Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Мы уже не раз отмечали, как сильно корейские автомобили прибавляют в качестве.

И решив разобрать по косточкам “Рекстон”, практически не сомневались в его надежности, тем более что среди всех выпускаемых с 1964 года компанией “Сан-Йонг” транспортных средств большинство – вседорожники. Но, увы, нашего доверия “Рэкс” не оправдал, к его покупке во вторые руки нужно подходить очень вдумчиво.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

С сильным немецким акцентом

Дебютировала машина в 2001 году, аккурат через десять лет после заключения компаниями “Сан-Йонг” и “Даймлер-Бенц” договора о техническом сотрудничестве. Посему не удивительно, что корейский вседорожник пропитан немецкими технологиями.

Его двигатели и коробки передач собраны по лицензии “Мерседес-Бенца”. При более внимательном изучении обнаруживается, что колесная база и колея в точности совпадают с параметрами М-класса первого поколения. Налицо и заметное внешнее сходство.

Пошитый в студии “Итал-дизайн” костюм “Рекстона” своим кроем очень напоминает одежду “Мерседеса”, едва ли уступая в солидности и элегантности.

И уж совсем по-немецки “Сан-Йонг” стал выглядеть после рестайлинга 2007 года, получив новые передние фонари, изящную радиаторную решетку и избавившись от чрезмерного количества хрома в отделке.

По удобству салона, качеству материалов и оснащению “Рэкс” также не отстает от немецкого идейного вдохновителя.

Впечатляет и арсенал для езды по бездорожью, включающий в зависимости от версии не только “паркетную” систему AWD без механических блокировок, но и более компетентные на тяжелых дорогах полный привод с жестко подключаемыми передними колесами и трансмиссию ТОD (“момент по требованию”) с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. В общем, с какой стороны ни посмотри, всюду плюсы. Одно лишь настораживает – на вторичном рынке “Рекстоны” дешевле более компактных “паркетников” тех же лет выпуска. Интересно почему.

Кузов и его электрооборудование

Многие проживающие в Москве “Рекстоны” очень страдают от воздействия антигололедных солей и растворов. Пятнышки ржавчины вылезают на КАПОТЕ, КРЫШКЕ БАГАЖНИКА, РАМКЕ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА и внутренних полостях КРЫЛЬЕВ.

Причем грешат этим не только машины, которые с осени 2006 года по полному циклу, то есть со сваркой и окраской деталей, выпускают в Набережных Челнах. Подобные язвочки встречаются и на вседорожниках, сделанных в Корее. Скорее всего, причина плохой коррозионной стойкости кузова кроется в низком качестве стали.

Гарантия же на лакокрасочное покрытие действительна только в течение первых трех лет с момента покупки.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Также механики отмечают посредственное качество проводки и электрических соединений. Нередко подвижные части салазок водительского кресла перетирают провода ОБОГРЕВА ПОДУШКИ, из-за чего приходится менять весь нагревательный элемент.

Время от времени ИММОБИЛАЙЗЕР перестает “узнавать” ключ зажигания. В таком случае завести машину удастся только на сервисе с помощью специальной программы, переобучив ключи. Но и это помогает не всегда, и тогда менять нужно сам иммобилайзер.

Порой умирают ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, обеспечивающие корректную работу климат-контроля. Впрочем, часто причиной неполадки могут стать и пропускающие фреон УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА в соединениях нагнетательной линии кондиционера.

Меняются они вместе с трубками, и, разумеется, в таком случае ремонт обходится недешево.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Трансмиссия

Из трех систем полного привода самой надежной механики признают универсальную ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с ручной коробкой передач. От покупки же машины с “АВТОМАТОМ” разумнее отказаться.

У 4-ступенчатого агрегата австралийской фирмы “BTR Отомотив”, устанавливаемого на версии с бензиновым 2,3-литровым мотором, а также на модификации ХDi до 2006 года, нередко уже к 50–60 тысячам изнашиваются фрикционы.

В более свежей, выпускаемой корейцами по лицензии компании ZF 5-ступенчатой коробке, сочетающейся с дизельными и 3,2-литровым бензиновым двигателями, бывает, умирает ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ.

Кстати, как раз из-за низкой надежности именно этой коробки, единственно возможной на “Рекстоне” с постоянным полным приводом, мы бы не советовали вам данный вариант.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Что же касается самой простой системы “парт-тайм” с жестко включаемым мостом, то здесь слабое место — МУФТЫ ПЕРЕДНИХ колес. Так называемые хабы могут отказать и при очень маленьких пробегах (до 10 000 км) и даже на тех “Рекстонах”, владельцы которых редко выезжают на бездорожье.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Двигатели

Не все благополучно у “Рекстона” и с моторами. Из всех силовых агрегатов самым неприхотливым и долговечным можно назвать бензиновую V-образную “шестерку” объемом 3,2 литра. При заправке качественным топливом проблем с ней практически не возникает.

Чего не скажешь про ее 2,3-литровую сестрицу. Случалось, что из-за дефекта ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА, а именно тонкой ее перемычки, в четвертый цилиндр попадал антифриз, вследствие чего возникали проблемы с пуском, и до прогрева мотор работал неустойчиво.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

У дизеля ХDi и его более молодого и мощного братца XVT беды, по сути, одни и те же. Оба теряют тягу из-за плохих ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОНТАКТОВ на форсунках, отказов КЛАПАНОВ системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Но это, как говорится, цветочки.

Гораздо большими тратами владельцам “Рекстона” грозит выход из строя ТНВД. Как ни странно, но шестеренчатые насосы “Дэлфай” чаще всего летят на более простом и менее мощном 165-сильном агрегате XDi.

И ладно бы дело обходилось установкой лишь одного нового топливного насоса высокого давления. Металлическая стружка его изношенных шестерен часто забивает всю топливную систему, поэтому требуется еще и замена форсунок, топливных трубок высокого давления и промывка бака.

А вот доказать, что выход из строя насоса связан с заводским браком, а не с топливом плохого качества, сами понимаете, крайне сложно.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Шасси и рулевое управление

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км.

Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”.

К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Похвально долго, до 50 тысяч, живут передние тормозные колодки, однако БЛОК ABS может отказать гораздо раньше. А нередко закисающие через пару лет эксплуатации ТРОСИКИ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, лопающиеся ТРУБКИ и БАЧОК, течи самого ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ – очевидные свидетельства невысокой культуры производства.

Откровенно говоря, с подобного рода поломками иностранных автомобилей мы уже давненько не встречались. Между тем заменить те же шаровые опоры и полуоси по гарантии можно только в течение года с момента покупки.

Владельцам машин более старшего возраста дилеры, как правило, отказывают, ссылаясь на формулировку из сервисной книжки “о деталях, вышедших из строя вследствие естественного износа”.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Покупаем?

Цены на подержанный “Рекстон” действительно очень заманчивы. По сравнению с новым автомобилем сэкономить можно до полумиллиона рублей. Вот только стоит ли? Как мы выяснили, у большой скидки на возраст есть вполне веское обоснование. Ведь из всех возможных модификаций “Рекстона” нет ни одной беспроблемной.

Версии с ручной коробкой частенько подводят ненадежный и очень дорогой в ремонте дизель XDi или слабые муфты в трансмиссии “парт-тайм”. Хорошему 3,2-литровому бензиновому двигателю не шибко повезло с автоматическими коробками.

Безусловно, запчасти для “Сан-Йонга” на стороне значительно дешевле, чем у официалов, но ведь дело не только в деньгах, но еще и в потраченном на ремонт времени и нервах. А на этом, как ни старайся, сэкономить не получится.

Источник — журнал «За рулем» — 2010 год

Источник: https://www.ssangyong-remont.ru/novosti/42-poderzhannyi-ssangyong-rexton.html

Большой и ещё больше — сравниваем внедорожники SsangYong Rexton и Kyron

Несколько лет назад внедорожники компании SsangYong могли заинтересовать разве что желающих получить автомобиль высокой проходимости за минимальную цену, не слишком пожертвовав при этом качеством.

Однако SsangYong Rexton стал опровержением подобного стереотипа — машина производит впечатление дорогого транспортного средства как своими пропорциями, так уровнем оснащения и даже качеством проработки интерьера.

Но и стоимость уже не очень мала — за те же деньги можно купить среднеразмерный кроссовер известного в мире бренда.

Может, стоит сэкономить и приобрести не такой крупный SsangYong Kyron, понадеявшись на наличие общих черт у автомобилей одной марки? Нашей задачей будет сравнить Рекстон и Кайрон, выяснив, стоит ли переплачивать за наиболее дорогую модель компании из продающихся в нашей стране или же можно обойтись промежуточным вариантом.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Известные внедорожники компании SsangYong – Rexton и Kyron

Вкратце о дизайне

Долгожданное спокойствие

В прежние времена автомобили бренда SsangYong можно было отличить от прочих транспортных средств с огромного расстояния — невозможно было спутать ни с чем нагромождение совершенно не сочетающихся стилистических решений, порой противоречащих друг другу.

Однако теперь в компании работают зарубежные специалисты, и она пользуется услугами ведущих мировых дизайнерских студий, в результате чего SsangYong Rexton приобрёл классический вид, даже более спокойный, чем того требуют модные тренды.

Особенно выгодно смотрится Rexton сбоку, когда становится видна линия крыши, динамично ниспадающая вниз, а также широкая линия остекления, завершающаяся элегантным изгибом. Спереди же выделяются фары, форму которых специалисты SsangYong явно подсмотрели у Mercedes S-класса, поставив их для неузнаваемости вертикально.

Кроме того, бросается в глаза и широкая хромированная решётка радиатора SsangYong Rexton, также похожая на аналогичный элемент прежних моделей немецкого производителя — она словно нависает над выступающим вперёд бампером, делая лицевую часть машины более солидной, но в то же время лёгкой.Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Если дать возможность человеку, слабо знакомому с мировым автопромом, сказать, под каким брендом выпускаются Рекстон или Кайрон, он, скорее всего, отнесёт последний к продукции одного из китайских предприятий.

Действительно, даже после обновления SsangYong Kyron выглядит не очень гармонично — во многом благодаря визуально тяжеловесной задней части и штампованной линии, проходящей по всей длине бортов кузова.

С лицевой части среднеразмерного внедорожника SsangYong исчезло многообразие решёток, отличающихся габаритами, формой и даже размерами ячеек, однако, единственная оставшаяся придаёт автомобилю несколько смешной вид, подобный лицу с наивным выражением, образующимся благодаря полуоткрытому рту.

В остальном же к передку Kyron претензий предъявлять не хочется, так как фары, бампер и противотуманные фонари выглядят достаточно строго и солидно — но впечатления гармоничности и использования однозначного подхода к проработке дизайна SsangYong всё равно не вызывает.Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Блеск и нищета интерьера

Садясь в SsangYong Rexton, невольно представляешь себя водителем большого должностного лица — уж больно оформление салона напоминает Mercedes ML-класса первых лет выпуска.

Однако уже через несколько секунд понимаешь, что Rexton ещё очень далёк от настоящего премиум-класса — его приборы смотрятся блёкло, их яркость почти невозможно установить на приемлемом уровне, а всю переднюю панель покрывают вставки из пластика, имитирующего деревянный шпон, но и приблизительно на него не похожего.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей jeep grand cherokee

Кресла были бы хороши, если бы компания SsangYong производила мебель представительского класса — они очень широки, а также обладают замечательным профилем спинки и подушки, но совершенно лишены нормальной боковой поддержки.

Задний диван SsangYong Rexton обладает похожими параметрами с поправкой на габариты — разместившимся здесь людям будет не очень удобно из-за формы подушки, выталкивающей их и заставляющих сползать в сторону в особенно крутых поворотах.Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Если говорить о том, что лучше — Кайрон или Рекстон, меньший внедорожник хочется похвалить за честность и открытость интерьера.

Он полностью лишён подделки под дерево, расстраивающей собственников SsangYong Rexton — используемый вместо неё тёмный пластик выглядит намного серьёзнее и не производит впечатления попытки замаскировать нищету под напускной роскошью.

Наиболее удачным элементом оформления салона Kyron является ориентированная на водителя центральная консоль, содержащая несколько круглых переключателей, расположенных в ряд по вертикали.

Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах.

Задний диван намного уже, чем в Rexton, однако садиться сюда втроём нежелательно из-за весьма ограниченного расстояния между двумя рядами посадочных мест.Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Проверка ходом

Работа подвески

Раз уж мы сравниваем крупные внедорожники, один из которых даже предъявляет претензии на принадлежность к премиальному классу, стоит начать именно с работы ходовой части автомобилей SsangYong.

В этом отношении Rexton радует пассажиров полным отсутствием жёстких толчков и ударов, проникающих в салон даже при прохождении крупных дорожных препятствий.

Однако длинная база SsangYong Rexton, в заднем свесе которого могут находиться два дополнительных пассажирских места, даёт о себе знать существенными колебаниями на длинных волнах асфальта, образованных в результате воздействия высокой температуры окружающего воздуха. Из-за этого особенно впечатлительных людей в SsangYong Rexton может укачивать — прежде чем «успокоиться», подвеска совершает несколько последовательных колебаний.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Rexton:

В отношении комфортабельности Kyron является полной противоположностью «старшему брату», уже обретшему джентльменские манеры — каждая мельчайшая неровность отзывается неприятными стуками и вибрациями, проходящими по всему кузову.

Когда въезжаешь на SsangYong Kyron в глубокую яму, кажется, будто подвеска здесь вообще отсутствует — седоков буквально подбрасывает к потолку.

Но если многие производители пытаются подобным образом добиться филигранной управляемости, то в случае с SsangYong реакции на поворот руля так и остались неоднозначными, а руль Kyron колеблется при проезде каждой трещины в асфальте даже на средней скорости.

Динамика — ещё раз о спокойствии

Спокоен не только дизайн автомобилей SsangYong — если говорить о динамике Rexton и Kyron, обе машины не могут претендовать на звание быстрых и манёвренных.

Однако активным водителям стоит выбрать именно Rexton — благодаря огромному крутящему моменту турбодизеля с рабочим объёмом в 2,7 литра он очень уверенно разгоняет тяжёлую машину, позволяя ей достигать порога в 100 км/ч за 11,3 секунды.

Конечно, SsangYong Rexton оснащается достаточно архаичным 5-ступенчатым «автоматом», но в этом случае это выглядит преимуществом, так как коробка передач ещё не принадлежит к тому поколению агрегатов, для которого главной характеристикой является экономия топлива.

Правда, за драйверский характер приходится расплачиваться расходом топлива, достигающим 13 литров в городских условиях — а бывалые собственники Rexton жалуются на увеличение этого значения почти до 20 литров на 100 километров в условиях тяжёлой зимы и частой езды на низших ступенях трансмиссии.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Если реакции SsangYong Rexton на нажатие педали газа просто очень плавны, то в случае с Kyron неспешность автомобиля начинает раздражать. Для тяжёлого транспортного средства турбодизеля объёмом 2,0 литра и мощностью в 141 лошадиную силу попросту недостаточно.

В городе SsangYong Kyron очень трудно держаться в потоке — особенно когда выезжаешь на крупную улицу, фактически являющейся магистральным шоссе с ограничением скорости, существующим только постом ГИБДД.

При этом SsangYong Kyron с механической коробкой передач вёл бы себя совсем по-другому — относительно недавно созданная 6-ступенчатая АКПП очень быстро переключает передачи, давая достигать зоны пикового крутящего момента только при педали, нажатой «в пол».

В итоге выходит, что на Kyron нельзя добиться «золотой середины» в динамике — ездить можно либо неспешно, экономя топливо и создавая препятствие для окружающих, либо пытаться добиться активных ускорений и приблизить расход топлива к 12–14 литрам на 100 км, характерным для более крупного Rexton.

Надёжность

В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами.

У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron.

Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Ssangyong Rexton Ssangyong Kyron
Страна производитель: Корея (Сборка – Россия) Корея (Сборка – Россия)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 7 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2696 1998
Мощность, л. с./об. мин.: 165/4000 141/4000
Максимальная скорость, км/ч: 177 166
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 15,8
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 12,7 / За городом 8,2 В городе 11,7 / За городом 7,0
Длина, мм: 4755 4660
Ширина, мм: 1900 1880
Высота, мм: 1840 1755
Клиренс, мм: 200 210
Размер шин: 235/75 R16 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 1991 1862
Полная масса, кг: 2760 2530
Объём топливного бака: 78 75

Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт.

У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов.

Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.

Совсем не премиум

Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции.

Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями.

А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/rexton-vs-kyron.html

Опыт эксплуатации и технические характеристики Рекстон (SsangYong Rexton)

В последнее время машины корейских авто брендов, таких как Рекстон, не только прочно удерживают высокие позиции на российском рынке, но и уверенно завоевывают новых почитателей.

Особым спросом стали пользоваться  внедорожники и кроссоверы, паркетники.

Конечно, российские автолюбители покупают машины не бездумно —  выбор основывается на долгом и тщательном взвешивании всех «плюсов» и «минусов».

Выяснению причин, побуждающих отечественных автолюбителей приобретать восточные кроссоверы, помогает ознакомление, в первую очередь, с личным опытом граждан и оценка их мнений и предложений. Наибольшим успехом среди водителей пользуется такая марка корейского внедорожника, как Санг Йонг Рекстон — большой, комфортный и удобный автомобиль.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Тест-драйв SsangYong Рекстон

Внедорожный квест – лучший способ узнать, как ведет себя в движении массивный и солидный SsangYong. «Подарки» дорожного пути автомобиль принимает легко: он отлично проходит броды и колеи, которые невозможно объехать. Для многих такая проходимость может стать неожиданной, ведь великолепные ходовые качества кроссовер демонстрирует даже в базовой, не улучшенной комплектации.

Достоинством Санг Енг Рекстон является то, что дорожную мелочь подвеска авто проглатывает практически незаметно. Почувствовать в салоне отдачу в виде колебаний неподрессоренных масс можно только от ям с острыми краями.

Расплата за комфортную езду неизбежна: при вхождении в поворот машина кренится так, что, кажется, она вот-вот зацепит бампером дорогу.

К тому же, чрезвычайно легкий руль полностью лишен какой бы то ни было информации. Вкупе с четырьмя оборотами это делает управление тяжеловесным внедорожником схожим на скольжение сала по желе.

Главным плюсом Rextone является W-образная рама – то, что надо для наших дорог.

Известно, что только версии с бензиновым движком или с топовым 2,7-литровым турбодизельным тягачом комплектуются независимой задней подвеской. Но, на практике оказывается, что уповать на нее не стоит.

Поведение на дороге внедорожника с такой подвеской не особо отличается от поведения Ссангйонг Рекстон с неразрезным задним мостом. К слову сказать, это положительный аргумент в пользу двухлитрового дизеля.

Также у модификации с турбодизелем имеется понижающий ряд и серьезный полный привод (подключаемый), возможность блокировки межосевого дифференциала. Бензиновая модель Rexton таких внедорожных прелестей лишена. В ее распоряжении только постоянный полный привод, который в статичном положении машины делит тягу в соотношении 60:40 в пользу задней несущей оси.

Расход топлива и другие сюрпризы

Купив новый Рекстон, в период обкатки расход горючего колебался в пределах 13-11 литров. После пробега 8 000 км авто пошло порезвее и расход ощутимо снизился.

Но, справедливости ради, стоит отметить, что необходимо рассчитывать на расход топлива в рамках13-17 литров по городу.

Если не попадать в глобальные пробки, то расходоваться по городу будет не более15 литров за сотню, а на трассе – 13 литров.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Возможно, на такое расхождение повлияло использование 95 и 92 бензина. На 95-ом авто проходит больше, чем на 92-ом. Влияет на это качества бензина: 92-ой сгорает хуже, соответственно и КПД меньше.

Из личного опыта, наверное, стоит привести такой пример: проехав 500 км по трассе, прямо под правую стойку вошел небольшой камень – образовалась трещина, которая разошлась еще больше, когда через 1 500 км влетел второй камушек.

Замена лобового стекла потребовала расхода 3 500 рублей (вместе с работой по установке).

Возобновив первозданный вид своего Рекса, было решено поменять штатную магнитолу на JVC, а также врезать камеру заднего вида. Согласно гарантии уже на 2 000 км было поменяно масло.

Цена вопроса с запчастями – около 5 000 рублей. Если все будет в порядке, то следующее ТО будет после прохождения 10 000 км.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

SsangYong Rexton – это автомобиль не для гонок. При этом для комфортного и безопасного хода по городу подходит идеально. Конструкция автомобиля выполнена таким образом, чтобы в случае аварии кузов не сложился, как это бывает у европейских кроссоверов.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм nissan dualis

Плюсы и минусы SsangYong Rexton

Сегодня цена на Рекстон даже дизельной версии является весьма искушающей для российских автолюбителей.

Ведь, как показывает практика, покупая этот автомобиль, получаешь намного больше пользы и выгоды, чем вкладываешь в это транспортное средство.

Однако, перед тем, как сделать окончательный выбор в пользу этой модели, важно понять, какой вес именно для вас имеют достоинства и недостатки «Рекса».

Среди плюсов машины очевидны:

  • необычайно высокий, как для корейца уровень комфорта;
  • относительно низкая стоимость в обслуживании;
  • хорошего уровня ходовые качества;
  • стабильный ход;
  • приличные навыки покорения бездорожья.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

К отрицательным аспектам — минусам автомобиля, можно отнести:

  • не совсем удобные сидения, ввиду того, что корейские инженеры рассчитывают параметры мест с учетом того, что владелец будет невысокого роста;
  • ряд недостатков в отделке салона;
  • очень мягкую заднюю подвеску;
  • не впечатляющий уровень шумоизоляции.

Не смотря на то, что корейский кроссовер, как и прочие авто, имеет свои слабые стороны, в целом технические характеристики Рекстон не вызывают нареканий. Особенно если взять во внимание, что это не внедорожник, а кроссовер. Цена на SsangYong Rexton – великолепное творение корейского автопрома, колеблется от 1 299 000 до 1 799 000 рублей.

Источник: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/opit-ekspluatacii-novogo-rekston-dostoinstva-i-nedostatki-avto

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту  обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили  внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы.

Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты.

Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки.

В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей.

Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это  дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/bolyachki-i-nedostatki-ssangyong-kyron-dizel/

Простые истины : Что ожидать от подержанного SsangYong Rexton II

Что ожидать от подержанного SsangYong Rexton II

Можно сколько угодно спорить по поводу актуальности сегодня архаичных конструкций: кто-то назовет их проверенными временем, другие — безнадежно устаревшими. Одно очевидно — при адекватной ценовой политике и хорошо отлаженных бизнес-процессах даже автомобиль с далеко не самой свежей начинкой имеет шансы на успех.

Именно таким путем добился популярности наш сегодняшний герой — SsangYong Rexton. В 2009 году стартовали продажи второго поколения этой модели. Собственно, оно мало чем отличается от первого. Главные отличия — независимая задняя подвеска и прописавшийся под капотом турбодизель.

Последний пришелся очень кстати, поскольку бензиновый двигатель объемом 3,2 л, с которым тоже предлагали Rexton II, обладал изрядным аппетитом. Заявленные 16 л/100 км в городе по факту превращались в 20 л, а реализовать потенциал 220 «лошадей» в городе особо и негде.

Что касается загородной (точнее, внедорожной) эксплуатации, несмотря на рамную конструкцию, три варианта привода и большой клиренс, Rexton чудес проходимости не демонстрирует. Мешают не только большие свесы, но и слишком «задумчивая» электроника, ведающая крутящим моментом.

Самые простые версии корейского внедорожника (161-сильный турбодизель 2,7 л с МКП) имели привод Part-time 4WD, который подходит для «грязевых ванн» лучше всего. Правда, и здесь межколесных блокировок нет, зато при подключении передка момент между осями распределятся в жестком соотношении 50:50, да еще и понижающую передачу можно включить.

Но как быть на асфальте? Тем, кто значительную часть времени проводит на твердых покрытиях, советуем рассмотреть вариант с АКП и приводом TOD (Torque-OnDemand). Здесь уже распределение момента происходит автоматически — по умолчанию же автомобиль практически заднеприводный (соотношение 3:97). К тому же такие версии имеют в задней подвеске мост, а не редуктор с приводами.

Наконец, «в комплекте» с топовым 183-сильным турбодизелем покупатель приобретает систему AWD, т. е. постоянный полный привод. Такая версия вряд ли сгодится для штурма серьезного бездорожья — стоит одному колесу забуксовать или повиснуть в воздухе и придется искать помощь извне. В отсутствие блокировок весь крутящий момент естественным образом передается именно на это колесо.

Как уже упоминалось выше, конструкционно Rexton отнюдь не вершина эволюции. Однако оборотной стороной неновой технической «начинки» стала неплохая надежность. Двигатели требуют к себе минимального внимания. Главное — заправлять их качественным топливом.

Как показывает практика, большая часть проблем с турбодизелем возникала у сотрудников автобаз и других владельцев, имеющих доступ к «халявной» солярке. То, что может переварить грузовой мотор, силовому агрегату Rexton категорически не подходит.

Так что не ставьте экспериментов — ремонт сведет на нет всю возможную экономию. Не забывайте и о таком важном для турбомоторов элементе, как воздушный фильтр. Его желательно менять через каждые 10 тыс.

км, иначе пыль может вывести из строя электромагнитные клапаны управления турбиной, а это уже не копеечная поломка.

Независимая подвеска, скорее всего, потребует вмешательства через 60– 80 тыс. км. У автомобилей первых лет выпуска была неприятная «детская болезнь» — шаровые опоры нижних рычагов выдерживали максимум 30 тыс. км, после чего их обычно меняли по гарантии.

Читайте также:  Емкости масел и жидкостей гсм lexus rx 350

Машины же, чьи владельцы опять-таки предпочитали сэкономить на дилерском обслуживании, часто оказывались на дороге с подвернутым колесом (вспомним похожую проблему на вазовской «Классике»). Причем поскольку шаровая разрушалась внезапно, порой на высокой скорости, ее заменой дело не обходилось.

К счастью, корейцы оперативно отреагировали на поступающие претензии и усилили опору (увеличили диаметр пальца), так что сегодня подобных проблем не возникает.

Других типичных поломок у Rexton не отмечено. Бывали нечастые случаи вздутия краски в районе рамки лобового стекла — дилеры перекрашивали деталь по гарантии. С 2011 года производитель решил окрашивать рейлинги на крыше — очевидно, от этого должен был выиграть внешний вид автомобиля.

Но эффект получился обратный: краска на рейлингах часто облезает, что, впрочем, не несет какой-либо угрозы для этих пластиковых элементов. С учетом стоимости машины на подобные мелочи вполне можно не обращать внимания. Главное — серьезных недостатков у автомобиля нет.

Если, конечно, вы не поленитесь найти экземпляр в хорошем состоянии.

Мнение эксперта

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton Алексей Акимов,, исполнительный директор автоцентра «Фаворит Моторс SsangYong»

Каждый автомобиль имеет свои преимущества. Для SsangYong Rexton это доступность и проверенные временем решения. Если автомобиль не топили в болотах, не гоняли его по серьезному бездорожью, даже второй владелец, скорее всего, будет избавлен от крупного ремонта.

Чтобы избавить себя от ненужных расходов, советую запомнить два элементарных правила. Вопервых, заправляйтесь только в проверенных местах или, по крайней мере, на АЗС известных сетей. Топливная аппаратура Rexton чувствительна к качеству топлива и особенно не любит наличия воды в нем.

Во-вторых, регулярно обслуживайте машину у дилера. Напомню, это необходимо делать каждые 10 тыс. км или 1 год эксплуатации (в зависимости от того что наступит раньше). ТО включает в себя широкий перечень работ, в том числе специфичных (например, шприцевание крестовин карданов).

При должном уходе автомобиль ответит вам безотказной эксплуатацией в течение многих лет.

Мнение владельца

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton Николай Алексеев, SsangYong Rexton II 2,7TD AKП 2010 г.в.

Приобрел свой Rexton уже с пробегом около 100 000 км. Специально комплектацию не выбирал — главным условием при покупке было хорошее техническое состояние.

В итоге стал обладателем модификации со 161-сильным турбодизелем, автоматической КП и системой полного привода, так называемой TOD, когда передний мост подключается автоматически при пробуксовке колес заднего. Большую часть времени автомобиль использую для передвижения по городу и пригородам.

Иногда выезжаю на дачу к знакомым. Кстати, здесь огромный объем салона друзья используют нещадно, сопровождая каждый мой приезд просьбами закинуть очередную партию многообразной поклажи.

Проходимость серьезным испытаниям не подвергал, но пока ее дефицита не испытывал — на раскисших грунтовках никаких проблем не было. Как и серьезных неисправностей. Наверное, мне повезло, что предыдущий владелец очень серьезно относился к техническому обслуживанию.

Технические характеристикиГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Модификации D27DT D27DTP G32D
Длина/ширина/высота, мм 4720/1870/1760
Колесная база, мм 2820
Колея спереди/сзади, мм 1550/1540
Дорожный просвет, мм 206–247
Диаметр разворота, м 11,4
Объем багажника, л 678
Угол въезда, градусы 28,0
Угол съезда, градусы 25,5
Угол рампы, градусы 22,5
Стандартные шины 235/75 R16 (29,9″)*, 255/60 R18 (30,0″)*
Снаряженная масса, кг 2163 2176 2163
Полная масса, кг 2760 2760 2760
Рабочий объем, см3 2696 2696 3199
Расположение и количество цилиндров R5 R5 R6
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 165 (121) при 4000 186 (137) при 4000 220 (162) при 6100
Крутящий момент, Нм при об/мин 340 при 1800–3250 402 при 1600–3000 312 при 4600
Коробка передач 5МТ (5АТ) 5АТ 5АТ
Максимальная скорость, км/ч 177 (170) 181 184
Время разгона 0–100 км/ч, с Н.д. Н.д. Н.д.
Расход топлива, город/трасса, л на 100 км 11,6/7,5 (12,7/8,2)** 11,2/8,0 19,6/11,4
Топливо/емкость бака, л ДТ/78 ДТ/78 АИ-92/78

  * В скобках указан наружный диаметр шин.** Для модификации с автоматической коробкой передач.

Регламент работ по техническому обслуживанию для SsangYong RextonОперации 12 мес.15 000 км 24 мес.30 000 км 36 мес.45 000 км 48 мес.60 000 км 60 мес.75 000 км 72 мес.90 000 км 84 мес.105 000 км 96 мес.120 000 км 108 мес.135 000 км 120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр*
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Топливный фильтр *
Свечи зажигания
Жидкость в приводе сцепления
Жидкость в тормозной системе
Масло в редукторах
Масло в раздат. коробке
Масло в механической коробке передач
Масло в автоматической коробке передач

* Для версий с дизельным двигателем операцию следует проводить раз в 10 000 км или каждые 12 месяцев.

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото автора и из архива редакции

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/94/Prostye_istiny

SsangYong Rexton I опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

В конце прошлого века SsangYong начал сотрудничать с Daimler AG. Одним из результатов сотрудничества в 2001 году и стал Rexton. От немцев ему достались не только лицензионные двигатели, но и многое другое. Даже колесная база в итоге совпала с базой Mercedes-Benz ML.

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Знатное, скажете вы, происхождение и умеренная цена стали заделом для долгой и беспечной жизни? Для долгой – да, но вот беспечной ли? С тех пор внедорожник не слишком изменился технически. Сегодня продается третье поколение модели. В 2006-м и 2012-м итальянские автопортные «перешивали» для Rexton «верхнюю одежду». Многим кажется успешно, другим – не очень.

Постепенно модернизировались и движки. Однако к 2013 году, к моменту появления третьего поколения, внедорожник подошел, имея уже отчасти подпорченную репутацию. Наличие «детских» болезней и способность ломаться даже при эксплуатации в тепличных условиях. «Ложь», – тут же закричит Интернет. Не все его владельцы сталкиваются с проблемами.

И это правда, но оценивать надо все перспективы.

Rexton оснащался четырьмя моторами (два бензиновых атмосферника и два дизеля), на выбор 4-ступенчатой АКП либо 5-ступенчатой МКП и тремя типами полного привода.

Версиям попроще (163-сильный турбодизель 2,7 л с МКП) достался привод Part-time 4WD с жестко подключаемым передком (момент 50:50), блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом – лучший вариант для бездорожья.

Для твердого покрытия советуем вариант с АКП и приводом TOD (Torque-OnDemand), где за распределение момента отвечает автоматика. Вместо редуктора с приводами здесь мост в основе задней подвески. Да и машина почти всегда остается заднеприводной.

И наконец, с 183-сильным турбодизелем вам достанется система AWD – постоянный полный привод. Это уже, скорее, кроссовер с отсутствием блокировок – «городской проказник». Не упомянули мы 2,3-литровый 150-сильный и 3,2-литровый 6-цилиндровый 220-сильный бензиновые моторы.

Наиболее неприхотливым из моторов можно считать 3,2-литровую «шестерку». Быть может, это компенсация за ее нешуточный аппетит. Заправляйся качественным бензином, и проблем не будет. Ее 2,3-литровый коллега капризнее из-за неурядиц с прокладкой головки блока, когда в цилиндры попадал антифриз. Отсюда проблемы с пуском.

С дизелями хуже. Они, кстати, наиболее распространены. У дизеля ХDi и его более юного и мощного собрата XVT проблемы схожи: потеря тяги из-за плохих контактов на форсунках, отказ клапанов системы рециркуляции отработавших газов и управления турбиной. Проблемы с ТНВД и всей топливной системой из-за некачественного топлива.

Не все гладко и с автоматами. Сложно советовать 4-ступенчатый австралийский агрегат (с бензиновым мотором 2.3, а также с дизелем ХDi до 2006 года), у которого за 60 000 км пробега изнашиваются фрикционы. Не лишены проблем и лицензионные, от ZF, более поздние 5-ступенчатые автоматы. Здесь недолговечен блок управления.

Если разбираться по совести, то найдутся «болячки» и по кузову. Постоянно присутствуют проблемы с электрикой. Подкидывает сюрпризы ГУР. В холода срывает шланг на выходе из рулевой рейки. «Родная» рабочая жидкость не держит мороз.

Отказывает АBS, хотя передние колодки ходят по 50 000 км.

Легенды слагают о лопающихся то и дело бачках омывателя, о закисающих тросиках ручного тормоза, о развалившихся нижних шаровых опорах, отчего Rexton, словно жигулевская «классика», подворачивает переднее колесо в самый неподходящий момент.

Много проблем, однако не стоит думать, что они не компенсируются достоинствами. Подвеску в целом можно назвать вполне крепкой, способной переваривать серьезное бездорожье. Заслуживает похвал и огромный, хорошо оснащенный, вполне качественный салон, в котором комфортно переносится любая дорога.

Словом, Rexton манит своей доступностью и недорогими комплектующими (если покупать на стороне). Однако автомобиль этот не столь однозначный, как может показаться на первый взгляд.

Кузов

В большей степени подвержены коррозии капот, крышка багажника и рамка вокруг лобового стекла. Именно здесь начинает пузыриться краска. Червоточины могут появляться и на внутренних полостях крыльев.

С 2011 года производитель зачем-то начал окрашивать рейлинги на крыше. Однако внешний вид это не улучшило. Эффект вышел обратный: краска на рейлингах облезает.

Рейлингам ничего, они пластиковые, но не­опрятность налицо.

Трансмиссия

Из трех систем полного привода наиболее надежной считается универсальная ТOD c автоматически подключаемыми передними колесами, но лишь в сочетании с МКП. От покупки машины с автоматом разумнее отказаться.

Говоря о наиболее простой трансмиссии Part-time, то здесь слабое место – муфты передних колес.

Так называемые хабы иногда могут отказать даже при незначительных пробегах (до 10 000 км) и не обязательно даже при езде по суровому бездорожью.

Двигатель

Бич дизелей – некачественное топливо. Продукты износа ТНВД забивают форсунки и всю топливную систему. Появляются проблемы с пуском, повышенный расход топлива, черный дым и падение мощности.

Извлечение форсунок, да и вся работа с топливной системой, требует квалифицированного подхода на специализированных СТО.

В особо запущенных случаях стоимость ремонта топливной системы может достигать 30 000–40 000 грн.

Электрика

Нередко салазки водительского кресла перетирают провода обогрева подушки, решение – замена нагревательного элемента. Иногда иммобилайзер не признает ключ зажигания. Заново обучать устройство приходится в сервисе. Случается, выходят из строя датчики температуры забортного воздуха, и тогда начинает хандрить система климат-контроля.

Подвеска

Максимум внимания нижним шаровым опорам передней подвески. Они работают на разрыв, отсюда и плачевные последствия – подламывается колесо, выводя из строя привод. Предвестник проблемы – люфт на руле. Кроме того, при раскачивании подвески на неровностях появляется характерный металлический скрип. В целях профилактики шаровые опоры рекомендуют менять каждые 30 000 км.

  • Плюсы и минусы:
  • + Надежная МКП и практически неубиваемая зависимая задняя подвеска. В целом невысокая стоимость комплектующих при условии соблюдения всех особенностей эксплуатации
  • – Необходимость постоянного контроля состояния нижних шаровых опор передней подвески. Большие свесы и несколько заторможенная электроника, отвечающая за распределение крутящего момента при движении по бездорожью

Заголовок

Слабые стороны и недочеты ssangyong rexton

Источник: https://avto-second.ru/ssangyong-rexton-i-opyt-vladeniya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector