Двигатель dieselmax технические характеристики

Это полногабаритная техника, которая используется для погрузки и выгрузки массивных и крупноразмерных грузов, а также их транспортировки. Погрузчик JCB 535-95 характеризуется как производительная машина, способная работать в любых условиях.

Двигатель dieselmax технические характеристики

Телескопический погрузчик JCB 535-95

Особенности и преимущества

Основной особенностью спецтехники является ее ходовая часть. За счет мощного шасси обеспечивается устойчивость при работе на любом типе основания в условиях максимального нагружения рабочего органа.

Все колеса являются управляемыми, способными осуществлять поворот, благодаря чему телескопический погрузчик JCB 535-95 является весьма маневренной техникой.

Этому также способствуют небольшие габариты машины, улучшенная система рулевого управления и большой угол обзора из кабины оператора.

Двигатель dieselmax технические характеристики

К другим особенностям строительной спецтехники относятся:

  • большой вылет стрелы, что обеспечивает эффективность работ;
  • прочность и устойчивость погрузчика. Дополнительно устойчивость обеспечивается расположением силовой установки – сзади или сбоку погрузчика JCB 535-95;
  • наличие отдельных качеств фронтальных погрузчиков. Несущая конструкция, сопряженная шарнирно, не свойственна телескопической технике, однако используется для модели 535-95. Это дает погрузчику дополнительные преимущества по сравнению с машинами своего класса, среди которых повышенная маневренность и эффективность;
  • удобная кабина оператора с большим внутренним пространством;
  • большая площадь остекления кабины, которая открывает обзор на 360 градусов. При этом рабочие механизмы не уменьшают обзорность, как и корпус машины;
  • удобство техобслуживания достигается за счет упрощения конструкции основных узлов техники. Это сокращает время простоев погрузчика при обслуживании, осмотре и ремонте элементов.

Двигатель dieselmax технические характеристики

Погрузчик JCB 535-95. Фото

Технические характеристики и габариты

Двигатель dieselmax технические характеристики

ПараметрЗначение
вес машины 7,98 т
максимальный груз, с которым способна работать техника 3,5 т
предельная скорость 28 км/ч
предельная высота выгрузки 9,5 м
радиус разворота 3,7 м
объем ковша 2,13 м 3

Высокие технические характеристики JCB 535-95 не изменяются в течение всего периода эксплуатации. Погрузчик можно использовать для работы на небольших территориях за счет его умеренных размеров: 4,99 м х 2,36 м х 2,49 м.

Двигатель

Телескопический погрузчик JCB 535-95 оборудуется силовой установкой Dieselmax, предназначенной специально для данной техники. К основным качествам агрегата относятся: повышенная тяга на пониженных оборотах двигателя, экономичность за счет малого потребления дизельного горючего, износостойкость элементов трансмиссии.

ПараметрЗначение
Производитель двигателя Dieselmax
Модель JCB Dieselmax
Число цилиндров 4
Мощность 74,5 кВт / 100 л.с.
Рабочий объем 4,2 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 400 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 125 л

Боковое или заднее положение силовой установки позволяет использовать машину повсеместно и повышает ее устойчивость. Последняя обеспечивается благодаря большой массе двигателя, который выступает противовесом.

Двигатель dieselmax технические характеристики

Пересеченная местность не станет препятствием для работы погрузчика, т.к. он имеет оптимальный баланс, позволяющий производить погрузочно-разгрузочные работы на неровном основании.

Устройство

Двигатель dieselmax технические характеристики

Шасси выполнено сварным и жестким, однако масса его незначительна. При этом конструкция устойчива к изгибающим и скручивающим нагрузкам. Стреловой механизм Джисиби 535-95 оснащается цельным оголовком и высокопрочной примыкающей цельной пластиной. Сама стрела состоит из трех секций, обладает повышенным предельным вылетом и большой грузоподъемностью. Максимальная высота выгрузки составляет 9,5 м, а груз, который способен поднять погрузчик – 3,5 т.

Ходовая часть

Двигатель dieselmax технические характеристики

За счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров, погрузчик JCB 535 обладает такой же маневренностью, как и фронтальная техника. Транспортировка большегрузных материалов предполагает возникновение больших нагрузок, действующих на ходовую часть. Они воспринимаются опорами мостов, обеспечивая баланс техники и рабочего органа.

Двигатель dieselmax технические характеристики

Предельная скорость перемещения составляет 29 км/ч или 33 км/ч при работе привода 2/4.

Гидросистема

Двигатель dieselmax технические характеристики

Гидрошланги защищены от повреждений, т.к. расположены в теле стрелового оборудования.

Водительская кабина

Телескопические погрузчики JCB 535 оснащены эргономичной кабиной с большим внутренним пространством, что не свойственно машинам данного класса.

За счет большого угла обзора из кабины обеспечивается безопасность рабочих операций, возможность маневрировать и работать в условиях ограниченных площадей.

Устанавливаются системы безопасности FOPS и ROPS, которые защищают кабину и оператора от падающих предметов и опрокидывания в случае поднятия груза, превышающего по массе грузоподъемность техники.

Двигатель dieselmax технические характеристики

Сидение водителя и рулевое колесо имеют возможность регулировки под индивидуальные особенности оператора, что обеспечивает дополнительное удобство.

Элементы управления техникой расположены таким образом, чтобы машинисту было комфортно ими манипулировать.

Для обеспечения комфортных условий в кабине в холодное и теплое время года, предусмотрена система вентиляции, которая подает воздух установленной температуры через восемь вентиляционных каналов.

Опционально может устанавливаться система кондиционирования для достижения лучшего эффекта. Также дополнительно можно заказать защитные экраны, которые монтируются на крышу впереди и вверху. Они предотвращают повреждения от падения мусора и обломков материалов.

Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и ISO 3449.

Система управления

Существует три режима передвижения погрузчика JCB 535-95: поворот 4 колесами, 2 колесами или «крабовый ход». Управление направлением движения осуществляется посредством рулевой колонки.

Чтобы предотвратить опрокидывание техники и повреждение гидравлики вследствие поднятия груза, превышающего по массе грузоподъемность, предусмотрена система индикации LMI. Она подает сигнал оператору, позволяя своевременно остановить работу.

Использование на практике и ТО

  • Перед продажей техника проходит обязательное тестирование, в ходе которого проверяются качество отдельных агрегатов и машины в целом, системы безопасности и восприимчивость к повышенным нагрузкам.
  • Модульное расположение основных функциональных узлов позволяет быстро и качественно проводить осмотр и обслуживание.

JCB Loadall 535-95 был запроектирован как погрузчик, не требовательный в уходе, поэтому межсервисные интервалы были значительно увеличены. Силовая установка также редко нуждается в диагностике, она оборудуется радиатором с вентилятором реверсивного типа. Смазка стрелового механизма производится через 500 моточасов.

Для удобства проверки уровня масла и гидравлической жидкости, доступ к местам обслуживания открывается с уровня земли.

Ключ зажигания открывает защелку на крышке, за которой расположена АКБ. Заправка топливного бака производится с уровня земли.

В горловине устанавливается фильтр для первичной очистки горючего от примесей, способных привести к неполадкам топливной системе.

Остальные фильтры расположены блочно (масляные и топливный), что позволяет менять их комплексно. Для комфортной замены воздушного фильтра предусмотрена конструкция из двух элементов.

Модификации

Большой выбор полногабаритных погрузчиков телескопического типа позволяет эффективно применять их в различных целях на малых площадях.

Модель 535-95 может выпускаться в модификации JCB 535-95 Agri Super, которая обладает такой же грузоподъемностью и предельной высотой выгрузки, а также мощностью иловой установки 100 лошадиных сил.

Стоимость нового и б/у

Цена JCB 535-95 без пробега составляет 5,2 млн. руб. в стандартной комплектации. Б/у техника обойдется минимум в 2,6 млн. руб.

Арендовать погрузчик на смену можно за 11 тыс. руб.

Телескопический погрузчик JCB 540-140

JCB 540-140 – 3-секционный телескопический погрузчик с вылетом стрелы до 9,25 метров и мощным дизельным двигателем. Модель отличается сочетанием хорошей устойчивости, большой грузоподъемности и неприхотливости в обслуживании.

Прочность конструкции обеспечивается фирменной технологией П-образной прессовки, использованием цельных пластин замыканий и метровым межсекционным нахлестом.

Погрузчик применяется на складах, в портах, промзонах, крупных производственных компаниях.

Двигатель dieselmax

Главная » Двигатель » Двигатель dieselmax

Двигатель dieselmax технические характеристики

  • Компания JCB объявляет о существенных изменениях в своей линейке из 23 гусеничных и колесных экскаваторов и представляет ряд производительных и более мощных машин, обладающих продуманным стилем.
  • Вследствие решительных нововведений некоторые экскаваторы JCB теперь впервые оснащены двигателем JCB Dieselmax и в некоторых случаях смогли добиться 24-процентного улучшения показателя экономии топлива.
  • Кроме того, все 19 гусеничных и 4 колесных модели массой от 11 до 46 тонн получили совершенно новую кабину, а также приобрели новый стиль — машины теперь выглядят еще более крепкими и надежными.
  • МАШИНЫ JS ОТЛИЧАЮТСЯ БЛАГОДАРЯ УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ DIESELMAX

Двигатель dieselmax технические характеристики

Компания теперь устанавливает свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS, в частности на следующие модели:

  • 11-тонный JS115
  • 13-тонный JS130
  • 15-тонный JS145
  • 16-тонный JS160
  • 18-тонный JS180

Помимо этого, колесные экскаваторы — 15-тонный JS145W и 17-тонный JS160W — будут также оснащены двигателем объемом 4,4 л. Двигатель Dieselmax заменит 3,0-литровый двигатель Isuzu.

Двигатель Dieselmax, отвечающий стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444, поднимает планку надежности и производительности экскаваторов на новую высоту. Обладая повышенным рабочим объемом, двигатель Dieselmax мощностью 97 кВт/130 лс развивает увеличенный на 23% крутящий момент в машинах JS 160, JS180, JS145W и JS160W – что соответствует 532 Нм.

В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 лс, обеспечивая увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.

Благодаря преимуществам двигателя JCB Dieselmax перемещение грунта и мусора станет гораздо более легкой задачей. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180, в нем снижены обороты – до 10%, – что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.

  1. Увеличен размер радиаторов системы охлаждения, а шум от ее работы снижен, в основном за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.
  2. Двигатель JCB Dieselmax объемом 4,4 л имеет проверенный временем послужной список: после того как несколько лет его устанавливали на экскаваторы-погрузчики и телескопические погрузчики Loadall, с середины прошлого года он появился на всех моделях JS160 и JS180 с отличными отзывами от покупателей.
  3. КРУПНОГАБАРИТНЫЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НА 24% БОЛЬШУЮ ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА БЛАГОДАРЯ DIESELMAX
Читайте также:  Nissan almera n16 двигатель троит

Двигатель dieselmax технические характеристики

Самый большой сегмент рынка экскаваторов относится к диапазону 20-22 тонн; на него приходится чуть более трети всех проданных машин.

В целом порядка 80% из них используется в развивающихся странах, где не действуют более строгие законодательные акты США и Европы о вредных выбросах в атмосферу.

Сегодня компания JCB также объявляет, что 4,8-литровые двигатели JCB Dieselmax, отвечающие стандартам Stage 2/Tier 2, будут устанавливаться на все экскаваторы массой 20–24 тонн, предназначенные для этих рынков.

Номера моделей следующие:

  • 20-тонный JS200
  • 21-тонный JS210
  • 22-тонный JS220

Расчетная мощность двигателя сохраняется на уровне 128 кВт или 172 лс, но при этом JCB сделала ряд важных изменений, в частности, внедрив новейшую технологии в гидравлические системы, оптимизировав настройки насосов и скорректировав конфигурацию клапанов. Также JCB модифицировала усовершенствованную систему управления AMS, благодаря чему экскаватор после запуска по умолчанию начинает работу в экономичном режиме.

  • Все эти усовершенствования, как и установка двигателя Stage 2/Tier 2 JCB в моделях JS200, JS210 и JS220 позволяют увеличить экономию топлива на рекордные 24%, давая возможность покупателям на рынках Tier 2 радикально снизить эксплуатационные издержки.
  • Например, покупателю из Китая, который эксплуатирует JS200 в течение 3500 часов на протяжении года, эта модель позволит сэкономить до 10 000 фунтов по сравнению с предыдущей.
  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ВОЗМОЖНА ТЕПЕРЬ И НА РЫНКЕ TIER 3 ДЛЯ JS200 – JS235HD

Двигатель dieselmax технические характеристики

В те регионы, где законодательно требуется использование оборудования Stage 3A/Tier 3, JCB продолжит поставки JS200, JS210, JS220, а также 23-тонной модели JS235HD с существующим двигателем Isuzu объемом 5,2 л и расчетной мощностью 128 кВт или 172 лс.

Благодаря внедрению той же современной технологии для гидравлики, что и в машинах Tier 2 с оптимизированными настройками насосов и скорректированной конфигурацией золотников, а также применению модифицированной электронной системы управления, экономия топлива повысилась на 11 % для каждой модели Tier 3 без установки нового двигателя. Поэтому покупатель из Великобритании, который эксплуатирует JS200 в течение 1500 часов на протяжении года, сэкономит 2750 фунтов по сравнению с использованием предыдущей модели.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА В 8% ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСОВ — СТАНДАРТ TIER 4 INTERIM

Двигатель dieselmax технические характеристики

Топливная экономичность в новых моделях, соответствующих стандарту Tier 4 interim, JS240 (24 тонны), JS260 (26 тонн), JS330 (33 тонны) и JS360 (36 тонн) улучшена на 8%. Это первые модели JS, соответствующие требованиям Stage 3B/Tier 4 Interim.

Усовершенствования, коснувшиеся экономии топлива, были сделаны за счет использования той же современной технологии для гидравлических систем и модификации электронной системы управления в моделях более тяжелой категории аналогично тому, как это было сделано для их более легких собратьев.

Соответствие требованиям Tier 4i было достигнуто благодаря использованию двигателей Isuzu и применению турбонагнетателя с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и дизельного сажевого фильтра.

Для покупателя из Великобритании, который эксплуатирует соответствующую требованиям Tier 4 Interim модель JS240 в течение 1500 часов на протяжении года, экономия составит 2000 фунтов по сравнению с использованием предыдущей модели. В случае модели JS360 экономия в течение 1500 часов эксплуатации увеличится уже до 3300 фунтов.

НОВАЯ СТИЛЬНАЯ КАБИНА ДЛЯ ЛИНЕЙКИ JS

JCB представляет новую кабину для своей линейки экскаваторов JS. Среди наиболее существенных перемен следует упомянуть изменение лобового стекла, где место разделения верхней и нижней части опущено на 125 мм в соответствии с пожеланиями клиентов. Теперь разделение сделано в пропорции 70/30, что обеспечивает оператору улучшенный обзор места проведения землеройных работ.

Между верхней и нижней частью создано надежное уплотнение, позволяющее полностью исключить попадание пыли внутрь кабины. Нижнюю часть стекла можно легко снять и убрать в багажное отделение у заднего окна, что также улучшает обзор места землеройных работ.

Передняя верхняя часть кабины вынесена вперед и теперь вмещает плоскую стеклянную панель взамен изогнутого стекла. Благодаря этому замена такой панели стала проще и дешевле. Обе части, верхняя и нижняя, имеют ламинированное покрытие для улучшения защиты и более высокой устойчивости к царапинам; то же сделано и для новой крыши, которая раньше выполнялась из поликарбоната.

Механизм стеклоочистителя теперь устанавливается на крыше в штампованном корпусе из стали и оснащается разъединяющим выключателем для тех случаев, когда лобовое стекло поднято. Сам стеклоочиститель удерживается на месте стальным кронштейном для устранения поперечных смещений, когда лобовое стекло находится в поднятом положении.

Среди других усовершенствований конструкции кабины — более просторное отделение позади сиденья оператора для хранения инструментов.

В новой кабине JCB большое внимание уделено также конструкции, которая приобретает все большую важность для покупателей, в частности для защиты от опрокидывания (ROPS). Хотя по законодательным нормам применение системы защиты от опрокидывания в настоящее время не является обязательным, компания JCB оснащает ею все экскаваторы JS.

Для всех моделей с массой менее 24 тонн система защиты от опрокидывания встроена в кабину посредством упрочнения конструкции кабины и всей машины изнутри.

Снаружи кабина с системой защиты от опрокидывания будет выглядеть так же, как и без этой защиты, однако паспортная табличка внутри кабины укажет оператору на то, что машина оснащена соответствующей системой.

Для всех моделей массой более 24 тонн на машине будет устанавливаться рама защиты от опрокидывания на болтовых креплениях.

Защита от падающих предметов (FOPS) не менее важна для покупателей JCB, в особенности там, где ведутся работы по сносу и разрушению, поэтому такой защитой оснащаются все модели для предохранения передних стекол, а также стекла на крыше. Она может устанавливаться на заводе или в результате переоборудования и не требует изменений в конструкции кабины.

ЗА ЛИНЕЙКУ JS ГОВОРИТ ЕЕ СТИЛЬ

Новые машины JS выпускаются с противовесом полностью черного цвета и желтыми вставками по углам, благодаря чему выглядят еще внушительнее. Обновленные фирменные цвета JCB выделяются на фоне обширной области черного цвета на противовесе.

Боковые дверцы доработаны и сделаны более прочными, что также способствует производимому машиной впечатлению долговечности и надежности. Боковые обтекатели поворотной платформы на всех моделях также были упрочнены, что значительно снизило вероятность ударных повреждений.

Цветовая схема боковой панели рядом с дверцей также была изменена. Черный цвет кабины нанесен на бульшую площадь металлической поверхности, тем самым выделяя фирменные цвета на боку машины и более изящно оттеняя кабину на фоне задней части.

www.jcbrus.ru

Установлен мировой дизельный рекорд скорости на суше — 529,1 км/час — FEA.RU | CompMechLab

Вверху — JCB Dieselmax идёт на скорости «хорошо за 500».Внизу — команда празднует победу (фотографии JCB Dieselmax). 

Энди Грин вошёл в историю в 1997 году на уникальном турбореактивном автомобиле Thrust SSC, созданном англичанином Ричардом Ноблом (Richard Noble, интересно, что Нобл выступил наставником и, можно сказать, вдохновителем нынешнего британского штурма скорости).

Тогда Грин стал самым быстрым водителем в мире, установив в пустыне Чёрная скала (Black Rock) в Неваде абсолютный рекорд скорости на суше — 1228 км/час, что выше скорости звука в 1,02 раза. Этот рекорд до сих пор не побит.

Энди Грин – «самый быстрый» человек на суше (фото с сайта jcbdieselmax.com).

Скорости в двух попытках составили 521,853 и 536,497 км/час. Напомним, прежний официальный рекорд для дизельного автомобиля составлял 379 км/час и был установлен Вирджилом Снайдером (Virgil W. Snyder) на машине Thermo King Streamliner в далеком 1973 году.

Уникальный автомобиль JCB Dieselmax, оснащённый многократно форсированными двигателями от экскаваторов, уже на первых тестах в Англии легко взял планку в 200 миль в час. После этого команда JCB Dieselmax перебралась в США.

  1. 18 и 19 августа машина выполнила по одному заезду, в каждом из которых побила прежний рекорд скорости для дизельных машин.
  2. Для официального рекорда нужно было выполнить два заезда в течение одного часа, а не в течение суток.
  3. Утром (по местному времени) 22-го августа 206 года британская команда выполнила условие FIA, попутно улучшив собственные показатели прошлой недели.
  4. JCB Dieselmax условно можно назвать очень форсированным экскаватором.
Читайте также:  Вентиляторы работают а двигатель перегревается

Конечно, это будет не совсем экскаватор, а, по правде говоря, «совсем не экскаватор». Но экскаваторные корни тут присутствуют, несомненно. Уникальный 1500-сильный автомобиль JCB Dieselmax вывела на испытания транснациональная компания JCB (её штаб-квартира находится в Великобритании).

JCB — пятый в мире производитель строительной и агропромышленной техники — экскаваторов, погрузчиков, тракторов и тому подобного. 

Презентация JCB Dieselmax была эффектной (фото с сайта jcbdieselmax.com).

О технических характеристиках JCB Dieselmax

JCB Dieselmax имеет длину 9,09 метра, ширину 1,145 метра и высоту — 0,979 (по фонарь кабины) или 1,337 метра (по кончик стабилизатора).

Кузов, выполненный из карбонового композита, обладает отменной аэродинамикой. Внутри — пространственная рама из стали, и куча всякой начинки, из которой двигатели представляют особый интерес.

Разгоняют машину два 4-х цилиндровых 5-литровых дизеля JCB444-LSR, переделанных из серийных моторов, известных во всём мире по экскаваторам и другой спецтехнике JCB. Благодаря целому ряду ухищрений эти неторопливные моторы были форсированы со стандартных 150 лошадиных сил до 750 (каждый), а общий их крутящий момент составляет теперь 3 тысячи ньютон-метров.

С литровой мощностью в 150 «лошадок» — это самые форсированные дизели на планете.

Лидером проекта Dieselmax является Тим Левертон (Tim Leverton) — главный инженер JCB.

Британский рекордный автомобиль и один из его двигателей (фото с сайта jcbdieselmax.com).

 

Коэффициент обтекаемости этой машины равен 0,174, а его произведение на лобовую площадь составляет всего 0,153 квадратных метра (фото с сайта jcbdieselmax.com).

Чтобы понять, насколько британцы «накачали» дизель, нужно пояснить, что обычные легковые дизели, даже с турбонаддувом, выдают примерно 65 «лошадок» с литра.

Откуда же у моторов Dieselmax получилась мощность 750? Во-первых, инженеры увеличили рабочий объём мотора. В родном варианте JCB444 имел 4,4 литра (отсюда и его индекс). В «гоночном» — 5 литров. Но это не главное.

Как мы уже сказали, британцы сумели с каждого литра снять по 150 «лошадей». Каким образом?

Серийный JCB444 проектировался для едва ли не круглосуточной работы в тяжёлых условиях. А потому он обладает колоссальным запасом по прочности, что позволило поставить на него двойной последовательный турбонаддув с двойным же промежуточным охлаждением подаваемого в мотор воздуха. Степень наддува также рекордная — 5,2 атмосферы.

Инженеры хорошо поработали не только над «надводной» частью корпуса, но и над днищем (иллюстрация с сайта jcbdieselmax.com).

Прямой впрыск дизтоплива из так называемой общей рампы — ещё один ингредиент рецепта мощности. Причём авторы проекта заменили очень многие узлы топливной системы оригинального мотора, даже пересмотрели конструкцию его клапанов.

На каждый поршень, для его охлаждения, подаются струи масла — в 6 раз интенсивнее, чем у серийного аналога.

Максимальная частота вращения рекордной парочки дизелей составила 3800 оборотов в минуту — для тракторов и экскаваторов показатель весьма высокий.

Полный вес «самого быстрого на планете экскаватора», включая вес гонщика, равен 2,7 тонны. Весь этот вес благополучно используется для прижима колёс на резиновых шинах к дороге, так как JCB Dieselmax – полноприводный автомобиль.

Расположение агрегатов в Dieselmax(иллюстрация с сайта jcbdieselmax.com).

Один его движок установлен перед кабиной пилота и через шестиступенчатую коробку передач приводит передние колёса (они же — управляемые). Второй дизель стоит за кабиной гонщика и приводит задние колёса — через аналогичную коробку. Коробки эти управляются и синхронизируются электроникой, а пилот лишь переключает клавиши-лепестки на руле.

Оба мотора лежат на боку. Их блоки отклонены всего на 10 градусов от горизонтального положения — для снижения высоты машины.

Многодисковое сцепление в масле и демпфер крутильных колебаний в каждой из трансмиссий должны, по замыслу разработчиков, мягко передавать чудовищный момент от двигателей к колёсам.

Останавливаться же дизельный монстр будет при помощи трёх систем. Он сможет тормозить двигателями (как современные магистральные тягачи, за счёт заслонок в выхлопной системе), с помощью двух парашютов, а также уникальных колёсных дисковых тормозов из карбона, дополненных оригинальными же гидравлическими поршнями, установленными в колесе вертикально.

Бывший двигатель экскаватора получил двойной последовательный турбонаддув с двойным промежуточным охлаждением (иллюстрация с сайта jcbdieselmax.com).

Ёмкость топливного бака этого монстра равна 9 литрам, чего должно хватить на один заезд. А вот ёмкость системы охлаждения нешуточная — 180 литров, причём баки этой системы будут содержать лёд. Мощные движки будут нещадно греться, а большие радиаторы поставить негде. Да и сопротивление воздуху они оказывали бы огромное.

Увы, сколько бы ни бились инженеры над смазкой и охлаждением этих двух необычных дизелей, всё равно, как и многие другие гоночные моторы, они смогут прожить яркую, но весьма короткую жизнь — моторесурс JCB444-LSR составляет всего 2 часа.

Какой двигатель лучше Perkins или JCB 444?

Двигатель dieselmax технические характеристики

Длительное время британский производитель тракторной техники, устанавливал заокеанские дизельные двигатели на машины собственного производства. Ситуация изменилась в начале нового века. Тогда в JCB серьезно задумались над выпуском фирменного двигателя. С результатом «своеобразной эволюции» можно ознакомиться здесь. Электронный каталог ООО «БФ-Логистик» отражает, что модели экскаваторов до 2004 года, оснащены движком Perkins. Техника британского производителя, более позднего выпуска, уже работает на базе фирменных дизельных двигателей. Это преимущественно JCB DieselMax 444, именуемый на профессиональном сленге, как «три четверки».

Поэтому, год выпуска бульдозера погрузчика важно учитывать, если выбирать машину по типу двигателя. Впрочем, обе модели агрегата: фирменная и американской сборки, отличаются высокой надежностью при соблюдении норм эксплуатации.

Дизель от заокеанского гиганта

Многие бульдозеры погрузчики JCB 3CX продолжают успешно функционировать на базе мотора Perkins 1004-40T. Альтернативой ему выступает модель 1004-42 американского производителя.

Это лишний раз подтверждает выгоду приобретения тракторной техники б/у на портале https://bf-logistic.com.ua. Действительно, экскаватор, выпущенный в далеком 2003-м, даже спустя полтора десятка лет, функционирует без поломок.

Отличительными особенностями мотора Perkins 1004-40T выступают:

  1. Высокий крутящий момент даже на холостом ходу. Показатель достигает отметки 350 Нм при 1400 об/мин. Это обеспечивает экономичность агрегата: расход топлива уменьшается без ущерба производительности.
  2. Усовершенствованная система фильтрации. Водоотделитель отводит влагу, попавшую в топливо. Второй элемент фильтрации — самоочищающийся воздухозаборник. Блок обеспечивает подачу в двигатель чистого и холодного воздуха.
  3. Противоточный клапан, удерживающий масло в фильтре при выключенном моторе. Это облегчает замену самого блока, обеспечивая комфортные условия при обслуживании фильтра.

Рабочий объем двигателя 1004-40T – 4 л. Пиковая мощность, развиваемая мотором составляет 80 – 100 л.с. Следует выделить 3 дополнительных узла, которыми оснащается силовая установка: гидронасос, комплекс турбонаддува и система подогрева. Последнее устройство облегчает пуск агрегата.

Фирменные три четверки

Приобретая JCB 3CX б/у, выпуска позднее 2004 года, можно заметить существенное отличие в моторном отсеке. На месте дизеля Perkins расположился фирменный двигатель DieselMax 444.

Двигатель dieselmax технические характеристики

Британская компания выпустила несколько моделей, различающихся по принципу работы и мощности:

  1. Атмосферный ДВС. Представлены двумя моторами, мощностью 74 и 84 л.с. Предельный крутящий момент составляет 320 и 425 Нм.
  2. Двигатель с турбонаддувом. Более производительные вариации. Выпускаются мощностью 100 и 125 л.с. Максимальный показатель крутящего момента составляет 525 Нм.

Наиболее производительная модель мотора – 125 л.с, также оснащена интеркулером. Аппарат обеспечивает жидкостное охлаждение наддувочного потока.

Основное внимание при разработке фирменного двигателя, компания JCB уделила величине крутящего момента на низких скоростях. Это позволяет выполнять экскаватору тяжелые операции на малых оборотах. Результат отражается в экономии топлива и сокращении рабочих циклов. В частности, расход горючего с двигателем DieselMax 444 достигнут на уровне 8 л/ч.

Вывод

Отдельных рекомендаций при покупке экскаваторов погрузчиков JCB, относительно двигателей не существует. Обе модели: прежняя Perkins и фирменная JCB 444 характеризуются надежностью и высокой производительностью. В пользу американской марки выступает бесперебойное функционирование моторов на протяжении десятилетий. Фирменный двигатель отличается дальнейшим снижением расхода топлива.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Ремонт двигателя JCB DIESELMAX 444

Двигатель JCB444 четырехцилиндровый рядный рабочим объемом 4,4 литра с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Существует несколько вариантов исполнения : атмосферник мощностью 74 и 84 л.с. и турбированные мощностью 100 и 125 л.с. (последний имеет жидкостное охлаждение наддува)

Читайте также:  Двигатель 7511 какой расход топливо

Данным двигателем с начала 2005 года комплектуются все экскаваторы-погрузчики моделей: 2CX, 3CX, 4CX, погрузчики с боковым поворотом, а так же вилочные и небольшие фронтальные погрузчики.

Массивный литой чугунный негильзованный блок цилиндров и нижняя крышка коренных подшипников коленчатого вала выполненная в виде цельной массивной плиты, создают очень жёсткую и прочную конструкцию рассчитанную на долгие годы эксплуатации.

Но даже при такой жесткой и высокоточной конструкции блок цилиндров имеет до 2 ремонтов с увеличением на 0.5 мм и 1 мм и возможность гильзовки под номинальный размер.

Головка блока цилиндров,с четырьмя клапанами на цилиндр так же выполнена из чугуна.

Камера сгорания в днище поршня выполнена в форме тора, что обеспечивает оптимальное заполнение камеры и эффективное сгорание смеси. Поршень имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Шатуны «ломанные», вкладыши без замков.

Система газораспределения — с нижним расположением распределительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр. Каждая пара клапанов – впускных и выпускных – приводится одним коромыслом через Т-образный толкатель.

Топливная система оснащена одноплунжерным механическим насосом высокого давления и механическими форсунками.

Из конструктивных особенностей можно отметить, что сделать такую простую операцию как снятие ТНВД невозможно выполнить без специализированного инструмента.

Характеристика Значение
Объём двигателя (куб.см) 4400
Расположение / количество цилиндров. R / 4
Диаметр цилиндра (мм.) 103
Ход поршня (мм)
Количество клапанов на цилиндр 4
Зазор впускного клапана
Зазор выпускного клапана
Охлаждение
Порядок работы 1-3-4-2
Тип топлива Дизель
Впрыск. Прямой
Система управления Механический ТНВД
Объём масляной системы(литр)
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.
Экологический класс 2
Турбина
Охлаждение наддува
Степень сжатия / компрессия

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя DIESELMAX JCB 444 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта.

При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика.

По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя JCB 444 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.

  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.

  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей DIESELMAX JCB 444 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя JCB 444 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя DIESELMAX JCB 444 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей DIESELMAX JCB 444 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок DIESELMAX JCB 444
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров DIESELMAX JCB 444
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя DIESELMAX JCB 444 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

№ Наименование работ Нормо часы Цена, руб
1 Выезд мобильной бригады в пределах МКАД от 4000
2 Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) 15
3 Т.О. двигателя от 2 от 3500
4 Диагностика двигателя от 1 от 1500
5 Демонтаж двигателя от 5 от 6000
6 Предварительная мойка двигателя от 1 от 1000
7 Разборка и дефектовка двигателя от 4 от 5000
8 Технологическая мойка деталей от 1 от 1200
9 Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) от 8 от 1100
10 Опресовка БЦ (блока цилиндров) от 8 от 3800
11 Шлифовка коленчатого вала от 8 от 8000
12 Расточка и хонинговка блока цилиндров от 8 от 3600
13 Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) от 8 от 1800
14 Восстановление плоскости ГБЦ от 8 от 1300
15 Восстановление плоскости БЦ от 8 от 3200
16 Замена направляющей клапана (за штуку) от 8 от 207
17 Замена седла клапана (за штуку) от 8 от 1000
18 Правка фаски седла клапана от 8 от 200
19 Замена втулки шатуна от 8 от 800
20 Сборка/регулировка/обкатка двигателя от 16 от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону:+7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Наши работы по JCB 444

JCB Dieselmax — самая быстрая в мире дизельная машина

Британская компания JCB известна на весь мир своей спецтехникой, выпуская превосходные экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, экскаваторы и краны.

Но, однажды в 2006 году руководство компании захотело поставить с помощью своих мощных двигателей мировой рекорд скорости движения дизельного транспортного средства, построив для этих целей особый спорткар под названием JCB Dieselmax.  

Для реализации данного проекта была привлечена команда знаменитого инженера Ричарда Ноубла, перед которым была поставлена задача создать болид с суперсильным дизельным двигателем. Управлять им должен был известный гонщик Энди Грин, которому следовало поставить рекорд на месте высохшего соляного озера Бонневиль в США. 

Главной сложностью для инженеров проекта стала установка в узком корпусе болида двух  мощных экскаваторных дизельных двигателей JCB444 каждый мощностью по 750 л.с.

, работа которых в совокупности должна была направить их силу не на увеличение грузоподъёмности машины (как это происходит в экскаваторах или погрузчиках), а на ее способность развивать огромную скорость. В итоге, суммарная мощность машины JCB Dieselmax составила 1500 л.с.

, которую втиснули в полноприводный болид, созданный аэрокосмической компанией Visioneering. При этом, снаряженная масса автомобиля немного не дотягивала до 2700 кг. 

23 августа 2006 года Энди Грин сумел разогнать JCB Dieselmax до скорости 563,418 км/ч, чем побил мировой рекорд транспортного средства с дизельным двигателем. Предыдущий дизельный рекорд был установлен в 1973 году и составлял всего лишь 380 км/ч.

При этом, чтобы разогнаться хотя бы до скорости 48 км/ч, первоначально болид толкал трактор JCB Fastrac, после чего уже Грин сумел включить первую передачу и рвануть навстречу ветру.

Любопытно, что позже в одном из интервью гонщик заявил, что это был не предел для Дизельмакса. По его словам, болид не мог быть запущен на полную мощность из-за проблем с поиском подходящих для него шин.

Рекорд был поставлен на пятой передаче, тогда как у спорткара их было шесть.

Он также сообщил, что транспортное средство в результате тратило порядка 3,8 л топлива на 100 км и было оснащено 9-литровым топливным баком.

Рекорд JCB Dieselmax до сих пор никем не побит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector