Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.
Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.
Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.
Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.
Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.
В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.
Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.
Двигатели, установленные на различные поколения
Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)
NA20 | Бензин, 2.0 л, 91л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)
NA20 | Бензин, 2,0л, 91 л.с. |
TD27T | Дизель, 2,7л, 100 л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с |
TD27T | Дизель, 2,7 л, 100 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)
KA24E | Бензин, 2,4 л, 130 л.с. |
KA24DE | Бензин, 2,4л, 150 л.с. |
QD32 | Дизель, 3,2 л, 110 л.сс |
Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 174 л.с. |
Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)
V9X | Дизель, 3,0 л, 231 л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 190 л.с. |
Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)
YD25 | Дизель, 2,5 л, 131 л.с |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 133 л.с. |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.
Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.
У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 кмч
Как выбрать двигатель
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
- Каковы будут условия эксплуатации
- Каковы будут режимы эксплуатации
- Как долго планируется эксплуатировать пикап
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Расход топлива
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Мощность двигателя
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
Минусы
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
- Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
- Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
- Компактный и маловесный
Минусы
- Больший расход топлива относительно объема
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема.
Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше.
Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.
Обслуживание
Для того чтобы ваш пикап надежно работал необходимо своевременно производить замену масла. Как правило, это делают на станции техобслуживания, но эту процедуру также можно сделать самостоятельно.
Для этого нужно знать, какое масло нужно применять.
Например для двигателя KA24E подходит масло с показателями вязкости 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, для V9X подходит масло ACEA C4 5w30, для YD25DDTi хорошо подойдет масло с маркировкой 0W40, а также 5w40, мотор QD32 — 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 и т.д.
В случае если мотор выйдет из строя или будет безнадежно испорчен в ДТП, то всегда можно приобрести контрактный двигатель. Его будет легко найти по серийному номеру, который выбит на каждом двигателе.
Номер может быть расположен в разных местах двигателя, в зависимости от марки автомобиля и даты его выпуска.
Например, на двигателе KA20DE он расположен со стороны выпускного коллектора на стыке двигателя и коробки передач, а на моторе V9X его можно обнаружить на блоке цилиндров, в верхней части бортика передней стенки.
Расположение номера на двигателе YD25DDTi
В случае если номер не удалось обнаружить, то можно найти его в техническом паспорте автомобиля.
Ниссан Навара: технические характеристики
Нормального рестайлинга этой модели поклонники Навара не видели уже практически на протяжении десяти лет. Естественно, что небольшой «фейслифтинг» автомобилю проводили в 2015 году, но серьезных изменений не было.
Рестайлинг 2019 года оказался куда более существенным. У новой модели яркий внешний вид, а салон стал более комфортным и современным. Кроме того, Ниссан Навара получил более серьезные технические характеристики, благодаря которым пикап лучше себя ведет в различных дорожных условиях.
Экстерьер
Очень интересно смотрится обновленная крышка капота, выделяющаяся серьезными выштамповками по бортам и идеально ровной остальной поверхностью. Массивную радиаторную решетку оформили в традиционном фирменном стиле: она прямоугольная с несколькими горизонтальными полосами внутри, по периметру со всех сторон обрамлена брутальными хромовыми полосками.
По сторонам от решетки находятся фары головной оптики с галогеновыми лампами. Спускаемся ниже и видим агрессивно выступающий вперед и вниз бампер, украшенный несколькими вырезами различной формы для увеличения потока холодного воздуха на радиатор и усиленный защитными вставками из пластика и металла.
По бортам автомобиля в глаза сразу бросаются довольно небольшие окна, разделенные тонкими стойками, полностью переделанные зеркала заднего вида, которые, в качестве опции можно дополнить поворотниками. Сами борта – скромные и лаконичные, с достаточно плавными волнообразными линиями, широкими арками и массивными порогами «в хроме».
Корма типично «пикаповская»: дублирование стоп-сигнала находится в задней части кабины между крышей и задним стеклом, крышка багажника обогащена серьезной выштамповкой по центру и обрамлена по сторонам вертикальными задними фонарями, на ее поверхность не заходящими. Задний бампер – смесь черного пластика и хрома.
Внутреннее пространство
Салон по-японски прост и лаконичен, но не беден. В отделке присутствуют очень качественные ткани, мягкий пластик, металлы и кожа (в зависимости от комплектации это может быть либо экокожа, либо натуральная кожа).
Для комфорта пассажиров в салоне присутствует современная система мультимедиа, которая не позволит скучать во время длительных переездов.
Есть несколько вариантов оформления центральной консоли. Базовая комплектация не предусматривает установки монитора мультимедийной системы, а для управления всеми функциями предусмотрены кнопки и шайбы.
Если же посмотреть на более дорогие комплектации, то здесь уже присутствует достаточно большой экран мультимедийной системы, который используется также и для настроек всех функций.
Вместе с тем, панель с шайбами в нижней части консоли останется, поскольку это пульт управления климат-контролем.
На центральном тоннеле располагается не так уж и много элементов: рычаг переключения передач, стояночный тормоз, кармашки и внушительных размеров подлокотник, под которым находится бардачок и подстаканники.
Технические характеристики
К сожалению, в нашу страну автомобиль поставляется только с одним силовым агрегатом, но, хотя бы, довольно неплохим. Это дизельный двигатель на 2,3 литра с мощностью 160 (один турбокомпрессор) и 190 (битурбо) самурайских лошадей. Крутящий момент составляет 403 и 450 Нм соответственно.
Вкупе с менее сильным двигателем работает механическая КПП на шесть скоростей. Для передачи тягового усилия на колеса с более мощного мотора возможен (в качестве опции) заказ семиступенчатого автомата.
В зависимости от необходимости, возможен выбор либо заднего, либо полного привода. Полный привод с блокировкой дифференциала заднего моста.
Не может не радовать более чем экономичный расход топлива этого двигателя: в смешанном цикле автомобиль «кушает» всего 7 литров топлива на 100 км.
Передняя подвеска – независимая с 2 поперечными рычагами, задняя – рессорная зависимая с неразрезным мостом.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Руль комплектуется гидроусилителем.
Комплектации
Автомобиль комплектуется 7 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой автоматического торможения при угрозе аварии, полным электропакетом, системами ABS, EBD, BAS, а также многим другим.
Nissan Navara — Википедия
Nissan Navara
Общие данные
Производитель
Nissan
Годы производства
1997 — настоящее время
Класс
Пикап
Иные обозначения
Nissan Frontier
Дизайн
Тип кузова
4‑дв. пикап (5‑мест.) 2‑дв. пикап (2‑мест.)
На рынке
Сегмент
J-сегмент
- Datsun Truck[d]
- Nissan Hardbody Truck[d]
Медиафайлы на Викискладе
Nissan Navara (с 2015 года как NP300 Navara) — пикап, производимый компанией Nissan с 1997 года. Пришёл на замену серии пикапов Nissan Hardbody Trucks.
История
Линейка пикапов Datsun началась ещё в 1934 году с модели Type 13, рама которой позже использовалась в моделях Roadster. Эти автомобили производились до 1955 года. После 1955 года они были заменены на Datsun Pickup Hardbody Truck, моделью 120/220. Они производились до 1997 года, сменив 5 поколений.
-
Datsun 120/220 Truck (1955—1961)
-
Datsun 520, 521 Trucks (1965—1973)
-
Datsun/Navara D21 (1985—1997)
Первое поколение (D22)
Navara D22
Общие данные
Производитель
Nissan
Годы производства
1997 — настоящее время
Иные обозначения
Nissan Frointer Nissan NP300
Массово-габаритные характеристики
Длина
5220 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1774 мм
Клиренс
239 мм
Колея задняя
1570 мм
Колея передняя
1570 мм
Другая информация
Объём бака
80 л
- Datsun Truck[d]
- Nissan Hardbody Truck[d]
Медиафайлы на Викискладе
Nissan Frointer в США (до рестайлинга)
Так выглядел Frointer в США после рестайлинга (2001)
После нескольких смен поколений и моделей, в 1997 году сошёл с конвейера последний экземпляр поколения с кодом кузова D21, которое было уже пятым в линейке Datsun Pickup Hardbody Trucks (кстати, последнее поколение с кодом D21 иногда называют первым поколением Nissan Navara, но это только из-за кода). После этого во второй половине 1997 года в США стартовало производство нового пикапа под именем Frontier (от слова frontier — «передний край» прерии), а позже и в Европе, правда, под именем Navara, и с несколькими косметическими изменениями (например, решёткой радиатора).
После появления на рынках второго поколения автомобиль продолжил производиться уже под именем NP300, однако от первоначальной модели он, кроме названия, ничем не отличался.
Код первого поколения — D22, а код предыдущего Hardbody Truck — D21. Такая последовательность кода говорит о том, что Navara — полный правопреемник автомобиля Hardbody Truck.
В 2001 году для американского рынка был проведён рестайлинг автомобиля. У нового Frointer была почти полностью изменена передняя часть (особенно решётка радиатора).
Navara на рынке США комплектовался с 2,4-литровым KA24E I4 двигателем. В феврале 2003 года появился 3,3-литровый двигатель VG33E V6.
В Европу автомобили поступили в первой половине 1998 года с названием Navara. Автомобили европейского производства отличаются гаммой двигателей и косметическими изменениями, чтобы не быть похожими на американские.
Первые D22 в Европе стандартно комплектовались с 3,2-литровым QD32 двигателем мощностью 75 кВт. Также было доступно ещё 4 двигателя с кодами KA24E, KA24DE, YD25DDTi, ZD30DDT и VG33E объёмом от 2,4 до 3,3 литров.
В 2017 году французский автопроизводитель Peugeot запланировал свою версию пикапа на базе NP300 и назвал его Peugeot Pick-Up. Автомобиль разрабатывается специально для североафриканского рынка, его планируется выпустить в сентябре 2017 года.
Второе поколение (D40)
Navara D40
Общие данные
Производитель
Nissan
Годы производства
2004 — настоящее время
Иные обозначения
Nissan Frontier Suzuki Equator
Двигатель
США: 4,0 VQ40DE V6 (261 л.с) 2,5 QR25DE I4 (152 л.с) Европа: 2,5 YD25DDTi I4 (174 л.с)
Массово-габаритные характеристики
Длина
5573 мм
Ширина
1849 мм
Высота
1877 мм
Клиренс
230 мм
Колёсная база
3198 мм
Колея задняя
1570 мм
Колея передняя
1570 мм
Масса
2110 кг
Полная масса
3010 кг
Другая информация
Объём бака
80 л
- Datsun Truck[d]
- Nissan Hardbody Truck[d]
Медиафайлы на Викискладе
Nissan Navara 2005—2009 годов выпуска (до рестайлинга)
Полностью переработанный Navara второго поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году.
Первоначально Navara считался компактным пикапом, но начиная с 2005 модельного года Navara стал среднеразмерным (как и его конкурент Toyota Tacoma 2005 года). Пикап использует новую платформу Nissan F-Alpha.
Он очень похож на полноразмерный пикап для американского рынка Nissan Titan. В 2012 году производство было перенесено из Смирны, штат Теннесси, в Кантон, Миссисипи. В США автомобиль также называется Frontier.
В Европу обновлённый Navara начал поставляться в сентябре 2006 года.
В 2008 году было проведено небольшое обновление автомобиля. Среди изменений поддержка bluetooth и боковые сигналы пикапа. В продажу обновлённый Navara поступил 2 июля 2008 года.
В 2010 году автомобиль прошёл маленький рестайлинг. Немного изменился экстерьер и интерьер. Также был добавлен новый 3,0-литровый двигатель. В продажу обновлённые модели поступили в середине 2010 года.
Navara в США комплектуется с 4,0-литровым двигателем VQ40DE V6 мощностью 261 л.с (195 кВт). Также доступен 2,5-литровый двигатель I4 QR25DE мощностью 152 л.с (113 кВт).
Suzuki Equator в кузове «Extended Cab»
Navara D40 в Европе и в России продаётся с 2,5-литровым двигателем, мощностью в 174 л.с, с кодом YD, а также турбодизелем. Оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежуточным охладителем воздуха. Трансмиссия на выбор предлагается 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая[1].
Suzuki для рынка США начала производить свой среднеразмерный пикап, который производился Nissan North America на заводе в Смирне[2]. Пикап дебютировал в 2008 году на автосалоне в Чикаго, как Suzuki Equator[3]. Продажи Suzuki Equator закончились в 2013 году в связи с прекращением продаж автомобилей Suzuki в США.
Безопасность
При прохождении теста EuroNCAP в 2008 году произошла ошибка, поэтому Navara перепроходил тест. Здесь показан результат после перепроверки.
Рейтинги | Пассажир | 24 |
Ребёнок | 40 | |
Пешеход | 14 | |
Протестированная модель: Nissan Navara (2008) |
Третье поколение (D23)
Navara D23
Общие данные
Производитель
Nissan
Годы производства
2015 — настоящее время
Иные обозначения
Nissan NP300 Navara Renault Alaskan Mercedes-Benz X-Class
Массово-габаритные характеристики
Длина
5255 мм
Ширина
1850 мм
Высота
1820 мм
Клиренс
230 мм
Колёсная база
3150 мм
Колея задняя
1570 мм
Колея передняя
1570 мм
Масса
2185 кг
Полная масса
3240 кг
Другая информация
Объём бака
80 л
- Datsun Truck[d]
- Nissan Hardbody Truck[d]
Медиафайлы на Викискладе
NP300 Navara сзади
Третье поколение Navara (теперь уже NP300 Navara) было представлено 11 июля 2014 года. Новый Navara больше не доступен в США.
Для европейского рынка автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года[5]. NP300 Navara в Европе комплектуется с 2,3-литровым двигателем, взятым из минивэна Nissan NV400[6].
В 2016 году появилась версия пикапа под маркой Renault — модель Alaskan[7].
Также в 2016 году появился концепт-кар автомобиля Mercedes-Benz X-Class, первого пикапа от Mercedes-Benz. Он будет производиться там же, где и Alaskan[8].
В 2018 году был представлен построенный на базе пикапа внедорожник Nissan Terra, который доступен только на азиатских рынках.
См. также
- Nissan Pathfinder
Примечания
- ↑ Nissan Navara (Ниссан Навара)
- ↑ Suzuki Auto Announces Plans for Pickup Truck Built by Nissan North America Архивировано 10 января 2009 года., Business Wire, 11 December 2007
- ↑ Leaked: 2009 Suzuki Equator, Edumunds.
com, 29 January 2008
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2008) (англ.)
- ↑ Пикап Nissan NP300 Navara
- ↑ 2016 Nissan Navara unveiled (неопр.).
- ↑ Компания Renault представила глобальный пикап
- ↑ New Mercedes X-Class arrives and the ‘premium pick-up’ is born (неопр.).
Auto Express. Дата обращения: 27 октября 2016.
Ссылки
- Navara на официальном сайте Nissan
В другом языковом разделе есть более полная статья Nissan Navara (англ.).Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Nissan_Navara&oldid=118810011
Двигатели Ниссан Навара: технические характеристики, обслуживание
Ниссан Навара – пикап, производство Япония. Выпускается компанией Nissan с 1997 года.
Производство пикапов Datsun берет начало с 1934 года. Этот автомобиль заменил серию Nissan Hardbody Trucks.
Nissan Navara 1996 года
Поколение автомобиля с индексом D20 выпускалось с 1986 по 1997 год. Полноприводный пикап имел бензиновый двигатель.
Последний автомобиль с кодом D21 сошел с конвейера в 1997 году. Это был пятый экземпляр в линейке Datsun.
Третье поколение имело заводской индекс D40 и выпускалось с 2004 по 2015 год. Полностью переработанный автомобиль был представлен в 2004 году. Увеличенные габариты сделали его среднеразмерным пикапом.
В 2008 году были произведены небольшие обновления такие как поддержка блютуз, боковые сигналы. В 2010 году также произошли небольшие изменения внешнего и внутреннего вида, а также появился новый трехлитровый двигатель.
Следующее поколение 2014 года Nissan Navara выпускается под кодом D23.
Nissan Navara 2014 года
Двигатели, установленные на различные поколения
Комплектация Nissan Datsun D21 (1989-1992гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
NA20 | Бензин, 2.0 л, 91л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1992-1995гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
NA20 | Бензин, 2,0л, 91 л.с. |
TD27T | Дизель, 2,7л, 100 л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1995-1996гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
ТD27 | Дизель, 2,7л, 85 л.с |
TD27T | Дизель, 2,7 л, 100 л.с. |
Комплектация Nissan Datsun D21 (1997-2002гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
KA24E | Бензин, 2,4 л, 130 л.с. |
KA24DE | Бензин, 2,4л, 150 л.с. |
QD32 | Дизель, 3,2 л, 110 л.сс |
Комплектация Nissan Navara D40 (2004-2010гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 174 л.с. |
Комплектация Nissan Navara D40 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
V9X | Дизель, 3,0 л, 231 л.с. |
YD25DDTi | Дизель, 2,5 л, 190 л.с. |
Комплектация Nissan NP300 D22 (2010-2015гг)
Марка двигателя | Тип двигателя, объем, л.с. |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 131 л.с |
YD25 | Дизель, 2,5 л, 133 л.с. |
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Двигатели Nissan неприхотливы и надежны. Они одни в своем роде имеют цепные привода газораспределительного механизма. Бензиновые модели могут работать на 76 бензине. Дизельные моторы здесь достаточно надежны для российских дорог.
Двигатель Nissan TD27
Наиболее лучшими двигателями из серии Нисан Навара являются TD27. Их отличие в том, что они вихрекамерные, блок цилиндра и головка блока сделаны из чугуна. Двигатель довольно шумный и тяжелый, но бесконечно надежный, без конструктивных недостатков. Также он прост в ремонте и обслуживании и имеет высокий ресурс эксплуатации.
У двигателей ниссан навара хороший разгон. За 11 секунд разгоняется до 100 кмч
Частые поломки Ниссан Навара и стоит ли устанавливать контрактный двигатель
Даже двигатели лучших мировых производителей не защищены от поломок. Сколько бы мы ни ругали отечественный автопром, ломаются все детали: немецкие, японские, корейские и т.д. Не застрахованы от неисправностей и двигатели Ниссанов.
Мотор – система, состоящая из множества компонентов. Чем больше сложных деталей, тем выше вероятность, что какая-то выйдет их строя. Тем более, двигатель постоянно находится под нагрузкой.
- Оценить сложность моторной системы можно по фото 1, на котором представлен демонтированный и очищенный дизельный двигатель к Ниссан Навара 2005-2015.
- Неисправность может случиться с любым из компонентов: генератором, турбиной, насосом гидроусилителя руля.
- Самая серьезная проблема авто – поломка двигателя. Ее может вызывать неправильная эксплуатация, а именно:
- несвоевременная замена масла;
- длительные промежутки между ТО;
- эксплуатация машины в тяжелых условиях;
- нерегулярная, эпизодическая промывка впрыскивающей системы.
При необходимости всегда можно подобрать контрактный или б/у двигатель Ниссан Навара, с характеристиками которого можно ознакомиться по ссылке https://motorlandby.ru/engines/nissan/navara-2005-2015/, и заменить его. Подробнее что такое контрактный двигатель можно узнать перейдя по ссылке.
Но проще своевременно обращать внимание на мелкие неисправности и не игнорировать «тревожные звоночки».
Например, растянувшуюся цепь ГРМ нужно менять. Как понять, что пришло время это делать? Если после пробега 150 тыс. км на панели появилась надпись Check, машина плохо заводится, а смена датчиков фаз ни к чему не приводит – возможно, виновата цепь. Она негативно влияет на фазы газораспределительного механизма.
Если мотор Ниссан Навара эксплуатируется под высокой нагрузкой, он перегревается. Могут повредиться головки блока цилиндров. Об этом расскажет белесый «пахучий» дым или сладковатый конденсат из выхлопной трубы.
Масло в картере может стать белесо-мутным из-за перемешивания с антифризом или тосолом. На холостом ходу мотор может троить, а свечи после демонтажа окажутся черными. Если видите хотя бы один признак, отправляйтесь на СТО для диагностики.
У Ниссан Навара есть могут возникнуть и другие неисправности, например;
Глушитель автомобиля: схема глушителя, неполадки и ремонт
- загрязнился регулятор холостого хода и датчика расхода воздуха. Надо делать промывку и чистку;
- загрязнилась дроссельная камера, блок управления «ощущает» аварийную ситуацию и перестает запускать двигатель. Решается тоже промыванием;
- короткое замыкание в обмотках, нарушающее управление двигателем. Решается только в автосервисе.
Слишком большой расход масла в двигателе Нисан Навара может быть связан с износом поршневых колец или маслосъемных колпачков. А также с неисправностью клапана отвода картерных газов.
Если задерживаться с заменой масла, можно спровоцировать поломку поршневой группы.
Дефектовка двигателя Нисан Навара.
Как выбрать двигатель
Чтобы правильно подобрать двигатель на пикап нужно учитывать как будет использоваться автомобиль и ответить на следующие вопросы
- Каковы будут условия эксплуатации
- Каковы будут режимы эксплуатации
- Как долго планируется эксплуатировать пикап
Рассмотрим, какой двигатель будет работать лучше по различным параметрам.
Если вы хотите более надежный агрегат для вашего пикапа, то предпочтение лучше отдать дизелю. Блоки цилиндров здесь более мощные, поэтому рассчитаны на сильные нагрузки и как следствие, работу в плохих условиях.
С точки зрения обслуживания выигрывают ДВС, работающие на бензине. Дизельные двигатели дороже в обслуживании и ремонте (расход и частота замены масла больше).
Если вы часто ездите по бездорожью, то предпочтение следует отдать бензиновому двигателю, т.к диапазон рабочих оборотов у него выше, чем у дизеля и автомобиль более легче и маневренней. Но механические коробки в автомобилях с дизельными двигателями позволяют легче контролировать автомобиль на низких скоростях, а также следить за движением при проскальзывании колес по грязи или наледи.
Расход топлива
Если вы часто используете прицеп или перевозите большие грузы, то дизельный двигатель это то, что надо. Он сможет проехать большее расстояние на том же количестве топлива, что и у бензинового.
Мощность двигателя
Если у вас пикап крупных размеров с большим весом, то выбирайте дизель. Бензиновый мотор имеет меньший крутящий момент.
Компоновка и количество клапанов
По тому как расположены цилиндры можно определить компоновочную схему мотора.
По расположению их классифицируют:
- Рядные
- V-образные
- Оппозитные
В рядном двигателе оси цилиндров расположены в оной плоскости. В V-образных моторах же оси расположены в двух плоскостях. Оппозитные моторы – разновидность V-образных, не используются в ниссан.
Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2008 г.)
Добрый день!
Продолжим отзыв о данной машинке.
Вот сел тут и подсчитал пробег, среднюю скорость по компу, и получилось, что из 26 месяцев владения данным авто я провел в ней полных 125 дней. Вот почему хочется, чтобы машина была еще более комфортна, и это ответ на вопрос почему люди тюнингуют и дорабатывают свои авто под себя и под разные цели.
Недавно было сделано ТО 90000, обошлось оно в 18000 рублей (в него вошло замена масла, ВСЕХ фильтров, тормозные диски и колодки), запчасти начал закупать сам, экономия составила примерно 3000р.
На ТО были обнаружены гарантийные случаи, мне третий раз будут менять стойку левую, так же крестовина заднего кардана, шаровая опора и стойки стабилизатора.
Причин поломок не понимаю, возможно, просто сами запчасти плохие, так как по бездорожью не езжу, если только наши дороги такими не обозвать.
После ТО поехал по делам в Елатьму, и заодно решил остаться там с ночевкой на берегу реки Оки, порыбачить, поспать в палатке, приготовить еду на костре.
Но денек немного омрачила поломка машины, перестал отключаться полный привод, поэтому далеко не стали забираться, а были там, где многолюдно) Утром позвонил друзьям с клуба, пытались сложными манипуляциями сбросить ошибку и вычислить, что вообще компьютер говорит нам, но не получилось, так же как и скидывание клеммы. Пришлось раньше срываться с места и ехать в сервис, так как машинка нужна рабочая.
Приехал в сервис, до этого заехал, помылся и узнал, что Навара считается «Джипом представительского класса», на вопрос «С чего вы это взяли?», получил ответ «Она вон какая большая у ВАС?».
Короче, 4,5 часа в сервисе и мне машинку отдали, неисправность признали гарантийным случаем, испортилась проводка под днищем авто. Кстати, это у многих происходит, в том числе и сгнивает, особенно в мегаполисах, где льют химию.
Мастер цеха вообще удивлен, что на пикапе, который подразумевает езду по бездорожью, проводка там необдуманно расположена, поэтому часто повреждается.
Езда с прицепом не вызывает проблем, даже с загрузкой, прибавляет к расходу топлива до 2х литров.
На удивление проехал 1500 км по дорогам РФ (Кострома, Москва) и только на 1300м км я понял, что езжу без документов, но добрался без проблем, ни разу не остановили сотрудники ДПС (я умудрился заблудиться и проехал мимо Белого дома, до сих пор не знаю можно ли там ездить с прицепом, битком набитом памперсами). Но есть небольшая уверенность в том, что если я был затонирован, то меня наверняка чаще бы останавливали, как бы проверено практикой владения машинами с тонировкой.
Совсем забыл написать самое интересное, что произошло за время от прошлого написанного отзыва об автомобиле.
Короче, как и у большинства автолюбителей после зимы у меня началось весеннее обострение, и оно заключалось в том, что я захотел поменять машину (если полазить на форуме, то можно даже темку найти). Просто вроде стройки закончились, ребенок подрос, машину захотелось покомфортнее, побыстрей. И задался я целью продать свое авто, ездил на рынок, разместил объявления в инете.
В общем была полная тишина, я сбросил цену, было несколько звоночков, но потом появился потенциальный клиент из далека, я ему слал фото, он думал, а я в этот момент взял покататься МЛ350 2005г.в. Ездил я, ездил, но в назначенный день покупатель не приехал, решил, что еще нужно подумать. Но пока он думал, я понял, что разницы я особой не почуял между Наварой и МЛ.
А потом понял, что мне не нужен люксовый внедорожник, а мне нужен просто второй автомобиль на каждый день. И нужен седан, а не что-то другое. Поэтому Навару оставил дома — «такая корова нужна самому», и решил думать и искать вариант о недорогом и надежном седане, типа Тойоте Камри 03-04 года.
Да, если бы покупатель приехал в назначенный день, то я бы в любом случае отдал ему машину, тем более позже у меня украли зимнюю резину на дисках.
Продажа данного авто очень сложная задача. То, что вложено, не ценится материально, просто немного увеличивает шанс продажи, но по средней рыночной цене. Одновременно со мной соклубник продавал машину, продал он её на 200 тысяч дешевле, чем хотел.
Сейчас всем клубом с нетерпением ждем выхода новой Навары, особенно с 3-х литровым дизельным двигателем.
Атмосферный или турбодвигатель
Атмосферный двигатель работает при обычном атмосферном давлении, затягивая воздух в цилиндр. Турбированный двигатель это модифицированный атмосферник, он нагнетает воздух в двигатель под давлением принудительно при помощи турбины.
Атмосферные двигатели являются бензиновыми, а дизельные, как правило — с турбиной.
Достоинства и недостатки атмосферника
Плюсы
- Более простая конструкция
- Не высокий расход масла
- Не требователен к качеству бензина и масла
- Более быстрый прогрев
Минусы
- Менее мощный, чем турбированный
- Имеет больший объем при той же мощности, что у турбированного
Достоинства и недостатки турбированного мотора
Плюсы
- Более мощный из-за воздуха нагнетаемого под давлением
- Меньший расход топлива относительно лошадиных сил
- Компактный и маловесный
Минусы
- Больший расход топлива относительно объема
- Требователен к качеству топлива и масла
- Более медленный нагрев
- Замену масла нужно производить чаще
Выбор двигателя зависит от того как вы будите эксплуатировать свой автомобиль. Если вы водите автомобиль в спокойном стиле, то подойдет двигатель большого объема.
Хотя их ремонт и обслуживание дороже, зато ресурс выше.
Почитайте отзывы, ознакомьтесь с достоинствами и проблемами, которые чаще всего возникают при эксплуатации, выбирайте двигатель по принципу золотой середины, и главное – это надежность агрегата.