Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Запуск двигателя – всегда тест для любой автомашины. Насколько он положительный – можно судить по количеству и длительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается отрицательно.

Винить ранее посещенную АЗС в реализации некачественного топлива бесполезно, но залить стакан-другой спирта или фирменного осушителя бензина не помешает.

Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в короткий технический экскурс.

Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

  Теория проста: трудно запускается – смотрите систему зажигания, впуска и топливоподачи. Краткость – сестра таланта, но не в этом случае. Бывалым это уже не нужно, а для новичков обывки информации никакой ценности не принесут. Конкретного руководства по Renault Logan на эту тему не сыскать. Повсюду рекомендации стандартного характера – замените свечи или посетите СТО.

Температура

Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

  • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
  • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

Положение коленвала

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это Любой двигатель Рено Логан не заводится, если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

Утренний дисбаланс или плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: возможные причины

В группе риска не только датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также оказывает влияние на характер запуска двигателя: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль газа. Проявляется как на холодную, так и на горячую. Лечится заменой РХХ на заведомо исправную единицу.

Недостаточное давление в топливной рампе

Иногда Рено Логан плохо заводится по утрам по причине неисправности регулятора давления топлива. Актуально как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте помогут диагностические мероприятия, суть которых в измерении величины напора в рампе.

Как проверить

Из оснастки понадобится специальный манометр с фитингами, небольшой отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пунктов:

  • Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
  • Отсоединить топливопровод от рампы.
  • Подключить манометр.
  • Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) или Er3 (Logan фаза 2) – расположены под капотом.
  • Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода.
  • Включить зажигание (колодку питания бензонасоса вернуть на место).
  • Зафиксировать показания на манометре.
  • Выключить зажигание.
  • Наблюдать за изменением положения стрелки прибора фиксации давления.
  • Демонтировать манометр и отрезок провода, восстановить исходное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.

  Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности обратного клапана. Если ниже – замена неизбежна. При отключении питания допускается отклонение стрелки в сторону меньших показаний не более чем на 0,7 атмосферы.

На что менять

Начиная с 2007 года выпуска, регулятор давления топлива интегрируется в модуль топливного насоса.

Менять аппаратуру в сборе, как рекомендует официальный дилер, необходимости нет – обратный клапан полностью взаимозаменяем с ВАЗовской деталью идентичного назначения, содержащей в маркировке цифры 380 (предназначены для Lada с мотором 1,6 16V).

Вопрос взаимозаменяемости не настолько принципиален, как выбор тормозной жидкости для Renault Logan, соответствующей предписаниям завода.

Различие между «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия открывается по достижении чуть более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критичного в этом ничего нет.

Можно поставить и оригинальную деталь, если бы не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в 2 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка 400 рублей.

Что еще

Особенность основных причин в том, что они выявляются простой диагностикой. Последующие изъяны выявить трудно из-за их неоднозначной симптоматики. К примеру, нелегко вычислить некорректную работу управляющей программы электронного блока управления двигателем или определить недостаток воздуха на входе.

Когда Рено Логан плохо заводится на горячую и на холодную, есть все основания предполагать, что:

  1. Забиты форсунки.
  2. Загрязнена дроссельная заслонка.
  3. Установлена «кривая» прошивка.

При уменьшенном рабочем сечении инжекторов двигатель успешно запускается с второй-третьей попытки. Выявить факт помогают смежные симптомы: плохая приемистость и увеличенный расход топлива. Критическое состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся нестабильностью ХХ или вовсе остановкой двигателя.

  Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Компактная карта поиска причин неисправности

Понятие «плохо заводится» расценивается как успешный запуск после некоторого количества безуспешных попыток (от 2 до 5). Причина может быть как в топливе, так и в одной из систем:

  • Окислились контакты датчика температуры охлаждающей жидкости или он неисправен – обесточить и попробовать завестись.
  • Проблемы в питании сенсора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты.
  • Неисправный РХХ или грязная дроссельная заслонка – запускается с чуть выжатой педалью газа.
  • Пропускает регулятор давления топлива, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе.
  • Забиты форсунки. Наблюдается повышенный расход топлива и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора.
  • Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.

как работает подготовка двигателя к запуску в холодном климате на рено каптур

Рено Каптюр предлагается в трех комплектациях Life, Drive и Style. Автомобиль в комплектацииP
Life доступен только с одним типом двигателя и трансмиссии 1,6Pл, 114Pл. с. , 4х2 (обратите внимание монопривод! ), МКП5. В базовую комплектацию входитPкондиционер, система стабилизации иPпомощник старта вPгору, электропривод стекол иPзеркал, 16-дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема сPразъемами Aux иPUSB. Стоимость автомобиля 859 000 рублей. Комплектация Drive самый дешевый P1,6Pл, 114Pл. с. , 4х2, МКП5 P919 990 рублей; 1,6Pл, 114Pл. с. , 4х2, коробка-вариатор CVT X-Tronic 979 990 рублей; 2,0Pл, 143Pл. с. , 4х4, МКП6 1 049 990 рублей; 2,0Pл, 143Pл. с. , 4х4, AКП4 1 099 990 рублей. Максимальная комплектация Style 1,6Pл, 114Pл. с. , 4х2, коробка-вариатор CVT X-Tronic 1 029 990 рублей; 2,0Pл, 143Pл. с. , 4х4, МКП6 1 099 990 рублей; 2,0Pл, 143Pл. с. , 4х4, AКП4 1 149 990 рублей.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Подробнее о комплектациях автомобиля по ссылкам:P,. Итого: стоимость автомобиля 859 000 1 149 000 рублей; самый дешевый Kaptur с полным приводом будет двухлитровым и будет стоить от 1 049 990 рублей. Вариант Kaptur с автоматом на 50 тысячPдороже автомобилю в той же комплектации на механике.

Версия Kaptur с вариаторомPCVT X-Tronic появится в сентябре-октябре 2016 года. Доплатив 15 990 можно получить Kaptur в окраске металлик.

Kaptur разработан с учетом российских условий эксплуатации Pподготовка двигателя кPзапуску вPхолодном климате,Pбачок омывателя большого объема (5,2л),Pзащита колесных арок.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Гарантия производителя на автомобиль 3 года или 100 000 км пробега; гарантия на антикоррозийное покрытие 6 лет.

Рено Дастер (Renault Duster Цены, тест драйв, технические характеристики) За основу нового внедорожника Renault Duster взята база шасси Логана с немного измененной колесной базой. Она увеличилась на 40 мм.

Уменьшился объем багажника до 475 л, но в максимальном объеме при сложенных задних сиденьях он достигает 1600л. Во всех версиях автомобиль комплектуется защитой двигателя. Дастер имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда 30 градусов и съезда 35 градусов.

Для России предусмотрены несколько вариантов комплектации в том числе переднеприводный и полноприводный варианты, бенизновые и дизельные двигатели, коробки передач как механические (5 и 6 ступенчатые) так и автоматические.

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Автомобиль Дастер не является разработанным с нуля. 70% его комплектующих взяты с серийно выпускающихся автомобилей. Так, например, передние двери и интерьер салона идентечны с Рено Сандеро, а полноприводная трансмиссия заимствована у Nissan X-Trail.

Трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и проверена в эксплуатации, также имеет удобную систему управления. Водитель на свой выбор может установить один из трех режимов работы Auto (Постоянный полный привод), Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод).

Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного.

В условиях асфальта это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт.

Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов. В плане технических характеристик Renault Duster представлен тремя двигателями.

Бензиновые 1,6 и 2,0-литровые, 105 и 135 лошадиных сил соответственно, и 1,5-литровый дизельный на 90 лошадиных сил.

К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором. Позже появилась модифткация с двух литровым двигателем и четырех ступенчатым автоматом.

С 2014 года автомобиль перетерпел рестайлинг, который коснулся радиаторной решетки, фар, задних фонорей и детелей интерьера. 1,6 литровый бензиновый двигатель форсировали до 114 лошадиных сил, дизель до 109.

Автосалоны Renault Цена Рено Дастер в России на 2015 год : Рено Дастер (Renault Duster Цены, тест драйв, технические характеристики): Упоминания в публикациях

Читайте также:  Большая вибрация двигателя троит

Что такое адаптация двигателя к холодному запуску рено

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции.Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Светодиодные С-образные дневные ходовые огни

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Просторный салон

Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

* В зависимости от версии

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!

Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

  • Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.
  • * В зависимости от версии.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

Хранение

Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Вместительный багажник

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

Вещевые отделения

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей.

Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно.

Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Технологии

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Бортовой компьютер

  1. Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.
  2. * В зависимости от версии.

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Звонки в режиме «свободные руки»

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Читать еще:  Установка для запуска автомобильных двигателей э 312

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Продажа Renault Duster, 2012 год в Хабаровске

  • Добавить в избранное
  • Дополнительно : Любой из представленных автомобилей в нашем автосалоне вы можете приобрести в автокредит. Более подробная информация по телефону +7 (4212) 70-88-00

Название комплектации 1.6 MT 4×4 Expression Тип привода Полный (4WD) Тип кузова SUV Тип трансмиссии МКПП 6 Объем двигателя, куб.

см 1598 Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5750 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 3750 Время разгона 0-100 км/ч, с 12.

8 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 Максимальная скорость, км/ч 160 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1822 x 1625 Масса, кг 1318 Допустимая полная масса, кг 1818 Объем топливного бака, л 50

Объем багажника, л 408 (1570)

  1. Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11 Расход топлива за городом, л/100 км 7
  2. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8, 2
  3. Шины 215/65 R16 Галогенные фары Обогрев заднего стекла Рейлинги Регулируемая рулевая колонка Управление аудиосистемой на рулеэ Тканевая обивка салона Центральный замок Ключ ДУ (дистанционный ключ) Электрические стеклоподъемники передние Подушка безопасности водительская Крепление ISOFIX Трехточечный ремень безопасности Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Кондиционер CD- плейер, AUX, USB, Поддержка MP3 Адаптация двигателя к запуску в холодном климате, защита картера двигателя Иммобилайзер Запасное колесо полноразмерное
  4. Доплнительно установлен охранный комплекс StarLine
  5. Дополнительно : Любой из представленных автомобилей в нашем автосалоне вы можете приобрести в автокредит. Более подробная информация по телефону +7 (4212) 70-88-00

Название комплектации 1.6 MT 4×4 Expression Тип привода Полный (4WD) Тип кузова SUV Тип трансмиссии МКПП 6 Объем двигателя, куб. см 1598 Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 102 (75) / 5750 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

145 (15) / 3750 Время разгона 0-100 км/ч, с 12.

8 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 Максимальная скорость, км/ч 160 Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4315 x 1822 x 1625 Масса, кг 1318 Допустимая полная масса, кг 1818 Объем топливного бака, л 50

  • Объем багажника, л 408 (1570)
  • Расход топлива в городском цикле, л/100 км 11 Расход топлива за городом, л/100 км 7
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 8, 2
  • Шины 215/65 R16 Галогенные фары Обогрев заднего стекла Рейлинги Регулируемая рулевая колонка Управление аудиосистемой на рулеэ
  • Тканевая .

Тема: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

    Подскажите что за этим кроется и что входит

    Ничего. просто производитель Дастера уверяет,что в -30С Дастер заведется,вот и все..а не как другие производители,что в — 20С авто уже не сможет завестись..

    Стартер (генератор) увеличенной мощности, а так же аккум. батарея бОльшей ёмкости, в отличие от европейской Dacia

    Вот хоть тапками закидайте. У моего родственника машина такая же как у меня в точности, брали у одного ОДа и в одно и то же время! у него в мороз -20 не заводится вообще, моя же ласточка меня ни разу не подвела. Ездили в деревню, попали в самые морозы -35-38 было. Завелась с пол оборота.

    Тапками кидать не буду. у меня уже третий авто фирмы Рено (логан-2006г..степвей -2011г.и сейчас дастер) ни одно из этих авто в морозы с пол оборота не заводились.. стартер все равно секунд несколько крутить приходится . что такое с пол оборота у всех понятие разное..была у меня киа рио вот она заводилась с пол оборота..поясняю-поворот ключа и мотор завелся.

    спорить не буду)) секунды три стартер крутит)) видимо это принципиально. Мы, девушки такие неприхотливые)))))))))))

    Бензин с одного пистолета?

    Читать еще:  Что значит в стиральной машине прямой привод двигателя

    На дизеле другие свечи и прошивка.

    да да . очень интересно что же все таки включает в себя «Адаптация к российским условиям Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Б

    Защита картера двигателя Б»

    может что в мозгах перепрошито для зимы?

    Нет, есть запрвки, которые по пути, на любой из них и заправляюсь

    Вот тут то ..»собака и за рыта»

    я просто думал что под этим поразумивается типа подогрев двигателя или прогрев воздуха во впускном коллекторе

    1. Без вопросов +60000 и дилер с любовью и лаской это Вам устроит.
    2. Еще он дефорсирован для россии
    3. На соседнем форуме, там несколько человек по заграницам ездят, и даже ТО там проходят, пишут, что 110 л/с другое железо.
    4. Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах? Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:

    Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.

    Ответ: В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Отличаются не только прошивкой, но и железом. Оба с турбиной.

    Одинакова турбина или нет пока достоверно неизвестно.

    В России Дизель 90 л.с. Евро-4. На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4. Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.

    В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.

    Последний раз редактировалось Пушкин — Питер; 02.02.2013 в 20:04 .

    Элегантный дизайн

    Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции.Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

    Светодиодные С-образные дневные ходовые огни

    Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

    Просторный салон

    Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

    * В зависимости от версии

    Комфорт

    Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!

    Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

    Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

    Читайте также:  Датчик температуры в двигателях с турбонаддувом

    Читать еще:  Что лучше дизель или бензиновый двигатель для внедорожника

    Климат-контроль

    Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

    Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

    • Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.
    • * В зависимости от версии.

    Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

    Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

    Хранение

    Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

    Складывающиеся сиденья

    Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

    Вместительный багажник

    Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

    Вещевые отделения

    В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей.

    Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно.

    Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

    Технологии

    Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

    Бортовой компьютер

    1. Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.
    2. * В зависимости от версии.

    Обновленная мультимедийная система Media NAV

    Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

    Безопасность

    При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

    Звонки в режиме «свободные руки»

    Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

    Антиблокировочная система (ABS)

    Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

    Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

    Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

    Круиз-контроль и ограничитель скорости

    В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

    Что такое адаптация двигателя к холодному запуску рено Ссылка на основную публикацию

    О мифах: "холодный пуск" двигателя существенно сокращает его ресурс

    Всем привет!

    Я продолжаю цикл статьей «Уловки маркетологов» и сегодня хотелось бы поговорить о такой интересной теме как «холодный пуск» двигателя и снижение его ресурса

    Позволю себе немного побыть занудой и обозначить терминологию, которая далее будет применяться.

    Под холодным пуском двигателя будем понимать такую ситуацию, когда запуск двигателя осуществляется в условиях отрицательных температур.

    А под ресурсом двигателя будем понимать такую величину пробега, при которой двигатель сохраняет свои эксплуатационные характеристики, заявленные заводом изготовителем.

    О «холодном запуске» двигателя

    Сам факт того, что запуск двигателя при отрицательных температурах негативно сказывается на состоянии трущихся деталей двигателя, не должен подвергаться сомнению.

    Ведь при отрицательных температурах увеличиваются зазоры между трущимися элементами конструкции двигателя, вязкость моторного масла повышается и, как следствие, снижается его текучесть.

    Кстати, подобного рода эксперимент я проводил на примере моторного масла Special G 5W-40, которое замораживал до температуры -32 градуса и показывал, насколько более вязким оно становится.

    Таким образом, в первый момент «холодного пуска» двигатель работает в условиях масляного голодания в силу озвученных выше причин. Поэтому элементы цилиндро-поршневой группы (стенки цилиндров, соприкасающиеся с ними области поршней) претерпевают усиленный износ.

    Для тех, кто очень переживает за влияние холодных запусков на ресурс двигателя, зимой автомобиль можно эксплуатировать вот так. Автор фотографии kua1102Для тех, кто очень переживает за влияние холодных запусков на ресурс двигателя, зимой автомобиль можно эксплуатировать вот так. Автор фотографии kua1102

    Однако сам термин «повышенный износ ЦПГ» весьма туманен. Насколько сильно это повлияет на эксплуатационные характеристики двигателя? Эксплуатационный срок сокращается, но насколько?

    Эквивалент пробега одному «холодному запуску» двигателя

    Бытует мнение, подкрепленное исследованиями скандинавских учёных, что один холодный пуск двигателя равняется пробегу в 150 км в «обычных», штатных, условиях.

    Собственно, в одном из комментариев к моей статье о нецелесообразности использования автомобиля при морозах ниже -30 градусов Цельсия вообще указывалась информация о том, что, цитирую дословно «заводка замёрзшего двигателя в мороз равняется пробегу в 500 – 800 км». Как, собственно, опровергнуть или подтвердить приводимые цифры?

    Комментарий Владимира относительно потери ресурса при холодном запуске двигателя к одной из моих статей Комментарий Владимира относительно потери ресурса при холодном запуске двигателя к одной из моих статей

    Для начала нужно обозначить ресурс двигателя. Рассматривать будем атмосферный двигатель CWVA EA 211, ресурс которого, по информации завода-изготовителя, составляет 250 тысяч километров. Т.е. на протяжении этого пробега не потребуется капитальный ремонт двигателя и он будет сохранять свои изначальные, предусмотренные заводом-изготовителем, эксплуатационные характеристики.

    Методология расчета количества «холодных запусков» в году

    Далее давайте примем уровень критической температуры, при достижении которой будет осуществляться пуск двигателя, к которому можно применить термин «холодный пуск». В качестве такой отметки давайте возьмем температуру воздуха -15 градусов и ниже

    Основные тенденции в области улучшения пуска двигателей

    Проблема холодного пуска стара как мир. Точнее, как морозы, делающие наше пребывание в авто крайне некомфортным.

    Есть ли новые способы ее решения? Помнится, еше несколько лет назад сушествовал четкий и незыблемый алгоритм действий в случае проблем с пуском двигателя зимой: проверить наличие искры на свечах, затем подачу топлива в поплавковую камеру карбюратора и исправность пускового автомата.

    Если то и другое в норме, быстро да еше на морозе найти причину вряд ли удастся. Но куда лезть теперь, когда бортовая электроника начала «думать» самостоятельно, причем порой лучше человека? Проверять искру? Особой необходимости в этом нет.

    Вот раньше капризные трамблеры заставляли постоянно переживать за пригоревшую группу контактов или состояние собственной крышки. Теперь с переходом к модулям зажигания искра до свечей доходит почти всегда. Гораздо полезнее провести другие проверки.

    Исправно, но не работает

    Проверку «на искру» в инжекторных автомобилях можно проводить, только надев наконечник провода на свечу и прижав ее к «массе». Сразу хотелось бы оговориться, что все нижеследующее относится к исправным инжекторным машинам, двигатели которых без особых капризов пускались при более теплой погоде.

    Иными словами, проблемы вроде «севшего» аккумулятора или неработающего стартера рассматривать не будем. Практика показывает, что в большинстве случаев невозможность пуска мотора обусловлена неправильным составом топливной смеси. Попытаться проверить его можно давно и всем известным способом — достаточно вывернуть любую свечу и взглянуть па ее электроды.

    Отложения черного цвета свидетельствуют о переобогащении смеси (если, конечно, проверке не предшествовали долгие и безрезультатные попытки завести двигатель). При нормальном, светло-коричневом, цвете электродов не стоит забывать о другой существующей крайности — чересчур бедной смеси. Здесь диагностика без газоанализатора невозможна.

    В любом случае свечи лучше поменять (кстати, не забыли, что они тоже имеют свой срок службы и подлежат профилактической замене?) и попробовать вновь поработать стартером.

    Следует учесть, что каждый автомобиль имеет свой предел холодного пуска. К примеру, двигатели инжекторных ВАЗов отказываются заводиться уже при -27°С

    : этот предел. Даже на дилерской сервисной станции при такой температуре воздуха вам лишь укажут на столбик термометра и посоветуют ждать, пока потеплеет.

      Можно ли увеличить клиренс авто

    Датчик температуры

    охлаждающей жидкости может «глючить», если двигатель был хотя бы однажды перегрет.1 У «бэушных» иномарок — свои особенности. Большинство из них ввезено в Россию неофициально (то есть не через дилеров). Неудивительно, что немецкий или итальянский автомобиль не рассчитан на наши морозы, поэтому в программе ЭБУ низких температур не заложено вовсе.

    «Лекарство» тут одно — сменить прошивку на соответствующую климату, благо такие программы разработаны и широко используются. Ту же процедуру рекомендуем провести владельцам ВАЗов «десятого» семейства (особенно с шестнадцатиклапанным мотором), выпушенных в конце 90-х годов.

    Причина проста: используемая в них прошивка имела немало огрехов, которые на данный момент успешно устранены. Как же быть с составом топливной смеси, где искать «источник зла»? Кислородный датчик вопреки распространенному мнению тут ни при чем. Его показания блок управления учитывает лишь после прогрева двигателя до рабочей температуры.

    Проблема часто кроется в датчике температуры охлаждающей жидкости (ДОЖ), причем вероятность этого во много раз возрастает, если мотор когда-либо был перегрет.

    Пункты проверки токсичности выхлопа пригодятся не только владельцам машин с карбюраторам. Газоанализатор может поведать многое«Бывалые» автомобилисты часто предлагают решить проблему холодного пуска установкой потенциометра наряду с ДОЖ.

    Действительно, «играя» сопротивлением, удается убедить «мозги» автомобиля в том, что температура воздуха намного ниже реальной. ЭБУ в ответ увеличивает длительность впрыска и дополнительно обогащает топливную смесь. Заметьте, потенциометр подключают вместо ДОЖ (а не совместно с ним) к его штатной клемме.

    Читайте также:  Давление масла в двигателе дополнительный прибор

    После пуска и прогрева двигателя клемму возвращают к ее «родному» датчику (не забыв выключить при этом зажигание). Такой вариант вполне работоспособен, но действовать при изменении сопро­тивления вручную следует очень осторожно.

    Как нетрудно догадаться, переобогащенная смесь далеко не всегда гарантирует удачный холодный пуск — подобные эксперименты чаще заканчиваются залитыми свечами. Еще один «народный» метод предназначен для случаев, когда давление в топливной рампе по каким-либо причинам оказывается ниже нормы.

    Виновен в этом, как правило, электробензонасос или регулятор давления топлива. Умельцы советуют просто пережать шланг «обратки». К чему это может привести на практике, легко догадаться: если лопнет топливопровод, пустить мотор уж точно не удастся.Ищите и найдете

    Конечно, все причины невозможности холодного пуска предугадать трудно — их ровно столько, сколько деталей отвечает за его успешный исход. Можно смело утверждать лишь одно: мотор исправной машины должен заводиться при любой температуре, пределы которой оговорены в инструкции по эксплуатации.

    Когда этого не происходит, следует искать именно причины, а не способы пуска двигателя любой ценой. Если подозрения падают на один из датчиков, проверить их обоснованность можно легко, одолжив аналогичную деталь у соседа по стоянке. В крайнем случае есть смысл попробовать получить датчик в ближайшем магазине, оставив соответствующий залог.

    Многие продавцы совсем не против такой временной экспроприации, хотя и и случае отказа торговцев легко понять.

    Источник

    Холодный запуск двигателя

    С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

    Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор — состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр.

    При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания.

    Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

    Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей.

    Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный.

    В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

    При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей.

    Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности — приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта.

    На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 — 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.

    Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения.

    Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.

    Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может стать невозможно.

    Иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального если заглушить сливной шланг. Для этого бывает достаточно просто его пережать. Следует отметить, что пережимать шланг нужно весьма осторожно, т.к. на сильном морозе он может просто лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не более 8-10 сек.

    В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если после этого двигатель заглох, операцию следует повторять не увеличивая времени пережимания шланга слива топлива в бак.

    Лучше в этом случае, дать двигателю прогреться на пусковом режиме до тех пор, когда он перестанет останавливаться, если вы возобновили слив топлива.

    Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором.

    Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.

    ) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

    В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

    Холодный пуск двигателя, или как запустить двигатель на морозе

    Впереди зима, которая традиционно несет ряд неудобств водителям. Если вы храните машину на открытой стоянке или у вас нет возможности оборудовать отопление гаража, то в преддверии морозов важно запомнить несколько простых правил, которые помогут запустить холодный двигатель при минусовых температурах.

    Последовательность холодного пуска двигателя

    1) Проверяем уровни всех рабочих жидкостей и заряд аккумуляторной батареи (если на ней имеется индикатор).

    2) После нескольких дней стоянки для карбюраторных двигателей необходимо вручную подкачать из бака топливо с помощью бензонасоса. Обычно сбоку на нем специально для этого имеется рычажок. Делаем 7-8 качков, при этом на рычаге должно ощущаться усилие.

    Для инжекторных двигателей, в период сильных морозов, перед первым пуском также полезно «прокачать систему» несколько раз. Для этого проворачиваем ключ в замке зажигания на два положения.

    Одновременно с другими системами автомобиля, на несколько секунд включается насос создающий давление в топливных магистралях. Его работу можно определить по характерному звуку в районе бензобака.

    После того как топливный насос выключится, выключаем зажигание, а через 20-30 секунд повторяем всю операцию еще раз.

    3) Для карбюраторных двигателей вытягиваем рычаг управления воздушной заслонкой карбюратора (подсос). Это необходимо для того, чтобы перекрыть доступ воздуха в первую камеру карбюратора и обогатить топливовоздушную смесь.

    • В инжекторных автомобилях электроника это сделает сама.
    • 4) Ставим автомобиль на ручной тормоз и включаем нейтральную передачу.
    • 5) Выжимаем до отказа педаль сцепления, это существенно облегчит запуск холодного двигателя, и далее с помощью замка зажигания производим собственно его пуск.

    Педаль акселератора при этом не выжимаем! Если мотор технически исправен, в течение 10-15 секунд он должен завестись.

    6) После того как машина начала устойчиво работать, плавно отпускаем педаль сцепления и прогрев двигатель 1-2 минуты, начинаем движение.

    Следует помнить, что обороты должны быть не выше 2000-2500 об/мин до тех пор, пока температура двигателя не поднимется до 80-90 градусов. Во время холостого прогрева регулируем обороты дроссельной заслонкой.

    Если двигатель не завелся в течение первых 15 секунд, обязательно нужно прекратить вращать стартер и дать ему время остыть. Обычно на это уходит не менее 30 секунд. После этого пуск повторяем еще раз в течение 15 секунд.

    Если после нескольких попыток мотор не завёлся

    Возможно произошло переобогащение смеси и свечи залиты. В этом случае из выхлопной трубы идет белый дым и необходимо «продуть» цилиндры. Для этого на карбюраторе полностью открываем воздушную заслонку (утапливаем рычаг «подсоса») и вращаем стартером или ручкой двигатель.

    Для инжекторных двигателей достаточно до середины нажать педаль газа и несколько раз его прокрутить.

    Если двигатель не завелся и после этого, скорее всего, он неисправен.

    Хитрости холодного запуска двигателя

    • Перед пуском двигателя убедитесь, что все энергопотребляющие узлы (обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, габаритные огни и т.д.) отключены.
    • Для «встряски» застоявшегося аккумулятора, перед запуском двигателя можно кратковременно, на 3-5 секунд, включить дальний свет.
    • При температурах ниже –25С необходимо вручную на 3-5 оборотов провернуть коленвал с помощью заводной ручки (где это возможно) и уже после этого производить пуск.

    Легкого вам запуска двигателя и безопасных зимних дорог!

    С этой статьёй читают:

    1. Обогрев сидений автомобиля зимой, обзор популярных моделей обогревателей
    2. Убережет ли спутниковая (GSM)-сигнализация вашу машину?
    3. Ведущие мосты грузовиков МАЗ — техобслуживание, причины и способы устранения неисправностей
    4. Устройство и правильная эксплуатация ходовой системы автомобиля

    Особенности правильного запуска холодного мотора?

    В случае если мотор в автомобиле является инжекторным, то в период заморозков, перед его запуском производится прокачка системы. Для прокачки, изначально нужно провернуть ключ зажигания на два шага.

    В данном случае, будет произведено включение насоса, который создает давление в топливной магистрали.

    После того как насос топлива был включен, необходимо произвести выключение зажигания, а по прошествии тридцати секунд повторить данную процедуру вновь.

    Далее, в автомобилях с карбюраторным мотором нужно вытянуть рычаг управления воздушной заслонкой. Процедура необходима для того чтобы перекрыть доступ воздушных масс в камеру карбюратора. В транспортных средствах с инжекторным двигателем, электронная система выполнит данную процедуру самостоятельно.

    После выполнения вышеназванных процедур, транспортное средство ставится на «ручник» и включается нейтральная передача. Педаль сцепления необходимо выжать до конца, так как это позволит облегчить запуск холодного двигателя. Если двигатель в автомобиле является исправным, то он заведется приблизительно через 15 секунд.

    Смотрите о холодном запуске двигателя в видео ниже.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector