Двигатель aac фольксваген характеристики

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Двигатель aac фольксваген характеристики
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Всем привет! Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ru В связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.

    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    • Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.
    • Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 00:01 AM

    #2 Proscooter

  • Двигатель aac фольксваген характеристики
  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
    • Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется

    Всем привет!Я пришёл к Вам с форума Бусводов vw-bus.ruВ связи с кончиной по причине старости (износа), пришло время капиталить VW двигатель ААС.

    AAC это 2.0 Д цилиндра 81,0

    Вопрос: что можно замутить с движком чтобы поднять мощность.

    #3 Balo0

  • Двигатель aac фольксваген характеристики
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Тут както больше по бензиновым двигателям

    Буковка Д — Диаметр.AAC — Бензиновый двигатель с системой впрыска Дигифант.

    счас вместо AAC стоит 2Е но сапунит сильно и раскоксовка не помогла.

    Мотор ААC Диам цил 81 ход поршня 95,5 ст сжатия 8,5:1Мотор 2Е Диам цил 82,5 ход поршня 92.8 ст сжатия 10,5:1

    AAC — дефорсирован, тяговый мотор 82 лошади.2Е — обычный, 115 лошадей.

    Вопрос при капиталке ААС , как снять больше лошадей.поршня другие поставит например.

    тупо в ААC от 2Е не получиться, высота от поршневого пальца до края поршня разная.

    Сообщение отредактировал Balo0: 13 December 2009 — 16:08 PM

    #4 Veter

  • Двигатель aac фольксваген характеристики
  • Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО Фрязино
    • Интересы: Ломаю машины

    #5 Balo0

  • Двигатель aac фольксваген характеристики
  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Фото прокладки ГБЦ есть? Для сравнения.

    #6 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    • IMG024.jpg38.14К 7 Количество загрузок:

    #7 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    вот фотка прокладки ААС, ждём предложений по увеличению мощности.PS: Предложили голову АБФ, + мозг, +рампу = 20000 рублей. Всё из эстонии.

    Это много или мало?

    #8 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • абф 16вэ мотор. т.е. и поршни нужны будут 16вэ

    #9 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • #10 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    #11 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    20000 — мне кажется дорого. за 20000 можно взять гольф с KR правдаа не на ходу но тебе все равно как донор нужен будет.

    за 10тыр может и стоит брать. мозги то тебе зачем? конфигурация движка то изменится.

    кста бусик это т2 или т4? и зачем там повышать мощность?

    #12 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ну ты дай хотяб инфу о блоке твоем.

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 16:16 PM

    #13 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    1. высота поршня глубина ямы ход поршня
    2. высота шатуна
    3. если от 2Е отличия только в поршнях то перестраивай в АБФ. порши + все что выше прокладки ГБЦ

    #14 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    #15 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле. А момент внизу то и нужен. ААС как раз и тяговый мотор. Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.

    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35; выступающая часть гильзы: 1.1; ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5; общая длина : 63.45;

    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3

    2Е Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9; выступающая часть гильзы: .9; ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5; общая длина : 63.8;

    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Сообщение отредактировал Balo0: 15 December 2009 — 22:24 PM

    #16 Balo0

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • АБФ Ø цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,4:1

    больше информации нету у меня

    АБФ не самоцель. Сегодня голову ААС дефектовали так вроде ничего: шлифануть, притереть клапана и новые колпачки с гидриками.

    #17 flipper

  • Пользователи
  • 4829 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва, пр.Мира

    #18 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    Тык я и пришёл советоваться, у вас тут прям лоборатория по тюнингу, в хорошем смысле.А момент внизу то и нужен.ААС как раз и тяговый мотор. Мощность 84 лошади при 4300 об/мин.

    Крутящий момент 159 Н·м при 2000 об/мин.

    AAC Ø цилиндра: 81.00; ход поршня 95.5; степень сжатия 8,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 38.35; выступающая часть гильзы: 1.1;ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -10.5; общая длина : 63.45;

    Поршневой палец: 24.015×56; Число колец: 3

    2ЕØ цилиндра: 82.51; ход поршня 92.8; степень сжатия 10,5:1 РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ПОРШНЕВОГО ПАЛЬЦА ДО ВЕРХНЕЙ КРОМКИ ПОРШНЯ: 30.9;выступающая часть гильзы: .9;ГЛУБИНА ВЫЕМКИ: -5;общая длина : 63.8;

    Поршневой палец: 21×59; Число колец: 3

    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя для мотоблока

    #19 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская

    История

    Разработка формата начата в 1994 году совместными усилиями Fraunhofer IIS, AT&T, Dolby и Sony. Только три года спустя формат стал частью MPEG стандарта как MPEG-2 AAC. При последующей разработке аудио стандарта MPEG-4, AAC был улучшен и усовершенствован.

    В общих чертах хронология развития формата выглядит следующим образом:

    • 1997 — стандартизация MPEG-2 AAC-LC.
    • 1999 — стандартизация MPEG-4 AAC-LC. Добавлена технология PNS (Perceptual Noise Substitution).
    • 2003 — стандартизация MPEG-4 HE-AAC. Добавлена технология SBR (Spectral Band Replication).
    • 2004 — стандартизация MPEG-4 HE-AAC v2. Добавлена технология PS (Parametric Stereo).

    HE-AAC является форматом, ориентированным на низкие битрейты. Комбинация из AAC LC и SBR, используемая в нем, дает неплохое качество на битрейтах от 32 до 48 kbit/s. Естественно, HE-AAC поддерживает многоканальность и допускает богатый выбор частот дискретизации. HE-AAC также известен как aacPlus.

    Будучи скомбинированным с параметрическим стерео HE-AAC v2 обеспечивает хорошее качество аудио на битрейтах около 16 kbit/s для стерео. HE-AAC v2 также известен как aacPlus v2.

    Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

    В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

    Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

    Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

    Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

    • Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
    • На какие авто установлен
    • AODA, AODB, AOBC, AODE

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

    Надежность двигателя Mazda LF

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

    Лямбда-зонд

    Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

    Правая подушка двигателя

    Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

    Помпа системы охлаждения Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

    Топливный насос и регулятор давления Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости.

    Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар.

    Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

    В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

    Читайте также:  402 двигатель сильно дымит причина

    Т4 характеристики, применяеммость, различие КПП (данные)

    1. Ребята, решил замутить выяснение того, какие коробки ставились на наши машины.
    2. просто как я понимаю их 16 вариантов. DQG,DQH,DQJ,DQK,DQL,DQM,DUH,DUJ
    3. EVU,EVV,EVW,EVX,EVY,EVZ,EWA,EWB

    хотелось бы понять мысли завода. куда и что ставили.

    Re: Опрос владельцев моторов ААС (а также 1Х и АБЛ)

    Сообщение DAn!L.@ff

    Двигатель aac фольксваген характеристики

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.

    Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий: Без пробега по РФ и СНГ, фото-видео тестирования, документы, 2 мес. гарантии

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя AAC
    Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
    Количество клапанов 8
    Мощность 84 л.с.
    Объём двигателя 1968 ccm
    Тип двигателя Бензиновый двигатель
    Расположение ряд
    Привод Зубчатый ремень
    Компрессия 8.5 : 1
    Топливо бензин
    Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Максимальная мощность, л.с. 84
    Расход топлива, л/100 км 11.4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе 8-клапанный
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 2200
    Используемое топливо Бензин АИ-91
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 84 (62) / 4300

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Двигатель aac фольксваген характеристики

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.

    Товары, похожие на Контрактный двигатель (бу) AAC 2,0л для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) TRANSPORTER T4 (ТРАНСПОРТЕР)

    Двигатель aac фольксваген характеристикиДвигатель aac фольксваген характеристики

    • Доставка в страны: – Украина – Беларусь – Узбекистан – Таджикистан – Россия – Туркменистан – Молдова
    • – Казахстан
    1. Доставка в регионы: – Курская область – Ярославская область – Челябинская область – Архангельская область – Тверская область – Самарская область – Пензенская область – Ленинградская область – Калужская область – Смоленская область – Иркутская область – Республика Коми – Ставропольский край – Москва – Кировская область – Красноярский край – Тульская область – Астраханская область – Московская область – Воронежская область – Свердловская область – Пермский край – Ростовская область – Новосибирская область – Белгородская область – Липецкая область – Ивановская область – Ульяновская область – Чувашская Республика – Тюменская область – Хабаровский край – Оренбургская область – Приморский край – Кемеровская область – Удмуртская республика – Алтайский край – Саратовская область – Вологодская область – Владимирская область – Нижегородская область – Мурманская область – Тамбовская область – Волгоградская область
    2. – Томская область
    3. Доставка в города: – Курган – Улан-Удэ – Псков – Нальчик – Омск – Сочи – Туапсе – Краснодар – Новороссийск – Армавир – Анапа – Петрозаводск – Грозный – Якутск – Кострома – Рязань – Владикавказ – Великий Новгород – Калининград – Орёл – Брянск – Благовещенск
    4. – Чита

    Вы можете заказать товар Контрактный двигатель (бу) AAC 2,0л для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) TRANSPORTER T4 (ТРАНСПОРТЕР) в интернет-магазине Zakaz-Motor через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».

    Организация Zakaz-Motor является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

    Служебная информация:

    На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Zakaz-Motor имеет ID 2850.

    Контрактный двигатель (бу) AAC 2,0л для Volkswagen (Фольксваген, Фольцваген) TRANSPORTER T4 (ТРАНСПОРТЕР) имеет код на сайте — 2934006.

    Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Zakaz-Motor – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

    Двигатели ADY AGG AQY AZM

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA113
    Годы выпуска 1994-2010
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания инжектор
    Тип рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 92.8
    Диаметр цилиндра, мм 82.5
    Степень сжатия
    Объем двигателя, куб.см 1984
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 115/5400
    115/5400
    115/5200
    115/5400
    115/5400
    115/5400
    120/5600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 166/3200
    166/2600
    170/2400
    170/2400
    172/3200
    172/3500
    175/2600
    Топливо 95
    Экологические нормы Евро 2
    Евро 4
    Вес двигателя, кг
    Расход  топлива, л/100 км (для Golf 4)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.1
    7.9
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8 (ADY, AGG)
    4.0
    Замена масла проводится, км
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    н.д.
    Двигатель устанавливался VW Golf 3/4
    VW Bora/Vento
    VW Passat B4/B5
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    VW Corrado
    VW New Beetle
    VW SharanSEAT Alhambra
    SEAT Cordoba
    SEAT Ibiza
    SEAT Toledo

    В 1994 году Volkswagen выпустил очередную версию 2.0-х литрового мотора под названием ADY. Этот мотор пришел на смену двигателю 2E. Здесь применялся чугунный блок цилиндров высотой 236 мм, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм, высота поршней 30.9 мм, степень сжатия 10, длина шатунов 159 мм.

    Головка блока цилиндров из алюминия, имеет один распредвал и 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр стержня клапана 7 мм. В системе ГРМ применен ремень, который рекомендуется менять каждые 90 тыс. км. Если этого не сделать, сильно возрастает риск обрыва ремня ГРМ и ваш ADY загнет клапаны.

    Здесь применен распределенный впрыск топлива, а управляет движком Siemens Simos 4S. Выхлоп такого мотора укладывается в рамки экологического класса Евро 2.
    Двигатель ADY имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 3200 об/мин.

    Через год был выпущен двигатель AGG, который имел степень сжатия 9.6, новые поршни и распредвал, его технические характеристики были вот такие: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 166 Нм при 2600 об/мин. Этот мотор также соответствовал экологическим требованиям стандарта Евро-2.

    В 1998 году начали производить двигатель AQY, который имел низкий блок цилиндров (высота 220 мм), масляные форсунки, новые облегченные поршни под степень сжатия 10.5 (высота поршня 29.

    3 мм), шатуны 144 мм, новую головку, где впуск и выпуск с разных сторон ГБЦ, облегченный клапанный механизм, систему подачи дополнительного воздуха в катализатор, новый ЭБУ Bosch Motronic 5.9.2. Эти моторы соответствовали нормам Евро-4. Мощность осталась неизменной — 115 л.с.

    при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.
    Был также аналог с одним лямбда-зондом под Евро-2, такой двигатель называется Volkswagen APK.

    Еще через 2 года начали выпускать двигатели AUZ, ASU, AVA, ATF которые имели электронную дроссельную заслонку, впускной коллектор с переменной геометрией, систему изменения фаз газораспределения на впускных клапанах и управлял мотором Bosch Motronic ME 7.5 или Simos 3.

    2 (продольное расположение). Это позволило получить мощность 120 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 175 Нм при 2600 об/мин. Экологический класс AUZ, ASU, AVA такой же — Евро 4.

    Мотор ATF предназначался для поперечной установки, все остальные двигатели шли для Volkswagen Passat.

    Двигатель AZM появился в конце 2000 года и пришел на смену AUZ, ASU и AVA, он не имел систем изменения фаз газораспределения и использовал мозги Simos 3.2. Мощность такого движка составляла 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3500 об/мин. Ставили его на Passat B5, в 2003 году Пассат обновился до B5.5 и этот мотор сменил название на BFF.
    Через год начали производство двигателя AZJ, который имел 2 балансирных вала, а чтобы компенсировать небольшие потери, был установлен 2-х ступенчатый впускной коллектор. Также здесь применены немного измененные шатуны, изменена была и крышка ГБЦ, выпускной коллектор здесь 4-1, индивидуальные катушки зажигания и ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он также отвечал экологическим стандартам Евро-4.
    Его характеристики изменились не слишком сильно: мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 172 Нм при 3200 об/мин.
    Для полноприводных Skoda Octavia, VW Golf 4 и VW Bora, выпускали двигатель AZH с другими поршнями и шатунами, с одноступенчатым впускным коллектором и с ЭБУ Bosch Motronic ME 7.5. Он имел мощность 115 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2400 об/мин.

    Читайте также:  Высотная характеристика реактивного двигателя

    Для Volkswagen Sharan и SEAT Alhambra производили мотор ATM, который заменил там ADY. Его мощность 115 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2600 об/мин.

    Все вышеописанные двигатели подобны 8-клапанным VW 1.6 MPi или 1.8 литровым ABS, ADZ и другим моторам.

    Выпуск 8-клапанных 2.0 литровых моторов VW продолжался до 2010 года, но с 2004 года их почти полностью заменили на 2.0 FSI.

    Недостатки и проблемы двигателей EA113

    Это простые и довольно надежные моторы, но все они пребывают в одном из трех состояний: старые, очень старые или древние. Как итог, все они давно откатали свой ресурс, поэтому не нужно удивляться, когда у вас появился высокий расход масла.

    Не нужно ничего изобретать, надо делать полный капремонт и приводить мотор в нормальное состояние. Замена колпачков и колец могут дать временный результат.
    В остальном проблем нет, для неспешного передвижения в городе это нормальный вариант.

     Ресурс двигателей Volkswagen ADY AGG AQY AZM, при качественном регулярном обслуживании, превышает 400 тыс. км и больше.

    Номер двигателя

    Смотрите номер двигателя в месте стыка ДВС и КПП.
    Двигатель aac фольксваген характеристики

    Тюнинг двигателей ADY AGG AQY AZM

    Данные двигатели предназначались для обычной езды, как и 1.6-ти литровые собратья, но для более крупных автомобилей. Есть самый простой вариант с прошивкой, которая может дать до 130 л.с., если повезет.
    Вы также можете поставить 16-клапанную головку от ABF, со всем навесным и с доработками поршней, но, возможно, дешевле сразу купить контрактный 2.0 16 клапанный мотор. А на такой мотор уже поставить китайский турбокит на январе, но это уже совсем другая история.

    • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Контрактный (б/у) двигатель AAC для Volkswagen Transporter / Vento 1H2 84 л.с 8V 2.0 л бензин

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель AAC выпускался с 1990 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий: Описание

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя AAC
    Доп. информация о двигателе SOHC/OHC
    Количество клапанов 8
    Мощность 84 л.с.
    Объём двигателя 1968 ccm
    Тип двигателя Бензиновый двигатель
    Расположение ряд
    Привод Зубчатый ремень
    Компрессия 8.5 : 1
    Топливо бензин
    Впрыск Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Максимальная мощность, л.с. 84
    Расход топлива, л/100 км 11.4
    Количество клапанов на цилиндр 2
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе 8-клапанный
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 159 (16) / 2200
    Используемое топливо Бензин АИ-91
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 84 (62) / 4300

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Skoda Superb с 2001 года, бензиновый двигатель AWT объемом 1,8 л инструкция онлайн

    Производство этой силовой установки началось в конце 90-х годов 20 века. Новый мотор серии EA113 получил маркировку AWT. Двигатель предназначался для автомобилей среднего класса, однако его также устанавливали на машины эконом разряда. Мотор представляет собой классическую рядную «четверку» с турбонаддувом.

    Впускной коллектор 20-клапанного агрегата отлит из алюминия.

    Блок двигателя отлит из алюминиевого сплава с использованием гильз, его высота составляет 22 сантиметра. Ход коленвала равен 86,4 мм, диаметр цилиндра — 81мм.

    Двигатель имеет длинноходную архитектуру ЦПГ, такие моторы отличаются высокими показателями крутящего момента, а также достаточно низким расходом топлива.

    Поршни двигателя не обладают большими габаритами — их высота всего 32,1 мм, инженеры покрыли их юбки молибденом, что сделано для уменьшения трения. Легкая ЦПГ позволяет мотору прекрасно крутиться до самых высоких оборотов.

    Конструкция ГБЦ достаточно нестандартна. Мотор оснащен 2 распредвалами — такая система называется DOHC. Двигатель получил 20 клапанов — по 5 на каждый цилиндр. Головка оснащена гидрокомпенсаторами и фазовращателем.

    Привод ГРМ реализован с помощью ремня, стоит отметить, что крутящий момент коленвала передается только на один распредвал — выпускной. Привод впускного вала осуществлен цепью. Головка блока цилиндров обеспечивает отличную продувку двигателя.

    Система изменения фаз газораспределения, а также регулируемая длинна впускного коллектора позволяют снизить расход топлива и добавить крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

    Распредвалы соединены достаточно интересным способом — цепью, жаль, что она часто доставляет проблемы владельцам двигателей.

    Высокие мощностные показатели достигаются за счет турбо нагнетателя. Его давление всего 0,5 бар, это никак не влияет на ресурс силовой установки, зато позволяет достичь пика мощности намного раньше, нежели на атмосферных двигателях.

    Система зажигания представлена индивидуальной катушкой на каждом цилиндре. Питание двигателя реализовано с помощью непосредственного впрыска топлива.

    Мощность силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 210 Hm.

    Особенности силовой установки:

    • алюминиевый блок двигателя;
    • 20-клапанная ГБЦ;
    • непосредственный впрыск топлива;
    • ременной привод ГРМ;
    • наличие турбонаддува;
    • распредвалы между собой соединены цепью;
    • система изменения длины впускного коллектора;
    • длинноходная архитектура ЦПГ;
    • система зажигания DIS-4;
    • наличие фазорегулятора и гидрокомпенсаторов.

    Обслуживание в российских условиях

    Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика.

    А если говорить о ремонте силовых агрегатов, которые можно видеть на универсалах Фольксваген, то не сказать ни слова о дизельных модификациях просто нельзя. Самым популярным турбодвигателем является 1.9 литровый мотор AEB.

    С одной стороны является простым и надежным двигателем, а также не самым капризным в своем классе. К тому же его ремонт и обслуживание вовсе не является сложным и дорогим.

    Однако помнить нужно обязательно про то, что дизельные моторы не должны быть перегретыми, и потому радиатор в целях профилактики необходимо промывать хотя бы один раз в 2 года. Даже если проблем никаких не было с охлаждением.

    Еще у моделей Б5 с подобным двигателем могут возникнуть трудности вследствие его не самого удобного расположения под капотом.

    У многих двигателей имеется такая проблема, при которой замена ремня ГРМ сопровождается полным разбором передней части, а тут проблема еще чуть сложнее – вместе с передком придется снять и некоторые дополнительные детали.

    Но владельцы нового автомобиля могут не переживать по этому поводу, поскольку такая замена для них будет нескоро.

    В общем и целом отметить можно то, что и бензиновые, и турбодизельные двигатели AEB хороши и оптимальны для универсалов Фольксваген Пассат Б5. Проблем с ними тоже хватает, но все-таки положительных качеств у них гораздо больше.

    Регламент обслуживания AWT

    Силовой агрегат требует к себе повышенного внимания. Установка очень чувствительна к интервалам технического обслуживания, их категорически запрещено нарушать. Любой турбированный двигатель нуждается в пристальном контроле. Не рекомендуется экономить на расходниках и запчастях, при хорошем отношении двигатель способен проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта.

    Особое внимание следует уделить выбору моторного масла. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, в его конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. Эти элементы чувствительны к качеству моторного масла и интервалам его замены. Несвоевременное обслуживание ускорит износ данных деталей. Производителем рекомендовано заливать смазку вязкости 0w-30, 5w-30 на синтетической основе.

    Читайте также:  Слабые места и недостатки honda cr-v 3

    Регламент обслуживания силовой установки:

    • Привод ГРМ требует особого внимания. Каждые 60 тысяч километров рекомендуется менять ремень ГРМ и его ролики, также нужно уделять внимание гидронатяжителю цепи, соединяющей распредвалы. Если пренебречь данным правилом, то ремень газораспределительного механизма может порваться. Так как двигатель AWT гнет клапана, после обрыва зубчатого элемента потребуется капитальный ремонт двигателя.
    • Замену свечей зажигания следует производить каждые 50 тыс.км, стоит отметить, что катушки очень чувствительны к качеству свечей — увеличенный свечной зазор может вывести их из строя. Несоблюдение этого правила поспособствует неровной работе двигателя и увеличенному расходу топлива.
    • Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Система непосредственного впрыска очень чувствительна к качеству топлива, поэтому не стоит экономить на фильтрах. Некачественная очистка воздуха, поступающего в двигатель, вызовет ускоренный износ ЦПГ.
    • Система охлаждения не вызывает проблем и частое обслуживание ей не нужно. Важно раз в 5 лет менять антифриз и по возможности проверять состояние патрубков охлаждающей системы. Ресурс помпы составляет 50-70 тысяч километров, следует учитывать данный факт при проведении обслуживания.
    • Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров. Это позволит сохранить ресурс двигателя. Пренебрежение интервалами замены масла вызовет ускоренный износ гидроэлементов.
    • Также рекомендуется проверять состояние турбины раз в год, для этого достаточно разобрать дроссельный узел и осмотреть его на наличие масла.

    Турбированные и дизельные версии

    Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

    Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.

    8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника.

    Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку.

    В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

    В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км.

    Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км.

    После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

    Обзор неисправностей и способов ремонта

    Двигатель с маркировкой AWT практически не доставляет проблем своим владельцам. Чаще всего «болячки» вылезают при несвоевременном обслуживании. Стоит понимать, что на огромных пробегах проблемы будут возникать намного чаще, это связано с износом узлов.

    1. Жор масла при пробеге более 100 тыс.км. Чаще всего данная неисправность связана с тем, что маслоотражательные колпачки задубели. Решить проблему достаточно просто — требуется произвести капремонт ГБЦ с заменой маслосъемных колпачков. Если это не помогло, то двигатель нуждается в капитальном ремонте. Не стоит тратиться на раскоксовки, практика показывает, что на данному двигателю они не помогают.
    2. Стук в районе крышки ГБЦ. Данный признак говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами или о неисправности гидронатяжителя цепи распредвалов. В любом случае требуется диагностика и устранение проблемы. Если это толкатели клапанов, то нужно их промыть или заменить. Гидронатяжитель меняется вместе с цепью, не стоит затягивать с этим, так как перескок цепи грозит встречей клапанов с поршнем.
    3. Нестабильные холостые обороты. Проблема связана с загрязнением дроссельной заслонки. Для исправления недочета требуется полностью прочистить дроссельный узел. Лучшим вариантом будет снятие дросселя с датчиками и промывка всего в ультразвуковой ванне. Если такой возможности нет, то поможет карбклинер — он прекрасно удаляет всю грязь.
    4. Высокий расход масла. Такая проблема может быть связана с износом турбины. Поможет замена картриджа нагнетателя или установка нового турбонаддува. Если вовремя не устранить причину, то масло, попадающее во впуск, закоксует весь двигатель.
    5. Повышенные вибрации. Причиной чаще всего являются загрязненные форсунки. Поможет промывка форсунок любым доступным методом.

    На AWT устанавливалась турбина марки Borgwarner.

    Volkswagen Passat B5 с пробегом — звезда вторичного рынка

    Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей.

      Отзывы о Toyota Caldina 2002 универсал/Тойота

    По ссылке — отзывы владельцев Фольксваген Пассат В5.

    Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а также высокая надежность машины.

    Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов.

    Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.

    В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска.

    В таком виде модель производилась до появления преемника Volkswagen Passat B6.

    В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.

    Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.

    Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.

    Кузовные характеристики

    Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.

    Варианты тюнинга

    Самым распространенным вариантом форсировки данного мотора является чип-тюнинг.

    Stage 1 даст вам прирост в 20-30 лошадиных сил.

    Stage 2 позволит поднять мощность до 220 лошадиных сил, для его реализации требуется установить форсунки 420cc, фронтальный интеркулер, расходомер от audi TT и более производительный топливный насос.

    Stage 3 подразумевает под собой:

    • турбину Garret GT2860rs;
    • запиленную головку блока цилиндров;
    • 3 Bar MAP sensor;
    • форсунки Siemens 630cc;
    • насос walbro 255 l/h;
    • кованную ЦПГ;
    • фронтальный интеркулер;
    • кастомный выпускной коллектлор;
    • прямой выхлоп на 70 трубе;

    Такая форсировка позволит получить на выходе около 350 лошадиных сил.

    Stage 3+ требует серьезных доработок:

    • установить строкер кит с кованной поршневой, это позволит увеличить объем двигателя до 2,1 л.
    • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
    • реализовать ВКГ в атмосферу;
    • установить впускной вал от ADR, Map 4 BAR;
    • поставить форсунки Siemens 870cc;
    • разместить под капотом фронтальный интеркулер;
    • заменить турбину на borg warner s200sx;
    • сделать прямоточный выхлоп;

    Наддув турбины в пике 2,1 бара. Такой двигатель способен выдать около 400 лошадиных сил. Ресурс агрегата 40-50 тыс.км.

    Показатели силовой установки после произведения тюнинга Stage 3+

    В целом агрегат прекрасно поддается тюнингу, можно подобрать степень форсировки под свои требования. Стоит понимать, что чем больше мощности вы «снимите» с мотора, тем меньше будет его ресурс.

    Технические характеристики мотора VW AWT 1.8 Турбо

    Точный объем 1781 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 150 л.с.
    Крутящий момент 210 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 86.4 мм
    Степень сжатия 9.3 — 9.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ ремень и цепь
    Фазорегулятор упр. натяжитель
    Турбонаддув KKK K03
    Какое масло лить 3.7 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Хорошая подборка мануалов для силовых агрегатов концерна VAG собрана тут

    Довольно активно этот мотор обсуждают на известном форуме Passat-World.ru

    Недостатки, поломки и проблемы VW AWT

    • Турбина часто выходит из строя из-за коксования масла или забитого катализатора
    • Причина плавающих оборотов двигателя обычно в подсосе воздуха где-то во впуске
    • Катушки зажигания со встроенными коммутаторами имеют маленький срок службы
    • Управляемый натяжитель цепи ГРМ не очень надежен и может допустить перескок
    • Нередко случаются сбои по электрике, в основном глючат датчики ДМРВ или ДТОЖ
    • Разрушение мембраны вентиляции картера приводит к замасливанию двс и течам
    • Много проблем подкидывает система вторичного воздуха, но ее чаще всего удаляют
    • 1.8Т 20V Skoda Superb (AWT)Ремонт ДВС
    • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector