Двигатель lifan x60 стуки

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2011-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Для господина Олега. Где-то я уже читал этот пост. Ну, пожалели себя, и что покупать стоимостью до 600 тыс рублей? Наверное Ладу-Калину или Приору?

Дизайн у Lifan X60, конечно, внушительный! Двигатель говорят митсубиши, что и на аутлэндере. Хочу на тест драйв скататься, но терзают сомнения именно в марке авто. Может кто подскажет, какие основные недостатки он имеет. И, конечно, преимущества помимо цены!

Всем привет. Сразу после приобретения авто, при пуске двигателя на холодную слышен звук в двигателе похожий на стук компенсаторов. При прогреве пропадает. У кого была похожая ситуация подскажите!

Привет! Прошел ТО-1. Все отлично.

Купил на днях, проехал 600 км. Надо сказать, что я в восторге ???? С Российским автопромом уж точно не сравнится…

Всем доброй ночи! Решил тоже оставить комментарий о новой покупке – Lifan X60. Пробег 1.500км. Хочу сказать, что машина стоит своих денег! (покупал за 560т.р). Правда, не сразу заметил косяк один при покупке… Это не работал переключатель скоростей у печки.

Точнее работал, но на последней скорости( Что очень огорчило по приезду домой.

(Проверяйте сразу! Как выяснилось, это у них частая поломка с новья) Ещё многие пишут тут, что нет никакого запаха в салоне… не знаю, но у моего авто сильно пахло гарью( Видимо обгорало масло – смазка всякая… Сейчас всё ок!) Ещё хочу поправить человека, который писал тут, что родной магнитофон не видит папки на флешке.. Это не так! Всё прекрасно видит и играет) Не помню сейчас точно, но кажется на кнопки 5-6 листать альбомы. Еще, уплотнители на дверях, лучше проклеить сразу, а то зимой оторвутся на морозе. Такое ощущение, что их на ПВА клеили))) Но это мелочи! Да, и ещё всем совет, кто купил себе Х60-го – не поленитесь и протяните всё авто( Все гайки) На любой СТО, так как предпродажка …г-но! Ещё где-то вычитал, что фары потеют из за того, что там где-то есть заглушка в них ,которую надо вынуть и будет счастье вам!) Сам ещё не искал) Не знаю как всем, но мне авто ОЧЕНЬ даже по душе!) Назвал его “РЭКС”)))

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, как Lifan X60 по кузову? Крепкий ли он?

Всем привет! Мой Lifan X60 пробежал 5000 км, в целом все нормально.

Началась дождливая погода, дворники работают интенсивно и заметил, что через некоторое время (3-5 минут) после включения дворников, электромотор или сам механизм начинает “мурлыкать”, довольно-таки громко даже раздражает, вот такая проблема, подскажите что делать? Сначала заливал 95 бензин, сейчас заливаю 92, кроме незначительного увеличения расхода никаких изменений не заметил (по городу 11 литров. Есть какие-нибудь советы по бензину? жду отзывов. Ни гвоздя,ни жезла!

Ответьте пожалуйста, хочу купить себе такой авто., но вот не знаю у него кузов рамный или нет?

Китайский «внедорожник» по цене «Нивы»: обзор Lifan X60 I (до рестайлинга)

Двигатель lifan x60 стуки

Содержание

  • Салон и оснащение: в чем косяки производителя
  • Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»
  • Двигатель и коробки: есть ли плюсы
  • Подвеска: в чем промахнулся Lifan
  • Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Lifan X60 увидел свет в 2012 году. Многие утверждали, что он — копия Toyota RAV-4, но это не совсем так. X60 — собственная разработка «Лифан», несмотря на то, что на нем стоит японский мотор (Toyota, 1ZZ-FE), доработанный англичанами по заказу китайцев.

Отношение к «Лифан Х60» разное: одни его любят, другие, наоборот. Что в нем хорошего и плохого и стоит ли покупать автомобиль на вторичке, разбираемся в обзоре.

Салон и оснащение: в чем косяки производителя

Двигатель lifan x60 стуки

«Лифан Х 60» производился в четырех комплектациях: Basic, Standard, Comfort и Luxury. В «базе» имеется центральный замок, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклопакет и электрозеркала. В самом топе добавится люк, медиа с сенсорным дисплеем, кондиционер и кожа.

В простой комплектации подогрев есть только у водителя. Пассажиру он выведен, и, если купить нагревательный элемент и подключить, сосед пилота тоже будет обеспечен теплом в холодное время года.

Качество материалов у «Лифана» плохое. Пластик пахнет, руль облазит, а кожа и не кожа вовсе, а дешевый кожзам.

Двигатель lifan x60 стуки

Внутри «Лифан» больше, чем снаружи — на заднем ряду удобно даже высоким пассажирам. Багажник хоть и не поражает объемами, но 405 литров вполне достаточно. Если захотите поехать на дальнее расстояние, то, разложив все сидения, сможете загрузить кучу вещей или комфортно переночевать в салоне.

Читать еще:  Автомобиль тигр какой двигатель

За рулем посадка удобная, высокая, но многие жалуются на нехватку регулировки руля по вылету и маленький спектр регулировок сидения. Зато обзорность хорошая, ничего не мешает.

Шумоизоляции в «Лифан Х60» нет. Но и стоит ли ждать ее от автомобиля, который стоит, как наша «Нива»? Из-за заводского брака часто ломается защелка замка бардачка. USB-выход сделан неудобно, и хозяева Х60 часто ломают флешки.

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

Двигатель lifan x60 стуки

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Двигатель и коробки: есть ли плюсы

Двигатель lifan x60 стуки

Х60 оснащался безальтернативным двигателем 1,8 л на 128 л. с. и двумя коробками — вариатором и механикой. Про коробки «Лифан Х60» есть много негативных отзывов. Если брать механику, то передаточные числа совсем не согласованы с работой двигателя. Они напрямую влияют на повышенный расход топлива.

В первых партиях Х60 были проблемы разрушения корпуса КПП. Позже завод устранил болячку.

Вариатор тоже изначально раздражал владельцев тем, что «при нажатии газа в пол машина ревет, но ничего не происходит». Потом коробку довели до ума, и водителям она понравилась больше, так как машина стала шустрее ехать.

Двигатель получился приемистый и по-тойотовски надежный (речь идет о моторах до 2006 года). На трассе и в горку не возникает проблем с динамикой, мощность сохраняется даже при включенном кондиционере.

Но не стоит принимать этот городской кроссовер как внедорожник. Хоть у Х60 и приличный клиренс (179 мм), машина моноприводная. Ей свойственно передвигаться по асфальту и легкому бездорожью— куда-то в брод засаживать «Лифан» не стоит.

Коробка настроена под шоссе, а передний привод не даст устроить off-road. Также в нем нет необходимой защиты для езды по бездорожью (элементарно — даже картер не защищен), но для поездок «из города на дачу» «Лифан Х60» вполне подходит.

Подвеска: в чем промахнулся Lifan

Главный козырь Lifan X60 — выносливость подвески. Несмотря на все косяки сборки и недочеты агрегатов, к ходовке вопросов не возникает. Свои 90-110 тыс. км она служит уверенно.

С настройками же производитель промахнулся. Из-за недостаточно жестких настроек амортизаторов машина кажется валкой на дороге. Если заходить в крутые виражи на скорости, есть риск перевернуть автомобиль.

Стоит ли покупать «Лифан Х60»

Основная проблема «Лифан Х60» — недооцененность на российском рынке. Из-за множества недочетов и болячек водители относятся к нему скептически и неохотно берут автомобиль. За последний месяц Х60 проверили более 1 300 раз. Но что еще ожидать от иномарки по цене «Нивы»?

Если будете брать, не забудьте пробить историю автомобиля. Некоторые экземпляры продаются со списком проблем. Например, как этот Lifan X60:

  • Машина битая — это видно по фото и с ограничениями, штрафами и в залоге — это видно из отчета avtocod.ru:

Такой вариант лучше обойти стороной. Да и вообще, если не хотите ждать, когда автомобиль уйдет во вторые руки, а продается он в среднем 46 дней, не берите «Лифан Х60». Но если вас это не смущает, китайский кроссовер — хороший вариант в соотношении цена/качество.

Читайте также:  Греется двигатель помпу поменяли что это может быть

Евгений Габулян

Стали бы вы покупать китайский автомобиль? Поделитесь своим мнением в х.

Lifan X60

Лифан Х 60 первого поколения в кузове x60 начали собирать на китайских заводах в 2011 году, а спустя год он добрался и до России. Сборку наладили на заводе фирмы Derways в Черкесске. Автомобиль модернизировали дважды: в 2015 году в основном технически, в 2017 году внешне.

К семейству X также относят модели: X50, X70 и X80.

Модификации Lifan X60

1.8 л LFB479Q 128 л.с. 168 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и 5-мкпп
1.8 л LFB479Q 128 л.с. 162 Нм и вариатор

Тест-драйв дорестайлингового кроссовера 2012 г.в. от журнала За рулем

Обновленный автомобиль протестировали корреспонденты сайта Колеса

Интересный рассказ о состоянии подержанных авто на вторичном рынке

Читать еще:  Двигатель 417 уаз у кого какая скорость

  1. На портале производителя вы найдете онлайн руководство пользователя
  2. 2015 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Лифан Х60

На примере кроссовера 2017 года с двигателем 1.8 литра 128 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина 4405 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1690 мм
Колесная база 2600 мм
Передняя колея 1515 мм
Задняя колея 1502 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 179 мм
Снаряженная масса 1405 кг
Полная масса 1705 кг
Объем багажника 405 л
Грузоподъемность 300 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 128 л.с.
Крутящий момент 162 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 9.9 л
Расход по трассе 6.3 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 55 л

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 215/60 R17
Эл. помощники ABS, EBD, BAS
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые

Плюсы и минусы модели Лифан Х 60

  • Низкая цена по сравнению с аналогами
  • Очень симпатичный дизайн автомобиля
  • Кроссовер постоянно модернизируется
  • У него просторный задний ряд сидений
  • И возможности трансформации салона
  • Проблемы с качеством сборки машины
  • Множество эргономических просчетов
  • Шумоизоляция тут практически никакая
  • У авто слабая динамика, вялые тормоза
  • Очень скромный ресурс сцепления мкпп

Цена Лифан X60 на вторичном рынке

На вторичке авто можно купить и за 220 тысяч рублей, но хорошие версии стоят полмиллиона.

Год выпуска: 2013
Пробег: 135 000 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Серый
Двигатель: 1.8 л / 128 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта
  • Официальные дилеры продают рестайлинговую версию машины от 770 до 990 тысяч рублей.
  • лифан х60 после 50 тыс.км и 3-х лет

Lifan (Лифан) X60 — двигатель, коробка, достоинства и недостатки

На Лифан Х60 устанавливается 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 133 л. с. Этого достаточно для размеренной, спокойной езды. Те владельцы, которые хотят большего от авто, меняют прошивку.

При этом одно из главных достоинств двигателя Лифан Х60 – умеренный расход в городе, можно вкладываться в 10 л на 100 км.

Но все зависит от стиля езды, типа привода, установленной коробки: пятиступенчатая МКПП, вариатор.

Двигатель lifan x60 стуки

В целом Х60 напоминает кроссовер Тойота RAV-4 CA30, который выпускался до 2013 года. Здесь схожая радиаторная решетка, боковые панели, очертания передней оптики. Лифан уступает японскому собрату по надежности и техническим характеристикам. Хотя это и достойное авто за свои деньги. Рассмотрим плюсы и минусы.

✓ Хорошее соотношение цены и качества, даже в самых «заряженных» версиях X Очевидные косяки сборки – как по кузову, так и по салону
✓ Большой клиренс – 180 мм X Нужно привыкать к своеобразной связке «сцепление-коробка»
✓ Просторный салон, вместительный багажник (1638 л при сложенных сиденьях и полке) X Слабое ЛКП, местами появляется ржавчина на арках, крышке багажника, под уплотнителями дверей  
✓ Удачная в плане четкости и плавности переключений коробка, что является редкостью для автомобилей китайского производства
✓ Высокая энергоемкость подвески

Двигатель Lifan Х60: детальное знакомство, оценка ресурса

Четырехцилиндровый рядный мотор Лифан Х60 LFB479Q китайская компания выдает за собственную уникальную разработку, которая была сделана совместно с британской фирмой Ricardo. В реальности же это прототип тойотовского ДВС 1ZZ-FE. Японский двигатель ставился на Авенсисы, Короллы, Матриксы, Селики.

Считается надежным, но при пробегах свыше 150 тыс. км начинает жрать масло: закоксовываются маслосъемные кольца, выпускные клапана, нарушаются зазоры между поршнем и стенками цилиндров. Это чревато выходом из строя катализатора, который нередко меняют на пламегаситель.

Чтобы избежать такой участи, нужно соблюдать регламент технического обслуживания и заправляться качественным бензином.

Двигатель lifan x60 стуки

Если вы залили топливо сомнительного качества, советуем использовать катализатор горения FuelEXx. Он повысит октановое число бензина, минимизирует нагарообразование и расход, убережет от ошибки мотора Check Engine, которая часто загорается при заправке бензином с октановым числом ниже 93. Такая ошибка может повлечь за собой изменения в программе управления двигателем.

Продлить ресурс двигателя Lifan Х60 поможет и триботехнический состав RVS-Master. Для обработки LFB479Q понадобится RVS Master Engine Ga4 (объем масла в системе – 3,5 л). Благодаря обработке мотора Лифан Х60 геомодификатором трения удастся:

  • Нормализовать компрессию за счет восстановления рабочих поверхностей с помощью слоя металлокерамики.
  • Упростить пуск на холодную.
  • Снизить количество шумов и вибраций.
  • Стабилизировать холостой ход.
  • Добиться увеличения ресурса – до 120 тыс. км.

При пробегах более 100 тыс. км для Lifan Х60 есть смысл использовать Injector Cleaner, который улучшит функционирование форсунок и динамику, устранит провалы при разгоне, сократит потребление бензина.

[ads1]

Чем примечательна коробка Лифан Х60?

Для кроссовера Лифан Х60 доступны пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Механическая КПП вполне долговечна, хотя агрессивная манера вождения, езда по пересеченной местности, несвоевременная замена масла могут сократить её ресурс.

Это проявится характерным воем, трудностями с переключением, посторонними звуками металлического характера. Если вышеупомянутые проблемы связаны с естественным механическим износом, поможет обработка составом RVS Master Transmission Tr3.

Это восстановит геометрию шестеренок, увеличит ресурс деталей, компенсирует имеющийся износ, сделает переключение передач более плавным.

Двигатель lifan x60 стуки

В версиях с АКПП используется популярный вариатор от Punch Powertrain. Масло в нем следует менять при пробеге 60 тыс. км. А для восстановления и профилактики поломок ТО желательно совместить с обработкой коробки Лифан Х60 составом RVS Master Transmission Atr7.

Двигатель lifan x60 стуки

Ресурс двигателя Лифан Х60 1.8

С каждым годом представители китайского автопрома завоёвывают новые лидерские позиции на рынке. С ростом позиций происходит и укрепление доверия автолюбителей к внедорожникам и кроссоверам из «Поднебесной».

Крупная частная компания Lifan одной из первых вызвалась развеять негативное представление о надежности и качестве продукции из Китая. В 2011 году компания презентовала компактный кроссовер, получивший название Lifan X60.

За относительно короткий промежуток времени автомобиль смог попасть в главные автомобильные чарты, в том числе, в список лучших китайских кроссоверов.

Двигатель lifan x60 стуки

Почему модель пришлась по душе отечественным водителям? Всё предельно просто. Лифан Х60 – недорогой и доступный среднеразмерный кроссовер с неплохими динамическими характеристиками. Автомобиль достаточно прост в конструктивном плане: 1.

8-литровый тойотовский бензиновый движок, надежная механическая 5-ступенчатая коробка, передний привод. На такой машине и в городе приятно ездить, и по проселочной дороге с относительным комфортом можно проехать.

Но, перед покупкой кроссовера, лучше всего сразу узнать, каков ресурс двигателя Лифан Х60.

Какой двигатель стоит под капотом Лифан Х60?

Китайские инженеры не скрывают, что во время проектировки машины их взгляды были ориентированы на бестселлеры автомобильного мира – Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. В результате японо-корейского симбиоза вышло что-то среднее, но, стоит сказать, что внешне модель получилась привлекательной.

Кроме дизайна была позаимствована и техническая составляющая: под капот кроссовера установили 1.8-литровый 1ZZ-FE двигатель, ставший легендарным с эксплуатацией на многих японских авто, с большим успехом проходивших 500 и более тысяч километров.

Правда, мотор перед установкой претерпел некоторых изменений.

Двигатель lifan x60 стуки

Оптимизацией двигателя под китайский кроссовер занималась английская компания Ricardo. Двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения, сама установка получила поперечное расположение.

Индекс силового агрегата – LFB479Q. Также изменения коснулись блока управления – его оснастили другой прошивкой, — и некоторые компоновочные элементы китайцы разрабатывали самостоятельно.

На выходе движок получил 128 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Читайте также:  Alz двигатель датчик температуры

Технические характеристики LFB479Q:

  • тип – четырехцилиндровый, рядный мотор;
  • количество клапанов – 16:
  • степень сжатия – 10;
  • предпочитаемый бензин – АИ-95;
  • ход поршня – 91.5.

Безальтернативная переднеприводная модификация кроссовера говорит о том, что автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, но, всё же, не в полной мере.

Если ухабы и небольшие выбоины «китаец» преодолевает без проблем, то с тяжелым бездорожьем справится ему не под силу. Для городской эксплуатации модель подойдет лучшим образом.

За счет электронного впрыска топлива удалось сократить уровень потребления топлива установкой на целых 3%. При этом мотор на 8% мощнее аналогичных вариантов двигателя благодаря системам управления Delphi и Bosch.

Потенциальный ресурс

Мотор LFB479Q перенял у родителя в лице 1ZZ-FE не только основные достоинства, но и недостатки. Китайские инженеры вместе с английскими конструкторами проделали немалую работу в усовершенствовании мотора, им действительно удалось увеличить мощности и снизить «аппетит» агрегата.

Хронических болезней у тойотовского движка не так много. Автолюбители отмечают небольшой перерасход масла после 150 тысяч километров пробега. И это действительно проверенный практикой эксплуатации авто с моторами серии VVT-I факт.

Повлиять на этот процесс практически невозможно, так как уровень расхода смазочного вещества во многом предопределен конструктивной особенностью движка.

Когда LFB479Q начинает «кушать» масло, многие владельцы решаются на не самую дешевую процедуру – замена катализатора пламегасителем. С перерасходом моторного масла выход из строя каталитического нейтрализатора – дело времени.

По этой причине первые проблемы с двигателем могут начаться уже спустя 150-200 тысяч километров пути.

В Китае автовладельцы нашли следующий выход из ситуации: перейти с рекомендованного минерального смазочного вещества на полусинтетику.

Но пренебрежения рекомендаций производителя по обслуживанию мотора приведут к преждевременному выходу из строя деталей ЦПГ. Впрочем, на Дальнем Востоке не особо переживают на этот счет, китайцы даже не «капиталят» моторы.

Правила эксплуатации обслуживания LFB479Q:

  • Первое ТО проходить спустя 3000 км пробега – полностью заменить моторное масло;
  • Не превышать 3500 оборотов в минуту коленчатого вала на протяжении первой 1000 километров;
  • В период обкатки авто не выезжать на дальние расстояния;
  • Не буксировать машину;
  • Заправляться рекомендованным топливом АИ-95, в противном случае возможны проблемы с мотором на раннем этапе;
  • Придерживаться установок производителя в плане выбора моторного масла и интервалов замены материала.

В качестве привода на LFB479Q установлена ресурсоемкая цепь. В среднем служит на протяжении 100 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять её состояние, в силу неблагоприятных условий эксплуатации авто возможно раннее растяжение изделия. При своевременном и качественном обслуживании ресурс двигателя Лифан Х60 составит 300 – 350 тысяч километров.

Отзывы владельцев авто

Двигатель lifan x60 стуки

Китайцы сильны в качестве предоставляемого обслуживания и сервиса, благодаря этим преимуществам на фоне других представителей сегодня им удается завоевывать все большее количество покупателей. Деталей и комплектующих в России к Лифан Х60 предостаточно в каждом городе.

При этом китайские производители авто во многом ориентированы не только на внутренний рынок, но и внешний, в частности, на российский. Отечественным покупателям доступны различные комплектации авто: от базовой до люкса.

Каков ресурс двигателя Лифан Х60 на самом деле, детально расскажут отзывы владельцев.

  1. Егор, Таганрог. Lifan X60 приобрел в 2012 году в дилерском центре. Обслуживался там же первое время. Период обкатки прошел гладко и без происшествий. После прохождения первых 3 000 км полностью заменили моторное масло. Двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Меня также устраивает динамика авто. Многие жалуются на недостаток мощности мотора. Я с этим не согласен. Машина уверенно себя чувствует на трассе. При обгонах не задыхается. Стараюсь сильно не нагружать установку. Уже прошел 120 тысяч километров. Масло не «кушает», меняю по регламенту. Никаких проблем с авто не было. Конечно, до уровня и статуса RAV-4 или Santa Fe «китаец» не дотягивает, но вполне может конкурировать, например, с Kia Rio.
  2. Альберт, Москва. Перед покупкой кроссовера по привлекательной цене, меня интересовал один вопрос: «Какой двигатель стоит в Лифах Х60?». В итоге оказалось, что движок там тойотовский. Без раздумий собрал нужную сумму денег и отправился за покупкой. Автомобиль приобретал новый в салоне, было это в 2013 году. С тех пор машина прошла 130 тыс. км. Были ли проблемы с движком? Абсолютно никаких. Заливаю рекомендованный смазочный материал G-Energy F Synth 0W-40. Масло недорогое, но раздобыть иногда не так просто. В качестве альтернативы рекомендую Liqui Moly Longtime High Tech с вязкостью 5W30.
  3. Сергей, Воронеж. Кроссовер Lifan X60 мне подарили родители. Я не являюсь поклонником больших автомобилей, но эта модель лично мне понравилась. Эксплуатирую машину на протяжении 5 лет, на одометре сейчас ровно 100 тысяч километров пробега. Со слов производителя ресурс двигателя составляет минимум 200 тысяч километров. Но, вполне очевидно, что цифра варьируется в большую и меньшую сторону в зависимости от своевременности прохождения ТО. Я слежу за состоянием мотора, поэтому с ним никаких проблем никогда не было. Даже цепь еще не менял, но, возможно, вскоре придется проделать эту работу, так как её срок службы рассчитан именно на 100 тык.
  4. Вячеслав, Иркутск. Мне достался автомобиль прямиком с Китая. За четыре года вождения Лифан Х60 могу сказать ответственно, что китайцы серьёзно подготовились к выпуску этой модели, потратили немало сил и средств на реализацию задумки. Получился неплохой продукт, а мотор – отменный. Что-что, но движок в этой машине надежный. Страдают немного другие составляющие транспортного средства – подвеска, есть недочеты в салоне. Но это мелочи, если учесть стоимость Lifan X60. Недавно был на СТО, мастера провели диагностику, сказали, что движок в отличном состоянии, и это спустя 95 тыс. км пробега. Также с их слов: ресурс LFB479Q минимум 300 000 км.
  5. Валерий, Санкт-Петербург. Лично убеждался не раз в том, что авто с 1ZZ-FE мотором ходят по полмиллиона километров. Как мы знаем, LFB479Q это прототип тойотовского двигателя. Можно смело предполагать, ресурс установки Лифан Х60 не менее 300 тысяч км. У меня кроссовер 2012 года выпуска в максимальной комплектации. Машиной я удивлен в положительном смысле этого слова. Китайцы действительно научились делать достойные внедорожники и кроссоверы. На сегодняшний день пробег – 160 тысяч. Масло от замены до замены.
  6. Кирилл, Ростов. Неплохой автомобиль, который я эксплуатирую с 2015 года. Машину брал на вторичном рынке в отличном состоянии за приличную сумму. На тот момент пробег авто был 50 тыс. км. Сегодня уже 110 тык. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива и моторного масла. Заправляйтесь только на проверенных станциях, также не отходите от рекомендаций изготовителя в плане выбора моторного масла. Как минимум приобретайте достойные аналоги. Иначе маслосъёмные закоксуются, нарушатся зазоры, клапанный механизм полетит. Проблем тогда не избежать. Лично с моим авто никаких проблем не было. Заводится в любую погоду, масло не «кушает», хотя в сети пишут о том, что движку свойственен «масложер». Кто его знает, возможно, время еще не пришло. Но я уверен в том, что с надлежащим отношением и поломок «сердца» машины не будет.

Ресурс двигателя Лифан Х60 находится в строгой корреляции с качеством обслуживания кроссовера. Многие владельцы пытаются продлить срок службы силовой установки путем применения ремонтно-восстановительных составов.

На практике подобные манипуляции часто приводят к нужному результату: нормализуется компрессия, снижается уровень шума двигателя во время работы, на несколько десятков тысяч километров пути увеличивается и ресурс мотора. Мотор LFB479Q рассчитан на 300 – 350 тыс. км пробега.

Выработать весь заложенный производителем потенциал в установку очень просто, а вот продлить срок службы деталей ЦПГ – не так легко.

Вам также может понравиться

Слабые места и основные недостатки Lifan X60

Автомобили китайского производства популярны в России. Невысокая стоимость, достойное качество сборки, отличные технические характеристики привлекают многих отечественных водителей. Lifan X60 явное тому подтверждение. Внедорожник обладает рядом достоинств – привлекательный внешний вид, комфортный салон и хорошие технические характеристики.

В производство запущен кроссовер в 2011 году. Создан на базе Toyota RAV4. Сборка осуществляется в Черкесске на заводе Derways. Детали поставляются напрямую из Китая. На заводе проводится сборка, сварка и покраска. Внедорожник имеет существенное отличие от других в модельном ряде – только передний привод.

В 2015 году Лифан Х60 пережил рейстайлинг. Изменилась радиаторная решетка, задняя оптика и арки колес. Автомобиль обзавелся вариатором. Несмотря на множество достоинств, ему присущи и недостатки. О главных слабых местах кроссовера поговорим далее.

  • Технические характеристики:
  • Достоинства и преимущества, которыми обладает внедорожник Лифан Х60
  • Двигатель lifan x60 стуки
Читайте также:  Двигатель 1zz как устроен

Слабые места Лифан Х60

Салон

Отделка салона низкого качества. Пластик дешевый, тканевая обивка и кожа примитивные. Это портит всеобщее впечатление от внутренней части транспортного средства. На кожаных сиденьях можно увидеть морщины, что недопустимо для новой машины.

USB-выход расположен крайне неудобно. Отломанная флешка из торчащей консоли – распространенная проблема. Отсутствует регулировка руля по вылету и кресла по высоте. Не каждый может во внедорожнике найти комфортную посадку. Подогрев сиденья предусмотрен только для водительского.

Защелка замка бардачка – частый дефект. Не подлежит починке.

Подвеска

На первый взгляд узел качественный, но техническая сторона не на высоте. Жесткость и регулировка его элементов выбраны неправильно. Это заметно на поворотах – авто начинает кренить. Крутые изгибы крайне опасны, так как велика вероятность того, что машина перевернется. Лучше на такой дороге заранее тормозить, что и не совсем логично для кроссовера.

Рулевые тяги и наконечники выхаживают до 90 тысяч км. После чего необходима их замена новые. Специалисты советуют отдавать предпочтение оригинальным деталям. Срок их службы в два раза больше. Перебирать подвеску стоит уже после пробега 100 тысяч км. Передние стабилизаторы служат 20-25 тысяч км, задние в среднем 50, сайлент-блоки – 70.

Двигатель

Слабое место Лифана – двигатель. Несмотря на то, что его объем 1,8 л, а мощность 127 л.с., разгоняется он плохо. Хорошо тянет лишь на средних и тяжелых оборотах. При этом работает он достаточно шумно.

Опасно и переусердствовать с нагрузкой на агрегат – в салоне появится запах паленого сцепления. Перед тем, как тронуться, необходимо по газовать. В противном случае внедорожник просто заглохнет.

Цепь ГРМ быстро начинает шелестеть. Происходит это на разных этапах. Некоторые владельцы жалуются на проблему при пробеге 13 тысяч км. Причем замена узла на новый оригинальный не надолго улучшает ситуацию. Неприятность может появиться снова через 11 тысяч км, а то и раньше. В сервисной книге указано, что она должна служить 90 тысяч км.

Коробка переключения передач

КПП – проблемное место внедорожника Lifan X60. Особое внимание стоит удалить узлу при покупке подержанного транспорта. Посторонний шум и нечеткое переключение передач должны насторожить.

Быстро в КПП изнашиваются шестерни, синхронизаторы и механизмы. Срок ее службы непродолжительный. Известны случаи, когда требовалась замена уже на 60 тысячах км пробега.

Кузов

Уязвимое место – кузов. Лакокрасочное покрытие неприятно удивляет владельцев. Его слой крайне тонкий и составляет не более 70 мкм. Причем речь идет про машины, которые только сошли с конвейера.

Это крайне опасно при ее эксплуатации на российских дорогах. Соль и другие реагенты негативно сказываются на состоянии кузова. Уже после трех лет на нем видна ржавчина. Необходимо своевременно их обрабатывать.

Слабые места:

  • Крылья;
  • Нижняя часть двери;
  • Кромка колесных арок;
  • Боковые стойки.

Замена гидрокомпенсаторов Lifan X60 своими руками. Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Lifan X60

Mikayla

от этой шляпы движок засирается

Ефрем

такой тупой, долгий, нудный и малоинформотивный.

Лонг

46 000!!!жрет масло???стучак компенсаторы???либо движку поднакалили,либо не хорошо обкатали!!!либо масло не вовремя сменили,откуда там грязь???46000??? там не долго движке осталось с такими экспериментами.ДВ ИЖКА НЕ ИСПРАВНА,ЭТО МОЕ МНЕНИЯ,и не надо его калечить!!!

Александру

это типа промывка двс. заливаешь в масло. ездишь 100-200км. после чего идет полная замена масла… с этим очистителем долго ездить нельзя.

Грач

Не моет масло двигатель, масло чернеет от прорывающихся газов, если износ большой

Уорнер

Залил я эту хрень, думал подчистить. Через 170 км слил, и тут двиг начал поддымливать. С каждой неделей все сильней. Видимо, очень мягкий очиститель попался.

Интересно, что же стало бы с двигателем через 100 км), страшно представить. Теперь думаю, капиталить или контрактный ставить, который стоит 170 т.р.

Не майтесь дурью, учитесь на чужих ошибках, не лейте в двигатель вы всякую вату.

Filippo

Автор, расход масла никак не связан с гидркомпенсаторами! !!  Не вводите в заблуждение людей которые еще ничего не понимают в двигателях.   а то будет 'слепой поводырь слепых'

Ждан

Компрессия 7 едениц,в каждой банке по 12,только вдумайтесь в эти слова.Поршень не закрывался до конца,и т.д.Это просто … товарищи!!! Что твориться у него в голове???

Ваха

Прикольно говорит и рассказывает)

Keesha

У нас в NL 1500 евро штраф моментом выпишут за можно все,земля РУСКАЯ стерпит(.

Альт

Очень надежный двигатель, прям до … надежный. У меня Рено дрыгатель K7M 8 клапанов, надеюсь там таких чудес нет.

Араз

Скажите а инструмент форс, хороший или джонесвей лучше, подскажите!?

Фарух

То есть ты получается сначала масло слил с этих шлангов, он с поддона масло выгнал через эти трубки, потом залил в коробку и опять через эти трубки слил? А то что коробка без масла немного помаслает ничего страшного?

Badu

Скорее всего у Вас проблемы в шейном отделе позвоночника, Вы периодически делаете ней характерные движения.

Кен Карабашов

вот и у меня также на новым масле не стучат. поле замены проездил примерно 2-3 тысячи и начинают стучать

Harlow

Или я зря поменял антифриз на более современный с лучшими характеристиками? Может его плотность не та?

Серий

Дебил! Больше слов нет!

Анна

9:58 так же стучит, паскуда, у меня(

Syd

шайбы могут стоять под толкателем,на 4а-фе стоят толкатели,а не гидрики.

Кадыр

Зачёт, на прокладке можно было не экономит) Фазик новый похож на оригинал, так как клапан черный, у аналогов он серый. Или ты клапан со старого поставил? Тоже предстоит эта работа, но фазик купил а АлиЭкспресс

Написать комментарий

Замена гидрокомпенсаторов Lifan X60. Стук двигателя Lifan X60 часть 1

  • Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Lifan X60
  • Тухачевский Полиграф
  • У соседа по гаражу на Лифане и без гидрокомпенсатора полно чего поломалось ) У меня на таком двигателе после заводки через некоторое время мотор начинает пыркать поддёргивать заглушил и завёл опять ровно работает но через время около 4 минут тоже самое и слегка поддымливает пока не прогреется до 80 потом норм могут быть клапана или это уже компрессия пробег 650 тис голову делали 100 тис назад подскажите пожалуйста
  • Бург

Ассиметрия бейсболки — это фишка? А в целом лайк.

Vineeta

Мишаня респектос, смотрю твое старое видео,ты такой тут смешной) Весь на шарнирах и т.д.)

Горишный Сос

Молодец что перешёл на правильный мотор!!! У меня тоже свап с 525i АКПП на М60В40 5 МКПП+ S3.15. Обращайся, подскажу все секреты мотора и на что больше всего надо обращать внимание чтобы не уложить его… Проблемы с гидрокомпенсатором начинают напрягать )

  1. Min
  2. Компрессор кондиционера.
  3. Мэги

Мне друг сказал на x60 с гидрокомпенсатором пока все без особых проблем ) Полный бред. Пройди курс обучения в ДОСААФе.

  • Алеф
  • Моему сыну на новый год подарили конструкторы, посложнее будут раза в 3. Лайк
  • Gillian
  • Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по гидрокомпенсатору на х60 Ж)) 62032RS + сальник 19-36-7
  • Мефодий

Спасибо за видео, скажите пожалуйста в джили мк 1.6 2007г. клапана регулируются шайбами или стаканами?

  1. Мотороев Арад
  2. поменяй стоп сигнал и габариты местами 😉 У моего друга на x60 и без гидрокомпенсатора куча чего сломалось!
  3. Светозар

Не регулировка о винегрет,начал с девятки,а рассказывает о классике..

Брандон Легацкий

По поводу замены маслосьемных колпачков на 300 тысячах.Это далеко не совсем так.Встречал много двигателе,где колпачки изнашивались на пробегах 150-200 тысячь км.

Форд,бмв,Мерседес и другие,причем при разборе было четко это видно,встречалис даже случаеи,когда колпачек уже просто становится пластиковый от температуры.Темпе ратурный режим,качество колпачков,эксплу атация,многое влияет.

Так что процедура замены колпачков не всегда развод,нужно правильно диагностировать проблему в каждом отдельном случае. Лучше что-то конкретное посоветовал бы по гидрокомпенсатору на X60 Ж))

Арнаутов Едил

А запуск V8 — нам не показали…

Yera

добрый день, Евгений, много подчерпнул из ваших видео, у меня вопрос: шевроле Круз, 1.6 мотор f16d3. у этого мотора болезнь плавающих холостых оборотов, в ютубе ролике есть, у меня тоже самое.

На холостых они гуляют в пределах 200-300. Дооссельную заслонку чистил, форсунки мыл, свечи менял, никакого результата, официалы говорят, что особенность мотора и сделать ничего нельзя.

Подскажите, в чем причина с вашей точки сзрения

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector