Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Hover, наряду с Wingle от той же Great Wall и Amulet от Chery, стал провозвестником китайского автопрома в России. Они были самыми первыми из самых массовых со всеми вытекающими.

То есть стереотип «китайские автомобили – металлолом» создали именно они. И небеспочвенно. Я помню, как у «Ховеров» первой итерации третья передача в КПП отказывалась втыкаться даже при минимальных пробегах. Уже не говоря про откровенную вонь материалов отделки салона, кривую локализацию медиасистемы и плавность хода, сопоставимую с «ГАЗ-АА».

Несмотря на очевидные недостатки, Hover пользовался стабильным спросом, особенно в глубинке. Во-первых, потому что он из вымирающей породы рамных внедорожников с честным «парт-таймом» и пониженным рядом в трансмиссии.

Во-вторых, потому что в основе своей это японский внедорожник Isuzu Axiom, а к японской технике кредит доверия в России бесконечный (пусть и осталось от неё в итоге чуть да маленько).

В-третьих, потому что он хоть и не хватал звёзд с неба качеством исполнения, но был (и остаётся) вполне ремонтопригодным и сравнительно недорогим в обслуживании.

Тем не менее, искать на «вторичке» такой автомобиль надо вдумчиво и не спеша: велик риск нарваться на аппарат, у которого КПП под переборку, а из-под прокладки ГБЦ течёт ГСМ. Прямо на прогнившую раму.

Также читайте: Made in China: основные проблемы китайских авто

Из чего выбирать

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Вопрос непраздный: вариантов Hover на нашем рынке минимум три. Во-первых, оригинальный Hover, который выпускался с 2005 по 2010 год. Во-вторых, рестайлинговый вариант от 2010, который получил прибавку к имени «H3». В-третьих, производное отечественных маркетологов — DW Hower H3 из Ставрополья.

С первыми двумя всё понятно: это оригинальный продукт Made in China (и досборкой в Подмосковье иногда). А вот третий — плод очень странной кооперации бизнесменов с юга России и Great Wall.

Вторые поставляли первым машинокомплекты, из которых на свежепостроенном заводе «Ставрополь Авто» собирали автомобили. Но недолго: с 2016 по 2018 годы.

Тем не менее, какое-то количество этих авто успело разойтись по стране, и поиски, конечно, лучше начинать с них: просто потому что они свежее.

Оригинальный Hover (без приставки H3) искать, наверное, не нужно — с поправкой на возраст. Всё-таки экземпляров моложе 10 лет уже нет.

Оптимально смотреть на вторичке Hover H3 с 2010 года выпуска. От предшественника он незначительно отличается визуально, но сильно отличается технически.

Так, вместо вибрирующего рычага раздатки там — кнопки! Также он получил весьма приличный 150-сильный турбодизель (GW4D20) как бы собственной разработки.

Остальные агрегаты или производились по лицензии, или производились… но без лицензии. Но за руку никто не ловил, так что будем считать двигатель оригинальным.

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Двигатели

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Удивительно, но на оригинальный «дизель» китайско-немецкой разработки нареканий минимум. В отличие от более прославленных бензиновых агрегатов, которые делали по лицензии Mitsubishi (4G63S4M). На «вторичке» встречаются разные варианты форсировки – от 115 до 122 л. с. (хотя порой в объявлении указывают 116 или 125) в зависимости от года и места выпуска. Общая проблема этих агрегатов – прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров), которая редко выхаживала больше 60 000 км. «Опять пробило прокладку, прогорела между 3-4 цилиндрами», — это у владельцев «Ховеров» одна из главных тем для разговора.

Из частых, но менее редких жалоб – лямбда-зонды и датчик коленвала. А ещё — склонность двигателя к детонации, которая усугублялась тем, что по паспорту разрешено лить 92 бензин, чем владельцы и занимались. С Hover экономия та мнимая, лучше от АИ-95 и выше — детонация убьёт мотор гораздо позже.

Также читайте: Geely Emgrand X7 и Lifan X60: на что способны «китайцы»

Трансмиссия

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Тут ждёт россыпь проблем, начиная с легендарного болтающегося рычага МКПП. Лечится заменой пружины/пыльника/втулки — болтаться перестанет. Ещё надо морально готовиться к слабому сцеплению. В зависимости от манеры езды и частоты вылазок на оффроуд, оно живёт тысяч 80. Радует, что на рынке множество аналогов — от обычных до усиленных. Любителям бездорожья — за таким.

Про третью передачу 11 лет назад мне не показалось. На невозможность её включить жалуются многие владельцы и более поздних «Ховеров».

Симптоматика разнится: у кого-то плохо включается на прогретой машине, у кого-то при переходе со II на III (приходится через «нейтраль»; спасибо, что без двойного выжима).

Если после прогрева не только передачи плохо включаются, но и слышен гул со стороны КПП, вероятно, под замену подшипники.

Также читайте: Что важно проверить при покупке внедорожника с пробегом

По мелочи

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Тормозные колодки чем дешевле, тем хуже. Машина крупная, тяжёлая — родные колодки изнашиваются быстро, спасает опять бескрайний рынок аналогов. Нечасто, но встречались нарекания на ШРУСы. Сейчас вы с этим столкнётесь вряд ли, потому что проблема была в дефектах родных заводских внутренних пыльников. Вероятно, эту болячку уже вылечил первый хозяин и по гарантии. История была довольно громкая, фирму-производителя буквально вынудили принять её как свой брак.

А самое главное — сразу отсекайте любой «колхоз» и самоделки. Hover довольно популярен у любителей охоты-рыбалки, которые модифицируют его по своему образу и подобию.

Встречаются варианты с форсунками от «УАЗа», с контрактными коробками от Isuzu, а двигателями — непосредственно с Mitsubishi (чаще Delica).

Всё это приводит к тому, что полученный микс плохо стыкуется с другими деталями (контрактный мотор — с родным блоком управления, например), и новому владельцу добавляет головной боли, как это всё заставить работать в случае поломки?!

Поэтому смотрите в сторону машины с родными агрегатами и из-под единственного собственника. Так выше вероятность того, что стереотипы от китайских авто обойдут вас стороной.

Также читайте: 7 стереотипов о покупке б/у авто

Сколько стоит подержанный «Ховер»

Средняя цена подержанного «Ховера» — 525,6 тыс. рублей. Выбрать есть из чего — более 460 вариантов 10-14-го г. в. Через avtocod.ru модель проверили 2441 раз с начала года.

Мы случайным образом отобрали из базы 20 отчетов и выяснили, что большая часть авто продавалась после одного-двух владельцев. 7 из 20 «Ховеров» принадлежали одному владельцу и 8 из 20 — двум. Реже — 3 из 20 — продавались после трех владельцев. Также нашлись экземпляры, выставленные на продажу после 8 владельцев.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Самая распространенная проблема — участие в ДТП, 8 из 20. 5 из 20 продавались с дубликатом ПТС и по 4 из 20 — со штрафами, ограничениями ГИБДД и скрученным пробегом.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

5 автомобилей оказались «чистыми». Это авто, продававшиеся из-под одного собственника. Такие владельцы настолько любили свой автомобиль, что продавали его через 8-9 лет эксплуатации. Максимальный срок владения «Ховером», который мы обнаружили в отчетах avtocod.ru, — 11 лет 11 месяцев и 27 дней.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Владимир Андрианов

А вы владели китайскими автомобилями? Расскажите нам о своем опыте в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/kak-vybrat-hover-h3-obzor-problem-kitajskogo-vnedorozhnika

Отзывы владельцев Great Wall Hover H3: достоинства и недостатки :

Great Wall Hover H3 — внедорожник, предпочтение которому отдают те автолюбители, для которых важным критерием выбора автомобиля является его проходимость.

Владельцы Great Wall Hover H3 New в отзывах отмечают, что приобретение подобного автомобиля в большинстве случаев является вынужденной необходимостью, связанной с плохим качеством дорог.

Выбор среди иностранных внедорожников бюджетной категории не слишком разнообразен, поэтому Hover идеален в этом плане.

Обо всех сильных и слабых сторонах автомобиля можно узнать из отзывов с фото владельцев Great Wall Hover H3.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

История создания

Great Wall Hover является полной копией внедорожника-японца Isuzu Axiom, который крайне сложно встретить на территории стран СНГ. Серийное производство Hover было запущено в 2005 году.

Практически сразу же автомобиль завоевал популярность благодаря доступной цене, прекрасным динамическим качествам и современному дизайну, что отмечалось владельцами Great Wall Hover H3 в отзывах. Сборка и продажи Great Wall Hover на территории России стартовали только в 2006 году.

Модель стала первым китайским внедорожником, получившим все необходимые сертификаты ЕС. В 2010 году одновременно с проведением рестайлинга было продемонстрировано новое поколение Great Wall Hover, которое спустя год получило наименование H5.

Особенности дизайна и ЛКП

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что слишком тонкое лакокрасочное покрытие кузова спустя пару лет эксплуатации покрывается сколами и царапинами. Реагенты, которыми покрывают российские дороги в зимнее время, негативно воздействуют на кузовное железо: под их влиянием машина покрывается ржавчиной, поэтому не лишней будет антикоррозийная обработка.

Сколы на кузове желательно сразу же после появления обрабатывать преобразователем ржавчины и закрашивать.

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах советуют при осмотре автомобиля обращать внимание на такие труднодоступные места, как крышка багажника, кромки дверей, колёсные арки, дверная обшивка и декоративные элементы вокруг фар — именно в этих местах чаще всего появляется ржавчина.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Проблемы с кузовом

Кузовные проблемы и недостатки Great Wall Hover H3 в отзывах владельцев автомобиля:

  • Привод стеклоочистителей часто выходит из строя при низких температурах, поэтому использовать стеклоочистители желательно только после полного прогрева авто.
  • Замок крышки бензобака сильно подвержен коррозии из-за попадающей в него во время выпадения осадков воды, что приводит к его выходу из строя. Устраняется проблема благодаря использованию водоотталкивающей жидкости WD-40.
  • С течением времени уплотнитель крышки багажника начинает пропускать воду. Во избежание этого желательно смазывать его силиконом.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Линейка двигателей

На вторичном автомобильном рынке в большинстве своём представлены Hover с бензиновыми двигателями объёмом 2,4 л и мощностью 130 л. с.

Реже можно встретить модели, оснащённые дизельными моторами объёмом 2 и 2,8 литра и, соответственно, мощностью 150 и 95 лошадиных сил.

Самыми редкими считаются автомобили с силовыми агрегатами бензинового типа мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 2 литра.

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что бензиновые двигатели машин являются высококачественными лицензионными копиями японских моторов от компании Mitsubishi. ДВС объёмом 2,4 литра оснащается ременным приводом ГРМ, который требует замены каждые 60 000 км пройденного пути во избежание обрывов и повреждений клапанов.

Владельцы Great Wall Hover H3 в отзывах отмечают, что те модели, которые собираются на территории России, страдают от заводского брака — не до конца затянутых болтов головок блока цилиндров, что может привести к необходимости замены прокладки ГБЦ. Нередко ещё до достижения первых 70 тысяч пробега из строя выходят датчики коленного вала, лямбда-зонд, помпа и регулятор холостого хода. Основной причиной таких неполадок является использование топлива неподходящей марки.

Судя по отзывам владельцев Great Wall Hover H3, достоинством автомобилей являются дизельные двигатели: они отличаются надёжностью и эффективностью. Для поддержания их работоспособности достаточно вовремя менять топливный фильтр и моторное масло.

Ресурс свечей накаливания составляет 70 тысяч километров, форсунок — около 120 тысяч километров. Повышение расхода моторного масла на пробеге от 90 до 110 тысяч километров в большинстве случаев сигнализирует об износе прокладки впускного коллектора.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Трансмиссия

Оснащается Great Wall Hover пятиступенчатой механической КПП. Автоматическая КПП устанавливается только вкупе с дизельными двигателями на модели H5.

Владельцы внедорожника частенько жалуются на механику, в частности, на нечёткое переключение передач и повышенный шум при работе. Сомнительна и её надёжность: подшипники валов изнашиваются при пробеге в 70–90 тысяч километров.

Ремонт коробки переключения передач обойдётся автовладельцу в крупную сумму — порядка 500 долларов — поскольку замене подлежат подшипники всех валов.

Перед приобретением б/у Great Wall желательно проверить сальники валов. Преимуществом Hover является надёжное сцепление: оно отличается долговечностью и способно прослужить как минимум 100–120 тысяч километров.

Интерьер

Great Wall Hover относится к категории бюджетных автомобилей с соответствующей отделкой салона: кожаные обивка сидений и оплётка руля постепенно теряют свой привлекательный внешний вид и изнашиваются к 50–70 тысячам километров пробега. Со временем можно столкнуться со скрипами обивки дверей и креплений сидений, что особенно сильно проявляется в холодное время года.

Читайте также:  Volkswagen polo седан температура двигателя

Преимуществом Hover является высококачественное и чистое звучание штатное акустики: в этом плане автомобиль обходит даже своих дорогостоящих конкурентов из Европы. Никаких нареканий не вызывает электронное оборудование и системы, отличающиеся высоким качеством и надёжностью.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Ходовая часть внедорожника

Подвеска Great Wall Hover отличается неприхотливостью и проходимостью — по этим качествам автомобиль сопоставим с внедорожниками. Справиться с самыми непроходимыми дорогами можно благодаря форсированным двигателям, подключаемому переднему мосту, надёжной ходовой части и понижающей передаче.

Несмотря на всю свою надёжность и качество, подвеска требует регулярной диагностики и ремонта. После 60 тысяч километров требуется замена опорных подшипников, амортизаторов, сайлентблоков и шаровых опор. Остальные детали ходовки — наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, втулки и стойки стабилизатора — отличаются долговечностью и могут прослужить до 100 тысяч километров пробега.

Достоинства

  • Комплектация.
  • Проходимость.
  • Доступные цены как на сам автомобиль, так и на последующее техническое обслуживание и ремонт.
  • Дизайн.

Недостатки

  • Тонкое лакокрасочное покрытие.
  • Недостаточная мощность линейки двигателей.
  • Проблемы с трансмиссией.
  • Металл кузова подвержен коррозии.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Итоги

Great Wall Hover H3 — надёжный, качественный автомобиль с современным и привлекательным дизайном, проработанной конструкцией и отличной проходимостью. Дополнительным преимуществом является доступная стоимость и недорогое обслуживание.

Источник: https://www.syl.ru/article/357916/otzyivyi-vladeltsev-great-wall-hover-h-dostoinstva-i-nedostatki

С чем придется столкнуться при эксплуатации gw hover? часть 1 двс (полезный совет) — community «great wall» on drive2

Пройдемся по Двигателям!1) Ховер Все бензинки, меняйте вовремя ремень ГРМ и будет вам счастье!

  • При каком пробеге?
  • Ну, здесь мнения людей разделяются, кто говорит при 100 000 км, кто при 50 000 км, одно могу сказать 50-60 меняйте, можно даже самому, не так сложно это и делается, главное метки соблюсти!
  • Гнет ли при обрыве клапана?
  • Вот если честно сложный вопрос, кто говорит что Да, кто говорит что НЕТ.
  • А что показывает практика?

Практика показала что у всех по разному, за мою не долгую работу с GW (5 год пошел), я встречал около 10-15 обрывов ремня ГРМ (Газо Распределительных Механизмов) и у 7 случаев были загнуты клапана. Поэтому 50/50 кому как повезет!

Что следует заменить при замене ГРМ?

Меняются:a) – 2-а Ремня, Основной и балансирный.SMD182293 Ремень ГРМ (ДВИГ. 4G63)SMD182294 Ремень ГРМ (ДВИГ. 4G64)Аналог Ремень ГРМ 5374XS (T-230/T-1188) GetesSMD182295 Ремень ГРМ балансировочных валов

  1. b) – 3-и ролика, два натяжных (основного ремня и балансирного), и обводной.
  2. c) – 2-а сальника, распредвала и коленвала
  3. SMD343563 Сальник коленвала передний HOVER, H3, М1

SMD156604 Ролик ремня ГРМ HOVER H3 №1Аналог его Натяжной ролик GMB (0095) GT10050 MD156604SMD182537 Ролик ремня ГРМ HOVER №2Аналог его Натяжной ролик GMB (0086) GT80800SMD115976 Ролик ремня ГРМ балансировочных валовАналог его Натяжной ролик GMB (0103) GT10070(1)SMD372536 Сальник распредвала HOVER H3Вроде он же SMD133317 Сальник распредвала передний HOVER, М1, интернет показад что сальник один и тот же

Не для кого не секрет что ДВС у Ховера стоит Mitsubishi, да это так, но подходят ли детали от Mitsubishi? Да но не все, датчики в основном у Ховера свои. Как вычислить номер Mitsubishi, без проблем убираем первую букву с O.E.N Hover и получаем Mitsubishi.

Пример: SMD372536 Hover — MD372536 Mitsubishi!

Почему рекомендую поменять и сальники тоже?

Потому что срок эксплуатации сальников (лобовых) примерно такой же как и у ремней ГРМ, и если у вас сальник не бежит и вы думаете, что менять его не нужно, то мой вам совет меняйте.

Сальник в данный момент не бежит но через 10-20 тыс может побежать, а как известно попадания масла на ремень ГРМ ведет к быстрому разрушению составляющей резиновой части ремня.

И тогда придется менять и сальники и ремень, так не проще ли заменить все сразу и не рисковать? Решать вам конечно.

2) Свечи, провода, катушки.

Это тоже одно из слабых мест нашего коня, в прочем, как и у других авто.

А) Свечи. Их можно ставить как простые, так и Iridium, в чем собственно разница? Да в принципе особо не в чем. Отличие в наконечнике у Иридия идет Иридиевая напайка на центральном электроде, и благодаря этой напайки и заостренному кончику качество искры выше, и четче.

Соответственно срок эксплуатации Иридиевых свечей больше. Приведу пример, простые свечи рекомендуется менять через 7-10 тыс /км, (но эт утрированно потому что у них срок по идеи мерится в мотто часах а не в км.

) а вот Иридиевые свечи меняют от 50-70 тыс/км, разница ощутима, если перевести в денежный эквивалент то получается Иридиевые свечи дешевле.6953 Свеча зажигания NGK (BKR5E-11)

  • 1219 Свеча зажиг.NGK 1219 (BKR5EIХ-11Р)

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Расшифровка свечей NGK

Б) Провода. Они продаются как поштучно, так и комплектом. Выходят из строя довольно часто. Вроде подбирали от Митсубиси но разница говорят в наконечнике, утверждать не буду.SMW250506/07/08/09 Провода высоковольтные к-т HOVERSMW250506 Провод высоковольтный №1HOVERSMW250507 Провод высоковольтный №2HOVERSMW250508 Провод высоковольтный №3HOVER

SMW250509 Провод высоковольтный №4 HOVER

С) Катушка зажигания.

Она стоит там одна на все свечи, часто выходит из строя, но можно ее подобрать БОШ который идет на Газель, отличие в размере и в фишке, фишку рекомендую подцепить параллельно, тогда у вас получится универсально, хотите ставть оригинал пожалуйста, хотите Газельскую пожалуйста. Как меня уже правильно поправили катушка от Газель бизнес ДВС 4216 подходит без переделки фишки

SMW250510Катушка зажигания(без вмешательств в проводку) катушка газель-бизнес 48,3705, либо ее аналог 408,3705…

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Ховер

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Bosch Катушка Газель

З.Ы.: Продолжу в следующем посте, а то много текста получается

Добавления от YRATAMпри покупки Н5 бенз с новья обязательно протянуть гбц при пробеге 1500-2000 км, я долго ломался и думал, в итоге прокладку выдавило на 35т.км, болты гбц в районе 4 цилиндра откручивались от руки.и еще:

при подборе неоригинальных з/ч для Н5 бенз будьте внимательнее, помпа GWM78A и прокладка гбц от Outlander (2003 — 2008) 2.4 4G69 (CU5W) не подходят на наши движки, это точная 100% инфа, геометрия этих деталей из другой песни, если возникла сложность при подборе, то начинайте плясать от каталога з/ч ирито, там увидите, что идет одинакова к Н3 и Н5.

При замене прокладки ГБЦ на Н5 бенз замечательно установились следующие з/ч (устанавливал лично!):

-MD 191470 Болт головки блока цилиндров 10 шт.;-MD 346925 Прокладка ГБЦ;— smd188435 прокладка клапанной крышки;-Gates 5374 XS ремень грм;— SMW250951 прокладка выпускного коллектора.

— помпа GWM-61A

Источник: https://www.drive2.com/c/596632/

Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв

Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль.

И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик.

И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.

Немного истории:

Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер H3» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене.

С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Проблемные места Грейт Вол Ховер с пробегом

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет.

Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить.

При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.

За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:

  1. Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
  2. В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
  3. Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая  редкость.

Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.

У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды.

Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс.

км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.

Трансмиссия

Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом.

Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов.

И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов.

Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.

Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер

Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.

При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.

Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов.

Читайте также:  Газ 3110 406 сколько масла заливать в двигатель

Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак).

Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать).

Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Салон

Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года.

Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов.

Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Итог:

Своих владельцев Грейт Вол Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.

Достоинства Недостатки
Хорошая комплектация Лакокрасочное покрытие
Доступные цены на обслуживание и ремонт Стойкость металла к образованию коррозии
Проходимость Мощность двигателей
Внешний вид автомобиля Ненадежная трансмиссия

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/great-wall-hover/

С какими проблемами сталкиваются владельцы подержанного hover h5

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Бытует мнение, что китайские автомобили регулярно доставляют хлопоты своим владельцам и достаточно быстро умирают. Мы выяснили так ли это, пообщавшись с обладателями одного из самых популярных в России внедорожников из Поднебесной – Great Wall Hover H5.

Каждый из наших собеседников уже успел накатать на своем «проходимце» без малого по 100 000 километров. Согласитесь, довольно внушительный пробег.

А сколько же лет от роду этим машинкам? Рассказывать о каждой в отдельности – где-когда купили, в какой комплектации, как эксплуатировали – мы не будем.

Заметим лишь, что возраст автомобилей – от 3 до 5 лет, а все внимание посвятим разбору того, что с ними происходило.

Болячек, конечно, хватает у каждой машины (и не только у китайской). Разнятся лишь степень их критичности и периодичность проявления. Понятно, что Hover H5 – далеко не идеальный автомобиль с точки зрения поломок и проблемок, выявляющихся в процессе эксплуатации. Однако, настолько ужасной, насколько порой представляют изделия автопрома КНР, ее не назовешь.

Судите сами: после 50 000–70 000 км наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются «ховероводы», оказались «глюки» всевозможных контроллеров. Например замены требует датчик раздаточной коробки – хотя если вы не используете «понижайку», то можно и не заморачиваться.

Подергивания авто в момент запуска мотора почти во всех случаях указывали на то, что неплохо было бы поменять датчик распредвала. А еще весьма частые нарекания у владельцев Great Wall вызывают сбои в работе двигателя в сырую погоду, которые лечатся перепрошивкой блока управления.

Из абсурдных дефектов – недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. Все бы ничего, но ездить на раскаленном кресле – удовольствие не из приятных.

После пробега в 70 000–100 000 км, особенно если «китайца» периодически гоняли по бездорожью, довольно часто рассыпаются патрубки системы кондиционирования.

Как нетрудно догадаться, виной тому – попадающая на них грязь и влага. Плюс короткая трубка кондиционера в месте крепежа соприкасается с металлом кузова, отчего появляется коррозия и как следствие – обрыв.

Еще любят сгорать стеклоподъемники. Вот, собственно, и все.

За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля: все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера.

Некоторых напрягает необходимость открывать лючок бензобака ключом, а также вечно грязная кнопка открытия пятой двери. Кто-то жалуется на чересчур хлипкие бамперы, с которыми легко попрощаться при неудачном маневрировании на парковке.

Что касается интерьера, то по мнению поклонников модели, нелишним было бы вывести поселившихся тут сверчков и исключить малоприятный скрип, проявляющий себя на бездорожье.

Из положительного в «Ховере» хозяева отмечают яркий свет фар, хороший обзор через «лопухи» боковых зеркал, а также ручки дверей, которые не пачкаются даже после беспощадной поездки по грязевому месиву.

Слабые стороны и недочеты wall hover h3

8634

Cheryда подарков. Эпизод VI. Антикризисные войны

5227

159974

8513

9346

Что пугает оставшихся у нас производителей из Китая

14938

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-05-27-s-kakimi-problemami-stalkivajutsja-vladeltsy-poderzhannogo-hover-h5/

Какие преимущества и слабые места у Great Wall Hover H3

На современном рынке представлен огромный выбор автомобилей от разных производителей. Наиболее востребованы у российских водителей внедорожники, у которых хорошая проходимость. И это не удивительно. Качество отечественных дорог плохое и насущная необходимость выбирать такой транспорт, который с легкостью их перенесет. Особенно остро проблема стоит для жителей глубинки.

Если бюджет ограничен, то Great Wall Hover H3 самый оптимальный вариант. У автомобиля отличный показатель проходимости по бездорожью, выносливая подвеска и хорошая управляемость. О других достоинствах и недостатках более детально поговорим далее.
Слабые стороны и недочеты wall hover h3

Современный, стильный и комфортный

У компактного внедорожника масса преимуществ. Первое, что стоит отметить, это привлекательный внешний вид. Именно благодаря современному дизайну кузова его выбирают российские водители.

Кроме этого, у него вместительный и просторный салон. В автомобиле достаточно комфортно пассажирам, как переднего, так и задних сидений.

Он отлично подойдет для поездок семьей или компанией на рыбалку и другой отдых.

Несмотря на то, что салон отделан бюджетной искусственной кожей, смотрится он шикарно. Да и качество ее достойное. Она приятная и легко моется, быстро прогревается и не оставляет затяжки на одежде.

Радует и комплектация джипа. Базовая включает:

  • Полный привод;
  • ABS и EBD;
  • Подушки безопасности;
  • Аудиосистему.

Отличная проходимость и выносливость

Высокий автомобиль – спокойствие водителя. Грэйт Вол Ховер х3 дает уверенность своему владельцу. Он безопасен и уверенно ведет себя на любой дороге. Преодолеет не только бездорожье, но и в городском потоке на нем езда комфортная. Водителя такого внедорожника вряд ли кто осмелится подрезать или не пропустить.

Подвеска неприхотлива в обслуживании и отличается хорошей проходимостью. Авто легко преодолеет самые сложные внедорожные местности. В этом ему помогают форсированные двигатели, подключаемый передний мост, надежная ходовка и пониженная передача.

Прекрасная штатная аккустика

Штатная акустика у компактного внедорожника превосходная. Качество и чистота ее звучания приятно удивляет. Намного лучше, чем у многих дорогостоящих автомобилей от европейских производителей. Нет нареканий и на электронные системы и оборудование. Они работают без глюков и сбоев, качественные и надежные.

Надежные дизельные двигатели

Проблем с дизельными моторами практически не возникает. Главное условие их беспроблемной и долговечной работы – замена масла и топливных фильтров каждые 8 – 10 тысяч км. Ресурс свечей накаливания – 80 тысяч км, форсунок – в среднем 110 тысяч км.

Доступная цена

Автомобили китайского производства славятся невысокой стоимостью. Great Wall Hover H3 не стал исключением. Вполне свежий китаец можно приобрести за 700 тысяч рублей. Стоимость адекватная и доступна для людей с небольшим уровнем доходов.

При этом недорого обходится и содержание внедорожника. В зависимости от вида силовой установки средний расход топлива 8 — 10 л на 100 км. Возможно использование бензина АИ – 92. Цена запчастей и расходных материалов невысокая.

Слабые места и недостатки Грэйт Вэл Ховер х3

Царапины и сколы на кузове

Качество лакокрасочного покрытия низкое. Уже через несколько лет эксплуатации джипа на кузове видны царапины, сколы. Негативно на его состоянии отражается и воздействие реагентов, которые используются на отечественных дорогах в зимнее время года. Избежать ржавчины поможет антикоррозийная обработка. При покупке авто следует уделить внимание самым уязвимым местам:

  • Крышка багажника;
  • Колесные арки;
  • Кромки и обшивка дверей;
  • Область вокруг передних фар.

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/great-wall-hover-h3/

Great Wall Hover с пробегом за 500 000 рублей: стоит ли покупать, плюсы и минусы

В момент появления Ховера на российском рынке в 2005 году он конкурировал за клиента с УАЗ Патриот. Вот и сейчас спустя 13 лет он по-прежнему конкурирует с ним. Но уже на вторичке. Причем, после просто Ховера на российском рынке ещё продавались Hover H3 и Hover H5. По большому счету всё это одна и та же машина с немного разным дизайном и комплектациями.

Большим преимуществом Ховера перед тем же Патриотом является то, что хоть китаец и не особо сопротивляется коррозии, в 10-летнем возрасте он, скорее всего, будет все же в более потребном виде.

Хотя тут очень многое зависит от прежних владельцев.

Если за машиной ухаживали, антикорили и мыли после покатушек на бездорожье, то должно быть все весьма неплохо, если нет — может быть и гниль, и сквозная коррозия, и много мелких «веснушек».

Другое преимущество — это потеря стоимости. Несмотря на то, что это китаец, в цене от теряет не очень сильно. Hover H5, например, теряет в среднем по 5% в год, Hover H3 — по 8% в год, а просто Hover — по 7%. Патриот для сравнения теряет по 10%.

Особо слабых мест и детских болезней у Ховера нет. Только коррозия. Она может быть, как я уже говорил, везде. Выдавать возраст будет и хром. Всё остальное весьма надежно.

Два самых распространенных мотора корнями из под капотов Mitsubishi. 2,0-литровый выдает 122 л.с., а 2,4-литровый 130 или 136 л.с. Моторы хороши не только тем, что у них нет детских болезней и они довольно ресурсны, но и тем, что можно покупать оригинальные детали Mitsubishi — они, как правило, прочнее и долговечнее, чем оригинальные Great Wall.

Ещё один плюс японских моторов в том, что для них можно найти поршни ремонтных размеров и жить долго и счастливо после капремонта, который светит ближе к 300 000 км.

К коробкам передач претензий тоже нет. Они старые проверенные и надежные. Если все переключается, не хрустит и не шумит, значит, какое-то время все это ещё прослужит. Автоматов на рынке меньше 10-процентов, так что останавливаться на них не будем, скажу лишь, что к ним при регулярной замене масла раз в 50 000 км тоже не будет вопросов.

Салон и износостойкость материалов на среднем уровне. Оснащение весьма богатое по тем временам. Да и сейчас оно устроит большинство тех, кто выбирает рамный внедорожник.

Среди плюсов Ховера владельцы выделяют просторный салон (база 1700 мм), большой багажник, проходимость, дешевые и доступные запчасти, подвеску, оснащение, стоимость обслуживания.

А минусы: динамика, качество сборки, шумоизоляция.

Каков итог? Брать или не брать? Если машина вам нужна не для того, чтобы возить ребенка в сад и ездить в городе по делам, а для того, чтобы таскать снегоход, прицеп, ездить на рыбалку, охоту, по деревенским делам, то машина весьма и весьма хороша. По крайней мере, я голосую именно за Ховер, а не за Патриот, как бы не патриотично это звучало.

Если сравнивать Hover с японскими или корейскими рамными внедорожниками, то они будут гораздо старше и с бОльшими пробегами, то есть разговоры про японское качество будут весьма условны. Одним словом, альтернативы 6-летнему Ховеру за 500 000 можно сказать нет.

Читайте также:  Давление в двигателе yd25ddti

Ещё почитать:

  • Стоит ли покупать подержанный Lifan X60: плюсы и минусы китайского кроссовера за 400 000 рублей
  • «Рама, полный привод, 7 мест, дизель» — как Land Cruiser Prado только дешевле — Haval H9
  • Changan CS75 — полноприводный кроссовер, который собирается и продается в России, но о нём мало кто знает

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a3109e5248090e84ba07169/5c934ffa2d405100b3d8748e

Тест Great Wall H3 c турбомотором: турбо, хром и шесть ступеней

Great Wall H3. Производство Китай, Россия. В продаже с сентября 2014 года. От 775 000 рублей

Узнаваемый бренд — большая ценность. Среди китайских компаний такие наперечет. Тем неожиданнее воспринимается новость, что с недавних пор фирма «Грейт Уолл» отказалась от раскрученного имени «Ховер»: ее самый популярный вседорожник именуется теперь просто Н3.

Впрочем, ребрендинг — точнее, ренейминг — не единственная новость из стана «Грейт Уолла». В конце года выпуск бестселлера планируют наладить на построенном в Липецке заводе. Ну а главное — Н3 заметно обновился.

Со щитом

«Ховеры» недавнего прошлого слыли серыми мышками. Отныне всё иначе! Взгляните на огромную, сверкающую металлом решетку радиатора. Апломб? Китч? Быть может, нанятым китайцами дизайнерам из Европы слегка изменило чувство меры, но одного у машины не отнять: с таким рыцарским щитом на передке она уже не затеряется в потоке.

Хорошо и то, что в погоне за напускной солидностью китайцы не забыли о геометрических параметрах проходимости: новый передний бампер висит далеко от земли. А вот крепление номерного знака по-прежнему хилое.

Как показывает практика, рамка легко отрывается при первом же форсировании водной преграды (опытный джипер перед бродом заранее открутит номер). Изменения в салоне машины безоговорочно одобряю.

Перешедший к китайцам из «Альфа Ромео» интерьерщик Реймон Джина успел приложить руки к H3.

Он нарисовал новую центральную консоль (панель приборов пока осталась без изменений) — и европейский стиль чувствуется! Смотрится интерьер современно, кнопки-переключатели сгруппированы удачно. Наконец-то появился штатный навигатор. Еще одна долгожданная опция — складывающиеся электроприводом наружные зеркала.

Нарекания вызывает лишь сенсорный экран, которому явно недостает яркости: в солнечную погоду на нем мало что видно. И с маршрутным компьютером китайцы недомудрили: мгновенный расход топлива он показывает, а средний — нет.

Н3 — один из немногих китайских автомобилей, чей салон не источает резкого фенольного запаха.
Н3 — один из немногих китайских автомобилей, чей салон не источает резкого фенольного запаха.
Дальний марш-бросок выявил еще ряд недостатков. Зазор между площадкой для левой ноги и педалью сцепления слишком узкий — я то и дело цеплялся за педаль рантом ботинка, хотя ношу обувь негигантского 43‑го размера. Показалось, что передние кресла разные: в правом сидел как влитой (выполняя роль штурмана), а вот к водительскому так и не привык — сквозь подушку давили какие-то железяки. Не хватает креслу пилота и регулировки по высоте: хочется опустить его ниже.

Накрапывающий дождь обнажил еще один недочет: с водительской стороны зона очистки дворников крайне мала. Ой… Да это сборщики перепутали местами левую и правую щетки! Переставил — и проблемы как не бывало.

Японское сердце

Компания «Грейт Уолл» по своему обыкновению не раскрывает данных о динамике машины и расходе топлива. Как же так? Ведь под капотом новый двигатель, и не какой-нибудь чахлый атмосферник, а 2‑литровая турбо-«четверка» 4G63S4T, выпускаемая по лицензии фирмы «Мицубиси». Причем мотор в лучших традициях марки способен питаться 92‑м бензином.

Обещанные 177 сил поначалу внушали оптимизм. На фоне прежних атмосферных ста шестнадцати — моща! Пока я неспешно ездил по городу, горя не знал, но на загородной трассе появились вопросы. Где «лошади»-то? Разбежались?

С малых оборотов автомобиль ускоряется откровенно вяло. Кое-какой подхват ощущается лишь после 2500 об/мин.

Бодрствовать мотор начинает с 4000 оборотов, но уже на шести тысячах стрелка тахометра упирается в красную зону. Активный рабочий диапазон маловат — во всяком случае, для современного бензинового турбомотора.

Поэтому по шоссе я ехал преимущественно на четвертой передаче, а при обгонах даже переходил на третью.

Эмблему мотора «Мицубиси» китайцы разместили на самом видном месте. Конкурентное преимущество?Эмблему мотора «Мицубиси» китайцы разместили на самом видном месте. Конкурентное преимущество?Шестой почти не пользовался (да-да, турбоверсию снабдили шестиступенчатой механикой собственного производства). Надеялся, что это особенность конкретного автомобиля, но оказалось, что и другие H3 страдали явной «сердечной недостаточностью». Шестая ступень не изменила характера коробки. На рычаге — постоянная дрожь. Ходы его великоваты, передачи включаются не без усилия. Настоящий мужской автомобиль?

Тормоза огорчили неинформативным приводом педали и слабым замедлением. При движении в колонне приходилось быть предельно внимательным. Однако это можно списать на необкатанность машины: пробег на начало теста едва превысил 400 км.

Впрочем, ждать откровений было бы странно. Ведь шасси Н3 осталось без изменений. На волнах машина раскачивается, на кочках трясется, а корма при этом гуляет из стороны в сторону. Ничего не попишешь: рама и жесткий задний мост.

Во внедорожной части новшеств нет. И это совсем не плохо.

Ведь за пределами твердых покрытий Н3 раскрывается во всей красе! Приличный клиренс (между картером и дорогой по-прежнему 240 мм) и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где водители кроссоверов невольно сбрасывают ход.

Большую часть времени я ехал на заднем приводе. Переднюю ось подключал только в грязевом месиве (управление раздаточной коробкой по-прежнему кнопочное). А перед совсем уж серьезными препятствиями задействовал понижающую передачу, превращая H3 в настоящий вездеход.

Собственно, за это его и любят у нас. А еще потому, что за H3 просят вполне вменяемые деньги — от 775 000 рублей. Можно ли за такую сумму приобрести что-нибудь близкое по классу и назначению? Разве что «УАЗ-Патриот», который китайцы и называют основным конкурентом.

За сопоставимые деньги предлагается еще один рамный вседорожник — я говорю о «Грейт Уолле-Н5».

Это брат-близнец: при одинаковой конструкции он отличается от Н3 выполненным в менее помпезном стиле «фейсом», атмосферным 2,4‑литровым двигателем, а также возможностью заказать автоматическую коробку, которая для Н3 недоступна даже за доплату. В России обе модели пользуются примерно одинаковым спросом.

Наблюдать за соперничеством «Грейт Уолла» с ульяновскими вседорожниками интересно. Как только один из них проведет модернизацию, другой мгновенно отвечает тем же. Вот и «Патриот» этой осенью заметно обновился. А в дальнейшем ему тоже обещают 2‑литровый турбомотор! Прекрасный повод для будущего сравнительного теста.

На бездорожье Н3 раскрывается во всей красе. Приличный клиренс и длинноходная подвеска позволяют безбоязненно лупить там, где паркетники сбрасывают ход

Филейная часть изменилась мало: новый бампер да иной рисунок фонарей.Филейная часть изменилась мало: новый бампер да иной рисунок фонарей.

ПЛЮС С бездорожьем на ты

МИНУС Дефицит тяги все еще чувствуется

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/712431-test-great-wall-h3-c-turbomotorom/

Great Wall Hover (Н2, Н3) – «чайна» SUV

Грейт Вол Ховер яркий представитель универсальных внедорожников. Он является копией японского внедорожника Isuzu Axiom. Производство китайского внедорожника началось в 2005 году. Сборка производилась в Китае и в России. С 2006 года «Ховеры» выпускались в Подмосковье в поселке Гжель.

Great Wall Hover H2

За время своего существования Ховер претерпел два рестайлинга. Первый представитель имел обозначение «Н2». В 2010 году после модернизации Hover получил индекс «Н3», а в 2011 году — «Н5».

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами.

Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало.

Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей).

Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора.

Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Трансмиссия

Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс.

км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать.

При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.

Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.

После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.

Isuzu Axiom (2001 — 2004 гг.)

Ходовая

Проблемы с подвеской появляются не раньше 70 – 90 тыс. км. При таком пробеге нередко возникает необходимость  в протяжке подвески. Позже сдаются и передние амортизаторы, которые начинают потеть и постукивать. Шаровые и салентблоки подходят к замене после 80 – 100 тыс. км.

От скрипа, исходящего из района задних амортизаторов, нередко удается избавиться путем нехитрой операции, заключающейся в перестановке тарельчатой шайбы чашкой к резинке.

После 80 – 100 тыс. км были случаи выхода из строя насоса гидроусилителя (начинал гудеть). Стоимость насоса около 10 000 рублей. Но спешить менять его не стоит. Ввернуть насос к жизни можно, обновив подшипник (300 – 500 рублей).

Передние тормозные колодки выхаживают 40 – 50 тыс. км. При их замене не забудьте смазать направляющие суппортов, в противном случае спустя 60 000 км они закисают, что вызывает подклинивание тормозов. Передние тормозные диски придется заменить после 60 – 80 тыс. км (от 3,5 тыс. до 6 тыс. рублей), а задние – через 80 – 100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом.

Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник.

Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять.

Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Заключение

Главные конкуренты Грейт Вол Ховер — УАЗ Патриот и Шевроле-Нива. На их фоне Ховер выглядит более чем достойно и имеет гораздо меньше проблем. Этот приличный универсальный вседорожник проигрывает им только в цене.

Источник: https://vvm-auto.ru/great-wall/46-great-wall-hover-n2-n3-chajna-suv

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector