Двигатель bzb технические характеристики

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;
Модификация Мощность Крутящий момент
б/н 120 л. с. 230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA 160 л. с. 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB 152 л. с. 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB 160 л. с. 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США 170 л. с. 250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5 170 л. с. 250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB 170 л. с. 320 Нм при 1400-3700 об/мин.
Объем двигателя 1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня 82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня 0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр 449,6 куб. см
Степень сжатия 9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду 88 мм

Двигатель bzb технические характеристики

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Двигатель bzb технические характеристики

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Двигатель bzb технические характеристики

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Двигатель bzb технические характеристики

Впускной коллектор

Система охлаждения

Двигатель bzb технические характеристики

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

Турбонагнетатель

Двигатель bzb технические характеристики

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность.

Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем.

Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Двигатель bzb технические характеристики

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателя Заменяемая деталь Замена
CDAB CDA 221245 Поршень 06H107065BS Поршень 06H107065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06H107065BK Kolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06H107065CP / 06H107065DF Поршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245 Поршни (по инструкциям для 221245) +Шатун 06J198401H Шатун 06H107065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

  • Гидронатяжитель
  • Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.
  • Повышенный расход охлаждающей жидкости
  • В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем.

Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках.

Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Двигатель 1.8 TSI на Volkswagen и Skoda – что нужно знать?

Современная сфера производства автомобилей просто потрясает объемами научной деятельности и невероятными возможностями технического прогресса. Двигатели нынешнего поколения сложно сравнить с моторами 5-6-летней давности, настолько далеко ушла разработка технических средств во всем мире.

Сегодня мы поговорим о двигателях 1.8 TSI, которые активно устанавливают на автомобили корпорации Volkswagen. Речь пойдет о современном моторе, но затронем также вопрос истории. Данный двигатель стал одним из самых популярных и достаточно противоречивых в модельной линейке производителя.

Он устанавливается практически на все культовые модели Skoda, а также на ряд автомобилей VW и Seat. Audi же дорабатывает все агрегаты VW перед установкой в свои машины, но этот агрегат также стал одним из представителей базы для разработок.

Так что добрая доля европейского рынка автомобилей основана именно на 1.8 TSI.

Двигатель bzb технические характеристики

За время существования этого двигателя он перешел от стандартов Евро 3 до стандартов Евро 6, не потеряв при этом мощности и привлекательных характеристик. Агрегат достаточно интересный по всем статьям, у него есть несколько важных поколений для производителя.

Читайте также:  Батм судно характеристики двигателя

Компания создала довольно высокую надежность этого мотора и сделала его максимально современным. Стоит ожидать, что большая часть моделей среднего ценового сегмента будет и дальше основана именно на этом двигателе.

Стоит заметить, что машинки с таким мотором обладают довольно высокой динамикой и прекрасно чувствуют себя в условиях трассы. Но чтобы понять такие особенности мотора, стоит рассмотреть более внимательно его характеристики, разновидности и главные особенности.

Справедливости ради, заметим, что и недостатки определенные в истории этого агрегата присутствуют.

Содержание

Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его.

Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.

8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

Двигатель bzb технические характеристики

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили.

Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата.

Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Список моделей – куда ставили 1.8 TSI?

Нужно признать, что двигатель невероятно популярный, он устанавливался и продолжает устанавливаться на самые разные модели концерна VAG. Количество модификаций подходит к 10, а концерн не прекращает модифицировать и улучшать мотор для будущих моделей. Агрегат показывал мощность от 120 сил в ранних версиях до 170 лошадок на последних модификациях.

Основные модели, куда ставили этот двигатель:

  • Volkswagen – Passat, Golf, Passat CC, Sharan;
  • Skoda – Superb, Yeti, Octavia;
  • Seat – Leon, Altea, Toledo, Alhambra;
  • Audi – A3, A4, A5, TT.

Эти модели показывают довольно большое количество преимуществ в плане связки двигателя и коробки передач. Практически на каждую модель настройка трансмиссии была индивидуальной. Сложно сравнить по весу и ездовым характеристикам, скажем, Sharan и Audi A3, так что концерну пришлось постараться, чтобы настроить двигатель и КПП четко под требования потенциального покупателя каждой модели.

Какой ресурс двигателя 1.8 TSI – коротко о главном

Производитель заявляет довольно скромный ресурс двигателей 1.8 TSI – 200 000 км. Затем предписана замена поршневых колец, а часто также приходится выполнять ремонт ГБЦ. Дорогостоящая замена цепи обязательна на этом пробеге, иначе ее растяжение приведет к встрече клапанов с поршнями и к большим проблемам в ремонте.

На деле ресурс при грамотной эксплуатации и качественном обслуживании будет выше. Около 350 000 км можно смело проездить на данном двигателе, если вовремя выполнять все предписанные процедуры.

За это время в среднем 3 раза будет заменена цепь со всеми деталями ГРМ, а также выполнена замена поршневых колец на 200 000 км.

Это сравнительно неплохой показатель ресурса, как для современных европейских технологий.

Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды.

Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике.

Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

  • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
  • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
  • активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
  • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
  • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

Двигатель bzb технические характеристики

С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто.

Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации.

Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

Какие негативные черты есть у двигателя 1.8 TSI?

Этот силовой агрегат стал самым популярным среди линейки трубированных двигателей нового поколения от VW. По этой причине владельцами данной силовой установки стало множество водителей по всему миру.

Нельзя ожидать, что мотор понравится всем, и каждый будет оставлять только хвалебные отзывы производителю, так что много негативных мнений по поводу установки.

Стоит учитывать некоторые важные черты, которые могут появиться в вашем агрегате после пары лет эксплуатации:

  • расход топлива повышается со временем, если вы используете некачественное топливо или обслуживаете автомобиль не в соответствии с рекомендациями производителя по ТО;
  • есть сведения о значительном потреблении масла в некоторых моделях, это зависит часто просто от удачи покупателя, но чрезмерный расход может быть поводом для замены агрегата по гарантии;
  • ремонт силовой установки 1.8 TSI очень дорогой, авто обладает современными технологиями, но требует очень высокого качества восстановления по всем параметрам агрегата;
  • турбина является слабым местом на двигателях BZB до 2011 года, также именно эти агрегаты чаще всего кушают масло в непомерных количествах после 3-4 лет эксплуатации;
  • есть проблемы с определенным недостатком динамики на тяжелых автомобилях, для кроссоверов и седаном D-класса рекомендуется выбирать более объемистые и мощные агрегаты.

Двигатель bzb технические характеристики

Следует использовать самые современные решения при покупке вашего автомобиля. И тем не менее, всегда стоит просматривать минусы покупаемой техники.

Иногда они довольно важные для покупателя, так что порой лучше выбрать другую технику, более подходящую конкретно в вашей ситуации.

При выборе силовой установке для вашего автомобиля Skoda или Volkswagen обратите особое внимание на агрегат 1.8 и узнайте больше о его преимуществах и возможных недостатках.

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Volkswagen?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации.

Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично.

Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.
Читайте также:  Двигатель ваз 2130 расход топлива

Двигатель bzb технические характеристики

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом.

Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке.

Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда.

Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу.

Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя.

Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.

8 TSI?

Двигатель Audi BZB

Модель BZB начали производить в 2007 году практически с нуля. Так появилось первое поколение двигателей серии LA888. Хотя его предшественником считается мотор BYT компании Volkswagen.

Он отличается клапанной крышкой, прокладкой ГБЦ, более высоким давлением масла и менее эффективными форсунками. Модель BZB была совершенно новой, хотя и напоминала BYT. Она так же состояла из чугунного блока высотой 220 мм.

Поршни стали более легкими, а степень сжатия снизилась до отметки 9,6. Все это позволило сделать работу более эффективной.

Описание двигателя Audi BZB

Двигатель bzb технические характеристики

Многие владельцы этих моторов отзываются о них положительно. Расход сравнительно небольшой. В смешанном режиме он составляет 7,6 литра на 100 км, а на трассе вообще 6 литров. Система питания использует прямой впрыск.

В качестве топлива производитель рекомендует бензин не ниже АИ-95. Экологический класс двигателя – Евро-4. Мотор вмещает в себя 4,6 литра масла, которое меняется после 15 000 км пробега. Но лучше это делать после 7500 км, выбирая при этом только качественные масла.

Ресурса двигателя обычно хватает на 300 000 км.

Технические характеристики

Внутри блока располагается стальной коленвал и два балансирных вала. Ход поршня составляет 84,2 мм. Здесь присутствует 4 клапана на каждом из 4 цилиндров, сама головка сделана из алюминия. Производитель заявляет, что установленную цепь ГРМ не нужно обслуживать.

Однако многие советуют заменить ее на 100 000 км, чтобы продлить срок службы двигателя. Его работу контролирует блок Bosch Motronic MED 17.5. Турбина нагнетает давление до 0,6 бара. При 5000–6000 оборотах мощность мотора достигает 160 л. с. При желании ее можно увеличить до 220 л. с. при помощи прошивки.

Если хочется добиться 350 л. с., придется устанавливать дополнительные элементы:

  • интеркулер;
  • форсунки;
  • катушки;
  • турбину K04;
  • турбокиты и впуск APR.

В каких автомобилях используют двигатель BZB

Двигатель bzb технические характеристики

Несмотря на то, что эту модель устанавливают на автомобили Audi, производит ее все же компания Volkswagen. Точнее, производила до 2010 года, несмотря на то что в 2008 появилась модель второго поколения. В первую очередь моторы BZB встречаются в Passat B6 и CC.

Что касается Audi, их используют в автомобилях A3, A5, A6. Двигатель устанавливают также в Skoda Oktavia и Superb, SEAT Altea, Leon и Toledo. Именно поэтому BZB считается довольно популярной моделью, которую успешно используют несколько компаний. Отчасти это связано с тем, что двигатель на самом деле неплохой.

Правда, иногда он все же доставляет неудобства.

Недостатки двигателей Audi BZB

Когда вовремя и правильно обслуживают мотор, он, как правило, не приносит больших проблем. Многие из таких двигателей доходят до ресурса, о чем заявляют владельцы. Обычно это 250 000–300 000 км пробега. Но несколько недостатков у этих двигателей все же присутствуют.

Во-первых, после 100 000 км пробега появляется металлический шум. Так происходит из-за износа цепи ГРМ, которая, растягиваясь, может еще и перескочить. Во-вторых, цепь начинает перескакивать и при стоянке на склоне, что вызывает гораздо больше неудобств.

Попытки исправить ситуацию, подтягивая цепь, спасают, но не всегда. В-третьих, если закоксовались клапаны, начинают плавать обороты. Износ двигателя, особенно при приближении к ресурсу, обычно требует капитального ремонта.

Однако чаще всего более разумно и менее затратно будет приобрести контрактный двигатель.

Если вы решили произвести замену мотора на Audi, за контрактным ДВС обращайтесь в компанию «Торенс». У нас много моделей, посмотреть которые вы можете в нашем каталоге. Уточнить информацию по запчастям можно у наших консультантов по телефону +7 (499) 288-06-34 или электронной почте moscow@torens-auto.com.

Двигатель bzb описание проблемы и характеристики

Двигатель bzb впервые появился в 2007 году и продолжал выпускаться до 2010 года. Двигатель bzb относится к серии двигателей ea888, он представляет собой рядный 4-х цилиндровый двигатель с турбонагнетателем KKK-K03 который имеет давление наддува 0,6 бар.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, головка блока из алюминия, мотор bzb имеет 2 балансирных вала. Привод ГРМ цепной по словам производителей необслуживаемый. Впускной коллектор с изменяемой длиной и вихревыми заслонками.

Двигатель 1,8 bzb имеет прямой впрыск топлива, новые форсунки и облегчённую поршневую. 

 

Характеристики 

 Годы выпуска: 2007-2010  Материал блока цилиндров: чугун  Ход поршня: 84,2 мм  Диаметр цилиндра: 82,5 мм  Высота блока: 220 мм  Диаметр впускных и выпускных клапанов: 34/28 мм  Диаметр стержня: 6 мм  Длина шатунов: 148 мм  Степень сжатия: 9,6  Объем двигателя куб.

см : 1798  Мощность двигателя л.с./об.мин:  (CABA)-120/3650-6200,  (BZB, BYT) -160/5000-6200,  (CABB, CABD) — 170/4800-6200  Крутящий момент Нм/об.

мин:  230/1500-3650,  250/1500-4200,  250/1500-4800  Рекомендуемое топливо: 95 бензин  Экологический стандарт: Евро 4  Вес двигателя: 144 кг  Расход топлива, л/100 км  город: 10  трасса: 6  смешан: 7,5  Расход масла гр.

/1000 км: до 500  Рекомендуемое масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40  Сколько масла лить при замене: ~ 4,6 литров  Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км  Цена: от 80 тыс.руб  На какие автомобили устанавливался: Skoda Octavia, Skoda Superb, Seat Leon, 

 Seat Altea, Seat Toledo, Audi a3, Audi a4, Audi a5, Volkswagen Passat b6, Volkswagen Passat CC 

 1) Перескок цепи ГРМ. Такое случалось не редко с автомобилями, которые стояли на уклоне передом вверх, при запуске происходил перескок цепи со всеми печальными последствиями. После 2010 года цепь и натяжитель подверглись замене, вероятность проскока цепи снизилась.  2) Шум.

Шум исходит от цепи которая со временем растягивается, это происходит приблизительно к 100 тыс.км.  3) Плавают обороты. Первая причина в закоксованных клапанах, вторая причина кроется во впускном коллекторе, в котором со временем накапливается грязь.  4) Повышенный расход масла. Происходит это по причине маслоотделителя, который нуждается в замене.

  5) Стоит выбирать хорошую заправку так как из-за плохого бензина у двигателей bzb забивается катализатор.  

6) Производители рекомендуют менять свечи зажигания раз в 90 тыс.км, владельцы рекомендуют менять ещё чаще раз в 50 тыс.км. Если не менять своевременно свечи зажигания это может привести к прежде временному износу катушек зажигания. 

 

Тюнинг 

 Повысить мощность двигателя bzb можно с помощью чип-тюнинга.  Stage 1  С помощью прошивки Stage 1 мощность двигателя bzb может повысится до 200 л.с. и более.

  Stage 2  С помощью установки фронтального интеркулера , даунпайпа , холодного впуска и прошивки Stage 2 можно поднять мощность до 250 л.с.  Для того чтобы увеличить мощность bzb до 350 л.с. будет необходимо произвести следующее.

  1) интеркулер  2) форсунки  3) турбина K04  4) катушки  5) впуск APR  6) выпуск на 76 мм без катализатора  

7) прошивка Stage 3 

Двигатель VAG 1.8 TSI EA888 первой генерации

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Читайте также:  Грубо работает двигатель фольксваген поло

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Технические характеристики двигателя BZB:
    Объем 1798 см3
    Мощность 160 л.с.
    Крутящий момент 250 Нм
    Привод ГРМ Цепь
    Экологический класс Евро 4
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Особенности ДВС DOHC
    Система питания Прямой впрыск
    Гидрокомпенсаторы Да
    Блок цилиндров Чугунный R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 82,5 мм.
    Ход поршня 84,2 мм.
    Степень сжатия 9.6
    Фазорегулятор На впускном валу
    Турбонаддув ККК К03
    Моторное масло 4,6 л. 5w30
    Средний ресурс 300 000 км.

    В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB

      Двигатели Форд: характеристики, неисправности и тюнинг

    объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.

    Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB

    состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. ДвигательBZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.

    Недостатки и проблемы двигателя BZB

    У двигателя BZB

    , после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.

    При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.

    Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.

    Так же двигатель BZB

    страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.

    Несмотря на все недостатки, двигатель BZB

    имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.

    Интересные видео о двигателе BZB

    Источник

    Двигатель Audi BZB

    Модель BZB начали производить в 2007 году практически с нуля. Так появилось первое поколение двигателей серии LA888. Хотя его предшественником считается мотор BYT компании Volkswagen.

    Он отличается клапанной крышкой, прокладкой ГБЦ, более высоким давлением масла и менее эффективными форсунками. Модель BZB была совершенно новой, хотя и напоминала BYT. Она так же состояла из чугунного блока высотой 220 мм.

    Поршни стали более легкими, а степень сжатия снизилась до отметки 9,6. Все это позволило сделать работу более эффективной.

    Описание двигателя Audi BZB

      Великий и ужасный. Разбираем по косточкам дизель 1.5dCi

    Многие владельцы этих моторов отзываются о них положительно. Расход сравнительно небольшой. В смешанном режиме он составляет 7,6 литра на 100 км, а на трассе вообще 6 литров. Система питания использует прямой впрыск.

    В качестве топлива производитель рекомендует бензин не ниже АИ-95. Экологический класс двигателя – Евро-4. Мотор вмещает в себя 4,6 литра масла, которое меняется после 15 000 км пробега. Но лучше это делать после 7500 км, выбирая при этом только качественные масла.

    Ресурса двигателя обычно хватает на 300 000 км.

    Технические характеристики

    Внутри блока располагается стальной коленвал и два балансирных вала. Ход поршня составляет 84,2 мм. Здесь присутствует 4 клапана на каждом из 4 цилиндров, сама головка сделана из алюминия. Производитель заявляет, что установленную цепь ГРМ не нужно обслуживать.

    Однако многие советуют заменить ее на 100 000 км, чтобы продлить срок службы двигателя. Его работу контролирует блок Bosch Motronic MED 17.5. Турбина нагнетает давление до 0,6 бара. При 5000–6000 оборотах мощность мотора достигает 160 л. с. При желании ее можно увеличить до 220 л. с. при помощи прошивки.

    Если хочется добиться 350 л. с., придется устанавливать дополнительные элементы:

    • интеркулер;
    • форсунки;
    • катушки;
    • турбину K04;
    • турбокиты и впуск APR.

    В каких автомобилях используют двигатель BZB

    Несмотря на то, что эту модель устанавливают на автомобили Audi, производит ее все же компания Volkswagen. Точнее, производила до 2010 года, несмотря на то что в 2008 появилась модель второго поколения. В первую очередь моторы BZB встречаются в Passat B6 и CC.

    Что касается Audi, их используют в автомобилях A3, A5, A6. Двигатель устанавливают также в Skoda Oktavia и Superb, SEAT Altea, Leon и Toledo. Именно поэтому BZB считается довольно популярной моделью, которую успешно используют несколько компаний. Отчасти это связано с тем, что двигатель на самом деле неплохой.

    Правда, иногда он все же доставляет неудобства.

    Недостатки двигателей Audi BZB

    Когда вовремя и правильно обслуживают мотор, он, как правило, не приносит больших проблем. Многие из таких двигателей доходят до ресурса, о чем заявляют владельцы. Обычно это 250 000–300 000 км пробега. Но несколько недостатков у этих двигателей все же присутствуют.

    Во-первых, после 100 000 км пробега появляется металлический шум. Так происходит из-за износа цепи ГРМ, которая, растягиваясь, может еще и перескочить. Во-вторых, цепь начинает перескакивать и при стоянке на склоне, что вызывает гораздо больше неудобств.

    Попытки исправить ситуацию, подтягивая цепь, спасают, но не всегда. В-третьих, если закоксовались клапаны, начинают плавать обороты. Износ двигателя, особенно при приближении к ресурсу, обычно требует капитального ремонта.

    Однако чаще всего более разумно и менее затратно будет приобрести контрактный двигатель.

    Если вы решили произвести замену мотора на Audi, за контрактным ДВС обращайтесь в . У нас много моделей, посмотреть которые вы можете в нашем каталоге. Уточнить информацию по запчастям можно у наших консультантов по телефону или электронной почте

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка BZB
    Мощность двигателя 118 кВт / 160 л.с.
    Объем двигателя 1798 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 16 штук
    Производитель двигателя VW
    Степень сжатия 9.6 к 1
    Крутящий момент 250 Нм при 1500 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 46.82 куб. см.
    Индекс мощности 89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    BZB — Купить двигатель и запчасти:

    Двигатель столбик VW Passat Cc 1.8 TSI BZB 2009 года

    Двигатель 1.8 TFSI BZB VW Passat Cc

    Двигатель VW Passat Cc 1.8 TSI BZB

    Volkswagen Passat Octavia II Leon 1.8 TSI BZB двигатель

    Как эксплуатировать и обслуживать двигатели 1.8 TSI?

    Можно подыскать множество рекомендаций о том, как стоит ездить на машинах с силовыми агрегатами этого типа. Действительно, турбированные двигателя не любят так называемой «тошнотворной» езды.

    Для этого лучше выбрать базовые агрегаты MPI и избавиться от возможных проблем с турбиной и другими деталями машины. Силовой агрегат 1.8 TSI обладает необходимостью порой продуть форсунки хорошим нажатием на педаль газа, это доказано на практике.

    Стоит учесть такие рекомендации по эксплуатации авто:

    • на заправке стоит быть особенно осторожным, заправка некачественного топлива чревата чисткой форсунок, многие владельцы рекомендуют использовать бензин 98 вместо 95;
    • с маслом не стоит экспериментировать, есть смысл лить оригинальное или рекомендуемое, так как иначе расход смазочной жидкости просто разорит вас на обслуживании;
    • активный стиль езды и высокие обороты — своя стихия для этого агрегата, так что иногда не стоит сдерживать педаль газа, особенно в условиях пустой трассы в безопасных местах;
    • каждая коробка работает с двигателем по-своему, стоит прочитать рекомендации экспертов по стилю вождения, который сохранит КПП и мотор в рабочем состоянии долго;
    • любые ремонтные работы с двигателем лучше проводить на официальном или сертифицированном сервисе, так как конструкция агрегата специфическая, его ремонт сложен.

    С такими рекомендациями вы сможете сохранить приобретенный вами автомобиль в рабочем состоянии достаточно просто.

    Для этого можно использовать различные варианты эксплуатации транспорта, учитывая все рекомендации производителя. Ряд важных советов бренд прописывает в инструкции по эксплуатации.

    Это помогает без проблем избавиться от неприятностей и полностью наладить нормальную эксплуатацию вашего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector