Все для тюнинга двигателя 083

Все для тюнинга двигателя 083

250

Все для тюнинга двигателя 083

250

Все для тюнинга двигателя 083

3950

Все для тюнинга двигателя 083

1900

Все для тюнинга двигателя 083

3600

Все для тюнинга двигателя 083

2050

Все для тюнинга двигателя 083

51500

Все для тюнинга двигателя 083

44000

Все для тюнинга двигателя 083

41500

Все для тюнинга двигателя 083

51500

44000

750

850

1050

650

1200

150

150

9100

7900

8400

18500

22400

9000

7500

8100

9000

Вы экономите 900

9000

6750

7500

Вы экономите 750

6750

7500

Вы экономите 750

9000

Оборудование для чип-тюнинга двигателя

Все для тюнинга двигателя 083

Оборудование для чип-тюнинга (15)

Все для тюнинга двигателя 083

Tactrix OpenPort 2.0

Адаптер Tactrix разработан компанией Tactrix Inc. для проведения чип-тюнинга автомобилей марок S..

ADP-430 USB

ADP 430 – программатор для чип-тюнинга для отечественных авто. Так же в прибор есть возможность пров..

Все для тюнинга двигателя 083

BDM 100 v1255

Адаптер BDM 100 v1255 предназначен для ЧИП-тюнинга и работает с автомобильными блоками управления дв..

Все для тюнинга двигателя 083

Galletto 1260 (Русская версия)

Адаптер Galletto 1260 OBDII предназначен для Чип-Тюнинга импортных автомобилей. В списке поддер..

Все для тюнинга двигателя 083

Galletto 4 v54

Galletto 2 – современный прибор для чип-тюнинга автомобилей, мотоциклов и грузовой техники , рабо..

Все для тюнинга двигателя 083

Kess Master V2

Интернет-магазин «В гаражах» осуществляет продажу программаторов Kess V2, которые используются для..

KWP 2000

Интернет-магазин «В гаражах» специализируется на продаже качественного диагностического оборудован..

MaxiFlash Pro

Устройство MaxiFlash Pro — это флеш-программатор дилерского уровня, используемый для прошивки м..

MPPS K+CAN Flasher

Программатор MPPS K+CAN Flasher может считывать и программировать содержимое, которое находится..

Revo Flash 3

Автомобильный адаптер REVO Flash 3 предназначен для быстрого и простого чип-тюнинга таких а..

Пак загрузчик v3 (combiloader)

ПАК Загрузчик v3 (CombiLoader) – простой в освоении комплекс для проведения чип-тюнинга автомобилей..

K Tag Master

Данный прибор был создан высококвалифицированными специалистами беря во внимание требования чип-тюне..

Kess OBD Tuning Kit — это устройство для чип-тюнинга. Оно может осуществлять чтение EEPROM и за..

New Genius OBDII Master

Предлагаем вашему вниманию New Genius – оригинальное оборудование для чип-тюнинга двигателей, открыв..

Интернет-магазин «В гаражах» предлагает широкий ассортимент оборудования и программного обеспечения для проведения чип-тюнинга автомобилей.

С помощью продукции из данного каталога обеспечивается выполнение следующих задач:

  • Оптимизация работы двигателей автомобилей.
  • Изменение динамических характеристик.
  • Корректировка эксплуатационных показателей машин.

Адаптация автомобиля под определённые условия эксплуатации (например, под не совсем качественное топливо и пр.).

В категории «Чип-тюнинг двигателя» нашего магазина представлено оборудование и ПО различного уровня. Здесь вы найдете относительно недорогие приборы, для нужд частного мастера или небольшой СТО, а также многофункциональные комплексы, поддерживающие ЭБУ различных производителей.

Покупая программаторы и прочие приборы для чип-тюнинга двигателя в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в том, что здесь установлены актуальные версии программного обеспечения.

На всю продукцию из данной категории «В гаражах» дается реально работающая гарантия.

Вы можете заказать все необходимое с доставкой в любую точку РФ, а также с возможность самовывоза со складов нашего магазина, которые есть в Санкт-Петербурге и Москве.

Двигатель ВАЗ серии 21083: характеристики, неисправности и тюнинг

Двигатели 83 серии являются прародителем всех выпускаемых сегодня современных моторов Лада. Двигатель 21083 впервые появился в производстве Волжского автозавода в 1987 году.

Этот силовой агрегат имел отличные показатели топливной экономичности и обеспечивал автомобилям завидную динамику. В последующем на базе этого силового агрегата были разработаны 1,5 литровые 16-ти клапанные инжекторные моторы, которые в настоящее время устанавливаются на автомобили Лада.

Технические характеристики

Технические характеристики 1,5 литрового двигателя ВАЗ 21083:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1984 – 2004
Вес 127 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1,5 л
Мощность 73 лошадиных сил на 5600 оборота
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 71
Диаметр цилиндра 82 мм
Степень сжатия 9.8
Крутящий момент, Нм/об.мин 106 Нм / 3600
Экологические нормы ЕВРО 2
Топливо Аи 93
Расход топлива 7,8 л/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,5 литра
При замене лить 3,2 литра
Замена масла проводится, 12 тысяч км
Ресурс мотора — по данным завода — на практике 125+ 200+

Двигатель ВАЗ 21083 устанавливается на ВАЗ: 21083, 21093, 21099, 2110 и 2115 .

Особенности

  • 1,5 литровый бензиновый двигатель оснащается карбюраторной системой питания и имеет два клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает мощность 73 лошадиных силы и при этом отличается великолепными показателями топливной экономичности. По трассе автомобиль с двигателем ВАЗ 21083 расходует в крейсерском режиме менее 7 литров бензина.
  • В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат изначально разработан для использования на 93 бензине. А вот от использования низкооктанового топлива мы рекомендуем вам отказываться, так как это приводит к быстрому выходу из строя карбюратора и других систем автомобиля.
  • Верхнее расположение вала в двигателе ВАЗ 21083 позволило избавиться от вибраций и инерционных моментов в работе мотора. Этот силовой агрегат имеет минимальные вибрации, что позволяет повысить комфорт эксплуатации автомобиля.
  • Необходимо сказать, что двигатель ВАЗ 21083 оснащается ременным приводом ГРМ, поэтому каждые 50 000 километров автовладельцу необходимо будет проводить сервисные работы по замене ремня и направляющих роликов.
  • По данным завода ресурс силового агрегата составляет 125 000 километров. На практике же при обеспечении должного ухода такие моторы смогут пройти без капитального ремонта больше 200 тысяч километров.
  • Из отличий этой серии моторов можем отметить увеличение диаметра поршня до 82 миллиметров, а также изменение выпускных клапанов, которые получили диаметр в 37 миллиметров.
  • Конструкция мотора была разработана таким образом, чтобы при обрыве ремня привода ГРМ клапана не соударялись с движущимися поршнями. Тем самым удается повысить надежность мотора и избавляет автовладельца от необходимости сложного капитального ремонта.
  • Сам двигатель выполнен из чугуна, что повышает показатели температурной устойчивости силового агрегата. Используемый сплав отличается прочностью, и при этом он имеет небольшой вес.

Недостатки

В то же время следует сказать, что этот силовой агрегат не лишён характерных недостатков. Из проблемных мест можем отметить масляный фильтр, через который достаточно часто появляется течь масла. В итоге мотор быстро теряет смазку, начинает работать всухую, и вскоре появляются серьезные проблемы.

Также не редкость выход из строя датчика распределителя и топливных насосов. Слабым местом является карбюратор, который на первых моделях устанавливался типа Солекс. Такая система питания не отличалась должной надежностью и часто выходила из строя. На более поздних моделях автомобиля проблемный узел был заменён.

Этот силовой агрегат отличается повышенными требованиями к качеству топливной смеси. Если первые модификации автомобилей ВАЗ могли спокойно работать на 76 бензине, то двигатели ВАЗ 21083 при попытках экономии на качестве топлива быстро выходили из строя. То же самое необходимо сказать и о качестве проводимого сервисного обслуживания.

Масло в двигателе рекомендовалось менять каждые 12-15 тысяч километров. Одновременно проводились работы по замеру компрессии, прочистке карбюратора и выполнялись другие сервисные мероприятия. Сборка двигателя ВАЗ 21083 продолжалась до 2004 года, когда на смену этому мотору пришли современные 16 клапанные модификации.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И РЕМОНТ
Появление неприятного стука в двигателе. Проблема может быть вызвана необходимостью регулировки зазора клапанов. Выполнять такую регулировку зазора рекомендуется каждые 50 000 километров.
Двигатель заметно троит. Необходимо замерить компрессию и при необходимости заменить прокладки и вкладыши.
Автомобиль не заводится после длительной стоянки. Проблема может быть в загрязненном карбюраторе или электронике. В данном случае ремонт заключается в диагностике автомобиля на СТО.
Существенное увеличение расхода топлива. Причиной подобного может быть загрязненный карбюратор или же неправильная работа системы питания.

Тюнинг

Существует несколько распространенных вариантов увеличения мощности двигателя ВАЗ 21083:

  1. Так например, возможна замена распредвала на спортивную модификацию. Одновременно устанавливаются облегченные шестерни, что позволяет довести мощность двигателя до 80 лошадиных сил. Подобный тюнинг двигателя ВАЗ при доработке впускного коллектора, ГБЦ и клапанов позволяет получить дополнительные 10 лошадиных сил мощности.
  2. Альтернативным вариантом тюнинга двигателя ВАЗ является установка компрессора. В данном случае рекомендуется заменить карбюраторную систему питания на инжектор и использовать небольшой по производительности компрессор. Мощность такого силового агрегата может составить 100-120 лошадиных сил. Помните лишь том, что такой тюнинг и сборка двигателя должна выполняться исключительно опытным специалистом, что и гарантирует работоспособность двигателя автомобиля.

Все для тюнинга двигателя 083

MOTUL 3000 4T 10W-40

Тюнинг автомобилей ВАЗ

Прошло уже много лет с того времени, как для автолюбителей появилось такое благодарное занятие, как тюнинг – доработка и увеличение мощности, динамики, внешности транспортного средства. Кроме того, на сегодняшний день прогресс в области тюнинга настолько развился, что позволяет добиться от любого представителя российского автопрома нереально высоких показателей.

Читайте также:  Mercedes w210 троит двигатель

Кстати говоря, огромный вклад в развитее тюнинга сделал автомобильный спорт, где и стали появляться первые наработки по улучшению качественных характеристик различных деталей автомобиля.

И если на заре появления тюнинга в России можно было купить только запчасти для тюнинга автомобилей ВАЗ последних моделей, то на сегодняшний день данная возможность осуществима на любом представителе российского автопрома.

Запчасти для автомобилей ВАЗ интернет-магазин

Мы представляем вам наш магазин запчастей автомобиля ВАЗ, где вы сможете найти огромный ассортимент товаров от весьма серьёзных производителей, таких как: Клуб Турбо, Стингер Шоп, Автопродукт, СТТ, «СТИ» , Фор Маш, Pro Sport, «ТУРБОТЕМА», ВАЛ-РЕЙСИНГ, СПОРТДЕТАЛЬ, ФОБОС, ТЕХМАСТЕР, PRO CAR , ДЕМФИ, ТоргМарш, Технорессор, DAMP и др.

Наши преимущества по сравнению с другими продавцами:

  1. Огромный ассортимент;
  2. Исключительно максимальное качество продукции;
  3. Оригинальные изделия;
  4. Лучшие российские поставщики;
  5. Удобные цены;
  6. Немалый опыт работы в данном сегменте;

Какой тюнинг выбрать в первую очередь?

Как уже сказано выше, осуществить тюнинг возможно для абсолютно любой комплектующей вашей машины. Однако в последнее время в основном выделились следующие направления:

Тюнинг, повышающий мощность двигателя

В данном случае практически все автолюбители использует тюнинг для увеличения максимальной скорости транспортных средств. Дикая и резвая машина, которая может с лёгкостью обойти любых водителей на дорогах, вот что всегда привлекало внимание многих из нас, прежде всего своей динамичностью и приятных чувств от движения в данный момент.

И для того чтобы повысить уровень мощности и динамики вашего двигателя, а также увеличить его КПД, многие автолюбители устанавливает турбину (бывает и не одну), которая значительно увеличивает отдачу двигателя внутреннего сгорания. Так, например, новые запчасти автомобиля ваз 2112, ваз 2107, ваз 2109, ваз 2110 и др.

способны значительно увеличить вашу мощность (при качественном тюнинге до 2-3 раз).

Тюнинг, меняющий конфигурацию двигателя

Владельцы отечественных автомобилей обращают внимание не только на мощность двигателя, но и на его основную конфигурацию. В данном случае может устанавливаться всё, включая коленчатые валы, распределительные валы, сделанные под спортивное движение.

Например, новые подобные запчасти автомобиля ваз 2112 помогут вам ощутить совершенно новые возможности вашего двигателя и его новые порывы. Разумеется данный вид тюнинга тоже направлен для повышения мощности двигателя, но иногда владельцы выставляют новую конфигурацию для более удобной и приятной езды.

Таким, образом способов изменить ваш двигатель существует немалое количество, и только вам решать, каким должен быть ваш мотор.

Другой тюнинг, повышающий характеристики автомобиля

Доработанный, увеличивший свои максимальные показатели мотор требует дополнительного тюнинга других комплектующих вашего авто. В первую очередь это ходовая, коробка передач и система подачи топлива, которые неразрывно связаны с работой двигателя.

Данное явление понятно, ведь, если повысить максимальный предел мощности двигателя, то нагрузка на другие детали возрастёт. В любом случае, доработка других комплектующих позволит вам настроить их под работу двигателя, но добиться новых эффектов при вождении.

Например при тюнинге подвески под спортивный лад, движение становиться более жёстким, а управляемость более высокой, что играет важнейшую роль на большой скорости.

Внешний тюнинг

Многие из числа автолюбителей, хотят изменить внешность своей машины. И это вполне нормальное явление, ведь со временем всё надоедает и внешность машины не исключение.

При этом, внешний вид некоторых представителей российского ВАЗа является устаревшим и иногда непонятным.

Для решения данных проблем и существует тюнинг внешности автомобиля, который может не только изменить ваш автомобиль до неузнаваемости, но и подчеркнуть вашу индивидуальность и вкус.

Покупка запчастей для автомобилей ВАЗ

На данный момент наша компания предлагает нашим клиентам огромный набор различных запчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ, которые поставляются к нам от лучших производителей деталей для тюнинга со всей планеты.

У нас вы найдёте любые запчасти для улучшения показателей вашего двигателя, коробки передач, ходовой, системы торомжения, электроники (включая музыку), систем топливной подачи, систем охлаждения двигателя и любых других комплектующих вашего автомобиля.

Мы можем предложить вам запчасти на любой выбор, начиная от каких-то мелких деталей для улучшения внешсности вашего автомобиля, и заканчивая солидными полными тюнинговыми пакетами, сделанными для полной переработки всей системы работы вашей машины.

Мы можем предложить вам свои услуги в Москве, Клину, Конаково, Дмитрове, Зеленограде и Солнечногорске.

Читать еще:  Выпрямитель для запуск двигателя

Тюнинг двигателя. Наиболее популярные доработки

В статье освещены основные способы тюнинга двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении доработок, даны некоторые общие рекомендации.

Тюнингом называется доработка двигателя в целях увеличения его мощности и эффективности. Модернизация происходит за счет замены заводских деталей, установки новых механизмов и улучшения уже имеющихся систем.

Двигатели современных автомобилей с электронным блоком управления подвергаются также чип-тюнингу – корректировке программы бортового компьютера. Такой метод позволяет повысить мощность агрегата без наддува на 10 %, с наддувом – на 30-40 %.

Достичь наилучших результатов форсирования двигателя можно только в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным инструментом и качественными запчастями.

Каждый автомобиль имеет свои конструктивные нюансы, поэтому индивидуальный подход к ТС – залог его оптимальной доработки. По большому счету, в улучшении параметров нуждаются только двигатели гоночных автомобилей, в остальных случаях тюнинг не всегда целесообразен, так как требует больших затрат при спорных результатах.

Далее в статье освещены основные способы модернизации двигателя, отмечены важные моменты, которые необходимо соблюдать при проведении работ, даны общие рекомендации по тюнингу.

Основные способы тюнинга двигателя

Существует два основных способа повышения мощности двигателя:

  • Снижение массы движущихся частей
  • Установка новых элементов

Так, к примеру, стандартные детали двигателя заменяют на облегченные (поршни, шкивы, маховик и пр.), вместо механических систем устанавливают электрические. Некоторые автовладельцы (особенно это касается водителей гоночных автомобилей) в целях снижения веса снимают с ТС все навесное оборудование.

Рассмотрим наиболее распространенные методы совершенствования двигателя подробнее.

Смена головки блока цилиндров

Сегодня существует множество вариантов головок блока цилиндра, предназначенных специально для тюнинга двигателя. Их соединительные разъемы и патрубки имеют такую же конструкцию, как и стандартные ГБЦ, поэтому при их установке сложностей не возникает.

Помимо специальных головок, выпускаются модифицированные модели для конкретных автомобилей. Стоят они дешевле тюнинговых, однако также привносят новые возможности для двигателя.

Все для тюнинга двигателя 083

Современные ГБЦ с вертикальным и горизонтальным вихрем увеличивают скорость поступления воздуха и в улучшают общие характеристики воздушного потока.

Расточка блока цилиндров

Процедура расточки цилиндров помогает увеличить общий объем двигателя. Операция по увеличению сечения гильз изнутри осуществляется только на специализированном высокоточном станке, позволяющем сохранить их правильную геометрию.

Для расточенных цилиндров подбираются бОльшие по диаметру поршни, так как только идеальное совмещение этих деталей обеспечивает необходимый уровень компрессии двигателя.

Тюнинг клапанов двигателя

Клапаны двигателя пропускают и выпускают воздушный поток. Временем открытия клапанов управляет распределительный вал, а степенью – толкатель.

Впускные клапаны не должны иметь острых углов и «заусенцев», препятствующих прохождению воздуха, поэтому эти элементы должны быть тщательно отполированы. Важно, чтобы клапаны размещались в посадочных местах плотно и без зазоров.

Увеличить количество поступающего воздуха можно путем расширения впускных отверстий или установки большего количества клапанов (16, 20, 24, 32 и т.д.). Последний способ наиболее актуален, так как увеличенные отверстия и большие клапаны уменьшают скорость воздушного потока на низких оборотах, что негативно отражается на крутящем моменте.

Помимо увеличения количества клапанов, устанавливают специальные тюнинговые клапанные пружины.

Замена штатного распредвала

Не менее популярный способ тюнинга, чем расточка блока цилиндров.

Распределительный вал управляет открытием и закрытием клапанов двигателя. Время открытия задается профилем кулачков вала.

В отличие от обычных распредвалов, тюнинговые имеют более высокие и широкие кулачки, позволяющие клапанам подниматься выше и находится в открытом состоянии дольше. Это способствует подаче большего количества топливно-воздушной смеси.

Все для тюнинга двигателя 083

Существует несколько видов модернизированных распределительных валов для умеренной, быстрой и спортивной езды:

  • Mild Road Cams: подходят практически для всех автомобилей, улучшают приемистость и мощность двигателя
  • Fast Road Cams: идеальны для скоростных автомобилей, увеличивают мощность двигателя, однако нестабильно работают на холостом ходу
  • Competition Cams: предназначены для спортивных автомобилей; эффективно повышают мощность двигателя, однако увеличивают расход топлива, обладают неровным холостым ходом и быстро изнашиваются
Читайте также:  Газель фермер 405 двигатель расход топлива

Спортивные распредвалы непригодны для использования в городских условиях, так как характеризуются максимальной отдачей в области почти предельных частот вращения двигателя (2-3 тыс. оборотов).

Доработка топливной системы

Для повышения мощности двигателя очень важно увеличить количество топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Сделать это можно путем доработки топливной системы автомобиля: установки более производительного насоса, топливной рампы с мощными инжекторами, усовершенствования топливного регулятора.

После проведения этих мероприятий обычно требуется использовать бензин с максимальным октановым числом.

Использование строкер-китов

Многие компании производят готовые комплекты (поршни, кольца, шатуны, подшипники и коленвал) для механического тюнинга двигателя. В основном, эти наборы ориентированы на американские восьмицилиндровые двигатели. Их использование изменяет длину хода поршня, увеличивает крутящий момент и в результате добавляет силовому агрегату 10-15 % объема.

Все детали строкер-китов изготавливаются по передовым спортивным технологиям, поэтому имеют больший запас прочности и износостойкости.

Все для тюнинга двигателя 083

В зависимости от оборотистости двигателя существует несколько базовых вариантов строкер-китов с деталями разной высоты, ширины, углом поворота кулачка и прочими характеристиками.

Повышение компрессии двигателя

Повысить компрессию в цилиндрах можно разными способами. Одним из них является использование так называемых высококомпрессионных поршней. Обычно они выполнены из алюминиевого сплава с добавлением кремния, имеют увеличенное компрессионное кольцо и выпуклость на днище.

Высококомпрессионные поршни создают более высокое давление, чем стандартные, чем ускоряют процесс сгорания топлива и повышают мощность двигателя. В процессе работы они выдерживают очень большие нагрузки и температуры, поэтому могут использоваться для комплектации автомобилей с самыми мощными двигателями.

Снизить износ дорогостоящих высококомпрессионных и стандартных поршней помогает их обработка специальными антифрикционными покрытиями с дисульфидом молибдена и графитом.

Ранее они наносились только на заводе-изготовителе, сейчас их применение не ограничено промышленными рамками – защитные составы доступны в компактном и удобном аэрозольном формате.

По-настоящему уникальным средством для восстановления изношенного заводского покрытия является MODENGY Для деталей ДВС. Оно защищает детали при «масляном голодании» и перегреве, предотвращает появление задиров на сопряженных поверхностях и максимально снижает их износ.

Все для тюнинга двигателя 083

Состав используется для юбок поршней, вкладышей распредвалов, дроссельных заслонок, шлицевых соединений, штоков клапанов.

Покрытие наносится после предварительного очищения и обезжиривания поверхностей Специальным очистителем-активатором MODENGY, сохнет при комнатной температуре и не требует возобновления в дальнейшем.

Уровень компрессии двигателя можно увеличить не только с помощью применения специальных поршней, но и путем шлифовки головки блока цилиндров. При этом стандартная прокладка ГБЦ меняется на тюнинговую (выдерживающую избыточное давление).

Различные методы повышения давления не следует применять в двигателях с турбонаддувом – для них свойственна малая компрессия, в противном случае возникает риск детонации и повреждения силового агрегата.

Установка турбокомпрессора или турбонагнетателя

Принудительно закачать во впускной коллектор больше воздуха и создать тем самым более высокое давление могут 2 устройства: турбокомпрессор и турбонагнетатель.

Турбокомпрессор увеличивает мощность двигателя только при достижении нужного числа оборотов. Промежуток времени от старта двигателя до этого момента называется турболагом.

Турбонагнетатель начинает свою работу сразу, однако при этом отнимает около 30 % мощности силового агрегата.

Все для тюнинга двигателя 083

Установка прямоточного глушителя

Чтобы выхлопные газы легче отделялись от двигателя с турбокомпрессором, устанавливается глушитель без катализатаров, с ровными изгибами или вообще без них. Он оказывает наименьшее сопротивление газам, и при комплексном подходе к тюнингу выхлопной системы прибавляет 15-20 % к мощности двигателя.

Установка дополнительного радиатора

Мощный модернизированный двигатель испытывает экстремальные нагрузки и температуры, поэтому требует более совершенной системы охлаждения.

Именно поэтому, чтобы продлить срок службы силового агрегата после доработки, желательно установить отдельный масляный радиатор и тосольный радиатор большего размера.

Общие рекомендации

  • Затраты на тюнинг практически не ограничены, поэтому, прежде, чем приступать к доработке двигателя, определитесь с конкретными целями.
  • Перед покупкой запчастей для тюнинга обязательно проконсультируйтесь у квалифицированных специалистов, а лучше доверьте им весь процесс.
  • Внимательно относитесь к автомобилю после тюнинга, не пренебрегайте советами мастеров, вовремя меняйте масло и проходите диагностику.

Помните, что в некоторых случаях замена двигателя целесообразнее его доработки.

Двигатель

  • Интернет-магазин тюнинга «Tuner» предлагает своим покупателям купить запчасти для тюнинга двигателей AudiSeatSkodaVolkswagen концерна VAG (Volkswagen Group) от мировых брендов специализирующихся на производстве запчастей для спортивного тюнинга автомобилей, среди них можно выделить: APR, Brisk, CTS Turbo, ECS Tuning, iABED Industries, Supertech, Tuner, Volkswagen Group.
  • На текущий момент в интернет-магазине тюнинга «Tuner» в разделе двигатели представлены автозапчасти для спортивного тюнинга моделей концерна VAG (VOLKSWAGEN GROUP):
  • Audi:
  • A3 / S3 / RS3
  • A3 / S3 / RS3 (MQB)
  • A4 / S4 / RS4 B8
  • A4 / S4 / RS4 B9
  • A5 / S5 / RS5 B8
  • A5 / S5 / RS5 B9
  • A6 / S6 / RS6 C7
  • A6 / S6 / RS6 C8
  • A7 / S7 / RS7 C7
  • A7 / S7 / RS7 C8
  • Q3 / RS-Q3
  • Q3 / RS-Q3 (F3)
  • Q5 / SQ5 B8
  • Q5 / SQ5 B9 (FY)
  • Q8 / SQ8 / RSQ8
  • R8
  • TT / TT-S / TT RS
  • TT / TT-S / TT RS (MQB)

Seat:

  • Altea Freetrack
  • Leon MK2
  • Leon Cupra
  • Leon MK3

Skoda:

  • Kodiaq
  • Octavia MK2
  • Octavia MK3
  • Superb MK2
  • Superb MK3
  • Karoq
  • Yeti

Volkswagen:

  • Golf MK5
  • Golf MK6
  • Golf MK7
  • Golf MK8
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Passat B8
  • Passat CC
  • Scirocco
  • Tiguan MK1
  • Tiguan MK2

  Для данных моделей автомобилей в интернет-магазине тюнинга «Tuner» вы можете приобрести:

  • свечи зажигания;
  • катушки зажигания;
  • комплекты ГБЦ;
  • масляные поддоны.

  Тюнинг двигателя автомобиля имеет свою специфику, перед оформлением заказа рекомендуем связаться со специалистами интернет-магазина тюнинга «Tuner» и проконсультироваться.

В упрощенном смысле тюнинг двигателя – это усовершенствование технических показателей базовой версии двигателя, установленного в автомобиль на заводе производителя.

В ходе замены оригинальных заводских запчастей на специально разработанные запчасти для тюнинга двигателя, можно добиться существенного прироста мощности без дополнительного расхода топлива.

Однако подобный результат может быть достигнут далеко не на всех моделях автомобилей.

В нашем интернет-магазине тюнинга «Tuner» вы можете получить консультацию, а также купить запчасти для тюнинга двигателя своего автомобиля.

Двигатель ВАЗ

Данный раздел нашего интернет-магазина объединил в себе огромное количество комплектующих для тюнинга и ремонта ДВС.

Здесь Вы можете купить: ремень ГРМ ВАЗ, комплект ГРМ ВАЗ, разрезная шестерня распредвала ВАЗ, облегченные клапана ВАЗ, бронзовые направляющие, облегченные шатуны, спортивные распредвалы ВАЗ, безвтыковые поршни, поршневые кольца ВАЗ, силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ, помпа ВАЗ, вентилятор охлаждения радиатора и многое другое.

Комплект ГРМ и ремень ГРМ

В нашем магазине представлены комплект ГРМ и ремень ГРМ на ВАЗ от проверенных временем производителей GATES и MAREL. Ремень служит для вращения распределительного вала или их пары и является одним из элементов системы газораспределительного механизма.

Покупая ремень ГРМ ВАЗ или комплект ГРМ ВАЗ не стоит обращать внимание на дешевые изделия, так как обрыв ремня приводит к очень дорогостоящему ремонту. Например на автомобиле Лада Приора, это приведет к загибу клапанов, а значит к ремонту всей головки блока цилиндров.

Так же нужно обратить внимание, на то, что комплект ГРМ Приора или ремень ГРМ Приора или Гранта, отличается от других моделей, так как ремень ГРМ Приора и Гранта имеет округлый профиль зуба. Мы рекомендуем использовать только качественный ремень ГРМ ВАЗ или комплект ГРМ ВАЗ от производителей GATES, MAREL и т. д.

Обратите внимание, что при замене ремня ГРМ рекомендуется менять весь комплект ГРМ с роликами.

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ.

Разрезная шестерня распредвала (регулируемая звезда распредвала). Разрезная шестерня обладает возможностью поворота и служит для регулировки фаз газораспределения. Разрезная шестерня распредвала ВАЗ используется при установке спортивного вала с характеристиками отличными от стандартного, а в случае с валами на Приору или 2112, используются две шестерни распредвала.

Разрезная шестерня распредвала ВАЗ в более дешевом варианте изготавливается из пары штатных, но в этом случае массы разрезной шестерни становится выше. Для понижения веса разрезная шестерня изготавливается целиком алюминиевой или с алюминиевой ступицей, такая шестерня на порядок легче стандартной, что важно в автомобильном спорте.

Облегченные клапана ВАЗ.

Облегченные клапана, как уже понятно из названия, имеют меньшую массу. Облегченные клапана на ВАЗ необходимы для двигателей развивающих высокие обороты т. к. именно на них происходит разрыв кинематики, так называемое «зависание».

Читайте также:  Автомобильные приборы температуры двигателя

Облегченные клапана или т-образные клапана, за счет своего небольшого веса, не имеют такого эффекта, а это значительно повышает возможные обороты двигателя.

Увеличенные клапана на ВАЗ применяются в случае, когда нужно улучшить пропускную способность головки блока цилиндров, а значит достичь лучшего наполнения топливо-воздушной смесью.

Шатуны ВАЗ.

Шатуны отличаются по нескольким параметрам:

  • Длина. Используя шатуны ВАЗ с измененной длиной возможно добиться изменения объема двигателя, а так же снизить механические потери и нагрузку на поршень. Изменение рабочего объема за счет шатуна большей длины является самым доступным и эффективным способом увеличения мощности.
  • Масса. Облегченные шатуны ВАЗ испытывают меньшее инерционные нагрузки, что ведет к увеличению надежности двигателя. Облегченные шатуны ВАЗ изготавливаются из стандартных путем снятия лишнего металла. В нашем магазине представлены облегченные шатуны ВАЗ с разной степенью облегчения: — 400 гр., и — 800 гр., относительно оригинальных шатунов.
  • Н — образное сечение. Это кованый шатун с большей прочностью и меньшим весом относительно стандартного. Они, как правило, применяются на оборотистых моторах, подготовленных для соревнований.

Распредвал на ВАЗ.

Распредвал, это элемент газораспределительного механизма. Установив спортивный распредвал на ВАЗ можно получить довольно неплохой прирост мощности, а потому тюнинг у многих любителей ВАЗ начинается именно с его замены. Покупать спортивный распредвал на ВАЗ следует исходя из желаемых характеристик ДВС.

Например подбирая распредвал на НИВУ большинство автовладельцев предпочитают низовой распредвал. Как понятно из его названия, низовой распредвал на НИВУ, смещает рабочий диапазон в зону низких оборотов двигателя. Низовой распредвал на НИВУ необходим на внедорожниках т. к.

он помогает обеспечить тягу на малых и средних оборотах, что очень актуально на бездорожье.

Выбирая спорт распредвалы на Приору для города, спортивные распредвалы на ВАЗ 2112, или так называемые злые распредвалы на ВАЗ, автомобилисты отдают предпочтение валам с подъемом и фазой намного выше стандартных. Чем больше фаза (продолжительность открытия) тем в более верхнем диапазоне оборотов будет прирост мощности и ее величина.

Безвтыковые поршни ВАЗ.

Безвтыковые поршни на Приору, Гранту и Весту. Они стали очень популярны среди автолюбителей ведь проблемой этих двигателей, это соприкосновение клапанов и поршней при обрыве ремня ГРМ. Еще одна проблема оригинальных поршней Приора, Гранта и Веста, это отсутствие возможности установки спортивных валов с высоким подъемом.

Безвтыковые поршни представляют собой копию штатных, но с увеличенной проточкой, что исключает соприкосновения поршней и клапанов, отсюда и их название — безвтыковые поршни или поршни с проточкой.

 Цена на безвтыковые поршни различается довольно сильно и зависит от того берете ли Вы комплект с пальцами но без колец, или мото-комплект с пальцами и кольцами, какого производителя и из какого сплава будут выбранные Вами безвтыковые поршни и т. д.

Поршневые кольца на ВАЗ.

Поршневые кольца, это комплект компрессионных и маслосъемных колец. Верхние поршневые кольца (компрессионные) необходимы, для предотвращения прорыва газов из камеры сгорания в картер и удаления масла со стенок.

Маслосъемные поршневые кольца ВАЗ, как понятно из названия, служат только для удаления масла со стенок цилиндра, потому их устанавливают ниже уровня компрессионных. Маслосъемные поршневые кольца отличаются от компрессионных по своей конструкции, их можно разделить на наборные (составные) поршневые кольца и чугунные поршневые кольца с прорезями.

Наборные поршневые кольца ВАЗ, это пара колец скребкового типа с пружинным расширителем. Такие поршневые кольца ВАЗ лучше прилегают к стенкам цилиндра и обеспечивают меньший расход масла.

Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ

Такие силиконовые патрубки охлаждения ВАЗ обладают рядом преимуществ по сравнению со стандартными патрубками охлаждения устанавливаемыми заводом изготовителем.

  • Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ выдерживают большее давление, чем их аналоги из резины, при этом не раздуваются и не лопаются.
  • Силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ обладают запасом прочности по рабочей температуре, что очень актуально для нашей полосы.
  • Данные силиконовые патрубки не требуют использования герметика в местах соединений. 

Силиконовые патрубки системы охлаждения представлены у нас практически на все автомобили отечественного производства.

Помпа ВАЗ

Сегодня самая распространенная конструкция, это помпа ВАЗ центробежного типа. Принцип работы такой помпы ВАЗ основан на центробежной силе крыльчатки которая, и заставляет жидкость циркулировать по системе.

Большую популярность среди владельцев отечественных авто получила помпа Лузар Турбо (Luzar Turbo). Помпа Лузар Турбо имеет ряд преимуществ по сравнению с помпой стандартной конструкции.

  • Помпа ВАЗ Лузар Турбо имеет двухрядный шарико-роликовый подшипник, который отлично работает на максимальных оборотах.
  • Помпа Лузар оснащается металло-керамическим уплотнительным элементом, что делает соединение «корпус-вал» более герметичным.
  • Помпа ВАЗ Лузар Турбо имеет особую форму крыльчатки потому обладает большей производительностью по сравнению с другими помпами. 

Цена помпы Лузар Турбо может быть немного больше ее аналогов, но это обусловлено высокой производительностью и долгим сроком службы.

Вентилятор охлаждения радиатора

Универсальный вентилятор охлаждения используется, как альтернатива оригинальным заводским вентиляторам, когда оригинальный слишком дорог или его уже невозможно приобрести. Цена на универсальный вентилятор охлаждения радиатора зачастую на порядок ниже, чем цена на штатный.

 Еще одна область, где универсальные вентиляторы охлаждения двигателя нашли свое применение это тюнинг автомобилей. Например при замене ДВС или радиатора возможна проблема, когда стандартный вентилятор радиатора невозможно поставить на штатное место, но возможно установить вентилятор перед радиатором.

 Вентилятор охлаждения двигателя выбирают учитывая размер радиатора, расположение (перед радиатором или в моторном отсеке) и мощность вентилятора охлаждения радиатора.

Купить все перечисленные товары можно в нашем розничном магазине или оформив заказ на нашем сайте. Наш магазин осуществляет отправку запчастей по всей территории России и Казахстана.

Самый дешевый магазин тюнинга в России

Купить тюнинг в магазине «ДД» — значит, сэкономить до 50% за счет наших оптово-розничных цен и больших скидок от производителей аксессуаров.

Продажа тюнинга по всей России

Не важно, где Вы живете — в Москве, СПб, Самаре, Ростове, Краснодаре или Новосибирске. Обвес купить Вы можете с любого уголка России. Недорогую и оперативную доставку гарантируем!

Интернет магазин тюнинга ДД в Москве — это…

  • Огромный ассортимент товара (более 10 тысяч обвесов на микроавтобусы, джипы, коммерческие и легковые автомобили).
  • Всегда актуальные цены, наличие и постоянно обновляемая информация.
  • Удобная навигация по сайту, возможность ознакомиться с детальным описанием аксессуаров.
  • Акции, спецпредложения и скидки постоянным покупателям.
  • Доступность покупок из любого региона России, Белоруссии и Казахстана.
  • Круглосуточный график работы: интернет магазин тюнинга «ДД» работает в режиме 24*7, без выходных, перерывов, праздников и отпусков.
  • Экономия времени и денег. Совершать покупки, сидя в уютном кресле, намного приятнее, быстрее и экономнее, чем в оффлайн-магазинах.

Авто обвес для тюнинга

Хромированные (хром) накладки изготавливаются из стали или прочного пластика. Если это сталь, то она просто полируется до зеркального блеска.

Если пластик — на его поверхность наносится хромированное покрытие (не меньше 3-х слоев). Устанавливаются накладки на любые элементы экстерьера авто — ручки, зеркала, решетку бампера, фары, багажник, двери и т.д.

Выполняют не столько декоративную, сколько защитную функцию.

Силовой обвес, купить который можно в нашем автомагазине по цене производителей, служит для защиты кузова от повреждений при движении по пересеченной местности или легком столкновении с другим авто. Кенгурятник и подножки могут спасти пассажиров от сильного травмирования во время аварии (основной удар принимают на себя, гася его силу).

Дефлектор и «губа» на передний бампер улучшат сцепление колес с дорожным покрытием на высоких скоростях. Спойлер на заднюю ось также увеличит прижимную силу. Антикрылья и спойлер на задний багажник сбалансируют воздушные потоки.

Сделают экстерьер эффектнее, бус — функциональнее. Рейлинги на авто изготавливаются из стали или алюминия. Могут иметь пластиковые и стальные крепления в крыше.

Что выбрать? Зависит, насколько тяжелый груз вы собираетесь транспортировать бусом или легковым авто. Все представленные у нас модели — это не китайский универсальный товар сомнительного качества.

Это товар турецких производителей для конкретных марок авто.

Все для тюнинга салона

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector