Громко работает двигатель флюенс

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

На работу двигателя вашего авто оказывает влияние как качество топлива, так и моторного масла. Чистота масла влияет на ресурс, мощность и надежность двигателя, а также его экологические показатели. Автомобилисты часто говорят о том, что после замены масла появился стук в двигателе.

Мотор транспортного средства должен работать как часы. Об этом мечтает каждый владелец автомобиля. Поэтому к вашему авто нужно проявлять повышенное внимание, присматриваться к мельчайшим деталям.

 Чтобы двигатель автомобиля всегда был в хорошем рабочем состоянии, от автолюбителя требуется выполнения правил техническое обслуживание авто, которое включает замену масла в двигателе.

 Бывает, что после замены масла двигатель стал стучать и, вообще, работать громче.

Едва ли хоть какой-либо автомобиль может быть застрахован от поломок, среди которых есть неполадки, устраняемые самостоятельно. Однако, можно столкнуться с серьезными неисправностями, которые устраняются только на СТО. Как только мы слышим шум в двигателе, сразу начинаем думать о причинах и пытаться устранить своими руками.

Если двигатель стал работать громче, то вероятно это:

  1. Проблемы с термостатом или газораспределительной системой.
  2. Неполадки в системе зажигания.
  3. Проблемы с работой карбюратора.
  4. Неполадки в электрике или системе питания.
  5. Применение низкооктанового топлива.

В таком случае двигатель будет работать, как трактор. Появился стук, двигатель стал дымить, работать громче. И все это случилось после замены масла.

Громко работает двигатель флюенсЕсли двигатель стал работать не так

Работа двигателя после замены масла

Если появился стук, двигатель стал громче гудеть и даже дымить, то это может быть следствием:

  • недостаточного количества масла;
  • использования некачественного масла (купить подделку — сегодня не редкость);
  • загрязнения масла;
  • попадание антифриза в масло;
  • изношенный или поврежденный масляный насос;
  • использования масла высокой вязкости.

Смазка с высокой вязкостью в холод затрудняет поток, что может послужить образованию громких звуков и стука в верхнем клапанном механизме.

 Обычно масляные фильтры всегда готовы справляться со своей работой, однако, фильтр необходимо периодически менять, иначе он забьется, после чего сработает клапан, открывающий канал для смазки тогда, когда фильтр не будет обладать пропускной способностью, которая нужна для прохождения достаточного количества масла.

Если металлический стук стал громче с увеличением оборотов, то он может быть вызван низким давлением масла, увеличенным зазором в клапанах или поврежденными деталями.

Громко работает двигатель флюенсСтук после заливки смазки

Стуки слышны после запуска холодного двигателя, когда масло не успело дойти до подшипников. В определенном диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может быть не слышен. Стук коленвала, глухой на холостом ходу, начинает более звонко и отчетливо стучать с возрастанием частоты вращения.

Причиной износа подшипников могут быть:

  • попадание механических примесей или воды в смазку;
  • некачественное масло или недостаточное его количество, попадающее на подшипники;
  • недостаточная шероховатость шеек.

Стук пропадает, как только смазка поступает на подшипники. Это происходит в пару секунд.

Громко работает двигатель флюенсУбедитесь, что вы заливаете нужный нефтепродукт

Стук будет слышен при запускании не только холодного, но и при теплом, и при не прогретом моторе. Распредвал стучит в два раза меньше, чем коленвал. Звук из-за больших зазоров или недостаточного количества смазочного материала похож по частоте на стук распредваля, по тональности — звонкий.

Если в двигателе с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров появился стук, то это может быть неполадки в системе смазки. Случается, после замены масла двигатель «успокоится» и будет работать нормально. Однако, именно после замены масла мы слышим отчетливый стук мотора.

Причиной стука может быть тот факт, что двигатель автомобиля новый. Он предполагает небольшой побег — 15 тысяч километров. В таком случае некоторые зазоры сразу не заполняются маслом.

Как исправить неполадки

Категории звуков в двигателе

Прежде всего стоит убедиться, что звук исходит от мотора, так как могут стучать детали подвески, выпускной системы, крепления двигателя, навесных элементов. Одним нажатием на педаль можно исключить все звуки, которые могут издаваться трансмиссией.

Покачивание двигателя может помочь выявить звуки, которые создают подвески двигателя, защита картера и система выпуска. Жужжание говорит о неполадке в генераторе, приводе распредвала или водяного насоса. Визг может говорить о проблемах в:

  • проскальзывании ремня генератора;
  • замерзании водяного насоса;
  • отсутствии смазочной жидкости в подшипниках генератора.

Если снять ремень генератора, можно ответить на вопрос, откуда издаются звуки.

Звуки, сходящие от авто могут быть нескольких категорий.

  1. Звуки, напоминающие звонкий стук слышны из верхней части двигателя, из клапанного механизма. Необходимо отрегулировать клапаны. Возможно, зазоры клапанов увеличены и изношены коромысла.
  2. Металлические звуки, напоминающие шелест. Они исходят от середины мотора. Плохо натянутая цепь может быть причиной странного звучания.
  3. Звуки низкого тона с меньшей частотой, которые исходят от нижней части мотора. Такие звуки говорят об износе цилиндро-поршневой группы, шеек коленчатого вала и вкладышей. Медленный рост давление масла дает грохот при холодном двигателе. Низкий уровень масла, износ масляного насоса, неправильно выбранный смазочный материал или масляный фильтр.
  4. Металлическое звучание появится при разгоне авто или при увеличении оборотов мотора. Раннее зажигание, некачественный бензин, уменьшение объёма камеры сгорания, перегрев мотора,

    неправильно подобранные свечи, неполадки в вакууме-корректоре прерывателя-распределителя.

Громко работает двигатель флюенсИсправление неполадок в двигателе

Что делать

Случается так: заменил масло — появился стук, мотор заработал громче, стал дыметь. Знающие люди говорят так: прогреется — перестанет. Но, если стук не прекратился, следует рассмотреть причину такой работы агрегата.

Бывает, что по летнему показателю вязкости масло, которое заливали ранее, до последней заливки, образует пленку на деталях. После заливки смазки с деталей смылась эта пленка и появился слой тоньше. Возможно, это и стало причиной необычных звуков мотора.

В процессе работы авто происходит износ деталей, что проявляется в увеличении зазоров, которые и создают стук в моторе. Чтобы удалить стуки, меняют детали и регулируют зазоры. Однако, чтобы ремонт носил бюджетный характер и был произведен быстро, следует залить присадки и густое масло. После заливки вязкой смазки может восстановиться нормальная работа двигателя.

Чем меньше цифра в числителе с индексом «з» в классификации вязкости (ГОСТ, SAE) или перед буквой «w», тем меньше вязкость смазки при низкой температуре.

Громко работает двигатель флюенсДиаграмма вязкости по SAE

Часто автолюбители заливают смазочную жидкость, которая не подходит их авто. Поэтому следует знать, какое масло предназначено вашей машине. Некоторые знатоки со стажем советуют не менять масло, которое недавно залили, и прокатать авто пару тысяч километров и снова залить эту же смазочную жидкость. Но в таком случае нужно предварительно проверить зазоры.

Если после заливки смазочного вещества появился стук и мотор стал дыметь и работать громче, то, возможно, антифриз попадает в масло. В таком случае нужно проверить уровень антифриза. Он не должен уменьшаться. Авто следует отправить в сервис, где найдут место протечки антифриза и поменяют вкладыши.

Стук двигателя, который стал работать громче или дыметь после заливки смазки должен подтолкнуть владельца авто проверить уровень масла. Если уровень низок, то необходимо долить смазку до допустимого максимума.

Если после заливки масла звук стал громче, проверьте его давление. На низкое давление укажет горящая лампочка, что говорит о серьезной неисправности и что не может помочь маслу достичь верхнего клапанного механизма.

Если поврежденный масляный насос или забитый фильтр стал причиной того, что появился необычный стук и автомобиль стал «рычать» громче, то стоит поменять насос или фильтр.

Посторонние стуки во время работы автомобиля могут вызвать чувство неуверенности в том, что вы знаете природу их появления, то можно посоветоваться со знающими автомобилистами. Возможно, будет необходимо разобрать двигатель или заняться недорогим и несложным ремонтом.

Громко работает двигатель флюенсНеобходимо заливать только качественную рабочую жидкость

Видео «Звук двигателя после замены масла»

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Громко работает двигатель флюенс

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии — с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

Громко работает двигатель флюенс

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после — провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Читайте также:  Ваз 2114 из за чего дымит двигатель на горячую

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон.

В таком случае термозащиту достаточно  отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс.

км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) — появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена — установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км.

С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь.

Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Громко работает двигатель флюенс

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Громко работает двигатель флюенс

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом».

Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.

6 л незначительно отличается — подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Громко работает двигатель флюенс

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Не машина, а недоразумение

Громко работает двигатель флюенс Рено Флюенс с МКПП при двигателе 1,6 л был куплен мною в 2011 году в автосалоне «ТрансТехСервис» у уполномоченного дилера Рено. Машина с полным электропакетом (ЭЗ, ЭСП, датчик дождя и пр.) была собрана в Турции.

Производителем этот автомобиль позиционируется С++, то есть почти бизнес-класс.

Продавцы именуют Рено «автомобилем для нищих», т.е. машиной с хорошими характеристиками по приемлемой цене.

Внешне характеристики на самом деле неплохие: просторный салон, удобные сиденья, хорошая аэродинамика: на скорости 160 км/час автомобиль «прилипает» к дороге и остается очень устойчивым.

На самом деле из плюсов можно указать лишь следующие:

1. Ходовая часть: подвеска Рено идеальна для российских дорог, хорошо «глотает» неровности.

2. Эргономика водительского места: органы управления расположены хорошо, рулевое колесо имеет смещенную ступицу, т.е. при движении по прямой есть просвет между баранкой и коленями, электроусилитель руля адаптивен (т.е. усилие на колесе меняется в зависимости от скорости).

3. Термокомфорт в салоне: 2-зонный климат-контроль с обдувом назад, интеллектуальный обогрев передних сидений.

4. Приемлемый обзор.

На этом достоинства завершаются. Остальное — недостатки.

Двигатель объемом 1.6 л недостаточно мощен для такой массы. Выше 180 км/час на этой машине разогнаться не удалось. О приемистости и разгонной динамике речи вообще не идет.

Электронная педаль газа «душит» двигатель.Тронуться на «Флюенсе» без рывка невозможно, иначе даже на 1й передаче может заглохнуть. Я ездил с «Джеттером» — обходчиком контроллера ЭПГ, который массово ставится на такие машины в салонах. Без него на «Флюенсе» 1,6 вообще ездить нельзя.

Автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости ESP . Она абсолютно бесполезна, ее действие не замечается. В критических ситуациях она не помогает. Впервые выехав по легкому снегу, я понадеялся на эту систему, чуть-чуть ослабил внимание — меня тут же занесло и я помял колесный диск. Система стабилизации Флюенса — вредный миф.

Худшее, что я обнаружил в этой машине — низкое качество сборки (примерно как у «семерки» жигулей) и малый ресурс элементов.

Я ездил только по городу и на дачу по трассе, регулярно проходил ТО у дилеров, обращался к официалам при малейших неудобствах, за 4 года до продажи наездил чуть больше 40 тысяч, но машина разваливалась на глазах.

Читайте также:  Багги с двигателем спереди своими руками

Через 2-3 месяца эксплуатации салон, панели, стекла и зеркала начинают греметь, звенеть, бренчать, и с этим ничего нельзя сделать. Пластик — хуже китайского.

Через год эксплуатации стал некорректно работать топливный датчик. Запас хода у автомобиля стоимостью 700 тысяч приходилось определять на глазок, как у «москвича». Датчик в модуле бензонасоса, все поменяли по гарантии.

Через 1.5 года (при разрешенной инструкцией постоянном использовании климат-контроля) лопнул шланг высокого давления.

  • Как только прошли 3 года гарантии, сломалось буквально все: от защелки подлокотника до компресора кондиционера.
  • У последнего вышла из строя электромагнитная муфта, но конструкция тоже модульная, пришлось менять все.
  • Дальше стал отказывать электроусилитель руля — время от времени, внезапно, диагностика ничего не могла выявить.
  • Когда я продал эту машину, то вздохнул с облегчением.
  • Рено — машина не для нищих, а для миллионеров, не считающих денег на ремонт.
  • Такую машину не порекомендую никому.
  • Она не стоит своих денег.

Достоинства

  • Ходовая часть, эргономика

Недостатки

  • Слабый двигатель, низкое качество сборки, абсолютно ненадёжная

victor_ulinне рекомендует Читать все отзывы 3

Другие отзывы

Читать все отзывы 3

Смотрите также

  • моя первая машинка — любимая козявочка! Просмотрев отзывы о моей любимой машинке, я была солидарна со всеми отзывами, кроме отзыва Ирины Чернички , после чего мне и захотелось самой рассказать вам про Сандерушку.
  • Мой второй автомобиль) Лучший для своей цены!) Всем привет!   После того, как я научилась ездить на своем первом автомобиле под названием Матиз , я решила основательно подойти к выбору второго автомобиля. Если честно, я с удовольствием ездила бы на Матизике , но для меня он был очень мал из-за постоянного потока «пассажиров» и объемных грузов.
  • Хороший отзыв о Renault Duster — 2011 Всем привет! Этот отзыв о Renault Duster 2011 — одном из самых популярных кроссоверов наших дней. Раньше я не обращал внимания на такие автомобили, так как иномарки стоят дорого. Но этот автомобиль сразу привлек меня своей совместимостью цена — качество.
  • Такая тачка!!!!!!Да за такие деньги!!!!!! Стала счастливой обладательницей еще 30 мая 2013 года. Что хочу сказать, у меня до Renault Fluence была Renault 19… Я ее сразу купила , как отучилась на права!! Поездила на ней три года, причем максимум мы меняли на 19-ой это масло… ну и так по мелочи…
  • Очень жаль расставаться. Рено Флюенс буду тебя всегда помнить и вспоминать. Очередной обзор.На этот раз о моей дорогой «Ласточке».Рено Флюенс 2009 года выпуска, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.Я …
  • РЕНО ЛОГАН-рабочая лошадка. Купил Рено Логан в ноябре 2011 года новый, у официального дилера. Двигатель1.4,кондиционер, стеклоподьемники. Купил для работы и объездил на нем Челябинскую, Тюменскую области, Пермский край , Ханты-Мансийский НО. На сегодняшний день на спидометре 325000 км.
  • Хорошо себя показала за 105 тыс.км пробега Изначальна автомобиль приобретался для работы. Машина показала себя с лучшей стороны. Комфортный салон, удобный руль. Автомобиль турецкой сборки. За 105 тыс.км в подвеске вышла из строя только левая стойка стабилизатора и были поменяны задние тормозные колодки.
  • Грустная повесть о том, как я изменил японке с француженкой… Настал этот день, когда «Корова» irecommend.rucontenttakaya-korova-nuzhna… была продана под давлением родственников и ближнего окружения, настаивающего на том, что мне нужна машина поновее. Про себя, надо признаться, я тоже начинал думать о машине если не поновее, то по мощнее и покрупнее.
  • Renault Megane 3 GT Line — 2011 МОЯ ПРЕЕЕЕЛЕССССТЬ…..^_^ Машина как для только начинающего водителя, так и для постепенного перехода на более крупные габариты Сразу предупреждаю — отзыв будет только с чисто женской точки зрения. Поэтому девченки садимся поудобнее. Ну а мальчишки смогут почитать, на какие же критерии ориентируется ннн-ый процент прекрасной половины автомобилистов.
  1. Популярные отзывы
  • ♦ Мой СГО (самый главный отзыв) — это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦ Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине — Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.
  • Opel Astra H на роботе | Сейчас у меня автомобиль премиум класса, но Astra навсегда останется моим любимым авто. Моя история о том, как я купила дедовский рассадовоз и превратила его в отличную тачку ???????? Всем привет!   Впервые я села за руль в феврале 2008 года. За то время, что у меня есть водительское удостоверение, я сменила 8 машин. Какие-то машины я брала для души на долгое пользование, а какие-то на пробу для перепродажи.
  • ✿*゚Машина моей мечты! Очень сложный, но максимально правильный выбор — Skoda KODIAQ. Почему мы выбрали именно это авто и почему ни разу не пожалели о выборе.✿*゚ Всем привет!   Мы с мужем давно задумывались о покупке машины, выбирали из множества вариантов и выбор был поистине мучительным для нас.   Нас штормило от хэчбеков до пикапов, от китайских авто до немецких, от механики до автомата.
  • Toyota Camry V70 из Америки удивляет Здравствуйте, дорогие читатели! В 2018 году я купила авто из Америки. Долго думала, сомневалась, боялась, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское за рулем новой тойоты ) Об опыте покупки автомобиля на американских аукционах расскажу немного позже   Изначально хотела себе кроссовер, но потом мой…
  • Mercedes-Benz W124 — 1991 Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно. Всем здравствуйте. В этом отзыве хочу рассказать о полноценном и незаменимом члене нашей семьи — Мурзике. Под этим довольно нежным и ласковым названием скрывается хищный зверь! В наших руках она находится 7 лет и ни разу не подвела.
  • Мой любимый бюджетный автомобиль ???? Красивый обзор с преимуществами и недостатками ???? Всем доброго времени суток   На текущий момент у меня уже довольно большой опыт вождения и было довольно много разных машин. Из всех однозначно этот автомобиль и Mercedes запали мне очень сильно в душу. Если у меня нет денег, но нужно авто, то однозначно этот вариант самый лучший.
  • Вот это уже иномарка✅. Резвый, манёвренный и пролезет он везде.???? И это чистокровный япончик????????, готовый служить верой и правдой. Комфорт, уют и безопасность =Вот, что значит качество 90-х Здравствуйте! И добро пожаловать)   Что ж, раз уж речь зашла об автомобилях, ведь буквально вчера я рассказала Вам о своём первом автомобиле, хотя, я назвала бы тот автомобиль просто напросто «тренировочным», ибо никаких положительных эмоций, практически, не было связано с ним.
  • Любимая красная Шкода в минималках 2002 года❤️ Считай раритет, но насколько популярный)! Всем доброго времени суток. К сожалению владела машинкой уже достаточно давно, отзыв как-то запылился в черновиках, но мне все-такие есть что сказать. Такую машинку можно приобрести в районе 150 000 руб., я брала в минимальной комплектации, то есть без кондиционера, гура и стеклоподъемников.
  • Ford Fusion Titanium Hybrid 2018 Добрый день, дорогие читатели! Хотела бы оставить отзыв об автомобиле Ford Fusion Titanium Hybrid 2018 Отзыв о своём автомобиле Toyota Camry V70 2018 года из Америки я оставляла вот здесь: irecommend.rucontenttoyota-camry-v70-iz-… Ford Fusion я купила в Америке в 2018 году на аукционе.
  • Новенький «домочадец». Современный, надежный, внешне презентабельный. Доброго времени суток!   Наконец-то наступил момент, когда появилась возможность, поменять старые авто, на один новый. Почему Х-Рей — потому что высокий, это наверное основная причина, больше из-за его внешних данных, смотрится он действительно презентабельно, современно, стильно.

Форум: Renault Fluence (2009-2012)

  • Николаю Ивановичу. Ваш отзыв от 25.10.11г. очень интересен, но уж больно похож на отзыв о Рено Флюенс Эдуарда. То ли совпадение, то ли “засланный казачек”.

    Читайте также:  Время работы двигателя специальных пожарных автомобилей при приеме сдаче дежурства

    Лично против Вас ничего не имею (тем более, что мнение 57-летнего автомобилиста для меня важно), рассматриваю флюенс (либо спортаж), как свой следующий авто – 2,0 с вариатором, так как он мне просто нравится внешне и внутренним убранством. Последние 4года езжу на акценте (авто вообще беспроблемное и хорошее за свои деньги.

    Вы бы порекомендовали флюенс (тем более, что 2литровые немного другие в отличие от 1,6л) или лучше октавия или церато (чисто технически)? Буду признателен всем написавшим.

  • Здравствуйте уважаемые форумчане! Это мой ответ для Дмитрия из Волгограда, и всех тех у кого возникли вопросы по моему отзыву.
    Свой отзыв о Рено Флюенс я писал не для того что бы облить грязью данную модель, я описал все то что происходило с моим автомобилем, которым я пользовался сам ровно в течение одного года, я его эксплуатировал практически каждый день.

    По поводу гарантийных и не гарантийных работ проводимых на моем экс-авто, я могу все это очень легко доказать, здесь нет вымысла. У меня сохранились все чеки, квитанции, заказ-наряды. Я уже не мальчик и привык отвечать за свои действия. При покупке автомобиля я очень долго к нему присматривался цитата. В том числе я заходил в автосалоны РЕНО тогда я еще ездил на МЕГАН 2.

    И действительно менеджеры спрашивали на «Какой сейчас у вас авто?» Я говорил что Меган 2- что Флюенс лучше Меган 2 ВСЕМ. И то, что на Флюенсе не улучшенная коробка, не лучше сцепление и прочее по сравнению с Меган 2, и машина сыровата – это действительно так.

    РЕНО ФЛЮЕНС – или Samsung SM3 II – является вторым поколением семейного автомобиля класса “C” (класса гольф), производимого в кузове седан французско – корейской автомобильной группой Renault Samsung Motors. Для рынка Европы выпускается под маркой Renault Fluence (производится в Турции).

    Выпуск до 2009 года первого поколения Samsung SM3 был известен на европейском рынке как Nissan Almera Classic.
    ПО ПОВОДУ БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ Я УЖЕ ПИСАЛ В СВОЕМ ОТЗЫВЕ, что не собираюсь агитировать за какую-либо авто марку. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ РЕШЕНИЕ ЗА ВАМИ!!!!!!

    Спасибо! Всем пока. Удачи на дорогах!!

  • Ездил на МЕГАНЕ 2 2004 (6 лет), ну и решил купить ещё раз рено та как был уверен в данной марке, какого же было разочарование в сравнении с 6 летней машиной :((, на первой 1000 км появились сверчки в торпеде 2 и в двери правой да так сверчат что сцуко в пробке мозг вынимают, Удешевлено все, у меня механика (автомат брать не стал так как дилер признался, что не стоит) предпоследняя комплектация. Шумоизоляции нет вООбще на арках камни по днищу как по колоколу звенят, а ты внутри сидишь. Коробка просто чуда пятую скорость воткнуть надо постараться. Ездил по трассе лошадей для такой машины мало, при этом климат был выключен.
    Климат работает нормально только когда едешь и он включат кондиционер то машина оседает, это что-то типа когда на классике газу даешь а она заливает а потом просерается, то же самое только без газа. Подковаться задом не удобно да и стекло заднее для декора больше чем для пользы, но это минусом нельзя назвать сейчас большинство так делают. Замки на дверях ужасные громко замыкаются и открываются. (в сравнении с меганом 2)
    подголовники дребезжат на мелких кочках.
    Подвеска у Рено Флюенс нормальная, дорогу держит нормально 150 км. больше не стал, но не из за машины.
    Купил машину, но не расстраиваюсь, это моя машина, а как известно свое г…о не воняет.
    Но если вы не купили еще то рассмотрите внимательней ее и другие варианты, читайте внимательней критику, не кто здесь не засланный казачек, в том числе и я. Если б я был внимателен к критике и не спешил покупать, а почитал присмотрелся.

    Я бы НЕ КУПИЛ!!!!

  • Здравствуйте, форумчане! Купила я свою Флюшу, 1 сентября 2011 (expression 1.6 АКПП, вообщем почти полный фарш), отъездила уже 3500км. До этого ездила на ВАЗ2106 и Nissan Primera 2.0л, 91г.в, АКПП. Мне 21 год, купила я эту машину чтобы возить свою большую семью, ездить за покупками и по разным женским делам :).

    Долго очень выбирала авто сидела абсолютно во всех автомобилях(данного класса В: октавиа, лансер, пассат, пежо, королла, солярис и т.д) но когда села в Флюшу мне очень понравился салон, он очень просторный и уютный. Конечно же цена тоже понравилась и скидку сделали нормальную в салоне.

    Я брала в кредит, дали под 0% на 2 года (это тоже очень понравилось). Конечно же машина не для тех которых любят скорость, но мне хватает. Для меня был главнее размер за умеренные деньги (а у флюши в этом плане нет конкурентов). Дорожный просвет большой пролезаю везде.

    Машинка за свои деньги хорошая, много очень приятных: свет выкл. когда водительская дверь открывается, у меня чип карта – эта штука очень удобная. Вообщем кому гонять не надо, кто любит простор и комфортную езду и кому не хватает денег на бизнес класс – берите Рено Флюенс в полной комплектации не пожалеете.

    Из минусов заметила только дуги багажника. И движок слабоватенький, но это смотря как ездить :).

  • Люди, вот читаю я отзывы о Рено Флюенс и для себя сделал вывод, что больше негатива идет от владельцев с двигателем 1,6. У меня флю с двиг. 2,0 динамик, машина очень хорошая, очень ей доволен, как набирает скорость, как держит дорогу, и про шумку скажу, что все здесь в порядке, наверное на 1,6 ее нет, т.к. только от этих владельцев слышно, что она шумная, на 2,0 такого не замечаю.

    Вот за этот год по делам уже 3 раза ездил из Москвы в Саранск и все разы с полным салоном людей и в добавок груженый, даже не тупила машина…
    В общем доволен ей я очень, но как я уже писал и ранее на этом форуме, снова повторюсь, появились сразу после покупки два сверчка в передней панели один где компьютер, другой где-то в районе руля, весной вот как потеплеет хочу до них добраться и уничтожить).

    Мой совет брать флю 2,0. Но сразу уверен, что начнут писать: за эти деньги можно взять и то и се, но вот как раз и то и се если брать с нуля то с такой комплектацией как на рено с двиг.

    2,0 будет стоить других денег, т.е.

    дороже и меньше в объеме салона/багажника, единственный на мой взгляд конкурент по объему салона как для передних, так и для задних пассажиров, а так же багажника это Шкода Октавия, но она стоит дороже.

  • Пробег 8300км авто зачет. Гонял в р.Беларусь, трасса пуля 1.6А/Т. До него nissan altima америкос, kia rio 2, минус-пепельница без подсветки, а это мелочь. Все. Если сравниваете, то сравнивайте с одноклассниками, а лучше не сравнивайте-пишите свои ощущения. Всем удачи.

    • 1
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 22

    Фазорегулятор Рено флюенс ( звук при запуске )

    Звуки при запуске двигателяПодробнее

    Рено Меган 3 треск при первом запуске. Клапан фазарегулятора.Подробнее

    renault laguna 2 F4R посторонний звук при запуске на холодном двсПодробнее

    Запуск после замены фазорегулятора. Рено Меган 2Подробнее

    Треск фазорегулятора рено меган 2Подробнее

    Шум (треск) фазорегулятора Рено ФлюенсПодробнее

    Рено флюенс ! Звук двигателя на холодную!…фазовращатель воетПодробнее

    фазорегулятор перестал трещать k4mПодробнее

    Проверка Фазорегулятора на Рено Меган 2 К4МПодробнее

    ЧАСТЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ТРЕСК ПРИ ЗАПУСКЕ. УСТРОЙСТВО И НЕСИПРАВНОСТИ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДВАЛА K4MПодробнее

    Перебои в работе двигателя Рено флюенс к4м. Решено.Подробнее

    Треск при холодном запуске Рено флюенс 114лс вариатор.Подробнее

    Рено флюенс посторонний звук.Подробнее

    Посторонние звуки при холодном запуске двигателя | Обсуждение звуков и шумов под капотомПодробнее

    ЗАМЕНА ФАЗОРЕГУЛЯТОРА — РАЗВОД СЕРВИСА. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ!!! ПРОВЕРЬТЕ ЕГО САМИ ПРОСТЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ.Подробнее

    Renault Fluence!!! Постороний звук в моторе ,треск ,стук!Подробнее

    Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуПодробнее

    Проблема с ФазорегуляторомПодробнее

    Странный звук при запуске меган 3 двигатель К4МПодробнее

    Fluence работа двигателя, непонятный звукПодробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector