Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Расходомер-счётчик жидкостей ВЗЛЁТ МР УРСВ-110П В-202 ИУ-032 Ду40 ультразвуковой

В наличии

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик расхода топлива PIUSI K44, (B) 561000 120 л/мин, расходомер для дизеля

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик топлива PIUSI K33 EX, (D) 120 л/мин, расходомер для дизеля

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик топлива Pressol 23192 100 л/мин расходомер для дизеля

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счётчик топлива для AdBlue Samoa 366053, импульсный, расходомер топлива, 50 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик жидкости (расходомер) OGM-50

В наличии

О

100% 

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик жидкости (расходомер) OGM-40-R (аналог ППО-40) с овальными шестернями

В наличии

О

100% 

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счётчик топлива для AdBlue Samoa 366055, импульсный, расходомер топлива, 50 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик жидкости (расходомер) ППО-40/0,6-СУ

В наличии

О

100% 

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик для перекачки топлива Pressol 23820 100 л/мин, импульсный, расходомер дизельного топлива

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик жидкости (расходомер) OGM-40

В наличии

О

100% 

Пистолет топливораздаточный со счетчиком 60 Л/МИН АТ / AT-25564

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Счетчик для перекачки топлива Petroll OGM 25 A1110, 120 л/мин, механический, расходомер дизельного топлива

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Пистолет 60 Л/МИН т/раздаточный с электронным счетчиком / AT-25565

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Счетчик для перекачки топлива Adam Pumps DI FLOW 150 л/мин электронный, расходомер дизельного топлива, масла

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик для перекачки топлива Adam Pumps TECH FLOW 4D «S» TF4S1 120 л.мин механический, расходомер дизельного

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик для перекачки топлива Gespasa MGE 40 1107, 40 л/мин электронный, расходомер дизельного топлива

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Электронный счетчик для дизельного топлива Petroll L1 30 л.мин, расходомер дизельного топлива

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик топлива для масла SAMOA 366855, механический, расходомер топлива, 30 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик топлива для AdBlue Samoa C30 366020, электронный, расходомер топлива, 50 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик топлива для масла SAMOA С30, импульсный, расходомер топлива, 30 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счётчик топлива для масла Samoa 366050, импульсный, расходомер топлива, 30 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик для перекачки топлива Adam Pumps G- FLOW, 120 л/мин электронный, расходомер дизельного топлива

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счётчик топлива для масла Samoa 366057, импульсный, расходомер топлива, 80 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик для перекачки топлива Adam Pumps МАТ FLOW 4C, 120л/мин, электронный, расходомер дизельного топлива,

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик топлива для AdBlue Samoa C30 366010, электронный, расходомер топлива, 50 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик топлива, Счетчики для дизельного топлива, Счетчик для дизель топлива, Счетчик для учета дизельного

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик дизельного топлива DFM 250CD, дифференциальный расходомер, 250 л/час

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик дизельного топлива DFM 500CD, импульсный, дифференциальный расходомер, 500 л/час

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик расхода топлива PIUSI K600/3 PULSER F00472A00 0,5″, 100 л/мин импульсный, расходомер дизельного

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Пистолет 60 Л/МИН топливораздаточный со счетчиком AUTOTEiLE / AT-25568

Под заказ

АВТОПАРТСг. Нижний Новгород

Счетчик расхода дизельного топлива PIUSI K700 (A) F00540000 1″, 220 л/мин, расходомер механический

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик расхода дизельного топлива PIUSI K44, (A) 560000 1″, 120 л/мин, расходомер механический

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик расхода дизельного топлива, бензина Fill-Rite 807 807CL1X418 1″, 75 л/мин, расходомер механический

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик дизельного топлива DFM 100CK, электронный, с импульсным выходом, расходомер топлива, 1,7 л/мин

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик дизельного топлива DFM 500HP, дифференциальный расходомер, 600 л/час

В наличии

96% 

ООО «Техноиндустрия»г. Санкт-Петербург

Счетчик дизельного топлива DFM 250HP, дифференциальный расходомер, 300 л/час

В наличии

96% 

Датчик расхода топлива автомобиля

Проблема увеличенного расхода топлива и связанных с этих затрат волнует не только владельцев личного автомобиля, но и владельцев автопарков. И если в первом случае увеличенное потребление связано с работой конкретного ДВС, то для автокомпаний проблема в другом — воровство горючего или слив.

Используя современные контактные и спутниковые системы мониторинга, операторы могут на расстоянии осуществлять контроль за расходом ГСМ. Одним из продуктивных механических контроллеров остаются датчики расхода топлива, которые устанавливаются на топливную магистраль и, в зависимости от конструкции, могут передавать информацию в режиме реального времени через систему спутниковой навигации.

Датчик расхода — какой бывает

Второе название — топливный расходомер, прибор  относится к проточному оборудованию, устанавливается на магистраль подачи топлива перед ДВС и отслеживает количество бензина или дизеля при работающем двигателе. Проточный датчик расхода топлива конструктивно представлен в трех вариантах:

  • однокамерный;
  • дифференциальный;
  • бесконтактный.

Простой однокамерный ДРТ контролирует единственный поток топлива, в конструкции не учитывается работа обратного клапана топливной магистрали, по которому неизрасходованное горючее возвращается в топливный бак.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Дифференциальный или двухкамерный (двухпоточный) датчик отслеживает расход топлива, сопоставляя данные по двум потокам. В конструкции используется два расходомера. Пара калибруется относительно друг друга на заводе-изготовителе. На выходе формируется единый сигнал о фактическом потреблении.

Бесконтактный датчик является непроточным, топливо не проходит через корпус устройства. Используется на бензиновых моторах. Считывание информации происходит с форсунок перед формированием топливной смеси.

На дизельных авто бесконтактное устройство используется достаточно редко, в основном на грузовых фургонах среднего класса.  Информация поступает на бортовой контроллер и передается через систему GPS-мониторинга.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Принцип работы

Принцип работы как двухкамерного, так и однопоточного датчика одинаков. Цифровая плата, расположенная в корпусе устройства, формирует сигнал о количестве проходящего топлива. Информация передается напрямую бортовому контроллеру через выход интерфейса, где сохраняется или автоматически передается через КАН-шину оператору.

Монтаж ДРТ технически возможен не на все топливные системы. Для американских авто устанавливают только однопоточный расходомер, и отслеживают количество бензина без учета количества обратки.

Это происходит потому, что устройство обратного клапана не сможет высчитать количество топлива в чистом виде, а считает пену или воздушно-пенную смесь, поэтому показания имеют большой процент погрешности — до 10 %.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Место установки

Расходомеры изготавливаются с учетом используемого топлива, класса авто. В паспорте на устройство всегда указывается, для каких двигателей предназначен тот или иной датчик, варианты подключения и настройки. Настройку расходомера проводят мастера сервисного центра, не рекомендуется устанавливать это средство измерения самостоятельно, поскольку потребуется врезка в топливную магистраль.

Не рекомендуется использовать схему подключения однопоточного ДРТ с вариантом «закольцовывания» обратки, когда неиспользованный бензин или дизель не возвращается в топливный бак, а поступает в топливную магистраль после датчика. Это приведет к тому, что при минус 5 топливо в баке не будет прогреваться (прогрев осуществляется за счет подачи горячего бензина или дизеля от мотора в бак), и будет большая вероятность заглохнуть на морозе.

Читайте также:  Ваз2109 почему двигатель троит

Расходомер устанавливается на необходимом участке топливного шланга и дополнительно крепится через кронштейн к кузову. Некоторые модели расходомера не имеют кронштейна. Зажим топливного шланга на штуцерах прибора проходит через металлический хомут. Герметичность стыков обеспечивают внутренняя прокладка или сальник.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Особенности для бензиновых и дизельных авто

Для дизельных и бензиновых моторов используются одинаковые ДРТ. Установка прибора на бензиновые ДВС считается нерентабельной, поскольку бензин быстро разъедает внутренний механизм контроллера и быстро его изнашивает. Альтернативой для бензинового ДВС может стать бесконтактный датчик или система контроля с КАН-шиной.

Проход дизеля через датчик, наоборот способствует смазке движущихся частей устройства, что повышает его срок эксплуатации. Снизить работоспособность может некачественная солярка с большим содержанием парафинов и присадок. Внутренние элементы конструкции засоряются, возникает некорректная передача сигнала. На дизельных топливных магистралях ДРТ систематически снимают и чистят.

Преимущества и недостатки

Учитывая, что минимальная стоимость расходомера с подключением и настройкой составляет 150 $, мало кто из владельцев личного автомобиля его купит. Эти средства измерения актуальны для таксопарков, компаний с большим объемом грузоперевозок и пр. Преимущества датчика:

  1. Надежность цифровых устройств. Датчики не меняют показаний при высоком/низком магнитном, электрическом поле, что делает невозможным самовольную перенастройку прибора.
  2. Точность отслеживания расхода. Максимальная погрешность — 3 %. Для сравнения, погрешность неотрегулированного датчика уровня топлива может достигать 15 %.
  3. Не зависит от конфигурации и объема топливного бака. Двухпоточный ДРТ позволяет контролировать объем обратки.

Главный недостаток проточного датчика — отсутствие контроля за количеством заправок и частотой слива топлива с бака. Устройство требует систематического обслуживания, не реже 1 раз в 30 дней и может устанавливаться не на все классы топливных систем.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Альтернативные способы контроля расхода топлива

Для владельцев личных авто идеальным вариантом отслеживать расход топлива считаются правильная настройка датчика уровня топлива и корректное отображение величины на указателе расхода.

Вторым вариантом узнать настоящий расход остается использование штатного датчика через КАН-шину. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки.

Контроль расхода топлива через КАН-шину

CAN (Controller Area Network) — это интерфейс, который отслеживает все показания блоков, электронных систем и датчиков в авто, распределяет, передает, обрабатывает информацию для корректной работы узлов и агрегатов. Для отслеживания расхода горючего в КАН-интерфейсе используется штатный датчик уровня, установленный в баке.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Чтобы получить информацию с КАН-шины необходимо подключить систему мониторинга к CAN-интерфейсу. Лучшим вариантом считается бесконтактная передача данных, когда к шине подключаются бесконтактные считывали расхода. Для этого используется адаптер CAN-LOG, с помощью которого проводится передача информации с КАН-шины авто на систему мониторинга.

Бесконтактная схема не требует установки дополнительного оборудования в электросистему авто, не нарушает целостность проводки.

Датчик уровня топлива

Проверить расход бензина или дизеля можно используя штатный емкостный датчик уровня топлива. ДУТ может контролировать и передавать данные о динамическом потреблении горючего во время движения, количестве заправок и сливов с топливного бака.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Подключается расходомер к устройству на панели приборов через аналоговый или цифровой разъем. На приборной доске располагается устройство, на шкале (цифровой или стрелочной) отображается реальный объем топлива.

Корректно настроенный датчик уровня имеет максимальную погрешность 3 %. Параметр зависит от правильной работы поплавка и от тарировки топливного бака. Чтобы получить максимально точную информацию, в бак устанавливают несколько приборов.

Датчики расхода топлива позволяют снизить затраты на ГСМ на 30 % за счет несанкционированных сливов. Приборы окупаются в течение 2–3 месяцев, что для владельцев автопарка достаточно выгодно.

Устанавливать ли ДРТ на собственный автомобиль, каждый водитель будет решать сам.

Правильно отрегулированный датчик уровня способен вывести на приборную панель всю необходимую информацию без использования дополнительного оборудования.

Видео по теме



Используем счетчики расхода топлива (расходомер топлива)

Для фактического определения и учета расхода топлива транспортными средствами наша компания — Инженерный Центр ТехЭнергоКомп на основании многолетнего опыта рекомендует использовать проточные датчики расхода топлива (называемые также счетчиками топлива, датчиками расхода, ДРТ,…): счетчики топлива VZO, датчики расхода VZP и VZD или DFM швейцарской компании “Aquametro Oil & Marine”, ДРТ Eurosens direct или delta белорусского предприятия “Mechatronics”, чешские дифференциальные датчики DWF или системы подсчета горючего ПОРТ отечественной разработки.

Почему именно проточные датчики расхода топлива?
Ответ прост – только они дают точный реальный расход топлива, а не расчёты по косвенным измерениям (уровень топлива в баке, время открытия форсунок и прочие), которые легко фальсифицируются и часто дают только оценочные, а не точные значения.

Как подобрать счётчик расхода топлива или систему учёта топлива?

Для автотехники (легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, спецтехники и т.д.

) наиболее успешно зарекомендовали себя счётчики расхода топлива швейцарского производства серии VZP и VZD и DFM, чешские расходомеры дизельного топлива DWF, а также Eurosens Direct и Eurosens Delta.

Для тракторов, спецтехники не редко используются механические счетчики топлива VZO4 и VZO8. А специализированные системы учета топлива ПОРТ-1 получили заслуженное признание в деле контроля за фактическим расходом горючего и многими другими параметрами уже много лет назад.

Непосредственный выбор счётчика или системы учёта для определения расхода топлива техники в первую очередь основывается на величине максимального потока топлива, который идёт в топливной магистрали.

Нельзя основывать выбор расходомера дизельного топлива на присоединительном размере или диаметре трубопровода! Нельзя выбирать расходомер на основе паспортных данных о расходе топлива двигателем, особенно это касается двухтрубных топливных систем (с обраткой), а они составляют подавляющее большинство.

Важен именно поток топлива в топливопроводе, определяемый, как правило, производительностью подкачивающего насоса.

Вторым критерием для выбора датчика расхода топлива является необходимый функционал прибора.

Если удобно снимать показания расхода вручную, следует остановиться на счётчиках топлива с цифровым (механическим или ЖКД) индикатором на приборе — VZO4 (механический циферблат), VZO8 (механический циферблат), VZD4 (ЖКД на счётчике), VZD8 (ЖКД на счётчике), Eurosens Direct (ЖКД на счетчике), DFM c DFM-BC (ЖКД), Eurosens Delta (ЖКД на корпусе), Eurosens Delta c отдельным дисплеем для монтажа в кабине Display F1, ПОРТ-1 с присоединяемым выносным ЖК-монитором (устанавливается в кабине или временно подключается к контроллеру для снятия показаний).

Если же требуется автоматизированная система учёта с выводом данных на компьютер, необходимо убедиться в наличии импульсного выхода на расходомере топлива — VZO4 OEM, VZO8 OEM, VZD4, VZP4, VZD8, VZP8, DFM8, DWF, Eurosens Delta, DFM20, DFM25, различные модификации системы ПОРТ-1. Более подробную информацию по этому оборудованию можно найти в каталоге или воспользоваться поиском. Наши обзорные статьи можно посмотреть в разделе ЭТО ИНТЕРЕСНО: «Экономическая эффективность систем учёта топлива на автотранспорте» и «Расход топлива на транспорте и стационарных объектах».

Чтобы получить высокоточные данные в условиях российского климата, мы рекомендуем использовать систему DFM8D с DFM-BC (датчик расхода дизельного топлива с бортовым компьютером) или DWF с контроллером ПОРТ.

Читайте также:  Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Учет расхода топлива системой dfm производится высокоточным расходомером специально адаптированным для работы в условиях тряски и суровых условий эксплуатации, позволяющим даже компенсировать ошибку из-за разницы температур подводимого и отводимого от двигателя горючего.

В большинстве же случаев нет необходимости в получении высокоточных данных и ошибка от 1 до 3% вполне приемлема, что позволяет с успехом применять указанные выше системы учёта ПОРТ и счётчики топлива.

Следует отметить, что наиболее часто учет дизельного топлива на транспорте нашей компанией осуществляется с помощью счетчиков VZP8, dfm8eco, Eurosens Delta PN 250 (КАМАЗ, МАЗ, практически все импортные грузовики и спецтехника, судовые двигатели и генераторы).

Пройдя процедуру калибровки, а иногда даже и без нее, учёт дизельного топлива превращается в простую процедуру фиксации использования горючего на каждом потребителе.

Реже мы используем счетчики учета топлива VZP4 и Eurosens Direct PN 100(трактора, сельхозтехника, двигатели без обратной магистрали).

Оценку типоразмера счётчика дизельного топлива производства компании “Aquametro Oil & Marine AG” можно сделать на основе ниже приведённой таблицы:

Двигатель Счетчик топлива
Мощность Расход топлива Пропускная способность Номинальный диаметр DN
л.с. кВт л/ч л/ч мм
250 184 50 1…80 4
680 500 135 4…200 8
2 000 1 470 400 10…600 15
5 000 3 680 1 000 30…1 500 20
10 000 7 360 2 000 75…3 000 25
30 000 22 000 6 000 225…9 000 40
100 000 73 600 20 000 750…30 000 50

Следует учитывать, что приведённые в таблице данные — оценочные. Основной показатель для выбора расходомера топлива для автомобиля — знание величины минимального и максимального потока в топливопроводе.

Если вы затрудняетесь в выборе счётчика, пожалуйста, заполните и вышлите нам опросный лист, представленный на сайте или обратитесь по контактным телефонам, наши специалисты обязательно ответят вам на все интересующие вас вопросы.

Расходомер топлива для автомобиля. Контроль расхода топлива на грузовиках

Решение о том, какой же расходомер дизельного топлива для автомобиля или систему использовать также зависит от конкретной системы организации питания двигателя.

Иногда для двигателей с ТНВД мы используем только один счётчик топлива, несколько видоизменяя систему питания (примеры в разделе «Схемы подключения»).

Для топливных систем с насос-форсункой, электронным впрыском или CommonRail всегда используются два однокамерных расходомера: на прямой и обратной топливной магистрали или один двухкамерный (DFM, Eurosens Delta, DWF).

Выбор оборудования определяется также вашими требованиями к нему. Нужно получать данные так, чтобы об этом не знал водитель — используется система учёта топлива без монитора и индикации на счётчиках.

Если же требуется, чтобы водитель контролировал и моточасы и расход (общий, за рейс, суточный, моментальный) — в кабине устанавливается бортовой компьютер (система dfm8 + dfm-bc) или монитор (системы ПОРТ с функцией просмотра и управления).

Хочется отслеживать все действия водителя, а именно: маршрут движения, скорость, время и место остановок, расход на каждом этапе пути и другие данные — следует установить систему мониторинга ПОРТ-1 с функцией GPS/Глонасс.

Необходимо получать эти данные в режиме реального времени — контроллер с функцией GSM позволяет передавать данные в режиме on-line. На сегодняшний день мониторинг автотранспорта с фактическим расходом горючего — не дорогой, быстро окупаемый функционал.

Выбор оборудования сделан. Что же дальше?

Решения по монтажу датчиков расхода топлива или систем для учета расхода топлива, как правило, не вызывают затруднений и легко просматриваются непосредственно на месте. Монтаж производится или нашими специалистами или обслуживающим технику персоналом в соответствии со схемами, указанными в прилагаемых нами к приборам инструкциях по монтажу и эксплуатации.

Чтобы установить в топливопровод счетчик расходомер топлива DFM или DWF, Eurosens Delta/Direct или VZO обычно используются монтажные комплекты или просто штуцеры типа «резьба-ёлочка», шланги же крепятся обычными хомутами.

Монтажный материал не всегда идёт в комплекте с прибором, но может быть приобретён отдельно. Счётчики топлива VZD и VZP имеют адаптированный вход M14х1,5.

Для установки систем учета топлива серии ПОРТ-1 весь монтажный материал прилагается с изделием.

Любой датчик расхода топлива и даже vzp, vzo, vzd с внутренней предохранительной сеточкой, всегда устанавливается после фильтра (с соответствующим фильтрующим элементом) для предотвращения попадания посторонней грязи в механизм прибора. Грязь может вызвать не просто нарушение работы прибора, но и вывести его из строя, что в свою очередь приведёт к закупориванию топливопровода и ухудшению работы двигателя на больших нагрузках.

Счетчик расхода дизельного топлива (а счетчики dwf, Eurosens Direct, Eurosens Delta лучше горизонтально) должен быть закреплён на раме (не на двигателе!), все соединения рекомендуется защитить от вмешательства посторонних лиц (мы пломбируем съёмные соединения).

Нельзя устанавливать расходомер топлива в непосредственной близости от ТНВД, если же этой ситуации нельзя миновать, то во избежание гидравлических ударов используйте гибкий шланг длиной не менее 2 метров, свёрнутый кольцом для уменьшения занимаемого им пространства.

Для измерения расхода топлива на локомотивах, судах, мощных дизельных генераторах используются расходомеры топлива как и для автомобиля различных конструкций, но основное распространение получили расходомеры большего типоразмера серии VZO (VZO15, VZO20, VZO25 даже VZO40) и DFM (DFM8S, DFM8D, DFM8ECO, DFM12eco, DFM20S, DFM25S) компании “Aquametro”, Eurosens Direct PN 250, Eurosens Direct PN 500, Eurosens Delta PN 250, Eurosens Delta PN 500 компании “Mechatronics”. Также в последнее время нами устанавливаются расходомеры серии OGM (OGM25 разных модификаций) шанхайской компании “Maide Machine”, погрешность измерения которых составляет всего 0,5% или 0,25%.

Основные схемы установки система контроля расхода топлива для учета расхода топлива в топливной системе автотранспорта прилагаются в «инструкциях по монтажу и эксплуатации» предлагаемого нами оборудования. На этой странице мы представим только общее решение.

Базовая схема построения комплекса учёта расхода топлива двигателем представлена на следующем ниже рисунке и включает два датчика расхода горючего, установленные на прямой и обратной магистрали.

Разница показаний датчиков расхода является реальной величиной потребляемого двигателем горючего.

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Наилучших, точнее сказать, самых точных измерений с помощью швейцарских расходомеров можно добиться используя счетчик топлива DFM (датчики DFM8D и DFM8S с бортовым компьютером DFM-BC):

Счетчик дизельного топлива dfm подключается к вычислителю DFM-BC

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Счетчик топлива DFM (Difference Flow Meter — счётчик разницы потоков) позволяет получать точные данные благодаря в первую очередь взаимной калибровке датчиков прямого и обратного потоков, а также возможности введения температурной поправки.

Ведь не секрет, что горючее в обратной магистрали (после двигателя) имеет более высокую температуру, чем в магистрали подачи, а следовательно, датчик обратного потока представит завышенные результаты.

Особенно температурная погрешность проявляется в холодное время года на стадии прогрева и первого часа работы машины. Система dfm позволяет производить вычисления с погрешностью до 1%.

На машинах, оснащённых рядным ТНВД, как правило можно использовать схему закольцовки обратной магистрали. Это позволяет проводить прямые измерения расхода топлива и экономить на покупке оборудования, приобретая и устанавливая только один счетчик топлива dfm (dfm8s) или vzo/vzd/ДРТ ПОРТ. Пример такой схемы установки изображён на следующем ниже рисунке:

Читайте также:  Газотурбинный двигатель принцип работы танк

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Один из вариантов монтажа счетчика топлива dfm или vzo, или OGM на корабельный двигатель для учета расхода топлива:

Датчик расхода топлива для дизельного двигателя

Другие, более конкретные схемы установки счетчиков топлива для учета расхода можно посмотреть на страницах «Схемы подключения» раздела «ЭТО ИНТЕРЕСНО».

При монтаже приборов учета расхода топлива необходимо учитывать, что счётчики и дополнительное оборудование следует устанавливать в местах, удобных и доступных для монтажа, обслуживания и снятия показаний. Установка счетчика топлива dfm, vzo и других проводится с соблюдением направления стрелки, имеющейся на корпусе расходомера, если такая имеется.

Прямые участки до и после расходомеров топлива не нужны. Прибор для учета расхода топлива должен быть всегда заполнен жидкостью и в нём не должно быть никаких включений воздуха или газа. Запорные элементы монтируются после измерительного прибора, например, чтобы предотвратить обратный поток (в случае необходимости) устанавливается обратный клапан.

В любом случае, даже несмотря на кажущуюся простоту монтажа и использования счетчиков учёта дизельного топлива и систем, несмотря на высокую надёжность и точность контрольно-измерительного оборудования, далеко не всем удаётся получать объективную картину и оптимизировать расходы на топливо. Наш Инженерный Центр рекомендует не пренебрегать нашим опытом и наработками, пользоваться нашими рекомендациями и ВНИМАТЕЛЬНО читать прилагаемую к оборудованию документацию.

Хотите купить счетчик дизельного топлива? Звоните по телефону +7 (495) 773-48-00 мы с радостью ответим на все ваши вопросы. Не удобно звонить, пишите.

Датчик расхода дизельного топлива

Только такое устройство, как датчик расхода топлива, позволяет точно измерить действительный расход дизельного топлива двигателем. Нужна максимальная точность, т.е. возможность внесения поправок, калибровка — решение система учета топлива с ДРТ.

Компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает на выбор и датчик расхода топлива европейского производства, и отечественное оборудование. Реализуемые нами датчики и систему учета расхода хорошо зарекомендовали себя в работе вне зависимости от условий эксплуатации и успешно применяются на протяжении уже многих лет по всей России.

Виды расходомеров топлива. Как выбрать?

Как уже описывалось выше, есть множество счетчиков-расходомеров для оснащения транспортных средств. Наша компания «ИЦ ТехЭнергоКомп» предлагает следующие модели:

  • расходомеры Contoil VZO 4 и 8;
  • счётчики жидкого топлива VZD и VZP;
  • дифференциальные датчики DFM;
  • датчик расхода DWF;
  • системы топливного учёта «ПОРТ-1»;
  • одноканальные датчики Eurosens direct;
  • двухканальные датчики Eurosensи delta.

Все представленные приборы применимы для эксплуатации на дизельном транспорте, автобусах, грузовиках и т. п. Для тракторов и некоторой спецтехники иногда применяются VZO4.

Независимо от вида транспортного средства, выбирая расходомер дизельного топлива, следует руководствоваться такими факторами, как:

  • величина min и max топливного потока;
  • схема топливного питания двигателя;
  • требуемый функционал прибора (ручной, автоматизированный).

Преимущества использования расходомера

Регулярный точный учёт расхода топлива поможет устранить проблему чрезмерного потребления топлива, воровства, неэффективного использования техники. А иногда и предотвратить грядущую поломку.

Купить датчик расхода топлива или систему вы сможете в нашей компании по выгодной цене. Кроме того, наши специалисты всегда готовы помочь вам в выборе подходящего счетчика, датчика или системы для вашего транспортного средства, проконсультируют по монтажу или даже смонтируют на вашем транспорте, а также обеспечат гарантийной и сервисной поддержкой.

Расходомеры дизельного топлива в Москве

220B, 370 Вт, Нмакс — 30м, Qмакс — 40л/мин 220B, 370 Вт, Нмакс — 30м, Qмакс — 40л/мин 220B, 370 Вт, Нмакс — 30м, Qмакс — 40л/мин 220B, 370 Вт, Нмакс — 30м, Qмакс — 40л/мин насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания 220 В Параметр…

Насос для перекачки дизельного топлива из различных резервуаров, напряжение питания 220 В Параметры электросети: 220±10% В, 50 Гц Мощность: 370 Вт Ток: 1.4 А Максимальный напор: 30 м Максимальная производительность: 40 л/мин Максимальная высота всасывания: 5 м Температу…

Раздаточный пистолет со счётчиком дизельного топлива механический. Рукоятка служит штуцером под шланг внутренним диаметром 25 мм. Наружный диаметр заправочной трубки 27 мм. При желании вместо входного и выходного патрубка можно вкрутить штуцеры под любой шланг. Спусково…

Вид насоса (Насосы для ГСМ): электрический, Напряжение: 12, Производительность: 30, Объем бочки: 200, Длина раздаточного шланга: 4, Диаметр раздаточного шланга: 19, Высота всасывания: 3, Резьба под бочку: 2, Счетчик: нет, Пистолет (Мини АЗС, заправочные модули): ручной,…

Серия Piusi K24 разработана для учета низковязких жидкостей. Модификации отличаются материалом корпуса и назначением (для ДТ или для бензина, керосина и дизтоплива). Приборы учёта монтируются в магистраль или напорный рукав. Компактные габариты и небольшой вес расходоме…

Счетчик жидкости FM-150 предназначен для некоммерческого учета отпущенного топлива в баки транспортных средств. Этот счетчик топлива снабжён механизмом сброса указателя разового учета на ноль, барабанным дисплеем и указателем суммарного учета

Расходомер FM-40 предназначен для некоммерческого учета отпущенного дизтоплива в баки транспортных средств. Этот счетчик топлива снабжён механизмом сброса указателя разового учета на ноль, барабанным дисплеем и указателем суммарного учета

Тип: датчик давления топлива, модель автомобиля: Alfa Romeo GT, Cadillac BLS, Fiat Albea, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Panda, Fiat Ducato, Fiat Doblo, Fiat Linea, Fiat Strada, Fiat Sedici, Fiat Bravo, Fiat Grande Punto, Ford Ka, Iveco Daily, Lancia Thesis, Lancia Delta,…

Назначение: Предназначен для совместной работы с датчиками расхода топлива типов ДРТ, DFM, VZO с ценой импульса 12.5 мл (DFM i12.5). Рабочая температыра: от -40С до +60С. Отображает на экране счетчики: — суммарный расход топлива; — мгновенный расход; — время работы двиг…

Механический счетчик учета топлива позволит всегда знать, сколько литров дизельного топлива было заправлено. Отличается простой конструкцией, информативным табло. Имеется две шкалы учета топлива – первая (крупная) показывает литраж последней заправки до 9 999 л (с возмо…

Область применения — автомобильные топливозаправщики, топливозаправочные станции, хранилища топлива и нефтепродуктов. описание Расходомер состоит из отдельных конструктивно законченных составных частей: — блока электронного ВР-4 (в дальнейшем — ВР-4); — первичного преоб…

Серия Piusi K24 разработана для учета низковязких жидкостей. Модификации отличаются материалом корпуса и назначением (для ДТ или для бензина, керосина и дизтоплива). Приборы учёта монтируются в магистраль или напорный рукав. Компактные габариты и небольшой вес расходоме…

Счётчик учета жидкости для бензовозов и топливозаправщиков ППО-40/0,6-СУ (1,1-6,0)-0,5% Счетчики жидкости с овальными шестернями ППО предназначены для измерения объемного количества нефтепродуктов с кинематической вязкостью от 0,55 до 300 сСт с температурой от -40 до +5…

Расходомер FM-120 предназначен для некоммерческого учета отпущенного дизтоплива в баки транспортных средств. Этот счетчик топлива снабжён механизмом сброса указателя разового учета на ноль, барабанным дисплеем и указателем суммарного учета

Счётчик нефтепродуктов на высокое давление K-200 обладает очень прочным корпусом. Применяется в системах подачи жидкостей с расходом от 6 до 150 литров в час, находящихся под давлением до 550 кг/см.кв. Такое давление развивают например пневмонасосы с коэффициентом повыш…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector