Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Вездеходо-каракато строение болезнь не излечимая, стоит только начать как это становится хобби и смыслом жизни и вот очередное творение. Донор Ока, мосту УАЗ и раздатка от Нивы, в общем классический вездеход с кузовом и двигателем от автомобиля.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока
Вездеход переломка своими руками с двигателем ока
Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Так как посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата было решено делать колесные диски с вылетом чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес. Покрышки от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал эл.тельфером, подрезал канцелярским ножом.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Ниже на фото чертеж рамы. Рама сваривалась из квадратной профильной трубы 50*50*2.5мм, на раму ушло 20 метров профиля. Получилось прочно и легко, вес рамы думаю не более 50кг в таком виде так как один поднимаю без проблем.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Рама перешедшая с чертеж в металл.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Рессоры установлены от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы Нивские задние.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Монтаж двигателя и стыковка раздатки.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца уаз и нива, от нивского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

Вездеход переломка своими руками с двигателем ока

Раму и мосты покрасил, отмыт и установлен двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивский кардан.

Рулевые тяги, хотел ставить с гидроусилителем так как колеса ведь придется поворачивать не маленькие, но чтото дороговато, пока поставил рулевое от Волги. Рулится тяжело, но терпимо, потом все равно поставлю гидроусилитель.

После того как был установлен кузов про фото просто забыл, процесс работы увлек полностью, вот что получилось. Все начиналось в новогодние праздники и хотелось построить вездеход как можно быстрее, по крайней мере до тепла, что а итоге и получилось.

  Автоматические ворота на винтовых сваях

Немного из жизни этого вездехода. В общем однажды попросили помочь знакомые выздеходчики, которые умудрились в ручье перевернуть переднюю секцию вездехода странника вверх колесами. Поехал выручать, но не доехал до них, развалился шрус с длинной стороны моста.

Пришлось ночевать в машине, утром уже мне на помощь подъехал знакомый на переломке и привез привод, поменяли, проехал 2 метра раздался хрусь с другой стороны, короче передний привод кончился. Чинить уже не-было не сил ни запчастей.

Переломкой мой вездеход тянуть не получилось, поэтому пришлось бросить его и ехать домой за запчастями.

Вот так бывает, полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже больше четырех лет и пока больше серьезных поломок не-было.

  • Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)
  • Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки

Вездеход из Оки построенный своими руками: чертежи, фото и описание.

Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.

Использованы запчасти и материалы:

  • Двигатель и КПП от Оки.
  • Мосты от УАЗа.
  • Раздаточная коробка от Нивы.
  • Колёса от Краза.
  • Рулевое и рессоры от Волги.
  • Квадратная труба 50*50*2.5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

    На фото показаны чертежи рамы вездехода. Рама сварена из квадратной трубы 50*50*2.5 мм, на раму ушло 20 метров профиля.

    Получилось прочно и легко, вес рамы около 50 кг.

    Рессоры поставил от Волги, изначально рессоры содержали по пять листов, но было снято по два листа и как оказалось потом зря, нужно было оставлять все пять. Амортизаторы от Нивы.

      Договор по техническому обслуживанию газового оборудования

    На фото показан самодельный переходник для соединения УАЗ-овского кардана с Нивской раздаткой. Сделан так, берем 2 фланца УАЗ и Нива, от нивовского отрезаем рабочую часть сальника, обратными сторонами стыкуем между собой фланцы и обвариваем, получается переходник.

    Раму и мосты покрасил, установил двигатель. Дифференциал в коробке заварен, Оковская «граната» обрезана и к ней приварен фланец под Нивовский кардан.

    • Поставил рулевое от Волги, рулить тяжеловато, со временем нужно ставить гидроусилитель.

    По скольку посадка колес на УАЗ-овских мостах узковата, решил сделать колесные диски с вылетом, чтобы колеса разнести подальше от кузова. Это нужно чтобы был достаточным радиус поворота передних колес.

    Покрышки взял от Краза, процесс обдирки осуществлялся с помощью бензопилы, которой нарезались полосы. Обдирал элекктротельфером, подрезал канцелярским ножом.

      Однажды в дороге полетели оба шруса со стороны колес. Причина этому не известна, но запасные теперь всегда вожу. Возможно есть дополнительная нагрузка из-за вылета колес, или просто недостаточно прочности для тяжелых условий. А так вездеход служит уже несколько лет и пока больше серьезных поломок не было.

      • Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.
      • Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

      Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

      Для постройки самоделки автор использовал:

      • Двигатель от «Оки».
      • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
      • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
      • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
      • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.

        Арматура для подвесного бачка унитаза

      1. Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.
      2. Рама изготовлена из профильной трубы.
      3. Установка коробки и мостов.
      4. Покраска рамы вездехода.
      5. Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.
      6. После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.
      7. Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.
      8. На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.
      9. На переднем бампере закреплена лебёдка.

      После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

      В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

      Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

      Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

      1. Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.
      2. На видео: преодоление болота.

      Как собрать каракат своими руками чертежи | Авто Брянск

      Самодельный вездеход переломка 4×4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

      Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

      Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

      Для постройки самоделки автор использовал:

      • Двигатель от «Оки».
      • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
      • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
      • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
      • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.
      • Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.
      • Рама изготовлена из профильной трубы.
      • Установка коробки и мостов.
      • Покраска рамы вездехода.
      • Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.
      • После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.
      • Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.
      • На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.
      • На переднем бампере закреплена лебёдка.

      После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

      В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

      Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

      Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

      Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

      На видео: преодоление болота.

      Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается.

      Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ.

      Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

        Разборка форд в туле на веневском шоссе

      Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

      Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

      Материалы

      1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
      2. Мост ВАЗ 2 шт
      3. проф-труба
      4. КПП ВАЗ
      5. колеса ободрыши
      6. поворотный кулак УАЗ
      7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

      Инструменты

      1. сварочный инвертор
      2. УШМ (болгарка)
      3. дрель
      4. набор гаечных ключей
      5. измерительный инструмент
      6. умелые руки)

      Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.

      Читайте также:  Датчик температуры газель двигатель умз 4216 евро 4

      Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Задняя часть рамы. Место крепления моста к раме. Примерка моста. Колесные диски установлены на ступицы моста. КПП Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ. Тормозная система.

      Укорачивание карданных валов вездехода. Поворотный кулак УАЗ Обратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак.

      Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Угол поворота одной части рамы относительно другой. Изготовление колесных дисков вездехода. Обод. Обдирка шин. Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Установлено рулевое управление и панель приборов. Изготовление кузова и кунга вездехода.

      Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Облицовка листовым алюминием. Двигатель и подключение электропроводки. Видео с испытаний вездехода.

      Использование стандартных транспортных средств в условиях бездорожья, характерного для сельской местности и удаленных районов страны, представляется невозможным из-за их недостаточной проходимости. Выяснив, как сделать каракат своими руками, пользователь сможет без каких-либо проблем преодолевать большие расстояния, находясь вдалеке от дорог.

      Какие бывают каракаты

      Прежде чем выяснить, как самостоятельно изготовить болотоход каракат из подручных механизмов, необходимо более подробно рассмотреть существующие разновидности подобного рода изделий. Болотоход вездеход каракат — не что иное, как нестандартное транспортное средство, передвигающееся с помощью колес, на которых установлены шины низкого давления.

      Среди его основных преимуществ:

      • превосходная проходимость;
      • низкая стоимость;
      • ремонтопригодность;
      • высокая мощность (зависит от используемых запчастей).

      Подобные механизмы чаще всего конструируются самостоятельно на основе какой-либо техники, например, трактора или мотоблока. Существующие модели различаются между собой не только характеристиками, но и конструкцией. Наибольшее распространение получили полноприводные и трехколесные устройства.

      Полноприводный

      Самым популярным среди потребителей вариантом транспорта представляются полноприводные модели. Они оснащены 4-мя колесами, благодаря которым конструкция отличается устойчивостью и высокой проходимостью. Такой каракат без особых проблем преодолевает даже внушительные преграды, однако для его сборки потребуется наличие двух колес одинакового диаметра.

      Чтобы изготовить такой болотоход, переломка своими руками должна быть выполнена корректно, иначе велика вероятность сборки неработоспособной конструкции.

      Трехколесный

      Не менее востребованной модификацией можно считать модели болотоходов с тремя колесами. Такие средства передвижения отличаются небольшим весом, а по проходимости не уступают полноприводным аналогам. Подобные вариант станет оптимальным в том случае, если требуется быстро сделать качественный каракат. Переломка своими руками может быть выполнена при наличии необходимого оборудования.

        Ремонт раздатки хендай ix35

      Вездеход из мотоблока

      Доступные по стоимости и эффективные изделия получаются из мотоблоков, однако для этой цели важно использовать лишь те модели, которые оснащены системами принудительного охлаждения.

      Поскольку болотоходы нередко эксплуатируются в зимний период, настоятельно рекомендуется при изготовлении использовать двигатели 4-х тактного типа, поскольку их рабочие показатели в условиях низких температур значительно лучше.

      Этапы создания самодельного караката

      Желая в домашних условиях сконструировать вологодский болотоход каракат или другие его модели, следует прежде всего заблаговременно приобрести необходимые инструменты, а также обзавестись подходящими комплектующими.

      Полный перечень необходимых комплектующих и инструментов может варьироваться и напрямую зависит от выбранной модели транспортного средства, которую планируется изготовить. Разбирая процесс сборки подобного изделия, необходимо выделить сразу несколько важных этапов:

      1. Подбор рамы самодельных тракторов или мототехники, которая станет основой будущего приспособления.
      2. Планирование и сборка заднего моста, а также подвески транспортного средства.
      3. Выбор и монтаж подходящих колес.
      4. Установка силового агрегата.

      Поскольку подобного рода элементы представляются ключевыми в конструкции болотохода, особенности их подбора и монтажа целесообразно рассмотреть подробнее.

      Основным элементом конструкции является рама, на которую в дальнейшем будут устанавливаться другие комплектующие и узлы.

      Её выбор напрямую влияет на внешний вид будущего караката, а также его эксплуатационные характеристики.

      Опытные мастера рекомендуют использовать рамы старых мотоциклов отечественного производства, например, ИЖ или Урал, поскольку из мотоцикла сделать каракат значительно проще, чем из авто.

      Запчасти от них отличаются низкой стоимостью, высокой прочностью и оптимальными для использования в качестве основы для болотохода характеристиками. Ведь подобные трехколесные модели могут похвастаться высокой маневренностью и проходимостью, что делает их универсальными. В процессе изготовления, целесообразно использовать чертеж рамы ввиду сложности узла.

      Подвеска

      В процессе конструирования ходовой части настоятельно рекомендуется отдать предпочтение независимому типу подвески. Это обусловлено не только простотой её изготовления, но и отличными характеристиками.

      Если у пользователя отсутствует возможность реализовать независимую подвеску, допускается использование стандартных пневмоколес.

      Колеса

      Выбору колес для будущего болотохода необходимо уделить особое внимание, поскольку от этого зависит его проходимость, а также удобство в управлении. Для подобного использования прекрасно подойдут крупные колеса от грузовиков высокой мощности.

      Повсеместно используются камеры с низким давлением, что позволяет вездеходу преодолевать даже крупные препятствия. При желании можно сделать диски на каракат, что позволит значительно улучшить внешний вид конструкции. Следует помнить, что для пневмохода требуется использовать исключительно камеры шин грузовых авто, а не сами колеса.

      Двигатель

      После того как монтаж колес был полностью завершен, следует приступать к установке двигателя, а также сопутствующих механизмов, необходимых для корректного передвижения транспортного средства. Как было сказано ранее, имеет смысл отдавать предпочтение мощным агрегатам, оснащенным жидкостным и воздушным охлаждением. Хорошим вариантом может стать изделие с двигателем Лифан.

        Дэу нексия магнитола инструкция

      Кроме того, самодельная конструкция может использовать не только бензиновые двигатели, но и дизельные аналоги, что позволит существенно повысить проходимость, а также сделать транспортное средство более экономичным. Однако, у подобного варианта мотора есть и ряд недостатков, о которых следует помнить.

      Прежде всего, это нестабильная работа и запуск в условиях низких температур, что особенно важно для каракатов, поскольку они часто используются в зимний период. Скоростные показатели дизельных агрегатов существенно уступают бензиновым аналогам.

      Тормоза

      Поскольку при условии правильного подбора комплектующих и их установки каракат может развивать внушительную скорость в условиях более-менее ровной дороги, необходимо снабдить конструкцию тормозами, способными быстро остановить транспортное средство.

      Это крайне важно, так как в условиях бездорожья нередко требуется преодолевать крупные препятствия, спуск с которых может существенно увеличить скорость движения. Для использования в конструкции в большинстве случаев рекомендуется выбирать тормозные механизмы барабанного типа, что обусловлено их высокой эффективностью.

      Переделка мотоблока

      Мотоблоки по праву считаются одними из самых универсальных видов сельскохозяйственной техники, ввиду чего они нередко используются в качестве основы для различных самодельных агрегатов. Среди них большой популярностью пользуются самодельные минитрактора 4×4 с ломающейся рамой, а также каракат из мотоблока, который по своим техническим показателям ничем не уступает другим видам.

      Для успешного изготовления подобного устройства из мотоблока потребуется придерживаться следующей инструкции:

      1. Сварить раму, воспользовавшись металлопрофилем/трубой.
      2. Монтировать задний, передний приводы. Для упрощения процесса рекомендуется взять передний мост, систему рулевого управления, а также прочие элементы от ходовой части автомобиля.
      3. Установить мотор, а также редуктор, входящий в конструкцию мотоблока.
      4. Сконструировать и закрепить скаты, после чего, обкатать полученную конструкцию.

      Важно учесть, что для данной разновидности болотохода рекомендуется использовать колесную базу с увеличенным сцеплением ременного типа. Конструкции из мотоблока, как правило, отличаются внушительными габаритами и могут развивать скорость до 70км/ч, что делает их универсальными и надежными решениями для бездорожья.

      Чтобы каракат обладал необходимыми характеристиками, необходимо использовать мотоблоки повышенной мощности, поскольку транспортное средство должно не только успешно передвигаться, но и перевозить водителя, а также различные грузы.

      Заключение

      Как показывает практика, самодельные болотоходы представляются идеальным транспортным средством для передвижения в сельской местности. Для их изготовления не потребуются существенные финансовые вложения, поскольку их конструкция в качестве основы предполагает использование подручных материалов.

      Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

      Вездеход «Бобик» сделан по конструкции «переломка» то-есть состоит из двух независимых полурам, которые могут независимо поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной.

      Такая конструкция практически исключает вывешивание колес на неровной поверхности и почти всегда все четыре колеса имеют контакт с грунтом. Это повышает проходимость вездехода, поворот осуществляется за счет поворота полурам, то-есть сами колеса не поворачиваются, поворачивает за счет перекоса полурам.

      Грузоподъёмность на суше около 300кг, на воде 200 кг. Снаряжённая масса вездехода — 780 кг, максимальная скорость — 25 км/ч.

      Рама изготовлена из профильной трубы, размер передней полурамы длина 165см, ширина 80см, высота 26см. Спереди расположен мотор, который занимает 75см. Для рамы использовались профили размерами 40*40*2мм 40*20*1,5мм 40*25*2мм. Задняя полурама трапециевидной формы. Высота 20см, ширина основания 81см, боковые грани длиной по 90см, высота полурамы 26см.

      Внешняя обшивка из крашеного гладкого листа, который крепится к раме на алюминиевых заклепках. По размерам и вместимости вездеход небольшой, конструкция рассчитывалась на минимально комфортные размеры, и под экономичный двигатель небольшой мощности, поэтому вес снижался на сколько это возможно без ущерба надежности и прочности рамы и трансмиссии.

        Обучение на машиниста экскаватора в Москве

      База вездехода 183см, для крепления полурам к их торцам приварены усиленные пластины толщиной 10мм, через которые крепится узел перелома поворота. В основе узла перелома лежит поворотный кулак переднего моста УАЗ.

      Водительское сиденье (от пассажирской Газели) расположено на заднем краю передней полурамы, можно сказать что почти в центре тяжести вездехода.

      Под сиденьем установлен полноценный автомобильный аккумулятор, посадка водителя высокая, распологающая к преодолению бездорожья и неровностей рельефа.

      Трансмиссия выглядит так: С двигателя крутящий момент передается четырьмя ремнями на коробку передач. Шкив на двигателе диаметром 9,5см, шкив на коробке 26см, установлен он на опорном валу чтобы разгрузить вал коробки, вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса ВАЗ-2108.

      К концу опорного вала ведомого шкива приварена шлицевая втулка от диска сцепления ВАЗ, в эту втулку входит первичный вал КПП ВАЗ-2106. Натяжение ремней осуществляется роликом на двух пружинах, так-же этот ролик выполняет роль сцепления, длина ремней 125см.

      Привод генератора берется с ведущего шкива на двигателе пятым ремнем, ремень генераторный от дизеля Д-240 и почти всех его модификаций.

      Самый дешевый вездеход

      Недавно я приводил описание вездехода трицикла «Бархан», и думал, что его цена в 250 тысяч рублей это минимум для вездеходной техники. Но оказалось, что есть вездеходы значительно дешевле! Вот он вологодский снегоболотоход-амфибия под названием ЗИС-5

      Конечно, завод имени Сталина никакого отношения к этому вездеходу не имеет. Просто его создатели исходили из того, что он такой же неприхотливый как и легендарный трехтонник времен Великой Отечественной Войны.

      Читайте также:  Двигатель ваз от чего ломается

      А стоимость вездехода, на начало 2021 года составила всего 130тыс. рублей.

      Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами? Давайте разберем его «по косточкам » и всё станет ясно.

      Конструкция представляет из себя классическую «переломку», как их еще называют «каракат».

      Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.

      Двигатель, уже проверенный временем, простой и понятный, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.

      В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.

      Колеса — классические «ободрыши». Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники. Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80) Эксплуатируются вместе с камерой.

      Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий «проворачивание» шины на диске.

      • Коробка перемены передач взята от классических моделей ВАЗ
      • Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.
      • Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.

      При помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты. Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и тем самым натягивать цепь.

      1. Мосты от классических моделей ВАЗ
      2. Тормоза гидравлические, но только на передние колеса. Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108
      3. За счет объема колес вездеход может плавать.

      Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В нём, при желании, могут разместиться 4 человека или какой-то груз. Грузоподъемность ЗИС-5 заявлена в 500 кг.

      А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым? Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/у-шные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.

      • Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год
      • !
      • Немаловажным в ценообразовании явилось и то, что производство удалось поставить на поток: в месяц получается производить (и продавать) до 200 таких «везделазов».
      • Технические характеристики вездехода ЗИС-5
      • :Двигатель Lifan190FD
      • КПП
      • Мосты
      • Габариты:
      • Клиренс
      • Колея
      • Масса
      • Грузоподъемность
      • скорость

      4-х ступенчатая от а/м ВАЗ от а/м ВАЗ длина 3200 мм, ширина 1870 мм, высота 1450 мм 450 мм 1650 мм 470 кг (включая водителя) 500 кг Макс. допустимая не более 25 км/ч Макс. скорость по воде 5 км/ч

      Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и понятно: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.

      Более полный обзор вездехода ЗИС-5 есть на УАЗбуке

        Как получить разрешение ДОПОГ на перевозку опасных грузов

      Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

      Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.

      1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1. Источник

      Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор

      Трехколесный болотоход своими руками

      1. Самодельный болотоход, сделанный своими руками: фото и описание самоделки.
      2. Этот вездеход, построен для поездок в условиях бездорожья, грязь, слякоть, снег и болото, машина легко преодолевает, при этом следует учесть, что собран болотоход из запчастей от отечественной авто-мото техники.

      3. Конструкция болотохода представлена на фото:
      4. Для постройки вездехода использована часть рамы от мотоцикла Иж, правда, её пришлось кардинально переделать, чтобы установить задний мост от «жигулей».

      На самоделку установлен двигатель от мотоколяски и дополнительная КПП.

      Также имеется задняя передача.

      Колеса — ободрыши от грузовика Урал «лапоть». Колесные диски самодельные.

      На задний мост трицикла, идёт карданная передача.

      Самодельный болотоход, отлично передвигается по глубокому снегу, грязи и прочему бездорожью.

      Автор самоделки: Алексей. Омская область. пос. Вознесенка.

      Трансмиссия

      На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) — для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.

      Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) — 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

      Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

      Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

      Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины.

      Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм).

      Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.

      Рулевое управление:

      1 — переломный узел; 2 — сошка; 3 — шарнир; 4 — тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними — суппорт трансмиссионного тормоза)

      На раздаточном валу поворотного узла установлена ведомая звездочка с количеством зубьев z=41.

      С раздаточного вала осуществляется привод главных передач мостов (от ВАЗ-2106) посредством карданных валов (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Ведущие мосты (и передний, и задний) — от ВАЗ-2106.

      Покрышки на колеса ставил как самодельные («ободранные»), так и промышленного производства. Особой разницы в ходовых качествах не заметил.

      Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки

      Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

      Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

      Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

      Для постройки самоделки автор использовал:

      • Двигатель от «Оки».
      • Мосты и коробка передач от ВАЗ – 2121.
      • Кулак моста и рулевое управление – УАЗ.
      • Рама из профильной трубы 50 х 20, 40 х 20 мм.
      • Колеса «Трэкол» 1300 х 600.
      • Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.
      • Рама изготовлена из профильной трубы.
      • Установка коробки и мостов.
      • Покраска рамы вездехода.
      • Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.
      • После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.
      • Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.
      • На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.
      • Внутри кабины.
      • На переднем бампере закреплена лебёдка.

      После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

      В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

      Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

      Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

      1. Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.
      2. На видео: преодоление болота.
      3. Автор самоделки: Владимир из ХМАО-Югра.

      Популярные самоделки на нашем сайте

      • Самодельный минитрактор переломка 4х4: фото сборки с…
      • Электросамокат своими руками: фото пошаговой сборки
      • Багги своими руками: фото пошаговой сборки
      • Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборки,…
      • Вездеход переломка на ободрышах
      • Беседка своими руками для дачи: размеры, фото…
      • Сделал самодельный вездеход 4х4 из ВАЗ-2108:…
      • Самодельный электровелосипед из болгарки: фото сборки
      • Самодельный квадроцикл: (44 фото) сборки с описанием
      • Багги своими руками из бензопилы: фото сборки
      • Самоделка ВАЗ 2102 пикап: фото сборки с описанием
      • Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки
      • Снегоход своими руками: фото сборки самоделки
      • Мотобуксировщик своими руками: фото сборки «мотособаки»
      • Мопед из бензопилы: фото сборки, видео испытаний

      ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

      Охотник и рыболов построил забавный болотоход из «Оки», у которого даже нет пола

      Примеры встречаются самые разнообразные. Иногда поражает фантазия разработчиков и конструкторов. Изготавливают такие немыслимые модели вездехода из Оки, что даже не верится. Как правило, такие переделки отличаются только дизайном, размером колес и видом ходовой части. Чаще всего делают вездеходы на основе покрышек низкого давления для хорошей проходимости.

      Читайте также:  Lifan solano двигатель схема

      За основу таких автомобилей берут ходовую часть других транспортных средств. Крылья срезают для удобство монтажа и установки колес. Встречаются вездеходы, в которых изменяют и кузовную часть. Чаще всего это придает привлекательный внешний вид. Некоторые умельцы умудряются еще красиво рихтовать и закрасить места стыка деталей корпуса.

      На данной фотографии автолюбитель также установил защиту для дна машины. Это сделано с целью понизить нагрузки. Если бы владелец перекрасил бы все транспортное средство, то получился отличный и качественный вездеход.

      Встречаются конструктора, которые также стараются улучшить сильные качества автомобиля. Так как двигатель на автомобиле Ока слабый, приходят к установке моторов от других транспортных средств.

      Этот процесс трудоемкий, но ради нескольких лошадок к нему приходят. Некоторые автолюбители большое внимание уделяют кузову и внешнему виду.

      Иногда получаются такие модели, что их не стыдно показать на какой-нибудь выставке.

      Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции

      Сделать вездеход на основе гусениц — процесс сложный и затратный. Конечно, можно соорудить их самостоятельно, но лучше всего ничего не мудрить и купить уже готовые. Отличным вариантом будут гусеницы от «Бурана». Они значительно дешевле и имеют достаточную массу.

      Приводные валы также необходимо купить именно от этой модели. Коробка переменных передач с тормозным механизмом Оки идеально будет сочетаться с такими гусеницами. Шлицевую часть приводных валов требуется удалить и смонтировать их с Окой.

      Здесь пригодятся собственные ШРУСы автомобиля. Тормозные диски также удобно присоединять и подключать к механизмам. На передних валах необходимо проделать такую же работу. После этой процедуры требуется установить тормозные механизмы.

      Тормоза лучше всего установить именно спереди.

      Далее, надо проверить работу всех механизмов и их креплений. Если все взаимодействует безотказно, то смело начинаем пользоваться таким вездеходом. Можно встретить также модели, у которых гусеницы устанавливаются на каждое колесо. Единственным преимуществом такого транспортного средства считается меньший вес. Однако, сцепления с дорогой будет лучше у цельных гусениц.

      Популярные заводские модели

      Данное агротехническое оборудование производят и отечественные, и зарубежные производители. Перечислим некоторые модели:

      Гусеничная приставка Talon 380

      Характеристики:

      • высота гусениц — 300 мм;
      • ширина гусеницы — 190 мм;
      • общая длина — 1035 мм;
      • общая ширина — 680 мм;
      • колея гусениц — 300 мм.

      Гусеничный модуль Talon WT к мотоблоку

      Характеристики:

      • Характер зацепления — цевочное
      • Количество шагов — 62
      • Масса гусеницы — 34 кг
      • Размеры: Длина — 154″ (3886 мм)
      • Ширина — 20″(500 мм)
      • Шаг — 2,86″(73 мм)
      • Высота грунтозацепа — 1,25″(32 мм)

      Гусеничный привод “Рысь-500”

      Характеристики:

      • Длина: 3937мм.
      • Ширина: 500мм.
      • Высота грунтозацепа 22,5мм.
      • Производитель Композит.

      Мотоблочная гусеничная приставка “Буран”

      Характеристики:

      • Длина: 3686 мм.
      • Ширина: 380 мм.
      • Высота грунтозацепа: 17,5 мм.
      • Производитель Композит.

      Приставка “Муравей” к мотоблоку

      Характеристики:

      • Характер зацепления — цевочное
      • Количество шагов — 44
      • Масса гусеницы — 7,7 кг
      • Длина — 2222 мм
      • Ширина — 220 мм
      • Шаг — 50,5 мм

      Гусеничные приставки САМ

      Гусеничные приставки САМ агрегатируются практически со всеми мотоблоками отечественного и зарубежного изготовители.

      Гусеничная приставка СП-МБ-Ф

      Характеристики:

      Параметр Значение
      Нижний Новгород
      Страна производитель Россия
      Применяемость Ходовая часть
      Совместимость Мотоблоки
      Подходит для МБ Фаворит, Скиф
      Рабочая скорость 15-18 км/ч
      Длинна 1000 мм
      Высота 340 мм.
      Ширина 600 мм.
      Вес 37 кг.

      Гусеничный модуль СП-МБ-ПД

      Характеристики:

      Вес приставки без движителя: 37 кг.
      Скорость передвижения: 15-18 км/ч
      Расход топлива: 1.5-2 литра в час
      Вес буксируемого груза: 200 кг.
      Время полной сборки: 10 минут
      Радиус поворота: 2 метра

      Платформа с гусеницами СП-МБ-С

      Характеристики:

      Параметр Значение
      Нижний Новгород
      Страна производитель Россия
      Применяемость Ходовая часть
      Совместимость Мотоблоки
      Подходит для Агат, Салют, Тарпан, Омич.
      Рабочая скорость 15-18 км/ч
      Длинна 1000 мм.
      Высота 340 мм.
      Ширина 600 мм.
      Вес 37 кг.

      Снегоход СП-МБ-23

      Характеристики:

      Длина гусеницы 2222 мм
      Производитель гусеницы ООО НПО Композит г. Курск
      Ширина гусеницы 220 мм
      Грузоподъемность: 200 кг
      Максимальный расход топлива: 1,5 – 2 л/час
      Габариты: 1000*600*340 мм
      Вес: 37 кг

      СП-МК-200

      Характеристики:

      Вес приставки без движителя: 37 кг.
      Размеры без движителя: 1000х600х340 мм.
      Скорость передвижения: 15-18 км/ч
      Расход топлива: 1.5-2 литра в час
      Вес буксируемого груза: 200 кг.
      Время полной сборки: 10 минут
      Радиус поворота: 2 метра
      Габариты в упаковке: 75х400х200 + 2 гусеницы

      Приставка СП-МК-80

      Характеристики:

      Время сборки 10 минут.
      Скорость 15-18 км./ч.
      Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.
      Радиус разворота 2 метра.
      Ширина гусеницы 220 мм.
      Вес 37 кг.

      Предлагаем таблицу соответствия гусеничных приставок САМ и марок мотоблоков:

      Модификация приставки Список совместимых мотоблоков или мотокультиваторов
      СП-МБ-1 ОКА, КАСКАД, ЛУЧ,ФОРЗА,
      СП-МБ-2 НЕВА
      СП-МБ-СП-ПН ПАТРИОТ, ДОКОТА, НЕВАДА
      СП-МБ-С САЛЮТ, АГАТ
      СП-МБ-У УРГА
      СП-МБ-Ф ФАВОРИТ, СКИФ
      СП-МБ-Ц ЦЕЛИНА

      Как переделать оку в вездеход своими руками

      Если вы решили самостоятельно заняться усовершенствованием своего автомобиля Ока, то изначально надо подготовиться. Для производства потребуется:

      • автомобиль Ока;
      • профильная труба для рамы;
      • ходовая от Нивы;
      • двигатель ВАЗ-1111;
      • рулевое от «Девятки»;
      • шины.

      Сперва требуется сделать раму из профильной трубы. Лучше всего разработать подробную схему и обратиться к профессиональному сварщику для обеспечения надежных соединений. После этого устанавливается раздаточная коробка и подключается к механизмам автомобиля.

      Что касается подвески, то здесь лучше всего поставить рессоры. Пружины тоже могут быть, но тогда конструкция рамы станет сложнее. Да и в целом рессоры будут лучше для езды по бездорожью. Для установки колес потребовалось срезать крылья автомобиля.

      Если этого не сделать, то шины большого диаметра будет невозможно установить. Ходовая часть от Нивы должна обеспечить идеальную работу на бездорожье. Как только основная сборка закончена, необходимо проверить автомобиль.

      Лучше всего произвести сразу испытания в несколько этапов по бездорожью.

      Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки

      Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим пошаговую инструкцию о том как самостоятельно собрать квадроцикл с двигателем от автомобиля ОКА своими руками. Автор и конструктор представленного квадроцикла Алексей Бразгин.

      По словам Алексея он давно мечтал собрать свой собственный квадроцикл, перед началом строительства машины просмотрел множество форумов, сайтов самоделкиных, от чего был приятно удивлен… богата Русь-Матушка Кулибинами)) смотрите раздел КВАДРОЦИКЛЫ И приступил к проектировке, сбору необходимых запчастей, узлов и агрегатов. В основном все детали взяты с отслуживших свой срок Отечественных автомобилей, так к примеру двигатель ОКА, элементы подвески ВАЗ, сателиты НИВА-214, гранаты ВАЗ-2109. Рама сварена из профтрубы с сечениями: 20х40, 20х25 и трубы на 20 для изготовления рычагов подвески. Шаровая от классики, пружины ОКА, сайлентблоки тоже классика 24 штуки. Приводные валы от ВАЗ 2109, электропроводка от скутера, диски R-15, резина «Форвард-сафари 540». Топливный бак так же самодельный сваренный Алексеем из листовой нержавеющей стали, вместимость бака 18 л. Кенгурятники передний и задний так же самодельные сварены из трубы.

      • Данный квадроцикл довольно мощный и с легкостью преодолевает любые преграды бездорожья, ямы, рвы, канавы с водой и без, крутые подъемы и спуски, глубокий и рыхлый снег, все этому зверю непочем)
      • Чтож, давайте перейдем к рассмотрению пошаговых фото сборки квадроцикла Алексея Бразгина.
      • Материалы
      1. двигатель ОКА
      2. элементы подвески ВАЗ
      3. проф труба 20х40 и 20х25
      4. труба 20 мм
      5. пружины ОКА
      6. амортизаторы классика
      7. диски R-15
      8. резина «Форвард-сафари 540»
      9. стекловолокно и эпоксидная смола

      Инструменты

      1. сварочный инвертор
      2. УШМ (болгарка)
      3. дрель
      4. набор гаечных ключей
      5. краскопульт
      6. рулетка
      7. отвертка
      1. Пошаговая инструкция по сборке квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА своими руками.
      2. Первый квадроцикл
      3. Второй квадроцикл.
      4. Имея наглядный пример намного проще создавать свою собственную технику, но на пути Алексея стояла непростая задача и более полугода кропотливой работы.
      5. Все началось со сбора запчастей и прочего металлолома от Отечественного автопрома)
      6. Двигатель ОКА.
      7. Редуктор с гранатами от ВАЗ 2109
      8. Рассмотрите сверху)
      9. Сателит от НИВЫ 214 расточенный токарем под девятошную гранату.
      10. Сателит на гранате.

        Как поставить фаркоп на ВАЗ 21099 самостоятельно?

      • Рама сварена из профтрубы 20х40 и 20х25, рычаги подвески из трубы 20 мм.
      • Перед.
      • Шаровые от классики.
      • Низ от ВАЗ 2109.
      • Сайлентблоки от классики 24 шт.
      • Переделка девятошных кулаков и совмещение их с классикой.
      • Передние амортизаторы созданы путем скрещивания пружин ОКИ с ее задними амортизаторами, вот что получилось.
      • Нижнее крепление.
      • Задние пружины от ОКИ+амортизаторы классика.

      Рулевое управление. Радиатор вынесен на раму.

      Рама предварительно варилась прихватами, чтоб в процессе можно было исправлять допущенные ошибки в конструкции.

      Крепление руля.

      Укороченные приводные валы ВАЗ 2109. Задние привода.

      Передние привода.

      Переделка системы выпуска выхлопных газов.

      Резонатор от ВАЗ 2109 был вскрыт и вварена перегородка. Установка радиатора и системы охлаждения двигателя.

      Рычаг КПП.

      Крепление в нижней части.

      Передача крутящего момента от КПП к редукторам. Вид со стороны КПП.

      1. Родная граната от ОКИ, привод тоже от нее.
      2. Топливный бак сварен из нержавеющей стали, вместимость 18 л.
      3. Горловина бака.
      4. Диски R-15.
      5. Алексей в процессе строительства.
      6. Резина «Форвард-сафари 540»

        Как можно изготовить цепи противоскольжения своими руками?

      Облицовка, начало) Кенгурятник. Передний кенгурятник.

      • Основа для нанесения стеклоткани и пропитки эпоксидной смолой.
      • Самодельное сидение.
      • Первый пробный выезд на квадроцикле.
      • Покатухи на квадрах с ребятами)
      • Грунтовка рамы.
      • Грунт на редуктор.
      • Рама окрашена в черный цвет.
      • Редуктор в синий.
      • Работа с стеклотканью очень трудоемкая и кропотливая.

      Внедорожник из Оки: чего стоит опасаться

      Как показывает практика, у вездехода тоже есть слабые и уязвимые места. Увеличивается расход моторного масла, особенно если часто преодолевать водные преграды. Некоторые владельцы подобных вездеходов отмечают быстрый износ резины.

      Проблем с рамой возникнуть не должно, но лучше всего перестраховываться и перепроверять сварные швы. Все механизмы и детали лучше всего покрывать защитным материалом или краской чтобы избежать коррозии.

      Из-за неаккуратных соединений вода может попасть вовнутрь автомобиля, что в скором времени вызовет проблему.

      Необходимо дополнительно установить специальную защиту на поддон картера двигателя. Некоторые автолюбители специально прикрепляют пенопласт для повышения плавучести транспортного средства. Если конструктор решил оставить пружины вместо рессор, то велик риск их быстрого износа. Он вызывает жесткость хода и дискомфорт пассажиров по время езды по бездорожью.

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector