Pvp 406 двигатель троит

01.05.2021

Pvp 406 двигатель троит

Газель 406 двигатель инжектор на холостых троит

Если двигатель работает нестабильно, то такое явление за рубежом называют “миссинг”. Для нашего уха слово — заморское и не для всех понятное. Опытные мотористы знают, что это такое.

Миссинг — пропуск зажигания горючей смеси в одном из цилиндров. Чаще водители в этом случае говорят, что двигатель троит.

В этой статье выясним какие существуют причины возникновения и какие пути устранения дефекта возможны.

Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность.

Pvp 406 двигатель троит

Общие характеристики

Двигатель змз 406 карбюраторным является, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной зажигания системой. Змз 406 оснащённый карбюратором мощность имеет — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с.

К тому же модификации инжекторные имеют, различаются экологическими нормами. змз, Например 4062.10 — 0-вой класс, а змз класс.10 — 40621 Евро — 2. Лишней деталью в змз считается 406 масляный радиатор, потому как 6-двигатель той не греется.

В змз 405 масляный выполняется не радиатор своих функций, и двигатель перегревается в естественно и жару не заводиться.

Затраты бензина змз карбюраторного 406 напрямую зависит от условий и езды манеры, а также поры года. Система карбюраторного зажигания змз 406 считается достаточно Двигатель. надёжной сможет развивать скорость до 500-та километров тысяч при использовании качественного масла и также, а бензина аккуратным обращением с педалью.

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

Pvp 406 двигатель троит

Причины троения

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сильные вибрации мотора – первый симптом троения. Одновременно могут возникать пропуски зажигания, проблемы выхлопа и другие признаки. Троение может иметь постоянный характер или появляться изредка, оно может появляться во время сильных нагрузок на двигатель или во время различных температурных режимов.

Сбой двигателя при троении выделяется в первую очередь тем, что нарушается процесс сгорания ТВС в цилиндрах. Соответственно, это сопровождается сильными вибрациями. Однако считать появление усиленных вибраций единственным признаком троения в корне неверно, так как налицо целый ряд причин, когда происходит то же самое.

К основным неполадкам, способствующим троению, можно выделить следующие.

  1. Избыточное количество воздуха в системе.
  2. Богатая ТВС.
  3. Неполадки в системе зажигания.
  4. Износ элементов двигателя, что сопровождается падением компрессии.

Таким образом, силовой агрегат начинает троить в результате либо несоответствия состава ТВС, либо несвоевременности поджига смеси, либо отсутствия возможности поджечь горючее. Возможны также нарушения иного рода.

Чтобы определить конкретную причину троения, нужно сузить круг поиска, тем самым, оставить единственно верную причину.

  1. Начинают, как правило, с топливной системы. Затем анализируется поступление воздуха. В некоторых случаях это бывает вызвано сбоем тех или иных датчиков.
  2. Нарушение зажигания – не менее частая причина троения силового агрегата. К этому добавляется ещё слабая искра свечей зажигания. Последние рекомендуется проверять всегда, как только случается троение или другие проблемы, связанные с зажиганием. Свечи просто выкручиваются и осматриваются на момент дефектов, анализируется их цвет и т. д. Например, если у свечи повреждён изолятор, то в этом месте явно просматривается гарь.
  3. Тестирование бронепроводки. Если двигатель троит изредка во влажную погоду, в основном, это дополнительный признак, демонстрирующий троение из-за проводов. Признаки как рукой снимает, стоит двигателю прогреться и выйти на свою рабочую температуру. Особое внимание рекомендуется обратить на резиновые изоляторы, имеющие свойство со временем рассыхаться и растрескиваться.

Внимание. Резиновые колпачки бронепроводки частенько портятся после ремонтных работ. Пробой визуально определить бывает сложно, пока не снимается колпак.

Pvp 406 двигатель троит

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель.

Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов.

Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания.

Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель.

При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12.

Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей.

Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую.

Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней.

Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

Конструкция и особенности

Двигатель 406 (карбюраторный) работает на бензине. Он имеет 16 клапанов и 4 поршня. Впрыск регулирует встроенная электронная система.

Во время создания данного силового агрегата производитель решил выделить его и добавить особенности. Таковой можно считать расположение валов вверху цилиндрового блока. Свечи зажигания находятся по центру. За счет использования новой системы впрыска и камеры сгорания сжатие было увеличено до 9,3. Также произвели замену системы питания карбюраторного типа.

За счет некоторых манипуляций был снижен расход топлива. Однако ходили слухи, что мощность одной модели автомобиля марки Волга (двигатель 406 ставился и на нее) была завышена специально и искусственным путем.

Смотрите также

Pvp 406 двигатель троит

Как и когда началось?

Точно?? прям ровно ровно?

Добавлено через 51 секунду

Как и когда началось?

Точно?? прям ровно ровно?

  • Добавлено через 51 секунду
  • Так надежнее и быстрее
  • концевики видит, ошибка сцепления выскакивала,отрегулировали ошибка пропала.
  • Добавлено через 3 минуты

Больше всего волнует троение , при переключении с бензина на газ троение не меняется,пропадает после 3х тыс об.,насос не отключается , может ли бензофорсунка проливать при работе на газе?

  1. Можно ли на евро 3 отключить бензонасос (отлючал на змз40522 газ -хлопушка,с помощью 5ти контактной реле)при езде на газе ? тк 99%времени езжу на пропане
  2. Добавлено через 2 минуты
  3. Может ли датчик температуры всасываемого воздуха давать не корректные показания и при этом не давать ошибки по ДМРВ ?

Вам надо точнее, понятнее описать что происходит и в какой момент. У разных симптомов разные проблемы.

Добавлено через 1 минуту

Может. Но тогда на бензине проблемы не будет.

  • Добавлено через 2 минуты
  • Добавлено через 3 минуты
  • Человек пусть уточнит, я спросил в 14 посту.

Так может он по температуре воздуха ошибок не показывать, а искажать показания ТВВоздуха?Просто нет подменного ДМРВ проверить .

Вам надо точнее, понятнее описать что происходит и в какой момент. У разных симптомов разные проблемы.

Утром при запуске (температура ок 0) секунды 3-4 работают 4 цилиндра , потом начинается троение, при отключении ИК меньше всего реагирует 2ой цилиндр( менял на нем свечи ,ИК, форсунку) , когда прогреется на ХХ троение становится незаметно- практически пропадает ,при резком нажатии на педаль»газа»без нагрузки обороты набирает легко на бензине без провала ,на газе не критичный провальчик и после сброса прострелы в глушителе . На ходу начинаешь ощущать с 3ей передачи при интенсивном разгоне с 2200до 2800( и на бензине и на газе)наблюдается троениеи ,чем сильнее давишь на акселератор тем оно заметнее , по трассе на 5ой передачи можно ехать если держать не менее 3000 об , если ниже то уже на 4ой

Временами нормально — имел ввиду подъезжаю в специализированный диагностический центр , загоняю в теплый бокс, проверяют, при этом двигатель работает более менее ровно , измеряют давление на рампе (меньше 3,2 не падает)приговаривают насос , регулируют концевики на педалях , выезжаю при разгоне затроила

Снимите разъём с бензонасоса и станет ясно. проще оказалось отключить реле бензонасоса под капотом к сожалению ничего не изменилось . еще взял старую свечу разогнул контакты и подсоединил к 2ой ИК искра есть

[QUOTE=vlr;2092209]Так какой дроссель у вас там стоит?[/Стоял сименс заменил (из за выхода в аварийный режим ) на новый континенталь , сегодня установил свой старый сименс и о чудо машина поехала, пропал провал с 2000 до 3000 , еще при отключении бензанасоса при работе на газе субъективно машина едет еще лучше , только вот через 15 минут опять полезли ошибки , двигатель вышел на 1500-2000 об и на педаль не откликался , что делать ?искать новый сименс ? но они вроде не продаются , если другой континенталь , то как понять , что он правильный ?

Добавлено через 2 минуты

или перейти на мех дроссель ?

Адаптацию делали и программно и и с помощью сброса массы с АКБ, все эти процедуры дросселю континенталь не помогли .

Сегодня целый день проездил со старым дросселем ( сименс) тяга вернулась с низов , все бы хорошо , но раза три пропадала реакция на педаль акселератора ( из за чего и производилась его замена ) Троение тоже проявлялось , не постоянно , в основном на светафорах после интенсивной езды, а после запуска двигателя на горячую в 9ти из 10ти случаев наблюдалась ровная работа ХХ. Можно ли с континенталем , что нибудь сделать ?

Пожалуйста помогите! Троит змз 406 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

Надо продолжать танцы с диагностическим сканером, который пока использовали только в роли бубна. Съедите еще раз в сервис с претензией на неквалифицированное выполнение работ, которые Вы уже оплатили. Попросите просмотреть угловые параметры Датчика положения Распределительного Вала на оборотах ХХ 840-880 об/мин. . Норма 197-204*, Если больше 210* или неустойчивы, то . .

Читайте также:  Газель 3302 двигатель 402 технические характеристики

«сбиты» Фазы ГРМ и никакое «диагностическое шаманство» не даст желаемых результатов. Для механиков сервиса все нужные сведения есть в Мурзилках ЗМЗ или сайте чиптюнера. Удачи. P.S. Перед встречей с работниками сервиса рекомендую покопать сайт чиптюнера и изучить информацию по установке фаз ГРМ на двигателях серии ЗМЗ-406 самому.

Катушки зажигания проверяются установкой с рабочей машины по одной.

Уж не свиной ли грипп мутировал снова? Я по этому поводу вспомнил анекдот: стоит на обочине мерс крутой — заглох и не заводится, крутизна ходит вокруг него, чешет затылок, капот открыт.Подьезжает еще одна крутизна, ну что за проблемы братан.Да вот заглохла не знаю что делать.А ты по колесам ногой стучал, — стучал, а стекла протерал, — протерал.Ну тогда не знаю ?

dima_kub , а после замены датчика коленвала ошибка 053 исчезла? Проверял?

фильтр лучше менять, чистка даёт только визуальный эфект, так как микропыль забивает все микропоры в бумаге.

Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:07 pm Заголовок сообщения: Ответить с цитатой |

oleg777 писал(а):[email protected] , у меня на днях тоже была ткая хрень, утром завожу , запустилась — чих,пых, обороты 400-500, поработала 5 сек и заглохла и второй раз тоже.Ну вот думаю, началось.Пошел перекурил, сажусь запускать снова, поворачиваю ключь на зажигание, слышу что-то шумит, смотрю включен вентилятор печки.Выключил его и движок запустился без проблем.Хрен его знает, может совпадение ?Вернуться к началуДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |Sseich писал(а):в процессе «танцев с бубном» выяснилосьВернуться к началуДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 7:36 pm Заголовок сообщения:Ответить с цитатой |[email protected] писал(а):oleg777 писал(а):

VIDEOMiN.ORG

троит двигатель змз 405 406 одна из причин

3:01 Pvp 406 двигатель троит ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 406 одна из причин

3:01

869918

5:29 Pvp 406 двигатель троит Троит двигатель ЗМЗ 405 Ищем причину

5:29

319221

5:35 Pvp 406 двигатель троит СНОВА ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ 405 406. ЧТО НА ЭТОТ РАЗ?!

5:35

162184

14:34 Pvp 406 двигатель троит троит 406 движок скрытая угроза

14:34

144350

3:32 Соболь Газель троит 405 мотор — причины и устранение.

3:32

83945

2:32 Двигатель троит. Одна из причин.

2:32

20026

4:35 Pvp 406 двигатель троит газель 405 дергается на ходу и троит мотор

4:35

126972

17:14 Pvp 406 двигатель троит соболь 406 троит периодически

17:14

410303

2:07 Pvp 406 двигатель троит Змз 406 троит после замены воздушного фильтра

2:07

145804

15:19 Pvp 406 двигатель троит Троит змз 405е3 мое решение…..

15:19

296765

3:36 ЗМЗ 405 отказал цилиндр. В чём же была причина?

3:36

701614

1:51 Мотор ЗМЗ 406 инжектор троит,не едет.

1:51

894155

1:29 меСТЬ № 49 — Троит 405 . / Как понять какой цилиндр троит.

1:29

472822

20:50 Газель 405 трусит и плохо заводится на холодную .

20:50

461251

19:43 Троит ЗМЗ 406 Причина в ….(Часть 1-я)

19:43

430696

20:50 Газель 405 трусит и плохо заводится на холодную .

20:50

556520

3:17 Вакуумный Усилитель Тормозов Причина Троения Двигателя

3:17

487948

0:43 Троит двигатель газель. (соболь) 406

0:43

402719

4:12 Газель Карбюраторный Троит. ДВС 406

4:12

807498

8:00 Долго заводится инжектор, решение проблемы

8:00

847425

5:00 ГАЗЕЛЬ 406 работа ДВС без датчиков

5:00

240838

3:42 ЗМЗ 405 на холодную троит

3:42

976086

5:52 Неровная работа 406 мотора ГАЗ Волга 3110. Найдена причина

5:52

120825

4:02 Троит двигатель ЗМЗ 405 Евро 3 — ремонт газелей, соболей

4:02

836394

10:28 Если троит на газе!Отрубает цилиндр!

10:28

308298

3:08 Нет холостого хода ЗМЗ 406. Причина.

3:08

685664

6:31 Троит двигатель после замены свечей

6:31

430421

15:55 ЗМЗ 405 не тянет! / Оживляем ГАЗель

15:55

473524

Двигатель троит

Pvp 406 двигатель троит   Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.

   В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11.

Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут.

Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11.

А  А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.

   Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км.

Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км.

— эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи.

На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя.

Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.

Pvp 406 двигатель троит

   Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой.

И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок.

Если бегунок пробит, то будет след от этого.

Pvp 406 двигатель троит

Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

   Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны.

Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять.

И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.

Pvp 406 двигатель троит

   И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно.

И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину.

Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.

   Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает.

Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше.

При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.

   В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.

   Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух.

А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель.

Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.

   А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель.

Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный.

В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.

Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как …..

), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет.

Читайте также:  Ej15 двигатель расход топлива

Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.

И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана.

Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали.

И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт.

И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.

   Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания.

Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор.

Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.

Pvp 406 двигатель троит

   И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался.  С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись.

Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может  троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы.

У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.

Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

  Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в х интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Троит двигатель 406 инжектор причины уаз

Просмотр полной версии : Троит 406

Доброго времени суток. Тем прочёл много, но ни одна не подходтит. Так что не пинайте. Проблема вот в чём: троит 406 инжектор. Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки.

Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.

Вот по поводу грм у меня сомнения. Проверял не я, а диагност. Я не умею. Выкрутил свечи.

В первый цилиндр вставил отвёртку, после того как поршень достиг ВМТ установил транспортир и сказал что всё нормально. Правильно?

Я не знаю что с ним делать. Подскажите. Да, чуть не забул двигатель ремонтировался осенью, грм всё новое пробег от силы 30-40тыс.

Добавлено через 10 минут 48 секунд Забыл. Троит и на холодную и на горячую. При ризком нажатии на педаль газа огромный провал. Если плавно нажимать на педаль то потихоньку набирает обороты.

Компрессия какая в цилиндрах, какой горшок не работает, как выглядят свечи, особенно не работающего цилиндра,

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. ???? Руками разводит говорит не знает что с ним.Всё работае отлично по компу.

На подсос воздуха не проверяли? Золотые слова при данных симптомах болезни!

Добавлено через 4 минуты 15 секунд нарушены фазы газораспределения

Ересь. Как нарушить фазы, что бы три цилиндра работали, а четвёртый нет? Если сама форсунка рабочая, искра на цилиндр есть и не пробивают провод-колпачёк — подсос воздуха однозначно . У меня был раз из под форсунки, раз из под рессивера.

igor86 после переборки эксплуатировался и с чего началось? На подсос воздуха не проверяли? Был такой случай что подсасывало под воздушный рессивер попробуй протянуть и внимательно осмотри все патрубки (вентиляции картера) и гофры возможна продавка хомутом и визуально трудно увидеть. Да и еще корпус воздушной заслонки обогревается ОЖ проверь есть ли циркуляция, шланги должны быть оба горячими:hi:

После переборки проехал около 30-40тыс. Под рссивером прокладки поменял в первую очередь. Воздух ни где не подсасывает (проверял мыльным раствором), гофры все новые. А вот дросель у меня почемуто не обогревается, всю зиму так проездил и нормально.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды А ДМРВ не может капризничать? Может стоит расход воздуха посмотреть?

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает:(

Что я только не делал, поменя все датчики дмрв, дпкв, датчик распредвала, дросельной заслонки, поменял свечи, полностью сменил провода, заменил катушки.

Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо), давление в цилиндрах( везде одинаковое), проверил грм. Диагностика ни чего не показывает.

Всё это, кроме свечей, действует на ВСЕ цилиндры одинаково. Если на свечи и форсунки нет нареканий, компрессия в норме, то, однако, самое худшее.

https://www.youtube.com/watch?v=5uxMA7_CL6E\u0026t=350s

Прокладка ГБЦ.

Добавлено через 7 минут 13 секунд (не мои слова, так сказал знакомый моторист, говорит устанавливать надо по моментоскопу какомоту.) Это он пусть на супер-пупер машинах лохов разводит вместо кроликов. :haha:

Для проверки фаз достаточно меток.

Кстати, подсос в конкретный цилиндр вполне может быть. И ещё одна мысль. Форсунки исправны, а ЭБУ? Они управляются индивидуально, может выходной каскад какой-нибудь форсунки мудрит? Или провод с разъёмом? Свечи в каком состоянии? По виду свечей можно определить цилиндр с проблемой. Если одна свеча суше других и меньше нагар, то подсос.

А если какая-то очень чистая, как новая, то попадание тосола.

  Тойота тундра маркировка двигателя

Компрессия 13, давление держит. в том и проблема все цилиндры работаю одинаково. С каждого цилиндра скидывал провода, двигатель работает одинаково. Свечи чёрные, диагност сказал «обогощённая смесь». Через комп пробывал и убовлят топливо-прибавлять воздух и на оборот. Провалы так и остались. Во диагносты пошли компом уже воздух добавляют.

ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает Хороший диагност. Ищите который знает.

Свечи черные и провал при резкой перегазовке(а при плавном набирании оборотов нормально) больше на бедную смесь похоже(а это признак подсоса), то что проверяли мыльным раствором не серьезно, или вы думаете при подсосе пузыри пускать будут? Тут или дымогенератором хорошо бы смотреть. ГРМ проверяется или мотор-тестером с ДД или ДР(без разбора) или транпортирами (с разбором). Про чудо-прибор моментоскоп вам на уши нажужали что бы вы отстали от них. Они бы еще стенд какой нибудь придумали для проверки валов.

  • Нужно проверить углы фаз, тоесть замерить углы физически это транспортиром или выставлять спец-шаблоном распредвалов под определенную марку ДВС.
  • Добавлено через 1 минуту 19 секунд Для проверки фаз достаточно меток.
  • в 80% процентов этого не достаточно с нынешним качеством запчастей и новые автомобили марки ГАЗ-УАЗ с салона едут пересверливать шестерни.

Добавлено через 7 минут 36 секунд ДМРВ новый. Диагност смотрел сказал всё ОК. А причину провала не знает

ДМРВ проверяется сканером на количество воздуха при разных режимах и АЦП при вкл.зажигании. Также более достоверно мотор-тестером на его быстродейственность и предел пика напряжении в максимуме количества воздуха(при резкой перегазовке) еще можно по быстродействию выхода в рабочее состояние при вкл. зажигания.

А посмотреть , что он новый и сказать что ОК.

Добавлено через 6 минут 16 секунд Проверил топливный насос(давление 3 и держит, он у меня выносной), сменил топливный фильтр, проверил фарсунки(всё хорошо) ЭБН проверяли при вкл.

зажигании в потолок? А как там сеточка на забонике, а производительность ЭБН и проходимость топливопровода, а так да на ХХ или при вкл.

зажигании он вам троечку накачает а при большем потреблении падает давление может.

А форсунки как проверяли, аж интересно стало.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-87177.html

изменения от снятия с 4 цилиндра Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

Возможно, здесь причина. Клинит клапан (не всегда). Но диагностика связана с большой разборкой.

РХХ, точнее трубки идущие от него. Небольшие трещины могут вызывать большие изменения в составе смеси. Снять, внимательно осмотреть, особенно гофрированную.

Недостаток топлива из-за забитости фильтров в баке, топливном насосе, под капотом.

Глюк датчика температуры ОЖ. Просто поменять с датчиком температуры воздуха.

В том и дело, что холостой ход — единственное, что устойчиво. Пока не трогаешь педаль газа — обороты держит. Фильтр стоит на топливо только на насосе. Придется смотреть под сиденьем.

Датчики попробую поменять.

А про исправность форсунки 4 цилиндра забыли? Форсунку надо проверить. При движении последним выездом было впечатление, что работает 1 или 2 цилиндра. При трех работающих машина бы не снижала обороты на подъеме.

Добавлено через 33 секунды Вот! В баке фильтр забился 100%

Бегу смотреть;)

Снял насос, а он, оказывается, не как в нормальных машинах, не в салоне, а под ним. И фильтров на нем никаких. Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)). Поставил на место, завел. И пусть не чудо, но половина чуда! Даешь газ, обороты подхватывает. Только немного троит, скорее всего одна из форсунок не работает в режиме, наверно та, четвертая.

Неужели надо снимать всю рампу, ведь для этого надо кажется снять воздухозаборник?

Читайте также:  Двигатель 6vd1 технические характеристики

  Слабые места двигатель камаз 740

Добавлено через 3 минуты 31 секунду А фильтров кроме бака нет. И в баке невем — есть ли нет? Не снимать же бак.

Под капотом очевидно был, но там сейчас стоит просто трубка между шлангами — подарок прежнего хозяина. Надо купить и поставить вместо нее; очевидно вся проблема-таки в этом: нет очистки топлива на форсунки.

  1. не как в нормальных машинах, не в салоне, Пожалуй, наоборот. В НЕнормальных машинах насос в салоне ))
  2. Добавлено через 1 минуту 11 секунд Не снимать же бак.
  3. В полу багажника есть люк, специально для доступа к топливозаборнику.

Добавлено через 6 минут 1 секунду Неразборный завальцованный цилиндр. Продул (подручными средствами (ртом)).

Со стороны подающего штуцера(тот который большего диаметра) внутри есть сеточка. Своего рода фильтр.

наверно не стоит снимать пока крышку и чистить его? Очень даже стоит! И чистить, или менять сетку.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды Снимать ли всю рампу, а перед этим воздуховод? Для замены форсунки (одной или всех) нужно снять рампу.

Верхнюю часть впускного коллектора(воздуховод) снимать не обязательно. У кого какие инструменты и как руки заточены.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд План пока таков:

Учитывая эксплуатацию без фильтра очень желательно провести промывку топливной системы. Понимаю, близко от Вас это сделать проблематично.

Вообще по поводу машины: купил в Перми у перекупов, крашеная, делали только на продажу. Первая поездка до дома показала: дымит и ест масло. Заменил колпачки. По мелочи еще что-то крутил, ставил, но это несущественно. Съездил в Костромскую, вернулся, затем вновь сюда, уже на ПМЖ. Три конца по 900 км выдержала без проблем, нигде не стоял.

Год езжу здесь, в глуши по кочковатым дорогам, хотелось бы выкинуть алюминевые диски — испортил уже пару покрышек на ямках. И резину повыше — низкая на передке стоит, такая досталась от прежних владельцев. Да, здесь уже зимой «кончился» стартер при морозе в 30 гр. не мог завести, долго гонял, но так и не завел.

Оказалось — отпал плохо приклееный магнит и раскрошился. Здесь найти новый магнит — невозможно. Писал даже на завод, — ответа нет. После долгих размышлений и экономических исследований своих карманов купил клей типа китайской «Секунды» и просто склеив магнит из крупных кусков (мелочь выбросил, это около 30%) вклеил сборку на место.

Полгода — не ломается. Новый естьв магазине, около 2500р., пока не покупаю.

В остальном доволен.

Добавлено через 16 минут 50 секунд Спасибо за дельные советы.

Еще подскажите, какие примерно затраты времени на разборку-сборку рампы без снятия коллектора? За полдня, наверно, можно осилить? На днях это надо сделать. И прочистить фильтр на баке.

Добавлено через 44 минуты 39 секунд Еще сделано: 1)отсоединял по одной форсунки — не заводится на трех форсунках. Т.е. форсунки работают, пусть не в режиме, но работают.

Скидывал наконечники со свечей по одной — работают все цилиндры, искра — до 5 см (ужас какой, — молния!). Плохо набирает обороты от хх до 2000 примерно, дальше — лучше, после прогазовки поднимает свободно до 5000.

И троит на всех режимах, кроме хх. Последний работает устойчиво.

Может дело все-таки в сбое блока управления?

Больше не делайте так! Очень опасно для ЭБУ. Спасибо, я кажется читал об этом, но привычка к карбюраторам осталась.

Для снятия рампы с форсунками нет необходимости снимать коллектор, как это упоминали выше.

Снимаем: 1)левый передний болт крышки двигателя ( к нему крепится жгут проводов и топливный шланг; 2) аккуратно, нажимая на фиксатор плоской отверткой, снимаем разъемы форсунок; 3) с задней левой части крышки двигателя снимаем тонкую трубку; 4) накидным ключом на 8 откручиваем 2 болта крепления рампы к коллектору; 5) нежно выдавливаем рампу вверх от форсунок, при этом форсунка может выйти с рампой, а может и остаться на месте; 6) поднимая переднюю часть рампы, поворачиваем форсунками вверх и снимаем их с рампы, не применяя изгибающего усилия;

7) снимаем форсунки, оставшиеся на месте, без особых услилий вытягивая их из гнезда (ну можно аккуратно отверткой плоской помочь снизу форсунки.

  Тойота филдер мощность двигателя

Как обиходил форсунки:

Визуальный осмотри не выявил особенностей — четыре отверстия на форсунках чистые, лишь снял вокруг них небольшое кол-во нагара.

Со стороны подачи топлива стоит фильтр в форсунке, его без усилия почистил медной проволокой диаметром 0,5мм, согнув ее пополам, затем просто постучал по плотному дереву (не головой, форсункой, фильтром вниз); вылетел весь мусор, накопившийся за 8 лет работы машины.

Далее — проверка работоспособности форсунок:

Взял два куска провода монтажного, соединил с аккумулятором, и поочередно проверил все форсунки: при подаче напряжения слышен легкий мягкий щелчок — срабатывает электромагнит. После открытия форсунки под напряжением продул форсунку подручным средством — ртом, при этом из нее четырьмя струйками выходили остатки бензина. Значит, форсунка исправна и не засорена, не закоксована.

Вставил форсунки в рампу и поворотом передней ее части опустил форсунки в гнезда, затянул двумя болтами с натягом (шайб под болты не ставят). Далее — в обратном порядке собрал остальное.

Итог: Завел. ДВИГАТЕЛЬ ТАК НЕ РАБОТАЛ И ГОД НАЗАД, КОГДА Я ЭТУ МАШИНУ КУПИЛ. Наконец-то ощутил, что этот двигатель — как у Газели, приходилось ездить на новых с 406 двигателем. 100 (!) л.с.

Господа, всем спасибо за то, что дали верное направление поиску неисправности!

ps Снять и посмотреть на фильтр в баке не удалось — прикипела гайка трубопровода, не смог открутить, боясь сломать крышку. Греть — нельзя, однако есть смысл залить резьбу жидким ключом и через некоторое время попробовать вновь откручивать прикипевшую гайку.

Добавлено через 17 минут 54 секунды Форсунки можно промыть и без всяких ультразвуков. Уже где-то писали.

Читал и смотрел картинки здесь: http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Добавлено через 1 минуту 54 секунды а на самодиагностику никто не проверял ? при таких штуках может быть все что угодно ,но не перебирать же все авто .

Самодиагностика не показывает неисправности подобного рода, я писал в первом посте, что проводил самодиагностику — ошибок не было.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-44651.html

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Троит на холостых 406
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Pvp 406 двигатель троит Pvp 406 двигатель троит

  • __________________ жизнь, она важнее незаработанного рубля . (с) Клаус Вертолет
  • Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на полчаса раньше (с) Хомяк
  • +7 — девять два один — девять ноль три — два три — восемь девять

Добавлено через 2 минуты 17 секунд

Какие ошибки? Как именно глохнет при движении? Просто при снятии ноги с газа и переходе на нейтраль или при торможении? Если просто при переходе на нейтраль, тогда начнем с РХХ.

Но коды ошибок самое главное! Сможете сообщить?

  1. __________________ жизнь, она важнее незаработанного рубля . (с) Клаус Вертолет
  2. Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на полчаса раньше (с) Хомяк
  3. +7 — девять два один — девять ноль три — два три — восемь девять

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=93404

Pvp 406 двигатель троит

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Сообщение savus » 10 июн 2015, 10:58

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение qyrec » 10 июн 2015, 11:26

Pvp 406 двигатель троит

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:03

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 12:16

qyrec спасибо, что откликнулись. Первая осцил. Dx сделана на прокрутке двигателя через штуцер тормозного вакуума с дроссельного узла. Ее низ очень сильно «гуляет». Подсосы устранил, дул дымогенератором. Если необходимы еще какие осциллограммы, я все выложу. Просто я не знаю, есть ли тут лимит по весу передаваемых оптом файлов.

Я ведь правильно понимаю, что при стартерной прокрытке, из выпускного коллектора, осциллограмма должна быть ровная и красивая, а если не так, то это какие-то неполадки с железом. Ни топливо, ни зажигание, ни подсосы или какие-то датчики тут совершенно ни причём. Только чистая механика.

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Мол_ГП » 10 июн 2015, 14:19

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 14:33

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 14:42

У ВАС что шкив гуляет Это выдержка из ваших скриптов почему такая разница в два зуба между газом и бензином

Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №20 ( 19.83 ) Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №22 ( 21.54 )

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 15:14

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение Milta-zp » 10 июн 2015, 15:24

Читать еще:  Что такое быстроходные поршневые двигатели

Re: Dx ЗМЗ 405 Помогите пожалуйста

Сообщение savus » 10 июн 2015, 17:34

Гидронатяжители дают характерный звук при его неисправности, как поменял, с пол года их не слышал. Давление масла на панели приборов сейчас 2.4, на перегазовку реагирует до 2.8, двигатель прогрет хорошо. Остывший и до пяти выдаёт. На его отключение реагирует сигализатором.

Прошу прощения, я дал не все имеющиеся данные. Это свечи зажигания. Свечи NGK R BCPR6E, с прорезью на центральном электроде. Свечи меняю по замене масла через 15000 км. Так вот предыдущие я поменял через 11000, т.к. они на втором и третьеем цилиндрах выгарели. Центральные электроды уменьшились, это видно хорошо по этим самым V-образным вершинам, уменьшились хорошо, как бут-то бы стены.

Зазор, когда их ставил новые, был 0.8, когда достал, кажется около 1 мм. А вот первом и четвертом такого износа нет. Далее интересней. На 2 и 3 был хороший налет белесой такой твёрдой шубы. Она пористая. Сейчас это тоже становится заметно, я имею ввиду налет. А 1 и 4 цилиндры норма.

Сейчас также на свечах на ободке, на котором боковой электрод имеется чёрная пачкающаяся сажа, копоть, но они сухие.

Вот ещё один фактор.

Мне вот только не понятен технический момент, как определить, гуляет шкив или нет, ведь он так плотно сидит на валу, что и снимаешь то его с’емником, прикладывая некие килограммы. Подскажите пожалуйста.

Pvp 406 двигатель троит Ссылка на основную публикацию

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector