Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Экскаваторы, погрузчики, трактора и другая спецтехника Катерпиллер очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CAT заглох и не хочет заводиться.

При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Приветствую всех, коллеги! Владею данным аппаратом с октября 2013 — впечатлений больше положительных — работяга, однозначно! Комфорт как в Камазе, но запас прочности очень хороший.

Комплектация средняя — ЭСП водителя , а пассажир на весле, когда-то был кондишн ))) подогрев зеркал, мощная печь — аж сдувает))) Особо приятная опция — круиз — контроль)) После японцев, которые у меня были и есть, но круиза там не было и нет)) Пневмо сиденье MAN, Турция, было все раздолбаное — заварил, починил, смазал — подключил компрессор, для накачки шин, от легковухи, блин, кайф))) Пневмосиденье это очень хорошо!

Движитель CAT 3126, 210 НР, турбина, самое поразительное, для меня — отсутсвтие воздуха и вакуума)) да-да! нет ни компрессора, ни вакуумного насоса, сперва это немного пугало)) но быстро привык. Тормоза дисковые BENDIX, все, перед и зад, с гидро-электро усилителем.

Гидро, от насоса гидроусилителя руля и дополнительно, чтоб авто можно было затормозить с заглохшим мотором — электромотор в одном контуре с гидрачом. При работающем двигателе эл.мотор включается, если на педаль тормоза нажать посильней, если двигатель глохнет — то эл.

мотор сразу включается.

Резина 22.5, фургон, ДШВ 8.0х2.35х2.35 Была штора и аппарель складная, сзади, на фургоне, все срезано и сделаны ворота. Грузоподъемность, по ПТС 12 т ))) И самый прикол — полная масса 19 т, хотя вроде разрешеная по дорогам, для одиночек — 18т. Видимо таможили как тягача)) Да, год выпуска 1999, ноябрь, вроде. Задняя пара 3.9. Рессоры вкруг.

Покупал у знакомых, машина, в принципе была на виду последний год — сотрудничал с ними,но на более мелкой технике. Они делали капиталку мотору в январе 2012, меняли насос HEIU, 4 насос-форсунки из 6.

Перед покупкой проехал окло 200 км на ней, загонял на диагностику — все параметры в пределах нормы — решил брать, да, они обслуживали фрэда практически в одном сервисе — и все бумаги хранили — после ознакомления и внешнего осмотра состояние меня устроило, так же как и цена.

Мотор этот, CAT 3126 сейчас ставится на автобусы ЛиАЗ Ливненского а/з, так же как моторы MAN и камаз. По запчастям на двигатель в Москве все в наличии, до болтика. У нас в городе есть контора, которая держит 3 таких машины и у них же сервис по америке, официалы Freightlineer, CATERPILLAR, DD, CAMMINS и т.д.

То есть и по прочим причиндалам, типа моторов печки, дворников, поводков дворника( как оказалось подходят от тягача коламбии), самих щеток дворников (крепление чисто америка — щетка 1000 р стоит))))

Из ремонта, самое первое и потому напряжное было обнаружение в расширители ОЖ эмульсии, после пробега 2500 км)) и первых понижений температуры до 0 градусов по ночам.

Давануло масло в антифриз в теплообменнике, запереживал и стал звонить в сервис — сказали: -купи теплообменник, иначе в бокс не поставим, потому что в в наличии их нет.

Заказал в Мск, 3 дня и он у меня. так же комплект прокладок

сто лет ему ничего не будет)))

и новый, достойного кач-ва, как сказал мне специалист по этим моторам

Тут живет теплообменник. Это уже после установки нового и замены колечек — из этого набора мне нужны были только 2 желтых колечка, прокладки самого теплообменника, их 2 и прокаладка под маслоподающую трубку на турбину.

Систему охл-ния промывал таблетками для посудомоечной машины — это вычитал, на америкосовском сайте, типа инфа от официалов. Таблетки раскрошил молотком в тряпке, высыпал в горячую воду в 5 л канистре и оставил растворятся. сам крутил гайки.

Оно растворилось)) вода стала чуть мутной, собрал все, залил в систему — 24 л воды включая промывку. Проехал км 50, стал сливать — вода стала как молоко и нет даже радужных разводов. Потом промыл систему водой на раза, кипятоком.

Потом залил антифриз.

Да, кстати, вот Фрэд полностью, так сказать))

А причина того, что масло давануло в антифриз банальна, теплообменник не был протянут. половину из 13 болтов открутил практически от руки. Можно было снять тепло-ник, заменить прокладки-колечки, промыть систему и в путь, но благодаря сервисменам у меня теперь есть запасной теплообменник)))

Не заводится двигатель CATERPILLAR | Эксперт-Автоэлектрик

Экскаваторы, погрузчики, трактора и другая спецтехника Катерпиллер очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель CAT заглох и не хочет заводиться.

При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей.

Читайте также:  Глохнет двигатель на холостом ходу шевроле авео

Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

  1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

  • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая поломка двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность иммобилайзера
  • Отсутствие солярки в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность чипа в ключе
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические неисправности форсунок

Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя CATERPILLAR, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

День сегодня умеренно спокоен, поэтому не спеша мастера разъезжаются на свои заявки оставшиеся из вчерашнего дня либо занимаются «долгостроями» — теми проектами, которые требуют именно инженерной смекалки и тщательной проработки вариантов решений по автотранспорту.

К обеду появляется заявка от старого клиента на КАТЕРПИЛЛЕР 320. Гусеничный трактор на полном механическом ходу и с сервоприводом управления газом никак не хочет заводиться. Видели наши мастера многое, но картина увиденного поразила еще больше.

Горе-мастера ранее приезжавшие на механический трактор навешали «соплей» в проводку экскаватора и многое частично поудаляли. Все висит обрывками, равно как и датчик коленвала, шнур которого оказался аж на крыше трактора!!).

Немного поколдовав над датчиком коленвала, заводим, попутно убирая все огрехи прошлых ремонтов. Калибруем сервопривод педали газа и работа закончена. Клиент в приятном расположении духа.

Была заявочка от наших давних, надёжных клиентов с улицы Рябиновая. Колёсный фронтальный погрузчик Caterpillar, не включается стартер, так звучала заявка механика. Приехав на место ремонта автоэлектрики осмотрели аппарат, зрелище, мягко говоря, было печальным. Грязь и масло. Не очень хочется марать рабочую одежду.

А что сделаешь? Диагностика неисправности выявила неисправность электронного блока управления двигателем и многочисленные повреждения электропроводки подторпедного и моторного жгутов. Блок управления был оперативно передан нашим инженерам электронщикам, которые через восемь часов сумели его отладить.

Проделав колоссальный труд по восстановлению жгутов, на данной технике такие работы считаются очень трудоёмкими и хлопотными. Жгуты уложены в очень труднодоступных местах и зачастую хорошо политы маслом, вследствие различных утечек гидравлической системы.

Работы по реанимации Caterpillar были закончены уже глубоко за полночь, но не смотря на огромную усталость мастера испытывали чувство глубокого удовлетворения, ведь отремонтировали такой серьёзный агрегат, да и заработали на этом прилично.

Двигатель caterpillar 3126 не заводится

Восстановленные промышленные двигатели. Предлагаем к покупке выгодные комплекты для ремонта Вашего дизельного двигателя, а именно Long и Short блоки.

Известно, что восстановительный ремонт индустриального двигателя — это сложная и дорогостоящая операция, которая требует специализированного оборудования и соблюдения ряда технологических требований.

ХарПер Индустриальные двигатели предлагает оптимальное именно для Вас решение данной проблемы, исходя из индивидуальной потребности. Очень часто этим решением является приобретение комплексного ремкомплекта в сборе — Short или Long блока двигателя.

Что это такое?

Short блок представляет собой блок цилиндров с установленными на него коленчатым валом и комплектом цилиндро-поршневой группы.

Long блок – это Short block доукомплектованный головкой блока, валом и деталями газораспределительного механизма, передним кожухом, блоком шестерён, масляным и водяным насосами, маслоохладителем и корпусом масляного фильтра.

Вы спросите, для чего вообще покупать Short и Long блоки, если можно купить сразу двигатель целиком? На самом деле ответ очень прост.

При выходе из строя двигателя, перед Вами встает выбор: либо менять двигатель, либо подвергать его продолжительному по времени и дорогостоящему ремонту с применением множества деталей. Естественно, мы всегда хотим получить максимально экономичное и целесообразное решение. Таким решением может стать крупноблочная замена элементов двигателя.

Если поломке подверглись именно те части двигателя, которые входят в шорт блок или лонг блок, а дорогое топливное оборудование осталось исправным, то вместо того, чтобы приобретать полностью новый собранный двигатель, можно купить Short или Long блок, позволяющий заменить изношенные компоненты и при этом сократить Ваши расходы.

Данная экономия работает в долгосрочной перспективе, поскольку собранные нами лонг блоки и шорт блоки собраны на «номинальные» не подвергавшиеся ремонту запасные части, отвечают всем необходимым требованиям и имеют огромный рабочий потенциал, что подтверждается тщательными проверками и испытаниями на каждом этапе восстановительных и сборочных работ.

Читайте также:  Бесколлекторные двигатели схемы включения

Какой блок двигателя выбрать?

Шорт блок (Short Block) покупают при серьезных повреждениях, затронувшие, в первую очередь, коленчатый вал. Именно шорт блок является выгодной альтернативой целому двигателю, так как он состоит только из необходимых компонентов, которые подвергаются замене, например, при проворачивании коренных вкладышей.

Лонг блок (Long Block) покупают при повреждениях блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Таких как: заклинивание двигателя, обрыв клапана, размораживание двигателя, критический перегрев и пр.

Следует отметить, что Long Block максимально приближен к полной сборке двигателя, однако не включает в свою комплектацию топливную систему, электронику, компоненты впуска/выпуска и др.

  • Ремонтные двигатели Short block и Long block упрощают сервисные процедуры ремонта и повышают ресурс двигателя.
  • На каждый такой двигатель заводится своя электронная карта, которая гарантирует соблюдение всех технологических операций.
  • На все, произведенные нами блоки распространяется гарантия 6 месяцев без ограничения моточасов.
  • Приобрести и установить ремкомплекты Short block и Long block Вы можете в нашем сервисном центре.

Индустриальные дизельные двигатели, лонг и шорт блоки, а также запасные части в наличии на нашем складе в пос. Федоровское, Ленинградской области. При необходимости, поставка в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.

Для приобретения двигателя, воспользуйтесь формой заявки внизу страницы или обратитесь по телефону.

ЛиАЗ-5293 (2006-н.д.)

История и описание

ЛиАЗ-5293 — городской автобус большого класса. Двигатель Caterpillar-3126E, соответствующий европейскому стандарту EURO-3, автоматическая КПП, низкий уровень пола (а главное невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами) — все это делает его незаменимым в условиях любого крупного мегаполиса и позволяет существенно разгрузить транспортные магистрали.

Читать еще:  Характеристики двигателей мерседес 212

Оценка проекта ЛиАЗ-5293 столь же неоднозначна, как и у предшественников. Пониженный до минимума ровный уровень пола в передней и средней частях салона — несомненный прогресс, приближающий данную модель к аналогам вроде Scania OmniLink. Однако, при создании автобуса явно не был учтен ряд особенностей реальной эксплуатации.

Например, необходимость вписывания системы АСКП, которая из-за компоновочной нестыковки со стенкой кабины водителя занимает слишком много места, заметно снижая пиковую вместимость автобуса, что ухудшает его производительность и экономические параметры. Основные размерности кузова остались от исходной высокопольной модели 5256, что также не способствует повышению комфорта для пассажиров.

Переход на новую технику для предприятия ЛиАЗ всегда был сопряжен с большим количеством детских болезней, изживавшихся долго и трудно уже по мере выпуска.

Так на ЛиАЗ-5293 существуют проблемы с эксплуатацией новой системы книлинга, часто живущей «собственной жизнью», то есть данная система может на остановке не наклонять кузов автобуса в сторону тротуара для уменьшения посадочной высоты и, напротив, при езде может наклонять кузов в противоположную сторону. В целом работа подвески неудовлетворительна.

Невысоким остается и качество сборки, конструкция переднего портального моста требует доработки. Несовершенна конструкция открывания-закрывания дверей доставшаяся от модели 5256 и т. д. Таким образом ЛиАЗ-5293 представляет собой лишь промежуточную «бюджетную» модель на пути освоения ЛиАЗом современной полностью низкопольной модели.

Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 11400 / 2500 / 3007(3347)
База, мм 5840
Высота потолка в салоне, мм 2295 / 1900
Количество / ширина дверей, мм 3 / 1280
Высота пола у передней и средней дверей, мм 400
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряженная / полная, кг 10120 / 17100; 10590/17100
Емкость топливного бака, л / м3 — газ 230/177-186
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 6000 / 11100
Общее число мест / в т.ч. посадочных 100/25+1
Мост Raba 718.23
Рулевой механизм Csepel A-500.73 или ZF Servokom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система Рабочая-пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, тормозные механизмы передних и задних колес барабанного типа, ABS Стояночная-тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов Запасная-каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
Вентиляция Естественная, через потолочные люки и форточки
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя «Webasto»
Двигатель (дизельный) Caterpillar 3126 Cummins CG-250
Количество и расположение цилиндров 6R 6R
Нормы экологической безопасности EURO-3 EURO-3
Рабочий объем, л 7,2 8,3
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 172(234) -2400 мин-1 186(250)-2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 894 при 1440 мин-1 1017 при 1400 мин-1
Расположение Заднее, продольное Заднее,продольное
Максимальная скорость, км / ч 80 80
КПП Allison T-280R Allison T-280R Voith D 854.3E

Двигатель Caterpillar 3126E не заводится на холодную!

Выезд в Пензу. Не заводится двигатель Caterpillar 3126Подробнее

CAT 325 нет запуска . поиск причин.Подробнее

Техпривет. CAT C9. часть 2Подробнее

Caterpillar c-15 троит плохо заводится. Проблемы с топливной аппаратурой!!!Подробнее

Запуск двигателя CAT 3126Подробнее

Двигатель Cat 3126. Знай свой двигатель. Гусеницы 3126B и 3126E.Подробнее

Экскаватор-погрузчик!!!Засорилась сеточка в ТНВД Perkins DELPHIПодробнее

Техпривет. Cat C9. Форсунки -возможные неисправности и методы их решения.Подробнее

Caterpillar 3126 снятие топливных форсунокПодробнее

Техпривет.CAT 325 DL. Что делать когда надоел экскаватор.Подробнее

Caterpillar 3114 ЗИЛПодробнее

Caterpillar c-15 проблема никуда не ушла (((((((Подробнее

Катерпиллер с15 проверка форсунки на стендеПодробнее

Техпривет.С9-С7 HEUI Caterpillar. Высокое давление -методы диагностики.Временные решения.Подробнее

Техпривет. CAT C13. Разборка и дефектовка.Подробнее

Читайте также:  Ваз двигатель дергается что делать

ОБЗОР: Все не так с дизельным двигателем 7.2 CAT 3126Подробнее

Caterpillar 3126B Valve AdjustmentПодробнее

Ремонт Caterpillar C7 в Аймашинери ДВПодробнее

Ремонт экскаваторов CAT (Катерпиллер)Подробнее

Ремонт двигателя Caterpillar 3126

Caterpillar более 100 лет является одним из ведущих мировых лидеров в разработке и производстве дизельных, а так же газопоршневых двигателей, которые широко применяются во всех сферах: генераторных установках на нефтяных платформах, в грузовых машинах и автобусах, морских судах и яхтах, а также в строительной, горной и дорожной технике.

Двигателям CAT в полной мере присущи все отличительные черты торговой марки: долгий срок службы, ремонтопригодность, надежность, экономичность, высокая топливная отдача. При проектировании и производстве двигателях Caterpillar используются передовые технологии и материалы своего времени.

Компания выпускает обширную гамму двигателей объёмом от 0.5 до 300 литров. Технология использования HEUI устанавливаемая на двигатели с 1992 года. А так же использование системы ACERT (Advanced Combustion Emissions Reduction Technology) и позволило существенно сократить вредные выбросы и добиться топливной экономичности.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Caterpillar 3126 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта.

При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика.

По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 3126 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.

  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.

  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Caterpillar 3126 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 3126 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Caterpillar 3126 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Caterpillar 3126 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Caterpillar 3126
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Caterpillar 3126
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Caterpillar 3126 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

№ Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Наши работы по 3126

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector