В чем отличие двигателя 4g94

Это одна из самых важных частей этой машины и одновременно – одна из самых дорогих в ремонте. Даже при вполне приемлемом ресурсе карданных валов и редукторов проблем хватает. Про задний мост я уже рассказал в первой части, это весьма недешевый узел, который легко повреждается при неаккуратном движении по бездорожью. А как насчет раздаточных коробок?

Они делятся на «полноценные» Super Select и «просто» 4WD, то есть жестко подключаемый part-time. Каждая раздатка доступна в двух вариантах исполнения, «большом» и «маленьком», под соответствующие коробки передач и задние мосты.

Более простой по конструкции «парт-таймовый» 4WD, тем не менее, абсолютной безглючностью не отличается, ведь тут подключением полуоси переднего моста заведует пневматика (исключая редкие бюджетные чисто механические версии).

Система не очень сложная: разрежение с вакуумного насоса (на дизелях) или с коллектора через вакуумный танк и пару актуаторов подается на исполнительное устройство. Заведует всем пара датчиков и блок управления. Впрочем, на возрастных машинах сбоев хватает.

Если на ходу мигает лампочка полного привода, это всегда значит, что-то идет неправильно.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

У Суперселекта устройство сложнее, датчиков и исполнительных устройств больше, причем в разы. В нем есть и межосевой дифференциал, а значит помимо режимов с приводом на заднюю ось, простым и пониженным полноприводным режимом он умеет «исполнять» еще и постоянный полный привод с блокировкой «центра».

Стандартные беды всех раздаток возрастных машин – растяжение цепей, повреждения подшипников и течи масла. Плюс на всех раздаточных коробках Pajero немало хлопот доставляют датчики системы полного привода.

Помимо управления рядами и блокировками в раздатках, на Pajero можно управлять и блокировками заднего моста, которые… да, угадали, существуют в нескольких вариантах.

Бывает базовая версия вообще без блокировки, бывает «автоматическая» с вязкостной муфтой LSD, а бывает и жесткая пневматическая.

Естественно, ресурс вискомуфты конечен, а пневматика просто глючит, так что с возрастом эффективность блокировки падает.

Все системы стоит проверить при покупке: если машина вроде бы едет, но что-то там мигает на «приборке» или не сразу подключается, то цена восстановления может быть до нелепого большой. Ведь вам же не нужен «джип» без полного привода?

С ними тоже не все так уж просто. Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач.

Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах.

МКПП серии V5MТ1 немного слабее, больше склонна к течам масла, иногда теряет синхронизаторы и муфты часто используемых передач, но полностью ломается редко.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Wagon GL '1991–97

Применялась с моторами 2,5 и 3,0 до и после рестайлинга. На старых машинах может иметь и проблемы с подшипниками и валами, но это, скорее, следствие утери масла или попадания воды, чем чисто ресурсная проблема. Агрегатируется эта коробка с «маленькой» раздаткой, причем с мотором 3,0 ее ресурс уже может оказаться маловат.

МКПП V5M21 попадается только с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 2,4 и 2,6, и даже их небольшой мощности не выдерживает. Часто встречаются повреждения подшипников и валов, но машины с этими двигателями вообще встречаются редко и их возраст обычно максимальный. Сочетается только с «маленькой» раздаткой, которой с такими моторами ничего не грозит.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

  • Наверное, можно не говорить, что вариаций АКПП на Паджеро масса?
  • Четырехступенчатую Aisin AW03-72L можно встретить в основном на самых простых модификациях Pajero II Wagon с мотором 2,4 до 1994 года, а также на американских Montero II, причем даже с моторами V6 3,0, которые для нее явно избыточны.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Wagon '1997–99

АКПП хорошо знакома по Тойотам – ее ставили на пикапы Hulux с моторами 2,0–2,7, а также легковушки Cresta/Mark II/Chaser, Crown и многие другие модели с двигателями подобного объема. И она себя отлично зарекомендовала.

Если не забывать менять масло и не перегревать, она может пройти несколько сотен тысяч километров. Ограничение ресурса в основном по износу фрикционов, реже из-за потери давления поршнями или уплотнениями гидроблока.

Загрязняется она редко даже при «стандартном» интервале замены масла раз в 60 тысяч, поскольку блокировка ГДТ работает редко и мало изнашивается.

На Pajero к ее врагам добавляется еще и вода – при преодолении бродов возможно попадание воды в АТФ, и если сразу не прочистить маслосистему, эмульсия быстро убьет картонные фрикционы.

Карданный вал задний

цена за оригинал

55 362 рублей

Не менее надежна и АКПП серии Aisin AE30-43/AW30-70LE. Эти коробки, пожалуй, надежнее самих машин. Ставили их уже со всеми моторами до 2006 года, и это действительно отличный «автомат».

Коробки тоже применялась на Тойотах и Лексусах, в частности на GS430, LX470, Cressida, все тех же Crown, Mark II и других. Выход из строя, опять же, скорее всего, после нереального пробега или серьезного перегрева.

Как-то еще вывести ее из строя крайне сложно, она выдерживает нагрузки и посерьезнее, чем может создать даже мотор 3,5.

АКПП разработки самой Mitsubishi серии V4A51 уже не так надежны, как Aisin’ы старых серий, но все же достаточно крепкие. До пробега в 200 тысяч километров она проходит почти всегда, больше – уже не факт.

Помимо чисто ресурсных ограничений, есть и электрические проблемы с датчиками и проводкой, и загрязнения гидроблока. Ресурс накладок блокировки ГДТ большой, но вряд ли больше 250–300 тысяч километров.

Встречаются они в основном с дизелем 2,8 и на машинах выпуска после 2000 года с двигателем 3,5 индийской сборки.

В чем отличие двигателя 4g94

Пятиступенчатая V5A51 сделана на базе четырехступки и тоже является разработкой самой Mitsubishi, по надежности мало уступает предшественнику, но машина с ней заметно экономичнее. Применялась в основном на авто с моторами 3,5 выпуска после 1998 года, а после прекращения выпуска Pajero II в Японии – на машинах региональной сборки со всеми моторами.

Бензиновые моторы

Двигатели на Pajero II в основном уже знакомы тем, кто читал обзор Pajero Sport. Но помимо бензиновых 2,4 серии 4G64, 3,0 6G72, 3,5 6G74 и дизельных 2,5 4D56, добавились более старые бензиновые моторы 2,6 4G54, новый турбодизель 2,8 серии 4М40, а также несколько новых вариантов двигателя 6G74.

Бензиновые рядные «четверки» на Pajero II встречаются редко и в основном это старый добрый 2,4 4G64 в разных вариантах исполнения. Система питания – всегда распределенный впрыск, надежность на уровне одного из лучших моторов серии 4G63, фактически отличается он только диаметром цилиндра и ходом поршня.

На тяжелом внедорожнике мощности уже не хватает, но тем не менее, мотор без серьезных проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. К сожалению, машины с этим агрегатом – в основном версии до промежуточного рестайлинга 94 года.

А значит, самые старые, изношенные и с рессорной задней подвеской, то есть не самый лучший вариант в принципе.

Крайне редкий мотор 2,6 4G54 встречается чаще всего в карбюраторном исполнении на машинах 1990–1992 годов, а после – иногда в версии с распределенным впрыском.

Считается феноменально надежным и неубиваемым, но проверить, увы, не получится.

Это настоящая редкость, практически легенда, ведь именно на этом моторе Mitsubishi впервые опробовала сочетание электронного впрыска и турбонаддува, правда, в этой версии он на Pajero II не устанавливался.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Звание самых распространенных моторов держит V6 3,0 серии 6G72 в двух ипостасях, до 1997 года – версия SOHC о 12 клапанах и после – тоже SOHC, но о 24 клапанах. Отличаются также системы питания и зажигания. 12-клапанные моторы имеют систему зажигания с катушкой и распределителем, у 24-клапанных более традиционный модуль зажигания.

Моторы предельно надежны, блок чугунный, поршневая группа в меру консервативна. Привод ГРМ ремнем, причем ремнем толстым и качественным. На возрастных моторах проблемы часто связаны с постепенной закоксовкой поршневой группы из-за утечек масла через сальники клапанов, ведь система вентиляции картера далека от совершенства, требует регулярного обслуживания.

Система управления что на 12-, что на 24-клапанных моторах небезгрешна, но достаточно надежна. Выход из строя лямбда-сенсоров и негерметичность впуска – ее основные проблемы, которые в дальнейшем приводят к разрушению катализаторов. Что уже в свою очередь может привести к ускоренному износу поршневой группы.

Если держать уровень масла по верхней границе, то второй недостаток в виде уязвимости коленчатого вала при масляном голодании – тоже не проблема, но при внедорожных покатушках рекомендуется даже максимальный уровень превышать еще на литр.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Проблемы со шкивом коленчатого вала тоже встречаются: к сожалению, шпонку при неаккуратном затягивании и использовании старой звезды в приводе ГРМ срезает, а шкив привода дополнительных агрегатов прокручивается на валу.

Для предотвращения подобных неприятностей рекомендуют менять болт крепления шкивов на новый при каждой замене ремня, а звезду коленчатого вала – при малейшем послаблении.

К слову, не рассчитывайте на 120 тысяч километров ресурса ремня, в наших условиях его рекомендуется менять раз в 60–90 тысяч максимум, причем с заменой всех роликов, проверкой работы гидронатяжителя и заменой сальников передней крышки.

Читайте также:  Двигатель d15b сколько масла

Система охлаждения мотора изначально была слабовата, а с годами ее возможности не улучшились. Радиаторы легко забиваются, особенно на версиях с кондицинером, где «бутерброд» из радиаторов загрязняется не только снаружи, но и изнутри.

Ресурс помпы весьма скромный, а надежность шлангов тоже под вопросом.

Да и вискомуфта с вентилятором тоже далеко не вечные, вентилятор банально теряет лопасти, вискомуфта не только клинит, но порой и начинает проскальзывать из-за потери масла.

Более мощные моторы серии 3,5 6G74 изначально с системой зажигания с модулем, без распределителя, в остальном аналогичны серии 6G72. После 1997 года можно встретить и DOHC версию этого мотора с мощностью свыше 200 л. с.

, а вариант MIVEC с регуляторами фаз ставился на версию Evolution.

На японских машинах поздних выпусков можно встретить даже GDI вариант мотора, который оборудован непосредственным впрыском первого поколения и которого стоит избегать в силу сырости конструкции.

Дизельные моторы

Дизели представлены в основном более старым мотором 2,5 серии 4D56, который считается не самым удачным агрегатом Mitsubishi, и более свежим двигателем серии 4М40 с коммерческой техники, объемом 2,8 литра. Последний оказался заметно надежнее, но, к сожалению, дороже при восстановлении.

Мотор 2,5 4D56 уже «засветился» в рассказе про Pajero Sport, но повторюсь и тут. Проверенная годами конструкция оказалась не приспособленной к повышению мощности. Версия на 99 л. с.

еще может считаться относительно крепкой, но все более мощные варианты при длительной нагрузке получают множество повреждений: трещины ГБЦ и блока цилиндров, поломки распредвалов, прогары цилиндров…

В чем отличие двигателя 4g94

Радиатор

цена за оригинал

48 460 рублей

Даже ремень ГРМ на дизельном 2,5 отличается нестабильным сроком службы, часто его рвет при «детском» пробеге в 30–40 тысяч километров из-за проблем со смазкой распредвалов и поломок рокеров. Топливная аппаратура до 1994 года считается откровенно ненадежной, после – заметно лучше, но не идеально. В общем, это тот случай, когда можно с чистой совестью сказать однозначное «нет».

После 1994 года появился еще один двигатель для Pajero II, это мотор 4M40 объемом 2,8 литра.

Эта серия дизелей, в отличие от весьма старинных 4D56, имеет серьезно усиленную конструкцию, причем в приводе ГРМ применена цепь, достаточно надежная.

Мотор легко переносит режимы, в которых старый добрый 4D56 сдавался, – продолжительное движение на высокой скорости и длительную полную нагрузку при движении в гору и с прицепом. Если нужен дизель, то вы уже знаете, какого объема он будет.

В чем отличие двигателя 4g94На фото: Mitsubishi Pajero Metal Top '1991–97

Что в итоге?

Главный вывод, который для себя должен сделать потенциальный покупатель Mitsubishi Pajero 2 – не стоит надеяться на архаизм конструкции, который обеспечит беспроблемный 20-летний срок эксплуатации.

Паджеро отменно гниют и часто ломаются, если за ними не ухаживать.

Поэтому диагностика должна быть всесторонней и тщательной, с проверкой работоспособности машины во всех режимах, включая «грунтовый».

Что же до оптимальной модификации, то все неочевидно. Наиболее выносливые версии – с самыми мощными моторами, бензиновым 3,5 и дизельным 2,8.

Некоторые механические коробки оказываются менее надежными, чем «автоматы». Суперселект предсказуемо дороже «парт-тайма» в эксплуатации, но обеспечит больше свободы действий.

Для умеренной же эксплуатации «город-дача-лес по праздникам» вполне подойдет вариант «бензиновый 3,0 с АКПП».

В чем отличие двигателя 4g94

Опрос

Взяли бы себе Mitsubishi Pajero 2?

В чем отличие двигателя 4g94

Рейтинг статьи Загрузка…

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю.

Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте.

Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему.

Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами.

Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы.

Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л.

Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI.

Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм).

2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее предпочтителен 1,8-литровый MPI. Он довольно неприхотлив и не требует специального обслуживания. Проблемы с ним возможны только в случае пренебрежения своевременной заменой ремня ГРМ. Но, если обновлять ремень каждые 60 000 км, то ничего серьезного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива.

К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках.

Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья.

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50.

Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой.

Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Читайте также:  405 евро 3 двигатель работает неровно

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики.

Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы.

Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Читать еще:  Число оборотов реактивного двигателя

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива.

Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий.

На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Двигатель Mitsubishi 4G94

В чем отличие двигателя 4g94

2.0-литровый двигатель Митсубиси 4G94 производился на японском заводе с 1999 по 2007 год и ставился на ряд моделей концерна, пока в 2008 году не был продан китайским компаниям. Этот агрегат предлагался в двух версиях: SOHC с инжектором и DOHC с прямым впрыском GDI.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G93.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Точный объем 1999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 176 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

В чем отличие двигателя 4g94В чем отличие двигателя 4g94

  • Онлайн-мануалы на английском языке для двигателей линейки 4G9 находятся здесь
  • В чем отличие двигателя 4g94ARTICLE
  • Руководство на русском для модели Галант с таким мотором вы можете скачать тут

Расход топлива Митсубиси 4G94

На примере Mitsubishi Galant 2.0 GDI 2002 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.8 литра

В чем отличие двигателя 4g94

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G94 2.0 l

Mitsubishi

Galant EA 2000 — 2006
Lancer CS 2000 — 2007
Pajero Pinin H67 1999 — 2007

Hawtai

Santa Fe 2009 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

  1. Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
  2. Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
  3. Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
  4. После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
  5. Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей

Двигатель Mitsubishi 4g94

В чем отличие двигателя 4g94

Один из больших представителей известных моторов производителя Мицубиси. Рабочий объём составляет 2.0 литра. Двигатель Mitsubishi 4g94 во многом схож с силовой установкой 4g93.

Описание двигателя

В линейке моторов Мицубиси 4g94 занимает особое место. Это объёмный силовой агрегат. Такого литража удалось достичь благодаря установке коленвала с ходом поршня 95,8 мм.

Модернизация прошла крайне успешно, что можно судить по незначительному расширению — всего 0,5 мм. ГБЦ одновальная типа SOHC, система впрыска MPI или GDI (в зависимости от версии ГБЦ).

Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, избавляющими от необходимости регулярно настраивать зазоры клапанов.

Привод ГРМ — ремень, нуждающийся в периодической замене каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Во время обрыва ремня возможно загнёт клапана, поэтому надо быть крайне внимательным.

Неисправности двигателя

Ошибка датчика ДПРВ под названием P0340 часто отвлекает владельцев Галанта, оснащённого описываемым двигателем. Первым делом рекомендуется протестировать всю проводку, идущую от электроники до датчика, а также замерить питание регулятора. Неисправный датчик заменяется, проблема сразу решается. Большей частью ДПРВ глючит, хотя бывает исправен.

В чем отличие двигателя 4g94

Последствия ошибки довольно катастрофичны — мотор никак не хочет запускаться. Дело в том, что именно этот регулятор в ответе за открывание форсунок. Стоит проверить, открываются ли они, и поступает ли топливо. При этом ТНВД бензин может нормально подавать, насос качать без проблем.

Другие характерные ошибки.

  1. Стуки — распространённая проблема двигателя, вызванная работой гидрокомпенсаторов. Для разрешения этой неисправности, надо заменить детали. Обязательно заливать качественное моторное масло, чтобы ситуация не повторилась.
  2. Плавающие обороты — это прерогатива двигателей GDI. Основным виновником здесь становится ТНВД. Проблема решается чисткой фильтрика, расположенного сбоку насоса высокого давления. Также надо в обязательном порядке осмотреть блок дроссельной заслонки — если он загрязнён, то обязательно прочистить.
  3. Жор масла — это нормальное положение дел для двигателей с большим пробегом. Силовая установка склона к нагарообразованию. Как правило, если раскоксовка не помогает, нужно заменить колпачки и кольца.
  4. Проблемы с мотором на горячую. Здесь надо проверять регулятор холостого хода. Скорее всего, нужна замена элемента.
  5. В сильные морозы часто заливает свечи. Поэтому надо стараться лить в мотор только качественное масло и горючее. Обязательно требуется регулярный уход и контроль.

Двигатели Мицубиси разрабатываются с 1970 года. В маркировке силовых агрегатов они ставят четырёхсимвольные наименования:

  • первая цифра показывает количество цилиндров — 4g94 означает, что в моторе используется 4 цилиндра;
  • вторая буква говорит о типе топлива — «g» означает, что в двигатель заливается бензин;
  • третий символ — обозначает семейство;
  • четвёртый символ — конкретная модель ДВС в семействе.

С 1980 года ситуация с расшифровкой несколько изменилась. Были введены дополнительные буквы: «Т» — двигатель с турбонаддувом, «В» — вторая версия мотора и т. д.

Объем двигателя, куб.см 1999 
Максимальная мощность, л.с. 114 — 145 
Диаметр цилиндра, мм 81.5 — 82 
Доп. информация о двигателе Распределенный впрыск 
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95 
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 114 (84) / 5250
129 (95) / 5000
135 (99) / 5700
136 (100) / 5500
145 (107) / 5700 
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 4250
183 (19) / 3500
190 (19) / 3500
191 (19) / 3500
191 (19) / 3750 
Механизм изменения объёма цилиндров нет 
Нагнетатель Нет 
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 12.6 
Система старт-стоп нет 
Степень сжатия 10 — 11 
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC 
Ход поршня, мм 95.8 — 96 

В чём отличия между двигателями 4g94 и 4g93

В первую очередь отличия затрагивают возможности ремонта. Любой спец подтвердит, что 4g94 менее сложен, удобен в плане выполнения той или иной операции.

На нём нет балансирных валов, что делает движок конструктивно проще. Однако он сильно задушен экологическими нормами, чему свидетельствует установка навороченной системы рециркуляции выхлопа.

Поэтому он и быстрее загрязняется — покрываются сажей клапаны.

В чем отличие двигателя 4g94

Второй момент: двигатель 4g93 выпускается в нескольких модификациях, довольно сильно отличающихся между собой. Например, если в 1995 году мотор имел некоторые особенности и характерные «болячки», то в 2000 году — это был совершенно другой мотор, который надо заново изучать.

Читайте также:  Двигатель 4 а схема проезда

С другой стороны, был бы 4g93 так плох, его бы не выпускали в разных вариациях уже больше 15 лет, что по статистике является хорошим показателем надёжности. И эксперты сходятся во мнении, что 4g93 на сей день — один из лучших японских моторов.

У этих двух моторов также отличается ТНВД. Однако это не останавливает любителей различных экспериментов. Так, часто наши российские умельцы ставят вместо 4g93 новый мотор 4g94.

  1. Он встаёт чётко, как родной.
  2. Меняются шпильки на фиксаторы опор двигателя.
  3. ГУР в комплекте со своими деталями должен быть от старого мотора.
  4. Дроссель нужен родной, механический.
  5. Маховик тоже заменить.
  6. Фишки датчика давления ТНВД надо поставить от нового двигателя, срезав старые.

Примечательно, что двигатель с прямым впрыском был впервые установлен на Митсубиси Галант. Это уже затем такая конструкция была успешно перенята Тойотой, Ниссаном и т. д. По этой причине 4g94 считается родным, характерным мотором для Галанта.

Вот что его выделяет конкретно на этой машине:

  • экологичность;
  • экономичность (если следовать рекомендациям производителя, то двигатель с АКПП не будет есть больше 7 литров на трассе);
  • хорошая тяга;
  • надёжность (вопреки распространённому мнению).

Лучше всего зарекомендовала себя в паре с 4g94 автоматическая коробка передач INVECS-II. Она ловко подстраивается под «характер» двигателя, даёт возможность ручного переключения ступеней.

Видео: что делать с вибрациями двигателя на Галант

В чем отличие двигателя 4g94

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…В чем отличие двигателя 4g94

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вкладыши шатунные Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.

), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 4G92 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G92 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Первые версии силовых агрегатов оснащались одним распределительным валом в головке блока, а также карбюратором.

Mitsubishi Carisma с мотором 4G92.

Разработанный на базе широко известного 4G93, путём уменьшения хода поршня (с 89 мм до 77.5 мм), вместе с этим уменьшилась и высота блока цилиндров с 263.5 мм до 243.5 мм.

ГБЦ на 4G92 ставилась как с одним распределительным валом SOHC, так и с двумя DOHC, для злых версий двухвальная ГБЦ оснащалась системой изменения фаз газораспределения MIVEC, и такие движки выдавали 175 л.с. в атмосферном виде на злых распредвалах.

Одновальники гидрокомпенсаторами не оснащались, регулировка клапанов на 4G92 SOHC проводится каждые

50.000 км., зазоры клапанов (горячий двигатель) на впуск 0.2 мм, выпуск 0.3 мм; зазоры (холодный двигатель) на впуск 0.1 мм, выпуск 0.2 мм. Привод ГРМ ременной, замена ремня каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня ГРМ на 4G92 гнёт клапана.

Читать еще:  Что такое тарированный двигатель

  • Технические характеристики мотора 4G92:
  • Двигатель 4G92 под капотом Митсубиси.
  • Mitsubishi Motors Corporation
  • 1.6 литра (1597 см куб)
  • 7.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
  • Масло для мотора
  • Mitsubishi CarismaMitsubishi Colt (Mirage)Mitsubishi LancerMitsubishi DingoMitsubishi Libero
  • Proton Wira

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G92 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G92 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Ремонт головки блока цилиндров 4G92.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G92 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

В чем отличие двигателя 4g94 Ссылка на основную публикацию В чем отличие двигателя 4g94 В чем отличие двигателя 4g94

Какое масло лить в gdi двигатель 4g94

Модераторы: mek, indy

какое масло лучше в ДВС для GDI

#1 Сообщение Перец » 19 фев 2009, 14:59

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#2 Сообщение Stingers » 19 фев 2009, 18:14

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#3 Сообщение alexex108 » 19 фев 2009, 18:33

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#4 Сообщение makasin » 19 фев 2009, 19:55

  Таблица расхода топлива газель бизнес двигатель умз 4216

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#5 Сообщение Павел Бауэр » 19 фев 2009, 20:27

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#6 Сообщение korser » 19 фев 2009, 21:09

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#7 Сообщение Stingers » 20 фев 2009, 00:05

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#8 Сообщение kliper » 20 фев 2009, 10:24

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#9 Сообщение виталя » 20 фев 2009, 10:57

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#10 Сообщение КЦ » 20 фев 2009, 12:13

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#11 Сообщение Neos » 20 фев 2009, 21:19

Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Сто тысяч мильоный совет-лейте проверенное масло, не палёное и будет вам счастье, независимо от произодителя. ЛУКойл и похожую байду не касается.

Re: какое масло лучше в ДВС для GDI

#12 Сообщение alexex108 » 20 фев 2009, 22:37

Neos писал(а): Лью любимую кастрюлю 0в30 и Вам советую. Хотя все с него соскакивают, на гидрики жалуются.)))))

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G94 2.0 литра

Точный объем 1999 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 176 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1999 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 145 л.с.
Крутящий момент 191 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Ход поршня 95.8 мм
Степень сжатия 11

Двигатель 4G94

В линейке Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 самый большой. Такого объема удалось добиться благодаря установленному коленвалу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI, также есть версии с двухвальной головкой и прямым впрыском GDI.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, которые избавляют от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

Технические характеристики

150

95

Производство Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.8
Диаметр цилиндра, мм 81.5
Степень сжатия 9.5-11
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125-145/5200-5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 176-191/4250-3750
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 11.0 7.4 9.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
При замене лить, л 3.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 200-250

Недостатки, поломки и проблемы 4G94

  • Версии мотора с GDI требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот
  • Частой поломкой всех модификаций является выход из строя гидрокомпенсаторов
  • Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то скорее всего нужно заменить РХХ
  • После 100 — 150 тысяч км пробега обычно залегают кольца и начинается масложор
  • Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вкладышей
  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector