Какую сборку рено сандеро лучше купить

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Logan и Sandero прославились как недорогие, но вполне надежные иномарки. За седан в среднем просят 210 тыс. рублей, за универсал — 340 тысяч. Обе модели востребованы на вторичке. Через сервис avtocod.ru «Логан» проверили около 99 тыс. раз с начала года, а «Сандеро» — 31 тыс. раз.

Французские бюджетки оборудуются одинаковыми моторами, имеют одинаковое оснащение и болячки, поэтому перед покупателями встает вопрос, что из них лучше и стоит ли переплачивать. Ответы на эти вопросы даем в статье.

Что скрывается под капотом

Renault Logan I для России комплектовался 1,4- и 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 75 и 87 л. с. Обоим аккомпанировала пятиступенчатая механика — двухпедальные модификации появились только после рестайлинга.

Динамичными логановские моторы не назовешь. Младший разгоняется за 13 секунд до сотни, старший —за 11,5 секунд. Максимальная скорость версии с 75-сильным движком составляет 162 км/ч. У мотора мощностью 85 л. с. стрелка спидометра дотягивает до 175 км/ч.

Оба мотора экономичны. В смешанном цикле 1,4 потребляет по паспорту 6,8 л бензина, 1,6 — 7,2 л. Паспортные цифры, судя по отзывам владельцев, почти соответствуют фактическим.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Сервисные работники отлично знают моторы «Логана» — проблем с ремонтом не возникает. В список самых распространенных болячек входят:

  • течи передних сальников распределительного и коленчатого валов (около 3 000 рублей);
  • обрывы ремня ГРМ (около 5 000 рублей);
  • поломки катушек и свечей зажигания (около 3 000 рублей).

При условии своевременной замены масла — каждые 60-80 тыс. км МКПП Renault Logan служит верой и правдой сотни тысяч километров. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец, — разбалтывание кулисы рычага (от 3 000 рублей).

Моторная гамма Renault Sandero выигрывает у Logan. У него не два, а три типа двигателя. Помимо упомянутых, в нее входит еще и 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 силы. Позднее его начали устанавливать и на Logan. Особых хлопот мотор не доставляет, однако может барахлить датчик положения коленвала (от 2 000 рублей) и шуметь помпа (от 3 000 рублей).

По динамическим характеристикам двигатель 1,6 интереснее. До первой сотни он разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Расход топлива — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия та же, что и у Logan, — пятискоростная механика.

Также читайте: Какой Renault Logan II лучше выбрать

Как ведут себя на дороге

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Французская парочка делит не только силовые агрегаты, но и конструкцию ходовой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — полунезависимая. Ямки и колдобины машины проходят уверенно и непринужденно, водитель и пассажиры не ощущают дискомфорта.

За энергоемкость подвеска расплачивается недолговечностью. Чаще всего раньше срока выходят из строя амортизаторы (от 3 000 рублей каждый), ступичные и опорные подшипники (от 4 000 и 1 800 рублей соответственно).

Дорожный просвет у «французов» оставляет желать лучшего. 155 мм — все, на что вы можете рассчитывать. В мегаполисах с таким клиренсом проблем не возникнет, а вот на бездорожье и даже на размытые проселочные дороги лучше лишний раз не соваться.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Кто круче по оснащению салона

Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Салон четырехдверки чуть более просторный, что обусловлено длиной колесной базы — 2630 мм против 2588 мм у хетчбэка Sandero.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Зато у «Сандеро» более вместительный багажник. В зависимости от положения спинки заднего дивана он поглощает от 320 до 1200 л, в то время как седан вмещает 510 л груза.

Что касается оснащения, то в простейшем исполнении Authentique автомобили бедны. Список ограничен водительской подушкой безопасности, тканевой отделкой, иммобилайзером и штатной аудиоподготовкой. Лучше присмотреться к комплектации Prestige, которая, помимо вышеперечисленных опций, включает в себя:

  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • усилитель руля;
  • обогрев передних кресел и боковых зеркал;
  • противотуманные фары.

За дополнительную плату владельцы устанавливали боковые подушки безопасности и мультимедийную систему. В качестве опции предлагалась кожаная отделка руля. Возможно, вам повезет встретить такие варианты.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

В целом же владельцы отмечают простоту салона и неказистый дизайн, что у «Логана», что у «Сандеро». За это «французов» даже прозвали импортными «Жигулями». Сиденья неудобные — в дальних поездках устает спина. Шумоизоляция слабоватая.

Также читайте: Renault Master и Fiat Ducato: кто тут бизнес-папа

Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Автомобили очень похожи, поэтому достоинства и недостатки у них одинаковые. Они экономичны, неприхотливы, просты в обслуживании. Подвеска мягкая, дорожный просвет приемлемый. Запчасти всегда имеются в наличии и стоят недорого. Благодаря этим качествам «Логаны»-«Сандеро» стали незаменимыми семейными помощниками и любимцами служб такси.

Из минусов большинство владельцев «первых» Logan и Sandero выделяют неказистый дизайн и внутри, и снаружи, плохое качество ЛКП. Также жалуются на часто перегорающие лампочки ближнего света, недостаточную вентиляцию летом и прогрев зимой. Кого-то могут смутить постоянные скрипы, крохотный перчаточный ящик, недостаточная обзорность, отсутствие подсветки в багажнике.

Еще одна проблема кровных братьев — непродуманная система стеклоочистителей. Заводские «дворники» захватывают лишь часть поверхности стекла, и это отвлекает от дороги.

Также читайте: Битва кроссоверов: Nissan Qashqai против Renault Kaptur

У какой машины больше проблем на рынке б/у

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Выбор у тех, кто соберется брать машины от «Рено», довольно богатый. Но по числу предложений Logan все же обгоняет Sandero — 3 134 против 1 095. По количеству проблем седан тоже впереди. Каждый второй «Логан», по статистике avtocod.ru, продается после ДТП или с расчетом ремонтных работ. У значительной части имеется дубликат ПТС и регистрационные ограничения. Только каждый четвертый экземпляр сбывается «чистым».

У покупателей Sandero шанс найти беспроблемное авто вдвое выше — каждый второй. Большая часть универсалов сбывается после аварии — каждый третий экземпляр. Изредка встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом, в лизинге или залоге.

Мы решили испытать удачу и присмотрелись к Sandero 2013 г. в. с пробегом 160 тыс. км:

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Проверка выявила у автомобиля залог:

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Взять можно только в том случае, если продавец после сделки поедет с вами в банк и погасит долг, наче рискуете оказаться в должниках не по своей воле.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Логанов». Наше внимание привлек рестайлинговый вариант, увязший в снегах.:

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Продается с мая 2019 года. Почему же его никто не берет?

Потому что машина тоже числится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Понятно, что покупателям не хочется проблем на свою голову, и они присматривают более достойные экземпляры.

Также читайте: Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?

Это два практически одинаковых автомобиля, различающихся типом кузова и ценой. Если в приоритете дешевизна, то стоит присмотреться к «Логану», если внешний вид — к Sandero, он все же посимпатичнее. Чтобы решить дилемму, мы сравнили автомобили по семи критериям и поставили оценки.

Лучшим, по мнению автора, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.

Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно: в цене он теряет 9% и задерживается на рынке около 20 дней. Но имейте в виду, что каждый пятый «Логан» сбывается после такси. У «Сандеро» эти риски снижены вдвое — в роли извозчика использовался каждый десятый автомобиль.

Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kogda-cena-ne-igraet-roli-komu-stoit-vzyat-renault-sandero-i-vmesto-logan-i

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова.

Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero.

Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьSandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Читайте также:  Водный двигатель принцип работы

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324.

Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе.

Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьНа заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21.

После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые.

Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьСиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьМультимедийная система освежает панель Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни.

Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс – обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок – рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя.

Из всего оборудования, которое можно купить – система “Эра глонасс”. Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьНовое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р.

Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive.

Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьКлима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купитьСпецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Источник: https://RenaultExpert.ru/sandero-stepwey/renault-sandero-ili-sandero-stepway-chto-luchshe

Где производят Рено Сандеро и Сандеро Степвей для российского рынка

Автомобили французской компании Рено всегда считались одними из лучших. Автолюбители характеризуют продукцию концерна, как качественные, бюджетные модели, которые прекрасно себя чувствуют на отечественных дорогах.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить Renault Sandero 2015

Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос «где собирают наиболее популярные модели: Рено Сандеро Степвей и Рено Сандеро для России?».

Французские автомобили производят на московском предприятии «Автофрамос», которое считается одним из наиболее мощных в стране, и на постсоветском пространстве.

Завод удачно функционирует с 1998 года. Именно тогда французские инвесторы вложили крупную сумму денег в постройку предприятия. Спустя несколько лет, французская компания полностью выкупила предприятие, и на данный момент является единственным собственником.

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Первый автомобиль Рено Сандеро сошел с конвейера еще в 2008 году на бразильском филиале Рено. К слову, данный завод поставляет продукцию на местный рынок и рынок Южной Америки.

На московском заводе автомобиль делают с 2010 года. А в 2011 году модель уже появилась на рынках стран СНГ.

Поначалу российский вариант Рено Сандеро оборудовался 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 185 лошадиных сил.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить Renault Sandero Stepway 2014

Особенности российской сборки Рено Сандеро Степвей

Перед началом производства Сандеро, французы вложили еще один крупный денежный транш, с целью полностью обновить и модернизировать оборудование предприятия.

В результате, количество роботизированных систем увеличилось до двенадцати, а длина конвейерной линии стала больше на целых 100 метров. Что касается покрасочного цеха, то он оснащён новейшей немецкой техникой.

Благодаря обновлению, продуктивность цехов сборки теперь составляет 15 кузовов/час.

Стоит отметить, что в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за процессом производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику.

Модель отечественного производства

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить сборка Рено в России

Российский вариант Сандеро Степвей имеет ряд особенностей, и по качеству не отличается от автомобилей заграничного производства.

Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов. Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: синий, серый и красный.

Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом. Новый салон стал более эргономичным, а для его отделки дизайнеры использовали материалы, используемые в моделе Рено Логан. Помимо этого, приборная панель обзавелась рядом дополнительных функций и «фишек».

Читайте также:  В чем преимущества 16 клапанной двигатель или 8 клапанный

Вместительность багажного отсека составляет 322 литра, а при сложенных задних сидениях – 1 220 литров.

Автомобиль оборудован новейшей системой безопасности, которая включает в себя ABS и EBD.

Сандеро Степвей российского производства оборудуются четырёхцилиндровым двигателем, который способен продуцировать 106 лошадиных сил. Он работает в дуэте с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Данный автомобиль можно смело отнести к эконом-классу, так как расход топлива в смешанном режиме составляет всего 4 л на сто километров пути.

Модель российского производства предлагается только в одной комплектации, но, стоит отметить, не самой дешевой. В перечень её оснащения входит:

  • комплект аирбегов;
  • современный кондиционер;
  • набор электропакетов;
  • светодиодные противотуманки;
  • системы безопасности.

Видео: как собирают автомобили Рено

Вывод

Рено Сандеро Степвей, который производится на московском автозаводе «Автофрамос», ничем не уступает своим заграничным собратьям. То же самое можно сказать и о хетчбэке Сандеро.

Отечественные модели обладает рядом положительных особенностей, среди которых более мощная подвеска, улучшенный экстерьер и невысокая стоимость.

Источник: https://www.renault-portal.ru/gde-proizvodyat-renault-sandero-i-sandero-stepway-dlya-rossijskogo-rynka/

Недостатки Renault Sandero (Рено Сандеро) с пробегом. Отзыв

Рено Сандеро (Renault Sandero) из тех машин, про которые говорят: дешево и сердито, благодаря доступной цене и европейской сборке автомобиль был очень востребован среди автолюбителей.

Еще несколько лет назад за этой машиной стояли очереди, теперь ажиотажа нет, а на вторичном рынке появилось достаточно много предложений по доступной цене.

Как известно, любой подержанный автомобиль имеет свои недостатки, а вот какие они у Рено Сандеро, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

В 2007 году компания Рено представила новый хэтчбек – Сандеро, построенный на базе платформы «B0», по существу, Рено Сандеро – пятидверная версия Рено Логан, с более привлекательным дизайном. Дебют новинки сначала состоялся на бразильском рынке, а спустя месяц, автомобиль представили на Женевском автосалоне.

Чуть позже стартовал его серийный выпуск под маркой «Дачия», в Румынии, а спустя год – в Южной Африке. В середине 2009 года автомобиль начали продавать и на территории Украины, России, Белоруссии. В этом же году было налажено производство малолитражки на Московском заводе «Автофрамос».

Существует еще одна популярная модификация этого авто – Рено Сандеро Степвей, переднеприводный хэтчбек класса «D», но воспринимается и позиционируется он как кроссовер.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Достоинства и недостатки Рено Сандеро с пробегом

Рено Сандеро позиционируется как спокойный семейный автомобиль, а линейка моторов тому подтверждение: 1.4 (75 л.с.), восьмиклапанный 1.6 (89 л.с.) и шестнадцатиклапанный мотор 1.6 (105 л.с.). Существуют также и дизельные двигатели объемом 1.5 (68 – 90 л.с.

), эти моторы надежные и экономичные, но, к сожалению, на нашем рынке практически не встречаются. Как показал отечественный опыт эксплуатации, силовые агрегаты не доставляют никаких проблем, единственное, что нужно делать владельцу – менять масло раз в 10 – 12 тыс.

км и ремень ГРМ с помпой, раз в 60 тыс. км. Водителям не всегда хватает 75 сильного мотора, и зачастую, для улучшения динамики, его начинают подкручивать, в результате – мотор быстрее изнашивается.

Конечно, так делают не все владельцы, но узнать, как эксплуатировался автомобиль – невозможно, поэтому, чтобы не рисковать, во вторые руки лучше брать машину с мотором 1.6 литра.

Более мощный двигатель 1.6 вряд ли сделает из автомобиля спорткар, однако для движения по городу его вполне достаточно. Максимум динамики выдает шестнадцатиклапанный мотор, по надежности такой двигатель ничем не хуже своих собратьев.

Из недостатков, по сравнению с восмиклапанными силовыми агрегатами, можно отметить более дорогое обслуживание и повышенный расход топлива. В городе расход 8-ми клапанных моторов 1.4 и 1.6 составляет до 8 литров на сотню, 16-ти клапанного – до 10 литров, по трассе – 6-7 литров.

Некоторые владельцы нарекают на то, что достаточно быстро выходит из строя термостат системы охлаждения, свечи и высоковольтные провода.

Трансмиссия

На Рено Сандеро устанавливают пятиступенчатую механику, АКПП (дорестайлинга) и роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Установленная механическая коробка передач имеет ту же проблему, что и у многих других автомобилей марки Рено – нечеткость переключения передач.

В процессе работы механика может издавать посторонние звуки, по утверждению официального дилера, данная особенность считается нормой и никак не влияет на надежность агрегата. Также, на больших оборотах (более 3000) от коробки на кузов может передаваться вибрация.

По утверждениям производителя, масло в коробке рассчитано на весь строк службы агрегата, однако, многие сервисмены рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Детали сцепления даже в режиме жесткой эксплуатации живут 50 — 60 тыс.

км, а если к машине относится бережно, то сцепление прослужит 100000 км и более.

Если говорить об АКПП, то машины с таким типом трансмиссии встречаются не часто, возможно потому, что многие уже наслышаны о возможных проблемах этого агрегата. Данная автоматическая коробка передач хорошо известна по многим моделям не только концерна Рено, но и Ниссан.

Основная проблема АКПП связана с тем, что она склонна к перегревам с последующим дорогостоящим ремонтом, в среднем такая трансмиссия служит 100000 км. После рестайлинга автоматическую трансмиссию заменил робот с одним сцеплением.

И если Вы не хотите вкладывать в ремонт коробки, то рассматривать вариант с роботизированной трансмиссией не стоит.

Основные проблемы: нечеткая работа (дергания при трогании с места, особенно на задней передаче и под горку), быстрый выход из строя сцепления, а это дорогостоящий ремонт каждые 50 – 70 тыс. км.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Уязвимые места ходовой Рено Сандеро

Спереди установлена независимая подвески типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Нельзя сказать, что основные элементы подвески имеют большой ресурс работы, но в силу простоты конструкции и недорогих запчастей можно рассчитывать на весьма приемлемые сумы на содержание ходовой.

Рулевая рейка может начать стучать на 70000 км пробега, к счастью, рейка ремонтопригодна и в ней можно поменять вышедшую из строя втулку (ремонт обойдется в 100 – 150 у.е.). Стоит отметить, что ехать ремонтировать рейку к официальному дилеру не стоит, там ее ремонтировать не будут и просто заменят на новую, а это стоит немалых денег.

 Еще одна проблема, устранение которой обойдется не дешево, это коррозия выхлопной системы (ремонт обойдется около 200 у.е.).

  • Втулки стабилизатора в среднем прослужат 25 – 30 тыс. км.
  • В зависимости от стиля вождения, амортизаторы и опорные подшипники придется менять раз 60 – 80 тыс. км.
  • Шаровые опоры – до 80000 км.
  • Наконечники рулевых тяг – 70-80 тыс. км, тяги до – 150000 км.
  • Рычаги – до 90000 км.
  • Ступичные подшипники – 80-100 тыс. км, неоригинальные могут прослужить меньше 1000 км.
  • Передние колодки нужно менять раз в 30-40 тыс. км, задние – 50-60 тыс. км.

Итог:

Рено Сандеро сложно назвать ярким и динамичным автомобилем, способным привлечь молодую аудиторию.

Но если Вам нужен практичный, надежный автомобиль, для спокойного и комфортного передвижения, и Вы готовы закрыть глаза на некоторые технические и дизайнерские просчеты, то эта машина Вам очень понравится.

При выборе Сандеро нужно быть очень внимательными, так как большинство таких машин используют как разъездной транспорт (таксопарки, торговые представители). А как известно, у таких автомобилей в 99% случаев перед продажей скручивается пробег.

Достоинства:

  • Надежные силовые агрегаты.
  • Комфортная подвеска
  • Умеренный расход топлива.
  • Большой клиренс (175 мм)

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона.
  • Качество материалов отделки салона.
  • Автоматическая и роботизированная трансмиссия.
  • Шумоизоляция.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/reno-sandero/

Выбрать качественную сборку Renault Sandero

Рено Сандеро – спокойный семейный автомобиль бюджетного класса. Выпускается с 2007 года. Представлен в кузове пятидверный хэтчбек. Оснащен бензиновыми моторами, объёмом 1,4 и 1,6 л, мощностью 75, 89 и 105 л.с. Машины с дизельными агрегатами на отечественных дорогах встречаются редко.

Данная модель является одной из тех, о которой говорят дешево и сердито. Качество сборки автомобиля хорошее, а стоимость доступная.

Несколько лет назад за Рено Сандером стояли очереди, сегодня, конечно, ажиотажа нет, но все же и у него есть свои покупатели. Большинство из них интересует вопрос, где собрана машина.

Ведь от этого зависит качество ее работы и срок службы узлов и агрегатов. На эти и другие вопросы, ответим далее.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Где собирают Рено Сандеро

Первые модели данной марки были представлены в Бразилии более 10 лет назад. Через некоторое время модификация попала и в европейские страны. Но выпускалось авто под другим названием Дачия. Многие утверждают, что именно на румынском заводе производство самое крупное и качество сборки высокое. С 2009 года производство Сандеро начато в Марокко и продолжается по настоящее время.

Французские модели собираются и в России на московском заводе Автофрамос. Несколько лет назад он был переименован и сегодня известен, как ЗАО «Рено Россия». Главное отличие моделей отечественной сборки в том, что металлические детали кузова, которые находятся на внешней стороне, оцинкованы. При этом пороги, лонжероны не имеют необходимой обработки.

Читайте также:  Двигатель thp 150 характеристики

На российском автозаводе соблюдаются все требования. Для отечественного рынка разработаны специальные нормативы, которые учитывают низкое качество дорог. На предприятии строго контролируется наличие неровностей и дефектов, сверяются размеры всех зазоров с допустимыми согласно нормативным показателям.

Номер вин и сборка авто: как взаимосвязаны?

Производители на каждом автомобиле делают специальные информационные таблички – номер вин. В них содержаться данные о текущей модели машины и ее комплектации. Они пригодятся в разных ситуациях: постановке на учет, пересечении границы, ремонте и прочем.

Найти номер вин у Рено Сандера можно в двух местах:

  • Подкапотное пространство. Табличка размещена на правом стакане;
  • В районе правой пассажирской двери. Расположена информация на средней стойке авто.

Источник: https://PolomkiAuto.ru/vybrat-sborku-renault-sandero.html

Частые поломки и значимые преимущества Рено Логан Степвей

Автомобили от компании Renault неоспоримо популярны. Они выносливы, надежны и адаптированы к отечественным условиям эксплуатации. Особенное место в модельном ряду занимают машины Renault Logan Stepway, продажи которых начаты не так давно. Покупателю автомобиль стал доступен в 2018 году.

От предшественника новинка отличается увеличенным дорожным просветом – 195 мм. Данная коррекция ощутима и получила массу положительных отзывов, хотя характер авто кардинально и не изменился. Данная версия бюджетного седана существенно подняла планку потребительской популярности. Обо всех ее достоинствах и недостатках поговорим далее.

Краткая характеристика модели

Модель стала первой из семейства Logan, на которой используется вариатор X‑Tronic. Последний удачно совмещен с мотором объемом 1,6 л и мощностью 113 лошадиных сил.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях — Life City и Drive City. Первая стоит дешевле, имеет не такое богатое оснащение, как вторая.

При этом у нее есть все, что необходимо для комфортной езды – кондиционер, аудиосистема и прочее. Единственный недостаток – отсутствие электроподъемников сзади.

Стоимость Drive City дороже и составляет около 860 тысячи рублей. В ней предусмотрено ряд дополнительных опций. Например, круиз-контроль, климат-контроль, дистанционный запуск мотора и прочее.

Какую сборку Рено Сандеро лучше купить

Главные достоинства Renault Logan Stepway

Привлекательный внешний вид

Рено Логан Стэпвей привлекает взгляды, как автолюбителей, так и простых людей. Его внешний вид современный и стильный, пропорции и формы сбалансированы. Высокий клиренс делает его более гармоничным, а пластиковый обвес по периметру аккуратнее. Кроме этого, у модели изящный бампер и радиаторная решетка.

Комфортный салон

Внутри машины водителю достаточно просторно и комфортно. Он может регулировать сиденья по высоте, менять положение спинки, двигать руль вверх и вниз. Таким образом, подбирается максимально удобное положение.

Кроме этого, нравится владельцам дисплей, в котором есть функция навигатора. Кнопки управления аудиосистемой находятся на руле, что тоже очень удобно. Можно синхронизировать телефон с мультимедийной системой. Наличие подлокотника добавляют ощущение комфорта.

Темпераментный движок

Двигатель автомобиля приятно радует своим темпераментом. Седан бодро едет и быстро набирает скорость 100 км/час – 11,9 секунды. Расход топлива средний – по городу 9,5 литров на 100 км, по трассе 7 л.

Высокий клиренс

Дорожный просвет – главное достоинство модели. Он не значительно выше, чем у обычного Логана, но ощутим. В разы улучшил проходимость автомобиля.

Данного клиренса вполне достаточно, чтобы беспроблемно ездить по грунтовке. Можно быть уверенным, что нигде и ничем не зацепишься. На авто легко парковаться. Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми.

Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков.

Штатная система дистанционного пуска двигателя

Штатная система дистанционного пуска двигателя – отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт. Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить.

Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток – заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза.

При этом необходимо внимательно смотреть на пульт. О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются.

Зимой, если машина засыпана снегом, то их можно не увидеть.

Простой и недорогой в обслуживании

Седан простой и недорогой в обслуживании. Стоимость расходных материалов, запчастей и прочего приемлема. Кроме этого, не возникает проблем с их заменой. Многие операции владельцы могут выполнить самостоятельно или обратиться в специализированные центры. Задача будет решена при небольших финансовых затратах.

Основные недостатки Рено Логан Степвей

Бюджетный салон

Убранство модели идентично собрату. Отделочные материалы дешевые и низкого качества, быстро пачкаются и затираются. Негативные отзывы получил щиток приборов.

Из-за нечеткой оцифровки его непросто разглядеть, как днем, так и ночью. Шкала приборов глубоко расположена, плохо видно показания спидометра.

При езде днем на включенных дневных ходовых огнях ее подсветка не работает. Стрелку и цифры почти не видно.

Удивляет многих владельцев и отсутствие шторки зеркала на противосолнечном козырьке. Бардачок глубокий и странной формы. Достаточно сложно туда что-то класть и доставать. Круиз-контроль неудобно реализован. Данные недочеты незначительные, поэтому к ним быстро привыкают.

Неудобный багажник

Багажник закрывается проблематично. С первого раза сделать это вряд ли получится. При этом надо сильно хлопать. Он хоть и большой, но не удобный. Дуги, которые держат крышку, съедают полезное пространство. Это затрудняет процесс укладки вещей.

Слабая шумоизоляция

Шумоизоляция автомобиля явный недостаток. В салоне стоит сильный гул от работающего мотора. Особенно на скорости более 100 км/час. Водителю это доставляет дискомфорт, он не может полноценно слушать музыку и общаться с попутчиками.

Подвеска чувствительная к неровностям

Недочет авто – настройки передних амортизаторов. Нареканий на ходе сжатия нет, но вот отбой достаточно рьяный и шумный. Особенно это ощутимо при езде на неровной дороге. Специалисты рекомендуют снижать скорость до 5 км/час, тогда работа подвески будет идеальна. Также отмечены небольшой крен на поворотах.

Данная проблема в обычном Логане не встречалась. Он легко преодолевал препятствия на любой скорости.

Заключение.

Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. И это не удивительно. Он красив, удобен, вынослив, надежен и стоит недорого. У него просторный и комфортный салон.

Седан отлично подойдет для семейных поездок. Минусов немного – шумоизоляция, эргономика, багажник. Причем все они не значительные.

Если необходимо недорогое авто за небольшие деньги, то Renault Logan Stepway отличный вариант.

Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Логана?

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/polomki-i-preimushhestva-reno-logan-stepvej/

5 причин не покупать Renault Sandero Stepway

Данный французский хэтчбек является пионером сегмента компактов повышенной проходимости в России.

Он завоевал себе признание за счет привлекательного дизайна, неплохой геометрической проходимости и родством с Логаном, который для многих наших соотечественников является поистине народным авто.

Однако команда N5E нашла недостатки Рено Сандеро Степвей, которые возможно, оттолкнут вас от его покупки. Они изложены в виде пяти причин ниже.

Причина 1: тесный задний диван

Renault Sandero Stepway нельзя назвать автомобилем для комфортных дальних поездок. Проблема заключается в том, что галерка его второго ряда оказалась слишком узкой и вмещает у себя лишь двух седоков. При этом их рост не должен превышать 175 сантиметров. В противном же случае, колени будут упираться во впередистоящие кресла.

Ржавчина имеет место быть даже на относительно новых экземплярах модели.

Причина 2: быстрая коррозия кузова

Вся ирония ситуации заключается в том, что «цвести» кузов модели начинает уже спустя год-полтора после покупки новой из салона. Ржачвина часто попадается на петлях капот и его внутренней части, нижних кромках боковых дверей. При этом у более возрастных машин потихоньку начинают подгнивать ниши колесных арок, пороги.

Причина 3: проблемы с обогревом

Климат-система Рено Сандеро Степвей неважно прогревает салон зимой, при этом крайне слабо подает воздух в ноги передних седоков и страдает быстрым выходом из строя моторчика вентилятора отопителя (до 40 000 км).

Также нужно отметить отдельно автомобили с электрообогревом лобового стекла. Целостность нитей такого подогрева может со временем нарушаться, из-за чего некоторые участки стекла остаются обледенелыми.

Салон имеет неплохие материалы отделки, но его пол оказался не слишком прочным.

Причина 4: некачественные материалы исполнения кузова и салона

Так, есть нарекания к обвесу французского хэтчбека повышенной проходимости. В частности, он отслаивается и провисает. При этом пластик элементов обвеса очень хрупкий и при наезде на утрамбованный сугроб легко трескается и ломается.

В салоне же вызывает нарекания материал напольного покрытия — со временем он продавливается под тяжестью ног водителя и переднего пассажира.

Причина 5: ненадежная «ходовка»

Подвеска требует к себе постоянного внимания.

Шасси Renault Sandero Stepway не блещет особой живучестью при эксплуатации по суровым российским дорогам. В частности, в зоне риска находятся следующее его компоненты: рычаги подвески с шаровыми опорами; рулевая рейка; стойки стабилизатора; задние пружины. Все это может приказать долго жить уже до 40 000 километров пробега.

Спасибо за просмотр. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если статья вам понравилась. Также пишите в х, что вы думаете по поводу описанных причин.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b72b57fd321bc00a81fa84a/5c86493ad399dd00b42ee46b

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector