402 плохо заводится при горячем двигателе

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя.

А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя.

Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

402 плохо заводится при горячем двигателе

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

402 плохо заводится при горячем двигателе

Почему машина не заводится «на холодную»

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

402 плохо заводится при горячем двигателе В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное.

Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика.

Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.

402 плохо заводится при горячем двигателе

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

402 плохо заводится при горячем двигателе

ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период.

Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit.

Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения.

Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование.

Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel.

Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

402 плохо заводится при горячем двигателе

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки.

Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто.

Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan murano 2

Содержание

402 плохо заводится при горячем двигателе

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в подплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

402 плохо заводится при горячем двигателе

ДТОЖ

402 плохо заводится при горячем двигателе

топливные форсунки

402 плохо заводится при горячем двигателе

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Типы двигателей и характерные для них причиныКарбюраторныйИнжекторныйДизельный
Некачественное топливо, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления топлива
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля.

В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут.

За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Остались вопросы? Спрашивайте в х!

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Газ 402 двигатель плохо заводиться

402 плохо заводится при горячем двигателе

Вопрос к опытным :есть 3110 на 402м-карб 151С (свежий)Если в жару хорошо прогретую машину заглушить, минут через 10-15 не заводится (стартер крутит весело, но движок даже чихнуть не хочет). Через часок другой пуск без проблемный. В холодное время года тоже всё ок.

Чё ей надо ?

Comments 41

Всем приветы. Вопрос решён, протестирован и закрыт.Проблема не в бензонасосах. Подтвердились подозрения о перегреве карбюратора-решается увеличением расстояния между карбом и впускным коллектором ????

Тоже склоняюсь к плохой работе карба, и видимо действительно бензин из поплавковой камеры уходит в коллектор. На Озоне с педалью в пол всегда заводилась в жару. Сейчас на Солексе также, при чем обратка была забитой и снимая шланг аж напорчиком лился бензин на заглушенной.

Поклади мокрую тряпку на бензонасос и будет тебя счастье ????

Ставь текстолитовую прокладку, это нужно 40хе,Далее скинь крышку кастрюли, увидишь трубку, торчащую из верхней части карба(это трубка отвода паров бензина)дунь в неё, она забита, парам некуда деватся, и у тебя дико переливается от этого и соответственно не завести машину(или же заводится с такой в пол, так называемая продувка горшков)Я сам так попадал уже)))А лучше скинь верх карба(крышку)и почисти эту трубочку проволокой.Да ещё по этому карбу:текстолитавая прокладка обязательно(ну я это написал уже), носик ускорительного только один в 1ую камеру(второй носик просто заплющи плоскогубцами), внутренний диаметр носика раздрочить до 0,6-0,7(я делал простой иголкой)а то родной диаметр 0,4(как на Оке)и машина плохо подрывает с места и приемность хуже, так же отрегулируй носик так, чтоб струя била между стенкой и заслонкой, а не стекала в коллектор.и будет на этом карбе переть машина как еврей со склада )))и расход будет примерно 11город, 9трасса.А то ставят некоторые этот карб и плачут потом, мол машина не едет, )))

Читайте также:  Гул двигателя на 2800 оборотов

Я с ним наэксперементировался, так что знаю))на обоих Волнах стоят

А про трубку отвода паров можно поподробнее?

Ну смотри снимаешь верхнюю часть карба, там в поплавковую камеру трубка латунная идет тоненькая.ее забивает грязью и при жаре пары испаряются, а деватся им некуда, они создают давление в поплавковой камере и соответственно давит на бензин, что в камере, соответственно он льет очень сильно через жиклеры и смесь становится бешенно переобогащенной и тупо заливает свечи

Сколько разбирал — не видел, пойду еще раз разберу

  Устройство основы эксплуатации автомобилей

Пальцем показывают на неё, трубка разряжения давления поплавковой камеры

402 плохо заводится при горячем двигателе

  • Нет ни на одном из трех к151 у меня такой трубки, зато теперь знаю что бензин кипит в поплавковой камере,
  • Да и не найдешь))мы с whitehawk 1987 говорим про дааз 4178-40.(это так называемый аналог 151)тольго он, когда отстроен не еб…т мозг

Точно такая же проблема как и у тебя, стоит новый солекс Дааз 4178-40. Как только не плясал вокруг машины, но помогает только тапка в пол и крутить.

зазор на свечах сделай где то 1-1.1мм.будет норм.у меня так было.и дергалась как одни обороты держишь.и зажигание чуток по раньше.удачи.

  1. Обратка забита — или её нету?
  2. Поставь электробензонасос низкого давления, механический перегревается
  3. Поздновато зажигание стоит.на горячую на слух поставь

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
[Срочная проблема] Пропала Динамика, хх и плохо заводится на горячую.402
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

про динамику есть догадка, может это ускорительный насос парится? Про ХХ, может ли пропадать если воздушный фильтр забит? Уточню что быват что хх не падают, держватся молодцом.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Вот больше всего интересно почему возникают такие «ямы» в разгоне? На 4 также седня ехал около 70 кмч, потом решил нажать в пол) нажал, и почувствовал на секунду что машина тормозит, то есть теряет обороты. Раньше такого вроде бы не было.

Добавлено через 4 минуты 15 секунд

Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.

Была такая хрень после покупки машины. менял фильтра, карб чистил регулировал- 0 эмоций. Заменил бензонасос,помогло.

В этом случае надо проверить работу ускорительного насоса(заглянуть в карб и подергать рукой привод дроселя, должна быть четкая струя бензина.) Очень похоже на подзабитый карб и фильтра. Глянь сетку в бензонасосе.

Бензонасос новый. Пекаровский, вроде бы хороший.

Карб чистил 2 дня назад. Завтра после учебы приеду, сниму его наверно, посмотрю что там с ускорительным насосом, мож диафрагма наввернулась. заменю фильтра. и еще раз все почищу, а и еще зажигание попробую пораньше сделать.

  Особенности устройства коробки передач автомобиля камаз

Кстати, изза позднего зажиганию может быть провал в разгоне? Т.е при газе в пол чуть ли не глохнет мотор?

Поблагодарили следующие пользователи (2):

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры.

Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос.

Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.

Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости. Извините за много букв

Добавлено через 6 минут 5 секунд

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры.

Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос.

Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.

Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

Поблагодарил следующий пользователь:

  Авто ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Поблагодарил следующий пользователь:

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры.

Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос.

Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.

Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости. Извините за много букв

Добавлено через 6 минут 5 секунд

а)богатая смесь (проверяем уровень топлива, проверяем запорную иглу на поплавке) б)отсутствует бензин в поплавковой камере. (заглушили машину, игла залипает в седле- липкие отложения смол), бензин на горячем карбюраторе испаряется из поплавковой камеры.

Если нет пружинки соединяющей иглу и язычек поплавка, поплавок опускается, а игла остается висеть в седле. Пока бензонасос не сорвет иглу давлением, нет вспышки.) Проверь, перед пуском нажми раза три на педаль газа. Завелась сразу? Возможно в этом причина.

Возможно. не держит запорная игла (постепенно переобогащает на холостых)

Топлива и так в избытке, еще и ускорительным добавляешь. Ищи «богатая смесь»

все вышесказанное наблюдалось на 126м карбе, у вас немного другой. Потому обошелся только рекомендацией направления поисков. А в первую очередь рекомендовал бы все таки проверить бензонасос.

Пусть и на новом, но с недостаточным давлением-производительностью. В общем запорная игла чудить начинает. Тем более, при промывке карбюратора не всегда запорную пару в ацетоне отмачивают.

Блин, если на 100-120 прет нормально, значит производительность бензонасоса достаточна.

извините, просто уточнить. шланги на карбюраторе, вакуумном регуляторе на трамблере не перепутаны в результате манипуляций, диафрагма вакуумного регулятора в целости. Извините за много букв

Поблагодарил следующий пользователь:

➤ Adblockdetector

Читайте также:  Двигатель ваз 2103 цепь сколько звеньев

402 двигатель на горячую плохо заводится

Змз 402 карб к151сНа холодную заводится сразуНа разогретой пока полностью педаль не выжмешь, хрен заведешь. До этого было, но не так сильно как сейчас. Карбу скоро год, брал новый. Знаю что это болезь, может както это решается или куда лезть?

Если есть ссылка на умную статью киньте.

Вы нашли причину плохого пуска на горячую? У меня таже ерунда. Два карба к151 и к151С. И на обоих плохой запуск. Как решили проблему?

  • Сьездил к карбюраторщику, мембрама лопнула и ускоритель гавкнулся.
  • Не знаю, квадратная маленькая.
  • ну это на ускорительном насосе, у меня там все пучком

Все дело в насосе? А чего с утра с пол оборота заводится?

вставлю свое слово-качество запчастей г…о.брал бензаносос новый пекар отстоял 8 месяцев и крякнул-отказали всасывающие клапана.ремонт не кчему положительному не привел.валялся насос с газона подогнул лапку по родному установил шпильки переходы с 8 на 12 в итоге 2 плюса постоянные подтеки масла исчезли и 2 клапанный механизм удалился от блока греется на много меньше проблемы ушли

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор.

В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя.

Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты.

При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор.

Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься.

Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к.

при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе.

Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса.

Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет.

Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Проблема затрудненного пуска мотора может проявляться как «на холодную», так и после полного прогрева мотора с выходом на рабочие температуры. Распространенной ситуацией является то, что горячий бензиновый или дизельный двигатель не заводится после непродолжительной стоянки.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о составных элементах и принципах работы данного устройства смесеобразования.

Двигатели с карбюратором

Прогретый карбюраторный мотор может плохо заводиться благодаря ряду конструктивных особенностей самого карбюратора. Также при наличии данного устройства необходимо учитывать и то, что бензин обладает определенными свойствами, которые дополнительно влияют на запуск горячего двигателя с карбюратором.

Карбюраторный автомобиль может не заводиться на горячую по причине того, что на работающем ДВС карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через данное устройство смесеобразования. Получается, во время работы мотора  карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель. После остановки мотора охлаждение прекращается, карбюратор сильнее разогревается в подкапотном пространстве.

При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под воздействием высокой температуры, попросту улетучивается из поплавковой камеры.

Результатом становится образование воздушных пробок в системе подачи топлива, которые осложняют последующий «горячий» запуск мотора.

Также после неудачной попытки завести горячий двигатель необходимо выдержать паузу, так как при повторных пробах в цилиндры поступает слишком богатая смесь. Другими словами, свечи зажигания заливает бензином.

Чтобы избежать заливания свечей при попытках завести горячий двигатель необходимо осуществить обеднение топливно-воздушной смеси (сделать продувку цилиндров от 5 до 10 секунд).

Для этого педаль газа выжимается на ½ хода или до пола на некоторых ДВС. Педаль нажимается только единоразово. При нескольких нажатиях на акселератор риск полностью залить свечи еще больше возрастает. Что касается продукции АвтоВАЗ, бензонасос также выступает частой причиной того, что горячий двигатель не заводится. Дело в том, что банальный перегрев вызывает сбои в работе устройства.

 Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта.

Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя.

Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Диагностируется неисправность насоса путем охлаждения задней части насоса (достаточно налить холодной воды, положить влажную тряпку и т.д.) Если после охлаждения ТНВД дизель запустился, тогда очевидна проблема с плунжерами.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector