Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Чтобы правильно выполнять работы по замене ремня ГРМ на Chery Tiggo, нужно знать, какая модель двигателя на нем установлена.

Если коротко, то в зависимости от года выпуска и модификации, авто комплектуется двигателями объемом от 1.5 до 2.4 л. Но данной информации недостаточно для понимания сути вопроса.

Поэтому ниже мы рассмотрим не только порядок выполнения работ по замене ремня ГРМ, но отдельно остановимся на моделях силовых агрегатов, которыми комплектовался рассматриваемая нами модель.

Двигатели на Чери Тигго: все версии

За годы выпуска производитель Chery Tiggo успел поменять несколько типов моторов. Кратко рассмотрим их особенности.

1,5-литровые ACTECO

SQRE4T15 (с турбокомпрессором) и его версия SQRE4T15B — бензиновый силовой агрегат. Начиная с 2016 года устанавливался на Chery Tiggo 7 первого поколения.

Тип горючего — бензин. Объем — 1,5 л. Мощность — 152 л. с. при максимальном моменте вращения в 210 Н*м.

Имеет два распред вала, 16 клапанов, цепной ремень ГРМ.

1,6-литровые

Моторы на 1,6 л представлены следующими типами:

  • SQR481F — силовой агрегат мощностью на 119 л. с, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапаный. Устанавливался на Tiggo т11 с 2005 по 2015 г. Стоит ремень.
  • SQRE4G16 — 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель, бензин. Выдает до 126 «лошадей» и разгоняет авто до «сотни» за 14 сек. Устанавливался на Tiggo 3 1 поколения с 2014 по наше время, а также на T11 первого поколения с 08.2013 по 11.2016 г. Стоит цепь.

1,8-литровые

В категории на 1,8 л Чери Тигго представлены двигателем SQR481FC. Это инжекторный мотор мощностью на 132 «лошади» при 5750 оборотах в минуту. Наибольший момент вращения — 170 Н*м при 4500 об/мин. Топливо — бензин.

Устанавливался на Tiggo T11 (рестайлинг) с 08.2013 по 11.2016 г.

2,0-литровые

Наиболее востребованными являются 2-литровые двигатели Чери Тигго.

Они представлены следующими вариантами:

  • 484F, SQR484F — 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с двойной системой распределения фаз. Верхний порог мощности — 136 л. с. Устанавливался на Tiggo 5 1 поколения с 2014 по 11.2016 г и на рестайлинговую версию этого же поколения с 12.2016 по наше время.
  • 4G63S4M — бензиновый мотор (изготавливался по лицензии Mitsubishi Motors Co), рядный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвала. Максимальная мощность — 170 л. с. Число клапанов на цилиндр — четыре. Устанавливался с 2005 года.
  • SQRD4G20 — мотор на 122 «лошади», 4-цилиндровый с двухвальным механизмом ГРМ. По сути, это тот же SQR484F, но с Евро-5 и уменьшенной мощностью. Устанавливался на Tiggo 4 1 поколения с 09.2017 по 07.2019 года и рестайлинговую версию этого же поколения с 08.2018 по н.в. А также на Тигго 7 первого поколения с 04.2016 по наше время.

2,4-литровые

В этой категории представлен двигатель 4G64S4M с мощностью 95 кВт или 165 «лошадей» при максимальном моменте вращения. Это 16 клапанный четырехцилиндровый мотор, изготовленный по лицензии Mitsubishi Motors Co.

Устанавливался на Tiggo T11 первого поколения с 10.2005 по 07.2013 года.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Когда нужно менять ремень ГРМ

По рекомендации завода-изготовителя замена ремня ГРМ на Chery Tiggo выполняется с периодичностью раз в 40 000 км или через каждые четыре года эксплуатации.

Кроме того, в процессе облуживания авто необходимо следить за его состоянием и менять его при выявлении следующих проблем:

  1. Появление следов масла на поверхности.
  2. Повреждение внутренней части изделия — износ, трещины, надрезы, складки и другие визуальные повреждения.
  3. Нарушение целостности на внешней поверхности (складки, трещины и т. д.).
  4. Значительное ослабление натяжения.
  5. Появление нехарактерных звуков из двигательного отсека и области вращения шкива ГРМ.
  6. Выделение отдельных нитей из общей структуры изделия, расслоение на торцевых частях.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Появление следов масла на поверхности — один из главных признаков, свидетельствующих о необходимости замены. Если ничего не предпринимать, смазка быстро разъедает поверхность, что может привести к разрыву ремня ГРМ во время движения. Читайте гнет ли клапана на Чери Тигго.

Сама течь часто вызвана нарушением целостности сальников распредвала или коленвала. Такие дефекты необходимо устранять незамедлительно.

Замена ремня ГРМ на Чери Тигго 1.8 л, двигатель Acteco

Мотор на 1.8 л — стандартный силовой агрегат на 132 «лошадки» с 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Для снятия старого (поврежденного) и установки нового ремня ГРМ на силовом агрегате необходимо пройти несколько шагов.

Подготовьте инструмент

Перед выполнением работа подготовьте инструмент.

Вам потребуется:

  • стандартный набор рожковых ключей (в нем должны быть ключи на 16 и 18);
  • шестигранники;
  • специнструмент из уголка на 3,5 см. Он потребуется для крепления распредвалов. Для его изготовления берите Г-образный профиль и сделайте в нем с помощью болгарки пару пазов (схема приведена ниже).

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Комплектующие

Для выполнения замены купите ремень ГРМ (оригинал — 481H1007073BA), а также ролики. Здесь потребуется натяжной с кодом 473H1007060AB и обводной 481H1007070). Как только оборудование подготовлено, приступайте к работе.

  • Для замены ремня ГРМ на 1,8-литровом моторе Chery Tiggo сделайте такие шаги.
  • Демонтируйте защитный пластиковый кожух и осмотрите ремешок.
  • Снимите расширительный бачок и слейте охлаждающую жидкость, если планируете менять помпу.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Демонтируйте металлическую защиту снизу, если она установлена.
  • Поставьте домкрат под силовой агрегат, чтобы немного его подпереть.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Поддомкратьте переднее правое колесо.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Скрутите переднее колесо справа и демонтируйте брызговик.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Снимите опору силового агрегата (пара гаек и две пары болтов).
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Берите ключ на «16» и с его помощью поверните натяжитель ремня до момента ослабления. Крутить нужно по часовой стрелке. После этого демонтируйте его. Учтите, что на авто стоит мощная пружина, поэтому для снятия придется потрудиться.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Демонтируйте натяжитель. Без этого не получится выкрутить скрытый болт, установленный на защитном кожухе.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Проверьте обводной ролик на факт люфта. Если проблема отсутствует, снимать его не требуется.

  1. Скрутите шесть болтовых креплений шкива коленвала.
  2. Дальше выполните:
  • Выкрутите главный болт обводного ролика.
  • Скрутите ролик и шкив.
  • Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы метка стояла параллельно полу и «смотрела» по направлению к переду авто.
  • Установите свою метку. Она пригодится для дальнейшего контроля правильности монтажа.
  • Выкрутите три оставшихся болта и демонтируйте оставшуюся часть опоры мотора. При решении задачи могут возникнуть трудности с небольшим пространством от корпуса до лонжерона. По этой причине вытянуть болты с первого раза не всегда удается.
  • Демонтируйте защитный кожух ГРМ-ремня. Для этого выкрутите две пары болтов по краям и один в центре. Учтите, что центральное болтовое соединение увидеть сходу не всегда удается.
  • Сделайте отметки на шкивах распределительных валов. Здесь особых рекомендаций нет, но для удобства можно сделать отметки друг напротив друга.
  • Демонтируйте бронепровода, выкрутите свечи и датчик распредвала.
  • Открутите 12 болтов на крышке клапанов и снимите ее.

При выполнении работы будьте готовы к замене прокладок, которые необходимо снимать в процессе работы. Это защищает от трудностей в будущем.

В ситуации, если метка распределительного вала направлена к передку авто, выемки распредвала должны расположиться напротив друг друга.

Обратите внимание на прорези по краям. В идеале они должны размещаться параллельно к верхней плоскости ГБЦ. При несоответствии этому требованию вставьте в них подготовленный в начале работы инструмент и немного проверните.

Сделайте еще несколько меток, чтобы не запутаться. Для удобства можно использовать разные цветовые обозначения. Но не переусердствуйте с обозначениями. Зачастую достаточно четырех-восьми меток.

Далее сделайте следующие шаги:

  1. Выкрутите болт натяжного ролика и проверните его до послабления ремня ГРМ.
  2. Демонтируйте ремень.
  3. Установите новые ролики (пару обводных и натяжной).
  4. Выкрутите три пары крепежных болтов, удерживающих помпу, и снимите узел.
  5. Обработайте прокладку герметиком и поставьте новую помпу.
  6. Верните все на прежние позиции — ролики и ремень.
  7. Натяните ремешок с помощью ролика до момента, пока паз и стрелки не совпадут. Для этих целей используйте шестигранный ключ.
  8. Протяните крепежный болт и достаньте специнструмент.

Теперь убедитесь, что установленные метки на коленчатом и распределительном валах совпадают. Верните на место защитный кожух с первой отметиной. Подведите к ней коленчатый вал и убедитесь в совпадении на коленчатом валу.

Теперь проверните коленвал еще дважды, чтобы исключить столкновение клапанов и поршней. Еще раз убедитесь в совпадении меток и возвращайте все на место в обратной последовательности.

При замене ремня ГРМ сразу меняется помпа и ролики. Это правильный подход. Часто бывают ситуации, когда автовладелец экономит на первичном ремонте, а через несколько месяцев приходил с новой проблемой — свистом помпы или вышедшим из строя роликом. При этом приходится платить за весь комплекс работ с нуля.

Читайте также:  Nissan primera p12 не заводится двигатель

Если в вашем распоряжении Chery Tiggo с мотором на 1.6 л, замена ремня проходит по похожему принципу. Сильно углубляться в работу не будем, а приведем лишь основные моменты.

На примере двигателя SQR481F:

  1. Уберите бачок ГУРа и расширительный бак, ведь они будут мешать работе.
  2. Подоприте мотор домкратом.
  3. Уберите натяжитель приводного ремня дополнительных агрегатов.
  4. Выкрутите болт кронштейна опоры двигателя. Предварительно открутите подушки по бокам и максимально поднимите мотор вверх. Это позволяет изъять болт.
  5. Демонтируйте крышки ремня ГРМ. Предварительно сделайте разметку валов и ремня.
  6. Поставьте новый ремень и установите все по меткам.
  7. Соберите демонтированные ранее детали в обратном порядке.

В остальном принцип работы такой же, как и на Чери Тигго с мотором на 1.8 л.

Замена ремня ГРМ на моторах Т11 2.0 и 2.4 л

Подробная инструкция по замене ремня ГРМ приведена в мануале по эксплуатации Чери Тигго. Мы лишь приведем главные этапы замены, характерные для моторов на 2.0 и 2.4 л.

Сделайте следующие шаги:

  1. Снимите защитный кожух двигателя, если он установлен.
  2. Демонтируйте оба расширительных бачка (ГУР и ОЖ). Они фиксируются с помощью пластиковых защелок (CH-20010), поэтому здесь трудностей быть не должно.
  3. Отбросьте разъем датчика положения коленвала.
  4. Демонтируйте верхнюю крышку ГРМ. Она фиксируется с помощью четырех болтов, имеющих разную длину. Из них три на «8» и только один на «6». После демонтажа отложите их в сторону во избежание путаницы.
  5. Выкрутите нижний болт натяжителя ремня ГУР (головка на 15). Здесь же, но в передней части, отпустите еще один болт (ключ на 14), а после демонтируйте ремень гидроусилителя.
  6. Выкрутите натяжной механизм ремня генератора и демонтируйте его с авто.
  7. Внизу генератора с помощью ключа на «14» ослабьте болт нижнего крепления (того, что удерживает генератор), подайте источник питания вперед и демонтируйте генераторный привод.
  8. Демонтируйте колесо справа спереди. На этом же этапе снимите защиту.
  9. После демонтажа колеса (с его стороны) выкрутите ключом на 14 две пары болтов, удерживающих шкив приводного ремня ГУР.
  10. Демонтируйте правую подушку мотора, которая фиксируется с помощью пары шпилек и одного болтового соединения.
  11. Снимите с помощью ключа на 10 шкив привода помпы (удерживается с помощью двух пар болтов).
  12. Выставьте ремень ГРМ с помощью меток. Важно, чтобы совпали все четыре — на распределительном, балансировочном (переднем и заднем), а также на коленвалах (смотрите фото ниже).
  13. Выкрутите кронштейн ГУР и уберите его в сторону для получения доступа к установке роликов.
  14. Демонтируйте все ремешки и ролики.
  15. Также снимите автоматический гидравлический натяжитель ролика. Его необходимо менять вместе с ремешком.
  16. Возвращайте все на место — ремень, ролики, гидропривод натяжителя, балансировочный ремень, приводные ремни генератора, ГУР и другие демонтированные ранее элементы.

Будьте внимательны и запомните, как был установлен ремешок ГРМ перед демонтажем. Всегда смотрите на метки — они обязательно должны совпадать. Если на новом ремешке имеются стрелки, они должны показывать по направлению движения ремня при работе мотора.

  1. Что сказано в руководстве по ремонту и эксплуатации?

Как стало понятно из статьи, заменить ремень ГРМ на Чери Тигго не так уж и просто. Поэтому очень важно правильно выбрать изделие, чтобы не часто лазить в двигатель.

На рынке присутствует много не оригинальной дешевой продукции. Не экономьте, ставьте оригинальный 481H1007073BA (для двигателя 1.8) и ездите спокойно.

В 2.0 и 2.4 литровых моторах ремни не взаимозаменяемы. На первом стоит изделие на 122 зуба (оригинал 481H1007073EA), на втором – на 123 зуба (оригинал MD336149).

  • Оригинальный номер балансировочного ремня MD182295 можно использовать MR984778.
  • Помните, что ошибки в выставлении меток могут привести к плачевным последствиям, вплоть до повреждения поршней и клапанов с необходимостью капремонта мотора.

Если нет уверенности в своих силах, замену ремня ГРМ на Чери Тигго лучше поручить профессионалам. Также читайте почему и на каких двигателях гнет клапана.

Нашли ошибку? Пишите в х.

Замена поддона картера двигателя Чери Тиго — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

  • Одним из важных элементов в системе смазки Чери Тиго является поддон картера двигателя.
  • Именно в поддоне находится определенный объем масла, который используется для смазывания целого ряда узлов двигателя, что обеспечивает его нормальную работу.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Поддон картера двигателя является своеобразным смазочным баком, заодно выполняя защитную функцию для коленчатого вала.
  • Выполняет несколько важных функций:
  • Хранение и сбор стекающего с шатунно-поршневой группы масла.
  • Защита от разливания смазки в процессе движения автомобиля.
  • Сохранение смазки от воздействия внешних факторов.
  • Дополнительное охлаждение моторного масла.
  • Сбор мусора, возникшего в результате износа ШПГ и шеек коленчатого вала.
  • Защита внутренних узлов двигателя Чери Тиго от воздействия внешней среды.

В процессе эксплуатации поддон может получить повреждения или начать протекать из-за естественного износа. Соответственно, возникает необходимость в проведении его замены.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Проводим замену поддона картера двигателя Чери Тиго в домашних условиях

На 217 тысяч км пробега поддон начал протекать. Заметны существенные следы его износа в многих местах. Образовались дыры, с которых начало протекать масло.

  1. Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  2. Было принято решение провести замену поддона картера двигателя с минимальным набором демонтированных блоков.
  3. В частности, принято решение не снимать защитную крышку ремня ГРМ и глушитель.
  4. Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Глушитель не будем снимать по той причине, что его состояние при таком пробеге довольно плохое. На болтах не осталось даже резьбы. Вполне возможно, что в случае попытки демонтажа его просто придется заменять на новый.

  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Таким образом будет демонтироваться только поперечная защитная балка поддона картера двигателя Чери Тиго, и непосредственно сам поддон.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Однако в процессе выполнения работ могут возникнуть определенные проблемы и вполне вероятно, что от первостепенной идеи придется отказаться.
  • Для проведения демонтажа нужного блока выполняем такие действия:
  • Подготавливаем новый поддон.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

  • Устанавливаться будет оригинальный металлический поддон.
  • Также заранее необходимо приготовить герметик.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

  • Обрабатываем все необходимые болты с помощью WD-40.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

  • Это позволит заметно упростить их откручивание.
  • Начинаем снимать пластиковую защиту Чери Тиго.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

  • Откручиваем болты защиты ключом на 10.
  • Убираем блок защиты в сторону.

  • Это позволит получить доступ к болтам крепления поддона и в дальнейшем извлечь его.
  • Снимаем пластиковую защиту балки.

  • Для этого необходимо открутить несколько болтов на 13.
  • Они должны открутиться без проблем, поскольку во внутрь влага не попадает.

  • Выкрученный болт при наличии на нем коррозии лучше обработать с помощью WD-40, чтобы с ним не возникло проблем в дальнейшем.

  • При откручивании болтов защиты в передней части существует вероятность их облома, особенно если при значительном пробеге они ни разу не откручивались.
  • В таком случае их придется высверливать, но в этот раз обошлось, да и болты выкручивались несколько раз.
  • Выкрученные болты и резьбу также обрабатываем с помощью WD-40.

  • Убираем пластиковую защиту поддона картера двигателя Чери Тиго в сторону.
  • Открывается доступ к остальным болтам крепления поддона картера.

  • Также можно получить доступ и к болтам крепления балки, которую также придется снимать.

  • Откручиваем два болта на 16, которыми крепится балка.

  • Откручиваем 2 болта на 13 – передняя опора крепления двигателя.

  • Откручиваем заднюю опору двигателя.
  • Слева гайка на 18, головка болта справа на 15.

  • Снизу крепление опоры двигателя Чери Тиго представлено в виде двух болтов и гайки на шпильке.
  • Для их откручивания потребуется ключ на 15.

  • Упираемся ломом в подрамник и приподнимаем двигатель.

  • Это позволит извлечь болт крепления опоры с посадочного места.
  • Саму опору убрать не удается, поскольку на ней приварен штырь.

  • Откручиваем крепление балки в передней части.

  • После этого задняя опора двигателя освобождается.
  • Соответственно, ее можно снять.

  • После этого можно спокойно извлечь балку наружу.

  • Откручиваем защитную крышку маховика Чери Тиго.

  • Для этого достаточно открутить два болта на 10 и 3 болта на 14.
  • Снимаем защиту маховика.

  • Это открывает доступ еще к целому ряду болтов крепления поддона картера двигателя.
  • Сливаем масло с поддона.
  • И откручиваем все болты крепления по кругу.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя таблица

​​

  • С помощью отвертки срываем поддон картера двигателя, который держится на герметике.

  • Пытаемся снять поддон картера двигателя.
  • Однако мешает глушитель, а также упираемся в масляный фильтр.
  • Снимаем масляный фильтр.

  • Делать это необходимо аккуратно, поскольку могут вытекать остатки масла.

  • Лучше внизу предварительно подставить емкость.
  • Снятие фильтра не помогло, и все-таки придется снимать глушитель Чери Тиго.
  • Выкручиваем болты. 

  • Снимаем резиновые фиксаторы глушителя.

  • После чего можно сдвинуть глушитель в сторону, чтобы он не мешал.
  • Кстати, катализатор оказался целым, не забитым.

  • Снимаем старый поддон и убираем его.
  • Убираем с поверхностей остатки старого герметика.

  • Сделать это можно куском лезвия или канцелярским ножом.
  • После снятия герметика обезжириваем поверхность специальными средствами.

  • Также обезжириваем и новый поддон картера двигателя Чери Тиго.

  • Наносим герметик на новый поддон.
  • Основную часть поверхности промазываем по центру, а поверхность в месте болтов с внутренней стороны.

  • Ставим поддон на место и наживляем все болты.

​​

  • После чего затягиваем их начиная, с середины.
  • Проводим обратную сборку автомобиля.
  • После сборки необходимо подождать хотя бы сутки, после чего можно заливать новое масло.

Выполнение подобных работ требует определенных навыков, а также требует запаса свободного времени. Стоит заметить, что Чери Тиго невозможно будет эксплуатировать в течение как минимум суток.

Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Vortex Tingo двигатель Acteco 1.8 литра (плюс видео)

Vortex Tingo 2010 год 1,8i механика. Пробег 60 000 км, первая замена ремня ГРМ. Клиент очень доволен этой машиной, говорит что соотношение цена качество вполне приемлемое.

Мотор Acteco мощностью 132 лошадки, на клапанной крышке которого гордо красуется логотип Чери. На данном двигателе два распредвала, шестнадцать клапанов и минимум меток. Придется часть нарисовать и еще изготовить специальный инструмент из уголка 35 мм.

Первый который попался под руку. Он понадобится для фиксации распредвалов.

  • Изготавливаем специнструмент.
  • Берем уголок 35 на 35, можно немного побольше и выпиливаем болгаркой два паза, по размерам на рисунке.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Необязательно что бы было очень красиво на выставку его вряд ли отправят.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Снимаем защитную пластиковую крышку и внимательно смотрим на будущего пациента.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Почесав затылок приступаем к замене

Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу.  Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.

Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.

  1. Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  2. 1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.
  3. 2 – болт крепления автоматического натяжителя.

Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.

  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя
  • Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.
  • Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.

Вортекс тинго как снять крышку двигателя

Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!

  1. Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.
  2. Далее откручиваем шесть таких же болтиков на нижней крышке и снимаем ее.

Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.

Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.

Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров.

Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования.

Специнструмент обозначен красным.

Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.

Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.

  • Меняем натяжной и два обводных ролика.
  • Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.
  • А вот и новая помпа.

Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.

Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.

Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.

Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.

Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах.

Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco.

Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.

Видео замены ГРМ на двигателе Acteco

На видео меняют ремень на снятом двигателе, все очень хорошо видно. Рекомендую к просмотру.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Снятие крышки двигателя Vortex Tingo

  • Derek
  • У приятеля и без крышки двигателя на vortex много чем заниматься Ж)) запустить двигатель не мешало бы после сборки На камеру
  • Шахриёр
  • Здравствуйте, у меня не получаеться выставить зажигание, я выставляю маховик на метку правильно и шкивы распредвалов на метки а шкив коленвала не становиться на нужное место, почему? (Жду ответа)
  • Мишутка Годорозя
  • Автобус нормальный, обзор говно.
  • Woodruff
  • Не частые геморрои с крышкой двигателя не так и страшны Ж)) Я подбираю масло по свойствам ну там вязкость термпература вспышки и не парюсь Пока тьфу тьфу Совет :берегитесь жуликов Некоторые неисправности можно действительно замаскировать переливами выше уровня определенных масел Меня надули с гидроусилителем руля Спасибо за труд
  • Франк
  • что стартер что ключи все ржавые)
  • Шынгыс
  • Походу зуб с шестерни застрял и недовал 3 передачи крутится
  • Все сервисы по ремонту Vortex Tingo на интерактивной карте
  • Обуждение раздела Снятие крышки двигателя Vortex Tingo
  • Арт
  • какое авто лучше брать нексия или ваз?) По крышке двигателя можно говорить бесконечно >)
  • Tipper
  • Хорошая работа, вычитал в комментарии что проходила 12000 км, а на данный момент сколько уже пробежала?
  • Емилия
  • Мне приятель сказал на тинго с крышкой двигателя до сих пор проблем еще не было ))) Какое положение на мультиметре включать?
  • Паула Мирушкина
  • с коробкой,красного цвета
  • Foster

Добрый день! У меня программа устанавливается не корректно. Она не раскрывается на весь экран и надписи не совпадают с кружочками. К адаптеру ещё не подключал. Может это так и должно быть, а после подключения все наладится??? Заранее спасибо!

Европа

Доброго времени суток, уважаемый автор! С адаптером KKL, как можно видеть, — без проблем. Но подскажите, пожалуйста, если знаете, — с Delphi DS150e данный софт 'подружится'? Благодарю!

  1. Whitley
  2. У моего приятеля и без крышки двигателя на вортекс много чего полетело 🙂 квкг менял не помогло нашел трещины в клапоной крышке вероятно это и есть причина
  3. Барило
  4. Провода дерьмо,у меня такие же
  5. Марий Секлецов
Читайте также:  Двигатель газ 53 работает не на всех цилиндрах

Пошел менять. Спасибо. Геморрои с крышкой двигателя не особо напрягают,

Ратибор

Тачка реально крутая. Пусть она уже не так быстра, и сложна в ремонте, но ни одна другая машина не подарит тех ощущений которые может подарить ауди кваттро V8!!!?

  • Beal
  • Трудности с крышкой двигателя это еще ничего 🙂 всем привет,все делаю как в ролике,но нет подключения к ЭБУ,за то к ABS подключился,в чем может причина?
  • Перун
  • Пажалуста напишити номер телефон Виталий

Снятие крышки двигателя Vortex Tingo своими руками

Все по теме Снятие крышки двигателя Vortex Tingo

Мехман

поздравляю конечно, но мечтать о шкоде кодиак…) хорошо не о логане)

Шовин Расуль

Логан, 2010, К7М, около 200 000. Неделю назад взялся за это дело. Поменял держатель коромысел (Asam 80100), т.к. коромысла 1-го цилиндра хоть и стояли на своих местах, но довольно просто от руки передвигались вправо вдоль вала легко поднимая пружину держателя.

Плюсом проверил состояние регулировочных болтов. Выработка не большая, раковин нет. Зазоры выставил все по 0,25. Вроде все хорошо, но еле слышно постукивало. Сегодня выпуск оставил 0,25, а впуск сделал 0,15 (прокладка Corteco 025005Р).

Ребята, это песня! У меня это корыто так ровно и тихо не работало никогда. Всем удачи!

Медея

Привет, есть вопрос по опелю сможешь ответеть, касается двигателя z22se

Смит Василискин

На заводе не кто не притирает клапана

Атлас

Друг подскажи поможет замена болта Мазда 3 2006г толчки при переключении когда стоит с p на D N и R а на R ещё идёт задержка переключения на ходу почти не пинает

Федя

Всем привет! Остановить можно!!! Посидел,с пивом Балтика9, подумал неспеша,понял почему течь.толщина прокладки- мягкая и маленькая, сначала взял бельевой капроновый шнур, промазал его черным герметиком и уложил сначала его потом б прокладку,2000 нигде нет мокроты.затягивал болты от руки с усилием,около 2-3 кг.

Эвелина

мужики подскажите пожалуйста почему при включенном ближнем не работает сигнал а на габаритах работает с чем может быть связано?

Тайга

Помоги пожалуйста. Вот я разобрал по чистил собрал и машина не заводится. А до мастера очень далеко находится

Кингстон

Помогите, пожалуйста. Купил автомобиль ваз 2101 номер двигателя не совпадает с ПТС – что делать и поставят ли на учёт?

Karlina

Сергей — у меня машинка ваз 21015 двигатель 8 клапанов, делал всё как вы делали, но я тут попал в ситуацию что откуда текёт, если ли вы в контакте или в скайпе я кину фоточки — помогите что и как — встрял даже незнаю что делать

Кер

1е — это обычно крутят пружину чтобы исправить или скрыть остальные неисправности… толи датчиков толи форсунок…но всем надо покрутить расходомер..это же он причина всех проблем..а особенно 'севшая пружинка'…по опыту скажу что та пружинка пройдет еще столько же и не сядет. Ну да ладно гибкость настройки или так сказать поддтяжки характеристик всеже обеспечить можно. НО не забывайте то что подтянув пружину для обеспечения нормальной работы на ХХ ' на глаз, на слух' получите недолив на высоких нагрузках и высоких оборотах которые на слух уже не определите. 2-е что вы советуете тоже не правильно т.к смещая ползунок или плату относительно пятна контакта вы уводите характерисику расходомера с линейной в обратно пропорциональную зависимость и график зависимости количества (массы) воздуха от напряжения приобретает вид гиперболы с заваленными характеристиками по краям это ХХ и част.наргузки и высокие обороты или полная нагрузка…а в средине средние нагрузки или обороты 3000-3500…будет провал. Это все потому что резистивный слой меняет свое сопротивление как по длине так и по высоте (+ по толщине которая стерлась я уже об этом молчу) тем самым меняя радиус пятна контакта меняется 'равномерность' линейность характеристики 'переменного резистора' (дорожки). Изначально немцы точно добивались линейности характеристик так сказать ОТК датчика, калибровкой шунтирующих резисторов расположенных выше резистивной дорожки продувая расходомер на стэнде 'определенным'(э талонным) количеством (массой) воздуха и выжигая лазером площадь шунтирующих резистров таким образом дбиваясь максимального соответствия массы воздуха и соответсвующего ему выходного напраяжения (сопротивления).

Написать комментарий

Снятие крышки двигателя Vortex Tingo

Все по теме Снятие крышки двигателя Vortex Tingo

Мена Ошис написал(а)Пацаны, а кто-нибудь работал с этой компанией? Удалось ? И установка всех деталей, как прошла? Стоит ли связываться с таким тюнингом?

Ярко написал(а)ворон походу д 12 охранял

Kim написал(а)Не турик, но всё равно песня

Барак написал(а)А помыть двигатель не нужно было разве перед заменой?Ведь грязь и песок попасть могут во внутрь!

Андерсон написал(а)Макс название ролика поправь.

Брат написал(а)Как на счот ответить и обсудить.

Elrod написал(а)Тнтернсно как будет жить регулировочний болт и штанга толкателя с етим разпредвалом.Они и так ломаются на больших оборотах а тут и разпредвал с високим кулачком да еще и головка срезана.Штанги сильно длинни.

Traian написал(а)спасибо, оч познавательно. У меня сделали механическую обманку по чертежу ASArhW65 и ошибка пропала но на неделю, затем поменял 2ую лямбду — и пропала на 2 недели и горит опять. Как считаете если еще и эдектронную обманку поставить — сработает или нужно что то одно? спасибо

Мик написал(а)а есть ли у вас мнение на мотор audi V6 CCEA 2.8 220hp?

Wakeley написал(а)Ваще молодец дядя. И на мой карбюратор ролик нашёлся один в один. И что самое главное я перебираю свой карбюратор с закрытым глазом уже. Рахмаатик вам дядя Наиль долгой вам жизни. Побольше бы таких людей. Огромный салам из Кыргызстана.

Султан Венцковский написал(а)Я себе тоже так сделал вставки поставил … от Ауди 80 они тоньше чем ВАЗ 08-09 на 1.5мм и ход штока больше на 1см.

Brittan написал(а)Если бемфер стоит так нельзя делать

Шер написал(а)Ну и вдогонку… Есть у меня крышка трамблера, которой 23 года. За это время никаких обгорелых площадок я на ней не заметил. И графитовый стерженек целый. Никто ничего не переделывал и трудилась бы эта крышка еще 20 лет… Если бы товарищ не угрохал машину в хлам.

Rabah написал(а)Чет фигня какая то.на 80 тысяч..

Соминич Даут написал(а)У меня шайбы с ушками на шестернях роспридвала они ходят как мне их выставить

Васиф написал(а)Всё доходчиво понятно. Спасибо. Жду ещё видео.

  • Тамила написал(а)Какая машина? Если это два штатных прикуривателя, будут через предохранитель
  • Брюнчуков Гавриил написал(а)Пока неоткроется термостат пробки будут дави не дави на патрубки.
  • Юрасовский Шелдон написал(а)отличная работа парни!

Уили написал(а)С Днём Рождения тебя Загир!!! Здоровья,Счастья тебе и успехов во всех направлениях!!!

Тан написал(а)забыл добавить — ставил как парни везде 0,25 тоже вроде ничо, но как то не особо хорошо понравилось

Буб написал(а)Предистория такая. Мой Сааб 9.3 В 205 ездил отлично с момента покупки целый год. Масло свечи и фильтра менял через 8 т.км. Подошло время менять цепи со звёздочками и прочими вытекающими запчастями. Для профилактики я снял двигатель с АКПП. Снял отдельно АКПП и разобрал низ двигателя.

В итоге обнаружил печальную картину — заборник масла в поддоне был забит на половину нагаром. Ко всему в добавок в поддоне было много фрагментов отвалившиеся нагара от двигателя. Непонятно от куда там была такая срань, по скольку двигатель с верху был чище чем на данном видео. Далее я снял для проверки шатунные вкладыши и опять печаль.

Из за масленого голодания чуть 'прихватило' вкладыши. Просто менять вкладыши не стал, снял я коленвал и отдал в ремонт. В итоге очень доволен тем, что вовремя нашел такой серьезный 'косяк' в виде забитого заборника.

Очень рекомендую снять поддон для профилактики, во избежании выхода из строя двигателя по причине масленого голодания!!! Позже тоже выложу небольшое видео по снятию и разборке двигателя.

Оставить комментарий

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector