Двигатель qqdb какое масло

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3.

Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения.

Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

Двигатель qqdb какое масло

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

Двигатель qqdb какое масло

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

Двигатель qqdb какое масло

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке.

А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен.

Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

Двигатель qqdb какое масло

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

Двигатель qqdb какое масло

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах.

Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором.

На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

Двигатель qqdb какое масло

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается.

Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива.

Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

Двигатель qqdb какое масло

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

Двигатель qqdb какое масло

Регулировка клапанов Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км.

С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км.

В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

Двигатель qqdb какое масло

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

Двигатель qqdb какое масло

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Масло для форд фокус: допуск и вязкость а также все что необходимо знать владелецу

Дорогой читатель приветствую Вас у меня на блоге. Сегодня в статье предоставлю важную информацию, которой должен владеть каждый перед приобретением моторного масла для своего железного коня.

Отвечу на вопросы: масло для форд фокус (какое выбрать, сколько залить и др.)? Правильно будет написать подобную статью о каждом автомобиле.

Начну именно с Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) и на это есть две причины:

  1. Фокус второго поколения на сильно распространен на дорогах нашей страны, за период с 2005 по 2011 год было произведено множество автомобилей;
  2. Я сам являлся обладателем сего автомобиля, причем достаточно продолжительное время, по крайней мере для меня. Здесь судить конечно Вам, владел я машиной на протяжении шести с половиной лет и к дилеру обращался всего один раз (и то неудачно).

Я думаю Вы со мной согласитесь, что приятного мало, когда вы заливаете свежее масло в двигатель и понимаете, что его не хватило.

   Объем масла в двигателе

Двигатель qqdb какое маслоНа фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS, доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:

  1. 1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля;
    двигатель
  2. 1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
  3. 1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
  4. 2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.
Читайте также:  Двигатель 3zz технические характеристики

В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.

Двигатель qqdb какое маслоНапомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.

   Выбор масла

О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:

  • допуск А5;
  • одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
  • класс вязкости согласно SAE 5W-30.

Двигатель qqdb какое масло

Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:

  • Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
  • Mobil 1 5W-30;
  • MOTUL, а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30;
  • ford for­mu­la f 5w-30.

Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

Какое масло лучше судить не берусь. Начну с констатации факта. Прежде чем ехать на ТО‑1 я также задался вопросом о выборе масла и ответ на него нашел в руководстве по эксплуатации. Там было определено, что завод рекомендует ford for­mu­la f и более того в двигатель форда с завода залито именно оно.

Еще был приятно удивлен стоимостью – это масло было несколько дешевле аналогов других производителей. Единственное с чем я не согласился по данному вопросу с руководством по эксплуатации – это интервал между заменой смазки в двигателе в 20000 км.

пробега, для моего режима эксплуатации очень много (по поводу интервала замены мною написана отдельная статья). Я сталкивался со множеством отзывов кто-то хвалит данное масло, кто-то ругает и тем не менее 90000 километров беспроблемной эксплуатации в различных условиях подтвердили то, что с выбором я не ошибся.

Кстати я написал очень интересный обзор автомобиля Ford Focus (в трех частях) владельцем которого я являлся на протяжении 6 лет.

Теперь Вы знаете сколько литров масла заливать в двигатель своего Фокуса. А какое масло заливать в другие автомобили, Вы можете прочитать в соответствующих материалах: Volk­swa­gen Polo, Renault Logan и др. Пожалуйста оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, с радостью на низ Вам отвечу. До скорых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Двигатель qqdb какое масло

Admin

Просмотры:108448

Форд Фокус II масло для двигателя 1.8

Форд Фокус II – автомобиль гольф-класса, выпускаемый с 2004 по 2011 год. Представляет собой замену первой модели Focus 1998 года, которая пришла на смену Escort.

Второй Фокус имел широкое разнообразие модификаций: помимо седана, универсала и пятидверного хэтабчека, в семействе появились трехдверная модель и дорогой кабриолет. Европейская машина получила новые дизели 1.6 и 2.

0 л, тогда как в РФ машину предлагали в основном с бензиновыми ДВС объемом 1.4-2.0 л (от 80 до 145 л. с.), в т. ч. и от предшественника.

Еще был доступен единственный 115-сильный дизель 1.8. «Заряженное» исполнение RS комплектовали 2,5-литровым турбомотором 2.5 л, который в более дорогих модификациях RS и RS500 был форсирован до 305 и 345 л. с.

Однако тираж самой мощной версии был ограничен 500 экземплярами. В 2008 году Форд выпустил обновленный Фокус с доработанным дизайном и улучшенным оснащением.

В Китае данную модель выпускают на предприятии Changan-Ford, хотя производство Focus II официально завершилось еще в 2011 году.

Сколько масла заливать в двигатель Форд Фокус II 1.8

Второе поколение II, 2004-2011

Фокус 2 получил модульную платформу Форд С1, общую с Mazda 3 и Вольво S40. В новой дизайнерской концепции стало меньше строгих и острых линий, место которых заняли обтекаемые и спортивные формы.

В результате удалось повысить имидж модели и улучшить аэродинамические свойства. Например, коэффициент лобового сопротивления у 4-дверной версии снизился до 0,310.

Возросла и безопасность, что подтверждает краш-тест EuroNCAP, в котором Фокус набрал по пять звезд за защиту взрослых пассажиров и детей.

В 2007 году автомобиль получил новый «кинетический» дизайн: изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, появились новые раскосые фары с ломаной верхней линией, добавлен спойлер и изменена форма задних зеркал. Капот стал рельефнее, а колесные арки – более массивными.

В интерьере на центральной консоли установили новую мультимедиа-систему Sony с современными коммуникациями.

В 2008 году также началось производство спортивного Focus RS с 305-сильным мотором, а в 2010 году появился мелкосерийный RS500 с 350-сильным мотором, который обеспечивал разгон до 100 км/час за 5,6 секунды и разгонял автомобиль до 265 км/час.

  Opel Astra J масло для двигателя

Бензиновые двигатели 2004-2010

1.8 125 л. с. (QQDB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло нужно заливать в двигатель Форд Фокус II 1.8

Оригинальное

Для Форд Фокус II с бензиновым двигателем 1.8 рекомендуется оригинальная моторная жидкость Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-B.

Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50.

Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фокус с бензиновым мотором 1.8 можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов: Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др.

Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя.

Ниже представлены рекомендуемые параметры:

  1. Второе поколение: для бензиновых Фокусов 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 с допуском API-SJ. Для машин 2011 года можно использовать полусинтетику API-SM. Дизельные двигатели заправляют маслом API-CH и API-CI-4 соответственно для моделей 2004 и 2011 г. в. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Ford Focus II 1.8.

Для бензиновых моторов:

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112718
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 art 5056004112725

Отзывы

Руслан, Симферополь. Работаю в такси на Фокусе восьмой год. Раньше была отцовская пятерка, потом взял иномарку 2006 года, с довольно мощным движком 1.8. Динамики предостаточно, а вот расход хоть отбавляй. Со временем перешел на газ и избавился от единственной серьезной проблемы. Подвеска у второго Фокуса энергоемкая, на зависть многим иномаркам.

  Fiat Ducato масло для двигателя

Юрий, Иркутская область. Я первый владелец Фокуса, проехал на нем 195 тыс. км и продавать пока не собираюсь. Машина изучена до дыр и приносит неплохую прибыль. Работать в такси на Фокусе очень выгодно, ведь эту модель знают абсолютно все. Можно и в дальний маршрут рвануть, а 1.8-литровый мотор позволяет разогнаться до 200 и больше.

Характеристики двигателя 1.6 Ford Focus

Двигатель Honda ZC является ближайшим аналогом моторов серии D, схожих по конструкции. Маркировка ZC используется исключительно для японского рынка. В остальном мире двс известны как двигатели D серии. Учитывая почти одинаковую конструкцию можно заявить, что ZC также надежен, как и двигатели с маркировкой D.

Двигатель Honda ZC

Еще раз стоит подчеркнуть, что двс ZC является лишь веткой D серии. Основное отличие – наличие двух распредвалов. Обычный D-мотор имеет в конструкции только 1 вал. В этом заключается как плюс, так и минус конструкции. ZC в большинстве случаев оснащен вторым распредвалом, но при этом не имеет системы VTEC.

Интересен тот факт, что за пределами японских островов моторы Honda ZC не известны. Вне Японии двс обладают маркировкой D 16 (A1, A3, A8, A9, Z5). Во всех случаях в конструкции имеется 2 распредвала. Другая отличительная особенность заключается в настройках работы силового агрегата

В целом мотор ZC практически идеален. Рядный четырехцилиндровый двигатель вращается против часовой стрелки, что закономерно для Хонды. Является заменой более мощным и дорогим моторам. Привлекает своим внушительным крутящим моментом и мощностью, эргономичностью и простотой.

Технические характеристики

Двигатель Объем, куб.см. Мощность, л.с. Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин. Топливо / расход, л/100 км Макс. крутящий момент, Н/м при об./мин.
ZC 1590 100-135 100 (74) / 6500 105 (77) / 6300 115 (85) / 6500 120 (88) / 6300 120 (88) / 6400 130 (96) / 6600 130 (96) / 6800 135 (99) / 6500 АИ-92, АИ-95 / 3.8 — 7.9 126 (13) / 4000 135 (14) / 4000 135 (14) / 4500 142 (14) / 3000 142 (14) / 5500 144 (15) / 5000 144 (15) / 5700 145 (15) / 5200 146 (15) / 5500 152 (16) / 5000

Номер двигателя расположен слева на стыке двигателя с коробкой. Виден со стороны капота без проблем, если помыть двигатель.

Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Читайте также:  Hyundai porter двигатель характеристики

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы.

В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками.

Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Надежность, ремонтопригодность

Хонда ZC за годы эксплуатации подтвердила свою надежность и стойкость к экстремальным нагрузкам. ДВС способны выдержать длительное передвижение без масла и охлаждающей жидкости. На моторе могут служить самые старые свечи, порой родом из самой Японию. Силовой агрегат способен работать на самом низкокачественном топливе.

Стоимость запчастей более чем доступна любому автомобилисту. Не менее радует ремонтопригодность. При необходимости плановое обслуживание или же более серьезный ремонт проводится в условиях обычного гаража. Двигатель работает на любом масле. При наличии хотя бы какой-то компрессии уверенно заводится при сильных морозах. Неприхотливость находится аза гранью разумного.

Эксплуатация Ford Focus I. Типичные болячки двигателя — ч.1

Впервые Ford показал новый Focus в женевском мотор-шоу в 1998 году. Модель была придумана в качестве замены весьма удачного и заслуженного Escort, уже седьмого поколения.

У Фокуса, как и у Эскорта, аналогичный широкий ассортимент кузовов, то есть хэтчбек о трёх и пяти дверях, седан, универсал и кабриолет.

Последний, правда, появился у Фокуса II и выпускается «синхронно» обычным моделям, и в отличие от Escort, не является обычным «кабриком» с мягким верхом, а обладает металлической крышей о двух секциях, и в закрытом виде «превращается» в купе, правда, внешне.

Focus первого поколения 1998 года образца воистину стал народным, ведь за восемь лет с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей! А точнее с конвейеров, так как Форд выпускал модель в заводах аж в десяти странах, между прочим, среди которых оказалась и Россия с 2002 года.

А в заводе в Штатах Focus «первый» после своего рестайлинга выпускался даже после того, когда в массовую продажу поступил Фокус второго поколения, причём, вплоть до 2010 года! В рамках этой статьи мы рассмотрим, является ли Фокус достойной заменой почти легендарной модели Эскорт, как по части надёжности, так и по части управляемости со спортивными «нотками»!

До четверти Фокусов первого поколения родом из-за океана, так как, в Штатах новыми они были дороже разве что корейских моделей, а через три года теряли примерно половину своей стоимости, вот ежегодно и завозили их в Россию тысячами.

У заокеанских Фокусов своя — иная специфическая светотехника (из-за законодательств США) и их легко отличить по ней и иной форме бамперов.

«Свет» включает в себе оранжевые «повторитники», встроенные в радиаторную решетку и по бокам, передний бампер другой формы, и чуток изменённый задний, а задние фонари не имеют оранжевые секторы. Европейские Фокусы обладают чаще всего черным интерьером.

У «американцев» салоны во взрослых светлых тонах «украшались» вставками «под дерево», однако, как и всеволожские модели, нередко попадаются без задних подголовников.

Когда покупаете американское авто, то следует учесть, что на них по традиции отсутствуют «двигательные» номера! Подавляющее большинство «американцев» выпущены с кузовами седан с «автоматами», так как это любимое сочетание американцев в данном классе машин.

Несмотря на богатую отделку и наличие внутрисалонных устройств, что часто можно увидеть, за океаном, как в России, покупатели часто экономили на АБС и боковых ЭсЭрЭс — подушках безопасности.

А вот автомобили в самой бедной комплектации, то есть без борткомпьютера, электропривода зеркал и CD-плеера покупать довольно рискованно, так как такие версии Фокусов были (и сейчас) популярны в конторах, дающих напрокат.

Автомобили, на которые устанавливался мотор (только Хонда)

  • Civic, хэтчбек, 1989-91
  • Civic, седан, 1989-98
  • Civic, седан / хэтчбек, 1987-89
  • Civic Ferio, седан, 1991-95
  • Civic Shuttle, универсал, 1987-97
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1991-92
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1988-91
  • CR-X, купе, 1987-92
  • Domani, седан, 1995-96
  • Domani, седан, 1992-95
  • Integra, седан / купе, 1998-2000
  • Integra, седан / купе, 1995-97
  • Integra, седан / купе, 1993-95
  • Integra, седан / купе, 1991-93
  • Integra, седан / купе, 1989-91
  • Domani, седан, 1986-89
  • Integra, хэтчбек / купе, 1985-89

Двигатель VAG 1.8 TSI EA888 второй генерации

  • В 2008 году на смену первой генерации двигателей объемом 1.8 литра серии EA888 пришла вторая генерация, которая сменила такие модификации, как BZB, CABA, CABD, а так же CABB. На смену старым модификациям пришли CDAB, CDAA, CDHA и CDHB.

    Главными отличиями новых движков были следующие моменты: изменилась технология хонингованияя цилиндров, были уменьшены диаметры коренных шеек коленчатого вала, обновились поршни и их кольца установили регулируемый масляный насос, поставили второй кислородный датчик. Экологичность двигателей подтянули до Euro-5.

    В отличие от первой генерации двигателей серии EA888 — надежность и ресурс второй генерации, вроде как улучшились, но не сильно.

    Стоит отметить наиболее распространенные модели моторов, это CDAB и CDAA. Разница между ними только в прошивке. У первого варианта максимальная мощность 152 л.с.

    при 4300-6200 об/мин, а крутящий момент 250Нм при 1500-4200 об/мин. Второй вариант имеет максимальную мощность 160 л.с. при 4500-6200 об/мин при таком же, как и у первого варианта крутящем моменте. Модели двигателей CDHB и CDHA устанавливались на автомобили Ауди А4 или А5, а так же на СЕАТ Exeo.

    Двигатели имели максимальную мощность 120 л.с. при 3650-6200 об/мин, а крутящем моменте 230Нм при 1500-3650 об/мин.

    Далее перечислим модели автомобилей концерна VAG, на которые ставилась вторая генерация моторов EA888: VW Golf 6, Passat B6, Passat B7, Passat CC, Audi A3, A4, A5, TT, Skoda Octavia, Superb, Yeti, Seat Altea, Eveo, Leon, Toledo.

    Вторая генерация 1.8-литрого двигателя серии EA888 выпускалась до 2020 года, но третья генерация уже начала появляться начиная с 2013 года.

    Типичные проблемы и болячки двигателей EA888 второй генерации.

    1. Наиболее распространенная проблема — это повышенное потребление моторного масла, которая может начать проявляться уже на пробегах от 50 тыс.км. Проблема кроется в неудачной конструкции поршневых колец, которые имеют маленькие зазоры дренажных отверстий. Потребление масла может достигать от 1 литра на 1 тыс.км. пробега.

    Эта неприятность, если ничего не предпринимать, заканчивается капитальным ремонтом двигателя. Какие есть варианты решения: Если двигатель выпущен до мая 2011 года, то необходимо поменять поршни от мотора BZB — Kolbenschmidt 40251600. Если двигатель выпущен позже мая 2011 года, то поршни нужны Kolbenschmidt 40761600.

    Перед заменой поршней крайне важно еще и оценить состояние цилиндров, вполне возможно, что понадобится расточка цилиндров и тут помогут уже только ремонтные поршни, а это номера соответственно 40251601(02) и 40761601(02). Так же замене подлежат и масленые форсунки.

    Кроме того, повышенное потребление масла так же может вызывать маслоотделитель, его необходимо поменять на более модифицированные варианты под номерами 06H103495AC или 06H103495AD.

      Порядок работы двигателя газ 52

    2. Троение двигателя. Как правило, это следствие повышенного расхода масла, т.к. выбросы масла можно найти и в свечах и в других деталях двигателя.

    3. Не миновала данную генерацию моторов и проблема растяжения цепи ГРМ. Как правило, при пробегах за 100 тыс.км. Как признак — посторонний звук из двигателя. Меняем весь комплект ГРМ — цепи, натяжители и т.д..

    4. ТНВД так же может подкинуть проблемы — бензин начинает попадать в масло. Поможет только замена ТНВД.

    Двигатели данной серии можно назвать достаточно капризными. И даже, если их обслуживать регулярно, типичные проблемы не пройдут мимо Вас и Вашего кошелька.

    Технические характеристики двигателей EA888/2

  • Контрактный двигатель

    В случае серьезной поломки часто помогает лишь замена двигателя на аналогичный. Минимальная цена на мотор – 24 тысячи рублей. За 40 тысяч рублей предлагается дополнительная комплектация. За такие деньги в нее может входить: насос гидроусилителя, карбюратор, коллектор впускной, шкив, генератор, компрессор кондиционера, маховик, корпус воздушного фильтра, блок EFI.

    За 49 тысяч рублей есть возможность приобрести двигатель в отличном состоянии с пробегом в 70-80 тысяч километров. В таком варианте гарантия дается на 2 месяца. Выдаются документы из ГИБДД. По такому ценнику приобрести мотор можно практически в любой день.

    Поставки двигателей данной серии начались в декабре 2003 года. Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Работая в диапазоне 1500 об/мин и выше, выдает хорошую тягу.

    При этом удельный расход топлива на 30-40% меньше, чем у конкурирующих марок двухтактных двигателей в том же диапазоне мощности. Hirth 3503 снабжен циллиндрами с Nikasil-покрытием, что позволяет добиться высокой производительности и надежности двигателя в целом.

    Nikasil — это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ.

    Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя.

    Сочетание никасиловых цилиндров с водяным охлаждением позволили сделать эти двигатели защищёнными от холодных «клинов» и неравномерного охлаждения. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя. Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.

    Читайте также:  Volvo s80 при холодном двигателе

    Двигатели, снабженные вертикальным впрыском топлива, имеют компактные размеры. Монтажные отверстия под болты совпадают с Rotax-582. Межремонтный ресурс, рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя двухтактный с жидкостным охлаждением
    Объём 625 см3
    Мощность 70 л.с. при 6500 об./мин.
    Диаметр и ход поршня 76 мм х 69 мм
    Степень сжатия 1:9.5
    Масса двигателя 35.8 кг (в базовой комплектации, включая ручной стартер, 2 карбюратора, топл. насос, воздушный фильтр, глушитель, без радиатора редуктора и электростартера)
    Карбюратор 2xDelloroto
    Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
    Редуктор шестеренчатый тип G-50, редукция 1:2.16 / 1:2.29 / 1:2.59 / 1:3.16 / 1:3.65илиременной тип G23/27, редукция 1:1.8 / 1:2.0 / 1:2.5 / 1:3.1
    Зажигание CDI
    Стартер ручной или «электрический и ручной»

    Межремонтный ресурс, рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.Комплект поставки:

    • Ручной стартер (1 шт.);
    • Карбюраторы Delloroto (2 шт.);
    • Глушитель (1 шт.);
    • Топливный насос (1 шт.);
    • Воздушный фильтр (2 шт.);
    • Расширительный бак (1 шт.);
    • Система охлаждения (1 шт.).

    Опционально:

      Какое масло подходит лучше для двигателя 3s

    • Система распределенного впрыска (инжектор);
    • Дублированное зажигание;
    • Раздельная маслоподача;
    • Редуктор (шестеренчатый или ременной);
    • Электрический стартер;
    • Сайлент-блоки;
    • Радиатор системы охлаждения;
    • Реле-регулятотр напряжения.

    Поставки двигателей данной серии начались в декабре 2003 года. Двигатель развивает мощность в 70 л.с. при 6500 об/мин. и имеет крутящий момент 77 Нм при 6000 об/мин. Работая в диапазоне 1500 об/мин и выше, выдает хорошую тягу. При этом удельный расход топлива на 30-40% меньше, чем у конкурирующих марок двухтактных двигателей в том же диапазоне мощности. Hirth 3503 снабжен циллиндраим с Nikasil-покрытием, что позволяет добиться высокой производительности и надежности двигателя в целом. Nikasil — это материал на основе никеля, применяемый в форме пасты, которая при высоких температурах становится частью самого цилиндра. Nikasil обеспечивает очень низкий коэффициент трения, снижает нагрев двигателя и его износ.

    Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя.

    Сочетание никасиловых цилиндров с водяным охлаждением позволили сделать эти двигатели защищеными от холодных «клинов» и неравномерного охлаждения. Поршни и цилиндры расширяются более равномерно, что в свою очередь обеспечивает более устойчивую работу двигателя. Головки, цилиндры, кольца, литой блок, шатуны и прочие элементы двигателя изготовлены из сплавов самого высокого качества.

    Двигатели, снабженные вертикальным впрыском топлива, имеют компактные размеры. Монтажные отверстия под болты совпадают с Rotax-582. Межремонтный ресурс, рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.

    Технические характеристики:

    Тип двигателя двухтактный с жидкостным охлаждением
    Объём 625 см3
    Мощность 70 л.с. при 6500 об./мин.
    Диаметр и ход поршня 76 мм х 69 мм
    Степень сжатия 1:9.5
    Масса двигателя 35.8 кг (в полном снаряжении, включая ручной стартер, электростартер и охлаждающую жидкость в системе)
    Карбюратор 2xDelloroto
    Топливо бензин АИ-95 + 2% синтетического масла для двухтактных двигателей
    Редуктор тип G-50, редукция 2.16:1, 2.29:1, 2.59:1, 3.16:1 и 3.65:1
    Зажигание CDI
    Стартер электрический и ручной

    Межремонтный ресурс, рекомендуемый заводом, рассчитан на 1000 часов при использовании 75% мощности.

    Характеристики двигателя 1.8 Duratec HE Ford Focus 2 — Ремонт и Запчасти Форд

    Технические характеристики двигателя 1.

    8L

    Описание  
    Код двигателя QQDB Q7DA
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Стандарт на токсичность выхлопа Уровень IV
    Диаметр цилиндра 83 mm
    Ход поршня 83,1 mm
    Рабочий объем 1798 см³
    Степень сжатия 10,8 : 1 10,8 : 1
    Выходная мощность при 6000/мин. 92 кВт (125 л.с.) 92 кВт (125 л.с.)
    Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm 165 Nm
    Максимальная частота вращения двигателя (при кратковременной работе) 6675 об/мин 6850 об/мин
    Максимальная частота вращения двигателя (при постоянной работе) 6450 об/мин 6500 об/мин
    Частота оборотов холостого хода 700±50 1/мин.
    Количество коренных подшипников 5
    Привод распределительных валов Цепь
    Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
    • Моторное масло
      ВязкостьСпецификации
      SAE 5W-20 WSS-M2C948-B
      SAE 5W-30 WSS-M2C913-C
    • Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
      ДетальСпецификации
      Герметик для поверхности сопряжения масляного картера с корпусом заднего уплотнения коленчатого вала, масляного картера с блоком цилиндров, масляного картера с передней крышкой двигателя, передней крышки двигателя с блоком цилиндров/ масляным картером WSE-M4G323-A4
      Герметик для датчика давления масла и заглушки передней крышки двигателя WSK-M2G349-A7
      Противозадирная смазка ESE-M1244-A
      Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
    • Масляная система
      Описаниеbar
      Давление открывания клапана сброса давления 5

    Заправочный объем моторного масла, двигатель 1.8/2.0L

    ОписаниеЕмкость, л
    Первичная заправка, включая масляный фильтр 4,6
    Заправка при обслуживании, включая масляный фильтр 4,3
    Заправка при обслуживании, исключая фильтр 3,9

    Размеры клапанов, двигатель 1.8/2.0L

    Описаниеmm
    Диаметр стержня клапана, впускной клапан 5,470 — 5,485
    Диаметр стержня клапана, выпускной клапан 5,465 — 5,480

    Клапанный зазор, двигатель 1.8/2.0L

    Описаниеmm
    Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,22 — 0,28
    Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,27 — 0,33

    Клапанный зазор, двигатель 1.8L FFV, 2.0L CNG/LPG*

    Описаниеmm
    Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан 0,25 — 0,31
    Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан 0,30 — 0,36

    *Проверка клапанного зазора: Если зазор в каком-либо впускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех впускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона.

    Если зазор в каком-либо выпускном клапане ниже 0,2 мм, отрегулируйте зазоры во всех выпускных клапанах для обеспечения упомянутых выше значений и предпочтительнее ближе к верхней границе диапазона. Если клапанные зазоры во всех клапанах выше 0.

    2 мм, перейдите к следующей сервисной проверке.

    Размеры распределительных валов, двигатель 1.8L

    Описаниеmm
    Диаметр шейки распределительного вала 24.97 ± 0.01
    Радиальный зазор в шейке распределительного вала 0,035 — 0,080
    Осевой зазор распределительного вала 0,09 — 0,24
    Высота подъема кулачков впускного распределительного вала, двигатель 120 л.с. 7,4
    Высота подъема кулачков впускного распределительного вала, двигатель 125 л.с. 8,5
    Высота подъема кулачков выпускного распределительного вала 7,7

    Размеры коленчатого вала, двигатель 1.8/2.0L

    Описаниеmm
    Осевой зазор коленчатого вала 0.335 ± 0.115

    Блок цилиндров, двигатель 1.

    8L

    Описаниеmm
    Диаметр цилиндра — класс 1 83,000 — 83,010
    Диаметр цилиндра — класс 2 83,010 — 83,020
    Диаметр цилиндра — класс 3 83,020 — 83,030
    Отклонение от плоскостности сопрягаемой поверхности блока цилиндров (максимальное) 0,1

    Моменты затяжки

    ОписаниеNmlb-ftlb-in
    Болты головки цилиндров a)
    Нижняя заглушка блока цилиндров 20 15
    Болты крепления направляющей цепи газораспределительного механизма 10 89
    Болты крепления натяжителя цепи газораспределительного механизма 10 89
    Болты крепления крышек подшипников распределительного вала a)
    Болты крепления звездочек распределительных валов 72 53
    Болт крепления датчика положения распределительного вала (CMP) 6 53
    Болты крепления передней крышки двигателя a)
    Верхняя заглушка передней крышки двигателя 10 89
    Нижняя заглушка передней крышки двигателя 12 9
    Болты крепления шкива коленчатого вала a)
    Болты крепления корпуса заднего уплотнения коленчатого вала 10 89
    Болты крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) 7 62
    Заглушка контура охлаждения в блоке цилиндров 55 41
    Заглушки контура охлаждения (4 шт.) в головке цилиндров 75 55
    Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 89
    Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости 25 18
    Болты крепления выпускного патрубка охлаждающей жидкости 10 89
    Болты крепления опорного кронштейна выпускного коллектора 15 11
    Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора 10 89
    Гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 51 35
    Крепление выпускного коллектора к опорному кронштейну выпускного коллектора 20 15
    Шпильки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров 17 13
    Крепление трубопровода рециркуляции отработавших газов (EGR) к головке цилиндров 55 41
    Болты крепления крышки клапанного механизма 10 89
    Датчик давления масла 15 11
    Болты крепления масляного поддона 25 18
    Болты крепления переходника масляного фильтра 25 18
    Болты крепления трубки указателя уровня масла 10 89
    Пробка сливного отверстия 28 21
    Болты крепления масляного насоса a)
    Болт крепления звездочки масляного насоса 25 18
    Болты крепления сетчатого фильтра и маслозаборного патрубка масляного насоса 10 89
    Болты крепления направляющей цепи масляного насоса 10 89
    Болт крепления натяжителя цепи масляного насоса 10 89
    Болты крепления маховика a)
    Болты крепления корпуса принудительной вентиляции картера 10 89
    Болт крепления датчика детонации 20 15
    Болты крепления корпуса термостата 10 89
    Болт крепления натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов 18 13
    Болты крепления впускного коллектора 18 13
    Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом — Автомобили с механической коробкой передач в блоке с ведущим мостом 44 32
    Болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом — Автомобили с автоматической коробкой передач в блоке с ведущим мостом 48 35
    Болты крепления кронштейна промежуточной опоры полуоси 48 35
    Гайки крепления крышки промежуточной опоры промежуточного вала полуоси 25 18
    Болты крепления стартера 35 26
    Болты крепления катушки прямого зажигания 10 89
    Свечи зажигания. 12 9
    Болты крепления генератора 48 35
    Болты крепления опорного кронштейна электрического разъема 6 53
    Болт крепления провода массы к головке цилиндров 15 11
    Гайка крепления электрического разъема положительного провода аккумулятора 12 9
    Болты крепления компрессора кондиционера 24 18
    Центральный болт крепления задней опоры двигателя 148 109
    Шпильки передней опоры двигателя к передней крышке 10 89
    Болты крепления передней опоры двигателя 90 66
    Гайки крепления передней опоры двигателя 80 59
    Болты крепления опорной подушки двигателя 80 59
    Болт крепления проушины подъема двигателя 45 33
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector