Двигатель 2nz не заводиться

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна.

Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра.

Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Двигатель 2nz не заводиться

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.

Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки.

За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня.

Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса.

К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

Двигатель 2nz не заводиться

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию.

Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм.

Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

Двигатель 2nz не заводиться

Обслуживание двигателя 2NZ FE

Конструкция 1,3 литрового силового двигателя Toyota делает его обслуживание довольно простым и сводится к базовым сервисным операциям. Рекомендуемая процедура замены масла для 2NZ FE выполняется после пробега 10 тыс.

км, но реалии дорог могут потребовать провести такие работы гораздо раньше. Понять какое масло лить достаточно просто, и в руководстве по эксплуатации указаны марки 5W-30 и 10W-30.

Излишний «жор» масла может быть вызван различными причинами, но в большинстве случаев потребуется заменить маслосъёмные колпачки.

Ресурс ГРМ на двигателе 2NZ FE составляет 200 тыс. км., и производить отдельное обслуживание механизма следует только при возникновении неполадок. Разрыв цепи может привести к ситуации, в которой гнёт клапана, что потребует более дорогостоящего ремонта. Следует уделять внимание и воздушному фильтру, который при езде по запылённым дорогам стоит менять дважды в год.

Двигатель 2nz не заводиться

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

Двигатель 2nz не заводиться

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ.

Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс.

Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля.

Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя.

Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

Двигатель 2nz не заводиться

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов.  Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

  • Двигатель 1NZ-FXE – представляет собой первое поколение моторов данной серии. Он имеет диаметр цилиндра 75 мм при ходе поршня в 84,7 мм. Высокая компрессия этого двигателя обеспечила ему известность, и степень его сжатия очень составляет 13:1. Особенностью такого мотора стала задержка в закрытии выпускных клапанов, что увеличивает потенциал двс;
  • Двигатель 1NZ-FE – имел уже стандартный цикл работы клапанов, а его объём был увеличен до 1,5 литра. Степень сжатия также вернули до привычных показателей, и она составляла уже 10,5:1. Выпуск этой силовой установки был начат в 2000 г. и продолжался до 2007 г.;
  • Двигатель 2NZ-FE – стал настоящим долгожителем среди всей линейки NZ. Его производство было начато в 1999 г. и продолжается и поныне. Разработка компании Yamaha имеет объём в 1,3 литра и обладает низким расходом топлива. Процесс работы клапанов обеспечивают 2 распределительных вала, а сам мотор имеет небольшой вес и изготавливается из алюминиевых сплавов.

Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.

Двигатель 2nz не заводиться

Характеристики силовой установки 2NZ FE

Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999 — сегодня
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73,5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10,5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км 5,3 — 7,2
Расход масла, гр./1000 км менее 1000
Масло в двигатель 5W-30
10w30
Сколько масла в двигателе, л 3,7
Порядок работы цилиндров  1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л 4,4
Замена масла проводится, км  10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода н.д
 — на практике 200+
Тюнинг
 — потенциал 150
 — без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

Двигатель 2nz не заводиться

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Двигатель 2nz не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Прикрепленные файлы

    • Изображение 001.jpg97.84К 71 Количество загрузок:

    #2 panzerock

  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 500 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иваново

    #3 lyginini

  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    #4 JON2oo6spb

  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Так если искра есть то должен заводиться. Проводка на тармблер в порядке? К датчику холла или сам датчик холла наипнулся. Проводка на коммутатор.

    А как так, что искра проскакивает, бенз поступает, а бенз даже и не детонирует ниразу?

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2013 — 11:41 AM

    #5 DIMONOFF

  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    #6 lyginini

  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Так если искра есть то должен заводиться. Проводка на тармблер в порядке? К датчику холла или сам датчик холла наипнулся. Проводка на коммутатор.

    А как так, что искра проскакивает, бенз поступает, а бенз даже и не детонирует ниразу?

    Ночью был перепад температуры, с 0 до -10, с утра завелась с пол пенка, по делам погонял поставил во двор, пришел пере парковать опять с пол дырчка завелась, но холодную еле переместил на пять метров(т.к.

    был с дочуркой в коляске не стал прогревать чтоб выхлопом не дышала). Что могло в этот момент сломаться не пойму, и трамблер вертели и камутатор х.з. Тянули по дороге на тросе не разу не цеплялась((( Не покупайте трос на заправке 3.

    5т за 350 руб. по прямой 4 раза порвали.

    Читайте также:  Stels flex 250 тюнинг двигателя

    #7 DIMONOFF

  • Двигатель 2nz не заводиться
  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    #8 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    #9 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
    • Итак, холодно, но проверил, выставил верхнюю метку, а нижняя чуть не совпала!
    • Провернул еще раз, совпали!

    Вспомнил, что нужно сунуть отвертку в первый горшок и поршень должен подняться в верхнюю точку так и сделал, поршень в верху, метки на месте. Что же тогда такое.

    Метки вот http://www.golf2club. ic=133509&st=20 , проверь на всякий случай. У знакомого тоже подобное было.

    Прикрепленные файлы

    • 100_1292.JPG98.33К 51 Количество загрузок:
    • 100_1293.JPG98.49К 63 Количество загрузок:
    • 100_1294.JPG100.78К 49 Количество загрузок:

    #10 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #11 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Сообщение отредактировал lyginini: 03 March 2013 — 16:03 PM

    #12 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    #13 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    У меня немного как бы не пометкам (вернее по нижнему шкиву), но поршень при таких метках как у меня в верхнем положении. Посмотри куда бегунок трамблера смотрит, т.е на какой цилиндр при совподении меток!

    #14 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Читать еще:  Чем отличаются двигатели соляриса

    Посмотреть гараж

    #15 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    На целиндр с тактом сжатия, т.е в твоем случае, на поршень в верххней точке. должен сотреть бегунок в крышке и на его должна идти искра.

    #16 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #17 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Я тебе не про то менял ты их или нет. Я тебя спросил, когда выкручивал они сырые были или сухие?

    Учитывая сколько раз крутил конечно влажные и бензом пахнуть, но я пробовал и без бензонасоса заводить (реле откл.) обычно когда переливает это помогало.

    Учитывая сколько раз крутил конечно влажные и бензом пахнуть, но я пробовал и без бензонасоса заводить (реле откл.) обычно когда переливает это помогало.

    #18 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    #19 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    #20 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ
    1. Посмотреть гараж
    2. #1 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 17:56

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #2 Сообщение KvasOFF » 13 янв 2011, 19:39

    Славута ’04 — была , MK3 ’93 — был , MB 230E ’92 — был , Славута ’05 — была , МК4 ’01 1.6 АКПП ГБО — была, Chevrolet Aveo ’11 1.5i МКПП ГБО — был , Renault Grand Scenic III 1.5 dci — был тел. — о95627о387

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #3 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 19:58

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    • #4 Сообщение slexus » 13 янв 2011, 20:23
    • а на карбюраторе разве такая как у тебя катушка . у тебя должна быть под электронное зажигание
    • крышку трамблёра и бегунок когда менял в последний раз .

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #5 Сообщение marsel » 13 янв 2011, 20:25

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #6 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 21:01

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #7 Сообщение Engo Gll » 13 янв 2011, 21:09

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #8 Сообщение marsel » 13 янв 2011, 22:17

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #9 Сообщение Nickel » 13 янв 2011, 22:20

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #10 Сообщение KvasOFF » 14 янв 2011, 13:35

    Славута ’04 — была , MK3 ’93 — был , MB 230E ’92 — был , Славута ’05 — была , МК4 ’01 1.6 АКПП ГБО — была, Chevrolet Aveo ’11 1.5i МКПП ГБО — был , Renault Grand Scenic III 1.5 dci — был тел. — о95627о387

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #11 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:43

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #12 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:46

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    #13 Сообщение Engo Gll » 14 янв 2011, 18:48

    Читать еще:  916 что за двигатель

    Re: Не заводится Golf 2 NZ 1.3 нет искры

    1. #14 Сообщение vitOK » 15 янв 2011, 10:24
    2. мля, писать долго, но ладно.
    3. необходимое оборудование- мультиметр (тэстэр по народному), если с этим туго то лампочьку и два провода, коллегу, ну и конечьно пиво.

      много пива

    прежде всего — вставляеш в люльки заведомо робочие свечи, косаешся их резьбами к движку, коллега начинает крутить стартером,сняв перед этим авто с передачи.

    искра есть? значит неправильно стоит зажыгание или херовый свечи и ВВ провода и изза этого зажыгание скачит. или крышка трамблера загнулась

    (1)вставляеш в цэнтральный ВВ провод, который от котушки, свечьку (контактом свечи в контакт провода естественно), заведомо робочюю, притрагиваешся ее резьбою к минусу акума (проводок прокинь к свечьке от акума), просиш коллегу покрутить стартером, предварительно сняв авто с передачьи. есть искра, тогда нафиг проводок, притрагываешся резьбой к двигателю, нет искры — нету массы на движке. небыло искры с проводком — копаем дальше.

    (2)снимаеш фишку с датчика холла (на трамблере сбоку трехконтактная). в фишку заходит красночерный провод, просим друга включить зажыгание и смотрим есть ли на этом проводе 12 вольт.

    если нету — скидываем с комутатора фишку и смотрим есть ли 12 вольт на черном проводе (контакт номер 4)(комутатор находитса слевой стороны походу авто там где ливневка)(такая хрень размером с спичечьный коробок прибита к алюминиевой пластине) нету? смотрим есть ли 12 вольт на котушке зажигания.

    нету? тогда фигово, подаеш на него 12 вольт, все собираеш ипробуеш пункт 1 все плюс12 в пункте 2 есть? тогда копаем дальше

    (3)собираем все кроме фишки на датчик холла, свечя в люлке, провод у свечи, кратковременно подаем 12 вольт на зеленобелый провод в фишке датчика холла (очень кратковременно)(нуочень)штобы ничиво не спалить лишнего.

    есть искра? значит гайки датчику холла, поздравляю, купить бу трамблер дешевле чем новый датчик, нету искры? прозваниваем провод от датчика холла к комутатору, на комутаторе он контакт номер 6 , провод прозваниваетса? херово, а может и неочень, т.к.

    остальные запчасти стоят дешевле.

    (4)на котушку подходит зеленый и красночерный (может и небыть) провода в один контакт (у нево номер 1). снимаеш его, береш провод от минуса акума, ставиш свечю как в пункте 1, включяеш зажигание и кратковременно (нуочень кратковременно) дотрагываешся к контакту 1 на котушке. нет искры? попа котушке. есть искра? котушка цэлая. ищем дальше.

    (5) ставим все контакты на котушку, снимаем фишку комутатора, включяем зажыгание, свечю естественно всетудаже, на контакт 1 замыкаем провод от минусовой клемы аккума, все также оочень кратковременно. нету искры? отличьно. накрылся провод, есть искра? накрылся комутатор. новый 80 грн

    увидеть правильность установки зажыгания можно только стробоскопом, всех кулибиных которые ставят на слух можеш нахер посылать. начяльно можна выставить по метке на трамблере. когда шкив коленвала меткой на стрелочьке , бегунок трамблера смотрит на метку (насечьку) на краю трамблера (куда крышка прилегает)

    Конструкция

    Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.

    Читать еще:  Характеристика двигателя ldw1603 b3

    Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах.

    Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH.

    Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.

    Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л.

    Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.

    Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами.

    Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя.

    К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.

    Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.

    Нет искры на Чери Тиго Т11

    Причин отсутствия искры может быть огромное количество. Но для начала проверим свечи и высоковольтные провода. Наиболее вероятная причина глухой свечи в том, что она залита водой.

    Такое часто бывает после мойки двигателя или после крепкого ливня. В этом случае тщательно продуваем свечные колодцы сжатым воздухом и меняем свечи.

    Также необходимо проверить высоковольтные провода на предмет пробоя, осмотреть колпачки и модуль зажигания. Однако выход из строя свечей следует рассматривать в качестве основной причины отсутствия искры.

    Некорректно работающая электроника и датчики вычисляются исключительно путем подмены на заведомо рабочие, либо с применением элементарных средств гаражной диагностики — адаптеров, сканеров, ПО на мобильных телефонах и на компьютерах.

    Действия водителя при заливке свечей

    Предположим вы уверены, что движок не запускается из-за наличия бензина на свечах. Поэтому нужно выполнить эффективные способы, чтобы устранить такой неприятный момент.

    В первую очередь необходимо просушить залитые свечи. Кстати, все почти модели авто имеют руководство по эксплуатации, в котором сказано о сушке свечей, если они залиты.

    Для начала из выкручивают, используя свечной ключ, затем надо хорошенько высушить, избавившись следов топлива. Следующими действиями станет прокрутка двигателя стартером без свечей в течение десяти секунд.

    Потом можно поставить свечи на место и попытаться запустить мотор.

    Еще одним результативным методом по запуску движка является продувка цилиндров. Таким образом удается завести мотор, не выкручивая свечей. Продувка подразумевает выжимку педали газа до упора. Затем коленвал прокручивается стартером тоже примерно семь-десять секунд. После этого следует отпустить педаль. Данные действия приводят к запуску силового агрегата.

    Двигатель 2nz не заводиться

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Как правило, в случае возникновения неполадок в работе мотора после мойки, автовладельцы жалуются на то, что силовой агрегат троит. То есть, работают не все цилиндры. Также могут наблюдаться следующие признаки и симптомы: падение мощности, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском ДВС и т.п.

    Отметим, что основных причин, по которым дергается двигатель после мойки, не так уж много:

    • сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.
    • также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;
    • повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);
    • повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;

    Как видно, если после мойки двигателя машина дергается, все проблемы возникают из-за ошибок во время самого процесса удаления загрязнений, а также в результате пренебрежения основными правилами и рекомендациями.

    Чаще всего водители стремятся помыть автомобиль и двигатель дешево и с наименьшими усилиями. Для этого многие предпочитают использовать для мойки мотора оборудование, создающее струю воды с высоким давлением.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как помыть двигатель автомобиля Керхером. Из этой статьи вы узнаете о том, что нужно учитывать, если принято решение мыть двигатель авто аппаратом высокого давления.

    Например, обычный автошампунь и Керхер для мойки двигателя. Результат — попадание влаги, неустойчивая работа ДВС или невозможность его запуска. В худшем случае возможно короткое замыкание.

    Двигатель 2nz не заводиться Двигатель 2nz не заводиться Двигатель 2nz не заводиться

    Читать еще:  В каких двигателях используется карбюратор Двигатель 2nz не заводиться Ссылка на основную публикацию Двигатель 2nz не заводиться Двигатель 2nz не заводиться

    Что делать, если не заводится Тойота Королла

    5297 Просмотров 02 Апр 20

    Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно.

    Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их.

    Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

    Простейшие причины неисправностей

    Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей.

    Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию.

    Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

    Двигатель 2nz не заводиться

    Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

    Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

    Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

    Основные неисправности

    Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

    Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

    Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

    Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера).

    Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом.

    Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

    Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

    В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера.

    Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле.

    В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

    Редкие неисправности

    Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

    В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

    Двигатель 2nz не заводиться

    Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

    Заключение

    Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

    Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

    На улицах наших городов и на загородных дорогах не редкостью стали автомобили японского производства. Они славятся высоким качеством и почти полным отсутствием необходимости в ремонте. Часто на них устанавливается двигатель 1NZ-FE.

    Работает он на бензине А-95, вместо карбюратора стоит инжектор. Этот мотор изготовлен для автомобилей малого класса. Выпускается с 1997 года. Этот двигатель является долговечным, поэтому его устанавливают на автомобили и сегодня.

    Базовый вариант имеет мощность 109 л.с. Его объем — 1,5 л.

    Характеристики

    Мощность 103 — 150 л.с. (76 — 110 кВт)
    Объем 1496 куб. см.
    Конструкция рядный
    Тип топлива бензин
    Топливная смесь Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Система питания всасывающее устройство
    Тип двигателя бензиновый
    ГРМ DOHC
    Привод ГРМ Цепь
    Тип охлаждения жидкостное
    Компрессия 10.5 — 11 : 1
    Диаметр поршня 75 мм
    Ход поршня 84.7 мм
    Количество цилиндров 4
    Количество подшипников коленчатого вала 5
    Количество клапанов 16
    Крутящий момент 145 Н·м

    Варианты тюнинга мотора

    Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

    • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
    • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
    • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
    • нагнетатель – обычно Supercharger

    Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

    https://www.youtube.com/watch?v=ufcvnv7xjq0

    Инженеры компании справились с поставленной задачей, и в 97 году на автомобильном рынке появилось новое детище Toyota, двигатель 1 NZ FE. Серия моторов предназначалась для установки на автомобили малого класса, набиравших популярность из-за стремительного роста цен на горючее.

    Правильная эксплуатация и уход показали, что разработанный продукт надёжен и долговечен. В период с 2000 по 2006 год двигатель завоевал десять международных наград, обойдя конкурентов по ряду характеристик в классе.

    Благодаря заслугам и параметрам, семейство агрегатов устанавливают на новые автомобили и сегодня.

    Конструкция

    Водители называют 1NZ FE одноразовым двигателем. Он сделан с использованием алюминиевых сплавов, имеет тонкие стенки. По этой причине отсутствует возможность перегильзовки и капитального ремонта. Но при бережном и аккуратном отношении, при правильном обслуживании мотор исправно работает многие годы.

    Серия моторов NZ устанавливается на Тойоты и другие автомобили малого класса. Объем двигателя не позволяет использовать его на крупных машинах. Агрегат четырехцилиндровый с поперечным расположением и газораспределением системы DOCH. Объем двигателя с двухвальным ГРМ верхнего расположения устраивает владельцев автомобилей практически по всем показателям, поэтому модификаций его немного.

    Двигатели серии NZ устроены одинаково. 1NZ-FE имеет ресурс в количестве 200 000 часов. Это не так уж много. Заправляется бензином А95 или А93. Для смазки заливается 3,7 л масла. Расход горючего в городе — 13 л. Показатель высокий. Зато за городом он составляет всего 6 л.

    Для езды по смешанному циклу нужно примерно 9 л горючего. Капитальному ремонту двигательный агрегат не подлежит. Связано это с тем, что чугунные гильзы навсегда вплавлены в стенки из тонкого алюминия. Для лучшей и более длительной работы поршни покрываются напылением.

    Силовой агрегат не заполнен лишней электроникой. Каждая деталь в нем отличается надежностью и простотой. Головка блока цилиндров боится перегревов, поэтому не допускается движение на автомобиле с повышенными оборотами.

    Такая езда не принесет ничего хорошего, кроме излишнего износа трущихся деталей. Мощность от повышенных оборотов не добавится, а поршни или поршневые кольца выйдут из строя.

    К дорогостоящему ремонту приводит и заправка некачественным топливом.

    Увеличения или уменьшения степени сжатия можно добиться заменой прокладки головки блока цилиндров. Если давление достигнет 0,6 бар, механизм 1 NZ с четырьмя клапанами на цилиндрах разовьет мощность в пределах 150-160 л.с. Стандартная мощность в 109 л.с. достигается при оборотах коленчатого вала 4200 в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 141 Н.м.

    Тюнинг двигателя

    Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

    Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ.

    Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс.

    Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

    Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля.

    Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя.

    Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

    Достоинства и недостатки

    Главными недостатками двигателя являются его прожорливость и небольшой срок службы. Капитально отремонтировать двигатель 1NZ FE невозможно, так как гильзы залиты в блок цилиндров незаменяемые. За два десятка лет многое улучшилось в моторах, но ремонтоспособность осталась на прежнем уровне.

    Достоинства — малый размер и вес. Его не нужно ремонтировать при хорошем ежедневном уходе. Остается только своевременно менять технические жидкости. Многие автомобилисты называют его беспроблемным. Он устанавливается на 17 разных автомобилей легкого класса марки Тойота, а также на некоторые американские и европейские машины.

    Toyota. Двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

    Эксплуатация любого автомобиля двигателей Toyota невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту двигателей Toyota содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Неисправности и ремонт

    Двигатели семейства 1NZ-FE устанавливаются на машины малого класса. Они имеют объем 1,3 и 1,5 л. регулировка клапанов производится через 20 000 км путем подбора нужного толкателя. Главные неисправности, которые встречаются на агрегатах серии и некоторые способы их устранения:

    1. Большой расход масла. Это случается после пробега автомобилем примерно 150 тыс. км. Справиться с неисправностью можно раскоксовкой. Если этот способ не помогает, нужно менять маслосъемные кольца и колпачки.
    2. Посторонние шумы и стуки в работающем моторе. Причиной чаще всего бывает растяжение цепи, вращающей распредвал. Этот шум появляется тоже после большого пробега, который приближается к 200 000 км. Устранение причины шума заключается в замене цепи газораспределительного механизма. Вместе с заменой нужно проверить состояние успокоителя цепи и ее натяжителя. При необходимости они также меняются.
    3. Обороты начинают плавать. Такую проблему решают в блоке дроссельной заслонки. Его просто нужно хорошо прочистить вместе с клапаном, регулирующим холостые обороты.
    4. Из моторного отсека слышен свист. Причина — растрескивание ремня генератора. Для избавления от неисправности рекомендуется его заменить.
    5. Частой неисправностью является вибрация работающего двигателя. В этом случае причиной может быть износ передних подушек, на которые установлен агрегат. Помогает также чистка форсунок и смена топливного фильтра.

    К частым неисправностям относятся отказ датчика, сигнализирующего о давлении масла в системе, течь сальников коленчатого вала. После достижения пробега 200 тыс. км двигатель приходится менять.

    Даришка и реклама!

    —Поиск по дневнику

    —Подписка по e-mail

    —Интересы

    —Постоянные читатели

    —Статистика

    Пятница, 20 Февраля 2009 г. 06:54 + в цитатник

    Начало.

    Ехал я на трассе, в горку, со скростью примерно 100-110км/ч, уже к вершине полез за сигаретами, которые лежали на панели и закрывали приборы, мля, а там «масло» горит на горе остановился, от двигателя металлический стук, заглушил, покурил, проверил уровень — в норме, ничего не понимаю минут через 10 завожу — нормально. Потихоньку проезжаю еще километр, опять горка и опять такая-же лабуда — лампочка «масло» загорелась, остановился, заглушил двиг. Позвонил знакомым, притащили на галстуке в город. Пока машину оставил у них.

    Масло менял всего 3тыр км назад, масло Castrol SLX 0W30, машину купил в прошлом году, пробег был 68400, последний раз по сервисной книжке замена была на 55тыкм. Масло сразу же поменял на вышеназванное и менял его каждые 10тыкм.

    Сижу, штудирую и анализирую форумы. Из первых мыслей: забился маслоприемник от того, что масло хорошо отмыло двигатель от всякого «пластилина» и оно все налипло на маслоприемник.

    • Завтра поеду, буду откручивать поддон.
    • Часть вторая
    • В двигателе полный ПЭ надо менять двигатель или капиталить, думаю если старый отцовский движок от Москвич-412 сам капиталил, то и 1NZ смогу.
    • В общем, помаленьку разбираю движок.
    • 1 день:

    изучал книжку, на улице мороз -32, в сервисе чуть теплее, Снял клапанную крышку и поддон — там полный пипец. Йобанарот, такое ощущение, что японец, который ездил до меня, масло вообще не менял Куча нагара и отложений. и отложения эти. мягкие. похожи на. мля. сравнить можно с землей смешанной с маслом, от стенок легко отваливаются.

    Я раньше на других движках видел отложения, но они были совершенно твердые.

    Машина пришла с Япии с пробегом 68400, сразу же поменял масло на Castrol SLX 0W30, менял 3 раза через каждые 10тыкм. (надо было чаще менять), После последней замены проехал примерно 2500км и тут началось

    Предположение: Видимо у масла Castrol хорошая моющая способность, весь нагар размягчился и забило маслоприемник и наверняка все маслопроводы.

    Судя по алюминиевым ошметкам в поддоне — видимо вкладыш какой-то все-таки провернуло проехал на лампочке 4,5км, при скорости не выше 40км/ч — как-то надо было до сервиса доехать в условиях совершенного финансово-полового кризиса (открываешь кошелек, а там куй!)

    2 день:

    получил с Уссурийска обе двери, зеркало (серого цвета) и ветровики, за все с доставкой (1200рэ до Иркутска) получилось всего 13800, для примера в Иркутске ОДНА дверь 9тыр, зеркало 5тыр, ветровиков нет. кому надо, могу дать тел. человека, который мне все это нашел и прислал. На Дроме познакомились.

    отцепляю электрику и навесное, мля все на пластиковых защелках, в сервисе чуть теплее чем на улице, а за бортом -34, Бррр. снял правый привод, с левым проебалсо все послеобеда.

    3 день:

    на улице опять дубак -31 закончил снимать электрику (это ужас на пластиковых клипсах. ), левый привод снимать не стал — вытащил двиг вместе с ним, сломал кучу защелок и клипс, а еще какую-то клему на АКПП, ладно потом разберемся.

    когда вытаскивал двиг, забыл рулевое отцепить, хорошо что там резиновые шланги, открутил ГУР совсем, хотя в книжке написано откручивать шланги — нафег.

    Обслуживание

    При правильном обращении с агрегатом он может работать даже 500 тыс. км. Для этого нужно вовремя менять масло и фильтры. Своевременно — это через 10 000 км пробега. Каждые 20 000 км регулируются клапана. 150 000 км — время замены цепи ГРМ. Сделать это нужно правильно, поэтому и рассказ нужен более подробный. План работы по снятию цепи примерно такой:

    • сливаются антифриз и масло;
    • удаляются ремни генератора и других навесных устройств;
    • снимается насос, качающий антифриз, головка блока цилиндров и катушки зажигания;
    • отсоединяют шланги;
    • снимают крышку цепи и натяжитель;
    • снимают успокоитель и саму цепь.

    Все снятые детали протираются и внимательно осматриваются.

    Для установки цепи нужно выполнить операции в обратной последовательности. Момент затяжки болтов успокоителя равен 9 Н.м. Под крышку наносится слой свежего герметика и ставятся уплотнительные кольца. После выполнения всех операций заливается масло и охлаждающая жидкость и на некоторое время запускается мотор. При работающем двигателе осматриваются все соединения на предмет обнаружения течи.

    В радиатор охлаждения заливается антифриз, который нужно менять в 1,5-2 года один раз. К жидкостям, которые требуют периодической замены, относится масло. Желательно заливать рекомендуемые заводом сорта. Это не везде и не всегда возможно сделать.

    Наиболее популярные сорта масел из наших магазинов: «Ельф», «Мотюль 5w30». Продавцы могут посоветовать и другие виды масел. Воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 20 тыс. км, но можно делать это чаще, если ездить много по пыльным дорогам.

    Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

    Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава.

    Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки.

    За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

    Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня.

    Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса.

    К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector