Двигатель 8м20 технические характеристики

Двигатель BMW M20 — рядный шестицилиндровый поршневой двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC), который производился на протяжении шестнадцати лет с 1977 по 1993 год.
Этот мотор был впервые представлен в 1977 году на BMW E12 520/6 и E21 320/6.

Как и его старший брат – больший по объему M30, на основе которого он и был разработан, M20 имеет SOHC компоновку с двумя клапанами на цилиндр. Тем не менее в механизме ГРМ заместо используемой в M30 цепи, здесь применяется ремень.

Первоначально выпускаемый с карбюратором, M20 позднее был оснащен системой впрыска топлива Bosch.

Двигатель 8м20 технические характеристики

M20 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью — M30. Потенциал развития M10 конструктивно упирался в литраж, то есть в увеличение полного объема и удельного объема цилиндров.

Не превышая «конструктивный оптимум» в 500 кубических сантиметров, с четыремя цилиндрами из двух литров было ну никак не выпрыгнуть. Дополнительные два цилиндра дали требуемый мощностной потенциал.

У нас хорошо известна по автомобилям в 34-м кузове, где зарекомендовала себя неплохо.

Источник: bmwservice.livejournal.com

Выпускаемый в различных объемах от 1991 до 2693 куб.см, в отличии от старшего брата, M20 получил расстояние между осями цилиндров в 91 мм вместо 100 мм, характерных для M30 и M10.

Различные модификации двигателя M20 устанавливались на автомобили третьей серии поколений E21 и E30, а также пятой серии E12, E28 и E34. Последние его модификации сошли с конвейера в апреле 1993 года на E30 325i Touring.

Ранние версии M20 иногда называют M60, хотя эта маркировка закреплена за двигателем V8, который впервые был представлен в начале девяностых и производился в период с 1992 по 1996 год.

Мотор M20 также послужил основой для разработки дизеля M21.

M20B20

Первыми моделями, оснащёнными двигателем M20 стали E12 520/6 и E21 320/6, в которых использовалась модификация M20B20 объемом 1991 куб.см., с диаметром поршня 80 мм и ходом 66 мм.

Первоначально двигатель комплектовался четырехкамерным карбюратором Solex 4A1, который впоследствии был заменён системой впрыска Bosch K-Jetronic (в 1982 году), модернизированной до L-Jetronic в 1984 и наконец в 1987 году двигатель был вновь доработан – были добавлены система управления двигателем Bosch Motronic и каталитический конвертер.

M20B20 применялся на:

  • BMW E12 520-6
  • BMW E21 320-6
  • BMW E28 520,520i
  • BMW E30 320i
  • BMW E34 520i

Двигатель 8м20 технические характеристикиДвигатель 8м20 технические характеристикиДвигатель 8м20 технические характеристики

Характеристики M20B20

M20B20VE (M60) M20B20/KE (M60) M20B20LE
Объем, см³ 1990 1990 1990
Клапанов на цилиндр 2 2 2
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 80,0/66,0 80,0/66,0 80,0/66,0
Степень сжатия, :1 9,2 9,8 8,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 122 (90)/6000 125 (92)/5800129 (95)/6000 129 (95)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 163/4000 170/4000174/4000 164/4300
Система впуска Solex 4A1 K-Jetronic LE-JetronicJetronicBosch Motronic DME 1.1
Вес, ∼ кг 107,5 115 115

M20B23

2.3 литровый M20B23 использовал ту же головку (известную как “731”) и блок, что и карбюраторный M20B20, но в то же время был увеличен ход поршня – до 76.8 мм. Впервые в серию этот мотор пошел на 323i E21 и в 1985 был заменён на M20B25.

В устанавливаемой на E30 версии двигатель был оснащен системой впрыска L-Jetronic и производил 137 л.с. мощности. Позднее, к 1984 году, его мощность была доведена до 150 л.с. Версия M20B23 никогда не поставлялась в Северную Америку.

Характеристики двигателя M20B23

M20B23 LE (M60) M20B23 KE (M60) M20B23 LE
Объем, см³ 2316 2316 2316
Клапанов на цилиндр 2 2 2
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 80,0/76,8 80,0/76,8 80,0/76,8
Степень сжатия, :1 9,8 9,8 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 139 (102)/5300 150 (110)/6000 143 (105)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 205/4000 205/4000 176/4300
Система впуска Bosch Jetronic K-Jetronic Bosch Jetronic
Масса, ∼ кг 114 112 121

M20B25

Версия M20B25 имела объем 2494 куб.см и производительность 169 л.с. мощности (без каталитического конвертера). В моторе использовалась головка известная как «885» (в силу того, что серийный номер агрегата заканчивался на 885) и блок с диаметром поршня 84 мм, ходом 75 мм и степенью сжатия 9,7:1.

В качестве системы впрыска использовалась система Bosch Motronic 1.1/1.3. На североамериканский рынок поставлялись двигатели с уменьшенной до 8,8:1 степенью сжатия.

Двигатель BMW M20B25 применялся на:

  • BMW E30 325i, 325is, 325i Cabrio-Baur и 325ix
  • BMW E34 525i
  • BMW E30 Z1, Art Car A. R. Penck BMW Z1

Двигатель 8м20 технические характеристикиДвигатель 8м20 технические характеристикиДвигатель 8м20 технические характеристики

Характеристики двигателя M20B25

M20B25 M20B25 Kat
Объем, см³ 2494 2494
Клапанов на цилиндр 2 2
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 84,0/75,0 84,0/75,0
Степень сжатия, :1 9,7 8,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 171 (126)/5800 170 (125)/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 226/4000 222/4300
Система впуска Bosch ME Motronic Bosch DME 1.3
Вес, ∼ кг 119 121

M20B27

Модель двигателя M20B27 объемом 2693 куб.см. была разработана для повышения эффективности и крутящего момента на низах. По сравнению с M20B25 был увеличен ход поршня с 75 мм до 81 мм. В B27 использовалась головка «200» с меньшими клапанами, другими распредвалами и одиночными клапанными пружинами для повышения эффективности. В силу этих изменений максимальные обороты были снижены.

Эта модификация выдавала 121 л.с. мощности на 4 250 об/мин в версиях, производившихся до 1986 года и 127 л.с. на 4 800 об/мин на модели 325es, выпускавшейся в 1987 году. Максимальный крутящий момент составлял 230 Нм на 3 250 об/мин. В 1987 году система впрыска топлива была модернизирована – на смену Motronic 1.0 пришел Motronic 1.1/1.3.

Характеристики M20B27

M20B27 ME M20B27 Kat M20B27Kat
Объем, см³ 2693 2693 2693
Клапанов на цилиндр 2 2 2
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 84,0/81,0 84,0/81,0 84,0/81,0
Степень сжатия, :1 11,0 9,0 8,5
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 125 (92)/4250 122 (90)/4250 129 (95)/4800
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/3250 230/3250 230/3200
Система впуска Bosch DME ML1 Bosch DME ML Bosch DME ML1.1
Масса, ∼ кг 115 117 120,5

Двигатель 8м20 технические характеристики

Двигатель BMW M20 был заменен на двигатель M50.

Проблемы и неисправности мотора М20:

  • трещины в головке блока цилиндров в районе 4 и 5 цилиндров возле канала для охлаждающей жидкости;
  • повреждение клапанов: причина — обрыв ремня газораспределительного механизма, так как ресурс ремня ГРМ — 60 000 км.;
  • сильный износ передачи газораспределительного механизма: причина — нарушение углового натяжного ролика;

Двигатель 8м20 технические характеристики

Появление каждой очередной серии новых силовых агрегатов связано с усовершенствованием их предшественников. Двигатель M20A-FKS создавался как альтернативное решение ранее производимым моделям серии AR.

Читайте также:  Газ 2705 двигатель 421640 расход топлива

Описание

ДВС M20A-FKS является продуктом эволюционного развития новой серии бензиновых моторов. Конструктивные особенности заключаются в ряде инновационных решений, способствующих повышению надежности и энергоэффективности.

Двигатель 8м20 технические характеристики

Двигатель создан японскими моторостроителями корпорации Toyota в 2018 году. Устанавливается на автомобили:

Представляет собой 2,0 литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор без наддува. Обладает высокой степенью сжатия и системой двойного впрыска топлива.

Эффективность впуска обеспечивается изменением угла между впускным и выпускным клапанами и системой D-4S, которая наряду с повышением эффективности снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Общий тепловой КПД двигателя достигает 40%.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. ГБЦ так же алюминиевая, но в отличие от предшественников имеет лазерно-напыляемые седла клапанов.

Еще одна примечательность ЦПГ заключается в наличии лазерной насечки на юбке поршня.

ГРМ двухвальный. Для облегчения его обслуживания при эксплуатации в конструкцию введены гидрокомпенсаторы. Впрыск топлива осуществляется двумя путями – во впускные порты и в цилиндры (система D-4S).

Двигатель Toyota M20A-FKS оснащен GRF (противосажевым фильтром), который существенно снижает выброс вредных твердых частиц, появляющихся при сгорании топлива.

Несколько изменена система охлаждения – обычная помпа заменена на помпу с электроприводом. Работа термостата осуществляется электронным управлением (от ЭБУ).

В систему смазки установлен масляный насос с изменяемым рабочим объемом.

Для гашения вибрации двигателя при работе служит встроенный балансирный механизм.

Технические характеристики

Семейство двигателей Dynamic Force Engine
Объем, см³ 1986
Мощность, л.с 174
Крутящий момент, Нм 207
Степень сжатия 13
Блок цилиндров алюминий
ГБЦ алюминий
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 97,6
Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
Привод ГРМ цепь
Регулятор фаз газораспределения Dual VVT-iE
Наличие гидрокомпенсаторов +
Система питания топливом D-4S (смешанный впрыск) электронная система
Топливо Бензин АИ 95
Турбонаддув нет
Применяемое масло в системе смазки Ow-30 (4,2 л.)
Выброс CO₂, г/км 142-158
Норма токсичности Euro 5
Ресурс, км 220000

Надежность, слабые места и ремонтопригодность

Силовой агрегат M20A-FKS на рынке находится малое время, поэтому сведений о его надежности пока что нет. Множество изменений в конструкции скорее всего говорит об упрощении эксплуатации. Хотя, здесь можно провести параллель – чем проще в эксплуатации, тем надежнее. Но эта параллель скорее всего эфемерная.

Например, не вдаваясь в подробности, не так просто обосновать такое событие, как впрыск топлива. Точная дозировка, повышение экономичности, улучшенная экология выброса продуктов сгорания привели к уменьшению времени на испарение бензина перед попаданием в цилиндр.

Результат – двигатель стал мощнее, экономичнее в работе, но при этом запуск при низких температурах заметно ухудшился.

Кстати, затрудненный запуск при низких температурах является одним из слабых мест современных японских моторов. Исходя из опыта, есть основания предположить, что система фазораспределения VVT-i также недостаточно надежный узел. Это подтверждается рядом случаев, когда после пробега 200 тыс. км возникают различные стуки, появляется нагар во впускном коллекторе.

Традиционно слабым звеном японских ДВС являлась водяная помпа. Но с учетом ее замены на электрическую появилась надежда на исправление ситуации.

Двигатель 8м20 технические характеристики

Сложная конструкция системы питания топливом (электронное управление, смешанный впрыск) также может явиться слабым местом двигателя.

Все перечисленные предположения конкретными случаями из практики эксплуатации M20A-FKS пока что не подтверждены.

Ремонтопригодность. Блок цилиндров растачивают и перегильзовывают. На предшествующих моделях такие работы успешно проводились. Замена остальных узлов и деталей большой сложности не представляет. Таким образом на этом моторе капитальный ремонт возможен.

Тюнинг

Мотор M20A-FKS можно тюнинговать без внесения изменений в его механическую часть. Для этого нужно в электрическую цепь управления педалью газа подключить модуль педаль-бокс от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX). Установка бустера – простая операция, не требующая переделки системы питания топливом. Настройки ЭБУ так же остаются без изменений.

При этом необходимо помнить, чип-тюнинг мощность двигателя увеличивает незначительно, всего лишь от 5 до 8%. Конечно, если для кого-то эти цифры принципиальны – вариант тюнингования будет приемлемым. Но, по отзывам, значительного выигрыша двигатель не получает.

О других видах тюнинга (атмосферном, заменой поршней и т.д.) данных нет.

Концерном Тойота производится двигатель нового поколения, соответствующий всем требованиям потребителя. Будут ли жизнеспособны все заложенные в него конструктивные и технологические новшества – покажет время.

Источник

Двигатель BMW M52

Двигатель 8м20 технические характеристики

Серия бензиновых двигателей БМВ М52 на 2.0, 2.5 и 2.8 литра выпускалась с 1994 по 2001 годы и устанавливалась на такие популярные модели компании, как 3-Series, 5-Series, 7-Series или Z3. Специально для рынка Юго-Восточной Азии была создана модификация M52B24TU в 2.4 литра.

Технические характеристики моторов серии BMW M52

Точный объем 1991 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1991 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Читайте также:  Датчик сигнализатор неисправности систем двигателя
Точный объем 2793 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 2793 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 193 л.с.
Крутящий момент 280 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор double VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км

Двигатель 8м20 технические характеристики Двигатель 8м20 технические характеристики

  • Мануал для этого мотора вы найдете на BMWcats.com
  • О проблемах агрегата читайте в материалах Madi-Auto
  • Кованые поршни для таких двс предлагает фирма СТИ

Расход топлива двс БМВ М 52

На примере BMW 523i 1997 года с механической коробкой передач:

Город 13.0 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 9.4 литра

Двигатель 8м20 технические характеристики

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель М52 2.0 — 2.8 l

BMW

3-Series E36 1994 — 2000
3-Series E46 1998 — 2000
5-Series E39 1995 — 2000
7-Series E38 1995 — 2001
Z3 E36/7 1997 — 2000

Land Rover

Defender 1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы М52

  1. Первые годы применяли никасиловое покрытие цилиндров и оно быстро разрушалось
  2. Двигатель очень боится перегрева, от него сразу ведет ГБЦ и пробивает ее прокладку
  3. Причина частых пропусков зажигания обычно в закоксовавшихся гидрокомпенсаторах
  4. Заслонка системы изменяемой геометрии DISA может сорваться и упасть в цилиндры
  5. Еще одним слабым местом является мембрана клапана вентиляции картерных газов
  6. После 100 000 км пробега нередко уже требует ремонта система фазорегуляции Vanos
  7. На пробеге в 200 000 км часто начинается масложор из-за залегших поршневых колец
  8. Рассказ обо всех слабых местах мотора БМВ М52
  • Двигатель 8м20 технические характеристики

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

  • Двигатель 8м20 технические характеристики

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…Двигатель 8м20 технические характеристики

    Серия бензиновых двигателей БМВ М20 от 2.0 до 2.7 литра производилась с 1977 по 1992 годы и устанавливалась на самые популярные модели компании своего времени: 3-Series и 5-Series. Данный мотор также служил силовой установкой очень необычного родстера под индексом Z1.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики

    Семейство двигателейDynamic Force Engine
    Объем, см³ 1986
    Мощность, л.с 174
    Крутящий момент, Нм 207
    Степень сжатия 13
    Блок цилиндров алюминий
    ГБЦ алюминий
    Количество цилиндров 4
    Диаметр цилиндра, мм 80,5
    Ход поршня, мм 97,6
    Клапанов на цилиндр 4 (DOHC)
    Привод ГРМ цепь
    Регулятор фаз газораспределения Dual VVT-iE
    Наличие гидрокомпенсаторов +
    Система питания топливом D-4S (смешанный впрыск) электронная система
    Топливо Бензин АИ 95
    Турбонаддув нет
    Применяемое масло в системе смазки Ow-30 (4,2 л.)
    Выброс CO₂, г/км 142-158
    Норма токсичности Euro 5
    Ресурс, км 220000

    Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки в короткие сроки.

    • Поршневые группы для двигателей Митсубиси Фусо 8М20 8М21 8М22: поршни, гильзы, кольца, вкладыши
    • Коленвал на двигатель 8M20 Митсубиси Фусо
    • Топливный насос на двигатель Митсубиси Фусо 8M21
    • Водяная помпа, масляный насос 8М22, 8М22ТТ
    • Турбина двигателя 8M22 TT

    Блок цилиндров новый 8M20 и мн.др.

    Компания «Mitsubishi» была основана в 1880г. Однако первые попытки создать автомобиль были предприняты лишь в 1917 году. На рынок была представлена модель, которая не получила популярности и была снята с производства. Далее фирма переключилась на создание грузового автомобиля.

    Двигатель 8м20 технические характеристики

    Он в течении двух лет получил широкое распространение на автомобильном рынке Японии. В 1923 году модель поступила на вооружение армии. Благодаря заключению выгодного контракта с правительством страны компания «Mitsubishi» получила необходимые деньги для старта масштабных работ по созданию новых автомобилей.

    Двигатель 8м20 технические характеристикиДвигатель 8м20 технические характеристики

    В 1935 году были выделены два отдельных предприятия внутри концерна — одно по производству военной техники, второе по производству грузовых автомобилей «Fuso». А один из первых Фусо выглядел уже так:

    Двигатель 8м20 технические характеристики

    1. Каким же будет будущее концерна MITSUBISHI и на чем будет ездить автолюбитель…
    2. Пока мы представляли себя за рулем будущего Митсубиси Фусо мы, тем временем, вернемся в привычную для нас сферу деятельности и предложим вам купить контрактный двигатель Митсубиси Фусо, для своего грузовика, самосвала, рефрижератора (рефки), тягача, крановой установки манипулятора (КМУ), бетоносмесителя или изотермического фургона.
    3. В продаже контрактные двигатели Митсубиси Фусо (ММС Фусо) следующих модификаций.
    4. Марки двигателей MITSUBISHI FUSO: 10DC11 6D16 6D17 8М22 TT 6D16T 6D15T 6M60 6M70T 6М60T 6M61 6D40T 6D24T.
    5. Марка двигателя MITSUBISHI FUSO CANTER: 4D33
    6. Марки двигателей MITSUBISHI CANTER: 4M50T 4М40 4D35 4D33 4M40 4D33 4М50 4D36 Марки двигателей MITSUBISHI FUSO FIGHTER (Фусо Фишер): 8DC9 6М60T 6D16 6D15
    7. Марки двигателей MITSUBISHI FIGHTER (Митсубиси Файтер): 6D16 6D15 6М61 6D17.
    • В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М20:
    • Капиталка мотора BMW M20.
    1. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
    2. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
    3. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

    Автомобили с двигателем BMW M20

    • Е21, модель 320 с агрегатом объемом 2 литра, карбюраторная, модели 323 и 323i с двигателем 2,3 литра, карбюратором или механическим впрыском K-Jetronic.
    • Е30, модели 320i и 323i, двигатели с объемом 2 и 2,3 литра, имели систему впрыска K-Jetronic или похожую L(E)-Jetronic, модели 325i и 325е с двигателями объемом 2,5 а также 2,7 литра и имеющие систему впрыска Motronic 1.0.
    • Е12, модель 520 с объемом 2 литра, только карбюратор.
    • Е28, модель 520i оснащенная системой K или L(E)-Jetronic, 525e с двигателем 2,7 литра и системой Motronic 1.0.
    • E34, модель 520i и 525i с двигателем на 2,5 литра и имеющая систему Motronic 1.0.
    Читайте также:  Гранта стук двигателя после запуска

    СТАТЬЯ 2: Нововведения для BMW 5 серии

    Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б25 (в народе получивший название «Паук») был разработан на базе малообъемной шестерки М20Б20 в 1986 году и вместе с базовым агрегатом и моторами М20Б23, М20Б27, входит в семейство БМВ М20.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТЬПРИЧИНА
    Двигатель отказывается заводиться. Причиной подобного является неправильная работа топливной системы. Следует определить подается ли топливо в цилиндры, после чего можно вскрывать двигатель и проводить глубокую диагностику повреждения мотора.
    Появилась течь из-под прокладки клапанной крышки. В данном случае ремонт заключается во вскрытии мотора и замене поврежденной прокладки.
    Мотор дымит и потребляет много масла. Причиной являются прогоревшие поршни колец, что и приводит к существенному увеличению расхода масла.
    Мотор потерял часть своей мощности, плохо держит обороты. Причиной может стать выход из строя топливного насоса высокого давления, который не обеспечивает качественную подачу топлива. Это неремонтопригодный элемент и требуется его полная замена.

    Технические характеристики M20B23

    M20B23 LE (M60) M20B23 KE (M60) M20B23 LE
    Объем, см³ 2316 2316 2316
    Клапанов на цилиндр 2 2 2
    Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 80,0/76,8 80,0/76,8 80,0/76,8
    Степень сжатия, :1 9,8 9,8 9,5
    Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 139 (102)/5300 150 (110)/6000 143 (105)/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 205/4000 205/4000 176/4300
    Система впуска Bosch Jetronic K-Jetronic Bosch Jetronic
    Масса, ∼ кг 114 112 121

    Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

    • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
    • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

    В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

    • коленвал и шатуны от В28;
    • прошивка до версии М52В28;
    • впускной коллектор от М50В25;
    • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

    Комплект строкер кит

    После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

    Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

    Читать еще:  Двигатель 40250 технические характеристики Двигатель 8м20 технические характеристики Ссылка на основную публикацию

    M20 — двигатель БМВ М20 2.0 — 2.7 литра | Otoba.ru

    Технические характеристики 2.0 — 2.7 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М20, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    Двигатель 8м20 технические характеристики

    Серия бензиновых двигателей БМВ М20 от 2.0 до 2.7 литра производилась с 1977 по 1992 годы и устанавливалась на самые популярные модели компании своего времени: 3-Series и 5-Series. Данный мотор также служил силовой установкой очень необычного родстера под индексом Z1.

    В линейку R6 входят:
    M30,
    M50,
    M52,
    M54,
    N52,
    N53,
    N54,
    N55 и
    B58.

    Модификация: M20B20VE

    Точный объем 1991 см³
    Система питания карбюратор
    Мощность двс 122 л.с.
    Крутящий момент 163 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Ход поршня 66 мм
    Степень сжатия 9.2
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 0
    Примерный ресурс 300 000 км

    Модификация: M20B20 (версии KE, LE и DME)

    Точный объем 1991 см³
    Система питания Jetronic/Motronic
    Мощность двс 120 — 130 л.с.
    Крутящий момент 165 — 175 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Ход поршня 66 мм
    Степень сжатия 8.8 — 9.8
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.25 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 320 000 км

    Модификация: M20B23 (версии KE и LE)

    Точный объем 2316 см³
    Система питания Jetronic K/L
    Мощность двс 140 — 150 л.с.
    Крутящий момент 175 — 205 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 80 мм
    Ход поршня 76.8 мм
    Степень сжатия 9.5 — 9.8
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 1
    Примерный ресурс 330 000 км

    Модификация: M20B25 (версии ME и DME)

    Точный объем 2494 см³
    Система питания Motronic ME/DME
    Мощность двс 170 — 175 л.с.
    Крутящий момент 220 — 225 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 84 мм
    Ход поршня 75 мм
    Степень сжатия 8.8 — 9.7
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.75 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 340 000 км

    Модификация: M20B27 (версии ME и DME)

    Точный объем 2693 см³
    Система питания Motronic ME / DME
    Мощность двс 120 — 130 л.с.
    Крутящий момент 230 — 240 Нм
    Блок цилиндров чугунный R6
    Головка блока алюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра 84 мм
    Ход поршня 81 мм
    Степень сжатия 8.5 — 11.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ремень
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.8 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 2
    Примерный ресурс 350 000 км

    Двигатель 8м20 технические характеристики
    Двигатель 8м20 технические характеристики

    На примере BMW 520i 1986 года с механической коробкой передач:

    Город 10.9 литра
    Трасса 6.7 литра
    Смешанный 8.8 литра

    Двигатель 8м20 технические характеристики

    BMW

    3-Series E21 1977 — 1982
    3-Series E30 1982 — 1992
    5-Series E12 1977 — 1981
    5-Series E28 1981 — 1987
    5-Series E34 1988 — 1990
    Z1 Roadster 1989 — 1991

    Сбои в работе системы охлаждения часто приводят к перегреву двс и трещинам ГБЦ

    Также на пробегах за 200 — 250 тысяч км нередко изнашивается постель распредвала

    Ремень ГРМ служит около 50 000 км, а при его обрыве клапана гнет и поршни ломает

    Гидрокомпенсаторов нет и клапана приходится регулировать каждые 10 — 20 тысяч км

    На большом пробеге масло начинает постоянно лезть из всех прокладок и сальников

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector