Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323  Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Мотор FP-DE:

объемность 1839 кубических сантиметров;
мощность 114- 135 лошадиных сил;
момент кручения 157 (16) / 4000; 157 (16) / 4500; 160 (16) / 4500; 161 (16) / 4500; 162 (17) / 4500 Н•м (кг•м) при об / мин;
потребляемое горючее Нормальный Аи- 92 и Аи- 95;
расходность 3,9- 10,5 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 4;
мощность максимум 114 (84) / 6000; 115 (85) / 5500; 125 (92) / 6000; 130 (96) /6200; 135 (99) / 6200 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 9;
поршень, движение 85 миллиметров.

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Мотор FS-ZE:

объем 1991 кубических сантиметров;
мощность 130- 170 лошадиных сил;
177 (18) / 5000; 178 (18) / 5000; 180 (18) / 5000;
крутящий момент 181 (18) / 5000; 183 (19) / 3000 Н•м (кг•м) при об / мин;
горючее Нормальный Аи- 92, Аи- 95 Аи- 98;
расход 4,7- 10,7 литра / 100 километров;
цилиндр 83 миллиметров;
клапан на цилинд 4
мощность максимум 130 (96) / 5500; 165 (121) / 6800; 170 (125) / 6800 л.с. (кВт) при об /мин;
сжатие 10
поршень, движение 92 миллиметров.

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год.

Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005).

Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

объемность 1998 кубических сантиметров;
количество мощности 90 лошадиных сил;
момент кручения 220 / 1800; Н•м, при об / мин;
потребляемое горючее Нормальное ДТ(солярка);
расходность 5,6- 7,8 литра / 100 километров;
цилиндр 86 миллиметров;
клапана в одном цилиндре 2;
мощность максимум 90 / 4000; л.с. при об /мин;
сжатие 18,8;
поршень, движение 86 миллиметров.

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке,  Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса.

За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор.

К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Mazda Premacy I

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Mazda Premacy 1999–2004 г. в. Пятиместный компактвен Mazda Premacy легко превращается в четырехместный. Такая компоновка за счет «хитрой» схемы трансформации кресел делает задний ряд чрезвычайно просторным – двум пассажирам там очень удобно. Подобного комфорта на галерке не предоставляет ни один конкурент – одногодок Premacy.

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

КУЗОВ

Автомобиль «скроен» по классической схеме построения компактвенов: он создан на платформе модели С-класса – Mazda 323 (BJ), от которой ему достались многие узлы и детали. Конструкторы Premacy учли просчеты некоторых конкурентов, увеличив колесную базу автомобиля по сравнению с 323-й на 60 мм (всего 2670 мм).

Если впереди усядется человек ростом не более 1,8 м, то за ним сможет разместиться такой же высокий пассажир, хотя свободного места до спинок передних кресел уже не останется.

По ширине Premacy уступает многим конкурентам, поэтому сзади троим пассажирам даже средней комплекции будет тесно (на это, кстати, намекает размер среднего кресла, которое заметно уже остальных).

Но не спешите критиковать японский компактвен! Конструкторы снабдили его оригинальной особенностью, которой лишены одноклассники одних годов выпуска, – «хитрой» конструкцией крепления задних кресел.

Если в дорогу собрались только четыре человека, то среднее кресло заднего ряда можно убрать, а два оставшихся переставить ближе к центру. В данном случае по пространству для пассажиров галерка Premacy легко даст фору не только конкурентам, но и многим моделям классом выше. Еще одна фирменная особенность Mazda Premacy – складное переднее пассажирское сиденье.

Многие Mazda Premacy были проданы официальным дилером. Хотя встречается немало машин, которые попали к нам стараниями отечественных перегонщиков.

Но независимо от способа попадания в нашу страну, все компактвены укомплектованы вполне прилично – центральный замок, стеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, кондиционер и ABS.

Самая дорогая комплектация Sport предполагает в спинках задних сидений откидные столики, как в самолетах. Кстати, такие версии отличаются еще и белыми шкалами приборов и декоративными вставками на торпедо под алюминий.

Вместе с тем претензии к конструкторам можно предъявить по поводу шумоизоляции задних арок – при движении в салоне слышен шум колес.

Читайте также:  Блокировка запуска двигателя своими руками

ДВИГАТЕЛЬ

Все силовые агрегаты Premacy позаимствовала у Mazda 323 (BJ), хотя из-за большей массы компактвен оснащался лишь наиболее мощными двигателями из линейки 323-й.

Дорестайлинговые машины агрегатировались двумя 1,8-литровыми двигателями (100 и 114 л. с.), а среди автомобилей, выпущенных после 2001 года, часто встречаются и 2,0-литровые модификации.

Официально поставлялись только бензиновые версии.

В целом силовые агрегаты надежны и при своевременном техобслуживании до замены колец способны выходить около 300 тыс. км. Каких-либо характерных проблем с ними в ходе эксплуатации не было выявлено. Газораспределительный механизм всех моторов приводится в действие ремнем, который необходимо менять вместе с натяжным и обводным роликами каждые 100 тыс.

км (если, конечно, они оригинальные). Согласно рекомендациям производителя, в это же время следует проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Но по опыту эксплуатации необходимость в проведении этой процедуры возникает реже – примерно после 150 тыс. км пробега.

Правда, покупать все 16 шайб нужно не всегда – часть из них берут из так называемого обменного фонда.

ТРАНСМИССИЯ

Premacy оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. По утверждению консультировавших нас специалистов, среди автомобилей, эксплуатирующихся в Украине, в отношении обоих агрегатов сохраняется паритет – при желании легко найти версию, оснащенную как «механикой», так и «автоматом». Обе надежны.

Правда, если автомобиль с «механикой» долго не эксплуатировался, то тяги механизма привода переключения покрывались ржавчиной и подклинивали, затрудняя выбор передач. Замену масла в механической КП необходимо проводить каждые 70 тыс. км пробега.

Смазка в автоматической КП, согласно рекомендациям производителя, рассчитана на весь срок службы агрегата, хотя для увеличения ресурса менять масло все же нужно каждые 100 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Для семейного компактвена подвеска Premacy жестковата – ходовая слишком уж подробно передает рельеф дороги. Вместе с тем такая настройка отлично подходит для активной езды – машина устойчива даже при прохождении крутых виражей. Соответствующим образом настроено и рулевое с острыми и внятными реакциями. Быстро ездить на Premacy – одно удовольствие.

Подвеска достаточно надежна – даже на наших дорогах серьезный ремонт понадобится спустя примерно 100 тыс. км пробега. Такой срок, как правило, выхаживают сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры, а также сайлент-блоки задних тяг. Меньше (около 60 тыс. км) держатся только стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости.

Вместе с тем обратите внимание, что обслуживание ходовой дорогостоящее, так как шаровые опоры поставляются вместе с рычагами, в комплекте с «резинками» предлагаются и тяги задней подвески, также вместе со ступицами продаются и подшипники задних колес.

При замене шаровых можно сэкономить, установив неоригинальное изделие, которое предлагается отдельно примерно за $30, остальные же детали поодиночке не поставляются.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

После 200 тыс. км из-за коррозии возможны проблемы с механизмом стояночного тормоза. Статус-кво можно восстановить путем чистки механизма и установки ремкомплекта.

ИТОГ

Покупку этого компактвена можно порекомендовать семейным автомобилистам, в основном колесящим по городу, которым внутреннего объема машины С-класса уже недостаточно, а полноразмерного минивена – чересчур много.

Но самое главное, потенциальный владелец Mazda Premacy – это водитель, который любит активный драйв.

Но если вы сторонник размеренной езды – подыщите себе автомобиль с более комфортной подвеской и менее «острым» рулевым.

Mazda Premacy 2001 Технические Характеристики • Технические характеристики

Снаряженная масса автомобиля Mazda Premacy для всех модификаций составляет от 1250 (кг) до 1580 (кг).

0I (CP) 1.8 AT (1999 — 2004):

  • Снаряженная масса: 1250 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1760 (кг);
  • Годы выпуска: 1999 — 2004;

I (CP) 1.8 AT (2002 — 2004):

  • Снаряженная масса: 1310 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Годы выпуска: 2002 — 2004;

I (CP) 1.8 AT 4WD (2002 — 2004):

  • Снаряженная масса: 1460 (кг);
  • Масса голого кузова: 375-450 (кг);
  • Годы выпуска: 2002 — 2004.

Что говорят отзывы о Мазда Премаси

, Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы экономичная, простая в обслуживании Минусы гофра воздухозаборника датчик коленвала, распредвала Что ремонтировали плавают немного обороты.

объемность 1998 кубических сантиметров; количество мощности 90 лошадиных сил; момент кручения 220 1800; Н м, при об мин; потребляемое горючее Нормальное ДТ солярка ; расходность 5,6- 7,8 литра 100 километров; цилиндр 86 миллиметров; клапана в одном цилиндре 2; мощность максимум 90 4000; л.

Недостатки Мазды Премаси 2-го поколения. Технические характеристики

За время, пока мой друг осматривал Mazda3, я успел узнать, чья это машина, и встретиться с владельцем, который оказался человеком педантичным, он очень хорошо следил за автомобилем. см КПП Клиренс мм Привод Средний расход топлива л 100км MAZDA PREMACY III CW 2010 139 1991 4 АКПП 140 Полный 8,1 MAZDA PREMACY III CW 2010 150 1998 5 АКПП 135 Передний 8,1.

Общая масса авто Mazda Premacy
Общий вид Общий вид авто
Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Mazda Premacy

Плюсы модели по отзывам : Комплектации и цены

Масса кузова и деталей Mazda Premacy — Таблицы массыОсновная особенность её в том, что она удаляет царапины с автомобиля и при этом оставляет цвет, который на протяжении многих лет не будет истончатся. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы Внешний вид Дешевые запчасти Просторный салон Печка Очень мягкая подвеска Минусы Слабая шумоизоляция Коррозия металла Малоприемистый мотор Что ремонтировали Только расходники.
Мазда Премаси (Mazda Premacy) — отзывы, фото, технические характеристики. Где купить б/у, цена, комплектации. Предохранители, акпп, двигательПредварительно отцепив его от штатной фишки, пощелкать им несколько раз кратковременно Крайне аккуратно, долго напряжение не подавать, а то обмотку спалите. К услугам водителя объёмный четырёхспицевый штурвал, приборная панель с белыми шкалами и эффектно смотрящаяся центральная консоль с магнитолой, блоком управления климатом, прикуривателем и бардачком для мелких вещей.
  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Плюсы модели по отзывам • Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят.

Помимо прочего, к одним из самых больных мест Mazda Premacy 2005–2010 относится радиатор системы охлаждения. На его ремонт «попадают» практически все владельцы, приобретшие автомобиль.

Mazda Premacy

Mazda premacy 2001 год какой двигатель

Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо.

Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего. Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит.

Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.

Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет. Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются.

Теперь впечатления — машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро. По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160.

Автомат не «тупит», не дергает.

Достоинства : быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.

Недостатки : подвеска.

Mazda Premacy, 2009 г

Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону.

Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно.

Читайте также:  Давление охлаждающей жидкости в двигателе ваз 2110

Третий ряд сидений убирается в пол.

Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя.

Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700. Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло.

Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке.

Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.

Достоинства : двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.

Размер шин

Сравнивать первое поколение с дорогими машинами смысла не имеет, для своего класса Мазда 5 вполне оправдывает цену покупки и обслуживания, а вот стоимость второго поколения многим покажется неоправданно завышенной. , Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы Хороший неприхотливый двигатель, высокая посадка, приличный дорожный просвет, вместительный багажник и просторный салон, симпатичный внешний вид.

Краш-тест Mazda Mazda 5 (Premacy) 2005 — 2008 Другие названия

Ну замена масла на 150 тыр, колодки пока в норме Отъездил месяц и понял, что с расходом 9 литров смешанный цикл останусь без штанов поставил ГАЗ расход 10, 7 л 100 км зимой, летом с кондеем столько же Установка польская 600 евро, полный автомат, бак вместо запаски на 46 литров 34 заправка, т. В статье рассказывается о том, как самостоятельно починить пластмассовый бампер на авто, какие материалы и инструменты для этого необходимы, подробно расписана процедура ремонта.

Mazda Premacy III (CW) (2010 — 2019) Технические характеристики

Мазда Премаси: Обзор модели, поколения и общее впечатлениеНепременно каждый водитель транспортного средства мечтает, чтобы его авто всегда находилось в приемлемом техническом состоянии, а также имело непревзойденный внешний вид. Не смотря на не большие габариты, салон очень вместительный, трое человек на заднем сиденье очень свободно размещаются, объем двигателя 1,3л расход на сто.
Насколько уникальные у Mazda Premacy технические характеристики узлов и агрегатов?Успокоился нашел от DENZO распылители готов поделиться информацией как перейти от типа форсунки к распылителю , удалось достаточно быстро купить в EXIST. Ругают данную технику за следующие минусы не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне.

Отзывы покупателей и тест-драйв • Аноним Город Железногорск Premacy, 2001 год, 1800 куб.

554Город: Михайловское Premacy, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

  • Плюсы:
  • Минусы:
  • Что ремонтировали:

Внешний вид Дешевые запчасти Просторный салон Печка Очень мягкая подвескаСлабая шумоизоляция Коррозия металла Малоприемистый моторТолько расходники

Характеристики Mazda Premacy 1.8 (1999-2005)

АвтоКаталог » Mazda » Mazda Premacy » 1999-2005 » Характеристики Mazda Premacy

Технические данные
Mazda premacy 2001 год какой двигатель Сравнение технических характеристик Mazda Premacy 1.8 с другими автомобилями.
Общие данные
Модель Mazda Premacy 1.8
Год выпуска 1999-2005
Кузов Компактвэн
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1250
Полная масса, кг 1760
Максимальная скорость, км/ч 180 (170)
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,4 (12,7)
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 420/1848
Размеры Mazda Premacy, мм
Длина 4295
Ширина 1705
Высота 1600
Колесная база 2670
Колея передняя/задняя 1475/1480
Дорожный просвет 150
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см 1840
Степень сжатия 9,7
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,0 x 85,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 114/6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 161/4000
Трансмиссия Mazda Premacy
Тип Механическая 5-ступенчатая(Автоматическая 4-ступенчатая)
Привод На передние колеса
Подвеска Mazda Premacy
Передних колес Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 195/55 R15
Тормоза Mazda Premacy
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Расход топлива Mazda Premacy 1.8, л /100 км
Городской цикл 10,7 (12,2)
Загородный цикл 7,0 (7,4)
Смешанный цикл 8,4 (9,2)
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 58

Технические характеристики Mazda Premacy 1.8 приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Mazda Premacy 1.8 с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Mazda Premacy 1.8 с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Mazda Premacy

Продажа Mazda Premacy Сервис Mazda Premacy Запчасти Mazda Premacy

Mazda Premacy — Mazda Premacy

В Mazda Premacy (Японский: マ ツ ダ ・ プ レ マ シ ー, Мацуда Пуремаши) это компактный минивэн который был построен японским производителем Mazda с 1999 г.

Первое поколение Premacy было построено в Японии и экспортировано в Европу и Азию. А переименованный версия была продана Форд на некоторых азиатских рынках (включая Японию) как Ford Ixion или Ford MAV.

Второе поколение и далее продается за пределами Японии как Mazda5. Ford Lio Ho на Тайване, который собирает Mazda5 для местного рынка, адаптировали версию с новым брендом как Ford i-MAX в 2007.

Первое поколение Premacy было двух- или трехрядным, пяти- или семиместным автомобилем, тогда как второе поколение добавляет третий ряд сидений для шести пассажиров в американской форме и семи пассажиров за пределами Соединенных Штатов. Оба поколения имеют почти плоские полы, складывающиеся или съемные второй ряд и складывающиеся задние сиденья.

Первое поколение (CP; 1999)

Mazda Premacy первого поколения была представлена ​​9 марта 1999 г. на выставке 1999 г. Женевский автосалон. Когда Mazda Premacy была выпущена в апреле 1999 года, она была одной из самых дешевых семиместных автомобилей, доступных на рынке. Premacy 1999 года использовала Mazda Платформа CP.

Он был доступен либо с передний или же полный привод и оснащалась четырехступенчатой автоматическая коробка передач. Поскольку Premacy был основан на платформе седана, он был менее модульным, чем некоторые из его противников, такие как Опель Зафира и Toyota Ipsum и поэтому было относительно легко маневрировать.

Сиденья второго и третьего ряда можно было складывать и снимать, как и на многих других минивэнах.

  • Это поколение Premacy также продавалось на некоторых азиатских рынках как Ford Ixion.
  • Первое поколение Premacy было произведено китайской Автомобиль FAW Haima где это называется Хайма Фрима пока ее не сменила Freema второго поколения на той же платформе.
  • Он питался от ряда двигатели:
  • 1,8 л FP-DE I4, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), 152 Н · м (112 lb⋅ft)
  • 1,8 л FP-DE I4, 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.), 161 Н · м (119 lb⋅ft)
  • 2,0 л FP-DE / FS-ZE I4, 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.), 171 Н · м (126 lb⋅ft)
  • 2,0 л дизель I4, RF-T DI I4, 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.), 220 Н · м (162 lb⋅ft)
  • 2,0 л дизель I4, RF-T DI I4, 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.), 230 Н · м (170 lb⋅ft)
  • 2001–2002 Mazda Premacy (CP) хэтчбек (Австралия; до фейслифтинга)
  • 2004–2007 Хайма Фрима (Китай)
  • Ford Ixion MAV передний (Тайвань)
  • Ford Ixion MAV задний (Тайвань)
  • Ford Ixion передний (Китай)
  • Ford Ixion задний (Китай)

Второе поколение (CR; 2004)

изначальный выпуск

Новая модель продается с 7 февраля 2005 года в Японии и с середины 2005 года на экспортных рынках. Сейчас она продается как Mazda5 на всех рынках, кроме Японии.[2] Хотя Mazda классифицирует его как автомобиль среднего размера вагон, он конкурирует с другими транспортными средствами, классифицируемыми как Компактные MPV в Европе и рассматривается как минивэн в Соединенных Штатах. Он основан на Форда Глобальный Платформа C1, что означает, что он имеет много общего с Mazda3. Mazda5 заменила Mazda MPV как Mazda минивэн предложение на большинстве экспортных рынков.

Ближайший родственник Mazda5 в Азии — это Ford I-Max на той же платформе. В Европе наиболее близок к европейскому компактный минивэн, Ford Focus C-MAX, хотя Mazda5 использует раздвижные двери в стиле минивэна в задней части, в то время как Focus C-Max имеет четыре обычные передние распашные двери.

Читайте также:  140 лошадей какой двигатель

Эта версия автомобиля также была представлена ​​для продажи в Соединенных Штатах, что сделало ее первым компактным минивэном на этом рынке с 1994 года. Mitsubishi Expo (в США) и 1995 г. Nissan Axxess (в Канаде). Mazda5 немного больше, чем 1984–1989 гг. Тойота Ван.

Competition присоединился к североамериканскому рынку MPV в 2006 году с Mercedes-Benz B200 (в Канаде и Мексике) и в 2007 г. Киа Моторс последовал их примеру с 2007 Киа Рондо (в США и Канаде).

В Северной Америке из-за правил безопасности Mazda5 вмещает шесть пассажиров, использующих три ряда сидений, по два сиденья в каждом ряду.

В других странах он продается как семиместный с «системой сидений Каракури» Mazda, что означает, что в автомобиле есть три ряда по два сиденья, причем седьмое место — откидное откидное сиденье в центре среднего ряда.

Mazda5 оснащена трехточечными ремнями безопасности на всех семи сиденьях.

Средний ряд сидений откидывается, сдвигается вперед-назад и складывается. Задний ряд также складывается плоско.

Характеристики

Колесная база составляет 2750 мм (108 дюймов) при общей длине 4610 мм (181 дюйм). Для внутреннего рынка Японии это модель C / модель F — 4505 мм (177,4 дюйма) / модель S — 4565 мм (179,7 дюйма).

Варианты двигателя:

  • 1.8 L МЗР I4, 85 кВт (116 PS / 114л.с.)
  • 2,0 л МЗР I4, 110 кВт (150 л.с. / 148 л.с.)
  • 2.3 л МЗР I4, 117 или 119 кВт (159–162 л.с. / 157–159 л.с.)
  • 2,0 л MZR-CD I4 Дизель, 89 или 105кВт (105–143 л.с. / 103–141 л.с.)

Отзывать

Mazda была вынуждена отозвать[когда?] Mazda5 в США вскоре после начала производства из-за риска возгорания выхлопной системы.

Владельцы, которые не были осведомлены о ручном режиме переключения («спортивный режим») 4-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, по ошибке оставляли переключатель в этом положении, что приводило к высоким температурам, так как автомобиль оставался на второй передаче.

Решение Mazda состояло в том, чтобы добавить тепловой экран вокруг глушителя и изменить программное обеспечение автомобиля, чтобы не допускать чрезмерно высоких обороты двигателя в течение короткого периода времени в «спортивном режиме».

Хотя пятиступенчатая механическая коробка передач Оборудованные автомобили, казалось бы, не нужно было бы отзывать, Mazda решила дооснастить все версии Mazda5 новыми деталями и программным обеспечением. Компания также дала клиентам АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР$500 (для канадских владельцев это Канадский доллар500) плюс автомобиль взаймы, пока проблема была устранена. Пострадало 2700 автомобилей.

Обновление 2006 модельного года

В 2006 модельном году Mazda предложила меньше вариантов Mazda5, чем на других рынках. В версии для Северной Америки отсутствовали поперечные рейлинги на крыше, которые входили в стандартную комплектацию на других рынках.

Среди других примечательных опций Mazda5, которые не предлагались в Северной Америке, были камера заднего вида, боковые двери с усилителем и даже двигатель (только 2,3 л). Второй ряд DVD Развлекательная система в итоге была предложена дилером как установленная надстройка.

Mazda произвела ограниченное количество автомобилей Mazda5 с полным приводом, но эта версия не была доступна за пределами Японии для 2006 модельного года.

Mazda Premacy Hydrogen RE Hybrid (2007 г.)

2007 Premacy Hydrogen RE Гибрид

В Premacy Hydrogen RE Гибрид была версия Mazda Premacy с двухроторным двигателем. Двигатель Ванкеля поддерживающий водород или же бензин топливо. В водородный бак с 110 л (24 имп гал; 29 галлонов США) при 350 барах (35 000 кПа) вмещает до 2,4 кг (5,3 фунта) водорода и является дополнением к бензобаку на 60 л (13 имп галлонов; 16 галлонов США).[3]

Награды

Mazda5 была названа «Лучшим новым многоцелевым семейным автомобилем» в 2006 году. Канадский автомобиль года награды. Потребительские отчеты оценили Mazda5 как лучший «высокий универсал» в своем тесте, хотя автомобилю не удалось получить оценку «рекомендованный» из-за неизвестной надежности.

В апреле 2006 года Японская программа оценки новых автомобилей (J-NCAP) присвоила Mazda5 максимальную шестизвездочную оценку устойчивости к столкновению с передним пассажиром. В Европе Mazda5 была удостоена максимального пятизвездочного рейтинга безопасности для взрослых пассажиров в сентябре 2005 года Euro-NCAP.

Обновление 2008 г

В 2008 году Mazda Premacy / Mazda5 получила обновление в середине цикла с обновленным передним бампером, колесами и задними светодиодными фонарями для уровней отделки салона Touring и Grand Touring. Автоматическую коробку передач обновили до пятиступенчатой.

Интерьер получил несколько изменений приборной панели, включая люминесцентные датчики, обновленную компоновку радиоуправления с дополнительным входом, заднее отверстие для кондиционера и центральную консоль, а также полный набор подлокотников для первого и второго рядов сидений на моделях для Северной Америки. .

Mazda впервые выпустила Mazda Premacy 2008 года в Японии, а затем и на других рынках.

Обновление 2010 г

В 2010 году Mazda добавила электронный контроль устойчивости и контроль тяги к Mazda5,[4] функции безопасности, которые ранее упоминались как недосмотр транспортного средства.[5]

Третье поколение (CW; 2010)

изначальный выпуск

В Европе новая Mazda5 предлагается с 1,8-литровым четырехцилиндровым или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и системой Mazda i-stop. технология запуска / остановки, что снизит выбросы на 15 процентов. Оба двигателя включают шестиступенчатую механическая коробка передач стандартно,[7] а также новые экологически чистые функции.[8]

В 2012 году американская Mazda5 будет оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 157 л.с. (117 кВт).

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой модели, пятиступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной опцией, в то время как Touring и Grand Touring поставляются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом.

Производство третьего поколения началось 13 мая 2010 года, а продажи в Японии начались 1 июля 2010 года. Mazda5 выпускается в трех вариантах: 20CS, 20E и 20S. Базовая модель CS не включает i-stop.

Nissan Lafesta Highway STAR (2011–2018 гг.)

В Nissan Lafesta Highway STAR — это версия Mazda Premacy, поставляемая в Nissan Mazda Motor Corporation на базе производителя оригинального оборудования (OEM). В отличие от Premacy, новый Nissan Lafesta Highway Star отказывается от дизайна Nagare.

Nissan Lafesta Highway Star (Япония)

Японские модели поступили в продажу 15 июня 2011 года.[9][10]

Обновление 2013 г

Mazda Premacy (2013–2018 гг.)

Изменения в Mazda Premacy включают внедрение двигателя SKYACTIV-G 2.0L и 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE. Вариант Premacy SKYACTIV будет иметь экономию топлива 16,2 км / л на основе японского режима JC08.

Японские модели поступили в продажу 24.01.2013. Ранние модели включают 20C-SKYACTIV, 20S-SKYACTIV, 20S-SKYACTIV L-package, 20CS, 20C, 20S.[11]

Обновление 2014 модельного года

Mazda Premacy 20S-SKYACTIV CELEBLE, обновление Premacy (2013–2018)

  1. Mazda Premacy — это версия Mazda Premacy 20S-SKYACTIV с цветным зеркалом заднего вида с дистанционным управлением в глянцевом серебре, светодиодным подмигивателем зеркала заднего вида, декоративной решеткой в ​​черном цвете, резаком глушителя, хромированной внешней ручкой двери, сиденьем в песочно-бежевый с черными строчками +, глянцевый темно-серый руль, глянцевый темно-серый и серебристый аудиопанель, глянцевый темно-серый кондиционер, шины 205 / 50R17 89V, 17-дюймовые глянцевые алюминиевые диски.
  2. Изменения в Mazda Premacy включают новый вариант цвета корпуса слюдяной титан (кроме 20CS), добавление варианта цвета корпуса темно-кристально-синего слюдяного цвета для 20S (4WD), введение опции Celebre Blue для 20S (4WD) (сиденье песочно-бежевого цвета с черным + прострочка , рулевая панель в глянцевом темно-сером цвете, аудиопанель в глянцевом темно-сером и серебристом цветах, панель кондиционирования глянцевого темно-серого цвета).
  3. Японские модели поступили в продажу 26 декабря 2013 года.[12]

Производство

Тайваньские модели Mazda5 производились компанией Ford Lio Ho Motor Co., Ltd.[13][14]

Обновление 2015 модельного года

В США 2015 год был последним годом, когда Mazda 5 должна была импортироваться из-за вялых объемов продаж. Mazda сместила акцент на кроссоверы, набирающие популярность, такие как Mazda CX-3, Mazda CX-5, а Mazda CX-9.[15][16]

Обновление 2016 модельного года

В 2016 и 2017 годах Mazda 5 продолжала продаваться в Канаде. Он был выведен на пенсию в Соединенных Штатах.[17]

Прекращение

Продажа MPV (Mazda 8) закончилась в марте 2016 года, в то время как Premacy и Biante закончился 23 февраля 2018 года.[18]

Рекомендации

внешняя ссылка

  • Официальный сайт Mazda Premacy
  • Какой автомобиль обзор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector