Бетономешалка см 160 схема подключения двигателя

Как определить рабочую и пусковую обмотки у однофазного двигателя

Бетономешалка см 160 схема подключения двигателя

Однофазные двигатели — это электрические машины небольшой мощности. В магнитопроводе однофазных двигателей находится двухфазная обмотка, состоящая из основной и пусковой обмотки.

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Бетономешалка см 160 схема подключения двигателя

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая. Подключается все просто, на толстые провода подается 220в.

И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку.

Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это и будет, один из сетевых проводов.

Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор. В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет.

Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только.

В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка.

Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Редактировал А. Повный

Подключение двигателя старой стиралки немного сложнее и потребует от вас найти нужные обмотки самим с помощью мультиметра. Для того, чтобы найти провода, прозвоните обмотки двигателя и найдите пару.

Находим пару проводовДля этого переключите мультиметр на измерение сопротивления, одним концом коснитесь первого провода, а вторым по очереди найдите его пару. Запишите или запомните сопротивление обмотки — нам это понадобится.Дальше аналогично отыщите вторую пару проводов и зафиксируйте сопротивление. У нас получилось две обмотки с разным сопротивлением.

Теперь нужно определить какая из них рабочая, а какая пусковая. Тут все просто, у рабочей обмотки сопротивление должно быть меньше чем у пусковой.Многие считают, что для запуска такого двигателя нужен конденсатор. Это ошибка, конденсатор применяется в двигателях другого типа без пусковой обмотки. Здесь же он может сжечь мотор во время работы.

Для запуска двигателя подобного плана вам понадобится кнопка или пусковое реле. Кнопка нужна с не фиксируемым контактом и подойдет, допустим, кнопка от дверного звонка.Теперь подключаем двигатель и кнопку по схеме: Но обмотку возбуждения (ОВ) напрямую подается 220 В.

На пусковую же обмотку (ПО) нужно подать это же напряжение, только для запуска двигателя на короткий срок, и отключить ее — для этого и нужна кнопка (SB).ОВ соединяем напрямую с сетью 220В, а ПО соединим с сетью 220 В через кнопку SB.Схема подключения мотораПО – пусковая обмотка.

Предназначается только для запуска двигателя и задействована в самом начале, пока двигатель не начнет вращаться.ОВ – обмотка возбуждения. Это рабочая обмотка, которая постоянно находится в работе, она и вращает двигатель все время.SB – кнопка с помощью которой подается напряжение на пусковую обмотку и после запуска мотора отключает ее.

После того, как вы произвели все подключение, достаточно запустить двигатель от стиральной машины. Для этого нажмите на кнопку SB и, как только двигатель начнет вращаться, отпустите ее.Для того чтобы сделать реверс (вращения двигателя в противоположную сторону), вам нужно поменять местами контакты обмотки ПО. Тем самым мотор начнет вращение в другую сторону.

Все, теперь мотор от старой стиралки может сослужить вам в качестве нового устройства.

  Как подключить датчик температуры двигателя видео

Источник

Типовые схемы подключения электродвигателя: обзор вариантов подключения трехфазного электромотора (125 фото)

Замучала меня сегодня эта бадья. Пару замесов сделала. А потом и половину замеса не делает. Останавливается и нужно ждать какое то время. Думал в кнопках проблема, но там только контактные группы. Предполагаю, что вот в этой белой фигне проблема. Видимо какой то предохранитель тепловой ( хотя рукой мотор можно держать- не сильно горячий). У кого то была подобная проблема?

Смотрите также

Как подключить бетономешалку 380 к 220

В статье вы узнаете о том, каким образом можно двигатель на 380 подключить на 220 В. В бытовой сети напряжение однофазное 220 В. А большая часть асинхронных моторов рассчитана на 380 В и три фазы.

А при изготовлении самодельных сверлильных станков, бетономешалок, наждаков и прочих возникает необходимость использовать мощный привод.

Мотор от болгарки, например, не получится использовать – у него много оборотов, а мощность маленькая, приходится применять механические редукторы, которые усложняют конструкцию.

Схема подключения бетономешалки на 220 вольт

Стройка или капитальный ремонт требуют немалого количества бетона. Для его замеса можно воспользоваться обычной лопатой, но придется работать с десятками килограммов цемента, песка и других компонентов. Это тяжелый труд и большие временные затраты.

Значительно облегчает труд и ускоряет процесс автоматическая бетономешалка.

Электрический бетоносмеситель или бетономешалка – это специализированное строительное оборудование, предназначенное для изготовления бетонных смесей, растворов для фундаментных, стяжечных, штукатурных работ.

https://www.youtube.com/watch?v=YWoIJ_hX4zo\u0026t=58s

Состоит из следующих элементов:

1. Рама, служащая опорой для основных узлов. Как правило, она комплектуется колесами для мобильности.

2. Барабан – базовый элемент бетономешалки, в который загружаются компоненты и замешивается раствор. Объемы бывают разные: от 40 до 300 литров. Более вместительные устройства относятся к промышленному оборудованию.

3. Силовой блок, обеспечивающий вращение бака. Включает электродвигатель и клиноременной передаточный комплект.

4. Механизм опрокидывания с фиксатором, позволяющий быстро выгружать готовую смесь или очищать емкость.

Функционирует бетономешалка от электрической сети напряжением 220 или 380 В. Загрузка компонентов производится только во вращающийся барабан, угол наклона которого должен составлять 35 ° относительно земли.

При работе с агрегатом следует соблюдать технику безопасности (нескользкая обувь, плотная одежда).

Его установка производится на ровной сухой поверхности, в удалении от источников воды, легковоспламеняющихся жидкостей, газов, пыли.

Настоятельно не рекомендуется перегружать барабан. Это ускоряет износ деталей. Два-три лишних килограмма бетона особо не повлияют на ход стройки, а вот рабочий ресурс бетоносмесителя значительно уменьшат.

Особенности конструкции асинхронных трехфазных моторов

Асинхронные машины переменного тока – это просто находка для любого хозяина. Вот только подключить к бытовой сети их оказывается проблематично. Но все равно можно найти подходящий вариант, при использовании которого потери мощности окажутся минимальными.

Перед тем, как подключить двигатель 380 на 220, нужно разобраться с его конструкцией. Он состоит из таких элементов:

Обязательно на двигателе должен быть металлический шильдик – на нем прописаны все параметры, даже год выпуска. В клеммную коробку выходят провода из статора. При помощи трех перемычек все провода коммутируются между собой. А теперь давайте рассмотрим, какие схемы подключения мотора существуют.

Ремонт — как подключить кнопку пуска бетономешалки

Первое, с чего следует начать ремонт — это с осмотра состояния контактов пусковой кнопки.

Для этого ее нужно:

  1. Извлечь, открутив два винта;
  2. Разобрать. Корпус самой распространенной кнопки типа KJD17 крепится на пластиковых фиксаторах, которые легко отстегиваются при помощи плоской отвертки. Разбирать пусковую кнопку следует осторожно, поскольку внутри находятся пружинки, которые могут случайно вылететь и затеряться. Освободив пластмассовые защелки, верхняя часть блока с кнопками снимается, и открывается доступ к контактам.
  3. Осмотреть и зачистить контакты. Они просто вытягиваются и проверяются на предмет наличия налета. Если контакты загрязнены их следует почистить и при необходимости обработать наждачкой-нулевкой.

Если кнопка бетономешалки перестала фиксироваться, и чистка контактов результата не дала, в большинстве случаев требуется ее полная замена. Цена вопроса — 500-600 рублей.

Замена кнопки бетономешалки не представляет особой сложности, поэтому произвести ее можно самостоятельно. Для начала нужно приобрести точно такую же кнопку, чтобы она аккуратно поместилась в посадочном месте корпуса.

Порядок выполнения замены следующий:

  1. Откручиваем 2 монтажных винта, извлекаем блок управления из корпуса;
  2. Отсоединяем провода от контактов (предварительно рекомендуется зарисовать схему присоединения контактов или сфотографировать расположение проводов на смартфон);
  3. Подключаем новую кнопку, подсоединив провода в соответствии с заранее подготовленной схемой;
  4. Устанавливаем блок управления в посадочное место, фиксируем двумя винтами.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы в дальнейшем избежать подобных поломок, следует эксплуатировать бетономешалку в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

После каждого использования емкость для раствора нужно мыть, поскольку образовавшиеся наросты застывшего бетона увеличивают нагрузку на двигатель.

Следует избегать попадания воды на электрооборудование (запрещено использовать мешалку во время дождя). Следует также избегать чрезмерных нагрузок на агрегат — периодически нужно делать перерывы в работе.

Подключение по схеме «звезда»

У каждой обмотки есть начало и конец. Перед тем, как подключить двигатель 380 на 220, нужно выяснить, где концы обмоток.

Для соединения по схеме «звезда» достаточно установить перемычки таким образом, чтобы все концы были замкнуты. Три фазы нужно подключать к началам обмоток.

При запуске двигателя от трехфазной сети желательно использовать именно эту схему, так как при работе не индуцируются высокие токи.

Но добиться высокой мощности вряд ли удастся, поэтому применяют на практике гибридные схемы. Запускают мотор с включенными обмотками по схеме «звезда», а при выходе на устоявшийся режим происходит переключение на «треугольник».

Схема подключения обмоток «треугольник»

Минус использования такой схемы в трехфазной сети – в обмотках и проводах индуцируются большие токи. Это приводит к повреждению электрооборудования. Зато при работе в бытовой сети 220 В таких проблем не наблюдается.

И если вы думаете, как подключить асинхронный двигатель 380 на 220 В, то ответ очевиден – только при помощи использования схемы «треугольник». Для того чтобы произвести подключение по такой схеме, нужно начало каждой обмотки соединить с концом предыдущей.

Читайте также:  Двигатель 5vz fe на газель расход топлива

К вершинам полученного треугольника нужно подключить питание.

Смотрите также

Как подключить мотор от бетономешалки 5 проводов?

Выбираем бетономешалку

Бетономешалка электрическая уже давно стала неотъемлемой частью любой стройки. Причем, не только у профессиональных строителей, но и в частных домохозяйствах.

К сожалению, далеко не все строители по убеждению или по необходимости знают, как правильно выбрать этот механизм. Иногда можно встретить на дачном участке очень большие или наоборот очень маленькие бетономешалки, которые либо работают вхолостую, либо очень быстро выходят из строя из-за перегрузки.

В связи с этим, мы решили разобраться с вопросом: как правильно выбрать бетономешалку, и на что обратить особое внимание перед покупкой?

Виды бетономешалок

Прежде всего, давайте разберемся, какие виды бетономешалок вообще бывают. За прошлый век было создано огромное количество этих устройств для самых разных целей.

Но нас в первую очередь интересуют передвижные устройства не очень большой емкости. Не очень большая емкость — это до 300 литров.

  • Прежде всего, такие устройства различаются по принципу действия. Существуют так называемые электробетономешалки принудительного и гравитационного типа.
Бетономешалка принудительного действия Бетономешалки принудительного действия, имеют неподвижный барабан и устройство типа миксера, который перемешивает раствор в барабане. Такие устройства обеспечивают очень качественное перемешивание растворов, но имеют и массу недостатков.К таковым можно отнести сложность изымания раствора, хотя в некоторых моделях производители очень успешно решили эту проблему.
Бетономешалка принудительного действия с механизмом выгрузки раствора Но главной проблемой таких бетономешалок, является малый размер фракции, который они способны перемешивать. То есть, в такую машинку нельзя добавить гравий, да и крупные куски щебня для нее могут стать проблемой.В связи с этим, такой тип бетономешалок правильнее называть растворосмесителями.
Гравитационная бетономешалка Для частного строительства, большую популярность приобрела гравитационная бетономешалка. Такое устройство имеет вращающийся вокруг своей оси барабан, в котором и происходит перемешивание.Дабы на раствор не влияли центробежные силы, внутри барабана имеются лопатки.
Схема перемешивания раствора в гравитационной бетономешалке Качество перемешивания у таких устройств на порядок хуже. Но в такой смеситель можно добавлять стройматериалы практически любых размеров.Кроме того, специальные опорожняющие механизмы позволяют достаточно просто извлекать раствор.Ну и, конечно, цена таких изделий играет немаловажную роль. Ведь такие смесители на порядок дешевле.

Исходя из всего этого, в последующих главах нашей статьи мы будем рассматривать именно гравитационный тип бетономешалки — как более распространенный и менее прихотливый.

Смотрите также

Схема подключения бетономешалки на 220 вольт

Как определить рабочую и пусковую обмотки у однофазного двигателя Однофазные двигатели — это электрические машины небольшой мощности. В магнитопроводе однофазных двигателей находится двухфазная обмотка, состоящая из основной и пусковой обмотки.

Две обмотки нужны для того, что бы вызвать вращение ротора однофазного двигателя. Самые распространенные двигатели такого типа можно разделить на две группы: однофазные двигатели с пусковой обмоткой и двигатели с рабочим конденсатором.

У двигателей первого типа пусковая обмотка включается через конденсатор только на момент пуска и после того как двигатель развил нормальную скорость вращения, она отключается от сети. Двигатель продолжает работать с одной рабочей обмоткой. Величина конденсатора обычно указывается на табличке-шильдике двигателя и зависит от его конструктивного исполнения.

У однофазных асинхронных двигателей переменного тока с рабочим конденсатором вспомогательная обмотка включена постоянно через конденсатор. Величина рабочей емкости конденсатора определяется конструктивным исполнением двигателя.

То есть если вспомогательная обмотка однофазного двигателя пусковая, ее подключение будет происходить только на время пуска, а если вспомогательная обмотка конденсаторная, то ее подключение будет происходить через конденсатор, который остается включенным в процессе работы двигателя.

  Характеристики и применение штукатурки Ротбанд

Знать устройство пусковой и рабочей обмоток однофазного двигателя надо обязательно. Пусковая и рабочие обмотки однофазных двигателей отличаются и по сечению провода и по количеству витков. Рабочая обмотка однофазного двигателя всегда имеет сечение провода большее, а следовательно ее сопротивление будет меньше.

Посмотрите на фото наглядно видно, что сечение проводов разное. Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая. Замерять сопротивление обмоток можно и стрелочным и цифровым тестерами, а также омметром. Обмотка, у которой сопротивление меньше – есть рабочая.

Рис. 1. Рабочая и пусковая обмотки однофазного двигателя

А теперь несколько примеров, с которыми вы можете столкнуться:

Если у двигателя 4 вывода, то найдя концы обмоток и после замера, вы теперь легко разберетесь в этих четырех проводах, сопротивление меньше – рабочая, сопротивление больше – пусковая. Подключается все просто, на толстые провода подается 220в.

И один кончик пусковой обмотки, на один из рабочих. На какой из них разницы нет, направление вращения от этого не зависит. Так же и от того как вы вставите вилку в розетку.

Вращение, будет изменятся, от подключения пусковой обмотки, а именно – меняя концы пусковой обмотки.

Следующий пример. Это когда двигатель имеет 3 вывода. Здесь замеры будут выглядеть следующим образом, например – 10 ом, 25 ом, 15 ом. После нескольких измерений найдите кончик, от которого показания, с двумя другими, будут 15 ом и 10 ом. Это и будет, один из сетевых проводов.

Кончик, который показывает 10 ом, это тоже сетевой и третий 15 ом будет пусковым, который подключается ко второму сетевому через конденсатор. В этом примере направление вращения, вы уже не измените, какое есть такое и будет.

Здесь, чтобы поменять вращение, надо будет добираться до схемы обмотки.

Еще один пример, когда замеры могут показывать 10 ом, 10 ом, 20 ом. Это тоже одна из разновидностей обмоток. Такие, шли на некоторых моделях стиральных машин, да и не только.

В этих двигателях, рабочая и пусковая – одинаковые обмотки (по конструкции трехфазных обмоток). Здесь разницы нет, какой у вас будет рабочая, а какая пусковая обмотка.

Подключение пусковой обмотки однофазного двигателя, также осуществляется через конденсатор.

Редактировал А. Повный

Подключение двигателя старой стиралки немного сложнее и потребует от вас найти нужные обмотки самим с помощью мультиметра. Для того, чтобы найти провода, прозвоните обмотки двигателя и найдите пару. Находим пару проводов Для этого переключите мультиметр на измерение сопротивления, одним концом коснитесь первого провода, а вторым по очереди найдите его пару.

Запишите или запомните сопротивление обмотки — нам это понадобится. Дальше аналогично отыщите вторую пару проводов и зафиксируйте сопротивление. У нас получилось две обмотки с разным сопротивлением. Теперь нужно определить какая из них рабочая, а какая пусковая. Тут все просто, у рабочей обмотки сопротивление должно быть меньше чем у пусковой.

Многие считают, что для запуска такого двигателя нужен конденсатор. Это ошибка, конденсатор применяется в двигателях другого типа без пусковой обмотки. Здесь же он может сжечь мотор во время работы. Для запуска двигателя подобного плана вам понадобится кнопка или пусковое реле. Кнопка нужна с не фиксируемым контактом и подойдет, допустим, кнопка от дверного звонка.

Теперь подключаем двигатель и кнопку по схеме: Но обмотку возбуждения (ОВ) напрямую подается 220 В. На пусковую же обмотку (ПО) нужно подать это же напряжение, только для запуска двигателя на короткий срок, и отключить ее — для этого и нужна кнопка (SB). ОВ соединяем напрямую с сетью 220В, а ПО соединим с сетью 220 В через кнопку SB.

Схема подключения мотора ПО – пусковая обмотка. Предназначается только для запуска двигателя и задействована в самом начале, пока двигатель не начнет вращаться. ОВ – обмотка возбуждения. Это рабочая обмотка, которая постоянно находится в работе, она и вращает двигатель все время.

SB – кнопка с помощью которой подается напряжение на пусковую обмотку и после запуска мотора отключает ее. После того, как вы произвели все подключение, достаточно запустить двигатель от стиральной машины. Для этого нажмите на кнопку SB и, как только двигатель начнет вращаться, отпустите ее.

Для того чтобы сделать реверс (вращения двигателя в противоположную сторону), вам нужно поменять местами контакты обмотки ПО. Тем самым мотор начнет вращение в другую сторону. Все, теперь мотор от старой стиралки может сослужить вам в качестве нового устройства.

Бетономешалка электрическая: как выбрать правильно

Существует несколько схем подключения электродвигателей. Всё зависит от того, какой тип машины используется. В быту каждый человек использует множество электрических приборов, около 2/3 из общего числа имеют в своей конструкции электрические двигатели различной мощности с разными характеристиками.

Обычно, когда приборы выходят из строя, двигатели могут продолжать работать.

Их можно использовать в других конструкциях: изготовить самодельные станки, электронасосы, газонокосилки, вентиляторы. Но вот нужно определиться с тем, какую схему использовать для подключения к бытовой сети.

Конструкция электродвигателей и подключение

Для того чтобы использовать электрические моторы для самодельных аппаратов, нужно произвести правильно подключение обмоток. В однофазную бытовую сеть 220 В можно включить следующие машины:

  1. Асинхронные трехфазные электрические двигатели. Производится к сети подключение электродвигателей «треугольником» или «звездой».
  2. Асинхронные электромоторы, работающие от сети с одной фазой.
  3. Коллекторные двигатели, оснащенные щеточной конструкцией для питания ротора.

Все остальные электрические двигатели необходимо подключать при помощи сложных устройств, предназначенных для запуска. А вот шаговые моторы должны оснащаться специальными электронными схемами управления. Без знаний и умений, а также специальной аппаратуры, выполнить подключение невозможно. Приходится использовать сложные схемы подключения электродвигателей.

Одно- и трехфазная сеть

В бытовой сети одна фаза, напряжение в ней 220 В. Но можно подключить к ней и трехфазные электродвигатели, рассчитанные на напряжение 380 В.

  За сколько времени можно построить дом из газобетона, сроки

Для этого используются специальные схемы, вот только выжать из устройства больше 3 кВт мощности практически нереально, так как увеличивается риск привести в негодность электропроводку в доме.

Поэтому если имеется необходимость установки сложного оборудования, в котором требуется применять электрические двигатели на 5 или 10 кВт, лучше провести в дом трехфазную сеть. Подключение электродвигателей «звездой» к такой сети произвести намного проще, нежели к однофазной.

Применение электрического бетоносмесителя в строительстве

Мы весьма бегло, в виду объемов статьи, рассмотрим наиболее распространенные подключения. Однофазный двигатель имеет только одну рабочую обмотку, уложенную в статоре двигателя особым образом.

Если на эту обмотку подать напряжение, то ничего не произойдет — двигатель будет мычать, греться, но крутиться не будет. Это связано с тем, что для такого двигателя необходим первоначальный момент инерции.

То есть, если хорошо толкнуть ротор двигателя, то он начнет крутиться, и вскоре выйдет на номинальные обороты.

Иногда двигатели бетономешалок имеют три вывода. Это не должно вас пугать. Ведь это обозначает, что где-то внутри двигателя обмотки уже соединены между собой. В этом случае, нам необходимо будет замерить сопротивление между всеми тремя выводами. Два вывода с наименьшим сопротивлением — это начало и конец рабочей обмотки.

Два вывода с большим сопротивлением это пусковая обмотка. И самое большое значение будет примерно равно сумме двух предыдущих показаний, и является началом пусковой и началом рабочей обмотки.

Если у вас двигатель с тремя выводами, то это значит, что концы рабочей и пусковой обмотки уже соединены внутри двигателя.

Вам достаточно подключить к нулевому проводу их общий провод, выходящий с двигателя.

Сразу отметим, что это далеко не единственный вариант подключения однофазных двигателей. Поэтому остальные варианты рассматривать в этой статье не целесообразно. Бетономешалка бытовая электрическая может оборудоваться и трехфазным двигателем.

При наличии трехфазной сети — это идеальный вариант. Вам достаточно подключить через коммутационный аппарат три фазных провода от сети, к трем выводам двигателя, и при включении коммутационного аппарата двигатель заработает.

Читайте также:  Описание подкапотного пространства форд фокус 3

В этом случае, бетономешалка будет иметь кнопку разгона. Эта кнопка, как и пусковой конденсатор, подключается параллельно рабочей емкости. Нажимать эту кнопку следует на пару секунд во время разворота двигателя. Как только он вышел на номинальные обороты, а желательно даже немного раньше, кнопку следует отпустить.

Электропривод для бетоносмесителей СБР , и других подобных устройств, выбрать и подключить достаточно просто. Но во время выбора не следует зацикливаться на мощности двигателя.

Большинство поломок происходят как раз не в двигателе, а в механических частях бетономешалки. И это касается не только венцовых, но и редукторных смесителей. Бетономешалка электрическая — особенности выбора и подключения Выбираем бетономешалку.

статьи Виды бетономешалок Стадии выбора смесителя бетона Конструкция бетономешалки Привод бетономешалки Схемы подключения двигателей бетономешалок Подключение однофазных двигателей бетономешалок Подключение трехфазных двигателей бетономешалок Вывод.

  Опалубка: проблемы бухгалтерского и налогового учета

Бетономешалка принудительного действия.

Потому оборудование и все самоделки делают так, чтобы они работали от этого источника питания. В данной статье рассмотрим, как правлильно сделать подключение однофазного двигателя. Вообще, отличить тип двигателя можно по пластине — шильдику — на которой написаны его данные и тип.

Бетономешалка принудительного действия с механизмом выгрузки раствора. Гравитационная бетономешалка. Схема перемешивания раствора в гравитационной бетономешалке. На фото бетономешалка с объемом бака до литров. Бетономешалки с большим объемом.

Редукторная бетономешалка.

Что потребуется для подключения мотора

Принцип работы любого электрического двигателя знаком каждому, основан он на вращении магнитного потока. При подключении однофазных электродвигателей вам теория не очень нужна, поэтому хватит следующих знаний:

Смотрите также

Схема кнопки выключателя бетономешалки

Однако работать бетономешалке приходится в нечеловеческих условиях: пыль, грязь, жара, холод, влажность, осадки… Все это нередко приводит к поломкам агрегата, из-за чего производительность труда на площадке резко падает.

Одна из наиболее частых неисправностей, возникающих с электрическими бетономешалками — выход из строя блока кнопок включения-выключения устройства.

Проблема эта очень распространенная и проявляется следующим образом: при нажатии на зеленую кнопку электродвигатель запускается, но только стоит ее отпустить, как мотор «глохнет».

Почему такое происходит? Все очень просто. Дело в том, что пусковая кнопка бетономешалки — это не просто кнопка в классическом понимании, а магнитный пускатель типа KJD17.

  • Приблизительно вот так выглядит схема кнопки бетономешалки:
  • Как видно из этой схемы, внутри корпуса пускателя имеется катушка, один из контактов которой запитывается через тепловое реле.
  • В исправном состоянии достаточно нажать на зеленую пусковую кнопку, чтобы катушка удерживала ее нажатом положении.

Эта катушка служит своеобразным предохранителем, который отключит агрегат в случае перегрева электродвигателя.

Когда мотор перегревается, контакты теплового реле размыкаются, напряжение на катушке пропадает, и она перестает удерживать кнопку пуска — бетономешалка аварийно отключается. Сделано это в первую очередь для защиты обмотки двигателя от перегорания.

Однако нередко магнитный пускатель отказывается работать без видимых на то оснований.

Причин подобного поведения может быть несколько, вот наиболее частые:

  • слабые (подгоревшие, окислившиеся) контакты;
  • механические повреждения внутренних элементов кнопки;
  • выход из строя магнитного пускателя.

Схема подключения бетономешалки на 220 вольт

При движении ползунка вправо Rв сразу размыкается, но это на работу двигателя не влияет, так как контакторы Л1, Л2 получают питание через экономический резистор Rэ1 и блок-контакт Л2.

Использование однофазных коммутаторов для трехфазных нагрузок недопустимо, поскольку одна из фаз остается постоянно подключена к обмотке. Схемы автоматизированного управления На рис.

Подробное описание реле давления для компрессора видео Схема подключения Реле давления для компрессоров могут быть для разных схем подключений нагрузки.

При нештатных ситуациях, когда уровень давления выше допустимой нормы, а телепрессостат не срабатывает, включается в работу предохранительный узел и выполняет сброс воздуха. Тепловое реле. Проверьте атмосферное давление. В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Схема подключения эл двигателя FUBAG Компрессор

Похожие записи

В нем должно быть необходимое давление.

Однако для замены элементов не всегда представляется возможность — некоторые модификации уже не представлены в продаже Для устранения такого рода неисправности можно воспользоваться одним из способов: очистить поверхность, что продлевает срок службы не менее, чем на 3 месяца, или отремонтировать, заменив контакты в клеммных зажимах.

Для однофазного движка используют реле на вольт, с двумя группами подключений. Частое включение мотора. В процессе функционирования соизмеряются показатели, формирующиеся в результате упругой силы растяжения или сжатия пружин и натиска прессованной устройством атмосферы. Мембрана емкости соединяется с выключателем прессостата.

Контакт этого реле подает питание на электромагнитный клапан ЭВМ, который открывает доступ охлаждающей воде в зарубашечное пространство компрессора. Автор статьи детально описывает существующие виды пневматического реле. Ниже приведена схема подключения автоматики к трем фазам.

В соответствии с номиналом линии электропитания подбирается соответствующая модель релейного блока. Помните, что разгерметизация компрессора должны быть произведена не раньше, чем за 5 минут до момента пайки. Делитесь собственным опытом в эксплуатации компрессора с реле давления, задавайте вопросы, публикуйте фото по теме. Рабочие и пусковые конденсаторы для чайников.

Как рассчитать емкость конденсатора для однофазного двигателя

При выборе и подключении конденсатора к однофазному двигателю, многое зависит от того, в каком именно режиме будет работать двигатель:

  • При подключении пускового конденсатора и дополнительной обмотки электродвигателя, емкость конденсатора рассчитывается по следующему принципу: 70 мкФ на 1000 Вт мощности двигателя;
  • Общая ёмкость рабочего и пускового конденсаторов должна рассчитываться так: 1 мкФ на 100 Вт мощности. В этом случае рабочий конденсатор остаётся включённым во время работы электродвигателя.

Теперь что касается рабочего напряжения конденсаторов для подключения однофазного электродвигателя. В большинстве случае вполне хватит конденсатора с напряжением от 450 Вольт. Тем не менее, если было замечено, что электродвигатель сильно греется в процессе работы, то следует уменьшить ёмкость рабочего конденсатора.

Источник

Блиц-советы

При подключении к сети в 660 В некоторые используют метод комбинированного запуска

Самой важное при «звездном» подключении определить путь обмотки, потому что если не угадали хоть одну пару обмоток и, допустим начало-конец, начало-конец, конец-начало, то работа будет плохой и это будет сразу же видно, есть также возможность спалить двигатель в этом случае.

Не во всех двигателях есть маркировка клемм, чаще всего помечена «масса», остальные нужно «прозванивать» с помощью мультиметра . либо же читать инструкцию, зачастую производители указывают данную информацию там.

Все зависит от напряжения сети в которую будет включен двигатель; если сеть 220 В, то нужно использовать схему – треугольник, а вот для 380 В в ходу будет — звезда. При подключении к сети в 660 В некоторые используют метод комбинированного запуска.

То есть запуск происходит на «треугольнике», а при достижении необходимой мощности идет переход на звезду. Но это все-таки рискованный случай, может произойти сгорание обмоток. Лучше использовать специализированные двигатели, которые работают при заданном напряжении.

Для того чтоб изменить направление вращения ротора в статоре нужно подсоединить конденсатор не к нулю. а к фазе. Это также является маячком при неправильном подключении.

Главная » Электрооборудование » Электродвигатели » Однофазные » Как подключить однофазный электродвигатель через конденсатор: пусковой, рабочий и смешанный варианты включения

Расчет емкости конденсатора мотора

Обмотка с меньшим сечением и есть пусковая.

Такие устройства имеют коэффициент мощности больший, чем у выше описанных короткозамкнутых приборов, развивают по сравнению с ними больший вращающий момент.

Это можно сделать самостоятельно или воспользоваться онлайн-калькуляторами. Схема с рабочим конденсатором не предусматривает отключение дополнительной обмотки после запуска и разгона двигателя.

От однофазной сети трехфазные устройства работают с помощью емкостных или индуктивно-емкостных цепей, сдвигающих фазу.

Двигатель бетономешалки как подключить

Мобильная бетономешалка — настоящий помощник на стройплощадке.

При своих небольших размерах это нехитрое приспособление позволяет за считанные минуты получить нужное количество кладочного раствора или бетона определенной марки.

Однако работать бетономешалке приходится в нечеловеческих условиях: пыль, грязь, жара, холод, влажность, осадки… Все это нередко приводит к поломкам агрегата, из-за чего производительность труда на площадке резко падает.

Одна из наиболее частых неисправностей, возникающих с электрическими бетономешалками — выход из строя блока кнопок включения-выключения устройства.

Проблема эта очень распространенная и проявляется следующим образом: при нажатии на зеленую кнопку электродвигатель запускается, но только стоит ее отпустить, как мотор «глохнет».

Почему такое происходит? Все очень просто. Дело в том, что пусковая кнопка бетономешалки — это не просто кнопка в классическом понимании, а магнитный пускатель типа KJD17.

Приблизительно вот так выглядит схема кнопки бетономешалки:

Как видно из этой схемы, внутри корпуса пускателя имеется катушка, один из контактов которой запитывается через тепловое реле. В исправном состоянии достаточно нажать на зеленую пусковую кнопку, чтобы катушка удерживала ее нажатом положении.

Эта катушка служит своеобразным предохранителем, который отключит агрегат в случае перегрева электродвигателя.

Когда мотор перегревается, контакты теплового реле размыкаются, напряжение на катушке пропадает, и она перестает удерживать кнопку пуска — бетономешалка аварийно отключается. Сделано это в первую очередь для защиты обмотки двигателя от перегорания.

Однако нередко магнитный пускатель отказывается работать без видимых на то оснований.

Причин подобного поведения может быть несколько, вот наиболее частые:

Ремонт кнопки бетономешалки

Поломка проявляет себя выключением бетономешалки при отпускании кнопки. Проще говоря, жмем на зеленую кнопку – мешалка крутит. Отпускаем – она, зараза, останавливается. Это не такая большая печаль, и самая простая поломка, но и самая частая. Дело в том, что это не совсем кнопка, а магнитный пускатель KJD17.

Штука весьма удобная, в отличии от простого рубильника, и сделана в угоду нашей с вами безопасности. При отключении света кнопка пускателя разомкнется, а когда внезапно свет включат, она (мешалка) уже не запустится также внезапно и не поколечит бедолагу-строителя, которому в это время вздумалось засунуть палец между шестеренками.

То есть это простая «защита от дурака». Лечить болячку достаточно просто.

Снимаем кожух, на котором висит кнопка.

У меня он серого цвета, прикрученный четырьмя саморезами. под крестовую отвертку. Просто верх инженерной мысли. Разработчики. Попробуйте в полевых условиях открутить эти 4 самореза.

Это ж бетономешалка, и выковыривать бетон из этих «крестиков» на саморезах сомнительное удовольствие. Вспоминают вас за это не лучшими словами тысячи пользователей. Хоть бы имбус туда поставили с резиновыми заглушками что ли.

В общем, первые пару раз можно открутить отверткой, а дальше только пассатижами с матюками.

Ладно, открутили. Аккуратно снимаем крышку и видим, что к пускателю изнутри идут 5 проводов.

Аккуратно отсоединяем их. Откручиваем кнопку (она тоже на двух саморезах).

Теперь эту кнопку надо разобрать, чтобы почистить контакты, которые находятся внутри. Тоненькой отверткой надавливаем на два фиксатора, которые находятся сверху и снизу кнопки. Снимаем переднюю часть. Видим небольшой «пятак» с ножкой. Ножка немного изогнута, так что «пятак» надо поставить так, как стоял, иначе работать не будет.

Снимаем «пятак». С обратной стороны вы скорее всего увидите небольшой черный нагар. Из-за этого нагара, собственно, мешалка и не работает так, как надо. Чистим все мееееелкой наждачкой. Смотрим на сердечник, который соприкасается с этим «пятаком», чистим его тоже. Собираем все в обратном порядке.

Радуемся новому рабочему дню!

Хочу обратить внимание, что магнитный пускатель KJD17 5-контактный. Пятый контакт идет на аварийный термостат двигателя и при определенной повышенной температуре отрубает питание от мотора.

Ремонт — как подключить кнопку пуска бетономешалки

Первое, с чего следует начать ремонт — это с осмотра состояния контактов пусковой кнопки.

Читайте также:  Быстрый запуск для дизельного двигателя аэрозоль

Для этого ее нужно:

Если кнопка бетономешалки перестала фиксироваться, и чистка контактов результата не дала, в большинстве случаев требуется ее полная замена. Цена вопроса — 500-600 рублей.

  Как заменить лаги прогнившего пола в деревянном доме

Замена кнопки бетономешалки не представляет особой сложности, поэтому произвести ее можно самостоятельно. Для начала нужно приобрести точно такую же кнопку, чтобы она аккуратно поместилась в посадочном месте корпуса.

  • Порядок выполнения замены следующий:
  • ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
  • Чтобы в дальнейшем избежать подобных поломок, следует эксплуатировать бетономешалку в строгом соответствии с рекомендациями производителя.

После каждого использования емкость для раствора нужно мыть, поскольку образовавшиеся наросты застывшего бетона увеличивают нагрузку на двигатель.

Следует избегать попадания воды на электрооборудование (запрещено использовать мешалку во время дождя). Следует также избегать чрезмерных нагрузок на агрегат — периодически нужно делать перерывы в работе.

Как починить кнопку электрического чайника своими руками в домашних условиях

Перед тем, как починить кнопку на электрическом чайнике, необходимо отыскать причину поломки. Для этого нужно открутить саморез в той части, у которой она крепится. В большинстве случаев он находится под ручкой.

Разборка производится аккуратненько — все детали хрупкие и не подлежат восстановлению:

  • Если причина поломки — деформация биметаллической пластинки, необходимо придать ей прежнюю форму плоскогубцами.
  • Если контакты перегорели или покрылись нагаром — нужна их зачистка. Провода зачищаются наждачкой и проверяются на работоспособность тестером.
  • Если расплавилась сама кнопка — она подлежит подмене. Для этого от старенькой кнопки отсоединяются контакты и откручивается шуруп, а потом аналогично прикручивается новенькая кнопка.

Перегоревшая деталь заменяется на аналогичную для себя по форме. При малозначительных отклонениях ее размеров поможет более длиннющий саморез или повышение отверстия под нее.

После всех манипуляций электроприбор собирается, а саморез под ручкой закручивается назад.

Можно ли убрать кнопку пуск на бетономешалке

Если новой кнопки нет, а запустить бетономешалку необходимо срочно, можно подключить бетономешалку без кнопки.

В качестве временной меры можно сомкнуть контакты напрямую, в обход катушки, и включать/выключать бетономешалку втыканием/вытыканием вилки из розетки, однако делать так не рекомендуется, поскольку это может привести к выходу из строя дорогостоящего электромотора.

Вместо кнопки также временно можно установить обычный автоматический выключатель, который будет предохранять двигатель от сгорания в случае заклинивания.

По мнению некоторых специалистов, для этих целей подойдет автомат на 10 ампер.

Как работает кнопка бетономешалки и как ее починить

Есть 2 типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Их различие в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это нужно потому, что после разгона она снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная, они смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Капитальная ревизия (тех.обслуживание) бетономешалки 130 литров

Привет всем! Решаем проблемку в новой бетономешалке

AgriMotor B 1510. Всем приятного просмотра.

Сначала мы делим все шесть концов по сторонам и находим омметр с самими обмотками статора.

Возьмите скотч, ленту, что-то еще, что есть, и отметьте их. Это будет полезно сейчас и, возможно, когда-нибудь в будущем.

Мы берем обычную батарею и подключаем ее к концам a1-a2. К другим двум концам (В1-в2) подключается омметр.

В момент разрыва контакта с батареей игла устройства будет качаться в одну сторону. Помните, где он качнулся, и включите устройство на концах c1-c2, не изменяя полярность батареи. Мы делаем все снова.

Если игла отклоняется на другую сторону, то мы заменяем провода в местах: c1 mark c2 и c2 как c1. Дело в том, что отклонение одно и то же.

Теперь мы подключаем аккумулятор с полярностью к концам c1-c2, а омметр. к al-a2.

Мы гарантируем, что отклонение стрелки на любой катушке одинаково. Повторно проверьте. Теперь один пучок проводов (например, с номером 1) будет иметь начало, а другой. конец.

Мы берем три конца, например, a2, b2, c2, и объединяемся и изолируем. Это звезда соединения. В качестве альтернативы мы можем привести их в бор к клеммному блоку, пометить их. На обложке мы придерживаемся схемы подключения (или рисуем с помощью маркера).

Схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор

Здесь напряжение 220 вольт распределяется на 2 последовательно соединенные обмотки, где каждая рассчитана на такое напряжение. Поэтому теряется мощность почти в два раза, но использовать такой двигатель можно во многих маломощных устройствах.

Максимальной мощности двигателя на 380 В в сети 220 В можно достичь используя соединение типа треугольник. Кроме минимальных потерь по мощности, неизменным остается и число оборотов двигателя. Здесь каждая обмотка используется на свое рабочее напряжение, отсюда и мощность.

Важно помнить: трехфазные электродвигатели обладают более высокой эффективностью, чем однофазные на 220 В.

Поэтому если есть ввод на 380 В — обязательно подключайте к нему — это обеспечит более стабильную и экономичную работу устройств.

Для пуска мотора не понадобятся различные пусковики и обмотки, потому что вращающееся магнитное поле возникает в статоре сразу после подключения к сети 380 В.

Увеличение напряжения

Предположим, что на теге написано: Δ / Ỵ220 / 380. Это означает, что нам нужно включить треугольник, так как чаще всего

соединение по умолчанию составляет 380 вольт. Как это сделать? Если у электродвигателя сзади есть клеммная коробка, то это легко. Есть перемычки, и все, что вам нужно, это переключить их в нужное положение.

Но что, если удалить только три провода? Затем необходимо разобрать устройство. На статоре вам нужно найти три конца, которые спаяны вместе. Это звезда соединения. Провода должны быть отсоединены и соединены с треугольником.

В этой ситуации это не вызывает осложнений. Главное помнить, что есть начало и конец катушек. Например, возьмите начало концов, которые были доведены до бора электродвигателя. Итак, что такое пайка, это концы. Теперь важно не путать.

Мы соединяем этот путь: соединяем начало одной катушки с концом другой и т. Д.

Как видите, схема

проста. Теперь двигатель, подключенный к 380, может быть подключен к сети напряжением 220 В.

Онлайн расчет емкости конденсатора мотора

Введите данные для расчёта конденсаторов — мощность двигателя и его КПД

Есть специальная формула, по которой можно высчитать требуемую емкость точно, но вполне можно обойтись онлайн калькулятором или рекомендациями, которые выведены на основании многих опытов:

Рабочий конденсатор берут из расчета 0,8 мкФ на 1 кВт мощности двигателя; Пусковой подбирается в 2-3 раза больше.

Конденсаторы должны быть неполярными, то есть не электролитическими. Рабочее напряжение этих конденсаторов должно быть минимум в 1,5 раза выше, чем напряжение сети, то есть, для сети 220 В берем емкости с рабочим напряжением 350 В и выше. А чтобы пуск проходил проще, в пусковую цепь ищите специальный конденсатор. У них в маркировке присутствует слова Start или Starting.

Пусковые конденсаторы для моторов

  Этапы и особенности выполнения демонтажа стен из пеноблоков

Эти конденсаторы можно подбирать методом от меньшего к большему.

Так подобрав среднюю емкость, можно постепенно добавлять и следить за режимом работы двигателя, чтобы он не перегревался и имел достаточно мощности на валу.

Также и пусковой конденсатор подбирают добавляя, пока он не будет запускаться плавно без задержек.

При нормальной работе трехфазных асинхронных электродвигателей с конденсаторным пуском, включенных в однофазную сеть предполагается изменение (уменьшение) емкости конденсатора с увеличением частоты вращения вала. В момент пуска асинхронных двигателей (особенно, с нагрузкой на валу) в сети 220 В требуется повышенная емкость фазосдвигающего конденсатора.

Как подключить трехфазный электродвигатель к 220 В

Довольно часто для каких-либо хозяйственных нужд требуется использование трехфазного электродвигателя (например, в качестве привода для эл. наждака, циркулярной пилы, бетономешалки и т. д). Известно, что трехфазные электродвигатели рассчитаны и предназначены для работы в трехфазной сети и далеко не всегда в распоряжении домашнего мастера бывает нужное напряжение

380 В, ведь в подавляющем большинстве частные дома и, тем более квартиры подключены к питающей сети

Существуют разные способы включения трехфазного электродвигателя в однофазную сеть

220 В, самым простым и достаточно надежным из которых является применение фазосдвигающего конденсатора в схеме подключения его обмоток. Само название «фазосдвигающий конденсатор» говорит само за себя: он сдвигает ток по фазе на 90°, создавая в нем двухфазный вращающийся магнитный поток, который, собственно и вызывает вращение вала электродвигателя.

На схеме ниже показано подключение фазосдвигающих конденсаторов к обмоткам, соединенным в «звезду» и «треугольник», однако, следует учесть, что для снижения потерь мощности электродвигателя гораздо целесообразнее использовать соединение обмоток электродвигателя по схеме «треугольник».

Схемы подключения трехфазных электродвигателей с различными соединениями обмоток к однофазной сети

Стоит заметить, что для запуска любого электродвигателя требуется б?ольшая емкость конденсатора, чем для его работы (когда двигатель уже «набрал» обороты).

Поэтому, на схеме ниже общая емкость «разбита» на два конденсатора: Сп — конденсатор с дополнительной емкостью для пуска электродвигателя и Ср — основной конденсатор с рабочей емкостью.

В случае использования электродвигателя небольшой мощности (до 1 кВт) вполне можно «обойтись» лишь рабочей емкостью Ср, исключив из схемы конденсатор Сп.

Схема подключения трехфазного электродвигателя к однофазной сети

Резистор R включен в схему в качестве сопротивления для разрядки конденсаторов Сп и Ср, для этого подойдет резистор с сопротивлением 300 Ом. Для изменения направления вращения вала электродвигателя, в схеме предусмотрен тумблер переключатель SA.

  1. Для расчета ёмкости рабочего конденсатора можно воспользоваться формулой:
  2. С раб = 4800 • I / U, мкФ – для двигателей с обмотками, соединенными «треугольником»
  3. С раб = 2800 • I / U, мкФ – для двигателей с обмотками, соединенными «звездой»

Это самый точный и наиболее предпочтительный способ расчета ёмкости рабочего конденсатора, но для его использования необходимо знать значение тока I в цепи двигателя, т. е. потребуются дополнительные измерения. Зная номинальную мощность электродвигателя, рассчитать ёмкость рабочего конденсатора можно так-же по формуле:

  • С раб = 66·Рном, мкФ, Рном здесь — номинальная мощность электродвигателя
  • Говоря проще, для нормальной работы трёхфазного двигателя в сети
  • 220 В рабочий конденсатор должен иметь ёмкость, близкую к 7 мкФ на каждые 0,1 кВт его паспортной мощности.
  • Определившись с емкостью рабочего конденсатора, можно определить нужное ее значение для пускового конденсатора: она должна быть примерно в 2,5-3 раза больше рабочего емкости рабочего конденсатора.

Конденсаторы рабочей емкости следует использовать следующих типов: МБГЧ, КГБ, БГТ с рабочим напряжением, превышающим сетевое напряжение примерно в 1,5 раза.

Чтобы набрать нужную емкость, можно соединить (спаять) конденсаторы параллельно: тогда их общая емкость будет равна суммарной.

Пусковую емкость тоже лучше всего набрать из конденсаторов этих типов, но при кратковременном пуске (не более 2-3 сек) можно использовать электролитические, типов КЭ-2, К50-3, ЭГЦ-М с рабочим напряжением не менее 450 в.

В заключение стоит сказать, что при включении трехфазного электродвигателя в однофазную сеть

220 В следует иметь ввиду неминуемую потерю его мощности. Если частота вращения уменьшается совсем незначительно в этом режиме, то потеря мощности может составлять 50% от номинальной. Поэтому, лучше в сеть

220 В включать электродвигатели с обмотками, соединенными «треугольником»- в однофазной сети они способны развить до 75% от своей номинальной мощности.

Смотрите также

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector