- Какое масло заливать в дизельный двигатель
- Какое масло заливать в двигатель с катализатором
- Какое масло заливать в дизели с сажевым фильтром
- Какое масло заливать в двигатель с турбиной
- Какое масло заливать в старый двигатель
- Видео с рекомендациями по выбору масла для ДВС Nissan NP300
Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.
Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.
Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.
- Спецификация по API:
- СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
- CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
- СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
- CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
- CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
- Спецификация по ACEA:
- В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
- B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
- B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
- Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
- ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).
Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.
Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.
Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.
В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.
Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»
После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?
«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»
Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?
« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»
Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?
«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ
Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.
Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.
Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.
Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ
Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.
Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:
- 0w-30 – для спокойной городской езды
- 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
- 0w-50 – для экстремального вождения.
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.
Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.
Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:
- Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
- Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
- Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
- Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
- В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Nissan NP300
Ниссан NP-300 (2018 год). Инструкция — часть 41
- 9 — 2
- Техническая информация
- ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание оши-
бок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».
- Заправочная емкость (приблизительная)
- Рекомендуемое топливо и смазочные материалы
- Литры
- Британская система мер
- Топливо
- 60
- 75
- 13-1/8 кварты
- 16-1/8 кварты
См. пункт “Рекомендуемое топливо» ниже в этой главе.
- Система смазки двигателя (для замены масла)
- YD25DDTi
- 4 2
- С учетом масляного фильтра
- 5.6
- 4-7/8 кварты
- Двигатель YD без общей топливной рампы: Оригинальное моторное масло NISSAN *1
- API класс CF-4 *1 *3
- ACEA B-1 *1,
- Global DHD-1 *1
- Двигатель YD с общей топливной рампой: Оригинальное моторное масло NISSAN *1
- API класс CF-4 *1 *3
- ACEA B1, B3, B4 или B5 *1
- Без учета масляного фильтра
- 5.3
- 4-5/8 кварты
- 4 4
- С учетом масляного фильтра
- 4.3
- 3-3/8 кварты
- Без учета масляного фильтра
- 4.0
- 3-1/8 кварты
- Система охлаждения (с учетом емкости отопителя и расширительного бачка)
- YD25DDTi
- 9.4
- 8-1/8 кварты
- Охлаждающая жидкость NISSAN или эквивалентная по качеству жидкость *2
- Рабочая жидкость для механической коробки передач
- –
- –
- Оригинальная жидкость NISSAN для механических коробок передач (MTF) HQ Multi
75W-85 - Масло для главной передачи (без дифференциала повышенного трения)
- –
- –
- y Передняя
- часть
- Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5
80W-90 или API GL-5, индекс вязкости SAE 80W-90 - y Задних
- колес
- Трансмиссионное масло API GL-5 *1
- 9 — 3
- Техническая информация
- Заправочная емкость (приблизительная)
- Рекомендуемое топливо и смазочные материалы
- Литры
- Британская система мер
- Масло для главной передачи (с дифференциалом повышенного трения)
- –
- –
- Масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid LSD GL-5 80W-90 или
эквивалентное - Рабочая жидкость для раздаточной коробки
- –
- –
- Оригинальная жидкость NISSAN Matic C ATF или масло API GL-4, вязкость SAE 75W-90
- Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления
- Долейте до необходимого уровня согласно
инструкциям, приведенным в разделе “8.
Техническое обслуживание и операции, - выполняемые владельцем”.
- Используйте только рабочую жидкость NISSAN PSF
- Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления
Тормозная жидкость NISSAN или ее эквивалент DOT 3 или DOT 4 (U.S. FMVSS NO. 116) *4
- Смазка карданных валов
- –
- –
- Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
- Универсальная смазка
- –
- –
- Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)
- Хладагент для системы кондиционирования воздуха
- –
- –
- Хладагент HFC-134а (R-134a)
- Масло для системы кондиционирования воздуха
- –
- –
- Масло для кондиционеров NISSAN тип S или его точный эквивалент
*1: Для более подробной информации см. таблицу рекомендованной вязкости моторного масла по SAE.
- *2: Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную охлаждающую жидкость NISSAN или ее точный эквивалент. Необходимо
- помнить о том, что гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на любые неисправности системы охлаждения, если применяется неоригинальная охлаждающая жидкость, даже если эти
неисправности возникли в течение гарантийного периода. - *3: Запрещается использовать масло класса качества CG-4.
- *4: Запрещается смешивать тормозные жидкости DOT3 и DOT4.
- 9 — 4
- Техническая информация
- Диапазон температуры наружного воздуха
- в период до следующей замены масла
- Задний дифференциал
- Для регионов с умеренным и холодным климатом:
- z
- Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
костью 90 или 80W-90. - Для регионов с жарким климатом:
- z
- Разрешается применять масло с вязкостью 90, если
температура окружающего воздуха не превышает 40°С
(104°F).- Диапазон температуры наружного воздуха
- в период до следующей замены масла
- МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ
МОТОРНОГО МАСЛА (SAE) - Для регионов с холодным климатом:
- Предпочтительно использовать моторное масло с вяз-
- z
- костью 5W-30.
- Не рекомендуется использовать масло с вязкостью
- z
- 5W-20.
- РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО
- Дизельное топливо с цетановым числом не менее 50.
- Если предлагаются два типа дизельного топлива, то приме-
няйте зимнее или летнее топливо в зависимости от темпера- - турных условий.
- При температуре выше -7°C применяйте летний сорт ди-
- z
- зельного топлива;
- При температуре ниже -7°C применяйте зимний сорт ди-
- z
- зельного топлива;
- ВНИМАНИЕ
- Запрещается заправлять автомобиль с дизельным
- z
- двигателем жидким топливом, предназначенным для
домашних котлов отопления, а также бензином, биото-
пливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме
дизельного топлива. Использование неподходящего то-
плива приведет к серьезным неисправностям двигате-
ля, устранение которых не покрывается гарантийными
обязательствами изготовителя.- Запрещается заправлять автомобиль дизельным то-
- z
пливом летнего сорта, если температура окружающего
воздуха ниже –7°С. При охлаждении в летнем топливе
интенсивно выпадают кристаллы парафина. В резуль-
тате двигатель начинает работать с перебоями или
глохнет.
- 9 — 5
- Техническая информация
- YD25DDTi
- Количество и расположение цилиндров
- 4-цилиндровый, рядный
- Тип
- Дизельный, 4-тактный
- Диаметр цилиндра х ход поршня
- мм (дюймы)
89.0 100.0 (3.504 3.94)
- Рабочий объем
- см
- 3
- (куб. дюймы)
- 2,488 (151.82)
- Порядок работы цилиндров
- 1-3-4-2
- Частота холостого хода
- об/мин
- 750
- Тип привода распределительного вала
- Цепной привод
- ДВИГАТЕЛЬ
- Для регионов с очень жарким климатом:
- z
- Предпочтительно использовать масло с вязкостью 140.
- ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ
КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА (для - некоторых вариантов исполнения автомобиля)
- Система кондиционирования воздуха вашего автомобиля
должна заправляться хладагентом HFC-134a (R134a) и сма-
зываться маслом NISSAN тип S или маслом, полностью эк-
вивалентным по свойствам.- мены системы.
Применение другого хладагента
или масла приведет к серьезным повреждениям системы
кондиционирования воздуха и необходимости полной за-
Не рекомендуется выпускать хладагент в атмосферу. Хлада-
гент HFC-134а (R-134a), применяемый на вашем автомобиле
NISSAN, не оказывает вредного воздействия на озоновый
слой атмосферы Земли. Однако при попадании в атмосфе-
ру этот хладагент может в какой-то степени способствовать
процессам, которые ведут к глобальному потеплению кли-
мата. Компания NISSAN рекомендует сдавать отработавший
- хладагент для переработки и повторного применения.
- Для технического обслуживания системы кондиционирова-
ния воздуха обратитесь на сервисную станцию официально- - го дилера NISSAN.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300
Занимаясь плановой заменой смазочного материала, каждый автолюбитель старается выбрать масло, наиболее подходящее для конкретного мотора.
Покупка смазки по рекомендациям друзей или продавцов часто не приносит ожидаемого результата. Из-за неправильно подобранной смазки автодвигатель начинает работать с перебоями, тяга уменьшается.
Во избежание столь неприятных последствий лучше покупать рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300.
Nissan NP300 D22 2008-2015 года выпуска
Дизельные силовые агрегаты YD25DDTi
Производителем автомобиля Ниссан НП300, согласно мануалу, рекомендовано применять смазочные жидкости, имеющие характеристики:
- Двигатель YD без общей топливной рампы:
- оригинальное моторное масло NISSAN;
- согласно классификации API — класс масел CF-4, запрещено использовать тип автомасла CG-4;
- по классификации ACEA — тип масла B1;
- жидкости должны отвечать требованиям первой всемирной классификации дизельных смазок Global DHD-1;
- подбор вязкостных параметров выполняется по данным схемы 1;
- Мотор YD с общей топливной рампой:
- фирменные смазочные материалы NISSAN;
- по системе API — класс масел CF-4, запрещено использовать тип автомасла CG-4;
- в соответствии с классификацией ACEA — B1, B3, B4 или B5;
- вязкость масла выбирается по схеме 1.
Объем требуемого смазочного материала для замены равен:
- 5,6 л с учетом масляного фильтра;
- 5,3 л без замены маслофильтра.
- 4,3, ели учитывать маслофильтр;
- 4,0 без учета фильтрующего элемента.
Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры региона, в которой будет эксплуатироваться дизельный автомобиль.
Исходя из инструкции по эксплуатации Ниссан НП300, рекомендуется использовать следующие вязкости автомасел:
- 5w — 30; 5w — 40, в температурном диапазоне от-30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
- 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50, если температура воздуха больше -20°С;
- 15w — 40; 15w — 50 при показателях термометра от -15°С;
- 20w — 40; 20w — 50, если показания термометра свыше -10°С.
Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300 в регионах с холодным климатом, должно иметь вязкость 5w — 30. Заводом – изготовителем не рекомендовано применять смазочный материал 5w — 20.
Принцип подбора вязкостных характеристик смазочных материалов
Обратите внимание: моторные масла с одинаковыми вязкостными характеристиками, но различные по типу либо классу согласно общепринятым системам классификации, являются совершенно разными автомаслами.
По густоте смазочные жидкости выбираются в зависимости от сезона за бортом авто:
- на зиму предпочтительно заливать синтетику либо полусинтетику с большой текучестью;
- на лето применяют синтетические или полусинтетические густые смазки;
- всесезонные автомасла отличаются по параметрам от летнего и зимнего классов моторных масел, их предпочтительно применять в рекомендованном производителем автомасла температурном режиме;
- минеральное автомасло предпочтительно заливать в моторы с большим пробегом и существенным количеством нагара на внутренних элементах автодвигателя.
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Nissan NP300 имеет определенные характеристики, обеспечивающие оптимальную работу движка и его защиту от износа. Нарушать рекомендации, относительно смазочного материала не стоит — это может привести к поломке мотора.
Производителями автомобилей часто проводятся совместные исследования с заводами – изготовителями смазочных материалов. По результатам исследований автомаслам могут быть присвоены допуски, указывающие на пригодность смазки для конкретного типа двигателя. Изучив допуски можно без труда выбрать смазку эквивалентную фирменному моторному автомаслу Ниссан.
Nissan NP300 масло для двигателей сколько и какого требуется?
Prev Article Next Article
Nissan NP 300 – компактный пикап 2008 модельного года, являющийся альтернативной версией флагманского и более дорогого пикапа Nissan Navara. Машина первого поколения выпускалась до 2015 года.
Автомобиль получил единственное исполнение – двухрядную кабину, а также безальтернативный турбодизель 2,5 л (133 л. с.). Пикап предлагался с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. Машина имеет грузоподъемность 1050 кг. На российском рынке минимальная цена на Nissan NP 300 составляла 1 млн 53 тыс. рублей.
Автомобиль продавали в России с 2008 по 2015 год. За это время в стране реализовано 6700 экземпляров.
Что касается второго поколения Nissan NP300, данная модель получила приставку Navara в названии. Автомобиль поступил на конвейер в 2014 году, выпускается в Испании, Таиланде и Аргентине. Примечательно, что на базе NP 300 Navara выпускаются два аналогичных по конструкции автомобиля – это пикапы Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class.
Оригинальная модель от компании Nissan имеет классическую раму с неразрезным задним мостом, а задняя подвеска бывает рессорной или пружинной (в зависимости от модификации). Пикап имеет грузоподъемность около тонны. Моторная гамма автомобиля состоит из турбодизелей объемом 2,3 и 2,5 л, с мощностью 160-190 лошадиных сил. Еще есть бензиновый 170-сильный мотор 2,5 литра.
Топовые версии оснащаются семиступенчатым «автоматом». В России машина не продается.
Сколько масла необходимо для Nissan NP300
Рассмотрим актуальные заправочные объемы масла для двигателей Nissan NP 300 – в зависимости от поколения авто, года выпуска авто, а также типа и рабочего объема двигателя.
Поколение 1 (D22, 2011-2015)
- Для мотора 2,5 131 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
- Для мотора 2,5 133 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла составляет 6,9 л.
Какое масло рекомендуется для Nissan NP300
Обратим внимание на актуальные характеристики моторного масла для двигателей Nissan NP300 в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.
Поколение 1 (D22, 2011-2015)
- Классификация SAE для мотора 2,5 131 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2011-2015) 5W-30.
- Классификация SAE для мотора 2,5 133 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) – 5W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan NP300: Mobil ESP Formula, Liqui Moly Optimal, Totashi.
Prev Article Next Article
Выбор масла для Nissan NP300 Pickup D22
Марка: Nissan
Модель: NP300 Pickup D22
Тип: NP300 Pickup 2.5 DDTI 4WD
Вместимость: | Емкость 4,3 л. Фильтр 0,3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 20000 км / 12 мес. |
Что заливать: | ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 5000 км / 6 мес. |
Что заливать: | ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40 |
Вместимость: | Емкость 1,3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 18 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 18 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 2,8 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 18 мес. |
Что заливать: | API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil Mobilube FE 75W-85 Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN GEAR LS 90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 18 мес. |
Что заливать: | API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN GEAR LS 90 |
Вместимость: | Емкость 2,8 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 18 мес. |
Что заливать: | API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN GEAR LS 90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN GEAR LS 90 |
Вместимость: | Емкость 2,2 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 18 мес. |
Что заливать: | TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 5,1 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 80000 км / 48 мес. |
Что заливать: | API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 40000 км / 24 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 20000 км / 12 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 10000 км / 6 мес. |
Что заливать: | DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017) TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle |
Условия применения: | |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 40000 км / 24 мес. |
Что заливать: | МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP RENOLIT H 442 RENOLIT DURAPLEX EP 2 |
Условия применения: | >30.000 км/1 year |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км Замена каждые 60000 км |
Что заливать: | МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP RENOLIT H 442 RENOLIT DURAPLEX EP 2 |
Вместимость: | Емкость 9,4 л. |
Условия применения: | Только при первой заправке |
Интервалы: | Замена каждые 100000 км / 60 мес. |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 20000 км / 12 мес. Замена каждые 60000 км / 36 мес. |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Таблица заправочных объемов для замены масла и охлаждающей жидкости на ряд моделей Nissan
|