Двигатель g9t 710 характеристики

2,2-литровый дизель от концерна «Рено» был выпущен в 1994 г. Изначально он ставился на автомобили Espace, Laguna и Safrane того же года выпуска. Мотор, оснащенный вихревой камерой и 3 клапанами на цилиндр, в 1999 г.

подвергся обновлению: усложненная модификация получила аккумуляторную систему подачи топлива и разные типы турбокомпрессоров. Поначалу его устанавливали на микроавтобусы и грузовые фургоны «Рено», а также соплатформенные аналоги, выпускавшиеся компаниями «Ниссан» и «Опель». Но в 2001 г.

этим турбодизельным ДВС начали оборудоваться и легковые машины, включая недавно вышедшие на рынок Vel Satis и Avantime.

  • Если вас заинтересовала разборка мотора G9T с индексом 742, снятого с Espace IV от «Рено», посетите наш аккаунт на YouTube.
  • Также на нашем сайте в разделе б/у ДВС можно подобрать и заказать бензиновый ДВС или дизель марки «Рено».

Частые неисправности и срок службы турбодизеля Renault 2.2 dCi

Разработчики, пытаясь осовременить G9T, слегка перемудрили, поэтому он доставляет владельцам немало хлопот. Производителю даже пришлось выпустить «памятку» с подробным описанием распространенных поломок и рекомендациями по ремонту.

В этом моторе нередко возникают протечки и посторонние шумы, часто ломаются коленчатые валы, встречаются и иные проблемы. В целом специалисты скептически относятся к надежности 2.2 dCi, и причины этого достойны детального рассмотрения.

Двигатель g9t 710 характеристики

В нашем разделе б/у ДВС можно подобрать и заказать турбодизель «Рено» 2.2 dCi.

Проблемы с проводкой

Часто мотор выходит из строя, когда истираются или обрываются его провода. Как правило, проблему создает один из жгутов проводки, идущей к датчикам распределительного или коленчатого вала. В этом случае автомобиль невозможно завести.

Производитель сообщил, что отказ двигателя происходит, когда заслонка клапана, отвечающего за прерывание подачи топлива, заклинивает в прикрытом состоянии. Заводская рекомендация предписывает самостоятельное механическое освобождение заслонки с ее последующим отключением.

Двигатель g9t 710 характеристики

Генератор

Используемый в турбодизеле генератор предусматривает водяное охлаждение статора и уровень электротока, равный 155 A.

Но реальное потребление тока автомобильным электрооборудованием колеблется в диапазоне 200-240 A.

В частности, выпускаемый «Рено» Espace, оборудованный многозонным климат-контролем, имеет серию трубчатых электронагревателей, чья суммарная мощность приближается к 1,6 кВт.

Двигатель g9t 710 характеристики

Наибольшие опасения в этом элементе вызывает диодный мост из-за оплошностей, допущенных при проектировании. Хотя он подлежит замене, оригинальную запчасть трудно найти на рынке, к тому же она имеет недолгий срок службы, а аналоги, выпускаемые другими производителями, не обладают необходимой мощностью.

Реле-регулятор, стабилизирующее напряжение, имеет хитроумное исполнение: регулирование работы ТЭНов происходит на основе информации, поступающей от него в бортовой компьютер и касающейся нагрузки на генератор.

Хотя поломки реле встречаются нечасто, при установке неправильной запчасти начнется непрерывное включение ТЭНов, что приведет к выходу генератора из строя либо неработоспособности самих ТЭНов.

Если установить на дизель неподходящее или неработающее реле, при диагностике будет выдаваться сообщение об отсутствии сведений о нагрузке на генератор.

Иногда из-за поврежденного реле становится невозможной разблокировка замка зажигания, в результате двигатель перестает заводиться.

Двигатель g9t 710 характеристики

Надежность ротора и статора генератора крайне высока, а срок службы этих компонентов достаточно велик, однако когда при работе мотора вхолостую его скорость вращения держится в пределах 1000 об./мин.

, это свидетельствует об изношенности генератора и невозможности поддержания нужного уровня напряжения в низкоскоростном режиме.

На выработку ресурса генератора и существенное уменьшение его мощности указывает и поломка сразу нескольких диодных мостов за небольшой срок.

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать генератор для турбодизеля «Рено» 2.2 dCi.

Клапанная крышка

На турбомоторе G9T этот элемент объединен с впускным коллектором и стоит на уплотнителях из резины, которые нередко протекают, при этом масло просачивается как вовне, так и внутрь впускных каналов. В результате масляные испарения проникают в мотор, засасываясь им через утратившие герметичность прокладки.

Процесс сгорания масла в моторе сопровождается сизым дымком, выходящим из выхлопной трубы, хотя вначале он будет возникать лишь при мощных нагрузках.

Водители, столкнувшиеся с подобным явлением, в первую очередь проверяют ГБЦ, турбокомпрессор, поршневую группу и иные элементы, однако разумнее присмотреться к уплотнителям, в особенности при наличии конденсата на самой клапанной крышке или по ее краям.

Коллектор, изготовленный из пластика, подвержен расслаиванию с появлением воздушных утечек, результатом которых становится подтупливание мотора, сопровождающееся образованием черного дымка.

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать генератор для турбодизеля «Рено» 2.2 dCi.

Вихревые клапаны

Некоторые разновидности турбомотора G9T оборудованы вихревыми клапанами. Подобные модификации ДВС устанавливались на машины Vel Satis и часть семейства Laguna, исключением стали лишь минивэны Espace.

При наличии клапанов на впускном коллекторе имеется «грибок» пневмопривода. Клапаны меняют протекание всасываемых газов, тем самым влияя на заполненность цилиндров в определенных режимах функционирования мотора.

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать впускной коллектор для турбодизеля «Рено» 2.2 dCi.

Клапан EGR

При неисправном клапане ЕГР мотор запускается с трудом, снижается тяга, а из выхлопной трубы валит черный дым. Такая симптоматика указывает на открытость клапана и его зависание в этом состоянии, из-за чего пропускается излишек газов. Изредка с клапана ЕГР срывается тарелка.

Двигатель g9t 710 характеристики

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать клапан ЕГР для турбодизеля «Рено» 2.2 dCi.

Турбокомпрессор

Мотор G9T оснащен турбокомпрессором Garret GT1852V. Аналогичным типом турбокомпрессора оборудуются дизельные моторы «Мерседес» с индексами ОМ611 и ОМ646, которые устанавливаются на машины этой марки C- и E-класса, а также Volkswagen Touareg V10.

Качество и надежность турбокомпрессора не подлежат сомнению, однако у него есть слабое место – геометрия, приводящая к подклиниванию лопаток из-за скопившейся сажи. В результате ухудшается наддув. Иногда происходит срыв штока привода с актюатора турбины по причине повреждения фиксирующей его шайбы.

Двигатель g9t 710 характеристики

Тем не менее, многие двигатели G9T стали неремонтопригодными из-за чрезмерной подачи масла турбокомпрессором на впуск. При сгорании масла снижается управляемость мотора и сокращается его ресурс.

Причиной избыточной подачи масла является изношенность вала либо его уплотнителей. Фактором изнашивания являются такие неисправности мотора как: засоренность маслоподающей трубки, наличие абразивных компонентов в масле, а также забитость катализатора.

Функционирование турбокомпрессора зависит от наличия вакуумных утечек, при которых значительно снижается тяга, из выхлопной трубы валит черный дым, однако двигатель спокойно включается и нормально функционирует вхолостую.

Двигатель g9t 710 характеристики

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать турбокомпрессор для мотора «Рено» 2.2 dCi.

Шестерни в приводе ГРМ

Моторы серии G9T оснащаются комбинированным типом привода газораспределительного механизма. В них присутствует шестеренчатая передача, в рамках которой коленчатый вал соединен с ТНВД и водяной помпой. Пара шестерен тут носит промежуточный характер, при этом одна из них оборудована шкивом зубчатого ремня, в свою очередь соединенного с распределительными валами.

Двигатель g9t 710 характеристики

Наличие устройства автоматического компенсирования зазора, требующегося для обеспечения бесперебойной связи между распределительными и коленчатым валами, парадоксальным образом снизило надежность всей конструкции. Это «самонастраивающееся» устройство не внушает доверия: в шестернях часто ломаются пружинки, результатом поломок становится образование люфтов и появления биения.

Шестерни на турбомоторах серии G9T изготовлены из непрочной порошковой стали, поэтому при трении они стираются друг о друга, а микростружка и кусочки зубцов шестерен проникают в картер и масло. По наличию микростружки в поддоне ДВС можно судить о степени изношенности шестерен. Такие посторонние включения в кратчайший срок выводят из строя масляный насос, а затем и турбомотор.

Двигатель g9t 710 характеристики

Столкновение поршней с клапанами при изношенных шестернях

Такое явление возникает, когда сильно изнашиваются шестерни. В итоге происходит повторная синхронизация коленчатого и распределительного валов, вызывающая столкновение клапанов с поршнями. Это приводит к неисправности впуска, сопровождающейся поломкой рокеров либо их срывом с оси.

Двигатель g9t 710 характеристики

Масляные протечки в заглушке шестерни ГРМ

Наличие резинометаллической заглушки на одной из шестерен нередко становится причиной масляных протечек. Однако проблема кроется не в изношенности заглушки, поэтому ее замена не поможет, и масло продолжит вытекать наружу.

Реальным источником проблемы является втулка, на которую насажена данная шестеренка. Подача масла для смазывания втулки, как и его дальнейший слив, осуществляются по специальным каналам.

Однако когда втулка изнашивается, вырабатывая свой ресурс, объём поступающего масла резко возрастает из-за формирующегося зазора, и оно не поспевает стекать по специально предназначенным каналам.

В результате избыток масла протекает наружу, пробивая себе путь через упомянутую заглушку.

Исправить ситуацию может только покупка новой шестерни в комплекте с интегрированной в неё втулкой. Интересно, что разработчики Renault учли эту недоработку и усовершенствовали шестерни, снабдив их расширенными каналами для отведения масла. Самостоятельно отремонтировать этот элемент можно, впрессовав в него исправную втулку из бронзы аналогичного размера.

Еще одна частая проблема – засорение каналов, по которым отводится масло.

Читайте также:  Большой расход масла двигателя змз 406

Постукивания со стороны ГРМ

При проектировании шестерни помпы инженеры допустили массу оплошностей. Первоначально ее ширина была слишком велика, что не давало самонастраивающейся промежуточной шестерне осуществлять компенсацию зазора.

При серьезном пробеге, сочетающемся со стремлением экономить масло, шестерни быстро вырабатывали ресурс, и в них возникало постукивание. Поэтому со временем проектировщики Renault многократно уменьшили толщину шестерни помпы.

Таким образом, снизить риск поломки может замена стандартной шестерни узким аналогом или ее самостоятельное обтачивание до необходимого размера – 5,4 мм.

ТНВД

Турбомоторы серии G9T снабжаются топливной системой, выпускаемой фирмой Bosch.

Первая версия турбодизеля с индексом 710 имела ТНВД модификации СР1, однако позднее на смену ему пришло поколение СР3.

Эффективность СР3 намного выше за счёт отправки излишка закаченного горючего назад в топливную рампу. Однако подобное конструктивное решение сделало невозможным самонагрев топливной системы.

ТНВД от «Бош» отличаются высокой надежностью и невероятной живучестью, а также почти полной невосприимчивостью к завоздушиванию благодаря наличию насосов подкачки (в модификациях СР3 они расположены внутри ТНВД). При этом горючее закачивается только при включении ДВС благодаря топливоподкачивающему насосу, расположенному внутри бака.

Данный элемент был склонен к поломкам только на коммерческом транспорте «Рено» из-за неудовлетворительного качества дизтоплива. Это приводило к преждевременному износу клапана дозирования горючего, находящегося внутри топливной системы.

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать ТНВД для турбодвигателя «Рено» 2.2 dCi.

Форсунки

ТНВД от фирмы «Бош» модификации СР3, как правило, оснащаются пьезофорсунками, однако турбодизели серии G9T оборудуются обыкновенными электромагнитными форсунками.

Несмотря на сравнительную дешевизну, они отличаются ремонтопригодностью. К неисправности данного компонента приводит низкокачественное дизтопливо с абразивными включениями, а также слишком большой пробег автомобиля.

Троение мотора (неровность работы) часто вызывается износом распылителей.

Также на этом турбодизеле нередко истирается электропроводка, ведущая к форсункам.

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать форсунки на турбомотор «Рено» 2.2 dCi.

Вкладыши

Эти элементы делятся на 2 вида, различающиеся окраской: верхние – потемнее, а нижние – посветлее.

Коленчатый вал

Для маркировки класса диаметра данного компонента используются пометки 2-х цветов: голубая и красная.

Балансировочные валы

Большая часть 2,2-литровых турбодизелей серии G9T, за исключением агрегата с индексом 710, оборудуются балансирами, находящимися в поддоне. Их привод осуществляется от шестерни, зафиксированной на коленчатом валу, при этом к модулю данных элементов прикрепляется масляный насос (его привод производится специальной цепью, идущей с коленвала).

За регулирование бокового зазора между шестерней и балансирами отвечают особые прокладки, выпускаемые производителем в 23-х разновидностях.

В разделе б/у запчастей можно подобрать и заказать балансирные валы на турбомотор «Рено» 2.2 dCi.

Масляный насос

Этот элемент отличается низкой надежностью и частенько выходит из строя. Перечень распространенных поломок аналогичен тем, что встречаются на ДВС 1.9 dCi (F9Q).

Основные проблемы доставляют:

  • Редукционный клапан, склонный к подвисанию в открытом состоянии, что приводит к стеканию подаваемого масла назад в поддон. Этот элемент выглядит как маленький поршень, изготовленный из стали. Он поддерживается пружиной и размещен внутри корпуса маслонасоса. Образование выработки или присутствие абразивных примесей в масле ведет к заклиниванию поршня и его зависанию в канале. Как правило, с таким явлением сталкиваются при сбросе оборотов. В результате маслонасос не может обеспечить требуемый уровень давления. Из-за отсутствия нужного объёма смазки сначала повреждаются вкладыши коленчатого вала и шатунов, что приводит к постукиваниям в ДВС либо его полному заклиниванию.
  • Изнашивание маслонасоса в пространстве между шестернями и алюминиевым корпусом. Через сформировавшийся люфт утекает масло, не достигая участков, нуждающихся в смазывании.
  • Изнашивание пространства между корпусом и полуосью. Это также приводит к масляным утечкам, которые можно устранить самостоятельно через выпрессовку вала из шестерни, с последующим разворотом и впрессовыванием обратной стороной. Это позволит восстановить герметичность пространства между приводным валом и корпусом.

Следует учитывать, что 2,2-литровые турбодвигатели серии G9T не подают сигнала при понижении давления масла.

Как правило, остаточное давление здесь чуть превышает допустимый минимум, составляющий 0,4 бара, именно по этой причине оповещающий индикатор не включается.

Неправильная прошивка ДВС не позволяла лампочке загораться даже при критических значениях этого показателя, но в моделях, выпускаемых с 2007 г., можно устанавливать собственный уровень допустимого давления.

Первой жертвой низкого давления в маслонасосе становится турбокомпрессор, следом выходят из строя вкладыши первого цилиндра.

Двигатель Renault Espace 4 (G9T742) 2.2 DCI 110 кВт 2006 дизель, контрактный, мотор б/у. Двигатель g9t

Главная Двигатель Двигатель g9t

Моторы 2.2 dci (G9T) – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда он сломается и почему. Особого внимания к себе этот двигатель требует при пробегах более 100.000 км. То есть, говоря простым языком, ему всегда нужно уделять особое внимание.

А ведь этот двигатель устанавливается на относительно недорогих автомобилях, включая коммерческие фургоны и минивэны, владельцы которых не прочь сэкономить на обслуживании и, нередко, заправиться соляркой из канистры. В целом силовой агрегат Renault 2.

2 dci (G9T) довольно часто попадает на СТО в весьма плачевном состоянии.

В 90% случаев мотор 2.2 dci (G9T) начинает стучать из-за проворота шатунных вкладышей – они не отличаются хорошим качеством и страдают из-за некачественного или «просроченного» в результате большого (до 30.000 км) сервисного интервала. На самом деле для профилактики шатунные вкладыши этого мотора лучше менять раз 40.000 – 50.000 км. Коренные вкладыши ходят нормально.

Кстати, коленвалы для мотора Renault 2.2 dci (G9T) пользуются бОльшим спросом, чем турбины. Коленвал не ремонтопригоден – не подлежит шлифовке. К тому же качественных вкладышей ремонтных размером для этого двигателя не существует. Предлагаемые на рынке ремонтные вкладыши в лучшем случае отходят 15.000 км.

Нередко мотор  выходит из строя по причине попадания в камеры сгорания обильного количества масла. Масло попадает во впускной коллектор через турбину. Если масло попадает в цилиндры в относительно небольшом количестве, то это приводит к прогоранию поршней. Вообще «аппетит» неисправной турбины может исчисляться 3-4 литрами масла на 1000 км пробега.

Самое страшное, если масло попадет в цилиндры при достаточно высокой скорости работы двигателя. В этом случае масло будет сгорать при температуре 1000 градусов, скорость работы мотора вырастет до критической и мотор просто разобьёт сам себя – пойдет «в разнос», как говорят. Попутно из-за высокой температуры горения оплавится выхлопная система.

Симптом неисправности турбины только один: повышенный расход масла.

Также двигатель  славится непродуманной системой смазки. Из-за нее в первую очередь страдает первый цилиндр – его шатунные вкладыши изнашиваются первыми.

Также не отличающийся производительностью и склонный к износу (возникает выработка на корпусе и выработка шестерен) масляный насос может привести к масляному голоданию: одними из первых пострадают постели распредвалов.

Кстати, бортовой компьютер никак не сигнализирует о падении давления масла. Тревожный сигнал раздастся лишь тогда, когда давление масла упадет до нуля.

И вот теперь только мы подошли к топливной системе мотора Renault 2.2 dci (G9T). В зависимости от версии, эти двигатели оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем его 1,9-литрового собрата.

Форсунки теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Также при замене фильтра, представляющего собой вкладыш, часто забывают очистить и продуть сжатым воздухом его корпус.

Нередко моторы Renault 2.2 dci (G9T) ломаются из-за экономии на ремне ГРМ и сопутствующих расходниках.

Из-за чрезмерного износа натяжного ролика пропадает нормальное натяжение ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Как результат – повреждение (загиб) клапанов.

В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

Как видите, у двигателя Renault 2.2 dci (G9T) немало болячек, приводящих к тому, что мотор дешевле, проще и быстрее заменить целиком.

Двигатель 2.2 dci (G9T) от Evromotor.by c гарантией

Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей. Довольно часто клиентами компании являются владельцы автомобилей с мотором 2.2 dci (G9T). Компания Evromotor.by не только может подобрать и доставить нужный двигатель, но и произведет его замену на собственном СТО. Срок замены большинства моторов составляет 2 дня.

Читайте также:  Двигатель 4cc что это

Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой полностью осматривается. Для этого снимаются клапанные крышки, поддон. Специалисты уделяют вниманием коленвалу и его вкладышам, распредвалу.

Состояние цилиндро-поршневой группы оценивается при помощи эндоскопа.

Вы можете заказать у компании Evromotor.by любой двигатель с доставкой до указанного адреса. При необходимости можно произвести снятие неисправного и установку нового мотора на СТО Evromotor.by.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Тип и возраст мотора Стоимость замены мотора*
4 цилиндра, до 2000 года 400 рублей
V6, до 2000 года 600 рублей
4 цилиндра, после 2000 года 600 рублей
V6, после 2000 года 600 – 800 рублей
V10, после 2000 года от 700 рублей
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.

 Статья подготовлена при содействии СТО Evromotor.by

autospot.by

Двигатель G9T D 702 2.2 DCI на Рено Вел Сатис 2004 (110 кВт)

Двигатель G9T D 702 дизель на Renault Vel Satis (Рено Вел Сатис) 2.2 DCI 2004 контрактный

Маркировка мотора: G9T D 702

Мощность мотора: 110 кВт (150 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за «голый» двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями «Навесное к двигателю» (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Renault Vel Satis 2.2 DCI 2004 в нашем магазине автозапчастей:

  • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
  • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора
  • Перед снятием каждый двигатель проходит тщательный внешний осмотр и тестирование на автомобиле.
  • Мы берем низкую предоплату — 10-20 % от стоимости двигателя (подробнее об условиях оплаты запчастей ).
  • С каждым покупателем заключаем договор — с нами Вы ничем не рискуете!
  • Двигатель уже находится на нашем складе (мы — не «перекупы») — предоставим детальные фото мотора.
  • На каждый мотор предоставляем гарантию — 30 дней (условия гарантии на автозапчасти).
  • Осуществляем доставку двигателей по Москве, России, а также в другие страны СНГ: Беларусь, Казахстан (подробнее о доставке запчастей).
Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (G9T D 702) на Renault Vel Satis 2.2 DCI 110 кВт 2004
Марка автомобиля Renault
Модель автомобиля Vel Satis
Год выпуска авто 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Объём двигателя 2.2 DCI
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) G9T D 702
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями «навесное к двигателю»
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 122 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК «Деловые линии», ТК «Байкал Сервис», ТК «КИТ», ТК «Главдоставка»

zakaz-motora.ru

Двигатель G9T742 2.2 DCI на Рено Эспейс 4 2006 (110 кВт)

Двигатель G9T742 дизель на Renault Espace 4 (Рено Эспейс 4) 2.2 DCI 2006 контрактный

Маркировка мотора: G9T742

Мощность мотора: 110 кВт (150 л.с.)

Обращаем Ваше внимание, что цена указана за «голый» двигатель (без навесного оборудования). Для того, чтобы дополнить мотор необходимым навесным, воспользуйтесь доступными опциями «Навесное к двигателю» (выше).

Преимущества покупки двигателя б/у на Renault Espace 4 2.2 DCI 2006 в нашем магазине автозапчастей:

  • В нашем магазине только контрактные двигатели (есть документы о растаможке) с разборок из Европы (Германия, Англия, Швеция, Литва), без пробега по РФ и СНГ. Моторы эксплуатировались по хорошим дорогам, имеют небольшой пробег.
  • Двигатель поставляется со всеми документами, в том числе для регистрации в ГИБДД и подтверждающие легальное происхождение мотора
  • Перед снятием каждый двигатель проходит тщательный внешний осмотр и тестирование на автомобиле.
  • Мы берем низкую предоплату — 10-20 % от стоимости двигателя (подробнее об условиях оплаты запчастей ).
  • С каждым покупателем заключаем договор — с нами Вы ничем не рискуете!
  • Двигатель уже находится на нашем складе (мы — не «перекупы») — предоставим детальные фото мотора.
  • На каждый мотор предоставляем гарантию — 30 дней (условия гарантии на автозапчасти).
  • Осуществляем доставку двигателей по Москве, России, а также в другие страны СНГ: Беларусь, Казахстан (подробнее о доставке запчастей).
Характеристики двигателя
Наименование ДВС Двигатель (G9T742) на Renault Espace 4 2.2 DCI 110 кВт 2006
Марка автомобиля Renault
Модель автомобиля Espace 4
Год выпуска авто 2002, 2003, 2004, 2005. 2006. 2007. 2008. 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Объём двигателя 2.2 DCI
Тип потребляемого топлива Дизель
Мощность двигателя 110 кВт (150 л.с.)
Оригинальный номер двигателя (маркировка) G9T742
Комплектность мотора Цена указана за двигатель без навесного оборудования (столб). Для того, чтобы добавить навесное к покупке, воспользуйтесь доступными опциями «навесное к двигателю»
Гарантия на двигатель б/у 30 дней
Пробег двигателя 108 000 км
Доставка двигателя осуществляется по Москве и Московской области, а также транспортными компаниями по России и странам СНГ, детали и стоимость доставки уточняйте, пожалуйста, по телефону
Заказать двигатель бу по телефону +7 (964) 777-64-74 (Билайн)
Транспортные компании ТК «Деловые линии», ТК «Байкал Сервис», ТК «КИТ», ТК «Главдоставка»

zakaz-motora.ru

Особенности двигателя Renault 2.2 dСi G9T

Мотор G9T появился в 2001 году. В отличие от своих младших собратьев K9K и F9K он оснащен 16-клапанной головкой блока цилиндров.

Турбодизель 2.2 dСi G9T просто уникален своей ненадежностью и обилием проблем. Этот мотор часто занимает первую строку на mobile.de в рейтинге по поломкам моторов. Знающие люди говорят, что никогда нельзя предугадать когда и почему мотор 2.2 dСi G9T сломается. Этот двигатель – бомба замедленного действия.

Почти все его поломки связаны с проворотом шатунных вкладышей. Причем тут изнашиваются не только вкладыши, но и коленвалы. Если вдруг капитальный ремонт мотора 2.2 dСi G9T сведется к замене старых вкладышей на новые, то придется заодно менять и коленвал. Коленвал здесь не поддается шлифовке.

Вообще коленвалы для мотора 2.2 dСi G9T пользуются большим спросом – их спрашивают чаще, чем турбины к этому двигателю. И это несмотря на стоимость в более 1400 рублей. Для того, чтобы избежать проблемы с проворотом вкладышей на моторе 2.2 dСi G9T нужно менять их каждые 50.000 км.

А смену масла проводить не реже 10.000 км.

Двигатель g9t 710 характеристики

Также гибель мотора может быть связана с падением давления масла. Об этом, кстати, автомобиль никак не предупреждает водителя, и зажигает тревожный индикатор лишь тогда, когда давление упадет до нуля. Маслонасос мотора 2.

2 dСi G9T непродуманный и ненадежный, он изнашивается, что выражается в выработке на его корпусе и шестеренке. При масляном голодании изнашиваются не только шатунные вкладыши, но и постели распредвалов.

В результате можно столкнуться с дорогостоящим капремонтом или полной заменой двигателя 2.2 dСi G9T на контрактный.

При этом все проблемы с давлением масла и износом вкладышей сказываются и на турбине. Масляное голодание означает износ ротора турбины и его подшипников. К тому же здоровье турбины мотора 2.2 dСi G9T может испортить и закоксованная система вентиляции картерных газов. Разница лишь в том, куда пойдет моторное масло, предназначенное для смазки и охлаждения картриджа турбокомпрессора.

Масло может попадать как в турбинную часть, где будет сгорать, оставляя нагар и кокс на роторе и забивая сажевый фильтр. Если масло будет проникать в компрессорную часть турбины, то оттуда вместе с жатым воздухом оно полетит в камеры сгорания. Тут оно сгорит вместе с топливом, повышая температуру до 1000 градусов.

В этом случае либо прогорит поршень, либо мотор пойдет «в разнос», достигая запредельной для себя скорости работы (очень высоких оборотов). Да, известны случаи, когда мотор 2.2 dСi G9T буквально размолачивал сам себя. Также есть опыт, когда после простой замены турбины без устранения причин ее выхода из строя пришлось менять ее на другую всего через 10.000 км пробега.

Вообще, неисправная турбина на моторе 2.2 dСi G9T может сжигать до 3- или 4-х литров масла на каждые 1000 км.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты ваз 2110 седан

Двигатель g9t 710 характеристики

Не блещет надежностью и топливная система мотора 2.2 dСi G9T. В зависимости от версии, эти силовые агрегаты оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710).

Форсунки этого мотора более капризны, чем у его 1,9-литрового или 2-литрового собрата. Форсунки двигателя 2.2 dСi G9T теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов.

Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Известны случаи, когда моторы 2.2 dСi G9T ломаются из-за установки дешевого и некачественного комплекта ремня ГРМ.

Натяжной ролик от дешевого производителя (или изношенный из-за экономии на замене дорогой ролик) не создает нормального натяжения ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Итог печален – загиб клапанов.

В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

Двигатели для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

autostrong-m.by

Двигатель Renault G9T 2.2 DCI: описание, характеристики, модификации, проблемы

Силовой агрегат G9T от начала и до конца разработан французскими моторостроителями автоконцерна Рено в 1999 году. Впервые о нем узнали на международной автомобильной выставке, проводившейся в Милане.

Выпуск двигателя осуществлялся на заводах Испании (г. Вальядолид) и Франции (г. Клеон) до 2014 года.

Первоначально планировался для установки на коммерческие автомобили, но позднее нашел применение на легковых авто.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, мощностью 90-150 л.с и крутящем моменте 260-320 Нм. G9T явился своеобразным фундаментом для создания более прогрессивных и современных моделей дизелей (G9U, K9K, R9N и др.).

G9T

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

  • Master II (1999-2006);
  • Espace III, IIII (2000-2007);
  • Laguna II (2002-2007);
  • Vel Satis I (2002-2008);
  • Avantime (2002-2003).

На автомобили Opel:

  Между Ниссаном и Инфинити – Maxima A35 (2008-2014)

На автомобили Nissan:

  • Interstar T35 (2002-2003);
  • Interstar X70 (2003-2005).

Яркой особенностью турбодизеля является сложный привод ГРМ и вспомогательных механизмов. Вращение от коленчатого вала через шестерни передается на водяной насос и ТНВД. Привод ГРМ и балансирных валов имеет общий ремень, масляный насос приводится в работу цепью. Дополнительно имеются обводные и натяжные ролики.

И это только шестерни привода!

Еще одна особенность – водяное охлаждение статора генератора.

Технические характеристики

Производитель Renault Group
Объем двигателя, см³ 2188
Мощность, л.с 90-150*
Крутящий момент, Нм 260-320*
Степень сжатия 17,8-18,0
Блок цилиндров чугун
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 92
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр 4 DOHC)
Привод ГРМ ремень
Гашение инерционных сил 2-го порядка балансирные валы
Гидрокомпенсаторы имеются
Турбонаддув Турбина Garret GT1852V
Клапан ЕГР есть**
Сажевый фильтр есть**
Регулятор фаз газораспределения нет
Система питания топливом Common Rail от Bosch
Топливо ДТ (дизельное)
Экологические нормы Euro 3-4
Ресурс работы, тыс. км 200

*первые значения для дефорсированной версии мотора, **на ранних модификациях клапан ЕГР и сажевый фильтр не устанавливались.

Контрактный (б/у) двигатель G9T 710 для Renault Espace 115-130 л.с 16V 2.2 л Дизельное топливо

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: RENAULT espace
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель G9T 710 выпускался с 2000 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий: Описание

  Новая Toyota Supra 2021: фото и цена, характеристики купе

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя G9T 710
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 115-130 л.с.
Объём двигателя 2188 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод Зубчатый ремень
Компрессия 18 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

Что означают модификации

За все время выпуска мотор неоднократно совершенствовался. Так появились множество версий G9T. При полной сохранности механической основы базовой модели изменения коснулись характеристик двигателя. Менялись мощность, крутящий момент и частично степень сжатия. Отдельно внимание уделялось повышению норм экологического евростандарта.

Код двигателя Мощность Крутящий момент Степень сжатия Год выпуска Устанавливался
G9T 600 139 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2001-2007 Renault Laguna II, Satis
G9T 605 139 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2001-2007 Renault Laguna II, Satis
G9T 606 106-139 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2005-2010 Renault Satis
G9T 607 140-150 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2004- Renault Satis
G9T 642 130 л.с при 4000 об/мин 290 Нм 18 2000-2002 Renault Espace III
G9T 645 139 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2006-2012 Renault Espace IIII
G9T 700 113-150 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 18 2001-2007 Renault Satis, Laguna
G9T 702 140 л.с 320 Нм 17,8 2001- Laguna II, Satis
G9T 703 150 л.с 320 Нм 17,8 2002- Renault Satis
G9T 706 139 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2001-2007 Renault Laguna II
G9T 707 139-150 л.с 320 Нм 17,8 2001-2007 Renault Laguna II
G9T 710* 115 л.с при 4000 об/мин 290 Нм 17,8 2000-2002 Renault Espace III
G9T 712 150 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2001-2003 Renault Avantime
G9T 720 90 л.с при 3650 об/мин 260 Нм 17,8 1998-2003 Renault Master II (JD, FD), Opel Movano
G9T 722 90 л.с при 3650 об/мин 260Нм 17,8 2001-2010 Nissan Interstar, Renault Master
G9T 742 150 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2002-2006 Renault Espace IIII
G9T 743 150 л.с при 4000 об/мин 320 Нм 17,8 2002- Renault Espace IIII
G9T 750 90 л.с при 3650 об/мин 260 Нм 17,8 1998-2003 Renault Master II (JD, FD)

*версия не оснащалась балансирными валами.

LexaBOSS

Публикаций

Зарегистрирован

Посещение

Победитель дней

Тип контента

Профили

  • Обновления статусов
  • Ответы статуса

Форумы

Календарь

  • События
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector