. Использована новая конструкция рамы и подвески.

На заводских шинах изменили расположение корда с диагонального на радиальный. Как следствие, улучшилась управляемость и сцепление с дорогой.

Третье поколение 2002-2003, Spec 2

Система Vtec включается с 6700 оборотов, добавлен иммобилайзер HISS. Немного изменена приборная панель.

Четвертое поколение 2004-2007, Spec 3

Рестайлинг: мультирефлекторная передняя фара, светодиодный задний фонарь, «острый» хвост, поворотники по форме рубина. Изменены передаточные числа и система Vtec подключается снова на 6750 оборотах.

Пятое поколение 2005 — по настоящее время

Версия Super Bold’or получила ветровой обтекатель, а также новый двигатель NC-2 и систему впрыска PGM-FI. Имеется регулируемая вилка и изменения в раме. Впервые появляются комплектации с ABS.

В 2008 появляется версия Revo, которая отличается цветовыми решениями.

Начиная с 2014 года мотоцикл получает светодиодную фару и алюминиевые 10-спицевые колеса.

Технические характеристики

Модель Honda CB 400 Super Bold’or NC42
Тип мотоцикла Дорожный, street, naked
Рама Дуплексная двухтрубная сварная
Разгон 0-100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Радиус поворота 2,6 м
Пассажировместимость Водитель и пассажир
Вес мотоцикла 200 кг
Читайте также:  Быстрый запуск для бензинового двигателя

Двигатель

Тип Рядный 4-тактный, 4-х цилиндровый с жидкостным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр
Модель NC42E
Рабочий объем 399 см3
Диаметр цилиндра 55 мм
Ход поршня 42 мм
Степень сжатия 11,3:1
Максимальная мощность 38 кВт / 53 л.с. на 10 500 оборотах/мин
Максимальный крутящий момент 38 Нм / 3,9 кгм на 9 500 оборотах/мин
Впрыск Электронная система PGM-FI
Зажигание Электронное, электростартер
Обороты холостого хода 1400 +- 100 оборотов/мин
Зазоры клапанов (при температуре двигателя ниже 35 градусов) Впуск: 0,20 ммВыпуск: 0,27 мм

Трансмиссия

Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне, троссовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Передаточное число главной передачи 2,171
Передаточные числа коробки передач 1 передача: 3,3072 передача: 2,2943 передача: 1,7504 передача: 1,4215 передача: 1,2406 передача: 1,130
Передаточное число приводной цепи 2,933

Подвеска и шины

Передняя подвеска Телескопическая вилка с ходом 120 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор с регулировкой преднатяга и ходом 110 мм
Размер передней шины 120/60ZR17M/C 55W
Размер задней шины 160/60ZR17M/C 69W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 4-поршневый суппорт
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневый суппорт

Габариты

 Honda CB400 Super Four (CB400/A)Honda CB400 Super Bold’or (CB400SA)
Общая длина 2040 мм
Общая ширина 725 мм
Общая высота 1070 мм 1155 мм
Колесная база 1410 мм
Дорожный просвет 130 мм

Расход топлива

Паспортный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 3,25 литра на 100 км.

Практический расход сильно зависит от стиля езды. Для спокойной езды это 4-5 литров. Для динамичной езды — до 8 литров.

Цена в России

На вторичном рынке цена составляет от 100 до 250 тыс. руб. в зависимости от года выпуска и технического состояния.

На графике показан разброс цен на Honda CB400 в зависимости от года выпуска, по данным auto.ru на 2021г.

Конкуренты

  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Yamaha FZ 400
  • Suzuki Inazuma 400 / Suzuki GSX 400 Impulse
  • Yamaha XJR400
  • Kawasaki ZRX 400

Смотрите видео сравнение Honda CF400 и Suzuki GSF400 Bandit

CB 400 vs Bandit 400 [вся правда]

Отзывы владельцев

Мотоцикл с отменными ездовыми характеристиками. Замечательный мотоцикл взамен новому китайцу!

В обслуживании не прихотлив, после покупки нужно заменить колодки, цепь, звёзды и далее требуется регулярно менять масла с фильтрами. Бензин заливать рекомендую выше требуемого октанового числа, от этого мотоцикл и едет веселей и кушает меньше — а всё почему? А потому что бензин плохого качества!

Мотоциклом сможет управлять любой новичок и даже девочка. Впереди два огромных тормозных диска позволяют оттормозиться в любой ситуации! Если вы не подросток весом в 50-60 кг, вилка может показаться слишком мягкой, но это легко решается заменой масла с большей вязкостью! У него просто шикарный звук с прямоточной трубой.

Nember-11, отзыв на otzovik.com, 2018г., мотоцикл 1996 годаhttps://otzovik.com/review_5908596.html

Не зря многие говорят, что этот мотоцикл -легенда, так оно и есть. Его цена на рынке и надёжность делают лидером среди других мотоциклов поколения 1990х и начала 2000х годов.Динамика, превосходный разгон, удобное маневрирование в пробках, это то, что делает его лидером на дороге.

И конечно же, хотелось бы сказать про его легендарную надёжность!

Я приобрёл этот мотоцикл в 2016 году и за этот период использования менял только расходники и заливал бензин.

Конечно, есть у него болячки, как в принципе и у любого мотоцикла. Например, у Honda cb 400 течёт вилка, но я это отношу тоже к расходникам. Советую сразу купить направляющие, сальники и пыльники при покупке такого мотоцикла, их замена неизбежна.

Но других поломок за время пользования не произошло.

В общем если думаете какой мотоцикл брать первым, или решили пересесть с китайца на японца, то мой совет: берите хонду, не пожалеете!:)

Maxik-, отзыв на otzovik.com, 2020г., мотоцикл 1997 годаhttps://otzovik.com/review_10158330.html

Хороший мот для людей невысокого роста, для езды по городу или для новичков. Хорошо рулится, прощает многие ошибки, небольшой по габаритам и относительно легкий. Расходники и запчасти можно найти без проблем, да и стоимость их невысокая. «Вечный» двигатель, в цене не падают.

В минусах отметила динамичность, но и то — в рамках своих характеристик он довольно динамичный. Каталась на нем из Москвы в Ярославль, Казань. Никаких нареканий, удобно. Людям высокого роста скорее всего на нем будет не очень комфортно. Верный, неприхотливый железный коник.

Анна, отзыв на auto.ru, 2021 г. https://auto.ru/review/moto/motorcycle/honda/cb_400/6383252146198786491/

Очень классическая и обычная модель. Многим может показаться скучной. Но она однозначно веселее других, даже современных четырёхсоток. Ускорение и максималка круче современных конкурентов (за исключением более свежей самой себя). Благодаря отличию по характеристикам от новых четырёхсоток, её хватит больше, чем на сезон. Многих испугает отсутствие абс, но тут скорее вопрос к качеству обучения управлением мотоциклом, ведь абс поможет не упасть, но не всегда эффективно затормозить. Так-же из-за возраста модели у неё слабоватый свет. В общем и целом довтековые сибишки простые как угол дома и надёжные с поправкой на возраст. Единственное — перед покупкой нужно проверить мопедку и познакомиться с владельцем — кто-то пыль сдувает, кто-то дубасит, кто-то роняет, от всего этого будет различаться состояние. Так что если нет упёртости на абс и диодном свете (который дорог к ремонту), то это — просто суперский мопед для новичка, чтобы понять чего ему хочется. Ну а некоторые на сибишках и остаются, просто переходят на бОльшую кубатуру.

Роман, отзыв на auto.ru, 2020 г. https://auto.ru/review/moto/motorcycle/honda/cb_400/5787769530753981258/

Тюнинг

Определенно стоит установить дуги, которые могут спасти крышку двигателя при падении. В интернет-магазинах дуги стоят порядка 4-6 тыс. руб.

Другая популярная опция — добавление ветрового обтекателя. Он стоит 2-3 тыс. руб. и заметно повышает комфорт при скорости выше 120 км/ч.

Определение года выпуска по номеру рамы

МодельГоды выпускаНомер рамы
CB400SF 2N 1992 NC31: 1000001-1034643
CB400SF 2R 1993 NC31: 1200001-1212250
CB400SF 2S 1994 NC31: 1300001-1307373
CB400SF 3S 1995 NC31: 1350001-1354811
CB400SF 2T 1996 NC31: 1400001-1401880
CB400SF 3T 1996-1997 NC31: 1450001-1456784
CB400SF 2V 1997 NC31: 1500001-…
CB400SF 3V 1997-1998 NC31: 1550001-…
CB400SF Fx 1999 NC39: 1000001-1007220
CB400SF Fy 2000 NC39: 1010001-1019999
CB400SF F1 2001 NC39: 1020001-1029999
CB400SF F2 2002 NC39: 1030001-1039999
CB400SF F3 2003 NC39: 1040001-1049999
CB400SF F4 2004 NC39: 1050001-1099999
CB4005, CB400S5 2005 NC39: 1100001-…
CB4006, CB400S6 2006 NC39: 1200001-…
CB4007 2007 NC39: 1300001-…
CB4008, CB400S8, CB400A8, CB400SA8 2008 NC42: 100001-…
CB4009, CB400S9, CB400A9, CB400SA9 2009 NC42: 110001-119999
CB400A, CB400SA, CB400Aa, CB400SAa 2010 NC42: 120001-129999
CB400B, CB400SB, CB400Ab, CB400SAb 2011 NC42: 130001-139999
CB400C, CB400SC, CB400Ac, CB400SAc 2012 NC42: 140001-149999
CB400D, CB400SD, CB400Ad, CB400SAd 2013 NC42: 150001-159999
CB400E, CB400AE, CB400SE, CB400SAE 2014 NC42: 160001-169999
CB400AF, CB400SAF 2015 NC42: 170001-179999
CB400G, CB400AG, CB400SG, CB400SAG 2016 NC42: 180001-189999

Обслуживание

Расходники

Аккумулятор Yuasa YTX9BS
Масляный фильтр HM 15410-MM9-PO1 (Honda)HIF HF303 (HI-Flo Filters)
Воздушный фильтр HM MY9K1 (Honda)Champion J301HFA 1402 (Hi-Flo Filters)
Передняя шина Bridgestone BT 45
Задняя шина Bridgestone BT 45
Тормозная жидкость DOT 4
Передние тормозные колодки FA142 — Kevlar (EBC Brakes)FA142HH — Grooved (EBC Brakes)BB-H030 (Brembo) Sport CompoundBB-H030RR (Brembo) Racing CompoundFD-B570SS (Ferodo) Supersport2р-202 (Nissin) FD-B533P(Ferodo)-для СB400SF от 96 года(CBR900RR).VD-156 (Vesrah )p188 ( Premier ) SBS 627MCB 598 (Lucas)
Задние тормозные колодки BB-H027 (Brembo) Sport CompoundBB-H027RR (Brembo) Racing CompoundFERODO FDB531599/599LF (Lucas ) 2p-204 (Nissin )
Передний правый диск FA1132RS (EBC Brakes)
Передний левый диск FA1132LS (EBC Brakes)
Передний тормозной цилиндр MSB 102
Задние аммортизаторы F10.29.7610-1512 (KONI)
Задний диск FA1020 (EBC Brakes)
Сцепление CK1228 (EBC Brakes)
Пружина сцепления CSK6 (EBC Brakes)
Свечи NGK CR8EH9, CR9EH9
Сальники вилки 41x54x11Honda51490-mn8-305 сальник, пыльник51415-mm8-003 направляющая верхняя51414-mn5-003 направляющая нижняяVesrah 4102 (комплект сальники+пыльники)
Реле-регулятор 31600-MV4-010
Лампа фары H4 60/65W

Заправочные объемы

Масло в двигатель После слива: 3,0 лПосле слива и замены масляного фильтра: 3,2 лПосле разборки: 3,8 л
Система охлаждения 2,2 л
Тормозная система 2,0 л
Топливный бак 18 л

Выбор моторного масла

Руководства и мануалы

Для мотоцикла без Hyper Vtec, 1992-1998 г.в

Сервисное руководство на японском языке, PDF, 4 Мб.

Для мотоцикла с Hyper Vtec, с 1999 г.в

  • Руководство пользователя на русском языке в переводе от Иван EMIV, PDF, 5 Мб.
  • Руководство пользователя для Spec 1, Spec 2, Spec 3 на английском языке, PDF, 19 Мб.
  • Сервисное руководство для Spec 3 на английском языке, PDF, 110 Мб.
  • Сервисное руководство для Spec 1, Spec 2, Spec 3 на японском языке, ZIP, 43 Мб.

Видеообзоры Honda CB 400

Honda CB 400 Плюсы и МинусыОбзор Honda CB400[Докатились] тест драйв Honda cb 400 SF. Классическая классика!Обзор Honda CB400SFV с Vtec, Spec 3Honda CB 400 Super Four обзорОбзор Honda CB400 без Vtec

Резюме

Преимущества

  • Классический неустаревающий дизайн.
  • Один из самых недорогих вариантов в классе 400 см3.
  • Надёжен, ремонтопригоден, нет проблем с запчастями.
  • Манёвренный и динамичный. Небольшой вес.

Недостатки

  • На рынке много мотоциклов в плохом состоянии, т.к. очень часто этот мотоцикл берут для учёбы.
  • Мягкая передняя вилка. Проблема решается установкой более жестких пружин или заменой масла на более вязкое.
  • Проблемное реле регулятора на моделях до 1999 г. Реле само по себе не дорогое, но стоит возить запасное при поездках на дальние расстояния.
  • Выпускной коллектор под днищем бьётся при неудачных съездах с бордюров. Решением может быть установка силового стального плуга.
  • Чувствительность к загрязнению воздушного фильтра.

Вердикт

Простой и надёжный мотоцикл. Один из самых популярных в своем классе. Отлично подходит для движения по городу и загородных поездок. Один из лучших вариантов для первого мотоцикла. Опытным байкерам стоит обратить внимание на более мощные Хонды, например Honda cbf1000.

Honda cb 400 какой двигатель

Honda CB400 — Википедия

Honda CB400

Общая информация

Производитель

Honda

Двигатель

Двигатель

Составляющие

КПП

-ступ.

 Медиафайлы на Викискладе

Honda CB400 — мотоцикл компании Honda.

История

Honda CB400F (1975)

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750.

Читайте также:  Ford focus 2 лампочка неисправность двигателя

В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60-х годов), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки.

Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л. с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.

Honda CB-1

Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.

Honda CB-1 (1991)

Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V)

Honda CB400SF NC39 Vtec2

В 1992 году появилась первая модель Honda CB 400 Super Four F2N. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только «серые дилеры». По сути «четырехсотки» и изготавливались только для рынка Японии, так как там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объём не более 400 см³ и мощность не более 53 л. с.

Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S)

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Красная зона с 13000 об.
  • «Спортивные» настройки карбюраторов.
  • Видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки.
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров

Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

Honda CB 400 Super Four Version S (CB400F3T,CB400F3V)

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Это всё та же Version R, только вновь установлена стандартная круглая фара. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec

Spec 1

В 1999 году в Токио была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1:
Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, с новейшей на то время системой впуска и выпуска, которая включалась на 6750 оборотов в минуту, а также полностью пересмотренный дизайн.
Рама с маркировкой NC39.

Spec 2

Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года.
Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) — чип ключ, немного другая приборная панель, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 года были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета).

Spec 3

HyperVtec Spec 3 была представлена на 37-м Токийском автосалоне (проходившем 24 октября — 5 ноября 2003 года)
Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые передаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах.

C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.

Bold`or

Honda CB400SF Revo Bold`or NC42

С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя.

REVO

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel.

Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1—5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Спецификация

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с.

У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3; 6300 — spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов.

Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Размер колёс:
до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H)
с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

Все технические характеристики по данным производителя, если не указано иное.[1] Для определения модели следует изучить белую наклейку под сиденьем, которая имеет код, например FIIS, FIIIS и т. д.

Модель

Super Four

Hyper VTEC Spec I

Hyper VTEC Spec II

Hyper VTEC Spec III

REVO

Bold D’or

Годы выпуска

Страны официальных продаж

Объём двигателя

Рама

Длина

Ширина

Высота

Тип двигателя

Количество цилиндров

Степень сжатия

Диаметр цилиндра/ход поршня

Подача топлива

Охлаждение двигателя

Коробка передач

Привод колеса

Снаряженная масса

Высота по седлу

Колёсная база

Передняя шина

Задняя шина

Передний тормоз

Задний тормоз

Fuel capacity

Мощность при оборотах в минуту

Крутящий момент при оборотах в минуту

Радиус разворота

1992-1999 Version R 1999-2002 2002-2003 2003-2007 2008-настоящее время 2008-настоящее время
Япония, Юго-Восточная Азия Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия Япония
399 см³
трубчатая стальная
2085,0 мм (82 ″) 2080,0 мм (82 ″) 2050,0 мм (81 ″) 2050,0 мм (81 ″) 2040,0 мм (80 ″) 2040,0 мм (80 ″)
735,0 мм (29 ″) 720,0 мм (28 ″) 725,0 мм (29 ″) 725,0 мм (29 ″) 725,0 мм (29 ″) 725,0 мм (29 ″)
1080,0 мм (43 ″) 1125,0 мм (44 ″) 1070,0 мм (42 ″) 1070,0 мм (42 ″) 1070,0 мм (42 ″) 1070,0 мм (42 ″)
рядный
4
11,3:1
55,0 мм (2,2 ″) × 42,0 мм (1,7 ″)
карбюратор VP22,
4 шт по 32 мм

карбюратор VP02,
4 шт по 32 мм

карбюратор,
4 шт по 32 мм

PGM-FI (впрыск)
жидкостное
6-ступенчатая
цепь
192 кг (420 фунта) 195 кг (430 фунтов) 188 кг (410 фунтов) 189 кг (420 фунтов) 190 кг (420 фунтов) 194 кг (430 фунта), ABS:199 кг (440 фунтов) 198 кг (440 фунтов), ABS:203 кг (450 фунта)
770 мм (30 ″) 775 мм (30,5 ″) 760 мм (30 ″) 760 мм (30 ″) 755 мм (29,7 ″) 755 мм (29,7 ″)
1455 мм (57,3 ″) 1450 мм (57 ″) 1415 мм (55,7 ″) 1410 мм (56 ″) 1410 мм (56 ″) 1410 мм (56 ″)
110/70 −17 54H 120/60 ZR17 55W 120/60 ZR17 55W
140/70 −17 66H 160/60 ZR17 69W 160/60 ZR17 69W
двухдисковый двухдисковый, 285 мм; плавающие диски, АБС (опция)
дисковый дисковый,
235 мм; АБС (опция)

18 л
39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 12’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 10’500 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 10’500 rpm
38 Н·м при 9’500 об./мин.
2.6 м

Примечания

  1. 環境性能と俊敏な走りを両立させたロードスポーツバイク「CB400 SUPER FOUR」と「CB400 SUPER BOL D'OR (ボルドール) 」を発売(press release), Honda, February 21, 1994,  

Ссылки

  • Honda CB 400 Официальный сайт
  • Руководство Honda CB 400 SF. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.
  • Устройство, техническое обслуживание, ремонт Honda CB 400 SF.

См. также

  • Honda CB-1
  • Suzuki GSX400 Inazuma
  • Honda VRX400 Roadster

Мотоцикл:

  • Значения в Викисловаре
  • Медиафайлы на Викискладе
  • Портал «Мотоцикл»

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Honda_CB400&oldid=113676992

Обзор мотоцикла Honda CB 400

Здорова Всем. У меня сб400супер фура. Первый мотоцикл. Вполне резвый. Сотню делает за 4секунды. В городе заменить невозможно. На трассе после 150начинает сдувать. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Бак 18литров.если по городу кататься его сотни на 3 километров хватит.

Но если отжигать на нём то аппетит на топливо сразу увеличивается литров до 7 а по трассе когда едешь 140-160. 7-8. Недостатки есть. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка.

Но если не падать с ней ни чего не будет)

Ездил 2 сезона на СВ 400, ощущения только положительные, надежная, в городе лучше нее нет ничего (бандиты и аналоги от ямахи и сузуки вообще не рассматриваю), продал в конце сезона и купил Каву вулкан, но свою Фуру вспоминаю до сих пор теплыми словами и жалею. что не в силах был ее оставить как второй мотик.

2 сезона на чисотке откатал вчера продал ее, со слезами проважая взглядом в Ачинск. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ. Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т.

к чтобы нормально ехать его все таки надо крутить — маловата кубатура чтобы спокойно вальяжно набирать скорость. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:))). Это мой первый мот и возможно я тяжеловат и высоковат для него 186 на 90 одному норм но с 2м номером он напрягается бедный и это чувствуется.

Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична.

У меня Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 2002 года. Езжу на ней уже давно, 5 лет. Стихия этого мотоцикла, город с пробками, хотя и дальнячки для него не чужды, за раз проезжал 960 км. Разгон достаточно бодрый, 4,5-5 сек, всё зависит от пилота.

Расход тоже зависит от райдера, можно уложиться в 4 литра на сотню, но это при скорости в 90-100 км/ч, а вот если отжигать, по аппетит перестаёт быть скромным и достигает 8-10 литров((( Объём бака 18 литров, здесь нет фильтра глубокой отчистки, так что рекомендую поставить его самостоятельно.

Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Тормоза тоже хороши. Подвески на нём не очень хорошие, на наших «ровных» дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель.

Оптимальная скорость 110-130 км/ч. 4 года отъездил без ветровика, было нормально, но после установки оного стало вообще великолепно, в первый же выезд с ним сам не заметил как разогнался до 170))) Кстати максималку показывает 190-195, но реальные это 180-185 где то.

По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. Надёжность на высоте, за 5 лет НИЧЕГО не сломалось и не отказало))) Запы всегда в наличие.

И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector