В чем отличие двигателей bls от bxe

На сегодняшний день Passat в шестом кузове остается достаточно востребованной моделью на вторичном рынке. Традиционно немецкий производитель предлагает множество вариантов двигателей. Для удобства выбора лучше всего изучить особенности каждого из них.

  • 1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый
  • 1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый
  • 1.6 FSI (BLF) бензиновый
  • 1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый
  • 2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый
  • 2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый
  • 2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый
  • 3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый
  • 1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный
  • 1.6 TDI (CAYC) дизельный
  • 2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный
  • 2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)
  • Вывод

1.4 TSI (CAXA, CDGA) бензиновый

Самый малый по объему, но имеет существенную мощность (CAXA — 122 силы, CDGA — 150). В двигателе предусмотрена турбина. Как и все моторы с прямым впрыском для шестого пассата, очень требователен к качеству топлива, а также рассчитаны на 98 бензин.

Итог:

  • турбина;
  • требователен к качеству бензина;
  • часто возникают проблемы с катушками зажигания и топливным насосом.

В чем отличие двигателей bls от bxe1.4 TSI (CAXA)

1.6 MPI (BSF, BSE) бензиновый

Можно назвать его одним из самых надежных, это обуславливается простотой конструкции с распределенным впрыском и всего 8 клапанами. Слабая сторона такого мотора — его малая мощность — всего 102 силы. Несмотря на то, что это один из самых непрожорливых двигателей, расход топлива в городском цикле вряд ли будет ниже 10 литров. Привод ГРМ представлен цепью.

Итог:

  • экономичный;
  • малая мощность;
  • простая и надежная конструкция;
  • после 200.000 часто начинает есть масло;
  • многие владельцы жалуются на постороннюю вибрацию.

В чем отличие двигателей bls от bxe

1.6 FSI (BLF) бензиновый

Тот же объем, что и в предыдущем варианте, но агрегат выдает уже 115 лошадиных сил.

Прямой впрыск позволит автомобилю в среднем проехать сотню километров на 8 литрах бензина, но этот мотор менее надежный, чем тот же MPI и очень капризный к качеству бензина, кроме того, двигатель рассчитан на работу с 98 бензином. Привод ГРМ также цепной. Несмотря на более высокую мощность, разумнее будет выбрать более надежный MPI.

Итог:

  • требуется качественный 98 бензин;
  • небольшой расход;
  • могут возникнуть проблемы в ГРМ (цепь, натяжитель).

В чем отличие двигателей bls от bxe

1.8 TSI (CDAB, CDAA, BZB) бензиновый

Это переработанная и обновленная версия мотора с пятого поколения пассата. В зависимости от модификации, мощность будет варьироваться от 152 до 160 сил. Существенная часть представленных автомобилей на вторичном рынке именно с этим двигателем.

Итог:

  • популярная модификация;
  • встречаются проблемы с цепью ГРМ;
  • часто начинают плавать обороты;
  • в модификациях с 2008 года выпуска наблюдается повышенный расход масла.

В чем отличие двигателей bls от bxe

2.0 FSI (BVZ, BVY) бензиновый

Атмосферный мотор на 150 сил. До 2007 года наблюдались проблемы с запуском остывшего мотора и свечами, позже это было исправлено. Привод ГРМ ременный и рассчитан на 90.000. После покупки авто желательно проверить толкатель ТНВД, а лучше сразу его заменить. Он стоит совсем недорого, так как вышедший из строя элемент выедет из строя ТНВД и может повредить распредвал.

Итог:

  • проблемы с ТНВД;
  • плохо переносит некачественное топливо и масло;
  • BVZ работает на 95 бензине, BVY — на 98).

В чем отличие двигателей bls от bxe

2.0 TFSI (BPY, AXX, BWA) бензиновый

Это турбированная версия предыдущего мотора, которая выдает 200 сил. К сожалению, проблемы остались все, которые перечислены выше. Помимо наличия турбины, имеются еще некоторые отличия от предшественника: другие поршни, коленвал, распредвалы и клапана, блок цилиндров из чугуна (ранее был алюминий), обновленная ГБЦ.

В чем отличие двигателей bls от bxe

2.0 TSI (CCTA, CAWB) бензиновый

Агрегаты выдают 200 лошадей. Особенностей у двигателя мало, ему характерны все достоинства и недостатки мотора BZB 1.8 TSI, так как он создан на его основе.

В чем отличие двигателей bls от bxe

3.2 FSI (AXZ) и 3.6 FSI (BLV, BWS) бензиновый

AXZ — 250 сил, BLV — 280 сил, BWS — 300 сил. Моторы можно охарактеризовать как надежные и мощные. Привод ГРМ цепной и служит около 300.000 километров.

Итог:

  • надежные и мощные;
  • тяжело найти;
  • часто наблюдается течь сальников коленвала;
  • скапливается жидкость в выхлопе (зимой могут быть проблемы с запуском).

В чем отличие двигателей bls от bxe

1.9 TDI (BLS, BKC, BXE) дизельный

Легендарный двигатель на 105 сил, который славится своей надежностью. При правильном уходе, мотор проезжает без поломок 400.000 километров и более.

Итог:

  • большой ресурс двигателя;
  • дорогие форсунки;
  • из-за плохого масла часто выходят из строя кулачки распредвала.

В чем отличие двигателей bls от bxeBKC 1.9 TDI

1.6 TDI (CAYC) дизельный

При меньшем объеме, показывает те же 105 сил, как и предыдущий вариант. Этот двигатель пришел на замену 1.9 TDI в 2009 году, пользователи отмечают, что для увесистого пассата, их мощности маловато.

  • высокая надежность;
  • топливная система с пьезофорсунками (Common Rail);
  • дорогие форсунки;
  • недостаточно мощности.

В чем отличие двигателей bls от bxe

2.0 TDI (AZV, BMP, BKP, BMA, BMR) дизельный

В разных модификациях могут выдавать от 136 до 170 сил. Очень схож с мотором 1.9 TDI, только с ГБЦ на 16 клапанов.

Итог:

  • со временем возникают неисправности турбины;
  • важно своевременно менять шестигранник насоса масла, его износ может привести к серьезной поломке двигателя;
  • насос-форсунки.

2.0 TDI (CBBB, CBAB, CBAC)

Выдают от 140 до 170 сил. Это обновленные версии предыдущих моторов. Основное изменение в новой топливной системе с пьезофорсунками (Common Rail).

Вывод

Каждый двигатель имеет свои плюсы и минусы, и в каждом конкретном случае потребуется разная мощность. Если пробовать выделить самые удачные варианты исходя из мнений владельцев, то это будут: 1.8 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TDI.

Технические данные VW GOLF V (1K1) 1.9 TDI BKC, BLS, BXE

  • без кондиционера 
  • 21,34 x 950 
  • с системой кондиционирования 
  • 21,18 x 1050 

19,00 — 31,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя. 

 

  1. 800 — 1000 1/min
  2. двигатель BLS 
  3. 730 — 1000 1/min

10 

начиная с температуры масла двигателя 60° C 

  • 1,50 1/m
  • двигатель BLS 
  • 1,00 1/m
  1. с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
  2. 2,40 bar
  3. Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
  4. 2,20 bar
  • с полной нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
  • 2,90 bar
  • Частично загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 225/40 R 18, 225/45 R 17 
  • 2,20 bar
  1. с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
  2. -0°30'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  4. со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
  5. -0°41'+0°30'-0°30' 
  6. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
  7. -0°41'+0°30'-0°30' 
  8. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
  9. -0°41'+0°30'-0°30' 
  10. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
  11. -0°41'+0°30'-0°30' 
  12. Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
  13. -0°41'+0°30'-0°30' 
  14. с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
  15. -0°14'+0°30'-0°30' 
  • с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
  • 7°34'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
  • 7°47'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
  • 7°17'+0°30'-0°30' 
  1. с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
  2. 18°22'+0°20'-0°20' 
  3. со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
  4. 18°20'+0°20'-0°20' 
  5. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
  6. 18°20'+0°20'-0°20' 
  7. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
  8. 18°20'+0°20'-0°20' 
  9. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
  10. 18°20'+0°20'-0°20' 
  11. Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
  12. 18°20'+0°20'-0°20' 
  13. с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
  14. 18°22'+0°20'-0°20' 
  • с серийной ходовой частью 
  • -1°20'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -1°20'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
  • -1°45'+0°30'-0°30' 
  • Вариант оснащения «Блю Моушн» 
  • -1°20'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°20'+0°30'-0°30' 
  1. с серийной ходовой частью, PR. — номер 2UA 
  2. 372 — 392 mm 
  3. со спортивной ходовой частью, PR. — номер 2UC 
  4. 357 — 377 mm 
  5. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G02 
  6. 357 — 377 mm 
  7. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G05 
  8. 357 — 377 mm 
  9. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью, PR. — номер G07 
  10. 357 — 377 mm 
  11. Вариант оснащения «Блю Моушн», PR. — номер G04 
  12. 357 — 377 mm 
  13. с ходовой частью для плохих дорог, PR. — номер 2UB 
  14. 392 — 412 mm 
  • Базовая ходовая часть 
  • 368 — 388 mm 
  • со спортивной ходовой частью 
  • 353 — 373 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовой ходовой частью 
  • 353 — 373 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 388 — 408 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Cross 
  • 385 — 405 mm 
  • Вариант оснащения «Блю Моушн» 
  • 360 — 380 mm 
  1. Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
  2. 22,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 25,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
  • 19,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 22,00 mm
Читайте также:  Starline e90 программирование времени работы двигателя

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 

10,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 

8,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

11,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
  2. 280,00 mm
  3. Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 

255,00 mm

  • Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
  • 54,00 mm
  • Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  • 54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма CI 38 

38,00 mm

  1. винт(ы), сверху 
  2. 20 Nm 
  3. винт(ы), снизу 
  4. 10 Nm 

8 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Центральный болт 
  • 100 Nm 
  • колесо 
  • 25 Nm 

20 Nm + 45° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

10 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Ступень 01 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). В чем отличие двигателей bls от bxe

  1. Ступень 02 
  2. 60 Nm 
  3. Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Ступень 04 
  6. 90° 

25 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

12 Nm + 270° 

Использовать новый винт(ы). 

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 120 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. 6 передача 02Q, M6 
  2. 13 Nm 
  3. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  4. 6 передача 02Q, M7 
  5. 20 Nm 
  6. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  7. 6 передача 02S 
  8. 20 Nm 
  9. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 
  10. 5 передача 0A4 
  11. 20 Nm 
  12. Постепенно затянуть винты крест-накрест. 

60 Nm + 90° 

Использовать новые винты. 

30 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  • на блоке цилиндров двигателя 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Крышка масляного фильтра 
  • 25 Nm 

Теплообменник на корпусе масляного фильтра 

25 Nm 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

40 Nm + 180° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. Распорка 
  2. 20 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кузове 
  5. 40 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  7. на кронштейне двигателя 
  8. 60 Nm + 90° 
  9. Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Класс прочности 8.8, M10 
  • 40 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на коробке передач, Класс прочности 10.9, M10 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M14, на подрамнике 
  • 100 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Ступень 01 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • на кузове 
  • 15 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 

60 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. на подрамнике 
  2. 50 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на подрамнике 
  • 50 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • стойка подшипника, на кузове 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на подрамнике 
  2. 70 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Двенадцатигранник 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Шестигранник 
  • 200 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 

20 Nm + 90° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

20 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

65 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  1. Поперечный рычаг подвески из чугуна 
  2. 60 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
  5. 100 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Поперечный рычаг подвески из чугуна 
  • 60 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Поперечный рычаг подвески из листовой стали 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • Алюминий, Кованый поперечный рычаг подвески 
  • 100 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FS III 
  2. 30 Nm 
  3. на скобе тормоза, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  4. 30 Nm 

35 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на поворотном кулаке, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 
  2. 190 Nm 
  3. Очистить оребрение. 

на суппорте дискового тормоза 

35 Nm 

23 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

  • 6 передача 02S 
  • 20 Nm 
  • 5 передача 0A4 
  • 20 Nm 

40 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

  1. на кузове 
  2. 40 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на кронштейне КПП 
  5. 60 Nm + 90° 
  6. Использовать новый винт(ы). 
  • M8, винт(ы) 
  • 40 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • M10, винт(ы) 
  • 70 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Двенадцатигранник 
  • 70 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, Шестигранник 
  • 200 Nm + 180° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  2. 45 Nm 
  3. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  4. 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  5. 45 Nm 
  6. Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 

45 Nm 

  • 6 передача 02Q, с винтом(ами) с внутренним шестигранником 
  • 30 Nm 
  • Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 
  • 6 передача 02Q, с винт(-ы) с внутренним двенадцатигранником 
  • 45 Nm 
  • Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
  • 30 Nm 
  1. на кузове, M12 x 1,5 
  2. 90 Nm + 90° 
  3. Использовать новый винт(ы). 

25 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

25 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

  • стойка подшипника, на кузове 
  • 50 Nm + 45° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Центральный болт, с кронштейне опоры 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • винт(ы), на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 95 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 130 Nm + 90° 
  6. Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 95 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  1. Центральный болт 
  2. 180 Nm + 180° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  • на несущей балке моста 
  • 90 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 130 Nm + 90° 
  • Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

45 Nm 

Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). 

  1. на кузове 
  2. 50 Nm + 45° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 180 Nm 
  • двигатель BKC 
  • 3,80 литра(ов)
  • двигатель BLS 
  • 4,30 литра(ов)
  • двигатель BXE 
  • 3,80 литра(ов)
  • двигатель BJB 
  • 3,80 литра(ов)
  1. VW 505 01 
  2. с фильтром твердых частиц 
  3. VW 507 00 
  4. повышенный срок службы 
  5. VW 506 01|VW 507 00 
  • Коробка передач 0A4, Новая заправка 
  • 1,90 литра(ов)
  • Коробка передач 0A4, переменное количество 
  • 1,70 литра(ов)
  • Коробка передач 02S, Новая заправка 
  • 2,10 литра(ов)
  • Коробка передач 02S, переменное количество 
  • 1,90 литра(ов)
  • Коробка с непосредственным переключением передач 02E, Новая заправка 
  • 7,20 литра(ов)
  • Коробка с непосредственным переключением передач 02E, переменное количество 
  • 5,20 литра(ов)
  • Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
  • 1,70 литра(ов)
  1. 5 передача 0A4 
  2. G 060 726 A2 
  3. Оригинальное масло 
  4. 6 передача 02S 
  5. G 052 171 A2 
  6. Оригинальное масло 
  7. Коробка с непосредственным переключением передач 02E 
  8. G 052 182 A2 
  9. Оригинальное масло 
  10. Коробка с непосредственным переключением передач 0AM 
  11. G 052 171 A2 
  12. Оригинальное масло 
  • от 2006 
  • VW 501 14 
  • до 2005 
  • DOT 4 
  1. Компрессор Denso 
  2. 130 — 150 cm?
  3. Компрессор Sanden 
  4. 100 — 120 cm?
  5. Компрессор Zexel 
  6. 105 — 135 cm?
  • Компрессор Denso 
  • G 052 300 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Sanden 
  • G 052 154 A2 
  • Оригинальное масло 
  • Компрессор Zexel 
  • G 052 200 A2 
  • Оригинальное масло 
Читайте также:  2jz gte двигатель троит

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d Longlife 

 В чем отличие двигателей bls от bxeВ чем отличие двигателей bls от bxe

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

H7 12V 55W PX26d 

 В чем отличие двигателей bls от bxe

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 В чем отличие двигателей bls от bxe

H11 12V 55W PGJ19-2 

 В чем отличие двигателей bls от bxe

с галогенной фарой 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 В чем отличие двигателей bls от bxeВ чем отличие двигателей bls от bxe

с ксеноновыми фарами 

H21W 12V 21W BAY9s 

P21W 12V 21W BA15s 

 В чем отличие двигателей bls от bxe

H6W 12V 6W BAX9s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) 

 

Festoon 12V 10W SV8,5 (11×35) 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

  1. до 2006 
  2. каждые 120.000 km 
  3. от 2007 
  4. каждые 150.000 km 

производителем не предписано 

  • до 2006 
  • каждые 240.000 km 
  • от 2007 
  • каждые 300.000 km 

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

  1. каждые 90.000 km 
  2. с биодизелем 
  3. каждые 30.000 km 
  • до 2007 
  • каждые 2 года/лет 
  • от 2008 
  • первый раз через 3 года/лет, после этого каждые 2 года/лет 

Коробка с непосредственным переключением передач 02E 

каждые 60.000 km 

каждые 60.000 km / 2 года/лет 

каждые 4 года/лет 

(если имеется) 

первый раз для 150.000 km, после этого каждые 30.000 km 

при достижении предельного значения 60 грамм(-а) заменить противосажевый фильтр дизельного двигателя. 

В чем отличие двигателей bls от bxe

В чем отличие двигателей bls от bxe

1.9-литровый 8-клапанный дизельный двигатель VW BKC 1.9 TDI собирался с 2005 по 2010 годы и ставился на многие популярные модели VAG, но у нас он прежде всего известен по Passat B6. Из всех аналогов типа BLS и BXE данный мотор появился первым и производился дольше всех.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туран

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

  • 1 литр Артикул: G052195M2
  • Средняя цена: 780р.
  • Одобренные аналоги по допуску 504/507
  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

  1. 1 литр Артикул: G055167M2
  2. Средняя цена: 870р.
  3. Одобренные аналоги по допуску 502/505
  4. LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
  5. Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Масло для Volkswagen Touran — синтетический продукт с показателем загустения 5W-30/40 и спецификацией VW-502/504/505/507. Использовать можно любое масло, представленных на рынке, но автовладельцы зачастую отдают предпочтения составам LIQUI MOLY, Castrol Edge (залит в оригинале) или любой другой из широко известных и разрекламированных брендовых.

Что означает LongLife? Подразумевается увеличенное время для обслуживания, то есть не стандартный интервал 15.000км., или раз в год, а увеличенный до 20-30.000км., пробега. Но об этом поговорим ниже.

Лист допуска 504/507

История [ править | править код ]

Уже на следующий год после начала выпуска VW Golf разрабатывались новые варианты кузовов этого автомобиля (с целью увеличения багажного отделения) в стиле классический седан.

Но лишь к 1979 году, после трёхлетних «раздумий», Фольксваген приступил к выпуску модели Jetta (название автомобиля во время проектных разработок было «Шмель» (нем. Hummel ). Кроме увеличенного багажника новый автомобиль отличался некоторыми деталями передней части.

Начиная с модели Jetta IV (Bora) различия в деталях кузова стали существенными, но двигатели, трансмиссия, ходовая часть и прочая «начинка» (на всех моделях) были те же, что и у VW Golf’a.

По типу кузова в серийном производстве первые два поколения модели (Jetta I и Jetta II) выпускались двух- или четырёхдверными седанами, последующие — только четырёхдверными.

В мелкосерийном или штучном производстве, различными фирмами, не относящимися к Volkswagen Group, Jetta выпускалась как кабриолет и комби. С кузовом универсал к выпуску планировалась модель Vento Variant, но в серийное производство вместо неё пошла модель Golf Variant.

Из ряда Jetta пятидверным универсалом выпускалась Bora (Bora Variant).

Впоследствии эту модель предполагалось выпускать как модель отдельную от Jetta, с кузовами, кроме классического, следующих типов: спортивного лайфстиль-комби, кабриолет и купе (как замену для остановленного в 1995 году производства VW Corrado), но в производство был запущен только Variant. Поскольку Jetta на рынке пользовалась не столь большим успехом, потенциальным клиентам постоянно предлагались отдельные модели, выпускавшиеся мелкими сериями — «Strada», «Beach», «Coach», «Court», «Pacific», «Flair», «TX», «Style», отличавшиеся от базовых различными вариантами комплектации, отделочным материалом салона, лакировкой и т. п.

Читать еще:  5 цилиндровый двигатель хороший или нет

К декабрю 2014 года Volkswagen анонсировал выход вседорожной версии Jetta Alltrack [1] .

Попал в не очень хорошую ситуацию, прокладку ГБЦ хотел поменять, в результате когда сняли крышку попал на замену распредвала, гидрокомпенсаторов и кучу всякого г. а.

Сказали что такая проблема с распредвалом, только на двигателях BLS (EURO 4) с сажевым фильтром. Так пока делают кап. ремонт движка, подумываю сменить авто=(, двигателя редкие.

Есть ли у нас владельцы таких двигателей BLS 1.9tdi ? Хотел бы узнать их проблемы.

я такой юзаю.масло,фильтра,резину и диски купил на лето.вот и все расходы.авто доволен.считают что 1,9 двигатель с НФ -гут,старый и проверенный и ходит очень по долгу.сажевый ну он у всех щас.

надо соляра и масло гут.может пробег отмотали много.от куда авто брал и до тебя кто юзал?а у тебя пробег реальный сколько?масло какое лил марка и допуск?солярой где заправлялся. не пойму чем запорол движок.

крепись.

  • Я думаю, что 500 тык только ТО- не предел при грамотной эксплуатации.

у меня тоже двигатель BLS 1.9tdi,отзывы только положительные,двигатель проверенный временем.

Проблема, косвенная, БЛС в том, что действительно имеется ДПФ и за этой системой просто надо следить.

Читайте также:  Ауди 80 почему двигатель не тянет

Прожиг ДПФ производиться за счёт повышенной подачи топлива в камеры сгорания и если некорректно эксплуатировать (неоднократно не законченные циклы регенерации), то теоретически ДТ может попадать в моторное масло и губительно влиять на клапанную группу, видимо отсюда и отзыв сервисменов о проблемности именно БЛС. Заменяйте масло вовремя (я лично держу интервал 8 тысяч и не парюсь, но это моё личное ИМХО) и периодически контролируйте уровень моторного масла на предмет повышения (это полезно для всех дизельных моторов без исключения, в отличие от бензина ДТ из масла не испаряется. ). Этот мотор требует периодических отжигов (без фанатизма) по трассе, если преимущественный цикл городской. И будет только радовать.

Пассат привёз в 2010 году с Гамбурга.Пробег был 200тыщ, я наездил 60тыщ = 260 тысяч сейчас. Машина 2007 года. Масло лил Titan допуск как на наклейке, салярой заправлялся чистой. Правда этим летом на украине печнухи залили. еле доехал и движок заглох, обошлось заменой топливного насоса и турбины, машинка тогда здорово перегрелась.

Не реклама, но дважды ездил (каждый раз по 5-6 тык в Украине) туда, заправлялся в сети заправок ОККО. Откуда я это взял? Прежде чем первый раз поехать на дизеле в Украину я задал здесь камрадам вопрос- где лучше оставлять деньги на заправках?. Ответов было два- ОККО и WOG.

Первой по пути в Крым попалось ОККО и каково было моё удивление, когда я увидел в сертификате на топливо (у них с этим строго- на видном месте) «Произведено на Мозырьском НПЗ». Солярка у ОККО до прошлого года была только белорусская, с прошлого добавилась финская Е5. Но она дороже и правтически без серы. .

как то стрёмно. Так и приклеился, в Севастополе две АЗС этой конторы. Проблем не знал.

Плюс какая то бонусная система с пластиковой картой и баллами, хз, ещё не разбирался, хотя уже 3000 баллов накапало за 2 года, какой то фен дамский можно в их магазине вытянуть нахаляву или ещё что то- моек бесплатных куча, всё некогда. . может в этом году в отпуске займусь.

Читать еще:  Ауди 100 не набирает обороты двигатель причины

Спасибо за заправки. А то после поездки в Крым в прошлом году на авто, в этом хотел на поезде ехать. ремонт уж стоил как 5 звёздочный отель)

Юр@, я так на бензиновом В5 в Симферополе закатал 50 литров на заправке нонейм- 600 км не знал куда деваться, хорошо, если 80-й вместо 92 налили. . с тех пор стараюсь мониторить. Кста- очень плохие отзывы о ШЕЛЛ-Укр.

ездили на море,проконсультировался где заправиться на Украине по трассе на Одессу ОККО или ВОГ,не помню что-то Мустанг было написано на бензине.заправщик сказал Евро-5 из европы по-моему черногория или хорватия,помню что Югославия бывшая.сказал соляру танкерами возят.полет радовал и запаха-выхлопа не было ваще,чуть уксусом.но дорогова-то около 38 руб на наши.

юзаю BLS , недавно попал по своей глупости на распредвал и т.д. , профукал момент когда в масло начала попадать соляра , полезли менять рем. комплект форсунок , вскрыли и приговорили , но по цене вменяемо , так что опять получаю удовольствие

Приветствую, ребят подскажите на всех двигателях 1.9 TDI ставился сажевый фильтр,? по вину вроде его нет. Т.к. я всегда думал что сажевого фильра у меня нет, и залил недавно масло с допуском 505.01. Щас почитал эту тему, и стал очковать, что не тот допуск залил. passat b6 1.9 TDI BLS 2007 г

не ссы,все нормально. но след раз заливай 507 допуск и не тошни на трассе и в городе,давай газу.2 раза заливал и юзал такое масло 5в40 кастрол магнатек,все хорошо.но не езди больше 8-10 тыс км на масле,меняй его и фильтра тоже.

Спасибо за ответ, покурив еще раз вин понял что у меня все таки стоит сажевый фильтр : «7GG Выпускная система, EU4 DPF». При использовании допуска 505.01 сажевый фильтр просто быстрее забьется я так понимаю и все? То есть допустим забился, вырезал и дальше ездишь) Я правильно сам себя успокоил?)

Читать еще:  В какую сторону крутится двигатель пылесоса

  1. Один раз можно, но следующий- уже без вариантов, 504/507.

все правильно,второй раз заливай с 507 допуском.

но вот что за хурма?—кастрол магнатек 5в40 ДПФ,допуск 505,01—пишут что масло для всех дизелей и ТДА и комон-рейл с сажевым фильтром. кастролу нафиг так писать-комерсанты хреновы.

ВАГ пишет если ДПФ только 507 допуск.

Может просто как раз коммерция от вага, ибо 507 допуск стоит дороже чуть ли не в два раза). Интересно в каком году ваг внедрил универсальный допуск 507?.

Может когда мой авто сошел с конвеера в далекой германии такого допуска не было и в помине..А авто у меня 2007 г.

Ну и общеизвестный факт что такие двигатели уже не выпускаются, а ставились еще на b5 и t5) врядли тогда так загонялись за лонг лайф)

bobz-брат обоснуй челу,без тебя никак). дело даже не в ЛЛ,а в сажевом фильтре больше.пишут что если стоит ДПФ то только 507 допуск.но я ЛЛ не юзаю,меняю через 9-10 тыс км.

С принятием норм Е4. примерно в 2000 году. на бензиновых моторах это ознаменовалось дооборудованием второй лямбдой после катализатора, на жизельных ДВС- дооборудованием сажевыми фильтрами и на всех автомобилях- возможностью использования цикла обслуживания лонгЛайф. примерно как то так.

Доброго времени суток!Юзаю 1.9 TDI BLS 2008 МКПП — 1,5 года., 1) Когда взял все было хорошо,буквально проехав несколько тысяч км. в районе коробки появился неслабый шум, причем на выжатое сцепление шум пропадает и слышен лишь звук двигла. на холодную почти не слышно,усиливается при разогреве.

сказали,что под замену подшипники первичного вала, что я и сделал + сразу же поменял полный комплект сцепления (поставил Sachs).забирая с ремонта, звук все равно присутствовал,но не так явно,но стоило немного поездить, шум снова появился.И вот теперь ломаю голову и не знаю что смотреть.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина. Что менять.

2) Буквально вчера ехал себе спокойно поднимаясь на мост на 4-ой передаче и вдруг при подъеме машина начала дергаться и стала пропадать тяга, переключил на 3-ью — поехала, но спустившись с моста,отстояв на светофоре-поехал и вдруг заглох и больше не завелся.

Что характерно,за несколько дней до этого события почувствовал небольшую вибрацию на ХХ и очень неприятный гул откуда-то сзади в районе топливногобака (прислушивался около заливной горловины), причем при открытии зажигания насос как-то странно издавал натужный громкий гул. Поездив пару дней — гул и вибр. исчезли.

А теперь заглохли и не заводимся,причем двигло отлично крутит, но не запускается. Что это может быть?Насос?Где он стоит,как обозначается,его вин. Очень прошу помогите,подскажите,пожалуйста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector