Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

С относительно недавних пор, чуть более 5 лет назад, VAG устанавливают на свои двигатели электронные термостаты вместо привычных механических.

Представленный фотоотчет ответить владельцам Volkswagen Golf IV и Volkswagen Bora с двигателями BFQ, APF, а также AVU на вопрос, как заменить электронный термостат.

Какой электронный термостат подобрать для Гольф 4 и Бора

Оригинальный VAG термостат в сборе, использующийся в фотоотчете, с основным корпусом, резиновой прокладкой и с датчиком температуры охлаждающей жидкости имеет номер 06A 121 111, и его стоимость 9100 руб.

Покупать термостат в корпусе есть смысл, если он начинает протекать и потерял свою форму. Если корпус в хорошем состоянии, есть смысл взять электронный термостат отдельно с номером 06A 121 114 и ценой 5700 руб.

, или подобрать аналоги.

Как заменить электронный термостат на Фольксваген Гольф 4

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

1

Используется оригинальный электронный термостат в сборе.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

2

Откручиваем крышку расширительного бачка.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

3

Снимаем центральный пластиковый брызговик моторного отделения, который находится под бампером.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

4

Затем подставляем подходящую ёмкость под бампер, откручиваем сливную пробку радиатора, при этом одновременно вращаем и вытягиваем ее.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

5

После того, как слили жидкость из радиатора, необходимо переместить ёмкость в район масляного фильтра.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

6

Снимаем шланг к охладителю масла и сливаем оставшуюся охлаждающую жидкость.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

7

Следующим шагом отсоединяем разъёмы с колодок термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

8

Защелки на них располагаются неудобно, поэтому чтобы не сломать их, воспользуйтесь концом (биткой) плоской отвёртки или приспособлением для снятия стопорных колец, отжав защелку в сторону проводов.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

9

Шланги отсоединяются с помощью пассатижей. Чтобы было удобнее, при установке обратно в качестве фиксации металического зажима можно использовать пластиковые хомутики покрепче.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

10

Два задних хомута лучше всего снимаются после откручивания трёх винтов крепления корпуса шестигранником №5. При этом корпус подтаскиваем немного ближе и чуть перевернув.

11

На фото новый термостат в сборе. Чтобы заменить отдельно термостат без замены корпуса, достаточно слить охлаждающую жидкость, отсоединить один шланг к термостату и выкрутить два винта крепления к корпусу.

12

На фото — старый, потекший термостат. Сборку проводим в обратном порядке, предварительно зачистив место крепления термостата под резиновую прокладку.

Замена электронного термостата на Volkswagen Golf 4 / Bora

Если у вас в процессе смены электронного термостата на своем транспортном средстве возникли кое-какие трудности и вы не знаете, как с этим справиться, то не отчаивайтесь! Наша фотоинструкция вам поможет разобраться во всем!

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

При установке электронного термостата необходимо ориентироваться в основных вопросах, касающихся его замены.

На машины марки Volkswagen Golf IV и Volkswagen Bora такие виды термостатов применяются относительно недавно, поэтому в данном фотоотчете рассмотрим процесс смены термостата при установленных двигателях вида BFQ, APF и AVU.

Перед вами оригинал термостата VAG в сборке, имеющий резиновую прокладку и датчик измерения температуры ОЖ под номером 06A 121 111, отдельный же термостат идёт под номером 06A 121 114.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Использовать мы будем именно термостат первого образца.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Отсоединяем крышку на расширительном бачке.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Изымаем брызговик, расположенный по центру моторного отделения, расположен он сразу под бампером.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

После чего одновременно с откручиваем сливной пробки необходимо подставить пустую тару под бампер, сливную пробку аккуратно крутим и тянем вверх.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

После слива жидкости, находящейся в радиаторе, пустую тару переставляют под масляный фильтр.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Отсоединяем шланг, ведущей к охладителю масла и ждём, когда вся жидкость сольётся.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

После этого отключаем разъемы с колодок, расположенных на термостате и на датчике измерения температуры ОЖ.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Для отсоединения защёлок необходимо использовать конец плоской отвёртки, чтобы их не повредить. Таким образом можно просто отжать защелки в сторону.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

  • Вооружившись пассатижами необходимо снять шланги, чтобы потом зафиксировать из на свои места необходимо применить пластиковые хомуты более крепкие.
  • Для лёгкого снятия хомутов необходимо отвинтить три винта, которые удерживают корпус шестигранника, для этого корпус подтягиваем ближе и немного переворачиваем.
  • Перед вами на фото новый термостат, для его замены в сборке необходим предварительно слить ОЖ, после чего шланг присоединяется к термостату и откручиваются два болта крепления.
  • На фото изображен старый изношенный термостат, далее все детали возвращаем на свои места, предварительно очистив место, куда крепится термостат.

Виды датчиков температуры на «Пассате» ???? avtoshark.com

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG  251919501D.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
  • заводского брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрооборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
  • Повышенный расход бензина.
  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
  • При движении водитель ощущает рывки.
  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Неисправный датчик может показывать завышенные значения. Температура в подкапотном пространстве может быть отрицательная, но ДТОЖ определяет +20 и выше. Двигатель не запускается, ему не будет хватать подачи топлива.

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то датчик может быть неисправным. Также необходимо проверить работоспособность термостата.

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Читайте также:  Двигатель ваз 2103 цепь сколько звеньев

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Самостоятельно можно проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в «Пассат Б3». Демонтируют ДТОЖ, нагревают в горячей воде и замеряют значение тестером.

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков.

Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора

Немецкие автомобили имеют положительную репутацию благодаря высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам. Основную роль при создании машины отводят обеспечению безопасного вождения. Автомобиль, который выходит с конвейера завода должен отвечать всем требованиям высочайшего контроля.

В процессе эксплуатации водитель немецких авто имеет возможность получать своевременную информацию о проблемах в работе того или иного узла. Это достигается путем установки в конструкции машин специальных датчиков температуры, которые мгновенно передают данные на приборную панель автовладельца.

  1. Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5
  2. Замена ДТОЖ
  3. Замена датчика температуры топлива

выбор Датчик температуры охлаждающей жидкости к фольксваген Бора в каталоге Электронной группы транспортного средства

Как использовать каталог по выбору Датчик температуры охлаждающей жидкости для фольксваген Бора 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8л в разделе “Электрика автомобиля”? Он-лайн подбор в Massive.ua достаточно прост, но требует квалификации в применении авто портала. Для того, чтобы совершить поиск вам необходимо:

  • меню в справочнике “Освещение и электроника”
  • указать характеристики авто в специальном поле онлайн сервиса
  • найти в перечне комплектующих — Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • иметь при себе техпаспорт и знать правильные показатели VW BORA
  • выбрать правильную емкость мотора 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.8л
  • использовать вариант модели из списка
  • совершить фильтрацию списка деталей согласно из ваших желаний. Возможна фильтрация по производителю, стране производства, времени отправки и стоимости авто комплектующих

кликните на кнопку “приобрести”, отправьте твои фио для получения всех сервисных уведомлений и верности получения искомой клиенту автодетали. Совершить покупку Датчик температуры охлаждающей жидкости на VW BORA будет не трудно и займет всего несколько мгновений вашего времени.

Читать еще:  402 двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Отправка курьерской службой осуществляется во все города региона: Киев, Запорожье, Харьков, Днепр, Львов, Херсон, Одесса, другие и Николаев.

На авто комплектующие электронной группы гарантийный период не предлагается. Если запчасть окажется неисправной в момент замены, необходимо незамедлительно сообщить вашему оператору и предъявить документ рекламации из станции тех. Обслуживания, менеджеры нашей компании решат ваш вопрос.

Если у Вас есть трудности, обратитесь к нам, через он-лайн чат, звонок или оставьте форму на запрос по Vin коду.

При самостоятельном поиске и заказе на сайте, сервис дает дисконт от шести процентов. В отличии от годового оборота, скидка может быть большой до 16 процентов.

  • Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92
  • Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе
  • Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат
  • Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана
  • На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик
  • Golf 4 Замена Двиготеля AZD 1.6V16 Пошаговая разборка
  • Где находиться датчик температуры двигателя в фольксваген бора
  • Где находится датчик температуры Volkswagen Bora

    На той неделе брату необходимо было разобраться, где находится датчик температуры Фольксваген Bora в автомобиле. Не трудно было найти, на видео вы разберетесь где расположен датчик температуры Фольксваген Bora.

    Комментарии к теме где находится датчик температуры Volkswagen Bora

    Рейд

    Спасибо вам за ваш труд!!!

    • Михиенко Фиш
    • от вакуумного насоса тоже машина тройт
    • Наум

    Я знаю, просто на первых пяти секундах было сказано обзор КИТАЙСКИХ автомобилей! и он спрашивает какая страна…

    1. Илля
    2. Здарова ты менял в одном видео гранату наружную сколько зубьев там
    3. Inis
    4. почему не прокатился то?
    5. Волк

    Сергей, здравствуйте! История такая: ВАЗ 2114; 1,6; 81 л.с. (старый добрый 8-миклапанник :). Нормальная рабочая температура двигателя — датчик показывал 80-85 градусов (90 и выше — только если в пробках на жаре торчишь).

    Прогорел штатный выпускной коллектор и умер катализатор (как-то почти одновременно), стал вылазить 'чек'. Убрали коллектр с катализатором, поставили 'паука'. Рабочая температура не поменялась. Потом перепрошили под Евро-2, чтоб 'чек' не вылазил.

    После перепрошивки рабочая температура стала 75-80 градусов. Почему? Я бы связал данное обстоятельство с удалением катализатора (т.е.

    уменьшается сопротивление, горячие выхлопные газы не задерживаются в выпускном коллекторе, а сразу улетают в глушитель, соответственно двигатель лучше охлаждается), но после его удаления до перепрошивки рабочая температура двигателя не поменялась.

    Кстати, если кому-то интересно: сразу после перепрошивки (примерно 2-3 недели) расход топлива был просто 'аховый' (хоть живи на заправке), потом снизился до 'нормального' уровня. Но здесь можно понять, первое время ЭБУ 'прирабатывался' с новой прошивкой. А вот с температурой двигателя — не совсем понятно. Заранее спасибо!

    Деня

    у меня 300000 -12 лет проблем нет расход ниже нормы.дизель заменены расходники…коло дки диски супорта койкакие саленблоки крестовинка руля форсунки — это все

    • Джексон
    • Мама я в телике)
    • Dorrell

    Панель примерно и я снимал так, но недавно узнал, как правильно!!! там возле саморезов внизу под панелью справа и слева есть заглушки — это оказывается для доступа к язычкам, что держут панель! у меня бывает перестает гореть фара дальнего и габарит когда моргаешь. Предохранители шевелю и все. нужно чистить!

    Анджело

    Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

    1. Антоний
    2. правый стоп лучше снять
    3. Вилен

    Сегодня раздербанил балон с ликви молью для чистки МАФа. Оказался обычный изопропиловый спирт. При цене в 600 руб. на данный момент … несусветное.

    • Francisca
    • ниву 5д продал что ли?
    • Наш

    класс!!! у меня такая 6 год езжу, а в каком городе живешь VistaDom24 Video???

    Poston

    Спасибо Илья!!!… 10000 спасибо тебе!!!

    Элит

    Доброе время суток. Николай, подскажите можно ли пользоваться вашим видео делая эту процедуру на Toyota Highlander 2001 года?

    Тема: Датчик температуры ОЖ (термостата?)

    1. 14.05.2008, 15:07 #1

      0

      Всем добрый день. Если кто знает — подскажите: у отца на автомобиле VW Bora, 2003г, двигатель BFQ, в системе охлаждения 2 температурных датчика — зеленый 4-контактный (я так понимаю сигналы с него идут в ЭБУ и на приборку) и черный 2-контактный. Посмотрел по каталогу elcats.ru — там написано «Датчик температуры термостата», оригинальный № 06A 919 501.

    2. 14.05.2008, 15:15 #2

      0

      Сообщение от Aminin

      зеленый 4-контактный

      это ДТОЖ датчик температуры охлождающей жидкости.

      Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

    3. 14.05.2008, 15:23 #3

      0

      Сообщение от Aminin

      Вот, собственно, и сам вопрос: за что отвечает данный датчик? Потому что электронных термостатов я до сих пор как-то не встречал

      На этом моторе температурный режим поддерживается «электронным» способом. Для реализации этого в программу управления заложены специальные калибровочные карты, а дополнительный датчик на термостате позволяет мозгам точнее определьть текущее состояние дел. Весь этот наворот результат борьбы за экологию и экономичность…

      Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

    4. 14.05.2008, 15:24 #4

      0

      Aminin Датчики температуры охлаждающей
      жидкости
      Датчики температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 работают как датчики с отрицательным температурным коэффициентом. Номинальные величины температуры охлаждающей жидкости заложены в память блока управления двигателем в качестве графических зависимостей. Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению. 1-Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (на выходе из двигателя) 2-Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 (на выходе из радиатора) Фактическая величина температуры
      охлаждающей жидкости 1
      непосредственно на выходе охлаждающей

      жидкости из двигателя в распределителе.

      Фактическая величина температуры
      охлаждающей жидкости 2
      на выходе охлаждающей жидкости из

      радиатора.

      Использование сигналов Сравнение полученных по графикам номинальных величин температуры охлаждающей жидкости с фактической величиной температуры 1 определяет скважность импульсов (длительность и частоту импульсов) подачи питания на нагревательное сопротивления термостата. В результате сравнения фактических величин температуры 1 и 2 выдается сигнал на

      управление электровентиляторами радиатора.

    5. 14.05.2008, 15:36 #5

      0

      kalex А на утренний запуск это как-нибудь влияет? Дело в том, что при утреннем запуске двигатель работает неустойчиво, такое впечатление, что сильно богатит смесь, из выхлопа сразу начинает бежать вода, причем довольно много. Еще и стрелка на приборке стала жить своей жизнью. Исходя из этого был сделан вывод, что ДТОЖ (зеленый 4-контактный) начал подвирать. Его вчера заменили. Вроде все стало нормально, стрелка не падает и не гуляет. Но по дороге домой (40 км) стрелка опять отклонилась на одно деление вниз (при температуре на улице 23 градуса) и утром та же ерунда при запуске. К тому же радиатор теперь греется вместе с двигателем, т.е. получается термостат открыт. Могут быть все эти проблемы из-за этого датчика? Или искать в другом месте.

      Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

      Mex@n!K

      Т.е. сигнал с этого датчика используется только для включения вентилятора?

    6. 14.05.2008, 16:14 #6

      0

      А на утренний запуск это как-нибудь влияет? ++++ Если какие-то из датчиков температур ОЖ и воздуха врут.. Вроде все стало нормально, стрелка не падает и не гуляет. Но по дороге домой (40 км) стрелка опять отклонилась на одно деление вниз (при температуре на улице 23 градуса) и утром та же ерунда при запуске. К тому же радиатор теперь греется вместе с двигателем, т.е. получается термостат открыт. Могут быть все эти проблемы из-за этого датчика? Или искать в другом месте.

      ++++ На моторе электронный термостат. По принципу работы он аналогичен обычному с одним существенным отличием. Обычный термостат «двигает» клапан в зависимости от температуры ОЖ.

      В электронном добавлен дополнтельный нагревательный элемент упрвляемый от «мозга» и движение клапана это суммарный эффект от температур ОЖ и встроенного нагревателя.

      Если по какой-то причине мозгам вздумается открыть его, они это смогут сделать даже при низкой температуре OЖ.

      Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

    7. 14.05.2008, 16:17 #7

      0

      Aminin Нет, не только.

      На вот: http://slil.ru/25788421

      Изучай…

    8. 14.05.2008, 16:32 #8

      0

      kalex Mex@n!K

      Спасибо за инфу и ссылку. Буду изучать.

      Еще вопрос: как выявить что необходимо заменить — ДТОЖ или термостат? Vag-com'ом можно?

    9. 14.05.2008, 16:48 #9

      0

      Aminin Сначала прочти документ. Затем заведи и прогрей мотор, подсоедини VagCom зайди в Базовые установки выбери канал 130: 1 поле — Температура на выходе из двигателе G62 (ДТОЖ 4 контактный). Показания 80-115С 2 поле — Температура на выходе из радиаторе G83 (ДТОЖ 2 контактный). Показания максимум 100С (тут температурв должна быть всегда ниже чем в 1) 4 поле — «Диагностика» системы…Дождись пока появится «Система в норме», но это достаточно условно. Далее, зайди в 131 блок:

      Тут в 4 поле цифры, тебя интересует только первая цифра: Если 0 — ошибок нет, если 1 есть ошибка сзвязанная с регулированием температуры — опроси двигатель на ошибки!

    10. 14.05.2008, 16:51 #10

      0

      Сообщение от Aminin

      Еще вопрос: как выявить что необходимо заменить — ДТОЖ или термостат? Vag-com'ом можно?

      Исправность датчиков можно оценить путем сравнения показаний разных датчиков в разных режимах. Напрмер на хорошо остывшей машине сравнить показания датиков ОЖ, воздуха, забортной температуры климата и … обычного термометра лежащего где-то рядом. Все они должны показать примерно одинаковые значения. Нормально проверить термостат без снятия с машины практически невозможно. Единственно, можно проверить целостность нагревателя омметром (около 15 Ом при температуре +20…25С)

      Остальные проверки — только со снятием.

      Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

    11. 14.05.2008, 17:14 #11

      0

      Mex@n!K Как раз этим и занимался. Прочел. Многое прояснилось.

      • Спасибо за инфу, как раз это и интересовало: в каких группах смотреть и какие должны быть значения.
      • kalex
      • Еще раз большое спасибо.

      Все это проделаю, когда машина будет у меня.

    Замена датчика температуры Volkswagen Bora своими руками

    Все по теме Замена датчика температуры Volkswagen Bora

    Рамазон

    вот это оплошность с вазом

    Самуил

    Послушайте а какой у вас бачок стоял? Раньше брал такой и он мне не подошел bachok-rasshiritelyn yj у них что разные образцы?у меня матиз Корейской сборки, может там от сборки зависит.

    Фархат

    Ещё одно видео — ну там тоже самое m8

    Хол

    Зачем показывать утиль, который не заводится при -2. Этому пылесосу место на помойке.

    Антонио Топаков

    Думал скажешь в паре моментов: вот так мы решили … систему)

    Маргарита

    Хочу уточнить сопротивление 250 ком(кило ом) или 250 ом.

    Бейбит

    У меня после дтп не выключается лампочка, видео просмотрел. Пока не пробовал, но у меня машина после дтп, датчик поменял, подушки не сраюотали после дтп, есть шанс что погаснет лампочка срс?

    Maris

    ладно если указатель совсем не дергается инстукцию вы дали, у меня на машинке супруги по мере прогрева поднимается как положено но стрелка указателя доходит до 40-50 градусов и дальше ни ни, хотя мотор прогрет уже термостат открыт, куда копать в данном случае не подскажите, ниссан марчик к11 2002 год если марка авто имеет значение, в сервисе сказали дтож живой судя по сопротивлению, предложили разбирать приборку, я отложил пока до каникул, ибо дело не срочное а жене детей возить надо

    Холл

    Как я счастлив,что избавился от такого же пылесоса для денег)

    Ванёк

    ни гвоздя ни жезла говорите?про жезл расскажу.есть город,где нет гайцов и осаго не надо!на моем канале рассказано!

    Числавская Эля

    Не ток, а напряжение баран…

    Гутенев Мотор

    Так работает датчик низкого давления(коричневый )а белый при нажатии иглой должен пищять

    Дом Заянчуковский

    Пасмотри на хонду легенд. Кузов 8 тормозов нет

    Бахадыр

    В бензонасосе была причина!!!

    Malachy

    а если предохранитель горит что делать.

    Рот

    А что из себя представляет контрольная лампа?

    Абдуллах

    Удалось разобраться с переключателем печки?

    Маяк

    Что голову морочить это на уазиках всегда так было и будет. У меня УАЗ Патриот с двумя баками 15 год и оба бака так показывают.

    Chisholm

    на ниве такая же хрень происходит

    Апольцев Милан

    Здравствуйте, получается компрессия 15 это много? на первом поршне? у меня старенькая машина, компрессия показывает 12 на всех, масло ест. Сказали компрессия хорошая, но видать изза масла? Можете подсказать сколько приблизительно должна быть компрессия на машине которой 20 лет, и пробег 350000 км? Спасибо за внимание.

    Елжас

    Самый дешёвый это так.подсоеденяешь датчик к разъему и потихонечку наливаешь на конец датчика кипяток.как нагреется датчик сработает вентилятор

    Орех

    если об этом узнают баварские инженера,то они сделают все,чтобы отжать у этого парня Бумер…

    Лео

    Респект) Автор молодец) Спасибо за видео) Очень познавательно)

    Фитров Моррис

    искра то есть то нет что может быть

    богатырь

    Михаил Бурашников Здравствуйте Наиль Мухамедович! если у вас будет время ответить, то подскажите пожалуйста — на моей Оке я никак не могу найти эту 'горку' винтом качества, в Оке этот винт выполняет роль доп. подачи воздуха. Я кручу его до конца, работает стабильно, откручиваю — перебои и падают обороты, подскажите это норма или что-то нужно мне сделать? подсоса воздуха нигде нет,спасибо

    Написать комментарий

    Замена датчика температуры Volkswagen Bora. Как заменить ДТОЖ. где находится датчик температуры

    • Комментарии к теме Замена датчика температуры Volkswagen Bora
    • Кант
    • салам у меня такая же фигня на холрдную очень низкие обороты примера ниссан
    • Дрюня

    Для жипа 1.6 двигатель хоть едет? У моего другана на ФОЛЬЦЕ с датчиком температуры пока все норм.

    Армине Лигунова

    вероятно, в составе этой жижи ЛМ реально спирт и м.б. эфир для быстрого высыхания. мож тогда тупо спиртом почистить? это, канеш, кощунство, но все же

    1. Артик Страмков
    2. здравствуйте друзья у проблема заслонке лексусис200 при обороте 4.5 машина заглохнит
    3. Беркли

    Ааа, так вот что это за коробочка у меня вывалилась из-под бампера. Я её хомутиками пластиковыми прикрепил и поехал за 500 км и всю дорогу думал, что же это за коробочка и зачем она нужна. И так болт и забил на неё по сей день.)

    Brad

    Андрей здравствуйте.подска жите при переключении АКПП в режим D трясет всю машину.на R все нормально. Тойота АКПП u341 ))) Мне друг сказал с датчиком температуры на bora пока без проблем!

    • Octha
    • Много антифриза вытекло?
    • Tamera

    Красава? а расход Бенза сколько выходит?

    1. Светозар
    2. купил торкс М8 он не подошел, каким номером торкс нужно выкручивать?
    3. Rayyan
    4. О датчике температуры и так все обговорили 🙂 как с вами связаться, припаял сопротивление 330ом и сделал всё как вы показывали. но шайтанка не переключает
    5. Финтиктинов Темирбек
    6. не подскажите где в Киеве на е-гольф возможно проверить батарею
    7. Кайф

    Ты не правильно делал замеры, когда измеряешь сопротивление, не нужно держаться за щупы голыми руками, т.к. омметр показывает и твое сопротивление тоже. Замерь без прикосновения рук.

    Arnet

    Спасибо за очередной эксперимент! у меня такое было, менял термостат, а ничего не поменялось. кореш сказал мне чтобы пробку сменил, и все, как бабка отшептала

    Гаврилин Уолтон

    Редкие геморрои с датчиком температуры куда ни шло 😉 Конечно работа движка напрямую зависит от состояния проводов, крышки трамблёра, контактов, бегунка, свечей, вакуумной системы опережения зажигания.

    Очень важно знать при регулировках, что не зажаты клапана — стучащие клапана не страшны. Я заметил горочку Наиля — он её и не скрывает. Слышно по оборотам регулируемых им движков, как карбюраторов так и трамблёров.

    Горочка появляется при оптимальном углу опережения, дальше только на ходу подправлять…

    • Суна
    • Привет что делать если стреляеть воздух на воздух очиститель при нажатие на педаль газа и оборот не тот
    • Alison

    Была точная такая …(заводится и тут же глохнет), по сканеру ни ошибок ни х..я, заменил расходомер и всё зажужжало…Потом нашёл это видео вот бы сразу его было посмотреть кучу времени бы сэкономил…

    1. Жаннат
    2. Здравствуйте а можно с вами связаться как нибудь? Хотел бы посоветоваться по машинке
    3. Roselyn
    4. Мне кажется что это не второй, а 3-й зонд. Про датчик температуры и так все обговорили 🙂
    5. Lacee
    6. Ты уже получил партнерку?
    7. Кеннер
    8. У соседа по гаражу и без датчика температуры на фольксвагене БОРА куча чего сломалось 🙂 Сколько стоит комплект?
    9. Асрор

    Датчик наружной температуры там не причем. Если на тебя дует холодный, а на лобовое и ноги теплый воздух — нужно заменить клапана климат контроля. Находятся они в моторном отсеке, на левом ланжероне. Два Эл магнитных клапана

    Похожие видео по ремонту

    Где находится датчик температуры Volkswagen Bora

    Только что у другана появился интерес узнать, где находится датчик температуры Фольксваген Бора в машине. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике четко видно где расположен датчик температуры Фольксваген Бора.

    Обсуждение или дополнение где находится датчик температуры Volkswagen Bora

    • Kadia
    • всю машину расколупали
    • Альтаир

    кто блогеров учит говорить кЬЮ 7? покажите мне этого дебила!

    1. Шуравенков Сигизмунд
    2. один из признаков пробитие прокладки-постоянн ое завоздушивание радиатора печки
    3. Пашка
    4. Проще запас датчики держать
    5. Гефест

    Часто надо промывать интеркуллер? У меня мерседес w210 e220 cdi и за 60 000 км не смотрел что с интеркуллером.

    Филолог

    Машина явно эксплуатируется где-то в сельской местности. Но состояние просто шок. ( Сам езжу на Prado 120 diesel пробег перегнул отметку в 365 000 км. Езжу и по болотах и по пляжах. Машина в разы лучше выглядит что снаружи что в салоне. За чистотой особо не слежу.

    Петраш

    Здравствуйте. У меня ваз 2114 двс 124 1.6 16v Пропуск в 1 цилиндра. Менял местами катушки и свечи, все равно выдает 1 цилиндр. Проверил жгут проводов, обнаружил оголение проводов от 1 цилиндра, от трение. Обмотал изолентой.

    Проблема не ушла. Вопрос, может от замыкания сгорел ЭБУ? На фарсунки не стал грешить, потому что, машина на газу И на бензине работает одинаково.

    Как на зло, в этот же момент, по причине плохого масло, начали сильно стучать гидрокомпенсаторы.

    • Залим
    • Ну обманем мы эбу, а расход топлива уменьшится?
    • Makin
    • с бортового компьютера играет музыка страшная)что может быть?заранее спасибо)
    • Рафик
    • Как устронить проблему с датчикомом бензина бензина е38
    • Шаркия
    • Цены вам нет,очень правельный электрик.
    • Hammad

    а скажите какая рабочая температура двигателя. у меня ауди 80 б4 2.0 моноинжектор, в разных источниках разная информация. У меня на приборке показывает в районе 100 градусов, это нормально? до первой точки немного не доходит

    1. Kano
    2. Лайк, кто из 2019
    3. Барак

    Сегодня мастер поставил. Будем посмотреть как оно. Обзор понятный, и доступный. Спасибо!

    • Фока
    • Я молотком забиваю
    • Dayton
    • Такие лампочки не нашёл купил светодиоды разобрал переставил на этот цоколь всё работает белые светодиоды
    • Дремо Сава

    … вот убитый лексус но седла от бэхи это вообще пипец

    1. Наш Меденников
    2. Серёга, удачи!
    3. Hebron
    4. Этот долбанный так ездить ни о чём не думаю Блин хоть кусок металла отвалится тоже дальше ездить
    5. Waller
    6. Говорящая рука
    7. Lyubov
    8. купил да новый полностью датчик гудит но тише я его отключил полностью и печка дует сильней
    9. Лукоятов Проф

    У меня с включеним ДАД машина глохнет. Меняли, ситуация таже. В чем может быть проблемА?

    • Khoury
    • искра то есть то нет что может быть
    • Шерлок

    сань фольцы слишком капризны к зажиганию.. только с индикатором!!!

    1. Heloise
    2. если убрать полку в багажнике — полок больше не останется, там будет только багажник)
    3. Alvord

    Как же у 'французов' все сложно и заморочено!!! Хорошая работа, спасибо за видео)

    • Эльшад
    • для изменения параметров нажимать правые кнопки регулировки температуры, или чем?
    • Артур
    • Рулевую рейку не разбирал?
    • Аблисимова Тоша
    • Пробовал старый датчик на место поставить и проверить как будет работать может и датчики не надо было покупать?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector