Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

В общем дело было так, как вечером, в свой выходной, поехал катануться по городу, с музыкой так сказать, возвращаясь домой от своей девушки. Ни кому не мешая, ничего, и от куда невозьмись начала пропадать тяга, то снова все нормально, по началу думал что какой то глюк.

В тот момент когда запускал мотор когда собрался от девушки ехать домой то на холодную машина запустилась без проблем, а тут уже когда начала пропадать тяга после того как заглушил то на горячую машина при запуске очень долго крутила, крутила, крутила и только тогда когда нажал на педаль педаль акселератора то после машина завелась, но, поднялись обороты до 2500, после плавно поднялись до 3000, я заглушил, начал запускать по новой и вуаля, ничего не изменилось, единственно что обороты упали до 1500. Ну думаю что ждать нечего, включил скорость, поддал газку и поехал домой, да поставил машину.Много было конечно мыслей по этому поводу, много просидел в ту ночь за интернетом читая всякие БЖ подобные с моей проблемой, да по мимо всякую чушь, где писали только про то что скорее всего умерли свечи зажигания, что возможно умер бензонасос, то РХХ, ТО ДПДЗ, ну и больше ничего, оставалось только еще перед машиной потанцевать с бубнами, протереть фары и попинать по колесам, конечно чуда не произошло;DПотому что свечи менялись, прошли они меньше 1000, стоят DENSO, ну и датчики поменяны. Утром, на работу уехал на родительской машины, но, попросив брата что бы он померил давление сколько подается на рампу, держится ли давление или нет, просил что бы проверил компрессию, естественно все было проверено, про данные те что получились конечно я не скажу, потому что уже все это дело не помню, да и не записал, но брат сказал что все гуд, значит все гуд.Ну что, оставался вариант такой, что, меняем брони провода, снимаем форсунки, отдаем их на диагностику и на чистку заодно если они исправны и только лишь грязные.

В общем для начала я снял форсунки (как это делается писать не буду, все есть в интернете, все разжевано другими людьми и давно). Сам честно чистить я не хотел, но мог, но решил довериться специалистам, да и цена чистки то всего ничего 700 рублей.

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

Рампа конечно была грязнее, но мне стало стыдно и я ее почистил немного перед тем как сфотать:D

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

все разобрал, все отмыл

Ну пока форсунки чистили, примерно сказали смогу забрать через час, то, я поехал и купил гофру для того что бы спрятать провода, изначально хотел спрятать провода которые идут на форсунки, но, пока так и сделал, гофру купил запасом, 5м, ну в хозяйстве пригодится все:)

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

все было практически вот так, только все в мазуте и были куски изоленты отклеющейся и куски гофры балтались местами

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

Ну вот так вот все у нас получилось, ну вроде аккуратно

После пошел до машины, посмотрел метно установки форсунок с рампой, конечно на впускном колекторе тоже все было в мазуте, ну что поделать, подкапотку я уже как то мыл, видимо там не вымылось ну и прошлось помыть все как получится, где и как смог подлезть.

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

вот такая была там шняга, а все из за прошлого хозяина моего чирика, который не следил за ней

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

то что как смог почистить

Конечно сильно строго не судите что не особо пиздато все отмыл, что поленился снять коллектор и все отчистить аккуратней, не стал только по причине того что в планах мотор снять, там в одном месте где ГРМ потек сальник, когда машину поставлю на перекрас, тогда скорее будет снят и разобран мотор скорее всего, планирую поставить туда поршня от 124 мотора, а то все равно как то немного сыкотно когда появляются мысли про обрыв ГРМ:DНу и что, впрочем когда прошло примерно час, мне позвонили и сказали приехать за форсунками, езды 10 минут, скатался по быстрому ну и собрал естественно все в акурате

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

Ну как то все вот так получилось

Zoom

все чистенько и красиво

В общем когда все собрал, прогрел мотор до рабочей температуры, заглушил, попытался запустить по новой, вроде завелась но все равно работала с перебоями, ну и завелась долговато, но хоть без нажатия на педаль акселератора. Ну и думаю, поменяю наверное я высоковольтные провода. Поехал и купил новый комплект фирмы SLON

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Zoom

Вот в такой вот упаковке, сами провода фотографировать не стал, всем понятно что они из себя представляют

Естественно, после машина стала и на запуск быстрее, работать стала ровнее, ускорение у нее после чистки форсунок стало все равно резвее, даже не смотря на то что стоят колеса R17. В общем как все получилось вот так.Что мы имеем по ценам:1) Высоковольтные провода — 1500 руб.2) Гофра 5м — 100 руб.3) Чистка форсунок 700 руб.

ИТОГО: 2300

Долгий запуск двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор причины неисправности

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

  • Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводитьсяРазряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;
  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.

Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

  • Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться
  • Изношенные щетки стартера. Чем дольше эксплуатируется стартер, тем сильнее истираются его щетки. Замена щеток стартера – несложная процедура, но она не всегда целесообразна. Если стартер старый, порой лучше установить на его место новый вместо замены щеток;
  • Загрязнение воздушного фильтра. Из-за скопившихся загрязнений в воздушном фильтре также будут возникать сложности с работой двигателя, особенно в момент пуска. Рекомендуется заменить воздушный фильтр и прочистить систему забора воздуха;
  • Низкая компрессия в цилиндрах. Данная проблема актуальна для старых автомобилей. Из-за низкой компрессии в цилиндрах, выхлопные газы просачиваются в картер, что нарушает процесс воспламенения топливо-воздушной смеси при пуске двигателя. Чтобы исправить ситуацию, можно попробовать выполнить раскоксовку поршневых колец. Когда она не помогает и проблема связана с изменением формы цилиндров, исправить ситуацию может только капитальный ремонт мотора.Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  Нет давления масла дэу нексия 16 клапанов

  • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

  • Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводитьсяТемно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;
  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.

Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

ВАЗ 2110 инжектор, 8 кл., январь 5.1. Двигатель плохо запускается и не важно, на горячую или на холодную.

Проверял бронепровода, свечи, демпфер, массы кузова. Ещё бывает начинает заводится как с эффектом сбитого зажигания, или как на одном цилиндре и секунды через три-четыре глохнет.

Думал при прокрутке стартера проседает напряжение и на ЭБУ не хватает тока, так как тухнет магнитофон, хотя он подключен на прямую от аккумулятора. В общем перерыл всё, итог-(0).

Не могу найти причины плохого запуска и плохой динамики авто.

P.S На разгон туповатая. Сетки, фильтра менял.

  • Не заводится ВАЗ 21102 – 16 ответов
  • Не срабатывает стартер ВАЗ 2110 – 7 ответов
  • При включении зажигания не срабатывает бензонасос в ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Не заводится с ключа ВАЗ 2110 – 5 ответов
  • Глохнет сразу после запуска двигатель 2111 – 5 ответов

Давление топлива проверить бы. И напряжение замерить при прокрутке.

Пишете что «… при прокрутке стартера проседает напряжение. «. Это значит что стартер слабо прокручивает коленвал? Или прокрутка очень «весёлая», но тухнет щиток приборов?

Читайте также:  Infiniti g35 стук в двигателе

Магнитофон к ЭБУ отношения не имеет пожалуй. А вот при запуске автомобиля, он должен отключаться, если есть подключение к штатной фишке автомобиля.

Вы написали что «… перерыл всё. «. Даже не знаю какой именно давать совет, вы же не написали перечень всех работ. А то что-то напишу, а вы начнёте нервничать — я это сделал, я это проверил.

Пока напишу только одну версию — забиты форсунки.

С остальными советами, подожду ваших подробностей.

#1 ppweb

Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор. За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально. Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.

Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает. При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10.

попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль.

При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.

Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр. На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.

При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

  Электромагнитный запорный клапан карбюратора куда подключать

Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись: 1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска. 2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять). 3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась. 4.

ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась. 5. Check-Engine не загорается при проблеме. 6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает.

Его сушилкой свечи сушил — не помогает. 7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет. 8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.

Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе. 9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет. 10.

Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки. После чистки форсунок наездил около 20 тыс.

  • Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.
  • Пока больше ничего не проверяли.
  • Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять
  • Ух, вроде все подробно расписал

Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили? В какую сторону еще смотреть?

Вообще любые логичные мнения интересны.

Источник

Ваз 2110 долго крутит стартер при заводке

Что делать, если плохо заводится ВАЗ-2110 (инжектор 8 клапанов): причины

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

Чтобы определить, почему проблемно заводится автомобиль, нужно знать принцип его работы. За запуск двигателя отвечает искра, которая, в свою очередь, полностью зависима от системы зажигания и топливно-воздушной смеси, поступающей в четко дозированных пропорциях.

В случае когда одна составляющая из этой цепи нарушена, то запуск происходит проблематично или вовсе невозможен.

Причины некорректного запуска

Ваз 2110 почему на горячий двигатель плохо заводиться

  • Разряженный аккумулятор. Эта распространенная причина и встречается обычно зимой, когда температура воздуха намного ниже нуля. В таких условиях слабый аккумулятор автомобиля очень динамично теряет остаточный заряд. Решить данную проблему можно достаточно быстро. Нужно поменять АКБ на новый или хорошо зарядить старый.
  • Топливный насос. При нормальном пусковом питании от аккумулятора автомобиль по-прежнему не заводится. Вторая причина появления проблемы, вероятно, кроется в топливном насосе. Двигатель вашего автомобиля может не запускаться из-за отсутствия бензина в топливной системе. Это может быть связано с неработающим бензонасосом, подающим топливо из бензобака. Проверить эту неисправность достаточно просто. Если в свечах есть искра, но при этом двигатель не заводится, то причиной простоя является бензонасос.
  • Датчики. Следующей, не менее распространенной причиной могут стать датчики коленчатого или распределительного вала. Данные устройства похожи, но расположены они в разных местах: сверху и снизу автомобиля. Если аккумулятор полностью заряжен, а бензонасос в порядке, то нужно проверить состояние датчиков. Диагностировать состояние датчиков можно на СТО либо самостоятельно. Проверьте, есть ли искра на свечах при включении зажигания. Если искры нет, причина может быть в нерабочем датчике.
  • Свечи. Они отвечают за подачу искры, которая необходима для зажигания топливовоздушной смеси. Свечи при постоянных нагрузках выходят из строя, загрязняются, покрываются нагаром. Поэтому нужно проверить их состояние, удалить нагар и промыть. Но лучше в момент проверки заменить их на новые. Если двигатель завелся, то оставляйте их на месте. Если нет, продолжайте поиск проблемного участка.
  • Сигнализация. В некоторых случаях бывает, что неисправная сигнализация влияет на работу системы зажигания. Если в предыдущих элементах автомобиля причина поломки не обнаружена, нужно проверить этот вариант. Причина, по которой плохо заводится автомобиль, редко связана с сигнализацией, но все же стоит проверить.
  • Газораспределительный механизм. Самостоятельно произвести диагностику инжекторного ВАЗ-2110 сложно, поэтому лучше, если эту работу выполнят специалисты СТО на необходимом оборудовании. Для предотвращения неисправностей газораспределительного механизма не заливайте в бензобак топливо с низким октановым числом. Наилучший вариант для ВАЗ-2110 с инжектором – это АИ-95, в крайнем случае АИ-92.
  • Зажигание. Возможно, в вашем автомобиле просто сбилось зажигание, из-за чего он плохо заводится. В этом случае виной будет раннее или позднее зажигание, появляющееся из-за вибрации. Со временем крышка трамблера на автомобиле немного поворачивается, вследствие чего неравномерно подается искра. Это приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах, и двигатель начинает троить. Избавиться от данной проблемы можно путем вращения крышки трамблера против часовой стрелки.

  Канализационный обратный клапан вертикальной установки

Распространенные поломки

Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

Ваз 2110 плохо заводится на горячую карбюратор

Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:

  • практичностью;
  • надежностью;
  • неприхотливостью;
  • прекрасной управляемостью.

Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки.

Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.

Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.

Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.

Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.

Вероятные причины

Если машина заводится плохо или же долго (после нескольких попыток), проблема, скорее всего, в бензиновом насосе.

В данной ситуации следует напомнить, что даже в отключенном исправном двигателе, в системе подачи топлива сохраняется давление. Обеспечивают это обратные клапаны, находящиеся в насосе.

Однако если один из них работает ненадлежащим образом – после выключения силовой установки, давление достаточно быстро снижается.

Кроме того, неисправность такого рода возникает и из-за поломки регулятора давления горючего. В результате в момент, когда начинается после срабатывания стартера вращение коленвала, мотор не реагирует, поскольку ему необходимо время для того, чтобы нарастить давление. Именно по этой причине двигатель не заводится сразу.

Иногда горячая машина вообще не заводится. В первую очередь следует заподозрить нарушение целостности проводки. При недостаточном напряжении стартер просто не в состоянии будет работать. Здесь, вероятнее всего, понадобится заменить в нем реле.

Читайте также:  Возможные причины потери мощности двигателя

не заводится на горячую ВАЗ 2111

Здравствуйте. В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.

Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя.

Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться.

В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.

Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился.

Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью.

При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее.

Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюраторе АкцияБыстрая доставкаГарантия 100%Скидка 50% Если речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.

Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.

2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.

Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:

датчик положения коленвала, датчик массового расхода воздуха, регулятор давления топливопровода, регулятор холостого хода, бронепровода, модуль зажигания и т.д.

Неисправность АКБ

Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.

Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.

Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.

ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

  Замена порогов ВАЗ-2110 своими руками

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Топливный насос

Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.

Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.

На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины

Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.

Не качественное топливо

Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

  1. Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
  2. Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
  3. Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

Основные технические требования к характеристикам топлива

Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
Объемная доля углеводородов, не более: процентов
ароматических не установлена 42 35
олефиновых не установлена 18 18
Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
в летний период 45-80 45-80 45-80
в зимний период 50-100 50-100 50-100
Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

Показатели Значение для классов испаряемости
А В С/С 1 D/D, Е/Е1 F/F1
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
2. Фракционный состав:
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) 1050 1150 1200 1250

Свечи

У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:

  • свечи извлекаются;
  • просушиваются;
  • очищаются.

Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.

Работа на дизельном топливе

Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.

Случаются поломки следующего характера:

  1. Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
  2. Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.

На горячую не заводится

#1 Артуриан

  • Users
  • 44 сообщений
  • Марка авто: Ваз 2112
  • Откуда: Красноярск

#2 wolf_ktl

  • Users
  • 37 сообщений
    • Марка авто: 2111
    • Откуда: Орехово-Зуево

    всем привет! машина 2002 года,двенашка,двигатель 1.5 16v ,пробег 146 000.

    ,проблема такая когда движок нагреваеца до 90 градусов,глушишь машину потом её через несколько минут завести почти невозможно, вставляю ключ прокручиваю,стартер крутит еле еле жду пока опустица до 70 градусов,завожу курлык курлык .

    схватило! завелась,с утра на холодную заводица с пол пинка,незнаю что с ней ,подскажите в чем проблема ? и ещё вопрос один под капотом в левом углу черная банка или как её назвать? что это? для чего она вабще нужна?

    вскорее всего дело в прошивке . ..

      Самые лучшие тормозные колодки на лада гранта

    Черная банка вскорее всего бочек для омывателя .. заднего стекла

    #3 Артуриан

  • Users
  • 44 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2112
    • Откуда: Красноярск
  • VIP Member
  • 842 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21103
    • Откуда: Ногинск-9, Москва ЮЗАО

    Просмотр Гаража бочек для омывателя я знаю где ,я имею виду бочек каторый ближе к фаре левой

    Адсорбер. Нужен для улавливания паров бенза. В инжекторе нужен.

    По поводу проблемы с заводом — Бк есть? ошибки не высвечиваются? Попробуй заоводить так: вставил ключ, повернул на зажигание. Ждёшь секунд 20 (пока штатный Блок индикации не погаснет) и поворачиваешь на стартер.

    #5 Артуриан

  • Users
  • 44 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2112
    • Откуда: Красноярск
  • VIP Member
  • 3 306 сообщений
    • Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
    • Откуда: Капустин Яр

    Просмотр Гаража бк нету,пробывал,только он 20 сек у меня не горит секунд 5,6 от силы ,я впрочем всегда жду когда он погаснет только потом завожу,раньше такого небыло,единственое что до этого было заводишь провал. секунда и резко завелась .

    давление в рампе на горячую померь, + наличие искры на пробойнике на горячую. Походу регулятор давления мосК имеет, либо бензонасос глючит.

    #7 Артуриан

  • Users
  • 44 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2112
    • Откуда: Красноярск
  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: ТАЗик 15-ый
    • Откуда: 77

    проблема решилась,купил новый стартер

    офигеть! у меня схожая ситуация до сих пор,1 в 1,а на стартер даже не грешил.

    #9 коля или просто колян

  • Users
  • 98 сообщений
    • Марка авто: ваз 21103
    • Откуда: кострома обл

    Просмотр Гаража

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Читайте также:  Объемы заправки масел и тех. жидкостей в лада ларгус

    Просмотр Гаража

  • Users
  • 24 сообщений
    • Марка авто: ТАЗик 15-ый
    • Откуда: 77

    Повернул ключ. Не крутит? Держишь ключ и девой ладошкой бахаешь по монтажному блоку. Завелась?

    Да, в 10-ках ещё можно сделать такой трюк,а в 15-ках нужно по крайней мере вынести лобовуху и открыть капот

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    #13 Артуриан

  • Users
  • 44 сообщений
    • Марка авто: Ваз 2112
    • Откуда: Красноярск

    #14 _Фёдор_

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: 21099i
    • Откуда: Украина

    Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!

    Если заглушить двигатель, прогретый до рабочей температуры, на несколько минут — не заводится пока полностью не остынет. Причем, если заглушить и сразу заводить, все нормально.

    когда проходит минут пять(например,сходить в магазин)приходится ждать пол часа пока стрелка температуры полностью не упадет! Случается это не постоянно, а периодически(в самый неподходящий момент). Нет даже вспышек. стартер крутит и всё.

    на холодную же пускается с пол оборота. Пробовал добавлять газа педалью — не помогает, значит дело не в рхх. Отключал датчик температуры на эбу — не помогло. Давление топлива постоянно 2,3 Свечи, провода и клапана исключаю, т.к. хоть бы троило или двоило.

    ато ни одной вспышки Дроссельный узел почистил! Еще хочу почистить форсунки. доставал бензонасос, сеточка чистая! 1,5 8кл. пробег 35000

    Что это может быть.

    Пока писал подумал. может дпдз глючит и режим продувки включается.

  • Validating
  • 290 сообщений
    • Марка авто: Тойота Аурис
    • Откуда: Shadrinsk

    Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?

    Автомобиль: ВАЗ 2112. Спрашивает: Касаткин Сергей. Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?

    Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?

    Ваз 2110 плохой запуск на горячую

    Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.

    Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:

    • Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
    • Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
    • Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.

    Основные технические требования к характеристикам топлива

    Характеристика топлива (бензин) Единица измерения Нормы в отношении автомобильной техники
    экологического класса 2 экологического класса 3 экологического класса 4
    Концентрация свинца, не более мг/дм³ 10 5
    Концентрация серы, не более мг/кт 500 150 50
    Объемная доля углеводородов, не более: процентов
    ароматических не установлена 42 35
    олефиновых не установлена 18 18
    Объемная доля бензола, не более процентов 5 1 1
    Массовая доля кислорода, не более процентов не установлена 2,7 2.7
    Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: кПа
    в летний период 45-80 45-80 45-80
    в зимний период 50-100 50-100 50-100
    Отложения на впускных клапанах не установлена соответствие европейским бензинам для автомобильной

    Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007

    Показатели Значение для классов испаряемости
    А В С/С1 D/D, Е/Е1 F/F1
    1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах 45,0-60,0 45,0-70,0 50,0-80,0 60,0-90,0 65,0-95,0 70,0-100,0
    2. Фракционный состав:
    при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах 20,0-48,0 20,0-48,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0 22,0-50,0
    при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0 46,0-71,0
    при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0
    конец кипения, °С, не выше 210 210 210 210 210 210
    остаток в колбе, % (об.), не более 2 2 2 2 2 2
    3. Индекс паровой пробки (ИПП) С1 D1 Е1 F1
    не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) 1050 1150 1200 1250

    Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.

    Не заводится утром? Починим!

    Причин того, что после ночной стоянки автомобилист сталкивается с затруднённым запуском двигателя — может быть много. Это касается и тех ситуаций, когда автомобиль с вечера запускался без каких-либо дефектов, а уже с самого утра проблемы, как говорится на лицо.

    The following two tabs change content below. В этой статье мы разберём, какие самые основные причины влияют на затруднённый запуск ВАЗ-2112 с холодным двигателем и как можно их быстро решить.

      Что такое резонатор глушителя в автомобиле?

    На видео выше показан стандартный пример того, как ВАЗ-2112 не может завестись на холодную.

    Поломка бензонасоса

    Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.

    В этом случае нужно провести следующие действия:

    • Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
    • Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
    • Подождать некоторое время и попытаться завести машину.

    Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.

    Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.

    Распространенные поломки

    Иногда бывает ситуация, когда стартер крутит, щелчок хорошо слышен, но при этом заливает свечи, а их замена новыми приводит к повторному заливу. Поможет обычная промывка свечей. Если вы столкнулись с такой проблемой, то, чтобы завести автомобиль, нужно проверить форсунки, возможно, они забились, и это стало основной причиной залива свечей.

    Также топливный насос может не создавать приемлемого для работы автомобиля давления. Дополнительно необходимо проверить ДМРВ. Возможно, датчик переедает неверную информацию, из-за которой в двигатель поступает больше топлива. Устранить проблему поможет ремонт или замена датчика.

    Автомобиль заводится со второй попытки. Скорее всего, засорилась дроссельная заслонка или ДХХ. Для устранения неисправности нужно промыть устройства.

    Невозможно завести авто в зимний период, хотя стартер крутит нормально. При столкновении с данной ситуацией необходимо окрутить свечи и провернуть стартер, чтобы освободить двигатель от топлива. Нагрейте новый комплект свечей, и пока они теплые, закрутите в блок двигателя. Заведите мотор.

    Двигатель плохо заводится, а на панели появляется лампочка с восклицательным знаком, после чего он глохнет. Лампа с таким обозначением говорит о том, что на стартер все еще подается напряжение, хотя двигатель завелся. Скорее всего, не произошло расцепление с двигателем, и стартер поломался. Для устранения неисправности нужно заменить стартер.

    • Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем
    • форуме
    • .

    Двигатель плохо заводится на горячую? Разбиремся, что делать в таких случаях

    Обычно проблемы с запуском автомобильного мотора возникают зимой, при очень низкой температуре. Тем не менее, не редко случается так, что карбюраторный двигатель начинает «капризничать» не на морозе, а наоборот, когда он прогрет, то есть после нескольких минут стоянки.

    Опытные водители, как правило, знают особенности мотора своего автомобиля и методы его пуска при разных условиях, но многие автомобилисты испытывают с этим проблемы, долго «мучают» и стартёр и аккумулятор и себя, пытаясь безуспешно завести автомобиль в течение длительного времени…

    Почему плохо заводится горячий двигатель?

    Но, на самом деле при умелом подходе это проблема вполне решаема. Нужно понимать, что во время работы двигателя через карбюратор проходит довольно большой объем воздуха, из-за чего карбюратор охлаждается.

    Этот же эффект вызывает и бензин, проходящий в двигатель через карбюратор. В результате, во время работы мотора, температура карбюратора всегда ниже, чем температура двигателя, и, конечно, ниже точки кипения топлива.

    Но, такое положение сохраняется лишь до тех пор, пока двигатель работает. Как только двигатель останавливается, карбюратор начинает нагреваться от горячего корпуса двигателя, ведь воздушного потока, охлаждающего его, уже нет. В свою очередь, бензин, оставшийся в поплавковой камере карбюратора, начинает интенсивно испаряться, ввиду высокой температуры.

    При этом, пары топлива заполняют все возможные для доступа полости, такие как впускной коллектор, сам карбюратор, воздушный фильтр и т.п. Уровень топлива в поплавковой камере снижается ниже нормы, в некоторых случаях даже возможно образование газовых пробок в системе подачи топлива.

    Продолжительность вышеописанного процесса зависит от конструкции топливной системы автомобиля, от температуры двигателя и окружающего воздуха, а также от некоторых других факторов, и может продолжаться от 5 минут до получаса.

    Если в этот момент происходит запуск двигателя, то в камеры сгорания, из — за большого количества паров бензина во впускном коллекторе, поступает переобогащенная топливная смесь, то есть смесь, содержащая повышенный процент топлива, что и является причиной проблем с пуском.

    Как обеспечить хороший пуск на горячем двигателе

    Чтобы в таких условиях обеспечить нормальный пуск двигателя, нужно обеднить смесь до нормы, для чего, при пуске горячего двигателя нужно до половины полного хода выжать педаль акселератора, или даже выжать педаль полностью – это зависит от конкретной ситуации, и от «характера» автомобиля.

    Если же при этом начать «качать» педаль газа, несколько раз нажимая и отпуская её, то этим можно только усугубить ситуацию, ведь при каждом резком нажатии на педаль, ускорительный насос будет отправлять в двигатель очередную порцию топлива, еще больше переобогащая смесь. Говоря водительским языком, вы «зальете» двигатель.

    Рекомендуем: Проверка стартера

    В принципе, после непродолжительной эксплуатации автомобиля, водители начинают улавливать подобные тонкости при пуске, и проблем в дальнейшем не возникает. После того, как мотор запустится, можно сделать несколько перегазовок и начинать движение.

    Остановка горячего двигателя

    Другой неприятный момент, особенно характерный для отечественных старых автомобилей при перегреве, это внезапная остановка горячего двигателя во время движения. Как правило, это происходит летом в жару. Обычно причиной является образование газовых пробок в бензонасосе.

    Такие пробки просто не дают нормально работать насосу, в результате поплавковая камера карбюратора оказывается сухой – туда не попадает топливо. В таком случае помогает охлаждение бензонасоса, путем поливания его водой или оборачивания мокрой тряпкой.

    Будьте осторожны с бензонасосами, корпус которых содержит стеклянные детали – от резкого перепада температуры во время охлаждения водой, стеклянный колпак бензонасоса может лопнуть. Если же такое принудительное охлаждение бензонасоса не решило проблему, то скорее всего бензонасос неисправен и его нужно отремонтировать или заменить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector