Заправочные объемы рено меган 2 (2002-2009)

Какое и сколько масла заливать в Renault Megane 2  

Период замены масла в Renault Megane 2

Замена масла в двигателе является ключевой составляющей в ходе технического обслуживания автомобиля и желательно, чтобы каждый владелец машины не только помнил о периодичности ТО, но и имел некоторое представление о процессе.

Для этого, собственно, мы и затеяли наглядный эксперимент, в ходе которого своими руками обновили синтетическое масло в двигательном блоке 1,4 л (16 клапанов) автомашины Renault Megan 2.

Необходимые «расходники» 

Разумеется, для замены масла в двигателе любого автомобиля потребуется определенное количество соответствующей жидкости. В данном отчетеиспользовано Castrol TXT Softec Plus 5W-30, однако вопрос выбора синтетического масла каждый владелец авто должен решать для себя сам, исходя из собственных возможностей и предпочтений. 

Кстати, когда вы делегируете право выбора расходного материала специалистам станции технического обслуживания, то об их вкусах можно прочесть или в кассовых чеках за ТО, или в сервисной книжке, или в специальной наклейке под капотом. В любом случае, если вы не можете идентифицировать марку масла, либо решили сменить ее, в алгоритм технического обслуживания следует добавить надлежащую процедуру, увязанную с промывочным маслом. 

Вопрос количества необходимой жидкости согласован с характеристиками средней заправочной емкости двигателя автомобиля, которые приводятся в руководстве пользователя.

Так, для Renault Megane 2 справедливы следующие параметры заправки: для двигателя 1,4 л (16 клапанов) — 4,2 л, для двигателя 1,6 л (16 клапанов) — 4,9 л, для двигателя 2,0 л (16 клапанов) — 5,4 л, для двигателя 1,5 л (dCi) — 4,6 л, для двигателя 1,9 л (dCi) — 4,8 л.

И в нашем случае, речь пойдет о 4,2 л масла Castrol TXT Softec Plus 5W-30 для двигательного блока Renault 1,4 л (16 клапанов). 

Кроме синтетического масла нужно заранее приобрести и масляный фильтр (номер товара 7700274177), а также прокладку сливной пробки (номер товара 7700266044). Более того, не задавая лишних вопросов, приготовьте сразу три болта М6 с длинной не меньше 30 мм и три соответствующие шайбы с внешним диаметром не меньше 24 мм — позже мы расскажем зачем все это.

Castrol TXT Softec Plus 5W-30 (320 руб. за литр) Масляный фильтр (175 руб.) Прокладка сливной пробки (20 руб.) Болт М6 (2 руб. за штуку)

  • Шайба >24 мм под М6 (1 руб. за штуку)
  • Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Необходимый инструмент 

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла необходимо убедиться, что в вашем инструментарии имеется соответствующий реквизит: штатный ключ-труба для откручивания колес, накидной ключ на 10 мм, четырехгранник на 8 мм, держатель для масленого фильтра и очень широкий тазик для сливаемой жидкости.

Из всего перечисленного сложнее всего приобрести четырехгранник на 8 мм, поскольку в магазинах обычно продаются лишь четырехгранники на 10 мм (или на 9 мм), и лишние миллиметры надо будет еще стачивать напильником или наждачным кругом, как, в общем-то, и было сделано в нашем случае.

Подытожим (изображение 1): Ключ-труба для откручивания колес (имеется в комплекте Megan 2) Накидной ключ на 10 мм (30 руб.) Четырехгранник на 8 мм (20 руб.) Держатель для масленого фильтра (70 руб.) Кроме того, нужно рекомендовать заранее запастись полиэтиленовым дождивиком, нарукавниками, перчатками и ветошью.

Ведь работа по замене масла в автомобиле не самая «чистая» и вы рискуете испачкать себя и одежку.

Приступаем к работе 

Прежде всего, стоит решить вопрос с поиском автомобильной эстакады (или электроподъемника), где можно будет самостоятельно выполнить замену масла.

Такие сооружения, обычно, расположены в крупных гаражный кооперативах, но имейте ввиду, что не все конструкции могут быть совместимы с вашим авто, а кроме того, гаражный сторож может запросить некоторую плату за пользование (50-100 руб. за час).

Кстати, последнее обстоятельство может быть только на руку, ведь сторож может корректировать ваш заезд/съезд на помост, а это довольно сложное занятие для неопытного водителя.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Renault Megane 2 занял исходное положении и теперь с него необходимо снять защиту картера, открутив пять болтов и потянув защитный лист в сторону задних колес (изображение 2).

Далее, четырехгранником пытаемся крутить сливную пробку против часовой стрелки (изображение 3).

Если это не получается, то, забыв о молотке, удлиняем рычаг с помощью ключ-трубы и разумными рывками пытаемся осуществить задуманное.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Еще раз проверьте, подставлен ли тазик для так называемой «отработки» и в момент, когда пробка отделится от картера, будьте готовы отпрыгнуть в сторону, иначе можно стать похожим на афро-американца.

Дальше ждем пока отработанное масло сольется (изображение 4), а чтобы ускорить этот процесс: отворачиваем пробку заправочной горловине на верхней поверхности двигателя (изображение 5).

Кстати, если есть необходимость в промывочной процедуре с помощью соответствующего масла, то лучше всего эту дополнительную операцию проделать на данной стадии.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Теперь необходимо вернуться под машину, чтобы обнаружить на передней части двигателя масляный фильтр (изображение 6). На нем и следует зафиксировать держатель-съемник (изображение 6), чтобы вращать компонент против часовой стрелки. И здесь будьте готовы, что в момент отделения фильтра от двигателя, остатки «отработки» могут вас испачкать, если вы во время не отдерните руку.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Тут можно ставить точку для первой фазы операции по замене масла. Далее одеваем новую(!) прокладку (7700266044) на сливную пробку и четырехгранником вворачиваем ее на место (без лишних усилий). Потом наливаем немного нового масла внутрь фильтра и накручиваем его назад до упора.

Теперь литр за литром заливаем синтетическое масло и контролируем его уровень в двигателе по щупу с метками MINI и MAXI. После четвертого литра чаще смотрим на измерительный щуп и подгоняем уровень масла под «золотую середину».

Кстати, нельзя полностью полагаться на емкостные характеристики двигателя и упаковки масла. Во-первых, производитель автомобиля может сделать опечатку в руководстве пользователя (как в нашем случае на стр. 4.

07), а во-вторых, производитель масла может наливать в каждую канистру чуть больше жидкости, чем задекларировано на этикетке.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Вот вроде и все, закрываем заливную горловину и переходим к установке защиты картера. И тут нам как раз понадобятся те самые три длинных болта с широкими шайбами, которые надо было заранее заготовить.

Дело в том, что защитная пластина спереди поддевается под пластиковый «фартук» и сильно пружинит в трех точка крепления. Причем, короткие штатные болты можно ввернуть назад, только если вы «поддомкратите» защиту, а сделать это не всегда просто.

Поэтому достаем из широких штанин русские болты M6, надеваем на них шайбы и спокойно вворачиваем. Вот теперь все, съезжаем с эстакады..

Контрольные работы

Остановите ваш автомобиль на ровной горизонтальной площадке, заглушите двигатель и не трогайте любимца в течение 10-15 минут. За это время масло должно стечь в поддон и именно после этого его уровень надо довести до максимально допустимого, ориентируясь на показания измерительного щупа. Ведь между метками MINI и MAXI на щупе «умещаются» 1,5-2 литра синтетического масла (в зависимости от двигателя) и их стоит обязательно долить. Но помните, если недостаток масла ведет к повышенному износу деталей двигателя, то его перелив вызывает скорое загрязнение свечей и течь сальников. Остается осмотреть место установки фильтра и пространство под сливной пробкой, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла. Что показал эксперимент Во-первых, можно самостоятельно проводить регулярную замену масла (раз в год или через каждые 15 000 км) и мы это показали. Во-вторых, чтобы «операция» была успешной, у «врача» руки обязаны быть правильно «подвешеными», а на столике рядом должен лежать необходимый набор инструментов. В-третьих, в процессе замены жидкости надо позаботиться не только о покупке масла и фильтра, но и предусмотреть многие нюансы развития сценария.

И в-четвертых, если в основе самостоятельной замены масла лежит не любовь к своему автомобилю, а желание сэкономить, правильней будет закупить необходимые «расходники» и обратиться в недорогую автомастерскую. И скорее всего, именно этот вариант подойдет большинству читателей.

BIKENEWS.RU

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/to-svoimi-rukami/menjaem-maslo-v-renult-megane-2-samostojatelno.html

Справочные данные по системе охлаждения двигателя Рено Меган 2 My-Megane2.ru

В статье будут предоставлены справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2. Но для начала вкратце расскажу из чего собственно состоит система охлаждения и как она работает на автомобиле Рено Меган 2.

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в заданных пределах. Она состоит из насоса, радиатора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)           Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)           Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный насос (помпа) системы охлаждения, установленный на правой стороне блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Термостат предназначен обеспечивать быстрый прогрев двигателя и поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости. В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается набегающим потоком воздуха.

При недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем.

ЭБУ контролирует температурный режим двигателя по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок компенсирует тепловое расширение жидкости в системе охлаждения. Заливную горловину бачка закрывает специальная крышка.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

В крышке бачка размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе охлаждения при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании.

Справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2

Охлаждающая жидкость GLACEOL RX type d или аналогичная*
  •  Объем жидкости в системе охлаждения, л:
  •     двигатель 1,4
  •     двигатель 1,6
  •     двигатель 2,0
  1. 6
  2. 6 / 6,5**
  3. 6 / 6,5**
Температура начала открытия основного
клапана термостата, ˚С
89***
Температура полного открытия основного
клапана термостата, ˚С
97 — 101
Давление срабатывания избыточного клапана крышки расширительного бачка, бар 1,3 – 1,5
Применяемый герметик LOCTITE 518
Применяемый фиксатор резьбы LOCTITE FRENETANCH

* Renault рекомендует использовать в системе охлаждения автомобилей Megane только охлаждающие жидкости GLACEOL RX type d фирмы Elf.

В зависимости от года выпуска автомобиля в систему охлаждения двигателя может быть залита различная охлаждающая жидкость, внешне отличающаяся цветом. Не следует смешивать охлаждающую жидкость разного типа и разных производителей.

Поэтому, если требуется долить жидкость в систему охлаждения, а тип залитой жидкости неизвестен, желательно заменить всю жидкость новой.

** В числителе указано для автомобиля с механической коробкой передач, а в знаменателе – с автоматической. На автомобиле с автоматической коробкой передач радиатор системы охлаждения большей емкости, с встроенным охладителем рабочей жидкости.

Читайте также:  Сколько масел и жидкостей заливать в дэу матиз

*** Точное значение температуры открытия выбито на термочувствительном элементе термостата и может отличаться от указанного значения.

Концентрация и плотность антифриза

Минимальная температура окружающей среды, ˚С Плотность антифриза, кг/м³ при 20˚С Концентрация антифриза, % от объема
— 10 1050 30
— 15 1058 35
— 20 1067 40
— 25 1074 45
— 30 1082 50
— 35 1090 55
— 45 1098 60

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!!!

Источник: http://my-megane2.ru/spravochnye-dannye-po-sisteme-oxlazhdeniya-dvigatelja-reno-megan-2

Технические данные RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_) 1.6 e (JA0F)

  • 3PK715 
  • до 1997/06, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
  • 4PK1260 
  • от 1997/07, с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования 
  • 4PK1272 
  • с сервоуправлением руля, без кондиционера 
  • 3PK825 

Двигатель холодный 

0,10 — 0,15 mm

Двигатель холодный 

0,25 — 0,30 mm

  1. Коричневый 
  2. 1,20 bar
  3. желтый 
  4. 1,40 bar

Производитель EYQUEM 

FC 52 LS 

Система впрыскивания бензина 

  • с пониженным давлением 
  • 2,30 — 2,70 bar
  • с разряжением 500 mbar 
  • без пониженного давления 
  • 2,80 — 3,20 bar

За кожухом блока предохранителей.  

670 — 770 1/min

настройка невозможна 

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  1. с коробкой передач, Y = 119 mm 
  2. -0°33'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  4. с коробкой передач, Y = 33 mm 
  5. 1°14'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  7. с автоматической КПП, Y = 21,7 mm 
  8. 1°42'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  10. с автоматической КПП, Y = 94,6 mm 
  11. -0°12'+0°30'-0°30' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  13. с автоматической КПП, Y = 118,4 mm 
  14. -0°33'+0°30'-0°30' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  16. с автоматической КПП, Y = 187,7 mm 
  17. -0°38'+0°30'-0°30' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  19. с коробкой передач, Y = 187,7 mm 
  20. -0°30'+0°30'-0°30' 
  21. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  22. с коробкой передач, Y = 96,8 mm 
  23. -0°15'+0°30'-0°30' 
  24. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 159 mm 
  • +2°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 78 mm 
  • +4°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 98 mm 
  • +3°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 99 mm 
  • +3°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 118 mm 
  • +3°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 138 mm 
  • +2°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с автоматической КПП, X = 158 mm 
  • +2°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 79 mm 
  • +4°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 119 mm 
  • +3°15'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с коробкой передач, X = 139 mm 
  • +2°45'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  1. с коробкой передач, Y = 119 mm 
  2. +13°45'+0°30'-0°30' 
  3. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  4. с коробкой передач, Y = 33 mm 
  5. +10°11'+0°30'-0°30' 
  6. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  7. с автоматической КПП, Y = 21,7 mm 
  8. +10°33'+0°30'-0°30' 
  9. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  10. с автоматической КПП, Y = 94,6 mm 
  11. +13°02'+0°30'-0°30' 
  12. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  13. с автоматической КПП, Y = 118,4 mm 
  14. +13°37'+0°30'-0°30' 
  15. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  16. с автоматической КПП, Y = 187,7 mm 
  17. +14°31'+0°30'-0°30' 
  18. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  19. с коробкой передач, Y = 187,7 mm 
  20. +14°31'+0°30'-0°30' 
  21. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  22. с коробкой передач, Y = 96,8 mm 
  23. +13°14'+0°30'-0°30' 
  24. Максимальная разница между левым и правым 1°00' 
  • с алюминием, винт(ы) 
  • 10 Nm 
  • с пластмассовым винтом(-ами) 
  • 11 Nm 
  1. M6, винт(ы) 
  2. 8 Nm 
  3. M8, винт(ы) 
  4. 22 Nm 
  5. M10, винт(ы) 
  6. 44 Nm 
  • с автоматическим натяжным роликом, с гидравлическим усилителем руля, с системой кондиционирования 
  • 21 Nm 
  • с гидравлическим усилителем руля, без кондиционера 
  • 21 Nm 

без сервоуправления руля, без кондиционера 

21 Nm 

Винт(ы) 1 / 2, Ступень 01 

20 Nm  Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

  1. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 02 
  2. 94 — 106° 
  3. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 03 
  4. 20 Nm 
  5. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 04 
  6. 94 — 106° 
  7. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 05 
  8. 20 Nm 
  9. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 06 
  10. 94 — 106° 
  11. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 08 
  12. ослабить 
  13. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 09 
  14. 20 Nm 
  15. Винт(ы) 1 / 2, Ступень 10 
  16. 104 — 116° 
  17. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 11 
  18. ослабить 
  19. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 12 
  20. 20 Nm 
  21. Винт(ы) 3 / 4 / 5 / 6, Ступень 13 
  22. 104 — 116° 
  23. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 14 
  24. ослабить 
  25. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 15 
  26. 20 Nm 
  27. Винт(ы) 7 / 8 / 9 / 10, Ступень 16 
  28. 104 — 116° 
  29. Ступень 07 
  30. подождать 3 минут(ы) 
  • M6, винт(ы) 
  • 12 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 22 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 62 — 74° 
  • Винт(ы) длинные 
  • 14 Nm 
  • Винт(ы) короткие 
  • 7 — 9 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 10 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 43 Nm 
  • Ступень 01 
  • 25 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 42 — 52° 
  1. M8, винт(ы) 
  2. 21 Nm 
  3. M10, винт(ы) 
  4. 44 Nm 
  • M8, винт(ы) 
  • 20 Nm 
  • M10, винт(ы) 
  • 40 Nm 

Приводной вал, на коробке передач, слева 

25 Nm 

  1. 175 Nm 
  2. автомобиль-универсал 
  3. 280 Nm 
  4. Транспортный автомобиль 
  5. 280 Nm 

с двойными фарами 

H7 12V 55W PX26d  Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t 

с двойными фарами 

H1 12V 55W P14,5s  Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

с одинарными фарами 

H4 12V 60/55W P43t W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H1 12V 55W P14,5s  PY21W 12V 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  P21W 12V 21W BA15s  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

каждые 120.000 km / 5 года/лет 

производителем не предписано 

от 1999/03 

каждые 120.000 km / 5 года/лет 

  • от 1997/10, до 1999/03 
  • каждые 40.000 km 
  • от 1999/04, до 1999/08 
  • каждые 60.000 km 
  • от 1999/09 
  • каждые 60.000 km / 4 года/лет 
  • до 1997/09 
  • каждые 30.000 km 
  1. от 1997/10, до 1999/08 
  2. каждые 40.000 km 
  3. от 1999/09 
  4. каждые 60.000 km 
  5. до 1997/09 
  6. каждые 30.000 km 
  • от 1999/03 
  • каждые 120.000 km / 4 года/лет 
  • до 1999/02 
  • каждые 60.000 km 

от 1997/10 

каждые 120.000 km / 4 года/лет 

  1. от 1997/10, до 1998/02 
  2. каждые 20.000 km / один раз в год 
  3. от 1998/03 
  4. каждые 200.000 km / 2 года/лет 
  5. до 1997/09 
  6. каждые 15.000 km / один раз в год 
  • до 1997/09 
  • каждые 15.000 km 
  • от 1997/10 
  • каждые 20.000 km 

от 1999/03 

каждые 4 года/лет 

каждые 4 года/лет 

(если имеется) 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=5212

Седан Renault Megane II и хэтчбеки

Стоит сказать и пару слов о багажнике. У седана его объем составляет внушительные 510 литров, а вот багажник хэтчбека в стандартном состоянии уменьшен до 330 литров, но при сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения возрастет до 1190 литров.

Также добавим, что в 2006 году автомобиль подвергся серьезным доработкам, в ходе которых значительно повысился уровень безопасности пассажиров, немного изменился интерьер и дизайн передней части кузова.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Но самые заметные изменения в ходе доработок 2006 года произошли под капотом, где полностью сменилась линейка двигателей.

С момента первого появления в 2002 году Renault Megane 2 на российском рынке предлагался с четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (две версии), 1,6 л и 2,0 л. Мощность имевшихся агрегатов варьировалась в диапазоне 82 – 136 л.с.

, а их самым слабым местом была сверхчувствительность к некачественному бензину. Кроме того, первая линейка двигателей требовала слишком больших затрат на ремонт в профессиональном сервисе, что вызывало бурю негодования недовольных владельцев.

После 2006 года ситуация заметно изменилась к лучшему, но полностью обозначенные проблемы все-таки не исчезли.

Более поздняя линейка двигателей включала в себя уже только три 4-цилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива:

  • Младший из них имел объем 1,4 литра, мощность в 100 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
  • «Середнячок» предлагал 1,6 литра объема, 110 л.с. мощности и 151 Нм крутящего момента.
  • Модернизированный двигатель объемом 2,0 литра потерял одну лошадиную силу (135 л.с.), но сохранил прежние 191 Нм крутящего момента.

Новые двигатели заметно экономичнее предшественников, средний расход топлива колеблется в пределах 6,8 – 8,5 литра, а в качестве КПП для них доступны 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатый «автомат».
Все версии Рено Меган 2 оснащались только передним приводом.

Седаны и хэтчбеки семейства «Megane II» отличались весьма богатым уровнем оснащения, доступным уже в базовой комплектации.

В частности, с 2006 года эти автомобили оснащались: ABS+EBD, системой EBA, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, активными подголовниками, креплениями ISOFIX для детских кресел и усилителем руля. В качестве опции можно было установить кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль или литые диски.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

В 2012 году на вторичном рынке седаны Рено Меган второго поколения предлагаются достаточно широко и по весьма доступной цене. Так за автомобиль 2008 года выпуска просят в среднем около 470 000 рублей.

За авто, выпущенное в 2004 году, продавцы надеются получить не менее 290 000 рублей.

Хэтчбеки 2006 года оцениваются в 380 000 рублей, а «Megane 2» в том же кузове, но произведенный годом ранее обойдется примерно в 340 000 рублей.

Если же вы нацелитесь на решение в кузове универсал, то за автомобиль 2007 года выпуска продавцы запросят около 370 000 рублей, ну а экзотический кабриолет обойдется минимум в 450 000 рублей.

Европейские Renault Renault Megane седаны хэтчбеки кабриолеты C-класс Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/megane-2_696.html

Renault Megane 2 масло для двигателей 1.4, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Megane 2 – компактный автомобиль С-класса, один из ближайших конкурентов Ford Focus и Volkswagen Jetta. Представляет собой четырехдверный седан, также известный в кузове хэтчбек. Машина образца 2002 года отличается оригинальным и запоминающимся дизайном.

В то же время, к одноименному хэтчбеку с точки зрения дизайна возникали вопросы, касающиеся в основном задней части кузова. Помимо седана и хэтчбека, выпускали и одноименный универсал. Его, кстати, собирали в Испании.

Еще компания Renault запустила мелкосерийное производство модификации Megane CC в кузове купе-кабриолет.

Моторная гамма Renault Megane второго поколения включала в себя бензиновые силовые установки объемом 1,4, 1,6 и 2,0 л, с мощностью до 163 л. с. Также был доступен двухлитровый 163-сильный турбомотор. Самые экономичные модификации – дизельные объемом 1,5, 1,9 и 2,0 л, с мощностью до 173 л. с.

Наиболее дорогая и быстрая версия – Renault Megane RS с двухлитровым турбомотором мощностью 225-230 лошадиных сил. Позже машину начали выпускать в Иране и Тайване, однако модель прекратили выпускать в России. В 2006 году начались продажи обновленной версии.

Рестайлинговый Reanult Megane 2 получил доработанный дизайн и сохранил прежнюю моторную гамму. В 2009 году объявлено о завершении продаж.

Сколько масла требуется для Renault Megane второго поколения

Ниже представлены сведения о заправочных объемах моторного масла, рекомендуемых для Renault Megane второго поколения.

Поколение 2 (2002-2009)

  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 1.6 113 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 4,8 л.
  • Для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2009) требуемый объем масла составляет 5,4 л.
Читайте также:  Как отогреть машину зимой

Какое масло рекомендуется для Renault Megane 2

Рассмотрим характеристики моторного масла для Renault Megane второго поколения.

Поколение 2 (2002-2009)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 113 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 135 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2009) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Renault Megane второго поколения: Total, Elf Evolution, Castrol, Лукойл, Лукойл Генезис, Liqui Molly.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009)

Источник: https://MasloHelp.ru/renault-megane-2-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-6-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Рено Меган 2. Описание автомобиля

  Главная      Автомобили — Рено     Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 2003+ г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

  • Идентификационные данные автомобиля
  •   Идентификационный номер автомобиля (номер шасси)
  •   Идентификационная маркировка
  •   Идентификационные данные двигателя
  • Колеса и шины
  •   Давление воздуха в шинах
  • Заправочные емкости агрегатов и систем, рекомендуемые эксплуатационные материалы
  •   Рекомендуемое топливо
  •   Уровень масла в двигателе
  •   Контроль уровня масла
  •   Определение уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа
  •   Средняя заправочная емкость (включая масляный фильтр)
  • Ключи, замки дверей, люк, противоугонная система
  •   Карта Рено
  •   Встроенный или отдельный запасной ключ (в зависимости от комплектации автомобиля)
  •   Замена или получение дополнительной карты Рено
  •   Отпирание дверей
  •   Карта Рено, работающая в режиме «свободные руки»
  •   Отпирание замков боковых дверей и двери задка
  •   Запирание замков боковых дверей и двери задка
  •   Режим – полная блокировка
  •   Карта Рено, работающая в режиме ограничения функций
  • Открывание и закрывание дверей обычным способом
  •   Открывание снаружи
  •   Открывание изнутри
  •   Звуковой сигнал напоминания о невыключенном освещении
  •   Звуковой сигнал предупреждения о забытой карте
  •   Звуковой сигнал предупреждения о незакрытом открывающемся элементе кузова
  • Запирание и отпирание дверей обычным способом
  •   Запирание и отпирание дверей снаружи
  •   Запирание дверей вручную
  •   Запирание дверей изнутри
  •   Контрольная лампа состояния открывающихся элементов кузова
  •   Автоматическое запирание открывающихся элементов кузова во время движения
  •   Система электронной блокировки запуска двигателя
  • Собранный на платформе известного автомобиля MEGANE (самый продаваемый автомобиль в Европе в 2003 году), MEGANE II имеет все преимущества данной платформы в области безопасности, комфорта и ходовых качеств.
  • Автомобиль Megane II полностью адаптирован к российским условиям и имеет следующие особенности:
  • – увеличенный дорожный просвет;
  • – усиленную подвеску;
  • – металлическую защиту картера двигателя;
  • – защиту топливной магистрали;
  • – специальные уплотнители дверей салона и багажника;
  • – полиуретановую пленку в арках задних колес;
  • – брызговики спереди и сзади.
  • В данной книге рассматриваются три модели двигателей автомобиля Megane II:

– двигатель – K4J рабочим объемом 1390 см3 и максимальной мощьностью 98 л.с.

– двигатель – K4М рабочим объемом 1598 см3 и максимальной мощьностью 115 л.с.

– двигатель – F4R рабочим объемом 1998 см3 и максимальной мощьностью 136 л.с.

Заправочные объемы Рено Меган 2 (2002-2009) Рис. 1.1. Габариты автомобиля Megane II
ПРИМЕЧАНИЕ В зависимости от комплектации автомобили Megane II имеют различное дополнительное оборудование.

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/Reno/008_Renault_Megane2_2003/002.htm

Масло в двигателе Renault Megane, 2 поколение, 2002 — 2009, кузов KM, LM1A, LM2Y, LM05, BM

Главная/Марки авто/Renault/Megane 2 поколение

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2002 — 2009

  • Комплектации: Authentique 1.4 MT
  • Двигатель: K4J
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 — 2006

  • Комплектации: Confort 1.6 MT, Confort 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2009

  • Комплектации: Business 1.6 MT, Confort 1.6 MT, Extreme II 1.6 MT, Extreme III 1.6 MT, Business 1.6 AT, Confort 1.6 AT, Extreme II 1.6 AT, Extreme III 1.6 AT
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** ELF Evolution SXR

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 7700274177

2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 — 2009

  • Комплектации: Extreme 2.0 МКП5/АКП4, Business 2.0 MT/AT, Privilege 2.0 МКП5/АКП4, Confort 2.0 АКП4
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.4 л * 5W-30, 5W-40 20000 км / 24 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/516/renault/megane/

Renault Megane

В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем.

Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года.

Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.

В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.

В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза.

Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта.

Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.

Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе.

Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour».

На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.

В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный).

В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса.

Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.

В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна.

Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира.

Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.

Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность».

Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах.

Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).

Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.

Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.

Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным.

Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону.

Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.

Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками.

В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку.

На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.

Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.

Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.

Читайте также:  Основные проблемы и особенности renault kaptur

Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей.

Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику.

Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим.

Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.

Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.

В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:

• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.

• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.

• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.

• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.

• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.

и два дизельных 8-клапанных мотора:

• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.

F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.

  • В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.
  • Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:
  • • Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
  • • Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
  • • В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.
  • На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.

Источник: https://quto.ru/renault/megane/ii/

Рено Меган 2 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Автомобиль Renault Megane II, выпускавшийся с 2003 по 2008 год во Франции, Турции и Испании, соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 1,4 л (K4J), 1,6 л (K4M), 2,0 л (F4R) и дизельный двигатель 1,5 л dCi (K9K Turbo).

Автомобили выпускали с приводом на передние колеса, с 5- или 6-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов цельнометаллический, несущей конструкции, типа четырехдверный седан, пятидверный универсал или хэтчбек. В 2006 году модель подвергли небольшому рестайлингу, в результате чего изменились бамперы, облицовка радиатора и фары.

В Россию автомобиль поставляли в основных комплектациях Authentique, Sportway, Confort, Expression, ExTReme, Privilege, Dynamique и Business.

Версия Authentique (двигатели только 1,4 и 1,6 л) включает в себя бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, передние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, антиблокировочную систему ABS, центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, иммобилизатор, шесть подушек безопасности, аудиоподготовку, стальные 15 дюймовые диски колес. Версия Sportway (кузов только седан, двигатель только 1,6 л с механической коробкой передач) дополнительно к версии Authentique — кондиционер, наружные зеркала заднего вида в цвет кузова. Версия Confort дополнительно к версии Authentique включает электростеклоподъемники задних дверей, автоматическую систему управления климатом, датчики света и дождя, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей. Версия Expression (двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Authentique — электростеклоподъемники задних дверей, кондиционер, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом, датчики света и дождя, указатель температуры наружного воздуха, подсветка порогов, противотуманные фары, омыватели фар, солнцезащитные шторки стекол задних боковых дверей, центральные подлокотники. Версия ExTReme (кузов только седан, двигатель только 1,6 л) дополнительно к версии Expression — накладка бамперов в цвет кузова. Версия Privilege (кузов только седан) дополнительно к версии Expression включает автоматическую систему управления климатом, круиз-контроль, систему помощи при парковке, обогрев сидений, кожаный салон, стальные 16-дюймовые диски колес.

Версия Dynamique (кузов только хэтчбек, двигатели только 1,6 и 2,0 л) дополнительно к версии Privilege — кожаные вставки салона бежевого цвета, хромированные наружные ручки дверей, 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Версия Business дополнительно к версии ExTReme оснащена системой помощи при парковке, легкосплавными 16-дюймовыми дисками колес.

ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ Автомобили Renault Megane II отличаются высоким качеством изготовления и применяемых материалов, поэтому они сразу готовы к полноценной эксплуатации и не требуют специальной обкатки. Однако в начальный период эксплуатации автомобиля (первая 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей.

Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации, а также после капитального ремонта двигателя рекомендуем выполнять следующие правила эксплуатации автомобиля. 1. Перед каждым выездом проверяйте и при необходимости доводите до нормы давление воздуха в шинах. 2.

Не допускайте работы двигателя с частотой вращения коленчатого вала более 3500 об/мин. 3. Своевременно, в соответствии с дорожными условиями переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя. 4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений. 5.

По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи. 6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей. 7. Применяйте «мягкий» стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования. 8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 130 км/ч. 9.

Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремней приводов вспомогательных агрегатов (генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления и т.п.). В начальный период эксплуатации ремни могут наиболее интенсивно растягиваться. 10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их.

Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору двигателя.

11. Для того чтобы гарантия продолжала действовать, при заезде на ТО требуйте от работников СТО занесения отметки о проведении технического обслуживания в талоны сервисной книжки. После пробега 1000 км ограничения снимаются, но для окончательной приработки деталей двигателя автомобиль должен пройти примерно 3000 км.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами: 1) периодом обкатки автомобиля (пробег первой 1000 км); 2) возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется: — строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. «Обкатка автомобиля», с.

33); — внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны; — в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции; — для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания. Проводите техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется. Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях. 1. Нарушение указаний и требований, изложенных в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя. 2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями. 3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия. 4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период. 5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля. 6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7. Использование автомобиля на гонках или соревнованиях.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renault Megane II (выпуск с 2003 по 2008 г.) c кузовами седан, хэтчбек и универсал, с бензиновыми двигателями объемом 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизелем объемом 1,5 л.

В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Рассмотрены особенности механической и автоматической коробок передач. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.

Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены по операционно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова.

В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

  • Название: Renault Megane II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: К4J 1.4 л (1390 см³) 98 л.с./72 кВт, К4М 1.6 л (1598 см³) 115 л.с./85 кВт, F4R 2.0 л (1998 см³) 136 л.с./100 кВт и турбодизельным K9K 1.5 л (1461 см³) 86 л.с./63 кВт
  • Выпуск с 2003 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2011
  • Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 318
  • Размер: 57.31 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 32
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник
  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой
  • Купить Книгу в электронном виде

Источник: http://vnx.su/content/avto/renault/megane_2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector