3.2.1.1. Основные технические данные двигателя 3.2.1.2. Блок-картер двигателя (блок цилиндров) в сборе 3.2.1.3. Кривошипный механизм 3.2.1.4. Головка блока цилиндров и механизм газораспределения клапанного типа 3.2.1.5. Кулачковый вал 3.2.1.6. Привод кулачкового вала 3.2.1.7. Крышка гол…
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ По достижении 5000 об/мин начинают плавную регулировку функции форсунок во избежание превышения 6100 об/мин. …
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение номера двигателя Номер двигателя приводится вместе с обозначением двигателя (АЕЕ), выбитым на блоке под корпусом регулятора охлаждающей жидкости, а также на наклейке, размещенной на защитном кожухе ременной передачи. Блок-картер двигателя отливается и…
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Коленчатый вал, его расположение и уплотнение в блок-картере двигателя 1 – вкладыши подшипников I, 2, 4, 5; 2 – винты крышек подшипников коленвала; 3 – крышки подшипников; 4 – вкладыш третьего подшипника; 5 – направляющие кольца для крышки третьего подшипника: 6 …
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Головка блока цилиндров в сборе с механизмом газораспределения клапанного типа 1 – болт крепления крышек подшипника кулачкового вала; 2 – гайка крепления крышек подшипником кулачкового вала; 3 – крышки подшипников кулачкового вала; 4 – кулачковый вал; 5 – стакан ги…
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кулачковый вал изготавливается из стальной поковки. Величины фазы газораспределения при ходе 1 мм (данные изготовителя): …
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Отметки для взаимной установки распределительных шестерен Кожухи газораспределительного механизма, уплотнения головки цилиндров и крышка головки цилиндров 1 – защитный кожух зубчатого ремня (верхняя часть); 2 – зубчатый ремень; 3 – болт крепления шкива ременной …
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Это отливка из алюминиевого сплава. В паз по контуру опорной поверхности головки цилиндров вставляется уплотнение. В верхней поверхности крышки находится горловина для заливки моторного масла, закрывающаяся пластмассовой пробкой со штыковым затвором. Крышка укреплена тремя фиг…
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Он прикрепляется к головке блока цилиндров на передней стороне (в направлении движения). Он насаживается на ввернутые шпильки и затягивается самоконтрящимися гайками с омедненной поверхностью. Между коллектором и опорной поверхностью головки блока цилиндров вкладывается металл…
Двигатель aee технические характеристики
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий: Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AEE |
Доп. информация о двигателе | SOHC/OHC |
Количество клапанов | 8 |
Мощность | 75 л.с. |
Объём двигателя | 1598 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | Зубчатый ремень |
Компрессия | 9.8 : 1 |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный |
Выброс CO2, г/км | 170 — 197 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб.см | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 4500 |
Максимальная мощность, л.с. | 75 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 9.8 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 3200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 — 8.2 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
История появления Skoda Felicia и ее развитие
После того, как СССР перестал существовать, Чешские производители автомобилей переживали серьезный кризис. Компании Skoda пришлось искать себе надежного партнера. Им стала компания Volkswagen, с которой и был подписан договор о сотрудничестве в 1991 году. Руководители фирм решили не сразу приступать к созданию нового совместного автомобиля и испытали свои силы на модернизации «Шкоды Фаворит», которая выпускалась вплоть до 1996 года.
Не прерывая производства «Фаворита», компании пустили на конвейер новый совместный продукт – «Шкоду Фелиция». Первая модель этого автомобиля была представлена всеобщей публике в 1994 году. Поначалу Felicia выпускалась в кузове «хэтчбек» с 4 дверьми. Летом 1995 на рынке появляются еще несколько вариантов новой модели компании Skoda и Volkswagen:
- Фургон (получил название Felicia Van Plus).
- Универсал с 5-ю дверьми.
- Пикап (грузоподъемность до 600 кг).
Рестайлинг марки произошел в 1998 году:
- Решетка радиатора больше стала походить на фирменную от Volkswagen.
- Подвергся изменениям капот.
- Обновилась оптика.
- Появилось несколько вариантов бамперов.
В 2001 году руководители концернов приняли решение о прекращении производства Skoda Felicia. За весь период выпуска было произведено около 1,5 млн данных автомобилей.
Характеристики двигателя [ править | править код ]
Двигатель VR38DETT устанавливается на автомобили Nissan GT-R начиная с 2007 года. Объем двигателя 3,8 л (3799 куб.см). Вес двигателя 272,16 килограмм. Диаметр цилиндра 95,5 мм и ход поршня 88,4 мм.
Степень сжатия 9,0:1. Мощность двигателя 480—550 л.с. (353—405 кВт) при 6400 оборотах в минуту. На моделях NISMO достигается мощность до 600 л.с. (441 кВт) при 6800 оборотах в минуту.
Крутящий момент 588—652 Нм при 3200-6000 оборотах в минуту
Двигатель устанавливался на автомобили:
- Nissan GT-R CBA-R35 (2008—2011 годы, 480 л.с.)
- Nissan GT-R DBA-R35 (с 2012 года, 530—550 л.с.)
- Nissan GT-R Nismo (с 2014 года, 600 л.с.)
- Nissan Juke-R (с 2012 года, ограниченное производство)
- Infiniti Q50 Eau Rouge Prototype (2014, 560 л.с.)
Специально подготовленные машины:
- Nissan GT-R Nismo GT3 (с 2012 года, 500 л.с.)
- Концепт Renault RS.01 (с 2014 года, более 500 л.с.) [5]
Читать еще: Двигатель 1uz расход топлива Двигатель aee технические характеристики Ссылка на основную публикацию
Двигатель aee тех характеристика
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AEE собирался на заводе концерна с 1995 по 2000 год и устанавливался на такие популярные модели компании как Гольф 3, Венто, Кадди 2 и Поло 3. Данный агрегат известен в нашей стране прежде всего по первому поколению Шкоды Октавии.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AEE 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Подборку мануалов для первой Октавии с таким двигателем вы найдете тут
Активнее всего данный агрегат обсуждают на популярном форуме VWTS.ru
двигатель AEE 3 golf что можно с ним сделать?
#1 butcher
#2 People
Посмотреть гараж
#3 misc
- Пол: Мужской
- Город: Питер, южнее мурино
Сообщение отредактировал misc: 29 May 2011 — 19:50 PM
#4 vasil
говно и палки моторспорт
- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
#5 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
- Посмотреть гараж
- возрадоваться жизни ???? ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2.
- а 1и3 не едет ;)))
вы када такие машины покупаете, на что смотрите?! на оплетку руля в цветочек?
Сообщение отредактировал e404: 30 May 2011 — 07:37 AM
#6 murdoc
Самый озабоченный дрочер
- Пол: Мужской
- Город: Mkadburg
#7 Battle Pig
В прошлой жизни кот
- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
- Интересы: Котики.
#8 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Посмотреть гараж
Вы просто не оставили шансов затюнить тачилу.
#9 L.G
- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
#10 Nameless
- Пол: Мужской
- Город: планета Земля
- Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Посмотреть гараж
ибо судя по диаметру поршня 76,5мм это прямой потомок 1и3 с г2. а 1и3 не едет ;)))
#11 e404
- Пол: Не знаю
- Город: заMKADыш
- Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
Читать еще: Что сделать из двигателя кухонного комбайна
Посмотреть гараж
Ечоч, про потомка 1.3 пожалуйста поподробнее))))а по сабжу даже чет и говорить ни че не хочется)
а че там подробнее то?!открываешь доппель и смотришь моторы на г3начинаются они с 1,4 и 1,6 с поршнем 76,5. такой поршень был на 1,3 г2делая логические заключения получаем что г3шные моторые являются продолжением старых 1,3 с г1г2скорее всего одинаковая там примерная форма блока, диаметр поршней и бошка кроссфлоу %)))
- те напрямую запихнуть тот же АЕЕ в какой нить МН вряд ли получится, если ты об этом ;)))
- но сразу оговорюсь — это все теория, я лично вообще с 1,3 не заморачивался никогдаесть тут один товарищ на зеленой жетте который что то пытался делать из 1,3
- в итоге он проде свалил таки на 2,0 ????
#12 mart
- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
#13 L.G
- Пол: Мужской
- Город: Теперь Таганрог
надо просто привыкнуть, что машин не едет и все
#14 mart
- Пол: Мужской
- Город: СПб, Стрельна
- Интересы: Ралли.
То то я думаю че эт меня нз’ка устраивает)
#15 KOFNUZZ
свежи пяни, бжни %username%
- Пол: Мужской
- Город: Москва ЮАО Бирю-Лэнд
- Интересы: Троллинг, Котэ, Гольфэ, Троллинг
Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97 Рабочий объем: 1.598 cm3 Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Marelli Цилиндров: 4 Клапанов: 8 Обороты: 4800 Обороты холостого хода: 550-750 об/мин Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800 Диаметр цилиндра: 76,5 mm Ход поршня: 86,9 mm Степень сжатия: 9,8 Компрессия: >7.0 Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2 Марка бензина: 95
подскажите пожалуйста как можно добавить этому двиглу мощей?с небольшими затратами если возможно)
#16 vasil
говно и палки моторспорт
- Пол: Мужской
- Город: калининград
- Интересы: старые ведра
у меня ща помимо боевой еще и автобус, 2.5 турбодизель, 80 сил, так не парюсь))) еду как едется, просто супир))) правила не нарушаю)))
у меня тож каблук 1.7 дэ,я плачу когда сажусь после бензинки
Обслуживание моторов серии CGGB/BXW
Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.
Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега.
Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс.
км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.
Читать еще: Двигатель alf тех характеристики
Заключение
К основным «болячкам» двигателей первого поколения MPI, относится стук поршней на не прогретом двигателе и капризность к заливаемому топливу. Эти моторы предназначены для бензина с октановым числом равным 95, но при этом допускается эксплуатация на 92 бензине, однако постоянно эксплуатировать автомобиль на этом топливе нежелательно.
Но взяв во внимание, что на наших отечественных АЗС довольно редкое явление отыскать настоящий 95 бензин, и в основном это тот же 92. В результате под нагрузкой мотор также может очень краткосрочно «звенеть», а именно в моменты переключения передач и в летнее время года, когда высокая температура окружающего воздуха, вызывает детонацию.
Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Skoda Octavia на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.
Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Skoda Octavia, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Skoda Octavia в идеальном состоянии по доступной цене.
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | AEE |
Доп. информация о двигателе | 8-клапанный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 75 (55) / 4500 |
Мощность | 75 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1598 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Степень сжатия | 9.8 |
Диаметр цилиндра | 76.5 |
Ход поршня | 86.9 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 — 8.2 |
Нагнетатель | Нет |
Выброс CO2, г/км | 170 — 197 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 3200 |
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7
Тип двигателя | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с распределенным впрыском | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение двигателя | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1395 | 1598 | 1798 | 1968 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 9.6 | 16.2 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Диаметр цилинда, мм | 71.0 | 74.5 | 76.5 | 82.5 | 81 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 80.0 | 86.9 | 84.1 | 95.5 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Мощность, л.с. | 105 | 140 | 110 | 179 | 143 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 175 | 250 | 155 | 250 | 320 |
Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.
Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа.
Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями.
Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.
Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением.
Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы.
Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.
Двигатель aee тех характеристика Ссылка на основную публикацию
Контрактные Двигатель VAG AEE ????
Контрактный БУ двигатель AEE : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%
БУ контрактный двигатель AEE по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем AEE будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.
— Официальная сделка по договору купли-продажи;
— Официальные способы оплаты;
— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)
— Короткие сроки поставки в любой регион России;
Купить контрактный мотор AEE : с навесным / без навесного
Чтобы купить БУ контрактный мотор AEE с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя AEE у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону.
Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор AEE с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев.
Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.
Оплата ДВС AEE
- — Кредит или рассрочка (оформление с мобильника за 5 минут);
- — С карты любого банка (без комиссии);
- — Наличными в офисе,
- — При получении в ТК.
Гарантия / доставка на контрактный двигатель AEE
Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель AEE уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап».
Чтобы исключить получение двигателя AEE с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом.
Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.
Купить контрактный БУ двигатель AEE по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель AEE в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель AEE в другой город, оставьте заявку.
Технические данные SKODA OCTAVIA (1U2) 1.6 AEE
- с сервоуправлением руля, с системой кондиционирования
- 21,18 x 1548
- без кондиционера
- 21,18 x 1078
7,00 — 15,00 bar
Разница макс. 3 bar
-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Привести в исходное положение с подключённым тестером.
- Beru, NGK
- 0,80 mm
- «Бош»
- 1,00 mm
- вариант 1
- «Бош»
- вариант 2
- Магнети-Марелли
Система впрыскивания бензина
вариант 1
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
вариант 2
В отсеке для мелочей под рулевой колонкой.
700 — 900 1/min
настройка невозможна
-6°00'±1°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.
Привести в исходное положение с подключённым тестером.
- от 1999
- 2800 — 3100 1/min
- до 1998
- 2850 — 2950 1/min
- Частично загруженный, 175/80 R 14
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 175/80 R 14
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,40 bar
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 2,20 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 2,00 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 2,00 bar
- Частично загруженный, 175/80 R 14
- 2,00 bar
- с полной нагрузкой, 175/80 R 14
- 2,40 bar
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,40 bar
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 205/55 R 16
- 2,40 bar
- Частично загруженный, 205/55 R 16
- 2,20 bar
- Частично загруженный, 205/60 R 15
- 2,20 bar
- с полной нагрузкой, 205/60 R 15
- 2,40 bar
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.
- с ходовой частью для плохих дорог
- -0°16'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- со спортивной ходовой частью
- -0°33'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Базовая ходовая часть
- -0°30'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 7°15'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- со спортивной ходовой частью
- +7°50'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Базовая ходовая часть
- 7°40'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 18°33'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью
- +18°29'+0°20'-0°20'
- Базовая ходовая часть
- 18°30'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог
- 0°10'+0°10'-0°07'
- Базовая ходовая часть
- 0°20'+0°10'-0°10'
- от 1996/12
- -1°27'+0°10'-0°10'
- до 1996/11
- -1°36'+0°10'-0°10'
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- гайка(и)
- 6 Nm + 90°
- винт(ы)
- 10 Nm
20 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Ступень 01
40 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- 90°
- Ступень 04
- 90°
90 Nm + 90°
Заменить винт и слегка смазать маслом.
- на коленчатом вале, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новые винты.
- на коленчатом вале, Ступень 02
- 90°
20 Nm
Постепенно затянуть винты крест-накрест.
30 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
- на блоке цилиндров двигателя
- 40 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- на кронштейне двигателя
- 100 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на кузове
- 40 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- Распорка
- 25 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
- 90°
- винт(ы), на подрамнике, Ступень 01
- 20 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), на подрамнике, Ступень 02
- 90°
- снизу, Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новые винты и гайки.
- снизу, Ступень 02
- 90°
- сверху, на кузове
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- передний мост
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 20 Nm
- Использовать новые винты.
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 225 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 02
- Ослабить 180°
- Ступень 03
- 50 Nm
- Ступень 04
- 60°
45 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
35 Nm
Использовать новые винты.
50 Nm
+60° угловой поворот
- M10, винт(ы)
- 45 Nm
- M12, винт(ы)
- 80 Nm
- винт(ы), на кузове, Ступень 01
- 40 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), на кузове, Ступень 02
- 90°
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 01
- 60 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- на коробке передач, винт(ы), Ступень 02
- 90°
- Ступень 01
- 40 Nm
- Ступень 02
- 90°
- спереди
- 60 Nm
- сзади
- 60 Nm
с коробкой передач, Коробка передач 02K
25 Nm
25 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- Ступень 01
- 70 Nm
- Восстановить гайки.
- Ступень 02
- 40°
- винт(ы), сверху, Ступень 01
- 30 Nm
- Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), сверху, Ступень 02
- 90°
- винт(ы), снизу
- 60 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- вариант 1
- 44 А-ч
- В зависимости от оснастки
- вариант 2
- 61 А-ч
- В зависимости от оснастки
- вариант 1
- 220 Ампер
- вариант 2
- 330 Ампер
- VW 501 01|VW 502 00|VW 504 00
- повышенный срок службы
- VW 503 00|VW 504 00
Коробка передач 02K
1,90 литра(ов)
Коробка передач 02K
SAE 75W-90
0,80 литра(ов)
Указание производителя 0,7- 0,9 литров
G 052 154 A2
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife H3 12V 55W PK22s PY21W 12V 21W BAU15s yellow WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
до 2000
R5W 12V 5W BA15s P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s
от 2001
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
до 2000
P21W 12V 21W BA15s W5W 12V 5W W2,1×9,5d W2,3W 12V 2,3W W2x4,6d
сзади
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
спереди
C10W 12V 10W SV8,5-8 C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) W5W 12V 5W W2,1×9,5d
производителем не предписано
для 90.000 km, затем каждые 30.000 km
каждые 60.000 km / 4 года/лет
каждые 60.000 km / 4 года/лет
- каждые 15.000 km / один раз в год
- повышенный срок службы
- каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 4 года/лет
(если имеется)
Двигатель Volkswagen AEE
Линейка немецких силовых агрегатов EA111-1,6 пополнена очередной моделью двигателя, получившего индекс AEE.
Описание
Сборка двигателя осуществлялась на заводе автоконцерна Volkswagen c 1995 по 2000 год.
Особенностью производства является сборка в целом и частями. Например, для установки на Шкоду Октавия моторы в разобранном виде поставляются в Чехию. Там их собирают и комплектуют деталями собственного производства.
AEE представляет собой рядный бензиновый четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра, мощностью 75 л. с и крутящим моментом 135 Нм.
Под капотом Volkswagen AEE
Устанавливался на автомобили:
- Volkswagen Golf III /1H/ (1995-1997);
- Derby II /6KV2/ (1995-2001);
- Vento I /1H2/ (1995-1998);
- Polo III /6N/ (1995-1999);
- Caddi II (1996-2000);
- Seat Cordoba I /6K/ (1997-1998);
- Ibiza II /6K/ (1997-1999);
- Skoda Felicia (1995-2001);
- Octavia I /1U/ (1996-2000).
Блок цилиндров чугунный.
ГБЦ алюминиевая, с одним распредвалом и 8 клапанами с гидрокомпенсаторами. Тепловой зазор клапанов регулируется автоматически.
Привод ГРМ ременный. Ресурс ремня производителем не установлен, но в наших условиях эксплуатации опытные автолюбители и механики автосервисов рекомендуют заменять его через 60 тыс. км пробега автомобиля.
Суть проблемы такой скорой замены заключается в том, что при обрыве ремня происходит контакт поршня с клапанами и последние деформируются.
Система смазки комбинированного типа. Масляный насос шестеренчатого типа.
Рекомендуемое масло – всесезонное спецификация «VW 500 00», «VW 501 01», «VW 502 00» или «ACEA A2». Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-40 марки TOTAL и Shell helix ultra.
Применение масла по SAE в зависимости от температуры (из Руководства по ремонту Octavia)
Привод масляного насоса цепной. Производитель определил срок замены масла через 15 тыс. км пробега. Но в наших условиях эксплуатации рекомендуется менять масло через 7,5 тыс. км. масло заливать строго по уровню щупа. Превышение грозит попаданием масла в катализатор, а недолив – образованием нагара в маслоканалах ГБЦ.
Система питания топливом – Magneti-Marelli 1 AVM. Установлен впускной коллектор с регулируемой длиной впускных каналов.
Применяется бензин АИ-95. Допускается применение АИ-92, но в этом случае снижается мощность двигателя.
Система охлаждения закрытого типа с двухступенчатым электровентилятором. В качестве ОЖ применяются антифризы G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета). Антифризы разных цветов смешивать категорически запрещается.
Система зажигания Magneti-Marelli 1 AVM с одиночной высоковольтной катушкой с распределителем и ВВ проводами. Ток высокого напряжения активируется датчиком Холла.
Свечи зажигания, рекомендуемые производителем: NGK B UR 6 ET, Bosch W 7LTCR, BERU 14GH-7 DTUR.
Управление работой двигателя осуществляет ЭБУ MPI AV 1 производства Магнетти – Марелли.
В целом AEE отмечается как простой, тяговитый и нетребовательный агрегат при соблюдении всех рекомендаций производителя.
Технические характеристики
Производитель | автоконцерн Фольксваген |
Год начала выпуска | 1995 |
Объем, см³ | 1598 |
Мощность, л. с | 75 |
Крутящий момент, Нм | 135 |
Степень сжатия | 9.8 |
Блок цилиндров | чугун |
Количество цилиндров | 4 |
ГБЦ | алюминий |
Порядок впрыска топлива | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 |
Привод ГРМ | ремень |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (SOHC) |
Турбонаддув | нет |
Гидрокомпенсаторы | есть |
Регулятор фаз газораспределения | нет |
Емкость системы смазки, л | 4 |
Применяемое масло | 5W-30 – 10W-40 |
Система питания топливом | инжектор, распределенный впрыск |
Топливо | бензин АИ-95 (92) |
Экологические нормы | Euro 2 |
Ресурс, тыс. км | 330 |
Расположение | поперечное |
Тюнинг (потенциал), л. с | 200* |
*без потери ресурса до 95 л. с.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
Основная масса автовладельцев склонна считать AEE вполне надежным агрегатом. В подтверждение этого предельно ясно выразился автолюбитель Luntik@: «… AEE очень удачный двигатель вопросов нет, машине 9 лет масло почти не расходует можно сказать вообще не расходует…».
Аналогичного мнения о двигателе и другие участники форума. Например, psyalex (Санкт-Петербург) пишет так: «… AEE славный движок. Для 75лс вполне резвый… На фоне проблем, которые возникают у знакомых с прочими машинами, я бы сказал, что это надёжный агрегат. Владею им почти пять лет, расставаться желания нет.».
Jugulator (Курск) добавляет: «… По динамическим характеристикам движок АЕЕ очень хорош, на низах тянет отлично.».
Главными показателями надежности любого двигателя являются его ресурс и запас прочности. Производитель определил ресурс пробега в 330 тыс. км.
Тюнинг двигателя позволяет повысить его мощность до 200 л. с. Для этого нужно установить турбину. Простой чип-тюнинг позволяет дополнительно снять 20-25 л. с.
Любителям форсирования мотора необходимо знать, что подобные усовершенствования значительно снижают ресурс двигателя. О тюнинге AEE хорошо высказался foks (Москва): «…этот мотор делался не для того что бы владелец пытался на нем рысачить…».
При своевременном, качественном обслуживании и аккуратной эксплуатации двигатель не приносит неприятностей своему хозяину. Как говорит lessnick из Москвы: «AEE – не убиваемый движок. Только надо следить, чтобы ремень ГРМ не порвался.».
Слабые места
Больше всего неприятностей вызывает электрика мотора – отказы в работе прерывателя-распределителя (трамблера), замыкания в проводке, не корректная работа ЭБУ. Низкая работоспособность у термостата и датчика температуры ОЖ.
Неисправности серьезные, ведущие к выходу двигателя из строя. Задача автовладельца – своевременно обнаружить неполадку и принять меры к немедленному ее устранению.
Плавающие обороты холостого хода. Причина этого явления кроется в заправке не качественным бензином, засорении форсунок, проблемах в свечах зажигания, загрязнении фильтров.
Проведенное обслуживание двигателя зачастую приводит обороты х/х в норму. В противном случае придется обратиться за помощью к специалистам автосервиса.
Вибрация ДВС на х/х. Причинами возникновения вибрации могут стать износ деталей, неточно выставленные метки ГРМ, загрязнение или попадание воды в топливную систему, одновременное включение нескольких энергоемких потребителей энергии.
В подавляющем большинстве причину возникновения вибрации мотора можно выявить только в условиях автосервиса.
Посторонние шумы при работе агрегата вызывают гидрокомпенсаторы. Нужно иметь в виду, что использование высококачественного масла такой проблемы не вызывает. Важным моментом является поддержание уровня масла в рекомендуемых пределах. Отклонения приводят к повышенному образованию нагара в каналах ГБЦ и гидрокомпенсаторах.
Ремонтопригодность
AEE отличается высокой ремонтопригодностью. Залог этому – простая конструкция ДВС, чугунный блок цилиндров, свободный доступ к узлам и деталям (не ко всем). Олег из Гомеля жалуется: «… к свечам подобраться проблема.».
В то же время существует ряд технологических нюансов, знание и соблюдение которых обязательно. Например, масляный поддон устанавливается на герметик. Прокладка между блоком цилиндров и поддоном конструктивно не предусмотрена.
Многие автовладельцы ремонтируют двигатель в гаражных условиях самостоятельно. Об этом сообщает Simfon_i_ya из Харькова: «…Я ремонтирую сам и для себя. И уверенность в качестве выполненной работы и моральное удовлетворение.».
В автосервисах можно легко решить вопросы расточки и хонингования цилиндров, восстановления поведенной или треснувшей ГБЦ, притирки клапанов и другие.
Все требующиеся для восстановления узлы и детали беспроблемно приобретаются в специализированных магазинах или на «вторичке». Единственная неприятность – покупка контрафактной продукции.
Нужно быть внимательным и осторожным при самостоятельном подборе запчастей. Выбирая нужные детали на разборках, нужно помнить, что их остаточный ресурс определить нельзя. Можно очень дешево купить запчасть, которая быстро выйдет из строя.
Перед началом работ по восстановлению мотора желательно рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя. Стоимость такого агрегата зависит от его укомплектованности и пробега. Цена колеблется от 10 до 60 тыс. рублей.
Двигатель Volkswagen AEE надежный, долговечный и экономичный при его своевременном и качественном обслуживании.